в блоге Минкульт Ивана Грозного

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 28.11.2013

383

Если правитель в России слабый, как Горбачев, то на Западе его любят, славят, награждают. Если сильный, как Иван Грозный, то шельмуют, порочат, высмеивают. Сложилась даже русско-народная примета, если нашего политика обливают грязью на Западе (и их приверженцы внутри России), значит это - полезный для России человек. А если хвалят и награждают, то наоборот... Он (министр культуры Владимир Мединский. - Ред.) сейчас в соответствии с вышеназванной приметой подвергается беспрецедентной травле в либеральной прессе, что говорит о том, что он ступил на правильную дорогу.

Александр Кондрашов, обозреватель "Литературной газеты". "Про Россию с любовью"

Да поможет бог и нам изгладить из сердец наших последние следы того страшного времени, влияние которого, как наследственная болезнь, еще долго потом переходило в жизнь нашу от поколения к поколению! Простим грешной тени царя Иоанна, ибо не он один несет ответственность за свое царствованье; не он один создал свой произвол, и пытки, и казни, и наушничество, вошедшее в обязанность и в обычай... земля, упавшая так низко, что могла смотреть на них без негодования, сама создала и усовершенствовала Иоанна... и многое доброе и злое, что как загадочное явление существует поныне в русской жизни, таит свои корни в глубоких и темных недрах минувшего.

Алексей Толстой. "Князь Серебряный"


Материалы по теме
28.11.2013 статья Валерия Новодворская: Историк правду проел →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
02.11.2010 статья Юрий Богомолов: Театр "На плахе" →
04.10.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Во имя отца и сына →
18.06.2013 в блоге Пара фраз: Министр самобытности →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
01.08.2012 в блоге Пара фраз: Опричный идеал →

Комментарии
User orge, 28.11.2013 12:08 (#)
4479

Т.е., свой "особый" кондовой путь будет продолжен, а Мединский -- образец для подражания. Ну-ну.

25374

Черные Мифы О Руси - ЧМОР. зачморил Кондрашов Запад.
пора Мединскому браться за нетленку: Владимир Путин - потомок Ивана Грозного.

User zvirblis_317, 28.11.2013 15:51 (#)
21611

++++++++++++++

User sova46, 28.11.2013 18:25 (#)
28204

А еще - духовный наследник...

User antip___utin, 28.11.2013 19:23 (#)
10331

Ну, посланником Бога и Аллаха его уже называли.
Российские иудеи отстают. Где Берл-Лазар с заявлением, что Путин - мессия?

User adamkasimir, 28.11.2013 23:10 (#)
3543

Где, где!!!!! В ....де! Ведь он, - хоть и худой, но длинный!...

User adamkasimir, 28.11.2013 23:06 (#)
3543

А Малюта Скуратов при Иване - думмный дьяк Хулитурного приказа...

User roker, 28.11.2013 12:16 (#)
22038

"Ступил на правильную дорогу"

Клево! Русопяты отжигают!

User sergii_from_kyiv, 28.11.2013 12:18 (#)
13636

Да грантит этот обозреватель, поди что - то да и обломится с барского плеча. Вот и главвред литературки челобитную сварганил, мол гранты непонятно кому дат…

User sergii_from_kyiv, 28.11.2013 12:18 (#)
13636

*дают

User ogurtzoff, 28.11.2013 12:30 (#)
20458

Полностью согласен. Вот кого сегодня на Западе больше всего грязью обливают? - Сталина и Путина, то есть тех руководителей, которые Россию подняли с колен и сломали ( Путин ломает ее и в настоящее время - Сирия) глобальную игру западных элит.

User roker, 28.11.2013 12:33 (#)
22038

"Сталина и Путина, то есть тех руководителей, которые Россию подняли с колен и сломали ( Путин ломает ее и в настоящее время..."

Огуртзофф - браво! Я живо все представил. Впечатляет!

User orge, 28.11.2013 12:55 (#)
4479

Серафим Иванович, что ж не опохмелились спозаранку и несете откровенную пургу?

User ogurtzoff, 28.11.2013 12:57 (#)
20458

Я несу вам, заблудшим, свет истины.

User orge, 28.11.2013 13:04 (#)
4479

"Хоботов, я все оценила!" (с)

User andrey_62, 28.11.2013 13:13 (#)
3180

Чтобы уж совсем светло - вопросец:
Ну и кем же для США "в соответствии с вышеназванной приметой" является Барак Хусейнович Обама???

User ogurtzoff, 28.11.2013 13:25 (#)
20458

БХО является громоотводом. На него свалят резкое падение уровня жизни в США, безработицу и прочие неприятности.

User andrey_62, 28.11.2013 13:29 (#)
3180

И поэтому Россия его хвалит?

User ogurtzoff, 28.11.2013 13:31 (#)
20458

Россия его не хвалит, а сдержанно к нему относится.

User andrey_62, 28.11.2013 13:41 (#)
3180

А, так это такая хитрость - ну чтобы американцы не догадались по нашей радостной реакции, что скоро им писец, крышка и труба...

Ой, я ничего случайно не выдал???

User zvirblis_317, 28.11.2013 15:52 (#)
21611

:)))))))++++++++

4770

Наблюдаю (временно) изнутри, так сказать, проклятой Америки резкое падение уровня в ней жизни... так и хочется скорее уже назад вернуться, да в Суздаль рвануть, где этот уровень уже зашкаливает...

User dies_irae, 28.11.2013 23:14 (#)
23318

Он является предателем, которому светит пожизненное.

User antip___utin, 28.11.2013 19:25 (#)
10331

"Приидите ко мне все, ибо Я с вами всегда, бандерлоги!" - надпись на иконе Путина.

5480

12:57
Товарищ Огуртцофф, а вот жвирблопукисы утверждают, что это они несут нам Свет Истины.
Кого же мне из вас слушать, чтоб, наконец-то, познать Истину?!

User ogurtzoff, 29.11.2013 23:16 (#)
20458

Слушайте свое сердце, он подскажет.

User proxozhiy, 28.11.2013 13:08 (#)

Что это: Россию подняли с колен и сломали ( Путин ломает ее и в настоящее время). Как же Оху.ец осмелился?

User ogurtzoff, 28.11.2013 13:20 (#)
20458

Не надо изображать себя дурней чем ты есть. Сломали не Россию, а коварную игру западных элит, направленную в т.ч. и не в последнюю очередь против как раз России. Кстати, Сталин сделал это дважды, один раз, когда разгромил Троцкого и коминтерновскую мафию, а второй раз - когда разгромил Гитлера. Троцкий и Коминтерн должны были, согласно планам мировой верхушки, провести т.н. глобализацию слева под лозунгами мировой революции. А Сталин это процесс прервал с помощью ледоруба и прочих жестких мер. Тогда была сделана ставка на глобализацию справа - с помощью Гитлера, но и тут Сталин все карты спутал, хотя к моменту нападения на СССР руками Гитлера в Европе уже был создан прообраз ЕС - наднационального объединения европейских стран. Поэтому Сталина так активно поливают грязью на Западе и пятая колонна внутри страны.

User roker, 28.11.2013 14:57 (#)
22038

"...коварную игру западных элит..."

+++++++++++++++++++++++++

А про глобализацию справа с помощью Гитлера вообще было потрясно! Правда, тут Вы забыли указать (в спешке, наверное) на то, что первым сломал коварную игру западных элит не в меру разрезвившийся Гитлер, ввиду чего элиты очень быстро с ним разделались.

Ой, нет. Тогда получается, что ломальщик Сталин был марионеткой, использованной втемную коварными элитами для устранения Гитлера... Совсем запутали Вы меня, Огуртзофф...

User ogurtzoff, 28.11.2013 15:30 (#)
20458

Нет, Гитлер, конечно, не был просто послушной марионеткой мировой закулисы, он тоже свою игру вел, используя ее в своих целях. Но, напав на СССР, он полностью действовал в курсе ее интересов, ему для этого и Польшу скормили без особого сопротивления (т.н. "странная война"), чтобы рейх максимально приблизился к советской границе. Потом, когда на Западе поняли, что Сталин побеждает и есть реальная опасность того, что СССР захватит всю Европу, они быстренько подключились к войне против Германии и открыли второй фронт.

User roker, 28.11.2013 15:47 (#)
22038

Не понял: Британия ведь воевала с Германией еще до того, как Сталин стал побеждать. Или это было для отвода глаз, и главные силы коварных элит были в США, которые, правда, вступили в войну хоть и позже, но также задолго до того, как Сталин стал побеждать?
Более того, именно благодаря им, коварным элитам, Сталин и победил. Не видать было ему, ломальщику Сталину, победы без активного вмешательства коварных элит.

Совсем все запуталось, Огуртзофф. Ну вас...

User ogurtzoff, 28.11.2013 16:54 (#)
20458

Да никто там особо не воевал, просто Германия хотела бомбежками и атаками подводных рейдеров заставить англичан заключить мир. Хотя, конечно, в случае победы над СССР Гитлер получал выход к Индии и Передней Азии, т.е. к нефтяным богатствам Каспия и Ближнего Востока, а это была зона британского владычества. Так что тут британцы тоже беспокоились, и поэтому помогали СССР. Плюс еще был один расчет: помочь русским, чтобы война затянулась, и обе стороны подольше изматывали и уничтожали друг друга. А выгоду для себя западная (прежде всего, англосаксонская) верхушка для себя получала при любом исходе войны.

User roker, 28.11.2013 17:50 (#)
22038

Понял :)))

И главное - касательно прежде всего англосаксонской верхушки, которая получает выгоду при любом исходе

User serega, 28.11.2013 18:42 (#)

ГИТЛЕР был КЛАССИЧЕСКИМ ЛЕВЫМ. Партия Гитлера - РАБОЧАЯ партия в русском переводе НСГРП , так же как и РСДРП Ленина.

User ogurtzoff, 28.11.2013 18:46 (#)
20458

мало ли что там было в названии партии Гитлера. Где у него хоть один рабочий в правительстве?

User roker, 28.11.2013 19:08 (#)
22038

"Где у него хоть один рабочий в правительстве?"

Это его и погубило

User dino, 30.11.2013 00:02 (#)
2989

:)))))

User roker, 30.11.2013 10:51 (#)
22038

:)))))

User serega, 28.11.2013 20:11 (#)

А в правительстве СОВКТСКИХ КОММУНИСТОВ КТО БЫЛ ИЗ РАБОЧИХ ?!

User ogurtzoff, 28.11.2013 20:51 (#)
20458

Да взять хотя бы деда Андрея - Андреева А.А., который в ЦК ВКПб был, и в Политбюро, глава партийного контроля, нарком путей сообщения, зампред Совмина. Из рабочих. В партии с 14-го года, старый большевик, все чистки в партии прошел без проблем.

User ogurtzoff, 28.11.2013 20:54 (#)
20458

еще и общество советско-китайской дружбы возглавлял при Хруще. Хотя какая между нами была дружба в те времена знающие люди понимают.

User serega, 28.11.2013 22:26 (#)

Дык и Геринг был не из графьёв.... Геббельс и сам Гитлер - нищеброд.., а иначе отчего в Первую Мировую старшим СОЛДАТОМ попал воевать...

User serega, 28.11.2013 23:52 (#)

Ну так по российским меркам дружба - это когда беспрекословно повинуются России. Китайцы думали по-другому....

User roker, 28.11.2013 22:02 (#)
22038

Да, потрясающей был личностью этот А. А. Андреев. Помню-помню... И горжусь

User ogurtzoff, 28.11.2013 22:06 (#)
20458

да, согласен полностью, и про личность, и про то, что горжусь. я тоже

User roker, 28.11.2013 22:14 (#)
22038

Видите, как все хорошо складывается

User serega, 28.11.2013 23:50 (#)

Ну тогда НЕТ ВОПРОСОВ...

User roker, 29.11.2013 00:53 (#)
22038

Я ж говорю: все складывается хорошо. Тьфу-тьфу...

User quattro, 28.11.2013 22:33 (#)

В Советском правительстве через одного был рабочий.

User serega, 28.11.2013 23:01 (#)

Можно поконкретнее, КТО?
Ленин ( Ульянов)
Троцкий
Свердлов,
Зиновьев
Камкнкв
Дзержинский
Радек
Бухарин
КТО ИЗ НИХ?

User quattro, 28.11.2013 23:10 (#)

Вот и я себя о том же спрашиваю.

User roker, 29.11.2013 00:53 (#)
22038

:)
+

User roker, 29.11.2013 00:59 (#)
22038

Но ведь это не зовьетское правительство, дружище. В зовьетских правительствах ( том числе и в первом, которое, вероятно, имеется в виду) была масса мало кому известных в наше время товарисчей.

Впрочем, предложенный Вами список тоже ничего...

User jaydevvy, 28.11.2013 20:26 (#)
22929

Огруец, а ты оказывается мыслитель ;-))))).

User andrey_62, 28.11.2013 16:15 (#)
3180

***согласно планам мировой верхушки, провести т.н. глобализацию***
В 30-е? Зачетно!!! Джугашвили - первый антиглобалист на планете!
Но как с этим совместить последующее создание им мировой системы соцализма, т.н. "социалистического лагеря"???

User sova46, 28.11.2013 18:28 (#)
28204

Нет-нет, не так называемый, а настоящий социалистический лагерь, как тогда казалось - с бессрочным заключением.

User serega, 28.11.2013 18:44 (#)

МИРОВАЯ РЕСПУБЛИКА СОВЕТОВ !!!! В Москве в 1939 году Дворец Советов для этой МИРОВОЙ ИМПЕРИИ строили, да вот НЕПОДФАРТИЛО....

User sova46, 28.11.2013 18:50 (#)
28204

Подфартило - она не состоялась!
А на месте Дворца Советов ныне всплыло из вод "бассейна им. Москвы" языческое капище. Однажды осквернят место и потом оно навеки проклято...

User serega, 28.11.2013 20:13 (#)

Я имел ввиду, что мировым революционерам НЕПОДФАРТИЛО, зато ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, кто был протв коммуняк - это ДА, таки подфартило...

User andrey_62, 28.11.2013 19:22 (#)
3180

Ну вот, опять Огурцова спугнули :(((

User jaydevvy, 28.11.2013 20:26 (#)
22929

А Вам он так нужен ;-))? Ну , да, он нам нёс "свет просвещения" ...
Но вы правы , он пугливый просветитель

User andrey_62, 28.11.2013 20:56 (#)
3180

Нужен! :))) Он очень тактично помогает обличать режим.

User jaydevvy, 28.11.2013 21:25 (#)
22929

А вот оно что. ;-))) . Тогда, да

User jaydevvy, 28.11.2013 21:25 (#)
22929

Полезный малый ;-)))

User andrey_62, 28.11.2013 21:35 (#)
3180

Потому и оберегаю от стрессов :)))

User proxozhiy, 28.11.2013 16:55 (#)

Дело не в изображении себя дурнее, чем я есть, а втом, что Вы не владеете русским письмом. Если бы слова в скобках (о Путине, который "ломает её") Вы поставили в конце фразы, после слов про глобальную игру, тогда у меня не было бы причин заподозрить Вас в непочтительности к Вожжю. Всех благ, учитесь писать и народ к Вам потянется.

User ogurtzoff, 28.11.2013 17:43 (#)
20458

народ ко мне и так тянется. Просто надо выработать в себе привычку дочитывать фразу до конца, если вдруг такой привычки еще нет - что на самом деле довольно странно.

User roker, 28.11.2013 18:46 (#)
22038

Огуртзофф, ну что с Вами? Где Ваше потрясающее чувство юмора? Где, я спрашиваю (на всякий случай еще раз)?

И почему бы не признать, что стилистически та фраза была оформлена ... неряшливо. Почему, а, Огуртзофф?
Все мы тут постоянно совершаем ошибки - и орфографические, и стилистические. Только Вы отчего-то восприняли практически братский стеб всерьез.
И зря, стебанулись-то мы по причине большой любви к Вам и Вашим задорным постам. А вовсе не от того, о чем подумали Вы.

User proxozhiy, 28.11.2013 20:09 (#)

Над деревенским дурачком народ тоже потешается, а ему кажется, что к нему тянутся. Ну тянутся и тянутся, Бог с тобой, радуйся копеечке.

User adamkasimir, 28.11.2013 23:22 (#)
3543

Не тянутся, а оттягиваются,))))))

User proxozhiy, 29.11.2013 03:30 (#)

Суровы Вы. Он ведь не со зла, а в надежде, и вреда никакого.

User choibolsan, 28.11.2013 17:26 (#)

вам эту смесь на службе выдают, или сами покупаете

User choibolsan, 28.11.2013 17:25 (#)

не дай бог, чтоб путин так же сломал игру западных элит, как сталин. тот чуть страну не угробил, до сих пор икается

User nanoscience, 28.11.2013 22:30 (#)
3460

ну, вы даете, ужос какой!

User towerus, 28.11.2013 12:36 (#)
12575

Огурец созрел. "Сталина и Путина, то есть тех руководителей, которые Россию подняли с колен и сломали". Пора его убирать, только надо проследить, чтоб ни одно семечко не осталось.

User jaydevvy, 28.11.2013 13:59 (#)
22929

;-)))). Он перезрел и воняет

User jaydevvy, 28.11.2013 13:59 (#)
22929

;-)))). Он перезрел и воняет

User boris_k, 28.11.2013 14:08 (#)
3734

Путин - это Иван Грозный сегодня

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2013 15:54 (#)
21611

++++++++++++

User towerus, 28.11.2013 16:06 (#)
12575

Уцененный какой-то.

User boris_k, 28.11.2013 17:07 (#)
3734

так СЕГОДНЯ же!
(Вспомните Жванецкого: были большие, но вчера. Это не только о раках, это и о России и ее тиранах)

User roker, 28.11.2013 18:47 (#)
22038

Типа, Грозный был каким-то особо или просто ценным? Я Вас умоляю

User towerus, 28.11.2013 18:53 (#)
12575

Ну, Василич сына убил, характер показал. А еще Иванычи всегда при нем жили, мало ли еще кого захочется убить. А этот к дочкам ездит за казенный счет в места, где правит, как утверждает Огурец, коварная западная илитта. И убивает только простых российских граждан и то чужими руками.

User roker, 28.11.2013 18:59 (#)
22038

Намек понял. Хотя убиенный сынок был еще тот выблядок. Славился оглушающей жестокостью почище папиной

User vladmodfacker, 28.11.2013 22:53 (#)
16334

Так третий же, после Рюриковича и Бунши. Всё мельчает, всё...

User gadfly85, 28.11.2013 16:27 (#)

И с какой радости этот Кондрашов называет свои закидоны "русско-народными приметами"?

User django2, 28.11.2013 18:35 (#)

А как же орден "Почетного легиона", звания почетных докторов и прочие квадриги?

User serega, 28.11.2013 18:47 (#)

Странные эти НАУЧНЫЕ ПРОФЕССОРА из Тайги....
Правление Грозного закончилось УМЕНЬШЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ Московии минимум в два раза и СМУТНЫМ ВРЕМЕНЕМ на СТО лет, похоже Путин преследует ту же цель, если так УВЕРОВАЛ в Грозного и опричников.

User luger66, 29.11.2013 00:44 (#)

"Слабый" - в понимании некоторых это либеральный, не кровожадный и не палач.
"Сильный" - в понимании некоторых это - убийца и садист.
Вот и получается с такими людьми - если ты либеральный, не кровожадный и не палач - то ты "слабак" и тебе можно насрать - обмануть, унизить и пр. А если после энтого таких людей сажают голой попкой на горячую сковородку - они тебя сразу уважать начинают. "Сильный" типа...

User rom, 29.11.2013 02:41 (#)
47562

Есть народная примета. Если кто-то посередь бела дня лижет что-то кому-то за что-то, то этот кто - проститутка.

facebook.com algaleev [facebook.com], 29.11.2013 15:31 (#)
5203

СРОЧНО ВВЕСТИ В ГЛ РЕДКОЛЕГИЮ " ЛИТЕРАТУРКИ" ПО СПИСКУ:
ПРОХАНОВА,ЛЕОНТЬЕВА,МИЗУЛИНУ С ГУНДЯЕВЫМ, МАМОНТОВА ПАШУ АСТАХОВА,ЕДИНОРОССА ФЕДОРОВА.
АЛЬБЕРТ Г
P.S. ПРИ КОММУНИСТАХ, ДАЖЕ. БЫЛА ХОРОШАЯ ГАЗЕТА И ВЫПИСАТЬ ЕЕ МОЖНО БЫЛО ЕСЛИ ВЫПИШЕШЬ "ПРАВДУ","ЛЕНИНГРАДСКУЮ ПРАВДУ"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: