в блоге Опричный уполномоченный

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 30.01.2014

383

Потому что мы государевы люди. Моя жизнь изменилась на 180 градусов после назначения на госслужбу. И сейчас тема с якобы заимствованиями в докторской диссертации для меня неактуальна. Я регулярно подаю декларации. Квартира на Лазурном Берегу указана во всех документах. Я много лет ее арендую. Мой доход во всех декларациях указан. Он позволяет арендовать... Никаких проблем. Я написал 9 романов, 2 диссертации и 30 книг, пособий и учебников, для меня вопрос некорректных заимствований не стоит... Я сел за кандидатскую диссертацию по педагогике... Я напишу, и защищусь, и приглашу представителей "Диссернета" на защиту... Я перечитал работы Макаренко...

Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка

- Какая опричнина? Что за опричники? - спросил князь.
- Да провал их знает! Называют себя царскими людьми. Мы-де люди царские, опричники!.. Нам-де вас грабить да обдирать, а вам-де терпеть да кланяться. Так-де царь указал!
Князь Серебряный вспыхнул:
- Царь указал обижать народ? Ах, они окаянные! Да кто они такие? Как вы их, разбойников, не перевяжете!
- Перевязать опричников-то! Эх, боярин! видно, ты издалека едешь, что не знаешь опричнины!

Алексей Толстой. "Князь Серебряный"


Материалы по теме
18.10.2013 статья Александр Подрабинек: Омбудсмен + →
23.09.2013 статья Илья Мильштейн: Астахов с двумя "с" →
11.03.2013 статья Владимир Абаринов: Антиамерикан бой →
05.03.2013 статья Илья Мильштейн: Детингом по одетингу →
25.02.2013 статья Илья Мильштейн: Форте и пьяно →
21.02.2013 статья Владимир Абаринов: А били ли мальчика? →
10.01.2013 статья Илья Мильштейн: Иродовая травма →
13.07.2012 статья Владимир Абаринов: Дикая охота Павла Астахова →
02.04.2007 в блоге Дерьмометр: Павел Астахов, адвокат →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 15:25 (#)
13636

«И сейчас тема с якобы заимствованиями в докторской диссертации для меня неактуальна.» а, ну если неактуальна, тогда забудем это.Откуда таких долпоепов берут? (вопрос риторический)

User roker, 30.01.2014 16:03 (#)
22038

"Откуда таких долпоепов берут?"

Так других у них и нет... Взяться неоткуда. Разве что из-за границы...

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 16:05 (#)
13636

Так из - за границы уже были Романовы, 300 лет правили и чем это все кончилось?

User roker, 30.01.2014 16:31 (#)
22038

Просто они такие до...пы, что им даже иностранцы помочь не в силах...

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 16:36 (#)
13636

Что получается, государство как институт для организации совместного сосуществования - не совместим с населением этой территории?

User roker, 30.01.2014 16:40 (#)
22038

Нет, ну почему же: считается же совместимым государство, как институт для организации совместного существования, для совокупности лиц/, населяющих такие территории, как Зимбабве или, допустим, Гаити...

Они даже в ООНах и прочих институциях состоят...

Так что Рашке есть на кого равняться...

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 16:44 (#)
13636

Без толики шовинизма, но это как-то мягко говоря обидно для 1/6 суши рядом с Зимбабве и Гаити.
«Так это в Турции. Там тепло» (с)

User roker, 30.01.2014 16:50 (#)
22038

Я Вас умоляю, если бы у них было чувство собственного достоинства, и по этой причине они могли бы обижаться...

То, что они временами и местами называют "обидой" - элементарные дешевые и комичные понты.

Так что все нормально: по уровню самоорганизации - им (ей) - самое место между Зимбабве и Гаити.

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 16:57 (#)
13636

Ну как раз на это они и обижаются, вернее им разрешено обижаться.
Как писал В. Суворов в «Кузькиной матери»: СССР – это смесь тотальной секретности и кругового очковтирательства, а на выходе «элементарные дешевые и комичные понты».

User sova46, 30.01.2014 20:35 (#)
28204

А до того - татары, а еще раньше - варяги...
Когда-нибудь этим государством "свои" правили?
Разве что сейчас и весьма неудачно!

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 23:35 (#)
13636

"Разве что сейчас и весьма неудачно!" не ропчут - знаит удачно.

User newSim, 30.01.2014 15:39 (#)

Ай, Стругацкие, пророки!
"- Не умом поразить тщился, - с достоинством ответил отец Кин. - Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные."
Средневековье - форева!

User wasja39, 30.01.2014 15:39 (#)
19108

Правильно так:
Я cписал 9 романов, 2 диссертации и 30 книг, пособий и учебников, для меня вопрос некорректных заимствований не стоит...

User antuan12, 30.01.2014 15:52 (#)

"Я перечитал работы Макаренко..." А Макаренко работал в НКВД.

User newSim, 30.01.2014 16:41 (#)

Других классиков ведомства оне изволили изучить ранее... До Макаренко только теперь очередь дошла.

User wasja39, 31.01.2014 22:01 (#)
19108

Дык! Потому и перечитывает. Паша ведь тоже там работает, если разобраться.

User antuan12, 30.01.2014 17:03 (#)

Что, что, не стоит?

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.02.2014 21:57 (#)
5203

А что не стоит,то и не стоит. Даже виагра не помогает
Альберт Г

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.02.2014 21:56 (#)
5203

А возможно этот ворюга сейчас пишет диссертацию " Как я не украл чужую диссертацию"
Альберт Г

3113

"Умные нам не надобны. Надобны верные" - СЛЕГКА изменённая цитата из Николая І

User oldfanat38, 30.01.2014 15:44 (#)

Павел, а ваши 9 романов и 30 книг такие же ворованные, как диссертации? Это государственная служба делает адвоката вором?

User d44yuriy, 30.01.2014 21:12 (#)
10546

Наоборот: вора - адвокатом.

User adamkasimir, 31.01.2014 10:07 (#)
3543

Похоже - Вы правы, ведь в адвокаты он пришёл из КГБ.

User gilmutdinovn, 30.01.2014 15:44 (#)

"Я сел за кандидатскую диссертацию по педагогике.."
Интересно, на сколько лет и по какой статье?

User wasja39, 30.01.2014 15:50 (#)
19108

;))))

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 16:04 (#)
13636

легализация педофилии в РФ

User nutcracker, 30.01.2014 16:17 (#)
4049

))))

3140

+++++++++++++++++++++++++

User sova46, 30.01.2014 20:36 (#)
28204

Не сядет, статьи за плагиат вроде нет!

User rorik, 30.01.2014 15:51 (#)

«Потому что мы государевы люди..»

ЧМО ты фуфлыжное в обёртке

User djatlov, 31.01.2014 01:27 (#)
3169

Откуда вообще у чиновника в стране, являющейся по конституции республикой, возникает страсть называть себя не "слугой народа, не "государственным", а "государевым"? И когда уже этот государь возьмёт в охапку всех своих государевых людишек, да свалит куда-нибудь?

User marcell, 30.01.2014 16:10 (#)
3424

"Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню. И все случаемся не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе, пожалуй, изволь, братец! И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях. Всё это, что было под именем барона Брамбеуса, «Фрегат Надежды» и «Московский телеграф»… всё это я написал.

"С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» Большой оригинал."

User wasja39, 30.01.2014 16:55 (#)
19108

;)))))

User marcell, 30.01.2014 17:07 (#)
3424

Следует читать: "С Путиным..."

User adamkasimir, 31.01.2014 10:09 (#)
3543

++++++

User redhead, 30.01.2014 18:52 (#)
2914

Ваша пара фраз намного лучше подходит, чем граневская из Толстого.

User marcell, 30.01.2014 20:47 (#)
3424

Я бы так не сказал - скорее, дополняет. Хлестаков - просто безобидный врун, а этот гэбнюк, к нашему сожалению, врун далеко, далеко не безобидный...

User adamkasimir, 31.01.2014 10:10 (#)
3543

И здесь Вы точны!

5480

А у Льва Николаевича было всего 5 романов. Ну может шесть.
Крут Пашхен!

User marcell, 30.01.2014 16:28 (#)
3424

"Я написал 9 романов, 2 диссертации и 30 книг, пособий и учебников, для меня вопрос некорректных заимствований не стоит..."

Для этого подонка логика и причинно-следственная связь не существует - заменена, вероятно, берлогикой и опрично-следственной связью...Почему же это, ежели написано сколько-то романов, то вопрос некорректных заимствований "не стоит"?...На это вопрос он никогда не ответит, поскольку, как и его шефу-узурпатору, ему важно переговорить собеседника, а не убедить.

User andrey_62, 30.01.2014 16:37 (#)
3180

" Моя жизнь изменилась на 180 градусов после назначения на госслужбу. "

Эти мерзавцы не перестают поражать откровенностью - еще одно признание в том, что цели граждан и государства диаметрально противоположны.

User eshya, 30.01.2014 16:58 (#)
21223

На двери квартиры в Монако уже написано:"Паша - ВОР!"?

User evgeniй, 30.01.2014 17:02 (#)
20996

- я бы на вашем месте за диссертацию сел.
- сесть я всегда успею.

User wasja39, 30.01.2014 20:03 (#)
19108

;)))

User adamkasimir, 31.01.2014 10:12 (#)
3543

Актуально...

User rom, 30.01.2014 18:54 (#)
47562

Да, жизнь изменилась на 180 градусов. Раньше был причастен к уважаемым людям, таким как Генри Резник, сегодня стал заурядной N+1 подстилкой, побегушкой у Пескова, Суркова и им подобным. Не мужик, а такой же фрик как Мизулина, только в штанах.

, 30.01.2014 19:26 (#)
13834

Паша

Не жнет, не сеет и не пашет,
зато играет на дуде,
где в наши дни живется краше
таким, как Паша? Да нигде!

Косноязычен и бездарен,
что в лоб, что по лбу - остолоп,
он не опричник государев,
а государев он холоп.

Его бы высечь на конюшне,
чтоб впредь он диссеры не крал,
а коль уж стибрил малодушно,
признался б честно, а не врал..

User wasja39, 30.01.2014 22:37 (#)
19108

:))))
Иль хорошо б забрить в солдаты.
Пускай салагой век влачит.
А воспаление мандата
Дед вазелином облегчИт.

User adamkasimir, 31.01.2014 10:14 (#)
3543

Весьма, весьма !!!

User matomvharyu, 30.01.2014 19:31 (#)

***Я написал 9 романов, 2 диссертации и 30 книг, пособий и учебников***
Зело плодовит стал Паша,ох зело.После того как жизнь на 180 градусов изменилась.Романы и пособия пишет,а басни пока только в виде интервью.

User orge, 30.01.2014 21:38 (#)
4479

А что? И сядет, и "напишет", и даже защитится! Кто-то сомневается? Верному холопу как не потакнуть.

User asyrj, 30.01.2014 22:54 (#)

Приглашение на кражу
-------------------------------
Типо: воровал, ворую и буду воровать. Приглашаю всех.
Паша государев.

User marazm_sovetov, 30.01.2014 22:56 (#)
51965

"Я сел за кандидатскую диссертацию по педагогике... Я перечитал работы Макаренко..."

Так, уже и до Макаренко добрался! Ведь слямзит всю "Педагогическую поэму" слово в слово, но порядок слов во всех предложениях поменяет. Доказывай потом!

User djatlov, 31.01.2014 01:29 (#)
3169

Перечитал или переписал? "Я сел за докторскую диссертацию, я переписал работы Макаренко..."
Чукча не перечитатель...

User marazm_sovetov, 31.01.2014 20:38 (#)
51965

:)))

User bratkaramazow, 31.01.2014 00:05 (#)
5162

"Я сел за кандидатскую диссертацию по педагогике..."

И ведь не стесняется даже такое говорить.

User veratoloz2012, 31.01.2014 00:07 (#)

Я - педагог
Макаренко не в счет
И диссертаций слог
Не принимай в расчет.

Меня учили праву в КГБ
Стажировали в Питтсбурге разок
В морали я ни мэ, ни бэ
Зато служу исправно за кусок.

Романы я пишу
Преподаю слегка
Портрет вождя ношу
На шерсти пиджака.

Не знаю плагиата яд
И честен как судьба
Ты не суди меня, камрад
Вся жизнь моя - борьба.

Там на Лазурном берегу
Сижу на пляже горд
И никуда не побегу
Я сам себе милорд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: