в блоге Демократии мало не покажется

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.11.2013

383

В нашей стране многопартийность существует с момента провозглашения новой российской государственности в 1991 году. И нет никаких оснований говорить о том, что она закончится. Более того, Владимир Путин в предвыборной статье "Демократия и качество государства" заявил: "Политическая конкуренция - это нерв демократии, ее движущая сила". Так что за многопартийность можно не беспокоиться.

Константин Костин, глава Фонда развития гражданского общества, бывший глава управления администрации президента по внутренней политике

Мне приписывают взгляд, будто я против скорейшего созыва Учредительного собрания!!! Я бы назвал это "бредовыми" выражениями, если бы десятилетия политической борьбы не приучили меня смотреть на добросовестность оппонентов как на редкое исключение.

Владимир Ленин. "О задачах пролетариата в данной революции (Апрельские тезисы)"


Материалы по теме

Комментарии
User nоgrаni13, 20.11.2013 14:05 (#)
18166

Ленин как будто писал о сегодняшнем дне. Действительно, ни либералы, ни патриоты в России особенно не стесняются врать. Особенно примечательно высказывание ельцина за несколько дней до дефолта: "дефолта не будет"!!! ...и никаких для него последствий.

А что прогавкал Косякин меня не интересует.

User proxozhiy, 20.11.2013 14:11 (#)

Зачем же читаете? и комментируете?

2839

зарплата его по 11,80 за пост дюже интересует!

из казенных троллейбусов он....

User fellix505, 20.11.2013 16:27 (#)
7155

И тролли совсем не стесняются врать.Есть такая профессия-людям мозги компостировать.Вот nograni13 и отрабатывает пайку.

User proxozhiy, 20.11.2013 17:31 (#)

Выходит опять я тролля подкормил. Ну, простите, люди добрые, каюсь.

User nоgrаni13, 20.11.2013 18:16 (#)
18166

Липь, дай еще.

User fellix505, 20.11.2013 18:28 (#)
7155

Ну это по не знанию вы поступили.Вообще то можно им отписывать,если уж так надо,как вы считаете.Да только это надо делать не напрямую,упоминать с кем-нибудь в беседе о тролле в 3-м лице.Кстати,в них бесы сидят,потому они такие злые и лживые.

User proxozhiy, 21.11.2013 10:30 (#)

Ага, вон в ответном посте негранёный ещё просит. Может послать его нах? Пусть сосёт и причмокивет.

User adamkasimir, 20.11.2013 18:02 (#)
3543

"Ленин как будто писал о сегодняшнем дне." - Нет, Награня, сегодня он пишет "Кердовичей", а Путин, это - Ленин сегодня!

User boris_k, 20.11.2013 18:43 (#)
3734

Вот как станет Награнь нашим президентом, прикажет старую картину в фотошопе перерисовать: В.И.Ленин читает "Кедровичей"

, 20.11.2013 14:28 (#)
12384

Коммунистическая многопартийность.Вместо одной правильной коммунистической партии, несколько правильных компартий. Вместо одной Пупартии, множество Пупартий, вот она демократия и многопартийность по Путину.

User ogurtzoff, 20.11.2013 14:58 (#)
20458

В России многопартийность не нужна. Как сказал Черномырдин, какую партию у нас ни создавай, все равно в итоге получится КПСС. оба раза, когда у нас партии начинали играть важную роль, в итоге это все заканчивалось серьезными последствиями: это периоды 1905-17 и 90-е гг.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 16:08 (#)
13636

Вам ли быть в печали? Ведь именно благодаря этим периодам у вас есть идеологический смысл вашего существования, и какая плеяда замечательных людей появилась после указанных вами дат (даже лицо на вашей аватарке).

User ogurtzoff, 20.11.2013 17:00 (#)
20458

это да, но все-таки было много жертв

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 17:08 (#)
13636

«было много жертв» Да что вы право слово, стоит ли беспокоиться о таких пустяках, разгибание колен – это процесс жертвенный и выявляющий полчища внутренних врагов, которых необходимо без зазрения буржуазно – либеральных сентиментальностей уничтожать. «Бабы еще нарожают», ведь так?

User ogurtzoff, 20.11.2013 17:16 (#)
20458

Согласен, сопротивление разного рода старорежимников, белогвардейцев, нашествие интервентов, кулацкие, левацко-эсеровские и анархистские мятежи, потом разгул бандитов, спекулянтов, нэпачей, потом подрывная антисоветская деятельность вредителей и врагов, в т.ч. и в партии - все это требовало жестких решений.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 17:22 (#)
13636

Алилуя (Служу советскому союзу) Тов. Огурцов! *все встают и запевают, опционально в зависимости от разновидности шизофрении, занявшей круговую оборону и прочно обосновавшийся в мозгу урапатриотов правого или левого толка*:
«Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!»
Или
«Боже, Царя храни!
Cильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу намъ!
Царствуй на страхъ врагамъ,
Царь Православный!»

User ogurtzoff, 20.11.2013 17:26 (#)
20458

Патриотам негоже меж собой конфликтовать, поэтому предлагаю объединиться и спеть оба этих торжественных произведения одним дружным хором, по очереди.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 17:36 (#)
13636

Я бы много отдал (но не больше 11,80) чтобы на этот натюрморт посмотреть. Зрелище похлеще «Последнего дня Помпеи» или эпического явления путина в неглиже на Красной площади с гвоздями…

User pootin, 20.11.2013 17:37 (#)
5353

Огурец, ты прекрасен. Ты настолько прекрасен, что я бы даже повысил тебе зарплату - копеек этак на 30 за пост.

User adamkasimir, 20.11.2013 18:10 (#)
3543

"одним дружным хором, по очереди."
- Лебединая песня больших лё бядей...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 21.11.2013 11:31 (#)
20458

это позже было

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 21.11.2013 11:36 (#)
20458

нет, в смысле разгул врачей вредителей был позже разгула нэпачей

User natala, 21.11.2013 17:36 (#)
3006

"разгул врачей вредителей был позже разгула нэпачей" - ой, Огурцов, Вы ещё верите в эту сказку о врачах-вредителях? Это дело было не зря закрыто сразу после смерти таракана усатого. Даже его ближайшее окружение понимало абсурдность и притянутость за уши этого "дела".

(комментарий удалён)
User natala, 22.11.2013 13:36 (#)
3006

"А то вы думаете огурец не понимает?" - не знаю. Многие ещё верят в то, что "врачи-вредители" действительно были, равно как и пятая колонна.

User eshya, 20.11.2013 16:26 (#)
21223

Противоречите линии фюрера? За такое подельники могут Вашей головой в бейсбол съиграть.

User ogurtzoff, 20.11.2013 16:59 (#)
20458

у нас плюрализм и гласность!

User oldfanat38, 20.11.2013 17:55 (#)

Да, Огурец, скажи это, пожалуйста, Зюганову и Жириновскому.

(комментарий удалён)
2839

чешется в немытом заду Америка, у малолетних палатошных лядей?

User eshya, 20.11.2013 16:28 (#)
21223

Гауляйтер пытался скопировать, но мозгов хватило только на выхухоль.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 15:31 (#)
13636

"Политическая конкуренция - это нерв демократии, ее движущая сила" - Владимир Путин. «Жить ста́ло лу́чше, жить ста́ло веселе́е!» Сталин. «Моя политика была правильной.» Пол Пот … ну и далее в таком же духе..

User marcell, 20.11.2013 16:27 (#)
3424

"Владимир Путин в предвыборной статье "Демократия и качество государства"

Я согласен полностью с Владимиром Путиным, более того, считаю, что у нас уже давно наступило чередование демократий: Дима-кратия...Вла-димо-кратия...Дима-кратия...Вла-димо-кратия...и так до опупения!....

User fellix505, 20.11.2013 16:29 (#)
7155

Огурцов-Чебриков играет с огнём.Вот когда запретят Едро,то он сам может попасть под раздачу,раз не терпит инакомыслия.

User andrey_62, 20.11.2013 17:51 (#)
3180

***Владимир Путин ... заявил: .... Так что за многопартийность можно не беспокоиться.***
Ну раз Тсарь ручками потрогал, то о покойнике можно не беспокоиться - ему хорошо.

User orge, 20.11.2013 18:14 (#)
4479

"Владимир Путин в предвыборной статье "Демократия и качество государства" заявил...". Да ни кера он не читал из того, что ему холуи наваяли! Он если без бумажки пытается что-нибудь провякать, то тут же начинаются предродовые схватки, жует сопли, сначала скажет одно и сразу же прямо противоположное. Это какой-то Брежнев наоборот. Но у Лёни были реальные проблемы с речью, а этот умеет только пургу нести типа "...умрем же под Москвой..". Короче, Дерьможуй.

User jaydevvy, 20.11.2013 20:44 (#)
22929

"В нашей стране многопартийность существует с момента провозглашения новой российской государственности"- но теперь это разновидность одной и той же партии

User jaydevvy, 20.11.2013 20:44 (#)
22929

Что за жопа, к-рая без ручки ;-)))

User marazm_sovetov, 20.11.2013 21:21 (#)
51965

А что все так возбудились от простых слов Путина? У него в телесуфлере было написано следующее (я сам видел): "Политическая конкуренция - это нерв демократии, ее движущая сила, п̶о̶э̶т̶о̶м̶у̶ ̶м̶ы̶ ̶е̶е̶ ̶х̶р̶е̶н̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶д̶о̶п̶у̶с̶т̶и̶м̶".

А Ленина надо читать, он знал, что делал. У него и у Сталина есть чему поучиться. Подобное можно "лечить" только подобным. Пора всем это понять и пересать бояться "испачкать ручки".

User str2010, 21.11.2013 01:36 (#)
2937

____xe-xe_____________________
"Democracy is two wolves and a lamb voting on what to have for lunch. Liberty is a well-armed lamb contesting the vote." B. Franklin

User luger66, 21.11.2013 11:29 (#)

Пустая балаболка

User natala, 21.11.2013 17:38 (#)
3006

"Так что за многопартийность можно не беспокоиться." - оно так. Реальной многопартийности в России нет, есть она только на бумаге.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: