в блоге Цинизм-ленинизм

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 26.02.2014

383

И все же почему тысячи активных украинцев ринулись в отчаянную драку? Неужели им нечего терять? Только не надо всерьез говорить о высоких идеалах свободы - они во все времена были и будут прикрытием корыстных интересов.

Арсений Замостьянов, поэт и историк

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Владимир Ленин. "Три источника и три составных части марксизма"


Материалы по теме
25.02.2014 статья Александр Подрабинек: Майдан для России →
24.02.2014 статья Борис Соколов: Удержать державу →
24.02.2014 статья Илья Мильштейн: Крысный ход →
21.02.2014 статья Александр Скобов: Не может кончиться иначе →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Разумейте, языцы →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Съесть Украину →
22.02.2014 в блоге Пара фраз: Бандиты и предатели →
22.02.2014 в блоге Пара фраз: Боязнь боя →
21.02.2014 в блоге Пара фраз: Кто продал Украину →
23.01.2014 в блоге Пара фраз: Россия предохраняется →
11.09.2013 в блоге Пара фраз: Поэт и палач →
16.02.2013 в блоге Пара фраз: Голая правда жизни →
12.09.2012 в блоге Пара фраз: Русская служба →
03.02.2012 в блоге Пара фраз: Свободы нет и не будет →

Комментарии
User evgeniй, 26.02.2014 18:11 (#)
20996

"И все же почему тысячи активных украинцев ринулись в отчаянную драку?"

За пе-чень-ки!

(комментарий удалён)
User sova46, 26.02.2014 21:47 (#)
28204

И не переводятся!

2839

Холуев еще больше! Это главный социальный ген и Духовная Скрепа!

User krah, 26.02.2014 18:11 (#)

"""""""""И все же почему тысячи активных украинцев ринулись в отчаянную драку? Неужели им нечего терять? """""""""""""""
---

ЕСть такое понятие как "СВОБОДА". Для людей интеллигентных , европейских ( от Бога котрые ) - это абсолютная ценность. И когда их ее лишают ( в разных формах - вплоть до открытого рэйдерского захвата их собственности ( как Янукович через своего сынка делал )) - ЭТО "лишение самого ценного" , за которое и отдавали жизни герои Майдана под пулями снайперов.
А для дьявольских азиатских быдло - ублюдков Свобода ценности не имеет НИКАКОЙ, и с их точки зрения скотов-ублюдков отдавать жизнь за Свободу - глупость, и чистенький центр города перевешивает Свободу и Права.

User d44yuriy, 26.02.2014 22:04 (#)
10546

Для рабов, типа Завмостьянова, "свобода" - слово абсолютно непонятное и чужое. Естественно, людей, для которых свобода - важнейший приоритет, ему не понять. Думаю, что историк он паршивый. Все, что такие историки могут создать - "Краткий курс".

User sobakfima, 27.02.2014 01:59 (#)
9322

"ЕСть такое понятие как "СВОБОДА"

http://www.l-ukrainka.name/uk/Poems/OdnoSlovo.html

User wasja39, 26.02.2014 18:26 (#)
19108

>>Только не надо всерьез говорить о высоких идеалах свободы - они во все времена были и будут прикрытием корыстных интересов.<<
Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что про этого поэта, мать его, можно сказатъ то же самое, заменив в его предложении слово "свобода" на слово "поэзия".

User olya, 26.02.2014 18:29 (#)

"""""""""И все же почему тысячи активных украинцев ринулись в отчаянную драку? Неужели им нечего терять? """""""""""""""
Потому, что помнят рассказы бабушек про Голодомор и слышат по телеку сказки Киселева

User olya, 26.02.2014 18:30 (#)

Смерть от пули намного лучше того, о чем рассказывала, например, моя прабабушка

User berendey, 26.02.2014 19:26 (#)
21622

"Только не надо всерьез говорить о высоких идеалах свободы - они во все времена были и будут прикрытием корыстных интересов"

"– Разрешите мне присесть? – вежливо попросил иностранец, и приятели как-то невольно раздвинулись; иностранец ловко уселся между ними и тотчас вступил в разговор.

– Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете? – спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз.

– Нет, вы не ослышались, – учтиво ответил Берлиоз, – именно это я и говорил.

– Ах, как интересно! – воскликнул иностранец.

«А какого черта ему надо?» – подумал Бездомный и нахмурился.

– А вы соглашались с вашим собеседником? – осведомился неизвестный, повернувшись вправо к Бездомному.

– На все сто! – подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.

– Изумительно! – воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: – Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? – он сделал испуганные глаза и прибавил: – Клянусь, я никому не скажу."

User gilmutdinovn, 26.02.2014 19:26 (#)

Вот образец творчества историка Замостьянова:
«Кадры решают всё!» – правота этих сталинских слов доказана всей советской историей. Сам Сталин вырастил себе достойную смену – именно управленцы сталинской школы, его ученики и наследники (тогда говорили «выдвиженцы») возглавили «поколение Победителей», которое выиграло Великую Отечественную войну, одолело послевоенную разруху, добилось ядерного паритета с Западом, обеспечило прорыв в космос и превратило СССР в мирового лидера. До сих пор мы живем на проценты с достояния, созданного «сталинской гвардией». Они были лучшими управленцами за тысячелетнюю историю России."
Остальные опусы в том же духе.

User alfy, 26.02.2014 19:47 (#)

А терять-то действительно уже практически и нечего: у кого был бизнес - отобрали, работы нет (люди готовы за 100 евро в месяц работать без оформления), перспективы у молодежи - ноль, медицина разрушена (туда же еще придут те, кто дипломы тупо купили), образование развалено, в суде выигрывает тот, кто главнее.

User natala, 26.02.2014 21:10 (#)
3006

"И все же почему тысячи активных украинцев ринулись в отчаянную драку? Неужели им нечего терять? Только не надо всерьез говорить о высоких идеалах свободы - они во все времена были и будут прикрытием корыстных интересов."

В самом деле, у людей был тот самый корыстный интерес - защитить свои интересы и выбросить президента-вора.

User sova46, 26.02.2014 21:50 (#)
28204

А вот россияне - люди бескорыстные, еще не такое терпели, терпят и будут терпеть, потому на России и оказалось возможно поставить социалистический эксперимент!

User vladmodfacker, 27.02.2014 03:16 (#)
16334

Правы в данном случае оба автора приведённых *цитат*.
Статья-первоисточник, как и "Три источника", дерьмо. А вот цитаты - верно расставляют движущие силы.
Свобода, демократия... халва - сами по себе всего лишь слова. Ори их хоть на каждом углу. Охрипнуть можно, а СЛАДКО не станет.
Демократия и свобода нужны для того, чтобы обеспечить наивысшую производительность труда при достаточной справедливости распределения результатов труда... Чтобы халвы стало много и всем хватило.
=== Привлекательность демократии и свободы состоит в их выгодности народу, и ни в чём ином ===
Дерьмометр... Даже говорить на эту тему не хочется, настолько постыдная пустозвонная поверхностность. Тьфу.
-----
Хороший комментарий к той статье от Сергея Копылова от 26.02.14, советую прочитать (приводил здесь цитаты - удалили пост целиком). Левак? - Наверно. Но лучше быть левым демократом, чем правым антидемократом = фашистом. -- Социал-демократия может и должна уравновешиваться либерал-демократией, и эта *внутридемократическая* борьба не должна не только не заменять, но и в малейшей степени мешать борьбе с *общим врагом*.

User natala, 26.02.2014 22:11 (#)
3006

"Владимир Ленин.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

А ведь это ленинское изречение и сегодня актуально. За всеми антимайдановскими воплями-соплями заечательно просматриваются интересы класса "Путин и Ко".

3744

У Ленина, этого самого кровавого маньяка всех времен и народов, нет ни одной умной фразы, полезной для цивилизации. Ну,разве что такие - "Нравственности как таковой не существует" или "Говорить правду - это мелкобуржуазный предрассудок. Ложь,напротив,часто оправдывается целью". Вся ленинская власть держалась на безграничной лжи и насилии. Главная и самая страшная ложь - это коммунизм, о котором ни кровавый Ленин, ни Маркс не имели никакого представления, но блестяще одурачили массы сказочками о роге изобилия. "Из рога изобилия текла рекою кровь". В борьбе за свободу нельзя опираться на изречения вурдалаков - можно запутаться.

User boris_k, 27.02.2014 15:38 (#)
3734

"У Ленина, этого самого кровавого маньяка всех времен и народов, нет ни одной умной фразы, полезной для цивилизации"
ну разве что, если пошукать по ПССам, его классическое определение русской интелиигенции как этого самого...
Но в общем Вы совершенно правы: В цитировании Ленина в связи с вопросом о свободе есть что-то непристойное, как если бы цитировали Майн Кампф.

3744

Согласен. Небольшое дополнение. ПСС - далеко не полное сочинение, во многом подкорректированное. Сотни его писюлек и статей засекречены. А 55-ть страшных и бестолковых его томов - это и есть Майн кампф Ленина.

User natala, 27.02.2014 21:27 (#)
3006

"У Ленина, этого самого кровавого маньяка всех времен и народов, нет ни одной умной фразы, полезной для цивилизации."

Я бы так не говорила. У Ленина есть и вполне разумные изречения. Ведь изречение выше вполне актуально во все времена, просто применять его надо в нужный момент времени.
Да и были у Ленина неплохие идеи, просто реализованы они были не в СССР, а на Западе. В СССР реализованы наихудшие его идеи. Вот в чём проблема.

3744

Если кто и реализовал идеи Ленина, так это Гитлер - недаром он считал себя учеником Ленина. Правда, Гитлер не все перенял у нашего вурдалака. Например, не создавал сельхозкоммуны и не стремился уничтожать частную собственность на землю, чтобы превратить крестьян в бесправных рабов, а также не сажал на кол (это было!!!) попов, не грабил Церковь, не расстреливал священников и защищающих их верующих.Не уничтожал и не высылал ненавистную Лениным интеллигенцию ("Они умеют самостоятельно мыслить, поэтому и опасны!" - это слова Ленина).. Но в целом, по части уничтожения своего и других народов он преуспел. Но до Ленина по мощи кровавой мясорубки ему ой как далеко! Гитлер слабак - к власти пришел с помощью выборов, а не посредством переворота, и не устроил в стране гражданскую войну, которая на радость Ленину, унесла в России 14 млн жизней, а потом устроенный Лениным голодомор с людоедством ( продразверстка ) унесла еще 6 млн россиян. Неплохие идеи Ленина! Хотите дополнить? Могу помочь.

3744

Скажу в дополнение. Идеи Ленина реализованы не Западом - это ошеломляющая глупость! Он,Ленин, ненавидел демократию, общечеловеческие ценности, презирал всякие проявления нравственности Идеи Ленина блестяще претворяли в жизнь такие палачи как Пол Пот, Ким Ир Сен, Кастро, Мао. Там, где ленинизм, там реки и моря крови, безумие властей и неисчислимые страдания подданных.

User natala, 27.02.2014 22:32 (#)
3006

"Идеи Ленина реализованы не Западом - это ошеломляющая глупость!"

Могу назвать одну идею, высказанную Лениным, и реализованную именно на Западе. Вспомните, что Ленин писал о домашнем труде женщин. Приведу цитату приблизительно - Ленин назвал этот труд изнуряющим и отупляющим, мы избавим женщину от этого труда. Идея в самом деле замечательная, но где её таки-да реализовали? В Европе и США, где домашний труд женщины облегчён уже давно. Других разумных идей у Ленина не вспомню, хотя может они и были. Но дело не в этом, если в его стране были реализованы самые мерзопакостные его идеи.

3744

Да мало ли что бывает на заборе нарисовано! А еще Ленин говорил, что пролетарская демократия будет в миллион раз демократичнее, чем буржуазная - а ведь демократия одна,она либо есть,либо нет. А еще он утверждал, что такие понятия как парламентаризм, банковская система,деньги устарели. Вы хоть понимаете весь идиотизм его учений? А как он собирался строить цивилизованное общество, если он отрицал такие понятия как порядочность, доброта, милосердие, великодушие, правдивость, совесть, законность? Говорите, что что он что-то лопотал про изнуряющий труд женщин? А как же 12-летняя девочка, которая пахала по дому на дармоедов Ленина и Крупскую, когда те были в ссылке? Крупская не умела (и не хотела тому учиться!) ни печь разжечь, ни готовить, ни убирать,ни стирать - все это взвалили на плечи девчонки, а ведь это нещадная эксплуатация детского труда. Что же касается самой фразы о домашнем труде женщин, то это взято у него из Маркса, который считал, что семьи,как таковой быть не должно, ибо в ней присутствует эксплуатация женщины. Дети же должны жить и воспитываться в детских приемниках (чтобы,видимо, не мешали строить счастливое общество) - читайте "Манифест коммунистической партии", где про этот идиотизм четко сказано.

User natala, 28.02.2014 14:08 (#)
3006

Согласна с Вами во многом. Дело в том, что идеи этих деятелей расходились зачастую не только с реальной жизнью, но и с их собственными действиями. Маркс считал, что семьи как таковой быть не должно, но сам семью имел и его дети благополучно росли в его семье, а не в детских приемниках. Ленин говорил об изнуряющем труде женщин по дому (возможно что у Маркса передрал), но сам использовал детский труд, т.к. собственная жена была по дому "ни за холодную воду" (я это читала в уже не помню какой книге о Крупской).
А насчёт того, что пролетарская демократия будет в миллион раз демократичнее, чем буржуазная - это такая же фигня, как сегодняшняя "суверенная демократия" в России. Вполне согласна с Вами - демократия либо есть, либо нет без каких-то эпитетов пролетарская, буржуазная или суверенная. Так что идиотизм многих ленинских идей я понимаю, тем более этот идиотизм показала жизнь. Банковская система и деньги существовали всегда и везде - в СССР, в Китае, даже в Сев. Корее, этого им уничтожить не удалось. Парламентаризм они действительно уничтожили, но институт семьи всё-таки ликвидировать не получилось.

3744

Спасибо за толковый комментарий!

User evgeniй, 26.02.2014 22:22 (#)
20996

А вот любовь к бюджетам Родины всегда бескорыстна!

, 26.02.2014 23:22 (#)
3887

Изумительная подборка пары сделана граневцами! Одним выстрелом двух зайцев-мерзавцев! Замечательная снайперская работа!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: