в блоге Василий Грозный

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.01.2014

383

Негативное отношение к диктаторам, говорите? Это у кого?! У тех, кто хотел бы полную расхлябанную свободу?! Именно с ней Иван Грозный боролся своей железной рукой. Иначе бояре растащили бы страну (и растаскивали!). Вон, главный враг Курбский либеральничал. (Очень иронично.) Желал свободы, вольности! Ну и чем кончилось? Уехал, удрал на Запад! Так что я - за сильную государственную руку. Иначе...

Василий Лановой, актер

И о а н н
За безопасным сидя рубежом,
Ты лаешься, как пес из-за ограды!
Из рук моих ты не изволил, княже,
Приять венец мгновенных мук земных
И вечное наследовать блаженство!
Но не угодно ль милости твоей
Пожаловать в Москву и мне словесно
То высказать, что ты писать изволишь?
(Озирается.)
И нету здесь ни одного из тех,
Которые с ним мыслили? Ни брата -
Ни свояка - ни зятя - ни холопа!
Нет никого! Со всеми я покончил -
И молча должен проглотить его
Ругательства! Нет никого в запасе!

Алексей Толстой. "Смерть Иоанна Грозного"


Материалы по теме
15.02.2013 статья Александр Скобов: Мракобесная симфония →
17.12.2013 в блоге Пара фраз: Путин, будь Грозным! →
28.11.2013 в блоге Пара фраз: Минкульт Ивана Грозного →
04.10.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Во имя отца и сына →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
01.08.2012 в блоге Пара фраз: Опричный идеал →
18.11.2009 в блоге Дерьмометр: Дмитрий Зенин, писатель →
10.03.2009 в блоге Дерьмометр: Никас Сафронов, художник →
24.11.2006 в блоге Дерьмометр: Михаил Антонов, публицист →
03.03.2006 в блоге Дерьмометр: Василий Лановой, актер →

Комментарии
User rom, 18.01.2014 22:16 (#)
47562

Эх, Вася, Вася. Мы думал ты актер, а ты - подстилка.

User veratoloz2012, 18.01.2014 22:24 (#)

Всегда еи был, теперь еи и остался.:)

User adamkasimir, 18.01.2014 22:37 (#)
3543

Курагин..

User veratoloz2012, 18.01.2014 23:00 (#)

Анатоль?:) Вернее было бы Кургинян.:)

User adamkasimir, 18.01.2014 23:14 (#)
3543

Не! Ну, это уж слишком! Кургинян - князь тьмы.
А этот - органичный подлец, отсюда успех его в "Офицерах"

User veratoloz2012, 18.01.2014 23:22 (#)

:)

User antuan12, 19.01.2014 00:26 (#)

Я думал что он выживший из ума, а это оказывается врождённое.

User antuan12, 19.01.2014 00:26 (#)

Я думал что он выживший из ума, а это оказывается врождённое.

2839

СОВОК - это уже на генном уровне...

2839

Пророки девятнадцатого века предсказывали, что в будущем русские станут во главе духовного развития не только европейских народов, но и народов всего мира... Все они видели силу русской души, прозревали ее значение для мира, но не видели они, что особенности русской души рождены несвободой, что русская душа - тысячелетняя раба. Что даст миру тысячелетняя раба, пусть и ставшая всесильной?.. Подобно тысячелетнему спиртовому раствору, крепло в русской душе крепостное, рабское начало. Подобно дымящейся от собственной силы царской водке, оно растворило металл и соль человеческого достоинства, преобразило душевную жизнь русского человека... чем больше становилась схожа поверхность русской жизни с жизнью Запада... тем больше росла тайная пропасть в самой сокровенной сути русской жизни и жизни Европы. Бездна эта была в том, что развитие Запада оплодотворялось ростом свободы, а развитие России оплодотворялось ростом рабства... Россия уже не впитывала свободный дух Запада, Запад зачарованными глазами смотрел на русскую картину развития, идущего по пути несвободы... Ленинский синтез несвободы с социализмом ошеломил мир больше, чем открытие внутриатомной энергии. Европейские апостолы национальных революций увидели пламень с Востока. Итальянцы, а затем немцы стали по-своему развивать идеи национального социализма. А пламя все разгоралось - его восприняла Азия, Африка. Нации и государства могут развиваться во имя силы и вопреки свободе!

Василий Гроссман

(комментарий удалён)
2839

Жри говно своих мездровичей! Каждому свое...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 19.01.2014 20:38 (#)
10546

"Еврейские" - это Муссолини с Гитлером?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 19.01.2014 23:15 (#)
23318

Ты правда дурак или прикидываешься?

facebook.com algaleev [facebook.com], 20.01.2014 19:53 (#)
5203

Да еще какой дурак,а сколько таких в рашен.
Только на гранях пупырчитый.антифашка и еше несколько.
альберт г

User valeri67, 20.01.2014 21:26 (#)

Не простой дурак, а дурак в кубе.

User dies_irae, 19.01.2014 23:14 (#)
23318

Да, кстати, у меня тот же вопрос возник.

User bars13, 19.01.2014 19:57 (#)

причём скаазанное Гросманом становится актуальнее и актуальнее

5480

Нет. Вы ошибаетесь. 'Чёрный Квадрат' генерал Кассарин.
Мне никогда не нравился Л., но после этой роли антипатия резко возросла. Понимаю, что это глупо, но в случае с Л. всё оказалось верным.

Vip krokodil777, 18.01.2014 23:06 (#)
22674

В мои времена про Ланового говорили не "подстилка", а "двустволка". Но ручаться не могу, со свечкой рядом не стоял.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 18.01.2014 23:52 (#)
3385

тоже слышал. актер никакой, страдал всю жизнь нарциссизмом. А вообще, хороший вертухай в нем пропал...

Vip krokodil777, 19.01.2014 00:07 (#)
22674

Почему "пропал"? Он разве умер? Он всегда был "на страже" очередного убожества, которое правило в Кремле. И так и остался на посту. А актер он такой, что блевать хотелось уже через 10 секунд после появления на сцене или на экране его милиционерской морды...

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 11:44 (#)
10889

"Ну вот вы и продемонстрировали уровень дискуссии среднестатистического "гранёного" (с)

User dupskin, 19.01.2014 13:02 (#)

Шило в мешке не утаишь. Хамить и гадить - это у совков от природы. Только тут на гранях одни показывают свое истинное мурло, типа деда00, а другие согласно инструкции притворяются "культурными". На самом деле свиное рыло и ослиные уши все равно видны.

, 19.01.2014 13:14 (#)
10889

Перефразируя классика - Осёл останется ослом, хоть ты обзови его андзамоком7.

User sova46, 19.01.2014 15:26 (#)
28204

И хоть усыпь его звездами...

User rom, 19.01.2014 00:59 (#)
47562

К бабке не ходи - наверняка так и есть. Не складывающиеся отношения с женами и поздние дети тому подвтерждение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 13:42 (#)
3543

Ты, безнадёжен! бедняга!((((

User adamkasimir, 19.01.2014 20:12 (#)
3543

"Если уж разбирать жён, то у Высоцкого их тоже было ТРОЕ,"
И заруби на своем козявном носу - к Высоцкому дерьмо не пристанет! Оно всё на тебе с партянками останется.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 20:24 (#)
3543

Замечаю, - Ты меня своёй липкостью достало!

, 19.01.2014 13:17 (#)
10889

"Если уж разбирать жён, то у Высоцкого их тоже было трое..."

Трое жён?!

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 13:38 (#)
10889

Наверное всё-таки грамотнее "три жены", а не "трое жён" писать?... или пох?

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 13:56 (#)
10889

Я говорю, как грамотнее, а не как кому-то кажется. Мне тоже кажется, что в слове "солома" в первом слоге буква "а" должна стоять, но только грамотнее "о" ставить.

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 18:04 (#)
10889

Двое вагонов тогда тоже допустим?

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 19:07 (#)
10889

трое женщин, трое русалок, трое девственниц...

(комментарий удалён)
User iliaalexand, 19.01.2014 20:12 (#)

"Трудности русского языка", издательство МГУ, 1974, стр. 105.

Числительное двое в отличие от два (две)... употребляется с ограниченным числом существительных, обозначающих считаемые предметы. Оно сочетается: с названиями лиц мужского пола... в том числе с существительными общего рода, обозначающими лиц мужского пола... и не сочетается с названиями лиц женского пола... Числительное двое сочетается с названиями детёнышей животных... и не сочетается с названиями взрослых животных, птиц, рыб итп.

Но к тому, кто из вас с отодосом прав в дискуссии о Лановом и его жёнах это, разумеется, отношения не имеет.

User adamkasimir, 19.01.2014 20:17 (#)
3543

Ну вот, Вы Вашим последним предложением, озадачили мальчёнку так, что он, теперь не вырастет(((((

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 20:16 (#)

Двое жён - у двоежёнца,
трое жён - у троежёнца.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 21:10 (#)

Меняю одну жену 40 лет на две по 20 лет в разных районах.

User adamkasimir, 19.01.2014 21:57 (#)
3543

Это уже торговля, причём рыночная.))

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 22:26 (#)

Могу дать скидку: две по 19. :-))

, 19.01.2014 22:03 (#)
10889

Но не "Семеро коз"! И прекрати сам себя оправдывать!

facebook.com algaleev [facebook.com], 20.01.2014 21:30 (#)
5203

Козел не смей трогать Владимира Высоцкого. Твоему лановому до Володи как до Альфа Центавра.Альберт г

User bratkaramazow, 19.01.2014 00:02 (#)
5162

Да нет, актёр он хороший. Но ведь старый человек, маразм, альцгеймер и всё такое. Старый, что малый. Надо скидку на возраст сделать.

User gin, 19.01.2014 01:13 (#)
5316

не зря лицедейство - дело презренное..
профессия актера завистимая, скорее женская.. отсюда и тяга к сильной руке..
а уж коли довелость сыграть какую-никакую державную роль, енерала там, сановника, так и вовсе беда.. прикипает душой к эполетам

User clockman, 19.01.2014 08:41 (#)
3033

Хотите сказать, что как актер он только играет в маразм?

User bratkaramazow, 19.01.2014 21:02 (#)
5162

80 лет! Какой там играет! Крыша уже совсем съехала. Говорю же - возраст.

User az_vozdam, 19.01.2014 00:23 (#)
9353

Совсем забыл - он у плешивого самозванца был "доверенной харей"?

User ufo, 19.01.2014 18:30 (#)
24127

Одно другого не исключает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 21:07 (#)
3543

Пожелаем им поскорее встретиться!

User veratoloz2012, 18.01.2014 22:28 (#)

Лановому
Не может ведь ни "бе" ни "ме",
Хотя читаешь Мериме.
Зато в кино на "Офицеры"
Народ валит, как на премьеру.
А что твориться, боже мой!
В кино играет Лановой -
Он голубой герой-любовник
То лейтенант, майор, полковник,
Минут десяток поиграл
И вот он полный генерал.

В. Гафт

User orge, 18.01.2014 22:30 (#)
4479

Ха, Вася в своем репертуаре. Помню, как он после 1991 года горевал о кончине Совка. Чего от него еще ожидать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User az_vozdam, 19.01.2014 00:26 (#)
9353

Так он донёс на царского офицера, который учил его Родину защищать! Хотел и на дружбана Ваню,(чтоб жену прибрать) да тот вовремя к красным бандитам в Испанию смылся.

User dies_irae, 18.01.2014 23:26 (#)
23318

Комвзвода Варавва был. :)

User vtpi2010, 18.01.2014 22:52 (#)
12635

Признаться, мне этот актёр нравился...
Впрочем, как можно верить человеку, который всегда играет?
Может, он в душе всю жизнь и прогибался?..

User natala, 19.01.2014 00:10 (#)
3006

"Признаться, мне этот актёр нравился..."

Мне тоже. Но удивительно как большинство ранее любимых артистов разочаровывают сегодня. Лишь немногих могу сегодня уважать за их позицию - Басилашвили, Ахеджакову, Фатееву. Больше и не вспомнить.

User vtpi2010, 19.01.2014 00:19 (#)
12635

Да... Ахеджакова из наших краёв - с Кубани...
Мне очень жаль: когда-то мне нравились Кобзон, Жванецкий, Ирина Роднина...
Но есть и польза в нашем паскудном времени: оно является проявителем "на вшивость".
То есть, я утверждаю, что порядочный человек в любых обстоятельствах остаётся порядочным.
А если есть внутри гнильца, то она непременно и выявится...

Когда-то Аркадия Райкина представили на Ленинскую премию. А он возьми и расскажи байку про то, как звери мост строили. В общем, премию он не получил. Хорошо хоть не посадили...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 20:23 (#)

У Райкина был вкус и чувство меры, чего недостает многим сегодняшним эстрадникам.

User oldigor, 19.01.2014 23:04 (#)

Райкин был необыкновенно талантлив, спору нет. И талантом, и предельной подлостью - см. ниже - заслужил Высшие Совковые награды. И - был членом Антисионисткого Комитета Советской Общественности во главе с Иудой Генералом Драгунским. На фото (http://blogs.7iskusstv.com/?p=7687) и Райкин, и Быстрицкая. Легендарная блерина Плисецкая (побывавшая в своё время комсоргом Б. Театра) тоже была в Комитете, но на снимке её нет. А вот в подтверждение интервью с Драгунским, где он её называет: http://www.lechaim.ru/ARHIV/98/geyzer.htm. Правда, по всем своим менструарам Плисецкая рисует себя великой диссиденткой.
Жаль, и она, и Райкин гениальны, но вот вам: и эти гении оказываются злодеями.

User adamkasimir, 20.01.2014 00:21 (#)
3543

+++++

User vtpi2010, 19.01.2014 12:28 (#)
12635

Это было уже потом...

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2014 00:32 (#)
3006

Этих актёров я не вспоминаю, я их просто помню. О Вас вот забыла, так сами напомнили.

User adamkasimir, 19.01.2014 21:12 (#)
3543

СВОЛОЧЬ!!

, 18.01.2014 23:07 (#)
10889

Дрянь - человек... да и артист дрянной.

User adamkasimir, 18.01.2014 23:16 (#)
3543

Несомненно!

, 18.01.2014 23:21 (#)
10889

Благодарю за понимание и поддержку!

(комментарий удалён)
User dupskin, 19.01.2014 00:43 (#)

Это не потому, что ты гуманный, а потому что жопе с ручками не дотянуться до шеи.

, 19.01.2014 01:41 (#)
10889

Гуманный я )

Салупа ты )

(комментарий удалён)
User zwezerr, 18.01.2014 23:44 (#)
5487

Красавчик! Это - про дядю Васю.
Вы, Огурцов - тоже! Два красавчика!

User natala, 19.01.2014 00:08 (#)
3006

"Актер прекрасный, один из главных аристократов нашего кино и театра"

Согласна, Огурцов. Актёр Василий Лановой мне всегда нравился. Только от таких высказываний лучше было бы воздержаться. О какой свободе вообще могла идти речь в 16 веке? А насчёт "бояре растащили бы страну" - так сам Иван Грозный оставил после себя развал и смуту.

В. Лановой: "Так что я - за сильную государственную руку. Иначе..." - иначе фильм "Офицеры" вряд ли был бы снят. Частный продюсер не стал бы такое финансировать.

User ibs, 19.01.2014 00:22 (#)

А я полагал, что ваш любимый актёр Игорь Ильинский.

User adamkasimir, 19.01.2014 21:16 (#)
3543

Игорь Ильинский - Великий Артист! Несмотря на службу в Малом (гадюшнике)!

User ibs, 19.01.2014 21:34 (#)

Это вы к чему? Лишь бы высказаться, не следя за контекстом? Я имел в виду, что он любимый актёр юзера ogurtzoff потому что сыграл его в "Карнавальной ночи".

User adamkasimir, 19.01.2014 21:51 (#)
3543

Просто я люблю Игоря Ильинского, а то, что это "ОТМОРОЖЕННОЕ" взяло такой ник, оскорбительно для всех нас...

User ibs, 20.01.2014 00:18 (#)

Вообще-то это была шутка. Есть два основных предположения: Огурцов это бот, специальная программа троллинга; или это редакционная мистификация Граней. В то, что это живой человек верится с трудом.

User adamkasimir, 20.01.2014 00:51 (#)
3543

Возможно Вы правы. Не может живое существо рефлексировать таким образом, как наш огурцов. Но программа эта слишком примитивна, чтобы быть разработанной для вполне интеллектуальной редакции Граней.

User ibs, 20.01.2014 11:36 (#)

Если Вы внимательно вчитаетесь в его комментарии, то обнаружите, что он говорит советскими газетными штампами 70-х - ни одного живого слова, ни одного живого чувства, пусть даже советско-сталинского. Так говорить может робот, или тексты его сконструированы кем-то для прикола.

User adamkasimir, 20.01.2014 11:56 (#)
3543

"он говорит советскими газетными штампами 70-х - ни одного живого слова," - Совершенно верно! Я тоже уже давно писал о схожести "стиля" огурца со стилем "аккадемика" Ю.А.Жукова - мастодонта газеты "правда", который испустил свой совковый дух лет двадцать назад..
Я только выразил сомнение, что это разработка редакции Граней. Я - гораздо более высокого мнения об интеллекте и чувстве юмора Граней

User valeri67, 20.01.2014 21:46 (#)

Прошу простить за наглость, склоняюсь ко второму варианту.Если исходить из двух,понятно.

User ibs, 20.01.2014 22:21 (#)

Ну, почему же наглость - вполне вероятный вариант, с подобными газетными мистификациями я знаком, почему бы и в электронном СМИ такое же не организовать...

(комментарий удалён)
User sergij8, 23.01.2014 23:50 (#)

Да что Вы такое говорите?! Разве Янукович наградил бы такого? Нет, нет и еще раз нет! Читаю:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 27/2014
Про відзначення державними нагородами України з нагоди Дня Соборності та Свободи України
За значний особистий внесок у соціально-економічний, науково-технічний, культурно-освітній розвиток Української держави, вагомі трудові досягнення, багаторічну сумлінну працю постановляю:
Нагородити орденом «За заслуги» ІІ ступеня
ЛАНОВОГО Василя Семеновича - актора театру і кіно, м.Москва.
22.01.2014 року
.
И глубоко символично, что именно в День Свободы...

(комментарий удалён)
User az_vozdam, 19.01.2014 00:31 (#)
9353

Ну ясно, "правдёнышам" и "саврасникам" антисоветская позиция не нравится. Только что они делают тогда на сайте "Граней"?

User dupskin, 19.01.2014 00:51 (#)

Они делают то, что они делают всегда и везде - мелко пакостят.

User az_vozdam, 19.01.2014 01:21 (#)
9353

А как тут с ними борются нормальные люди?

User dupskin, 19.01.2014 01:32 (#)

По мордопысам - раз и по ушам -два!

User az_vozdam, 19.01.2014 12:31 (#)
9353

Ясное дело - повесим на клавах, когда возьмем штурмом их гэбной центр! Но сейчас-то что? Вот сайт Мельникова, который сейчас гэбня заблокировала, публиковал пофамильные списки гэбных бригадников-троллей. Может теперь здесь это организовать?

User dupskin, 19.01.2014 16:03 (#)

Списки это правильно. Страна должна знать своих героев виртуального фронта. Но если они тут не будут гадить, то как мы узнаем истинное состояние рыла власти? По телеку это может заметить только проницательный, пытливый ум. А тут вот сразу видно, и уши и рыло неумытое.

(комментарий удалён)
5480

Ну да, оба - Совки. И Дупси и ты

5480

Эх, простота! Сайт Мельникова и есть продукт Сурчатника.
И второе: Вы верите в подлинность Списков публикуемых самой маргинальной и отвратной помойкой?

User zvirblis_317, 21.01.2014 17:20 (#)
21611

А чего тебя так возмутили возможные списки здешних троллей? Сразу пошел всех совками обзывать? Шапчонка загорелась? Вот я своих данных и не скрывал никогда - стыдиться ж нечего. Эх, мишаня, да все эти списки уже есть, не сомневайся - хакеры имеются не только у гебульных. Вот только режим сковырнут - и списки будут опубликованы, не сомневайся :))))

User az_vozdam, 22.01.2014 00:11 (#)
9353

Некоторые разделы сайта очень точные, в антисоветизме им никак не откажешь!

User natala, 19.01.2014 00:35 (#)
3006

А Вам. путинской подстилке, милее те, кто под Путина легли. Дело вкуса. Лановому я не желаю ничего плохого, но пусть почувствует железную руку на своей глотке. Может подумает тогда, так ли она хороша.

User dupskin, 19.01.2014 00:40 (#)

"истинный аристократ.."
С каких это пор совок стал почитать истинных аристократов, ты наверно хотел сказать истинный ариец?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.01.2014 00:27 (#)
3543

Так ведь им вместе сапогами портупеи выдали!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.01.2014 01:05 (#)
3543

Так я к тому и клоню. У этих тварищей вся народная мудрость на портупее подвешена...

, 19.01.2014 00:53 (#)
10889

В дёсны с ним поцелуйся, раз так любишь!

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 01:30 (#)
10889

А никакой дискуссии и не было, просто я предложил тебе поцеловаться с Ланавым в дёсны. Уровень дискуссии ещё какой-то выдумал. Пиши вменяемые вещи, будет тебе и диспуссия и дискут с уровнями!

"А мне Василий Семёнович нравится и как актёр - истинный аристократ не по происхождению, а по духу- и как честный человек, который никогда не изменял своим убеждениям".(с)

Давно с ним знаком, наверное, раз так хорошо его знаешь?

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 02:23 (#)
10889

я и уровень интеллекта не демонстрировал, а вот чем оправдана твоя уверенность на счёт честности Ланового, я так и не узнал )))

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 02:40 (#)
10889

Ну и молодец раз увидел, а о честности Ланового-то откуда знаешь, так и не ответил мне, или ты мне уровень своего воспитания демонстрируешь, не отвечая на вопрос? )))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 21:20 (#)
3543

))))))))))

User zwezerr, 19.01.2014 01:40 (#)
5487

Вы - то самое чудное исключение! И тоже - красавчик. Третьим будете.
Три чудо-богатыря на Грани. Оплот Веры. Свежесть рассола. Алые паруса. Голубая мечта.

5304

А вы какого Ефремова имеете в виду,младшего или старшего? или старший занимался этим либеральничеством у трёх тополей на Плющихе,а младший,гены, понимаешь взял и на "Дождь" подался изображать господина хорошего?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 21:22 (#)
3543

Хася! У тебя появился канкурент!!

5480

Их уже, даже трое - Ефремовых.

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2014 00:41 (#)
3006

".....А когда наше наследие в одночасье сбрасывается со счетов, вот тогда и появляются ГОЛЫЕ танцующие бабы в церквах!"

Ой как они все за церковь горой встали, религиозники хреновы. А о разрушении храмов и травле верующих эабыли.

User dupskin, 19.01.2014 00:49 (#)

Это точно! Когда Вася Лановой красный партбилет носил, то совсем другую песню пел.

User gin, 19.01.2014 01:16 (#)
5316

тогда он корчагиным был.. )) а ныне аристократ.. практически герой 812 года ))

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2014 00:57 (#)
3006

"И куда только делась Ваша вежливость?"

И где Вы нашли у меня грубость? Всё вполне вежливо.

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2014 12:25 (#)
3006

"Ваши последние посты - на грани фола."

И что на грани фола? Слова "А о разрушении храмов и травле верующих эабыли."?

User adamkasimir, 19.01.2014 21:27 (#)
3543

Я с моим котом мяукаю, иногда урччу, не говорить же с тобой по-русски!

User dupskin, 19.01.2014 00:59 (#)

Не нарывайся, андзамок, а то будышь тоже козлом долбаным №2.

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2014 12:24 (#)
3006

"ОЙ! В данной ТЕМЕ речь конкретно о Лановом. ЕМЕ речь конкретно о Лановом."

Это так. Но Лановой тоскует по твёрдой руке, разрушавшей храмы, уничтожавшей и культуру тоже. Особенно возмущает когда такие начинают о ГОЛЫХ танцующих бабах в церквах! Кстати Пусси-Райот танцевали в церкви отнюдь не голыми, а вполне одетыми. И где раньше были эти защитники церквей?

"Сколько храмов разрушил Лановой? Сколько верующих затравил Лановой?"

Сам лично ни одного. Но поддерживает твёрдую руку, которая это делала.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 21:31 (#)
3543

Евреи уехали, а "дело их" живёт и побеждает!))))
Любят нас ваши красавицы,

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 21:54 (#)
3543

А ты - выкидыш ваших красавиц!

User natala, 19.01.2014 23:36 (#)
3006

"Не могли бы Вы мне сказать, к какому религиозному, тренду что ли, принадлежите Вы, Натала?" - ни к какому тренду я не принадлежу. Вообще я как-то не понимаю и не воспринимаю такое словосочетание "религиозный тренд". Человек или верующий или нет. Если верующий потому что тренд сегодня такой, так это липовый верующий. Кстати насчёт религиозного тренда спросите многих нынешних "верующих" типа Проханова, Михалкова, которые в СССР наверняка были нормальными коммунистами-атеистами. Они вроде как тренд поменяли.

"И почему с такой ненавистью Вы обрушиваетесь на народ у которого разрушили храмы...." - Вы читайте внимательно мой комментарий. Я "обрушиваюсь" не на народ, а на конкретного человека Василия Ланового. Именно твёрдая рука, по которой он так тоскует, и разрушила храмы и опаскудила религиозные чувства многих людей.

"Разве Вам неизвестно, что церкви и религию христиан сейчас, как и во времена английской и французской революций, разрушают иудей?" - Нет неизвестно. Антисемитскую часть Вашего пассажа я не комментирую. Это в дерьмометр рядом с Прохановым.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 01:26 (#)
3006

Пожалуйста, с Вашим антисемитским пафосом не ко мне. В Дерьмометр под стекло, по соседству с Прохановым. Или к доктору.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 01:59 (#)
3006

Слушайте, Вы с этим бредом к Проханову обратитесь. Он Вас поймёт.

User tkalich, 20.01.2014 12:01 (#)
3709

mog_ol: " Но я хочу быть и есть гой!"

не дотягиваешь ты до гоя.
г*вно ты, а не гой.
обычное советское г*вно

User tkalich, 20.01.2014 12:26 (#)
3709

mog_ol: "Это их, портянок, церкви и разрушались их врагами - иудеями. И сейчас это разрушение продолжается!"

я щас заплАчу.
совки-комсомольцы (а бывших комсомольцев не бывает) страдают от того , что сами церкви рушили.
что? это делали враги-иудеи?
и как это было?
в деревню приезжают 5-6 иудеев, (обязательно с опознавательными знаками, иначе откуда бы ты знал, что это иудеи?)
а где же православные патриоты, которые за русскую землю, за православную веру пасть врагу порвут?
а они на печи, видимо, сидели.
ильи, всякие, муромцы; да емели дурачки.
иудеи надругались над провославной церковью, над жёнами богатырей и уехали.
так что ли всё было?
кстати, а почему иудеи?
а! вам групкомсорг объяснил, что Христос был еврей, и евреев лучше не упоминать.
так вы выкрутились, и стали говорить об иудеях?
сообразительные пацаны!

(комментарий удалён)
User tkalich, 21.01.2014 07:51 (#)
3709

я согласен с тем, что ты "молотишь" под умную портянку.
но... как бы тебя не обидеть... короче, больше тренероваться надо.
может, потом, что-то и получится.

User antip___utin, 19.01.2014 01:19 (#)
10331

вот тогда и появляются ГОЛЫЕ танцующие бабы в церквах!
======
Интересные глюки у старика Ланового....как говорится, седина в бороду...

User marazm_sovetov, 19.01.2014 02:40 (#)
51965

"тогда и появляются ГОЛЫЕ танцующие бабы в церквах!"

Ну, дык, в возрасте Ланового ему любая баба моложе 40 лет кажется голой!

User adamkasimir, 19.01.2014 21:33 (#)
3543

Чёрт! Неужели и я так стар?!

User marazm_sovetov, 19.01.2014 22:46 (#)
51965

Увы...

User berendey, 19.01.2014 01:03 (#)
21622

Увы, не каждый лицедей,
Не проходил стезю блядей.
Известно всем уже давно:
Кто властью холен — тот гавно.

User marazm_sovetov, 19.01.2014 02:38 (#)
51965

Здесь интересная ситуация. России, ведь, действительно, нужна "железная рука", и многие люди, в т.ч. многие вменяемые публицисты это понимают. Ну, Вася Лановой может говорить, что хочет, он крупный актер и за свои политические пристрастия отвечать не обязан - т.е. имеет право быть круглым дураком (каковыми и являются многие известные артисты кино, театра и эстрады - это совершеннейшая норма). Но вот что меня настораживает, так это подозрительное однообразие всех подобных высказываний - как только речь заходит о "сильной руке", всегда приводится в пример одна и та же "троица": Иван Грозный. Петр I, Сталин. А, ведь, мало что ли было сильных и успешных правителей в новейшей истории: Бота, Стресснер, Пиночет и т.п.? Уверен, что они не воровали народную собственность миллиардами. (Правда, все эти правители возникли не в России, но что ж здесь удивительного?) И появляется у меня мысль, что, может быть, эти "высеры" различных шевченок, леонтьевых и лановых о "сильной руке" кто-то умело режиссирует? Хотят, типа, убедить народ, что сильный правитель может быть только или маньяком (как вся вышеупомянутая "троица"), или вором (как нынешняя шайка). Ну, и народ, ясное дело, голосует за Путина, ведь, "ворюга мне милей чем кровопийца"...

User vultur, 19.01.2014 04:52 (#)

Ну, Путину действительно нужна некоторая историческая преемственность, чтобы оправдывать свой стиль правления. Нужны исторические примеры, показывающие, что вот, мол, так уже было и получались неплохие как результаты. Но это все поверхностные аналогии без глубокого и детального исторического анализа, рассчитанные на обычного обывателя не обремененного грузом знаний... но я не об этом...
Я не согласен с Вами, что России нужна "железная рука". Я думаю как раз наоборот: Россия устала, смертельно устала от всяких там "железных и сильных рук". Ведь на протяжении многих столетий, за исключенинм очень коротких периодов в своей истории, она никогда не имела свобод или воли, все время находясь под властью какого-нибудь дерьма или посредственности. Разумеется, при этих условиях ее народ или народы, как хотите, приобрели в своем характере полную отчужденность или индифферентность к общественному самосознанию. Собственно, этого самого самосознания вообще нет - его подавил государственный диктат, на протяжении столетий постоянно довлеющий над обществом. Социальная бесчувственность людей, которая развилась в результате разрушения самосознания, и которая принимается иногда ошибочно за менталитет рабов, и наводит на мысль некоторых людей о необходимости железной руки или кнута для этого народа. Иначе, вроде как , его, народ, ни на что не сподвинешь. Но на самом деле это не так. В те короткие периоды истории, когда народ сбрасывал с себя бремя тирании, он высвобождал в себе огромную энергию к преобразованиям и свершениям буд-то проснувшись после долгой спячки, демонстрировал удивительные примеры зарождающейся самоорганизаванности и социального самосознания. Этот процесс роста, конечно же требует времени, чтобы молодой побег смог укрепится и пустить корни... Но тут власть узурпировал какой-нибудь негодяй и все возвращалось на круги своя....

User marazm_sovetov, 19.01.2014 15:03 (#)
51965

"В те короткие периоды истории, когда народ сбрасывал с себя бремя тирании, он высвобождал в себе огромную энергию к преобразованиям и свершениям..."

Я приблизительно понимаю, что Вы хотели сказать, ув. vultur, но уязвимость Вашей идеи (сбросить с народа "бремя тирании") в том, что не существует четкого критерия, на основании которого можно было бы определить, что данный народ в данное время находится (или не находится) в состоянии "сброшенной тирании". Например, в период с августа 1991 (после так наз. "путча") до декабря 1999 (когда пьяный Боря "отрекся от престола" и пришел Вован) находился российский народ в состоянии "сброшенной тирании" или нет? Многие люди считают, что находился (и сокрушаются об упущенных российским народом возможностях), многие (я в том числе) уверены, что коммунистическое правление все это время продолжалось, только в слегка скрытой форме. И на ту, и на другую точку зрения найдутся аргументы, но доказать "математически" здесь ничего нельзя. А вот диктатура - это явление определенное, оно характеризуется совершенно конкретными признаками (не буду уж говорить какими). Конечно, всегда остается риск, что придет "не тот" диктатор и задавит страну вконец, но риск есть во всем. Более того, для меня очевидно, что Россия еще долго будет оставаться страной, требующей "сильной руки", и эта рука все равно будет снова и снова приходить к власти. Так не лучше ли открыто признать этот факт и попытаться привести к власти "просвещеного" и честного диктатора, чем закрывать глаза на реальность (а реальность-то продолжается все равно!) и получать, в результате, раз за разом, "кооператив "Озеро""?

User dupel, 19.01.2014 02:54 (#)

Вопрос КАКАЯ " железная рука ".
Эсли это Пиночет, который бы люстрировал бывших комми и гэбистов, который бы контролировал чистоту суда, свободу СМИ, выборы ( без большевиков и без нацистов ), финансировал бы инфраструктуру, строил бы дома нищим ( как Пиночет строил бесплатное дешевое жилье для шахтеров ), финансировал бы образование и науку - все позволено , кроме покушения на собственность и на Веру - ТО ДА.

А если это людоед типа Сталина или Ивана Грозного - идите в жопу с такой " сильной рукой", садо-мазохисты дефектиктивные

(комментарий удалён)
User dupel, 19.01.2014 10:18 (#)

alexfromm, 19.01.2014 09:47 Хотя конечно, краснозадых немного придавил
--

3000 - это не много.
В терактах типа взрывов домв, Норд Осте, Беслане , метро-поездах самолетах больше людей погибло.
В этом плане , имхо, путинский режим более людоедский чем пиночетовский.
Тем более - в Чили все ОК и парламенская демократия, а РФ идет к уровню Нигерии.
В чили нормальные люди резали ублюдков -коммунистов, а в России ублюдки -совки взрывают и убивают случайных людей.

(комментарий удалён)
User dupel, 19.01.2014 13:21 (#)

Да не резали там никого
--

Это я образно.
Есть время , когда свиньи режут людей.
И есть время, когда люди режут свиней.
Всему свое время.

User gin, 19.01.2014 14:22 (#)
5316

как правило, свиньи режут друг друга..

User dupel, 19.01.2014 15:13 (#)

http://porosenka.net/

Все свиньи - разные.
Все люди - разные.
__________http://www.youtube.com/watch?v=elSDCBcK8Lw

User adamkasimir, 19.01.2014 21:38 (#)
3543

"как правило, свиньи режут друг друга.. "- +++++++!

User marazm_sovetov, 19.01.2014 15:07 (#)
51965

"краснозадых немного придавил, перестарался малость так что юшка брызнула, можно было бы и без этого..."

Это не факт, что "можно было бы и без этого". Вот, Вы же сами сравниваете их с тараканами. А тараканов надо травить или всех сразу, или нет смысла начинать.

(комментарий удалён)
User gin, 19.01.2014 14:24 (#)
5316

двоемыслие настолько вошло в кровь русских патриётов, что даже не считается признаком шизофрении..

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 19.01.2014 20:51 (#)
10546

А выдающийся русский патриот Жириновский - сын юриста (по его словам). Так что этническое происхождение тут ни при чем.

User towerus, 19.01.2014 08:54 (#)
12575

Оценить Ланового можно с нескольких позиций. У него были сильные роли, один "король пляжа" из "Полосатого рейса" чего стоит. Но были и насквозь фальшивые типа Павки Корчагина (правда там и исходный материал так себе) или примитивного "Офицера" (именно примитивность и сделала эту роль культовой среди простого народа - наш, понятный). А вот спрашивать о госустройстве у актера, лицедея, дурной вкус, не та у них специальность. Как говорится "сапожник суди не выше сандалий".
И, наконец, есть люди прекрасно знающие, что надо сделать с другими, теми, кого они лично не принимают. "Железную руку" им всем, желают они, не понимая, что "железной руке" пофигу их мнение и опрадание насилия не ограждает самого апологета от этого насилия. Вспомним хотя бы железных садисто-наркомов вроде Ягоды или Ежова.

User olenevod, 19.01.2014 09:28 (#)

ОТменно процитировано, Василий Семёнович! Так держать. И не обращайте внимание на безобразный рёв, не не толпы, а так, десятка желудочно неудовлетворённых кадавров.

, 19.01.2014 11:22 (#)
10889

"ОТменно процитировано, Василий Семёнович! Так держать."(с)

Цитировщик от Бога!!!

User kochetkovv, 19.01.2014 16:54 (#)

Что вы спорите, я не знай, из-за ерунды. Либерализм вовсе не анархия. Он может быть сколь угодно крут. Главное – в рамках закона. Никто не ругал советскую власть за то, что она была крута. Ругали за то, что она нарушала свои собственные законы. Помнится, даже демонстрация была под лозунгом: «Соблюдайте свою конституцию». Почему думцы принимают такие законы? Потому что знают: их никто соблюдать не будет. Если надо, переписывали их на ходу. Совершенно так же, как определяют раз и навсегда, сколько тебе платить, и будут тебе платить всю жизнь, не по труду, а по тому, понравился ты или нет, так и сажать будут не за то, что ты сделал, а за то, каков ты. И если суждено тебе судьбою, под названием органы, будешь сидеть, как бы ты себя ни вел, а нет, так нет. И понять их логику совершенно невозможно, даже на допросе любой следующий вопрос будет обязательно таким, какого ты совершенно не ожидаешь.
А про Чили, тем более времен Пиночета, ничего не знаю, поэтому ничего не скажу. Знаю одно: порядочный приличный человек один, он и есть приличный человек, как дважды два четыре, а мерзавцев, самого разного окраса, ох как много, и ругая одного, я не собираюсь прощать другого, только потому, что они друг с другом не ладили, и то из-за того, что не поделили мое добро.

3140

А я не кину камня в Ланового...Ему уже 80 лет и он искренен в своих (по моему мнению) заблуждениях.
Либерализм в том и состоит, чтобы Лановой как и другие мог своё мнение озвучить. Неприятное и для меня неприемлемое. Но и это мнение имеет право на существование.
Обзывать за неприемлемое для меня мнение старого человека как-то даже неприлично. Лановой-же не во власти...Он просто актёр и уже старый человек. Кидать в него камень даже как-то стыдно...
Мне очень жаль, что Лановой именно так воспринимает действительность, НО он не использует имеющиеся у него ресурсы к собственной выгоде,в отличие от некогда мною любимого актера василия ливанова (ну тот, который Шерлок Холмс) - тот всё своё дерьмо выставил на потребу окружающих для борьбы с матерью своей же внучки... вот это для меня неприемлемо... ОДНОЗНАЧНО.

User tkalich, 20.01.2014 16:03 (#)
3709

"Ему уже 80 лет и он искренен в своих (по моему мнению) заблуждениях".

со старостью приходит мудрость.
иногда, старость приходит одна.
почему в Средней Азии так уважают пожилых людей?
они действительно мудры и сдержаны.
а это шут гороховый, всю жизнь провёл на сцене, обласкан властью, которой служил верой правдой.
и что он сейчас может сказать ? правду?
да он её и не знает.
"Я хочу чтобы по-новому, Оставалось все по-старому" (с)

3140

И в России и в Средней Азии и во всем мире есть масса стариков, к которым мудрость не приходит никогда. Однако, это не повод для того, чтобы их всех лишить права голоса. В том числе и в этом состоит либерализм

User tkalich, 21.01.2014 07:01 (#)
3709

olga.ilinskaya: "И в России и в Средней Азии и во всем мире есть масса стариков, к которым мудрость не приходит никогда.

в своё оправдание я могу сказать, что прожил 20 лет в Средней Азии.
и мне есть, что с чем сравнить.
по моим ощущениям: это небо и земля.

User asyrj, 20.01.2014 00:27 (#)

Этот как влез в красные революцьённые шаль-вары, так всё скачет и скачет в них.
Впрочем, в ту сторону, какая нравится диктатору любой масти. Никитка №2.
Такой и в 3 Рейхе бы сгодился.

User gadfly85, 20.01.2014 01:32 (#)

Когда говорят актёры, даже комментировать как-то не хочется. Пусть их...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: