в блоге Телеленинская скромность

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 19.11.2013

383

Я прилетаю в Лондон, выхожу в аэропорту, беру такси. Таксист меня спрашивает: "Вы откуда?" - "Я из России". - "А я подсел на канал Russia Today. Я даже представления не имел, что у нас это вот так, а вот это так. Я для себя открыл другой мир". - "Я его начальник", - говорю я... Он мне так и не поверил. Я ему даже визитку свою дала. Он мне не поверил. Ему казалось, что начальник Russia Today – это какой-то страшный биг босс, которого должны встречать, видимо, на лимузинах, и он точно не должен сам ловить такси. И мне это нравится. Вот я вижу, что обычный человек, обычный лондонский таксист, и его мировоззрение изменилось благодаря нашей работе.

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT

...Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что Ленин явился на собрание раньше делегатов и, забившись где-то в углу, по-простецки ведет беседу, самую обыкновенную беседу с самыми обыкновенными делегатами конференции. Не скрою, что это показалось мне тогда некоторым нарушением некоторых необходимых правил. Только впоследствии я понял, что эта простота и скромность Ленина, это стремление остаться незаметным или, во всяком случае, не бросаться в глаза и не подчеркивать свое высокое положение, – эта черта представляет одну из самых сильных сторон Ленина, как нового вождя новых масс, простых и обыкновенных масс глубочайших "низов" человечества.

Иосиф Сталин. "О Ленине: Речь на вечере кремлевских курсантов 28 января 1924 года"


Материалы по теме

Комментарии
, 19.11.2013 11:34 (#)

И шо? А меня тов. Розенбаум домой возил ...

(анекдотец сюды в тему -"... не знаю какой он крутой, но водитель у него Ельцин ..."

User andrey_62, 19.11.2013 13:57 (#)
3180

Это говорит о том, что ненормальные таксеры встречаются во всех уголках мира.
Иногда они встречаются с такими же пассажирами - мир тесен...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.11.2013 14:13 (#)
3180

Понятно, что врет - но это не отменяет моей правоты по всем пунктам :))))))))))
Встречаются!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.11.2013 15:41 (#)
3180

:)))))))))))))))

User marcell, 19.11.2013 20:36 (#)
3424

Тосно врёт, к бабаке не ходи!...Она просто обязана постоянно врать, чтобы поддерживать квалификацию свою и своего RT на должном уровне!

User marcell, 19.11.2013 20:37 (#)
3424

Пардон, "Точно...к бабке..."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.12.2013 20:43 (#)
3180

На распил нормальных не ставят в пронципе.
Да и туго у нас с нормальными...

3113

За какие заслуги могли журналистку в 25 лет назначить на такую должность? Первое слово, пришедшее вам в голову, правильное.

User choibolsan, 19.11.2013 11:54 (#)

да за что ее назначили известно, но это не существенно. а вот как маргарита трансформируется лет через тцать в некое подобие познера, тоже успешно работавшего в контрпропаганде, понаблюдать будет забавно

User adamkasimir, 19.11.2013 11:55 (#)
3543

Какие услуги от толстой и вонючей бабы?

User adamkasimir, 19.11.2013 11:57 (#)
3543

К тому же, когда прочёл, что она нагородила, понял - дура...

User newSim, 19.11.2013 12:51 (#)

"Нам умные не надобны, нам преданные надобны"(с) По памяти - Стругацкие, "Трудно быть богом"

User gin, 20.11.2013 01:41 (#)
5316

надобны верные

User boris_k, 19.11.2013 14:15 (#)
3734

Ночью не видно, и насморк был.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.11.2013 21:24 (#)

Водки много не бывает, бывает мало закуски!

(комментарий удалён)
User towerus, 20.11.2013 13:16 (#)
12575

За три раком.

User alkonost, 20.11.2013 23:19 (#)

Я тебе в машине прямо рай российский покажу,
Я того канала мама - кого хочешь ублажу...

User choibolsan, 19.11.2013 11:47 (#)

Вот я вижу, что обычный человек, обычный лондонский таксист, и его мировоззрение изменилось благодаря нашей работе.

какой-то незаконченный сюжет. по смыслу, маргарита должна была бы принять прозревшего таксиста в общегражданский народный фронт и выдать ему на месте план путена.

User zwezerr, 19.11.2013 15:00 (#)
5487

Законченный сюжет: Таксист бросает сомнительный бизнес. Первым авиарейсом - в Москву. Пополнять широкие ряды топ-менеджеров Газпрома. Вместо баранки - крутить Большой Газовый Вентиль.

User sheppard, 20.11.2013 01:31 (#)

ага, только после отрезвления выясняется что это не вентиль и он его не крутит.

User ogurtzoff, 19.11.2013 11:52 (#)
20458

Простые люди на Западе тянутся к RT, потому что их жизнь ухудшается, а ответы на волнующие их вопросы и правду они могут узнать только там.

User help007, 19.11.2013 13:16 (#)
5984

Отличный анекдот !

User zwezerr, 19.11.2013 14:37 (#)
5487

"Ведь есть на Востоке Большая Раша. Там жизнь удивительна и хороша: ковой-то сажают и чтой-то куют. Там ватные джинсы бесплатно дают..."

User vladmodfacker, 19.11.2013 19:04 (#)
16334

На самом деле там было так:
Таксист: "Куда Вам?"
Маргарита: "К удавам не хочу"
Таксист: "Куда Вам надо?"
Маргарита: "Надо так надо, поехали"
И было это не в Лондоне.

User natala, 19.11.2013 14:54 (#)
3006

"Простые люди на Западе тянутся к RT, потому что их жизнь ухудшается, а ответы на волнующие их вопросы и правду они могут узнать только там." - ха-ха-ха!!! Огурцов, Вы фантастику не пробовали писать? У Вас неплохо получится. Из RT правды можно узнать не больше чем из старой советской газеты "Правда". Вспомните старый анекдот.

User berendey, 19.11.2013 15:16 (#)
21622

" Огурцов, Вы фантастику не пробовали писать? У Вас неплохо получится."
У товарисча Огуртцоффа шикарный стёб получается. А Вы говорите - фантастика.
Бывают редкие случаи, грубить начинает стилем и публика требует Огуртцоффа в жертву.

User pootin, 19.11.2013 18:14 (#)
5353

Браво, огурец. Ты превзошел сам себя.

User bratkaramazow, 19.11.2013 21:56 (#)
5162

Не, огурец, ты опоздал - этот номер уже не смешной. Заезженная шутка. Давай ещё раз, вторая попытка.

User jaydevvy, 19.11.2013 11:52 (#)
22929

Он мне не поверил. Ему казалось, что начальник Russia Today – это какой-то страшный биг босс
Что-то не верится, что этот таксист именно так и подумал. Что-то эта Симоньян сочиняет. Другое дело, что простому такиссту из Лондона понравится может что угодно, любое дерьмо, в то числе и на Раше тудей========
Очень неадекватная самоценка, понятно, что ласковое слово приятно и корове, но Russia Today самая тупая вещь, во всех отношениях и только набекрень может мозги поставить а не прочистить, но просто у тупости больше шанса понравиться людям

User antip___utin, 19.11.2013 12:54 (#)
10331

Что-то эта Симоньян сочиняет
=====
У меня именно такая мысль возникла во время чтения опуса.

User jaydevvy, 19.11.2013 15:22 (#)
22929

Ну у меня эта мысль не могла не возникнуть. Эта дама для журналиста очень часто ,хоть по одному пункту но выдаёт желаемое за действительное, причём пункт этот всегда ключевой.Это сильно подрывает доверие всему ею сказанному.Т.е. если она даже не придумывает на все 100%, т.е. не врёт полностью, то серьёзно умееет инфу искажать. Например истроия с Ларри Кингом, он просто один раз очень большую глупость, он серьёзно отнёсся к деятельности канала RT и с его согласия этот канал приобрел права на трансляцию программы «Larry King Now» и пообщать, что там в эфире RT выйдет Politics with Larry King . Ошибка действительно не говорила в пользу его ума( видимо маразм у страрика начался) и он видимо перестал себя правильно оценивать, ему не стоило давать согласия на показ своих передач на этом канале, и он, как журналист с большим опытом мог бы оценить качество этого СМИ ..Ну у него была явная благосклонность и была его ошибкой . Ведь право показывать эту передачу получал помимо RT ещё Ora TV и этот канал из один телеизионных каналов к-рый основан самим Кингом . . Вообщем такое внимание и доверие вскружили голову "бедной русской девушке" и она начала вещать о том, что заполучила Кинга ведущим. Но , впаши в маразм Ларри Кинг вовсе не ошизел настолько, чтоб наниматься ведущим на RT , а эта вот Маргаритта растрезвонила всем, что несчастный старик что ошизел именно настолько, чтоб стать у"них" новым постоянным ведущий . И эта инфа Маргаритой быстро распростанилась ,во многих СМИ , в частности она , кажется давала интервью об этом и SPIEGEL ONLINE, т.е. это курсировало везде, где появлялась Симоньян пока это не дошло до Кинга и он эту радостную новость о своём полном впадении в маразм не опроверг========
И не знаю, могут быть ли среди аудитории шофёры или нет, не исключено что шовёры себе его не ставят , это ведь многие ставят себе, ради развлечения , а не как "узнать там новости", просто , своего рода экзотический фон и не более того.Вообщем с Ларри Кингом было куда, как более убедительным, ведь многие заметили, что "старик аигрывал с девушкой", т.е. был благосклонен к RT кажется даже давал, как-то интервью( ему и этого не стоило делать) и однозначно дал согласие на показ своих экслюзивных программ проявил заметные знаки внимания и не посчитал шл**ой , вообщем "девушка " подумала , что старик согласен оформить с ней отношения( обманулась сама и стала обманывать других). Не получилось с Кингом , решила с лондонсим шофёром, так, как это представитель простой профессии, решила даже мысленно в свой штат, как непрофессионального журналиста или волнтёра, зато записала не просто в поколнники, а в фанаты ;-)) своего тупого телеканала .... Но в отличие от Ларри Кинга опроверегнуть этот художественный свист в исполнении Маргаритты Симоньян не может быть не опровергнут, не подтверждён, поэтому , так и быть поверим ей на слово ;-)))) и посмеёмся уже над тем, что она поиграла в телепата . с чего это шофёру удивлться, что какая-то Маргарита Симоньян ездит на такси , а не в лимузине с личным шофёром;-)))?

(комментарий удалён)
User bastshoe, 19.11.2013 15:55 (#)
12754

"и посмеёмся уже над тем, что она поиграла в телепата . с чего это шофёру удивлться, что какая-то Маргарита Симоньян ездит на такси , а не в лимузине с личным шофёром;-)))?"
Можно разумеется посмеяться, но лишь в том случае когда не в курсе о поведении русских в Лондоне. Вполне вероятно, что таксист был искренне удивлен.

User jaydevvy, 19.11.2013 16:21 (#)
22929

Вполне вероятно, что таксист был искренне удивлен.
Интересно только чему?

User jaydevvy, 19.11.2013 16:21 (#)
22929

Я действительно, очень плохо предсе поведение именно русских туристов и именнно в лондонских такси.
Хотя русских переселившихся жить в Британию( пмж) я себе нетолько отлично предтавляю, но с некот. из них даже знаком( ну в данном случае я не имею ввиду этническую принадлежность, "русским" там может , порой считаться, кто приехал из бывшего СССР, хотя в последнее время британцы уже начали разбираться в этом). Они , эти мои знакомые, ведут себя образцово.Считатся, что русские( и "русские"- особенно) очень хорошо ассимилируются, это многократно подтверждалось,хотя я бы не сказал, что они многочисленны, но никаких сложностей они не у кого не вызывают,это очень приличные люди, быстро делающиеся англичанами и не распространяющие своих порядков на других, не сидящих на вельфере ect, ect. Во всяком слчае они адоптируются и ассимилируются в разы и в порядки лучше даже, чем живущие там многочисленные индусы и уж тем более в разы в порядки "новой пригородной элиты" Большого Лондона , тех кого в британской прессе иминуют "азиатами"( это англо/пакистанцы), к-рые живут по законам шариата, покупают церкви, чтоб переделать их в меяети совершают убийства чести и при этом вопят на каждом шагу об исламофобии и активно с ней боряться.==========
Ещё я себе представляю лондонские таки и таксистов , это очень такичная публика, к-рая не позволяет себе панибратства с клиентами, отлично знает Лондон ( ну британские таксисты оень хороши в своей работе и не подводят), как нибудь своё удивление он мог скрыть, согласно законам политкорректности и я не знаю, вообщем мне по многим причинам трудно представить себе этот разговор и , изиняюсь" я не догадывлся" спрашивать у таксистов, какие программы пот ТВ они смотрят, а они мне не докладывали, может я мало с ними разговаривал ;-))?Просто сомневаюсь насчёт его выбора( есть причины)
=========
Но ещё раз нам этого не проверить, т.е. не доказать не опровергнуть ;-))

User jaydevvy, 19.11.2013 16:47 (#)
22929

испр.,очень плохо представляю себе поведение именно русских туристов и именнно в лондонских такси. наверно по разному. Я несколько раз только видел туристов из России( не в такси) в Британии,они вели себя вполне спокойно, только по речи между собой можно было понять, что они русские
==========
Под русскими живущими на пмж, я естественно не имел ввиду русских олигархов ;-))))))))))))))))))).
Отальное остаётся в силе , насчёт индусов, пр к-рых тоже считается,что они неплохо ассимилируются , всё же англичанами их не назовёшь и не спутаеешь, а русских живущих там давно, вполне можно и не и даже если сложить вместе все казусы , к-рые когда либо вызывали русские богачи их всё равно нельзя сравнить с тем безобразием, к-рое творят пакистанцы.

User jaydevvy, 19.11.2013 17:20 (#)
22929

ps/
Забыл сказать, что те русские туристы, к-рых я видел на экскурсии выделялись нетолько речью между собой( там были семьи и кажется, кто-то из них переговаривался между собой, обсуждая увиденное), но и мимикой , некот по этой мимике ещё можно узнать..... Ну я знаю, что туристы ведут себя по разному, одни непросто культурно , но и как будто они там родилиь, а некот. создают казусы, о к-рых могут много сплетничать и часто ждут. Хотя, насчёт казусов, предпологаю до Мистера Бина им очень далеко ;-))),хотя я не видел сам, думаю, врядли хуже , чем Мистер Бин
=============

Не имел ввиду я и русских нуворишей , я прочёл один Ваш большой пост. Хотя детей русских нуворишей, я мог бы охарактеризовать, как добротных посредсвенностей, но внешне они тоже, как будто пристойны.
Если ислючить полоний/гейм , в целом русские умеют вызывать казусы, о к-рых много болтают, понятно, что отличия будут. Но вот то, что считается престплением( убийство чести, изнсилования) это уже "азиаты"

User jaydevvy, 19.11.2013 18:45 (#)
22929

Ну , вообще если быть честным. Хоть мой боьшой пост про Симоньян и изобилует опечатками и ошибками. Вы можете заметить, что упор я делал именно на умении Симоньян приувеличивать свою значчимость и сильно искажать факты( если не лгать), пример был Симоньян vs. Кинг ;-)))=========
А

User jaydevvy, 19.11.2013 19:44 (#)
22929

А насчёт разовора Симоньян с таксистом прост проявил неуверенность, и в основе этой нуверенности было то, что солгавший один раз, солжёт и во второй. Но настойчивости я не могу проявлять, потому, что действительно не знаю,"могут ли подсесть лондонские таксисты на Rt или нет" сам я этот канал тоже не смотрю, но видел , конечно что он из себя представляет, но это в строну , ну я даже не знаю, какие каналы предпочитают лондонские таксисты . Но если исходить из того, что Rt , действительно набирает популярность, так же как и Aljazeera , ещё, что на сегодняшний день нет ни одного безупречного СМИ , ВВС тоже , в последнее время оставляет желать лучшего, по многим парамтрам , вся английская пресса грешит цензурой политкорректности, к-рой( что скорее всего) в меньшей степени подвержен Rt, то наверно таксит( как и любой из британцев), вполне мог на него подсесть ;-)))))). Вообщем не доказательств не опровержений, а в сыщкика превращаться не хочется, по этому поводу...
=================================
Извините за большие посты и повторы, здесь не моя вина., комменты иногда трудно прходят. с Вами так здесь не бывает, посылаете коммент, а он зависает, ну Вы пишете там ещё что нибудь и начинаете жать на "Отпраить" и он проходит в трёх вариантах, а чёрт с ним. Ну а Вы расскажите лучше,чем эта Симоньян могла так сильно удивить шофёра ;-))). Я не русский и не живу в Россие, поэтому, что-то приступов руссофобии в британах не замечал, ну а если они запретили себе "удивляться" по по воду выходцев из Африки, то удивляет, что они удивляются по поводу поведения русских. Ну я тоже ведь многого не зню, поэтому мне вот стало любопытно. И мне понравилось наблюдение про русских. Просто было интересно.

User jaydevvy, 19.11.2013 15:48 (#)
22929

испр.,Ларри Кинг (CNN) один из видных журналистов США-просто один раз совершил очень большую глупость( точнее , кажется две, давал итервью и дал разрешение на показ программы, к-рую он ведёт сам)========
Вообщем не исключенно, что разговор между Лондонским таксистом и "великой журналисткой"( большим боссом) Симоньян проходил телепатически ;-)))

User orge, 19.11.2013 11:53 (#)
4479

Это она лондонца просветила насчет британской же жизни, что ли? Феерически самовлюбленная дура!

User gin, 20.11.2013 01:56 (#)
5316

не без того ))

User dupskin, 19.11.2013 12:01 (#)

«Вообще-то я женщина довольно мягкая, и многие мои друзья называют простодушными мои статьи и речи. Моя мечта жить в Лондоне и быть другом простых таксистов. Но я надеюсь, что никто из джентльменов, удостоивших меня своей враждой, ни на минуту не допускает мысль, что, когда я сталкиваюсь с каким-либо страшным социальным злом или нахальным негодяем, я не способна подняться во весь рост и рассвирепеть, как самка гризли в апреле.»

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 19.11.2013 12:03 (#)
2994

Самая интересная фраза, как мне кажется, это "Я даже представления не имел, что у нас это вот так, а вот это так." Чем может быть это нерасшифрованное "это"? Даже подумать страшно. А еще страшнее представить, чем грозит такое прозрение этому безымянному таксисту, если про ЭТО узнает его Родина. "Двушечкой" явно не отделается...

User leibniz, 19.11.2013 14:06 (#)

Коллеги решили сделать приятное самовлюбленной дуре и прислали в аэропорт таксиста с заранее заготовленной речью, обещав заплатить по тройному тарифу.

User newSim, 19.11.2013 14:09 (#)

Кто бывал в Лондоне, подскажите: из кого там таксисты?
Ну, там, из турков, или коренные англо-саксы, или, может, и индусов?

User bastshoe, 19.11.2013 15:36 (#)
12754

Смотря какое такси вы закажете. Симоньян понятное дело пользуется исключительно русским такси, например "Corus Travel". "Russtour". Лондон один из любимых городов русских нуворишей.

User boris_k, 19.11.2013 14:19 (#)
3734

Скажите, Симонян и Ямпольская - это одно и то же физическое лицо? Ведь невозможно же представить себе двух дур такого уровня.

User newSim, 19.11.2013 15:38 (#)

"Не оскудевает талантами Земля Русская!"(с)
Возможно. Напрягите воображение.

User pootin, 19.11.2013 18:16 (#)
5353

Я даже трех себе могу представить. Две вышеназванные плюс Нарочницкая.

User gin, 20.11.2013 01:59 (#)
5316

а сколько их в госдуре.. целый выводок

User alkonost, 20.11.2013 23:10 (#)

А Канделаки с ПоТуптчиком забыли?

User pootin, 21.11.2013 06:43 (#)
5353

Nomen illis legio.

User bastshoe, 19.11.2013 15:42 (#)
12754

Основное русское население британской столицы — молодые женщины с детьми и будущие мамы. В парках, на речном берегу, на площадках с аттракционами множество женщин с колясками. Это выгуливающие русских детей няни. Или сами молодые мамы — обычно в сопровождении бабушек.
Отцы отсутствуют. Нет, они не манкируют родительскими обязанностями.
Русские лондонские семьи — крепкие. Здесь чувства подкреплены трезвым расчетом. Отцы неустанно зарабатывают копейку в Москве или в других городах необъятной, но пустеющей России. Эти люди — не оппозиционеры, вошедшие в конфликт с властью и поспешившие отправить семью от греха подальше. Напротив — верные ее слуги, крупные чиновники и преуспевающие бизнесмены. Ими движет дума о будущем детей.
Русские девушки бродят по лондонским улицам, изучают ассортимент универмагов и бутиков, сидят в кафе. Внешне — те же англичанки. Единственное отличие — ничем не заняты. Британские женщины деловиты, на трудовом фронте не отстают от мужчин. Наши не за тем туда отправлены. Им должно позаботиться о продолжении рода.
Ей-богу, несправедливы британские писатели к родной земле! Напрасно сетовали на некомфортный климат. Здесь свежий воздух, много деревьев; экологическую ситуацию не сравнишь с московской.
Рожденный на британской земле получает право стать подданным королевы. Потому и отправляют на маленький остров будущих мам. Эта тенденция очень многое объясняет в нашей жизни.
Большое советское начальство всегда ценило преимущества западной жизни. Пристраивая родственников за границей, высшие чиновники следили за тем, чтобы простые сограждане туда не ездили.
Нечто подобное происходит и сейчас. Внешний мир для большинства наших сограждан остается закрытым — паспорт-то можно получить, и визы дают, да поездка не по карману! Поэтому сведения о том, что там происходит, по-прежнему черпают из телепрограмм, выступлений политиков.
Когда речь идет о себе любимых, о жене, о продолжателях рода, решения принимаются исключительно разумные. Лечиться? В Швейцарии или Германии. Рожать жене? В США или в Лондоне.
Этим людям нравятся надежность, налаженность и стабильность жизни, над которой не властны ни чиновники, ни правительства. Они хотят, чтобы их дети были твердо уверены в своих правах, чтобы получили хорошее образование и возможность самореализации. Чтобы к их услугам были высокого класса медицина и современные лекарства (от которых Министерство здравоохранения и социального развития избавляет российских граждан, закупая или дешевые аналоги, или заставляя выписывать плохие отечественные). Чтобы они, если, не дай бог, понадобится, обратились за помощью к полицейским, готовым помочь, потому что отправлены на улицу не наказывать и собирать дань, а помогать и защищать.
Но что характерно — они категорически не желают так же устроить жизнь у себя на родине, чтобы иметь все это, не пополняя население Лондона. Причиной тому не злая воля и не жадность — сам пользуюсь, а вам не дам. Ими руководит исключительно здравый расчет: демократическое устройство государства прежде всего лишает чиновников возможности безнаказанно обогащаться за казенный счет.
Иное устройство жизни пересаживает чиновника, живущего не по средствам, из руководящего кресла на скамью подсудимых. А у нас деликатнейшие люди — никто и не станет беспокоить бестактным вопросом: а на какие доходы государственный муж, официально получающий скромную зарплату, отправил сына учиться в Великобританию, где получить высшее образование стоит немалых денег?..

Самое же прискорбное состоит в другом. Массовая эвакуация детей за границу — не в летние лагеря, не на языковые курсы и не на краткую стажировку — прежде всего свидетельствует о том, что наш правящий класс (те, кто занимается политикой или бизнесом, а чаще и тем и другим одновременно) не питает никаких иллюзий относительно будущего нашей страны и нас, простых смертных.

User bastshoe, 19.11.2013 15:43 (#)
12754

Для Лондона эти люди всегда будут финансовыми гастрбайтерами, которые привезли туда деньги. Именно поэтому их там и терпят. Опаснее для России другое. В Лондоне и пригородах сейчас воспитывается новая колониальная элита, которая по замыслу организаторов должна заменить нынешнюю пост-советскую колониальную элиту.

User sergii_from_kyiv, 19.11.2013 16:25 (#)
13636

Еще удивляются, почему в России так плохо, а зачем делать им лучше, у них все это есть там дома в Лондоне. А вы дорогие россияне хавайте суп из ржавых скреп с отдыхом в Сочи, городской поликлиникой и для заправки – рожа ГБДДшника в окне лады калины. Ну а для гурманов – привокзальный обезьянник, где тебе доходчиво объяснять, что ты произошел даже не от обезьяны, а от подсвечника, и в доказательство этому факту торжественно внедрят в естественное отверстие любой попавшийся под руку предмет (молитесь, чтоб это была свеча, освященная местным «гундяем»).

User jaydevvy, 19.11.2013 23:40 (#)
22929

Ещё , не знаю, мне показалось , что русские( или советские) люди умудряются оказаться разными и в этой ситуации, вот Вы рассказываете о причудах "этих русских", а я вспоминаю своих знакомых, ну и получается очень большая разница. Подозреваю, что описываемые Вами ещё и лояльны русскому режиму, а мои знакомые нет ;-))). Теперь я понял, каких русских ( в Британии) Вы имеете ввиду, ну хоть по сравнению с некот. кадрами, к-рые ещё раньше поселились в этом регоне и образовали там даже диаспору, они ведут себе , ну сажем так прилично,хоть казусов создают много, преступлений, к сачтью мало. Т.е. большая часть законопослушна( ну Луговой не в счёт,он и не был британцем), они всё равно не на что не годны

User jaydevvy, 20.11.2013 09:29 (#)
22929

Спасибо, действительно хорошее наблюдение. "Детки" этих "красавчиков" получаются очень поверхностными людьми. Вначале я думал,я "очень мало таких видел( пересекался с ними настолько близко, чтоб пообщаться)и мне это только показалось, потом, я начал думать, что , поэтому выводы делать сложно" , потом начал думать "что предвзято отношусь к лоялистам России" , и больше всего, КАЗУСЫ ВЕЩЬ ПЕРЕНОСИМАЯ .А русские няни мне нравились,они ведь хорошо знают английский и видно, что хорошо смотрят за детьми,непонравились определённые молоые люди, в них, как будто не было ничего плохого, но они были очень глупыми и поверхностными и высокомерными. Но в Ваших словах есть мого резона и главное наблюдательно,аж завидно ;-))).

User guini, 21.11.2013 00:27 (#)

)

User ugs, 19.11.2013 19:28 (#)

"
Простые люди на Западе тянутся к RT, потому что их жизнь ухудшается, а ответы на волнующие их вопросы и правду они могут узнать только там."

Огурцов! А с чего бы простые люди в самой РОССИИЮ, случайно наткнувшись на RT в "ящике", бегут руки мыть?

User annfine, 19.11.2013 19:47 (#)
12348

А и то, Марго, сама себя не похвалишь - кто ж доброе слово скажет? Не таксисту ж в телевизор звонить?

User vladman06, 19.11.2013 19:50 (#)

Я бы, к речи Сталина, добавли цитату из "Золотого теленка"
– Ну, то есть буквально то же самое я говорил только что! – с горячностью воскликнул Бомзе. – Именно воля коллектива! Пятилетка в четыре года, даже в три – вот тот стимул, который... Да возьмите наконец даже мою жену. Сами понимаете, домашняя хозяйка, – и та отдает должное индустриализации. Черт возьми! На глазах вырастает новая жизнь!

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 20.11.2013 07:57 (#)
22929

www.echo.msk.ru/programs/tv/766428-echo/
Ну что-то она рассказывала про это, только не уточнила, что её "аудитория", кто включил это дерьмо в свой пакет, могли не подписываться осознанно , а получить в комплекте с другими каналами( бывает и так), а YouTube, то полмиллиарда , проссматривали не за месяц, а за все время существования видеоканала RT на YouTube. Но , всё же кто-то это дерьмо смотрит и для этой идиотки это всё же успех, потому, что канал-дерьмовый

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 21.11.2013 00:39 (#)
22929

Да ну его, кушать ведь не просит и ты не подсядешь, однозначно, это на очень большого любителя "экзотики"и дешёвой конспирологии, просто прикола ради для знакомства можно посмотреть ,чтоб знать что это такое и всё . Хотя,врядли конечно "первая кнопка" для слишком большой аудитории ,всё равно знаешь, везде находятся такие любители ,тем более что картинка там чёткая и яркая ( не хуже чем везде), а содержимое дело вкуса. Ну и что?
я например, вообще не любитель смотреть дурацкий ящик, разве что иногда,очень редко, фильмы там, если терпения хватает смотреть,новости можно узнать и через инет, а шоу быстро приедаются

21790

Не врет, увы. Много идиотов.

(комментарий удалён)
21790

Это так - в столичных городах.. Хорошо Вам там живется.

(комментарий удалён)
21790

да! Да! Разумеется Вы правы! Никакой конкуренции с Фокс ньюс! Кто бы говорил, я совершенно согласна.

User jaydevvy, 23.11.2013 12:26 (#)
22929

Это так - в столичных городах
У "нас" нередко фрики селятся в столичных городах, а в глубинках живут люди, для к-рых имеют смысл "традиционные американские ценности", ну конечно уроды есть везде и в больших городах и в глубинках. Но посмотреть РТ могут только случайно , из любопытсва, даже если вкус плохой ,завистнуть могут только супер фрики, к-рым нужна ЭКЗОТИКА ( т.е. экзотическая конспирология). Конечно , чтоб не вводить никого в заблуждение лучше нужно знать статистику( ну по принципу, что даже очень общительные люди со всеми за руку не поздароваются) , но мне тоже уже сложно себе предстаить рядового американца висячего на РТ, даже фрика, к-рый верит в конспирологию и всесилие ЦРУ. Он сложное получается совпадение, фрик, к-рый случайно нашёл свою программу;-))?

21790

Не знаю насчет так уж висячего. Ну бывают они. И в маленьких, пардон, асфальтовых южных городках их больше, чем хотелось бы для комфорта. Я-то очень рада, если Вы правы. Просто я все время с ними сталкиваюсь и расстраиваюсь от этого.

User jaydevvy, 27.11.2013 08:37 (#)
22929

Ну, ув. Катерина, многие мои знакомые- американцы даже и не знают, что это за канал такой и это факт. я сам себе висячим не то, что на этом идиотском канале , но даже на просмотрах ТВ не могу посчитеать и, кстати, мог бы и сам не "познакомиться" с этой программой, если бы вначале не увидел бы антирекламу на этом же сайте, мне проссто стало любопытно и я просто посмотрел этот канал только один раз, мне сильно "повезло", там , как раз была такая тупость( я имею ввиду-содержание), что и корову заставило бы засмеятся ,хоть конечно врядли я вспомню, что там тогда показывали , смеялся я долго,хотя это не был хороший добрый смех( смех над тупостью добрым не назовёшь), больше я на этот канал времени тратить не стал.. И я действительно, с трудом могут представить себе даже американского фрика, к-рому не объясняли что есть такой канал не рекламировали его( и не антирекламировали, если хотите) и он на этом канале завис, разве что только случайно может наткнуться. но есть косвенные подтверждение именно вашей правоты, минимум можно сказать, что "кто-о" этот канал смотрит , а не просто "один раз из любопытсва заглянул" ( ну или может больше чем один раз, но не завис) например данные опроса Nielsen Media Research , показывал, что рейтинг немаленький по сравнению с другими иностранными каналами, потом с ними, к несчастью считаются, например Ларри Кинг разрешил им показ своих экслюзивных передач

User jaydevvy, 27.11.2013 09:36 (#)
22929

вообщем есть объективная оценка и есть субъективная. Объективно оценить, не я , не господин из Чикаго , не Вы естественно не можем. Можем только поделится известной нам инфой и собственным опытом. вообщем-то так, мы же опросов в не проводили..... Поэтому настойчивость лично я не проявляю. Но я вот догадываюсь, что рекламу этому каналу могут создать скандалы, к-рое руководство создаёт и ещё разные "жаренные утки" (неподтверждённая, но сенсационная инфа) от работников и руководства этого СМИ, к-рым иногда верят настолько, что разносят по вот таким источникам
www.nytimes.com/2010/08/23/business/media/23russiatoday.html?_r=3&
Поетому, кто-то наверно смотрит( не в течнии 20 или 30 минут один раз , чтоб самому убедиться, что тупость, а регульрно), в конечном итоге , и этих "кто-то" может быть и не так уж и мало,хоть мне очень сложно себе таких представит и я лично с ними не знаком.
А по своему впечатлению скажу, что мне показалось , что 30 минут( или 20), я тогда потратил где-то вот столько времени( никак не больше часа),это было слишком много , даже без учёта того, что ТВ я обычно не люблю смотреть( кроме, каких нибудь фильмов, если есть время и терпение), час я бы точно не выдержал бы, умер от смеха, хоть инфу преподносили с серьёзным видом, не шутили, это было настолько феерически глупо,что даже и не раздражало. Но получалось как в призказке, что " в цирке я смеялся, как дурак, но когда представление кончилось, я забыл над чем я , ДУРАК, там смеялся". Но я не гарантирую , что у всех может быть такая же реакция, как у меня ;-)))), мало ли у кого какая может оказаться.
И более того, я то был перед "знакомством" уже почти готов увидеть там именно глупость, во всяком случае ,я сначала начитался об этом канале и, минимум, знал, что ничего увиденному там верить нельзя, а про всех остальных я врядли могу такое сказать..
Но опасаться особо этот канал и не нужно, глупостей по ТВ( не обязательно таких, как на РТ) хватает и любителей смотреть и цеплять имено глупости ,но даже если таких зрителей наберётся слишком много повлиять слишком сильно , кроме, как на них , это РТ не сможет, ну смотрят его какие нибудь продвинутые на коспирологии старики ,очень глупые домохозяйки, люди , к-рым времени некуда девать и они просто висят на телевизоре, как на наркотике( они даже не фрики, фрики хуже, потому, что умеют свои вкусы распространять на других,какими бредовыми они не были бы, а эта публика врядли), да и "сведения", к-рые они оттуда могут почерпнуть отмести нетрудно , ну это моё мнение

21790

Простите, я перестала читать после слова "вообщем".

User jaydevvy, 03.12.2013 00:48 (#)
22929

Извините и Вы за утомительный пост

, 19.11.2013 22:35 (#)
13834

командировка маргариты

собрав в рюкзак нехитрые пожитки
редакторша какого-то дерьма
явилась в лондон и от маргаритки
была столица бриттов без ума

вообще-то лондон город одиозный
везде неравенство небратство стыд и срам
там даже речка веной варикозной
пространство делит не напополам

где правда брат конечно у таксиста
марго ныряет в кэб и басурман
заводит песнь и складно врет на чистом
почти не лезя за словом в карман

но все проходит даже песнопенье
стихает где-то ближе к десяти
в глазах туман упало настроенье
а тут еще по счетчику плати

User towerus, 20.11.2013 13:28 (#)
12575

:)))

User sashapetrov, 19.11.2013 22:37 (#)

Скорее мнение таксиста о России, о русском канале и о руководителе русского канала спрашивала сама Симоньян, а таксист всю дорогу воодушевленно кивал: "о! йе! йе! Гуд! Гуд!"

User veratoloz2012, 20.11.2013 00:02 (#)

К таксисту девушка подсела
Он улыбнулся и спросил:
Откуда дева прилетела
И почему еи Лондон мил.

Я - журналистка из России
Телеканал я там веду
Приехать в Лондон пригласили
По Пикадилли побреду.

Я знаю ваш канал прекрасныи
Он душу мне очистил вмиг
Когда-то был я червь несчастныи
А стал я выше всех интриг.

Глаза открылись вдуг широко
И родину я понял наконец
Ко мне пришло прекрасное далеко:
На алом фоне - серп, молот и свинец.

User victor321, 20.11.2013 15:50 (#)
24045

Какая прелесть. Шедевр.

"Я для себя открыл другой мир". - "Я его начальник", - говорю я...

"...он точно не должен сам ловить такси"
В Лондоне поездка по городу на такси обходится в пару сотен долларов. Знаю точно, брат был там в этом году (в США, кстати, подобные поездки на порядок дешевле). Так что "страшный биг босс" еще крепко подумает... А скромная Russia Today может (из кармана налогоплательщиков).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: