в блоге Памятник Дзержинскому

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.12.2013

383

Я думаю, что такое количество людей (желающих восстановления памятника Дзержинскому на Лубянской площади. - Ред.) значительно больше, чем 45%. И исследования, которые были проведены в последнее время различными центрами, говорят, что более 60% населения хотело бы вернуться в Советский Союз и жить в этом государстве. Поэтому Дзержинский - одна из фигур, которая олицетворяет это государство, когда был порядок, была работа, когда была стабильность, когда была уверенность в завтрашнем дне, когда основной жизнью нашей страны было созидание, строительство, когда можно было спокойно выйти на улицы, не боясь, что тебя ограбят, убьют или еще что-то сделают.

Вадим Соловьев, депутат Госдумы, глава юридической службы КПРФ

Взяли дом. Обыкновенный. В номерах жильцы… На черных лестницах котята и кухаркины ребята содружно пачкали, так что дух захватывало, а среди двора шарманщик проклинал разлуку... Словом, дом. Взяли и сделали такую жуть, что пешеход, подрагивая даже в летний зной, старательно обходит - сторонкой. Ночью растолкать кого-нибудь и брякнуть: "Лубянка", взглянет на босые ноги, со всем простится, молодой, здоровый - бык - заплачет, как мальчонок. Волчьи головни автомобиля, меховые куртки, дрожь председателя домкома: "Собирайтесь... гражданин..." - и надо всем - Лубянка!
Взяли дом, и стал он мифом... Здесь - штык. Там - смрадная параша. Во дворе - проходы, переходы, тупики... Чем дальше, тем страшнее. Одна ступенька - и забудь, что на Лубянской площади оттепель... что там, за пропуском, штыком, за некоей дверью - смех и жизнь.

Илья Эренбург. "Жизнь и гибель Николая Курбова"


Материалы по теме
09.11.2012 статья Виталий Портников: Ильичное и общественное →
29.07.2011 статья Лев Рубинштейн: Опять об Феликса →
10.04.2009 статья Валерия Новодворская: Каменные властелины →
11.09.2002 статья Борис Соколов: Нержавеющий Феликс →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 06.12.2013 10:53 (#)
13636

" более 60% населения хотело бы вернуться в Советский Союз" дааа... надо же так довести страну до ручки, что столько народа опять захотели в стойло с гарантированной миской похлёбки, бесконечных очередей и перманентной безнадёги так характерной для всех режимов, которые были и будут на руси.

3685

Сергей, не обращайте внимания. Это – как и предсказывалось – очередная попытка отвлечь внимание от Украины. Будут вбрасывать информационное говно, журналисты на него будут бросаться как голодные, все это будут перетирать с сети неделями. Могу еще предсказать – кто-нибудь опять вякнет о праве на ношение оружия и т.д. Еще раз – у геббельсов нет задачи важнее, чем отвлечь всеобщее внимание от Украины.

User sergii_from_kyiv, 06.12.2013 13:20 (#)
13636

Да поиздержался отдел пропаганды, обмельчал совсем, на какие - то мелкие темы прикармливает обывателей… вот на заре путинизма было посолиднее: беслан, норд-ост, подвальный сахар… Ожирели «коты», совсем мышей не ловят.

3685

Не совсем согласен – Беслан и Норд-Ост были гораздо важнее, тогда решался вопрос о захвате власти. А сейчас чистейшей воды паранойя, психоз, потому что в России нет и не будет Майдана. Майдан это реакция на попытку национального унижения, а в России пипл хавает все, что угодно. Точка бифуркации называлась «Курск». Пипл схавал «Курск», значит схавает все, хоть «рокировочку», что черта в ступе.

User sergii_from_kyiv, 06.12.2013 19:00 (#)
13636

То есть вы думаете, что это не вопрос сохранения власти (что кстати подчас труднее ее захвата), а «чистейшей воды паранойя, психоз»? Ну не знаю. Я согласен с тем, что их расслабила эта терпильность и всеядность, поэтому и указал на их «кризис жанра» и притупления (в сравнении) людоедского аппетита…. да и за это время у многих случился пехтинг, список Магнитского, семья за бугром, что тоже определенно не способствует окончательному возврату во столь благословенные годы до 1861 года.

3685

Понимаете какое дело... Россией можно «править лежа на боку» еще сто лет, пока не сгниет. Даже при самой тупой, самой вороватой власти есть то-о-о-ненький ручеек нефтедолларов, которого достаточно для прокорма исчезающего, очень бедного, неизбалованного населения. ¾ российского населения, грубо говоря, живут за счет скудных подачек от государства и огородов с картошкой. Если уменьшить подачку, субъект засадит картошкой еще одну сотку. Очень легко предсказать, что будет с Россией – надо посмотреть, что было раньше. А раньше было всегда одно и то же – держиморда у власти, закручивание гаек, оттепель, заморозки, опять держиморда, опять оттепель. Кто-то сказал «ад - это когда ничего не происходит»

User bratkaramazow, 06.12.2013 14:00 (#)
5162

Это точно. Украинский пример заразителен.

User nanoscience, 06.12.2013 10:56 (#)
3460

Брехня.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 06.12.2013 19:37 (#)
10331

Вместе со Свердловым, который тоже вовремя в ящик сыграл.

User newSim, 06.12.2013 20:21 (#)

Вовремя, но не случайно.

User newSim, 06.12.2013 20:20 (#)

Прожить-то он прожил бы, да кто ж ему дал бы?
К товарищу Свердлову то же относится.

User sova46, 06.12.2013 21:43 (#)
28204

Да нет, тогда он бы 20 лет не прожил бы - расстреляли бы...

5245

Этому анекдотцу не меньше 50 лет.
Средняя группа детского сада.
Воспитательница; а вы знаете, где саме лучшие детские садики?
Дети: нет.
В. В советском Союзе!!!
В. А где самые красивые игрушкт?
Д нет.
В. В советском Союзе!!!
В. Петенька, что ты плачешь?
Хочу в Советский Союууз!!!

User antip___utin, 06.12.2013 19:38 (#)
10331

Какой Петенька? Сколько себя помню, это был анеГдоД про Вовочку.

(комментарий удалён)
User newSim, 06.12.2013 15:33 (#)

На самом деле толпа на площади хотела просто повалить памятник.
За техникой послал тогдашний мэр Гавриил Попов, поскольку, если бы памятник свалился бы, он мог не только людей покадечить, но и полплощади разворотить. А там под площадью разветвленные подземные переходы, глубже - станция метро, а что между ними и под метро - доподлинно неизвестно.
Попов вызвал кран и памятник аккуратно сняли. В толпе, кстати, было не так и много людей, бывших до того у Белого дома...

User antip___utin, 06.12.2013 19:41 (#)
10331

Трусливое и бессмысленное действо.
Вместо того, чтобы истуканом заниматься, надо было здание брать со всеми архивами, конфисковать имущество, и потом снести.

User newSim, 06.12.2013 20:18 (#)

Надо было, надо было...
Много чего надо было, и здание - отнюдь не первое в этом списке.
Только для того, чтобы сделать все, что надо было, надо было иметь другую страну. А то и глобус.
На самом-то деле, и сейчас не поздно. Труднее, да, но не поздно. А что сейчас-то мешает?
А то же, что и тогда. Или так: а то же, что и всегда.

User gin, 07.12.2013 02:37 (#)
5316

мешает народ.. точнее - население, так и не ставшее народом

User newSim, 07.12.2013 13:41 (#)

Как сказал раз Господь наш: другого народа у меня для Вас нету.

25374

сайт КПРФ: "За активную защиту интересов трудящихся В.Соловье неоднократно подвергался целенаправленным гонениям, травле и клевете в продажных тверских СМИ, а также попыткам привлечения к административной и уголовной ответственности со стороны действующей в РФ буржуазной власти".
а при Дзержинском никаких "попыток привлечения к административной и уголовной ответственности" не было бы, просто расстреляли бы "за сотрудничество с с буржуазной властью".

User orge, 06.12.2013 12:02 (#)
4479

Будет последователен, еще один Соловьев! Предложи своим работодателям расстаться с награбленным.

User andrey_62, 06.12.2013 13:42 (#)
3180

А может быть НАДО восстановить его? Чекисты совсем страх потеряли - вот пусть и боятся хотя бы за чистоту и целость "монумента". И каждая разбитая об статую банка краски станет наглядной оценкой народом их "работы"...

User marcell, 06.12.2013 14:05 (#)
3424

"...когда был порядок, была работа, когда была стабильность, когда была уверенность в завтрашнем дне, когда основной жизнью нашей страны было созидание, строительство..."

Прекрасное описание ГУЛАГА, не хуже солженицынского!

User newSim, 06.12.2013 18:01 (#)

Да.
Но, все-таки, на кладбище порядка больше. И уверенности в завтрашнем дне тоже.
С другой стороны, созидания - меньше.
В общем, выбор есть...

User marcell, 06.12.2013 22:09 (#)
3424

Согласен. "В общем, везде хорошо, где нас нет!", как часто говаривал один мой случайный знакомый.
А когда я, наконец, невзначай поинтересовался его профессией, то он оказался киллером!

User dupskin, 06.12.2013 18:25 (#)

Этому недоумку депутату надо ехать в белорашу. Вот где стабильность так стабильность. Полный стабилизец. Куда ни глянь везде памятники ленину и дзержинскому. Ну просто рай для нищих духом и совков!

User evgeniй, 07.12.2013 00:22 (#)
20996

В гостях у сказки.
Пыжиковые шапки не снимали? Работяг пьяных в день получки не избивали? За джинсы фирменные не убивали? Подростки толпами квартал на квартал не бились? А Казанские группировки не помнит Вадим Георгиевич (1958 года рождения)?
Впрочем, вопросы риторические.

User nortrop14, 07.12.2013 02:52 (#)
3133

Попался бы этот Сооловьёв Джержинскому...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: