в блоге "Мосфильм" и "Оскар"

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.01.2014

383

Мы сами распиарили "Оскар", а теперь посыпаем голову пеплом... И я спокойно отношусь к тому, что год назад мой "Белый тигр" не попал в шорт-лист. Не берусь судить, имело ли место недоброжелательство... Но думаю, некая тенденциозность все-таки есть. "Оскар" в последние годы сильно политизировался...
Об этом не любят говорить кинематографисты, но для участия в оскаровской гонке нужно платить компаниям, занимающимся организацией презентаций "фильмов на иностранном языке", немыслимые деньги. От многих десятков до сотен тысяч долларов. Чем больше - тем выше шансы. И все-таки без гарантий и надежд на американский прокат.

Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор "Мосфильма"

Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: "Они еще зеленые!".
Так и у людей иные не могут добиться успеха по причине того, что сил нет, а винят в этом обстоятельства.

Эзоп. "Лисица и виноград" (перевод Михаила Гаспарова)


Материалы по теме
21.06.2013 статья Виталий Портников: Компьютер, нажми на тормоза! →
08.10.2013 в блоге Пара фраз: Голливудский конец →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Присмотреть за кино →
26.02.2013 в блоге Пара фраз: Желчный оскароносец →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →

Комментарии
User orge, 18.01.2014 17:01 (#)
4479

Явное недоброжелательство, Каренчик! Такого дерьма, как твой "Белый тигр" американцам (и не только) и даром не надо.

User zvirblis_317, 18.01.2014 17:33 (#)
21611

Для дурки - фильм в самый раз! :)))

User roker, 18.01.2014 18:08 (#)
22038

И это при том, что в Раше все-таки снимают замечательные фильмы. К примеру, потрясающая драма "Счастье мое". Или "Шапито-шоу"... Или "Свободное плавание"...

Но проблема этих фильмов в том, что снимают их не каренчики с федюньками и никитками, а также в совершенно ненужной в эти коленоразгибаемые времена реалистичности...

(комментарий удалён)
User dino, 19.01.2014 15:23 (#)
2989

_http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=208603797-63-72&n=21

User roker, 20.01.2014 14:28 (#)
22038

:))))))))

User zvirblis_317, 18.01.2014 17:30 (#)
21611

Смотрел этот "Белый Тигр" - такая херня! Как будто шахназаров у михалкова учился :))))

User natala, 18.01.2014 19:08 (#)
3006

Я не смотрела. Возможно фильм действительно на "Оскара" не тянет. И что с того? Можно просто признать этот факт. Фильмов снимают много, но "Оскар" получают единицы. Но это не причина поливать эту премию, которая существует уже много лет.

User gin, 19.01.2014 01:29 (#)
5316

это новаторский жанр - военная мистика..

война порождает призрачно-реальные танки и призрачно-живых борцов с ними... и все это окутывает дым и туман

User sheppard, 19.01.2014 10:36 (#)

"и все это окутывает дым и туман" - в котором растворяются совершенно реальные деньги.

User natala, 19.01.2014 12:29 (#)
3006

"это новаторский жанр - военная мистика.. "

Вполне возможно. Но на "Оскара" это новаторство видать не тянет.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 19.01.2014 00:00 (#)
3385

не горячись. фильм "Город Зеро", хоть и римейк, но по мне, так штучный...

User zvirblis_317, 19.01.2014 00:36 (#)
21611

Не видел. Так надо было его и везти, а не белого тигра, если штучный.

User antip___utin, 19.01.2014 01:00 (#)
10331

Изощренная апология совка этот ваш "Зеро".

twitter.com valitov56 [twitter.com], 19.01.2014 23:51 (#)
3385

СлЮшайте, давайте не будем спорить кто сильнее любит свою Родину. И еще, "ты чьих будешь", "киноман-академик"? М.б, хоть, курсы какие-нибудь закончил?

User antip___utin, 19.01.2014 23:57 (#)
10331

Переход на личность в отсуствии аргументов - обычный признак невежи.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 20.01.2014 00:09 (#)
3385

Что-то я не увидел ваших аргументов, кроме стереотипного(когда нечего сказать) ярлыка:"апология..."

twitter.com valitov56 [twitter.com], 20.01.2014 00:14 (#)
3385

Вы правы, за грубый слог- извиняюсь:)))

User antip___utin, 20.01.2014 00:35 (#)
10331

Если это произведение искусства, то его оценивают не аргументами, а ощущениями. Глупо говорить об аргументах там, где есть ощущения. Я свои ощущения высказал, а вы сморозили глупость.
Но, если вам нужны аргументы - Кара-Мурзу почитайте.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 20.01.2014 01:12 (#)
3385

Вижу, вы всегда предпочитаете последнее слово за собой оставить, А я вот и не дам вам этого. Пренебрежительное"апология совка" это не ощущение, всего лишь эмоционально- оценочное суждение, в основе которого скорее всего, лежит негативное отношение к своему советскому прошлому, хранящееся в вашей долговременной памяти. И существующее, уже, в виде стереотипной установки, которая как известно, не осознается человеком. Никакой Кара -Мурза мне не нужен, Фильм мне просто нравится и ваше поверхностное суждение в виде "отютения" меня задело.

User antip___utin, 20.01.2014 04:28 (#)
10331

Фильм мне просто нравится и ваше поверхностное суждение в виде "отютения" меня задело.
=====
Да вы просто нетерпимы к мнениям и суждениям других, батенька)))
Я ни в коей мере не требую от вас (и не имею власти) снизить накал вашего восторга этим фильмом. У меня же он вызвал противоположные, тягостно-муторные ощущения (именно ощущения), и вы также не в силах этого изменить. Какое последнее слово, о чем вы? Я вас умоляю))))

5480

Вообще-то, глупость сморозили Вы, Дядюшка - уж извините, но это так!
Назвать "Город Зеро" - Апологией Совка это даже не глупость - это нечто почище.
"ГЗ" это фарс, комедия абсурда, это насмешка над Совком и его развалом, утончённо-эстетское издевательство и высмеиванйе, Кафка и Ионеску конца XX в.
Как раз совки-имперьялисты были очень недовольны этим фильмом. Например, почитайте, что писал об этой картине С. Кара-Мурза(масла в огонь подлило и то обстоятельство, что отец Шахназарова был помощником Горбачёва).
В общем, Ваше высказывание можно сравнить с тем, как если б Вы заявили, что ВИН - коммунистка и социалистка.

User antip___utin, 20.01.2014 10:42 (#)
10331

Вообще-то, глупость сморозили Вы, Дядюшка
=======
Все возможно)))) Но вы не учли слово "изощренный". То, что совки были недовольны - лишний тому аргумент, обычно это весьма недалекие люди. Фильм - насемшка как раз не над совком, а над постсоветским временем.
Вам я прямо-таки советую внимательно почитать Кара-Мурзу об этом фильме, вероятно, вы не так его поняли.

5480

Ну, давайте не будем спорить.
К-М читал давно. Но с 'Апологией' Вы явно переборщили.

User antip___utin, 20.01.2014 12:31 (#)
10331

Хорошо. К эпитету "изощренная" добавлю "тонкая, почти незаметная, действующая на уровне подсознания" )))

5480

Все четверо - Кара-Мурза. Разговор о Ленине. Сам пока ещё не слушал, ознакомлюсь позже:

http://svoboda.org/audio/audio/1071028.html

twitter.com valitov56 [twitter.com], 20.01.2014 23:25 (#)
3385

"Аки уж на сковородке"...ваше мнение вы высказали на мое обращение к другому, а не к вам.Это раз. Содержание вашего мнения о фильме меня не касается, а вот его назидательно-категоричная форма более -то всего вас и характеризует, как "нетерпивца" к частному мнению. Это два. Эгоцентризм - это три.

User antip___utin, 20.01.2014 23:29 (#)
10331

Вы прямо как базарная баба, ей-Богу. Или липучка. Отлипните, я уже все сказал))))

twitter.com valitov56 [twitter.com], 20.01.2014 23:40 (#)
3385

Ну так неча умничать тут ...

25374

когда новая знакомая предпочитает мне моего товарища (такое очень редко, но бывает), я уверенно могу сказать, что она глупа. избавь нас бог от глупых женщин!

User adamkasimir, 18.01.2014 18:45 (#)
3543

Бог к Вам благосклонен, избавляет! Сами ведь сказали, что такое бывает очень редко!))))

User barton777, 19.01.2014 20:45 (#)

//когда новая знакомая предпочитает мне моего товарища (такое очень редко, но бывает),///

Ха-ха-ха.

А твой друг что, инвалид, слюни пускает или на пол писает? И вообще, зачем с собой водишь друзей к каждой "новой знакомой"? Боишься в одиночку не справишься?

, 19.01.2014 21:03 (#)
3025

Это была ирония. Спародирован Шахназарыч, который отказ в "Оскаре" объясняет не качеством своего творения, а нехваткой средств для подкупа.

User barton777, 19.01.2014 21:20 (#)

//Это была ирония.//

Не думаю ,Юля. Если бы это девочка написала, а так... Не тянет на иронию. Это он от души, так сказать. Перепутал грани с сайтом знакомств. Случается. Хотя и на сайте знакомств такое писать не надо, потому как сразу все становится предельно ясно про юношу.

5480

20:45

5480

20:45 ; 21:20
Простите за нескромный вопрос: скажите, пожалуйста, Вам сколько лет?
Спасибо!

User barton777, 20.01.2014 10:29 (#)

Тебе-то что? "Дамский любимец". Как твоя фамилия? Бельмондо, Брэд Пит или Ричард Гир? Скажи Юле спасибо, что она нашла способ тебя отмазать. Ты-то вряд ли догадался бы как это на шутку свести. Да и с юмором у тебя туговато.

5480

Ничего не понял, кроме одного - лет шишнаццать и скверно воспитан.

User barton777, 20.01.2014 15:23 (#)

Приношу извинения. Перепутал Вас с товарищем асаевым.

5480

Пустяки, и Вы извините меня! Не надо ссориться ни с кем.

25374

спасибо, что разжевали, panna_yulka. когда у чела одна извилина, да и та прямая, что с него возьмешь, кроме анализов.

, 20.01.2014 11:46 (#)
3025

Я думаю, он просто погорячился, воспринял Вашу шутку всерьёз, и сейчас сожалеет, но гордость и мужское упрямство мешают признать ошибку:-)

User barton777, 20.01.2014 16:15 (#)

Чего это вдруг? В упрямстве не замечен, ошибки признаю легко. Я же не гуманитарий -:))) Нам упрямиться себе дороже. Вот нахамил случайно человеку выше (Цененко), так и извинился.

А это чего, шутка была, да? Это, типа, переложение Эзопа на современный лад в рассказе от первого лица про мужские достоинства? До такого тонкого юмора я не дорос. Я вообще человек простой как кувалда. Меня ведь как приучили? Вот сказание про лисицу и виноград - понятно, а если бы мне сказали, что Эзоп использовал в качестве художественного образа свой собственный непревзойденный половой член как часть языка Эзопа (язык и ж*па), я бы не понял. Очень тонко во всех смыслах -:))). Вообще, в таких случаях предупреждать надо о шутке тихим смехом. Короче, я считаю, что говорить надо понятно и доходчиво, как Шишкин картины рисовал - МЕДВЕДЬ ТАК МЕДВЕДЬ!

Впрочем, я никого не хотел обижать. Если он пошутил, значит пошутил. Высочайшим указом велено считать пост товарища асаева шуткой.

, 20.01.2014 18:12 (#)
3025

Ох, Бартон, насмешили Вы меня своим утверждением об отсутствии у Вас упрямства и предоставлением сногсшибательного доказательства прямо противоположного свойства:-). А шутки, о которых надо предупреждать "тихим смехом", уже не шутки, а нечто вроде анекдота "Авас". Смешнее всего бывают шутки, рассказываемые специалистами с непроницаемыми мрачными физиономиями, я знала одного такого, сохранявшего полную серьезность, пока все вокруг корчились от хохота. А пост "товарища Асаева" (очень, кстати достойного господина, рекомендую) не требует "высочайшего указа", его юмористическая природа ясна без подсказок, мне, например, его шутка показалась удачной и смешной, просто что-то у Вас не совпало, не срослось, Вы в последнее время пребываете в раздражении (что, впрочем не удивительно при нашей-то жизни, которую ежедневно украшают кремлевские, лубянские и охотнорядские шутники) :-)

User barton777, 20.01.2014 18:35 (#)

Какое упрямство? Я же согласился, да? Шутка, значит шутка. Буду знать, что он так шутит. Очень смешно. Ха-ха.

User eugenn, 18.01.2014 19:29 (#)

Нынешние российские фильмы не нужны не только в США, но и самой России...абсолютно бездарны и совершенно неинтересны..какая страна, таково и искусство...

3685

А что, Каренушка, в Америке пурген разучились производить? И ты им хочешь втюхать продукт твоего собственного изготовления?

, 18.01.2014 20:05 (#)
3025

"Об этом не любят говорить кинематографисты,но для участия в оскаровской гонке нужно платить компаниям..."=========== Вот в чем я уверена, что дружок шахназарова никитка безумные деньги истратил на подкуп членов комиссии, поил их дорогущими напитками, угощал икрой и осетриной, а они, не по-пацански поступили: выжрали несчетно канистр водки, стрескали тонны закуси, а как премию дать очередной дебильной никиткиной клюкве - "предстоянию" с "цитаделью" - продемонстрировали свою жлобскую буржуйскую сущность - т.е. шиш с маслом. Ну не чтут гады воровской закон! А уж тем более - шахназарову, не располагающим никиткиным бюджетом, ничего не обломилось. Тут уж поневоле заговоришь со слезой о том, о чем "не любят говорить кинематографисты":-))

, 18.01.2014 20:13 (#)
3025

О том, что надо кино хорошее делать, чтобы "оскаров" отхватывать, шахназарову с никиткой даже в голову не приходит.

User d44yuriy, 19.01.2014 20:32 (#)
10546

Так Никита уже объявил себя Величайшим режиссером современности. Зачем еще стараться? По определению, все его фильмы - гениальные.

, 19.01.2014 20:46 (#)
3025

Даже при всей своей феноменальной глупости понимает бездарь, что самообъявления мало, нужны подтверждения.Один раз удалось (долго вымогал, подкупал, приглашал в гости, поил-кормил-выкручивал руки), так пацан решил, что теперь за каждую его бредовую тухлятину ему будут отслюнявливать по "оскару". А там в отборочном комитете ребятишки собрались - им палец в рот не клади - самим награды нужны, так что перетопчется. А то захапал уже столько, вот-вот брюхо лопнет - и Дом Кино, и Культурный центр, и весь киношный бюджет, и процент, отстегиваемый с каждого носителя, и все мало козлу,все хочет в мировые величины выйти, в то время как от фильмов его тошнит, как от протухшей баланды...

(комментарий удалён)
User roker, 18.01.2014 20:45 (#)
22038

Чем Вы это можете объяснить, дружище?

, 18.01.2014 21:46 (#)
13834

Голливуд

Уж эти звезды Голливуда!
На них ведь негде ставить клейм,
одни евреи, гадом буду,
там каждый спилберг - Эйзенштейн.

Там до чудовищных размеров
раздули Оскар, я бы вам
мог дать 400 примеров
того, как прав я, но не дам.

А этот... как его... Коппола,
давно не нужный никому -
каких он нации и пола,
я, хоть убейте, не пойму!

Кошмар! Но, главное, евреи,
плюс эти... гомики да ню.
Своих они всегда пригреют,
а русских режут на корню.

У них улыбки, как гримасы,
и смех, и слезы невпопад,
и эти вечные их майсы
про то, что зелен виноград!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 18.01.2014 22:10 (#)
12727

браво, Кобра +++

User boris_k, 18.01.2014 23:36 (#)
3734

При всем любви и уважении к поэтическому дару Кобры одну строчку следовало бы изменить:
"А эта, как ее... Коппола"

User antip___utin, 19.01.2014 01:05 (#)
10331

Тогда третья не укладывается в размер.

User boris_k, 19.01.2014 02:02 (#)
3734

Почему же? Если я понятия не имею, "Коппола" - это он или она (а может, оно?), то не удивительно, что в первой строчке я употребляю для него(нее) местоимение женского рода, а через пару строчек - местоимение мужского. А Вы, Антип_утин, Дерриду любите? А то ведь такая бывает деррида, пальчики оближешь!

User antip___utin, 19.01.2014 02:41 (#)
10331

Это не мне, это Кобре...)))

User vladmodfacker, 19.01.2014 00:24 (#)
16334

"А вы, наперсники разврата"... Не умерла таки традиция! :)
Что/по-каковски это - "майсы"?

User gin, 19.01.2014 14:45 (#)
5316

по-одесски )) идиш..

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 17:23 (#)

Перевод с идиш - байки, побасенки, анекдоты.

User vladmodfacker, 20.01.2014 01:03 (#)
16334

Американские товарисчи говорят, что те "майсы" на самом деле происходят от плохого владения английским. Например, "голдвин-мейер"-овский шедевр: "Include me out!"
-----
Ту интернет-книжку (антиутопию) прочитал.
Автор может создавать у читающего эффект присутствия... О! Да ведь это же вообще не "повесть", а фактически сценарий! И, как сценарий, весьма любопытственный...
В 60-е во ВТУЗах была волна десятиметровых стенгазет, изюминой которых были самопальные футурии. Часто с продолженияи. - Вижу здесь продолжение/возрождение традиции.
Полагаю, что в отличие от большинства - мне понравилась концовка (не эпилог, а именно концовка).
-----
Переключаюсь на Киев.

User vladmodfacker, 20.04.2014 03:00 (#)
16334

Лео, как дела?

User leokadij [myopenid.com], 20.04.2014 07:11 (#)

Жив-здоров, спасибо!

User leokadij [myopenid.com], 20.04.2014 07:18 (#)

Говорят, Христос воскрес,
все мы тут ликуем.
А в тсаря вселился бес -
вдарьте его палкой!

User vladmodfacker, 20.04.2014 16:42 (#)
16334

Хорошо!
Про табакерку давайте.
Можно про шарфик.
Кстати, Вы помните, как погибла Дункан? - Её длинный шарф намотало на цепь привода авто. Теперь у англоязычных для подобного узла-удавки два синонима-названия, "дункан" и "клинч" (вроде, если память не изменяет).

User vladmodfacker, 20.04.2014 16:46 (#)
16334

Да, - а можно я Вашу виршу мелким бесам, местным "посвящу"? С персонализацией.

User leokadij [myopenid.com], 20.04.2014 21:28 (#)

Все мои вирши - в свободном обороте. Feel free.

User leokadij [myopenid.com], 20.04.2014 21:26 (#)

Сядьте, братцы, на диван,
можно не бояцца:
и Айфончик, и Вован -
жалкие паяцы.

Бесят, правду говоря,
эти недомерки.
Лучший выход для тсаря -
смерть от табакерки.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 17:30 (#)

Джабик, ты несправедлив (biased). Кобра мастер, но данный опус - не лучший. Здесь нечему учиться.
И он кое в чем неправ по существу: в Голливуде в самом деле 90% тех, кто делает кинопогоду - евреи.
Не говоря уже о том, что майса насчет зеленого винограда - не еврейская, а древнегреческая, принадлежит Эзопу.
Мой стишок насчет синички-Новодворской - ничуть не хуже.

25374

+100.
"а русских режут на корню". и даже русских армян, что обидно. могли бы сделать исключение

, 19.01.2014 16:59 (#)
3025

Кобре - аплодисменты!!!

User barton777, 19.01.2014 20:52 (#)

Кобра, Вам бы вместо Димки Быкова стихи писать. У Вас не хуже получается. К тому же Димка Быков самовлюбленный прохвост.

Короче, снимаю шляпу!

User veratoloz2012, 18.01.2014 21:58 (#)

Он мнил себя Тарантино
Когда смотрел кино
А был простои Буратино
Уже давно.

И снился ему лишь Оскар
Не Лев и не Медведь
И на картины Босха
Не мог смотреть.

Но сделан Белыи Тигр
А удачи все нет
Что за жизнь без игр
И новых штиблет.

(комментарий удалён)
User vultur, 19.01.2014 02:44 (#)

Антанта послала Оскара. Оскар высморкался на Карена. Карен навалил пепла на голову Шахназарову. Шахназаров забегал по палате гундя под нос: "А мне все равно, а мне все равно...". Тем временем Белый тигр трахнул стерха и стерх наградил Карена премией ФСБ... Вобщем, усе путем, прекрасная маркиза....

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 21:24 (#)

Фантасмагория какая-то.
Сценарии писать не пробовали?

User vultur, 20.01.2014 02:03 (#)

Может Вы и правы. Тут ведь главное суметь влезть в славную когорту сценаристов, а там уже любой не слишком бредовый бред покатит, что вобщем-то российское телевидение и доказывает своими сериалами....

User d44yuriy, 19.01.2014 20:34 (#)
10546

Конечно. Ведь грек. А эти самые греки в 1918 в Одессе высаживались Все понятно с этим Эзопкой.

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 21:26 (#)

Высаживались в 1918 французы.
Греки возили контрабанду и ловили кефаль.

User shendos, 19.01.2014 01:43 (#)

А ведь когда-то снял великолепный фильм "Курьер". Теперь в моде белые мухи, простите тигры и убогая желчная зависть к басурманскому кинематографу. Деградация эпохи "стабильности"

, 19.01.2014 01:58 (#)
10889

"Зимний вечер в Гаграх" тоже хорошим получился. ИМХО.

, 19.01.2014 17:02 (#)
3025

И "Курьер", и "Зимний вечер в Гаграх" - милые однодневки, на "Оскар" никак не тянут...

, 19.01.2014 18:06 (#)
10889

Ну их хоть смотреть можно.

, 19.01.2014 18:09 (#)
3025

Но честолюбивому челу этого мало, оскара хоцца!

, 19.01.2014 19:02 (#)
10889

Оскара хоцца, а чё-то хорошее делать, страх как не хоцца... или не получацца?

, 19.01.2014 19:52 (#)
3025

В том-то и беда, что не получаецца, как ни тужься :-)

, 19.01.2014 22:02 (#)
10889

А как преподнесено: "Об этом не любят говорить кинематографисты, но для участия в оскаровской гонке нужно платить..."(с)
Типа, в плане творчества я всё возможное сделал, но вот материальную часть вопрса одолеть не могу!

, 19.01.2014 22:06 (#)
3025

Так я с этого и начала: https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/223525.html#comment_4053420
Что и говорить: тонкий товарищ! :-)

, 19.01.2014 22:11 (#)
10889

))) Тонкая творческая натура!

5480

Здравствуйте, Юлия - С Новым Годом Вас!
'Вечер' совсем никакая не однодневка, да и 'Курьер', мне кажется - будет смотреться всегда. Неплохие фильмы - средние в хорошем смысле этого слва.
А вот на 'Оскаре' как раз и происходит парад-однодневок. Или Вы считаете, что тан одни шедевры? Помилуйте!
Коммерциолизированная премия, как и любая другая - Мир Потреблятства. В общем, как обычно говорят, махнув рукой, в русских деревнях - Консьюмеризм и Декадентство, мля. Тем б олее, что в последнее время, Премия стала чем-то вроде Нобелевки и йевровидинья в одннм флаконе.
Шахназаров неплохой режиссёр, но как человек он гнусен и многие его въсказывания мерзки - ему пришлось стать таким в последние десять лет.
P. S. Большой ошибкой всегда было отождествлять художественное Произведение и его Автора. Гений может быть подонком и сволочью, а никчёмный графоман и бездарность - милым, добрым, хорошим человеком.

, 20.01.2014 11:41 (#)
3025

Нравится-не нравится фильм – дело вкуса, конечно, а о двух , упомянутых, я ничего плохого не сказала – "милые однодневки", на мой взгляд достаточно высокая оценка. Вы и сами их так оценили - "средние в хорошем смысле слова:-) То есть - никакого прорыва, ни режиссерского, ни актерского, ни операторского, ни концептуального – что называется, неплохие РЯДОВЫЕ фильмы (насчет " того, что "Курьер" "будет смотреться всегда" - у меня большие сомнения, я бы, например, не стала тратить время на повторный просмотр).
Что касается лауреатов "Оскара", при всем нашем порой недовольстве (и как правило, оно касается не абсолютной , а относительной оценки, т.е. мы бы выбрали из списка номинатнов, где ВСЕ высокого качества, не этот, а другой) – это , как правило, фильмы-события, которые можно пересматривать и пересматривать, и которые в последующем разбираются на цитаты режиссерами помельче. Вспомните (из первых, пришедших в голову шедевров) –" Вестсайдская история", "Моя прекрасная леди", "Кабаре", "Спасти рядового райана","Последний император", "Звуки музыки", "Список Шиндлера", "Английский пациент", "Пролетая над гнездом кукушки", "Молчание ягнят","Красота по-американски" , "Малышка на миллион"……. А режиссеры-оскароносцы - , Уолт Дисней, Альфред Хичкок, Френсис Коппола, Уильям Уайлер, Милош Форман, Вуди Аллен, Бернардо Бертолуччи, Клинт Иствуд, Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг…. Ну никак в этот ряд не встает Шахназаров со своими вполне ремесленными, ординарными поделками.

5480

Извините, но я ведь подчеркнул: "в последнее время" - это немаловажно.
Вот уж чего я не предлагал, так это включить Шахназарова в номинацию на 'Оскар'. Что за фильм 'БТ' даже и не знаю.
Позвольте мне и Вам показать один списочек. Хичкок говорите?

http://film2.ru/2008/02/27/luchshie-filmy-ne-poluchivshie-oskar/

, 20.01.2014 17:52 (#)
3025

Эта тема (почему тот или иной фильм не получил "Оскара", бесконечна Я тоже нередко бываю обескуражена, не могу, например смириться, что был обойден такой шедевр, как "Однажды в Америке").
Помимо субъективизма , личных отношений и других привходящих факторов, выбор сильно осложняется узкими временными рамками - фильмами, выпущенными в данном году. А год на год не приходится: то великолепные фильмы выходят "кучно" и у несчастных членов жюри разбегаются глаза, то нет ни одного яркого и приходится осчастливливать не отличника а хорошиста:-). Я разделяю высказанное кем-то мнение, что необходима премия для фильмов, прошедших проверку временем , отбирая их по прошествии минимум десятилетия, вот тогда, наверное, ошибок было бы намного меньше. Правда такой подход интересен больше для зрителей, а создателям фильма важнее получить признание по свежим следам :-)

5480

"необходима премия для фильмов, прошедших проверку временем , отбирая их по прошествии минимум десятилетия"

Вот - совершенно верно, а сейчас одна коммерц-конъюнктурщина и вообще неизветно что.
А то Вы думаете там 'сочинских' результатов нет? И такое имеетстя.
P. S. 'Психо'

5480

; 'Одиссея 2001' ; 'Кр. Чтиво' ; 'Побег из Ш. ; 'Рим. Каникулы' ; 'Страна Оз' - эх, Журри!

User dupel, 19.01.2014 03:39 (#)

Правильно он гоаорит - Оскар это попса голимая

(комментарий удалён)
User towerus, 19.01.2014 08:59 (#)
12575

Нет бы назвали по православному - Кареном.

User jaydevvy, 19.01.2014 12:42 (#)
22929

Пропиярили Оскар ? Без них никто об этой премии не знал бы ;-))?

, 19.01.2014 18:10 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))

User jaydevvy, 19.01.2014 12:42 (#)
22929

Занятное заявление

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: