в блоге Адвокат Вышинский

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.12.2013

383

Об участии Андрея Вышинского в процессах конца 30-х говорить нет смысла. Стоит просто посмотреть - записи давно выложены в интернете. И послушать его элегантную, язвительную риторику. Дореволюционная школа русской адвокатуры.

Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Таков Бухарин - эта лицемерная, лживая, хитрая натура. Этот благочестиво-хищный и почтенно-злой человек, эта, как говорил Максим Горький про одного из героев из галереи "Бывших людей", - "проклятая помесь лисицы и свиньи". Не лучше и другие - тоже "герои"...
Вся наша страна, от малого до старого, ждет и требует одного: изменников и шпионов, продававших врагу нашу родину, расстрелять, как поганых псов!
Требует наш народ одного: раздавите проклятую гадину!
Пройдет время. Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном и чертополохом, покрытые вечным презрением честных советских людей, всего советского народа.
А над нами, над нашей счастливой страной, по-прежнему ясно и радостно будет сверкать своими светлыми лучами наше солнце. Мы, наш народ, будем по-прежнему шагать по очищенной от последней нечисти и мерзости прошлого дороге, во главе с нашим любимым вождем и учителем - великим Сталиным - вперед и вперед, к коммунизму!

Андрей Вышинский. Из речи на процессе по делу антисоветского право-троцкистского блока, 1938 г.


Материалы по теме
04.03.2013 статья Борис Соколов: НТВ идет кратким курсом →
25.01.2013 статья Виталий Портников: Воскрешение убийств →
24.06.2011 статья Борис Соколов: 37-й и 41-й →
23.05.2011 статья Ирина Павлова: Модель 1937 года →
13.10.2006 статья Владимир Абаринов: Наши Цицероны →
01.11.2013 в блоге Пара фраз: Уничтожить весь род →
17.07.2013 в блоге Николай Руденский: Выведение кровавых пятен →
11.02.2011 в блоге Дерьмометр: Артем Чарухин, милиционер →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 19:07 (#)
13636

А чё? Реальный чел... падвой буду...

User andrey_62, 13.12.2013 21:31 (#)
3180

:-) :-) :-)

User boris_k, 13.12.2013 19:25 (#)
3734

A вы попробуйте засунуть в рот несколько пальцев (вариант 2: весь кулак; вариант 3: половой член) и быстро произнести: Газета "Культура"! Получится правильно!
Примечание: вариант 3 особо рекомендуется для авторов и редакторов вышеупомянутого органа

User andrey_62, 13.12.2013 21:35 (#)
3180

Слово "культура" имеет несколько значений. Одно из них, медико-биологическое, аккурат этот случай. Микробная культура.

User leokadij [myopenid.com], 13.12.2013 19:42 (#)

Вышинский: "...расстрелять, как поганых псов!"

Бухарин: " … пролетарское принуждение, во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи..." (Н. Бухарин. "Экономика переходного периода")
В сборнике Института философии РАН «Был ли у России выбор»:
___http://philosophy.ru/iphras/library/soc_phil.html

User nanoscience, 13.12.2013 20:41 (#)
3460

плавительный котел, понимаешь

User marcell, 13.12.2013 21:30 (#)
3424

Причём здесь Бухарин? Речь идёт о палаче Вышинском! Умейте держаться В ТЕМЕ!

(комментарий удалён)
User pootin, 14.12.2013 06:22 (#)
5353

Ваше высказывание, как и выпад старого пердуна Лёньки, лишено логики. Сталинский террор - гнусное преступление безотносительно к тому, что его жертвами, наряду с порядочными людьми, стали подонки.

(комментарий удалён)
User pootin, 14.12.2013 08:00 (#)
5353

Это понятно. Но ущерб национальному генофонду, наносимый репрессиями, несоизмерим с ничтожным полезным эффектом от уничтожения кучки негодяев. Один убитый Лавуазье перевешивает всех этих Дантонов, Демуленов и прочую шваль. Особенно если вспомнить, что главные мерзавцы - Кутон, Сен-Жюст и другие - репрессиям не подвергались вплоть до крушения якобинской диктатуры.

(комментарий удалён)
User pootin, 14.12.2013 12:39 (#)
5353

"По-видимому, Вы спорите не со мной"

Я это заподозрил давно, но не смог остановиться :)

(комментарий удалён)
User pootin, 15.12.2013 05:59 (#)
5353

Вы большой гуманист :)

Я, впрочем, тоже. К примеру, последние кадры сокуровского "Тельца" доставили мне невыразимое эстетическое удовлетворение. Это при том, что я вполне понимал, что это - художественный вымысел :)

5480

14.12.2013 08:00

Это кто это говорит тут?!
Мать Тереза? А может Павел Флоренский? Или сам Лев Толстой?
Не вы ли, несколько дней назад, возжелали уничтожить СЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК?! Доктор вы наш Джэк Килл и Мистер Хайд!

User pootin, 15.12.2013 05:53 (#)
5353

Не суетись, Мишутка. Что за манера - чуть что, закатывать истерику.

5480

До чего же вы скатились - до уровня Фошьки! Вот у того, процентов десять постов состоит из такого вот тупого, хамского штампа, которым он отвечает обращающимся к нему.
Стыд и Срам!
P. S. И давайте-ка, не тыкайте, пожалуйста, помните - вы не возле винно-водочного полтинники сшибаете.

User pootin, 15.12.2013 13:30 (#)
5353

Пошел на хер, болван.

5480

Вот не стал дописывать в предыдущем посте, что теперь мол, осталось ещё вам только начертать любимое послание малолетних гоп-быдляков: "пашолбляна**йдык" - ну как в воду глядел - угадал.
Дорогой мой Синячила - гопота, быдлота, пьянь, рвань, бомжи, бичи и ханыги - это мой Профиль. Я отлично знаю этот народный Контингент и умею с ним ладить.
Что ж вы сразу-то не сказали, кто вы есть?
P. S. Нет, всё-таки Ник 'pootin' украден. Украден интернетным бичом и ханыгой - сразу шибает в нос махоркой, сивухой, обоссанным и обосранным, давно не мытым телом и стоячими носками.
Фу-у-у-у-у!

P. S. На Фошьку похож очень - стиль идентичный, ну об этом я уже говорил.

User pootin, 15.12.2013 16:54 (#)
5353

Миша, ты безнадежный стоеросовый дурак. Это последнее, что я хотел бы тебе сообщить. Будь здоров.

5480

Вполне может, что и дурак - это ещё не означает, что плохой человек. Именно это, я однажды пытался объяснить Володе Рыбинкину - а он, равно как и вы, не понимал такого элементарного.
Так что, вы бы лучше рассказали мне дураку, зачем вы желаете уничтож.ть 70 миллионов челов ек, а уж потом корчите из себя великого Гуманиста.
Ещё раз:
Не тыкать! Не в подворотне с дружками-синяками пьёте лосьон.
За пожелание спасибо - и вам желаю того же!

User marcell, 14.12.2013 11:03 (#)
3424

Ещё раз повторюсь, что тема ветки - кровавый палач Вышинский! Не следует "растекаться мыслею по древу". Когда речь пойдёт о Троцком, Бухарине и пр. сволочи, следует обсуждать эту сволочь.
А так, из Вашего поста следует, что Вы оправдываете методы Вышинского.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.12.2013 11:39 (#)
3424

Французы говорят, "если человек дурак, КАК ТЫ, то это - надолго"

User d44yuriy, 15.12.2013 02:07 (#)
10546

Так суть как раз в том, что Мандельштамов и Вавиловых было уничтожено гораздо больше, чем Зиновьевых и Тухачевских.

User antip___utin, 13.12.2013 20:18 (#)
10331

И послушать его элегантную, язвительную риторику....
"Этот благочестиво-хищный и почтенно-злой человек"
=====
Ну, по сравнению с ленинским "Дерьмо!" - это действительно выглядит более элегантно))

User django2, 13.12.2013 20:34 (#)

А по сравнению с известно-чьим "мочить в сортире" и "обрезать чтобы не выросло" и другими соплежевательными речами - это верх элегантности.

User antip___utin, 13.12.2013 20:47 (#)
10331

Ну... кто такой Ленин по сравнению с Солнцеликим? Так, бороденка... мелкий бандерлог.

User django2, 13.12.2013 20:56 (#)

Без постоянной прописки.

User sova46, 13.12.2013 22:27 (#)
28204

Ну что Вы! А кто прописан в мавзолее тогда? И табличка над входом имеется...

User django2, 14.12.2013 00:39 (#)

Он там с нарушением правил регистрации. А также в свое время превратил в резиновую квартиру, поселив мигранта с Кавказа))

User sova46, 14.12.2013 00:41 (#)
28204

Вот мигранта и выселили, а у ответственного квартиросъемщика почему квартиру за незаконные действия не отобрали?! По блату?!

User django2, 14.12.2013 00:46 (#)

Может, взятку кому дал.

User django2, 14.12.2013 00:46 (#)

Ботоксом.

User sova46, 14.12.2013 00:50 (#)
28204

Несомненно! Воображаю, сколько это стоило, в самом центре Москвы!

User sova46, 13.12.2013 22:25 (#)
28204

Но только по сравнению...

User antip___utin, 13.12.2013 22:30 (#)
10331

Конечно.

User rivares, 13.12.2013 20:34 (#)
3323

Эх, Январич, Январич! Делом надо было заниматься своим в 1917 году, искать тов.Ленина. Не пришлось бы и тужиться с элегантным красноречием через 20 лет в потном страхе, что тов.Сталин и тебя заодно немножечко сейчас зарежет.

5605

«Культурный варвар»!?.. — Бывает(…

User berendey, 13.12.2013 20:51 (#)
21622

Шикарный парафраз от "Пары фраз"!
Просто изумительный!

User ogurtzoff, 13.12.2013 21:01 (#)
20458

Вышинский чуть Ильича не посадил в 17-м. Но потом искупил.
Кстати, вот подлинная цитата Вышинского о признании:
«Было бы ошибочным придавать обвиняемому или подсудимому, вернее, их объяснениям, большее значение, чем они заслуживают этого… В достаточно уже отдалённые времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, «царицей доказательств» (regina probationum).
…Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики. Действительно, если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлечённого к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним. Его значение в таком случае может свестись лишь к тому, чтобы явиться основанием для оценки тех или других нравственных качеств подсудимого, для понижения или усиления наказания, определяемого судом.
Такая организация следствия, при которой показания обвиняемого оказываются главными и — ещё хуже — единственными устоями всего следствия, способна поставить под удар всё дело в случае изменения обвиняемым своих показаний или отказа от них».

3140

1933 год. Речь Вышинского на процессе «о вредительстве на советских электростанциях»: «Мы имеем перед собой такой факт, как собственное признание ряда людей. Это могло бы освободить в иных случаях вообще от исследования каких бы то ни было других доказательств. Мы знаем, что по процессуальному праву и любого капиталистического государства, и в частности по процессуальному праву Англии, одно только сознание обвиняемого перед судом дает право суду не производить никакого судебного следствия. Такая же процессуальная норма имеется и в нашем праве, ибо не всегда при наличии сознания обвиняемого является необходимость проверки всех обстоятельств дела в целях проверки правильности этого признания. Но в буржуазном праве этот принцип — не случаен. В буржуазных странах продолжает царить старое средневековое представление о значении и качестве доказательств, среди которых личное сознание обвиняемого считалось лучшим, считалось «царицей всех доказательств». Поэтому с точки зрения тех, кто следит за каждым шагом судебного следствия и так нервно следил и следит за ходом предварительного следствия, что терял по временам хладнокровие и ударялся в истерику, мы могли бы сказать, что, даже исходя из объяснений подсудимых, надлежит признать обвинение полностью доказанным.»

User marazm_sovetov, 14.12.2013 00:27 (#)
51965

"1933 год. Речь Вышинского на процессе «о вредительстве..."

Удачная цитата. Ярко выраженная демагогия, при этом смысла в тексте почти нет. Повидимому, это и требовалось от "адвоката" Вышинского.

3140

Вот именно!!! Потому и без комментариев.... Умный поймёт!

User marcell, 13.12.2013 21:22 (#)
3424

Ежели на Руси благополучно существует ещё такая газета, как "Культура", то это означает, что россияне до сих пор ещё не решили для себя основной вопрос философии: "Как следует строить мост - вдоль реки, или, всё же, поперёк!"

User andrey_62, 13.12.2013 21:38 (#)
3180

Решили уже - кругами. и матерьялец строительный имеется - грабли:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.12.2013 21:59 (#)
3180

Слово "культура" в данном случае следует писать со строчной буквы :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.12.2013 22:15 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User marcell, 13.12.2013 22:18 (#)
3424

Да и слово "обозреватель" я бы писал как "ОБОРЗЕВАТЕЛЬ"...

User antip___utin, 13.12.2013 22:32 (#)
10331

Именно. Сняли с языка.

User boris_k, 14.12.2013 19:46 (#)
3734

по-моему, обосреватель гораздо просче

User antip___utin, 14.12.2013 20:59 (#)
10331

Тогда уж "обосриватель".

3685

Опять не согласен. Писать надо так: Фёлькишер Беобахтер.

User andrey_62, 13.12.2013 23:29 (#)
3180

Не все поймут.
Как там было в совецуом анекдоте? Объявление на "Союзпечати" - правда вчерашняя, культура кончилась...

User sova46, 13.12.2013 22:28 (#)
28204

И не только, ведь ежели кругами, сколько цемента распилить можно!

User ionatanoldd, 13.12.2013 23:10 (#)

логично !

User towerus, 13.12.2013 22:18 (#)
12575

Где-то Вышинский оказался прав: " Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном". Заросли же, кто может показать могилу Бухарина. А вот сам Януарьевич, вернее прах евонный, на всеобщем оборзении в стене средневекового замка, который в его же традициях служит защитой очередной шайке узурпаторов. Да его же и еще похваливают шлюхи из Туалет-Таймс "Калтура".

User marazm_sovetov, 14.12.2013 00:33 (#)
51965

Да, в Википедии написано, что прах Вышинского захоронен в кремлевской стене. Ни хрена себе! Никогда бы не подумал. Ничего, возможно, недолго осталось.

User pootin, 14.12.2013 06:26 (#)
5353

Кремлевская стена, огораживающая обитателей московского кремля от остальной России - это яркий и точный символ. А наличие в этой стене колумбария с прахом разных подонков только усиливает эффект.

User marcell, 13.12.2013 23:18 (#)
3424

"Где-то Вышинский оказался прав"

Ключевое слово здесь, по-моему, "где-то"!...Я ещё надеюсь, что найдётся смельчак, который ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ активатора взрывателя взорвёт эту стену русского плача к....(мат-перемат, мат-перемат...)

User marazm_sovetov, 14.12.2013 00:34 (#)
51965

Спокойно, спокойно, курсант! Сапер ошибается только один раз!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 14.12.2013 00:35 (#)
51965

"нашему нынешнему руководству есть чему поучиться у Андрея Януарьевича..."

Уже поучились, не сомневайтесь.

3372

Вышинский году в 905 Сталина защищал в царском суде.

Ага... Вот пример "владения словом" и "элегантной риторики":

"Нет слов, чтобы обрисовать чудовищность совершенных подсудимыми преступлений. Да и нужны ли, спрашиваю я, еще какие-нибудь для этого слова? Нет, товарищи судьи, эти слова не нужны."
------------------------------------
Это из той же речи. Скажете: "вырвано из контекста"? Почитайте ниже и особенно выше. Сплошная трескотня, брызганье слюной и никаких доказательств.

User pootin, 14.12.2013 06:28 (#)
5353

Вы возражаете платному троллю, поэтому ваша стрела поразила пустоту.

, 14.12.2013 22:15 (#)
9059

Читают ведь не только они.

, 14.12.2013 22:15 (#)
9059

Читают ведь не только они.

User marazm_sovetov, 14.12.2013 00:37 (#)
51965

Похоже, Нильс Вышинского с Кони спутал. Откуда его вытащили, этого Нильса, ваще? Нелегальный гастарбайтер из Норвегии?

, 14.12.2013 15:37 (#)
9059

Недолго править чекистским отморозкам.
На себе испытают, суки, что такое "...как поганых псов!"
Протагонисты разделят участь Чаушеску или Каддафи.
Мало кто из сук уйдет от расплаты.

User luger66, 14.12.2013 16:12 (#)

Протагонисты разделят участь Чаушеску или Каддафи.
==

Пока ихние хозяева из ЦРУ - ФРС делают 120 $/бар - никакого "румынского варианта" не будет.
Им надо лет 5 , чтоб реальный сектор рыночной экономики и наука в России загнулись. Вот тогда - СА разморозит мощности и нефть будет 20. Себестоимост нефти в СА - 5. В России - сейчас 25 . ( При Ходорковском, когда нефть стоила 17, Юкос был прибыльным )

(комментарий удалён)
User luger66, 15.12.2013 10:17 (#)

Насколько я помню - это предел ( или "лимит " - для вас, лимитчиков ) при Т-> бесконечность.
То есть при определенных условиях - непрерывность и пр. ряд Фурье ( сумма монохроматических ф-ций ) при T -> бесконечность переходит в интеграл.
Но нсколько я помню - это частный случай и в численных методах он применяется крайне редко.
Вся идеология преобразования Фурье - это понять какие частоты преобладают в данной функции - каков спекир функции. А это как раз достигается дискретным рядом тригонометрических функций.
Я не прав, мартышка ?

User luger66, 15.12.2013 10:25 (#)

Я тебе об этом писал раза два - по сути ряд Фурье - это и есть интеграл. Но в практике мало не используется. Хотя кто вас "физиков" с Лубянки знает.

User luger66, 15.12.2013 10:29 (#)

Ты лучше расскажи , что дельта функция есть результать разложения монохроматической волны на "непрерывный спектр ".
А то ощущение , что именно тебе "мыши дырки прогрызли" И НЕ "в шапочке из фольги", а в твоих слабых и так до этого мозгах...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User luger66, 15.12.2013 12:33 (#)

Не верит. Пичалька :-))
==

Я не верю конечно, когда дефективный люберок говорит мне , что 2х2= 5
iz_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
. Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом............]

Это бред , дорогуша.. Недоучили тебя в Рязанском училище вдв...

(комментарий удалён)
User luger66, 15.12.2013 17:17 (#)

iz_chicago, 15.12.2013 12:59 (#) Рязанском Гвардейском Высшем Военном Училище ВДВ.

=

User luger66, 15.12.2013 17:21 (#)

iz_chicago, 15.12.2013 12:59 (#) Рязанском Гвардейском Высшем Военном Училище ВДВ.

=
Не раскрвыайся так. Меняй стиль, когда срешь под другими никами - слова другие , обороты..
А то как клоун портяночный Исцак ( типа поклонник Тома Вейтса ) - тт выложил "на ковре самолете" Агаты Кристи - такой русский декаденс с военно -патриотическим уклоном ( в клипе МИ-28 ).
Это - абзац.. Вы думаете вы в среде зулусов работаете ? Хм... или вы - сами - зулусы....

(комментарий удалён)
User luger66, 15.12.2013 23:01 (#)

_______________http://www.youtube.com/watch?v=d-wbng0_3iM

Мы победим. Победа будет за нами ( И.В. Сталин )

..Никто не забыт, ничто не забыто...

User luger66, 16.12.2013 00:08 (#)

izsac, 15.12.2013 21:32 могли испоганить отличную песню агаты

====

Да, если песни агаты - "отличные", то.....
Это - пипец полный..

(комментарий удалён)
User luger66, 16.12.2013 00:52 (#)

Ты - шибко крупноват. по-русски

User luger66, 15.12.2013 12:17 (#)

iz_chicago, 15.12.2013 10:46
3406
дельта функция - это Фурье образ монохроматичекой волны. Увы, мой бедный друг.
===

При разложении ее на "непрерывный спектр " ????
Именно - Люберцы.

(комментарий удалён)
User luger66, 15.12.2013 12:25 (#)

Ты мне рассказывал про " разложение монохроматической водны в непрерывнй спектр "

_____________http://enjoyproxy.com/index.php?q=aHR0cDovL2dyYW5pLnJ1L3VzZXJzL2l6X2NoaWNhZ28vY29tbWVudHMv

Вот твои комментарии

iz_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
. Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом............]

А я тебе говорил , что ряд Фурье ( он же СПЕКТР ) вырождается в интеграл при Т -> бесконечность.

Ты - нагрый и лживый ПЕРЕВИРАТЕЛЬ ( от слова врать ) фактов.

User luger66, 15.12.2013 12:30 (#)

iz_chicago, 15.12.2013 10:45 Ты когда из меня цитаты выдаешь,
==

Цитаты из твоих речей на люберецкой свалке ? Вообще то это истина , которая очевидна для любого физика, который применяет математические методы анализа эксперемента или результатов матмоделирования.
У вас в лубянской "Чикаге" это не знают ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: