в блоге Нерусская слава России

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.11.2013

383

У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать... плавить в одну общую культурно русскую массу... всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм... в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык - все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым... Раз и навсегда. Остальное дело техники...
И да, пока мне тут не напомнили, напомню сама - я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России!

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT

Друзья, ура единство!
Сплотим святую Русь!
Различий, как бесчинства,
Народных я боюсь.

Катков сказал, что, дискать,
Терпеть их - это грех!
Их надо тискать, тискать
В московский облик всех!

Ядро у нас - славяне;
Но есть и вотяки,
Башкирцы, и армяне,
И даже калмыки...

И многими иными
Обилен наш запас;
Как жаль, что между ними
Арапов нет у нас!

Тогда бы князь Черкасской,
Усердием велик,
Им мазал белой краской
Их неуказный лик;

С усердьем столь же смелым,
И с помощью воды,
Самарин тер бы мелом
Их черные зады;

Катков, наш герцог Алба,
Им удлинял бы нос,
Маркeвич восклицал бы:
"Осанна! Аксиос!"

Алексей Толстой. "Песня о Каткове, о Черкасском, о Самарине, о Маркевиче и о арапах"

Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ... отличился тут тоже только своим истинно русским настроением (известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения)...

Владимир Ленин. "К вопросу о национальностях или об "автономизации""


Материалы по теме
23.09.2013 статья Владимир Абаринов: К истокам речи →
16.12.2012 статья Илья Мильштейн: Акт с редактором →
24.01.2012 статья Борис Соколов: Этно русская сторонка →
14.02.2011 статья Владимир Абаринов: С кем вы, мастера мультикультуры? →
14.02.2011 статья Борис Соколов: И не русские, и не россияне →
26.11.2010 статья Владимир Абаринов: Репортаж по сценарию триллера →
15.11.2006 статья Николай Руденский: Максим и вопросы языкознания →
09.01.2012 в блоге Владимир Абаринов: Гламур на баррикадах →
23.04.2011 в блоге Владимир Абаринов: Госпожа соврамши →

Комментарии
User ogurtzoff, 06.11.2013 12:01 (#)
20458

Маргарита, браво! Все верно сказала.

User adamkasimir, 06.11.2013 12:11 (#)
3543

Чита-Дрита-грита-мергарита....
Браво Г.Канчели и нашему любимому Вахтангу Кикабидзе!
А Маргарита - шлюха!

User leiba_paperny, 06.11.2013 14:33 (#)
4334

А Адамказимир - каловый свищ.

User redhead, 06.11.2013 21:38 (#)
2914

Да, не шлюха она. За то, что она эту хрень проиизносит, она живет в США и работает на РЕН_ТВ, устроиться в США за счет российких налогоплательщиков очень удовбное дело. Совести ей ради такого шастя не жаль.

Про таких Аксенов оооочень давно написал: Они страшно скучают по Родине и больше всего боятся туда вернуться. Помните, как Анка Чапмен рогами упиралась - дайте мне хотя бы гражданство Британии, не высылайте меня на горячо любимую Родину...

(комментарий удалён)
User gin, 06.11.2013 23:06 (#)
5316

высокооплачивамая

User gin, 06.11.2013 23:07 (#)
5316

что, к сожалению, порождает подражателей

User antision, 09.11.2013 17:07 (#)

Олжас Сулейменов: «Национализм ограничивает возможности нации»

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.11.2013 22:11 (#)
3543

Сиасибо за Ваше замечание, прошу прощения за мое незнание..

, 07.11.2013 17:07 (#)
10889

"А Маргарита - шлюха!"
+++++++++++++++++++
Лучше и не скажешь! Ну если тока слово "шлюха" заменить на слово "глядь"... или "конченая глядь"

User dupskin, 06.11.2013 13:58 (#)

Да, тов. Огурцов. Только женщина в которой ни капли русской крови и может сказать неприкрашенную суровую правду, а не сентиментально сладкий вздор. Для того, чтобы наша история, наша культура и наши ценности были единым, непререкаемым и монолитным, нам нужно снова пережить настоящую войну. Не надо нам всей этой интеллектуальности, всей этой книжной учености! Может быть в своем роде это и хорошо, но не является ли это в сущности приятной игрушкой для взрослых. Нет, что нам всем действительно нужно, если только нашая великая страна хочет разогнуть колени, - это дисциплина, сила воли и характер. Слава России!

User bratkaramazow, 06.11.2013 20:42 (#)
5162

"Нет, что нам всем действительно нужно, если только нашая великая страна хочет разогнуть колени, - это дисциплина, сила воли и характер. Слава России!"

А ещё нужен великий вождь, отец и учитель. Желательно нерусский. Который вас, баранов, построит рядами и погонит пинками да шамполами к светлому будущему. По дороге отсеивая всякий балласт.

User redhead, 06.11.2013 21:29 (#)
2914

Уже и подрастает этот воШьдь. Кадырке уже 40 вот-вот исполнится. И айда.

User bratkaramazow, 08.11.2013 00:01 (#)
5162

О да. Этот могёт.

User glryg, 09.11.2013 02:34 (#)

****bratkaramazow, 08.11.2013 00:01(#) О да. Этот могёт.****
"....НЕ могёт , а мОгет..." (фильм , реплика героя Леонида Быкова-угадайте с трех раз)

(комментарий удалён)
User redhead, 08.11.2013 19:06 (#)
2914

Путину уже 61. Но между ними еще медвежонок может креслице погреть, если что, ему 48.

User boris_k, 08.11.2013 19:31 (#)
3734

Да на хрен он теперь нужен. Солнце, как Вы и без меня знаете, всходит на Востоке. Так что Кадыров - это Путин завтра. Приятно будет посмотреть на русских нациков. Он им устроит турецкий марш Моцарта.

User primus05, 06.11.2013 16:27 (#)

Иди - предложи ей от тебя родить, русскаго ребятеночка))
Вот, если родит , тогда будешь ей зад вылизывать ( единственное, что ты умеешь делать)

User ogurtzoff, 06.11.2013 16:40 (#)
20458

Маргарита - умничка, а ее RT уделывает разные сиэнэн и прочие аль-джазиры

User primus05, 06.11.2013 16:49 (#)

Ты позвонил умничке то своей любимой? Рожать будет от тебя?)
А то ты, пис до бол, и вайнахами восхищался, а в гости к ним ехать обоссался)

User d44yuriy, 07.11.2013 22:43 (#)
10546

Вот только никто из моих знакомых американцев (в основном, вполне русскоязычных) это дерьмовое RT не смотрит. Многие даже не знают о его существовании.

User ogurtzoff, 07.11.2013 23:08 (#)
20458

Русскоязычные американцы - консерваторы и поэтому смотрят дерьмовый Fox news, радуясь как Билл О’Рейли поливает ненавистного им Обаму.

, 06.11.2013 17:02 (#)
3025

За такую-то зарплату маргошка хоть русской станет, хоть советской, а при случае и китаянкой. Работа её от этого не изменится - давать всем, кто хорошо платит и делать вид, что испытывает оргазм даже от полусгнившего старичка-сифилитика.

User bratkaramazow, 06.11.2013 20:45 (#)
5162

Кто девушку ужинает, тот её и танцует. А ужинают маргошу, видать, плотно. Ишь как прогибается, всю камасутру под клиентом готова изобразить.

User zvirblis_317, 06.11.2013 21:13 (#)
21611

+++++++++++

User andrey_62, 06.11.2013 21:07 (#)
3180

Я как-то давно уже подметил - особенно хорошо УЧАТ нас жить именно они, "инородцы". И особенно хорошо это стало видно тогда, когда Кеосаян вел свой "Вечер..." на РенТВ.... весьма быстро прикрытый :(((

, 06.11.2013 22:44 (#)
3025

Андрей, Вам не к лицу такие слова произносить. Как будто мало точно таких же русских проституток. Все центральные телеканалы ими переполнены, противно смотреть на их сытые самодовольные рожи.

User andrey_62, 06.11.2013 23:47 (#)
3180

Ну нехорошее слово я сцытировал у Дедушки, да еще и взял в кавычки - двойная подстраховка от неверного толкования. Хотел вообще обойтись без него, а не получилось вот... (ведь чувствовал, что не стОит)
А пример Тиграна как раз очень хорош - в его поведении, голосе,интонациях звучало чуть ли не удивление нашей "быдловатостью" и даже некоторое возмущение этим.
Во мне очень плотно сидит интернационалист, фиг выкорчуешь. Я завидую сплоченность других народов и мне больно от того, что мы НЕ ТАКИЕ. Завидую их отношению к старшим, к КОРНЯМ.

И нет никакой "этнической" преступности - просто они (повторюсь) всегда и во всем сплоченнее нас. И уж точно мы не лучше их, ни в чем не лучше.

, 07.11.2013 00:29 (#)
3025

Верю, что в Вас "плотно сидит интернационалист", потому и резануло. Покаюсь, что и сама не без греха: когда вижу и слушаю рвотного кургиняна, почему-то каждый раз, ругаясь про себя последними словами, называю его "армянской ж*пой :-) Наверное потому, что хочется что-то особенно оскорбительное по его адресу произнести, а что может быть обиднее, чем упоминание национальности в презрительном контексте.

User gin, 07.11.2013 00:35 (#)
5316

ну так ведь правда - армянская..)) хотя это и не ключевое слово

, 07.11.2013 00:44 (#)
3025

:-))))))))))))))

User andrey_62, 07.11.2013 01:11 (#)
3180

***что может быть обиднее, чем упоминание национальности в презрительном контексте***
Вот-вот, и это тоже я подразумевал, когда говорил "мы не лучше".
Ну почему русский человек считает эти слова самыми обидными??? В Вас-то такое вИдение как попало? На каком уровне сидит??

Простой тестовый вопрос - а если француза назвать "французской ж*пой", это тоже будет самой большой обидой для него?? :)))

, 07.11.2013 11:45 (#)
3025

Это НЕ тестовый вопрос, потому что для каждой нации существует СВОЯ обидная кличка. Для армянина, например тоже не обидно, если его назовут, скажем, "армянской мордой", а есть, как Вы знаете случай, когда соответствующее словосочетание очень даже оскорбительно. Вопрос этот тонкий.

User hor555, 08.11.2013 18:18 (#)

Она не может быть правой, потому что Симонян на службе у Путина

User antision, 09.11.2013 17:33 (#)

Опыт моей жизни показал, что первые три места самых национальноозабоченных народов в мире являются русские, евреи и армяне!

User sashapetrov, 06.11.2013 12:06 (#)

Мойша и Абрам узнали, что, если влезть на некую высокую гору, то превратишься в русского. Полезли, лезли, лезли. Мойша залез на верхушку первым. Абрам снизу: "Мойша, подай руку." Мойша его пинает и кричит: "Пшел отсюда, жидовская морда."

User adamkasimir, 06.11.2013 23:27 (#)
3543

Так возникла русская национальность.

User gin, 07.11.2013 00:36 (#)
5316

великорусская!

User adamkasimir, 07.11.2013 00:39 (#)
3543

Ярким представителем которой, является А.Макашов.

User makaronov41, 08.11.2013 00:00 (#)
2979

Ты, Казимирыч и был тем вторым евреем. Отсюда и обида на всех русских.

User adamkasimir, 08.11.2013 00:17 (#)
3543

Никаких обид (там-более - на всех)! На таких как ты - не обижаются)))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 12:45 (#)
2994

Я не кровожаден, но, наверное, испытал бы определенное удовлетворение, узнав, что нацики пару бит о бошку этой дамы поломали. Хотя, она права - "дело техники": сто пудов, что имеющаяся у нее техника и прочие удобства, заслуженные тяжким, непосильным трудом, позволяют ей не проходить рисковые подворотни по пути в булочную. Поэтому можно и позволить себе высказаться.

А еще я посоветовал бы патриотичной Маргоше изменить фамилию. В два этапа. Сначала записаться как Симоньян-Манкуртова, а через пару лет - просто Манкуртова. Красивая будет фамилия. Слава России!

User oldfanat38, 06.11.2013 12:59 (#)

"Я не кровожаден", но - жажду крови...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 13:13 (#)
2994

Я не жажду, я просто сказал бы - "За что боролась...", но пришлось бы оказаться рядом, то не улюлюкал бы, но по мере возможностей постарался бы беду от дурьей башки отвести. В этом, собственно, и разница между нормальными людьми и нациками. А то, что про себя подумал бы или даже сказал, то никто не идеален, я - в том числе, каюсь...

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:43 (#)
21611

++++++++++++++

User orge, 06.11.2013 13:29 (#)
4479

Да нет же, Симонова она, Симонова!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.11.2013 16:01 (#)
3543

"Аблигация" - красавица! А эта - толстая и вонючая шлюха.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User primus05, 06.11.2013 16:29 (#)

Больше четверти расеянок хотят жить шлюшками при богатеньких папиках

(комментарий удалён)
User primus05, 06.11.2013 16:38 (#)

У них тоже патриотизм, сосать только у наших желают, чтоб с языком не мучаться)

(комментарий удалён)
User primus05, 06.11.2013 16:52 (#)

Может (глядя на спортсменок))), и так)
А Довлатов - велик в своих высказываниях!

(комментарий удалён)
User primus05, 06.11.2013 16:53 (#)

До сих пор миллионам наших сограждан этого многие годы хватало)

User primus05, 06.11.2013 16:28 (#)

Зато высокооплачиваемая) за наши то налоги)

User gin, 06.11.2013 14:36 (#)
5316

хорошая фамилия Симонюк

User orge, 06.11.2013 14:57 (#)
4479

Симондюк.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2013 15:25 (#)
21611

:)))))))

User sergij8, 06.11.2013 23:29 (#)

Ну, это вы, Юрий, зря так...Впрочем, есть в Украине реальный Симоненко, представляющийся лидером "украинских коммунистов". Хотя украинского (да и коммунистического) в нем не больше, чем армянского в Симоньян. Такая же подкремлевская шавка. Сидит, правда, в другой будке, но и его люминевая миска из того же сервиза.

User hambor, 06.11.2013 14:45 (#)

Тоже не вариант, тоже бить будут!

User sova46, 06.11.2013 17:33 (#)
28204

Не-а! Нельзя ей Манкуртовой быть, за версту несет нерусским духом, да и не от беспамятства это она. А вот Чтовамугоднова - вполне сойдет!

5480

"что нацики пару бит о бошку этой дамы поломали."
За что?!

(комментарий удалён)
5480

Ах, за ЭТО! А ведь я не понял сразу. Но всё-равно, мой вопрос остаётся в силе.
Крошка Пегги, конечно же отъявленная мразь и кроме презрения ничего не заслуживает. Но...

, 06.11.2013 12:49 (#)
10955

Вот нее дает спать мультикультурализм разного рода Симоньян.

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:42 (#)
21611

Так же, как тебе - Навальный :)))) Ни аппетита, ни стула :))

User quattro, 06.11.2013 20:42 (#)

Навальный, лучше симоньян? И чем же, интересно узнать.

User zvirblis_317, 06.11.2013 20:57 (#)
21611

Чего все навалились на Навального? Я его не идеализирую, но он мог бы стать началом сменяемости власти, а это уже очень хорошо! Не должен быть долго у власти ни путин, ни навальный, ни насральный - никто! Даже если он "кремлёвский проект" - не всегда эти проекты остаются под контролем хозяев... Янукович - тоже кремлёвский проект, и что? Долго ему осталось? А Украина движется в Европу вопреки всем проектам...

User sometimes, 06.11.2013 21:01 (#)

+++++++++++++

User zvirblis_317, 06.11.2013 21:08 (#)
21611

Thanks

User sometimes, 06.11.2013 21:13 (#)

Don't mention it!

, 06.11.2013 21:54 (#)
12384

"А Украина движется в Европу вопреки всем проектам." Поставьте вопрос в конце предложения, так будет честнее и реалистичней. Вот так же и с Навальным, он так и не обозначил свои моральные принципы.

User gin, 07.11.2013 15:25 (#)
5316

дрейфует

(комментарий удалён)

А мужики-то и не знают... Нада подправить.

User choibolsan, 06.11.2013 13:04 (#)

плавить в одну общую культурно русскую массу... всех нерусских

а что, значить, имеется ввиду

(комментарий удалён)
, 06.11.2013 21:34 (#)
3025

:-)))))))))

User marcell, 06.11.2013 13:46 (#)
3424

"сама - я нерусская."

Хе, "сами мы не местные!..." Но и не армянка она тоже!...У холуёв вообще нет национальности!

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:43 (#)
21611

++++++++++++++++

User primus05, 06.11.2013 16:30 (#)

Молодец!! Красиво сказано)

5480

Это Вам с Марселем красиво, а Граневские Гнойнички и Шанкры не могут сделать правильных и глубокомысленных выводов о том, какие мол Русские - рабы, шлюхи, подлецы, лакеи, etc.
Не станут же они здесь рассуждать об обречённых и вырождающихся русских Геннны-типах и Геннны-фондах.
Должно быть, сидят и чешут на репе завшивевшие патлы: "Вылезла ты, падло,сука, некстати! Не хватало тут тебя, зараза!"

User primus05, 07.11.2013 20:17 (#)

Я про холуев имел ввиду высказывание)

(комментарий удалён)
User primus05, 07.11.2013 20:53 (#)

Почему ни у кого?
Мы не америка)

5480

Простите, но давайте здесь - будем без 'мы'.
Вот Вы - не 'америка', а я - 'америка'.

User primus05, 07.11.2013 22:58 (#)

Ну,если Вы -америка, то Вам не понять ) отдыхайте)

5480

Совершенно верно! Никогда не смогу понять Существ, у которых свербит в жопе от чьей либо Нации, и в первую очередь - от выдуманной и воображаемой ими - её(Н.) степени неполноценности, ущербности и вредности!

User iliaalexand, 06.11.2013 13:50 (#)

"в ее нынешнем виде"
какой вид она назывет нынешним?

как мир меняется,
и как я сам меняюсь,
лишь именем одним я называюсь,
на самом деле то, что называют мной,
не я один, нас много, я живой.
/Николай Заболоцкий 1937, "Метаморфозы"/

Goodbye, ruby tuesday
Who could hang a name on you?
When you change with every new day
Still I'm gonna miss you...
/Роллинг Стоунз 1968)

, 06.11.2013 13:51 (#)
3887

Замечательные подборка, просто блеск. Истинное удовольствие видеть

User marazm_sovetov, 06.11.2013 13:53 (#)
51965

"Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык - все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым... Раз и навсегда. Остальное дело техники..."

Кобой пахнет. Смердит просто.

User nоgrаni13, 06.11.2013 14:15 (#)
18166

Коба всегда живой,
Коба, всегда с тобой,
В горе, в надежде и в радости.
Коба в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Коба в тебе ...но не во мне! :)

User adamkasimir, 06.11.2013 16:05 (#)
3543

Гениально сочинил!

User marazm_sovetov, 06.11.2013 13:58 (#)
51965

Ой, еще нашел цитатку! "Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык..."

Тогда ему намно-о-о-го приятней, когда его будут резать!

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:45 (#)
21611

Тоже верно :)))

User nоgrаni13, 06.11.2013 14:09 (#)
18166

Так может госпоже Симоньян побеспокоиться об Армении? А мы как-нибудь уж сами разберемся.
И, надеюсь, пойдем к европейским ценностям, откуда мы в свое время, по моему глубочайшему убеждению, и вышли, но ...без мультикультуризма (**рь***** Фууу!!!). Тут Симоньян права, остерегаться надо этой заразы, чтобы не отравиться!!!

User nоgrаni13, 06.11.2013 14:22 (#)
18166

Вопрос дерьмомерту: откуда вам известна фраза произнесенная Лениным? Изучаем по ночам ? :)
И я совершенно согласен с вождем мирового пролетариата в качестве оценки "обрусевших инородцев".
Непонятно почему, но все мои знакомые с Кавказа, чертовски любят русскую попсу и ненавидят (и это мягко сказано) западную музыку.

User hambor, 06.11.2013 14:48 (#)

Поэтому видимо мы и не знакомы!))))

User antip___utin, 06.11.2013 16:51 (#)
10331

Вот оно, оказывается, что должно объединить народы России! Да здравствует русская попса - корень, сердце и вершина русской культуры, плавильная соль российского котла!

User gin, 06.11.2013 14:43 (#)
5316

сколько ж их, радетелей о русском величии - кургинян, симоньян, алкснис, сажа умалатова, жириновский, сурков-дудаев, тина канделаки на хромой собаке..

User primus05, 06.11.2013 16:33 (#)

+1000!!!)

User mrvj85, 06.11.2013 20:45 (#)

+100000

User maha, 08.03.2014 14:14 (#)

Но были ведь и добрые люди. Пушкин, Фон-Визин, Высоцкий и т.д. Не надо бы Вам засовывать в одну банку дерьмо и повидло.

User obolon, 06.11.2013 15:47 (#)

Маргарита, все, конечно, правильно, все так, да вот заковыка - не хотят тетки русские много рожать (ты-то сама много нарожала? вот и остальные такие же). Понаехавшие опять же ассимилироваться не очень желают, да и многие из них, опять же, по подвалам живут (видимо от огромных доходов), им не до ассимиляции. Ну и, кстати, что ж ты так великий русский язык обзываешь - монолитный , непререкаемый. Монолитный и непререкаемый - это больше к учению Маркса-Энгельса-Ленина подходит, а не к живому языку. Поработай над сочетаемостью слов, а? А в остальном - слава России, кто ж против.

User adamkasimir, 06.11.2013 16:09 (#)
3543

+++++++

(комментарий удалён)
User redhead, 06.11.2013 21:35 (#)
2914

Не хотят рожать образованные женшины, имеюшие легкий доступ к контрацепции. А точнее сказать большиенство женщин, которые могут и умеют. И только по дури и необразованности рожают много.

User str2010, 06.11.2013 22:13 (#)
2937

Не хотят рожать образованные женшины, имеюшие легкий доступ к контрацепции =============
в этом есть доля истины, но это не совсем так. В Штатах доступ к контацепции имеют все. Вот смотрю вокруг себя, на молодых женщин своего отдела (все, соответственно имеют одинаковое образование): только одна имеет троих (чёрная) и двое двоих: одна латинянка, другая замужем за латиносом. А белые - больше одного не имеют. Я говорю опять же, только о тех кому до сорока. Пожилые белые имеют как правило двоих.

User str2010, 06.11.2013 22:15 (#)
2937

я хотела сказать, что в добавок к образованию, ещё и менталитет (культура, традиции) тоже играют роль.

, 06.11.2013 22:53 (#)
3025

Самую большую роль (вдобавок к образованию) играет потребность женщин в творческом труде, нежелание быть исключительно машиной для деторождения.

User redhead, 06.11.2013 23:43 (#)
2914

А вот это верно вы заметили. И я о том же.

User maha, 08.03.2014 14:33 (#)

Я с Вами не согласен. Я знаю, что для талантливых людей иметь детей посредственных или неудачников - безысходное горе. А получить семью, где все дети удачливы, как например у Капицы, может не получиться. Деторождение они рассматривают как большой и трудный риск. Во первых найти партнера у которого стрелка интеллекта не на нуле стоит, ... Ну и т.д.

User redhead, 06.11.2013 23:42 (#)
2914

А написали таки про образование, хоть и не явно. В штатах на рождаемость еще влияет доступность очень приличного жилья. Но больше 4рых все равно образованные женщины и в Штатах почти никогда не имеют. И двое все чаще и чаше.

User str2010, 07.11.2013 00:44 (#)
2937

Четверых? Трёх? А??? в среднем, в Штатах рождаемость около / вокруг 2 ребёнка на женщину, но вот распределение разное; хорошо образованные да ещё и белые имеют одного, также хорошо образованные но не белые - двух, а то что выходит "два на круг" это за счёт необразованных небелых. Опять! Я о женщинах до 40 говорю.

Это не совсем так. Скажем, в Голландии рожают 3-4 и более в зажиточных голландских семьях. То есть - когда уверены, что прокормят. Но рожать готовы.

, 06.11.2013 21:51 (#)
3025

Причин много, и все связаны с определенным уровнем развития цивилизации:
-тут и понимание, что человек не животное, чтобы бездумно размножаться, не учитывая можешь ли ты прокормить, а , главное воспитать и дать образование своему потомству;
-развитие науки и техники делает ненужным безудержный рост живой силы , как в экономике , так и в военном деле (человека заменяют машины, роботы, и прочая техника);
-та же наука и техника дает людям все более совершенные средства для предохранения от нежелательной беременности;
-опять же НТП поставляет в неограниченных количествах развлечения (телевидение, интернет), в то время как в прошлые, совсем недавние эпохи, единственным развлечением простого народа были койка да сеновал:-)

(комментарий удалён)
, 06.11.2013 22:24 (#)
3025

Этот фактор никакого влияния не имеет, поскольку процент гомосексуалов во все времена и у всех народов одинаков.

User gin, 06.11.2013 23:22 (#)
5316

всё верно сказано.. образование и комфорт, то бишь удаление от первобытно-животного состояния, не способствуют деторождаемости .. у святых вообще детей обычно нет...

остаются еще метафизические причины, лежащие за пределами человеческого разумения - например, что Господь решил сменить расклад цветов на планете.. йеллоу гоу эхед

User redhead, 06.11.2013 23:44 (#)
2914

Не передергивайте. Образование и комфорт так же точно влияют и на выживаемость. Без цивилизации рожали и рожают по 10 детей, но выживали и из них 2-3 ребенка.

User gin, 07.11.2013 01:02 (#)
5316

в Индии и Африке с десткой смертностью, конечно, дела печальные.. а в арабских странах не так

Коэффициент смертности детей в возрасте до 5 лет (доклад ЮНИСЕФ, 2009 год):
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Гвинея - 198
Сенегал - 114
Индия - 72
Бангладеш - 61
КНДР - 55
Азербайджан -39
Иран - 33
Казахстан - 32
Саудовская Аравия - 25
Армения, Иордания, Украина - 24
Китай - 22
Ливия, Молдова - 18
Россия, Румыния, Катар, Вьетнам - 15
Оман - 12
Кувейт, Малайзия -11
Бахрейн -10
Арабские Эмираты, Литва, Словакия - 8
Таиланд, Канада, Эстония - 6
Швеция - 3

, 07.11.2013 00:12 (#)
3025

"...Господь решил сменит расклад цветов..."========Цветных всегда было подавляющее большинство , с той разницей , что каждый цвет придерживался в основном своих ареалов проживания , а теперь с развитием транспорта:-) и ростом толерантности "белых", охотно пускающих к себе, кого не попадя, произошло опасное перемешивание, чреватое большими неприятностями для чрезмерно радушных хозяев.

User str2010, 06.11.2013 23:15 (#)
2937

"не учитывая можешь ли ты прокормить" =======================
Позвольте свои 5 копеек, опять же исключительно из моих личных наблюдений за знакомыми / соседями / сотрудниками... Скорее правило чем нет, что белые в понимание "прокормить" вкладывают и музыку, и танцы, и языки, и плавание, (кто-что), итд, и откладывание на лучшие универы; поэтому, люди даже и с очень приличным доходом считают что более одного взрастить не получится. Как правило, чёрные и латиносы в понятие "прокормить" вкладывают меньше.

, 06.11.2013 23:21 (#)
3025

Позволяю:-) и напоминаю, что я эти же 5 копеек уже вложила, написав: "не учитывая можешь ли ты прокормить, а , ГЛАВНОЕ воспитать и дать образование своему потомству;"

User nоgrаni13, 06.11.2013 23:28 (#)
18166

Юлька, посмотри сколько детей у первой сотни из Forbes'а. Абрамович тут как белая ворона.

Деньги совершенно не причем. И бедные латинос хотят отдать детей в гарварды, но семейные традиции (я снова о рабском положении женщин в тех семьях) выше.

User redhead, 06.11.2013 23:46 (#)
2914

Дам не традиции это, а отсутствие элементарных возможностей регулярно принимать современные гормональные препараты, как все западные женщины.

User str2010, 07.11.2013 00:24 (#)
2937

отвечу вам обоим.==
"но семейные традиции (я снова о рабском положении женщин в тех семьях" === ну бред. какое-такое рабское положение женщин у латиносов?

"отсутствие элементарных возможностей регулярно принимать современные гормональные препараты" ====
каждая нищая может по медикэйду поставить спираль на 10 лет, и даже бедная работающая без всякой страховки может эту спираль оплатить. Так что - в Америке - то что примерно одного образовамия и достатка молодые белые имеют ОДНОГО ребёнка, а латиносы и чёные хоть двух - трёх, это всё же менталитет рулит.

(комментарий удалён)
User str2010, 08.11.2013 21:53 (#)
2937

Wood_spirit,
http://en.wikipedia.org/wiki/File:TFR_vs_PPP_2009.svg
Вика утверждает обратное, (на макро уровне). Чем выше валовый продукт, тем ниже рождаемость, хотя, безусловно, чем выше валовый продукт, тем выше и образованность. Насчёт купечества, я думаю, с рождаемостью / обеспеченностю, имеет место еффект задержки, lag; то есть, сначала рост благосостояния вызывает даже и увеличение рождаемости, на короткий срок, а вот потом наступает спад. Недавний пример: американский бэби бум после второй мировой.

User nоgrаni13, 07.11.2013 09:48 (#)
18166

to str2010
Вы хоть думайте что пишите!
Рабское положение женщин по вашему бред и тут же: " всё же менталитет рулит."
Я и имел ввиду их ментальность, при которой женщина оказывается в браке ниже мужчины!!!

User str2010, 08.11.2013 21:08 (#)
2937

Nongrani, вот же идиот. У латиносов, женщина не ниже чем мужчина. Даже и "мачизм" это больше игра, усы, орлиный взгляд, ковбойские сапоги... толку то? А ментальность - ну принято у них иметь детей. Они их любят.

User nоgrаni13, 08.11.2013 21:55 (#)
18166

Вот сейчас и повоюем!!!
____________________________
Пошла вон! Мало того что тупая, так строишь из себя мачо. ( Я знаю КТО такой мачо!)
Латинос любят детей. Блин, эта фраза автоматом означает, что остальные нации и народности любят детей, скажем мягко, не очень ...блин, ну и дура!!!
____________________

User str2010, 08.11.2013 23:28 (#)
2937

Придурок, кто больше возится с малышами, скажем, англосакс всякий там, или латиносы?

User redhead, 07.11.2013 17:50 (#)
2914

Я же так и написала - доступность контрацепции и образование женщин. Два необходимых условия, а не одно. Остальное лирика.

User str2010, 06.11.2013 23:53 (#)
2937

ГЛАВНОЕ воспитать ======
нууу, всё таки мера нужна... я тут скорее на стороне цветных... лучше братик или сестричка (один/ одна!!! не десять!) чем три языка / фигурное катание. Хотя... тут опять традиции... смотришь, цветные и впрямь близки, в своих больших семьях, а белые родственники и не общаются как-то, ну, кроме родители-дети.

(комментарий удалён)
, 07.11.2013 00:02 (#)
3025

"...Впервые живая материя не стремится к заполнению собой всего доступного пространства, несмотря на наличие материальных условий для этого..."===============================

В этом проявилось отличите РАЗУМНОЙ материи (причем только на определенной ступени развития) от живой материи вообще.

(комментарий удалён)
, 07.11.2013 00:42 (#)
3025

Я отношусь с сочувствием и пониманием, потому, быть может, что у меня слишком много душевных и физических сил отнял процесс деторождения и воспитания. Но сама бы я , тем не менее, не выбрала бы добровольно такую участь, слишком силен во мне инстинкт материнства и, не удовлетворив его, я бы чувствовала себя неполноценной.

User vladmodfacker, 07.11.2013 06:14 (#)
16334

"Высокие, высокие отношения!"

"Я была вчера в Париже,
Как бы, вроде распродажа,
Посмотрела цены ближе,
Стали они выше, даже.

Триста сорок тысяч сумка,
И четыреста пальто,
Продавщица смотрит сухо,
И не сжалится никто.

Хочешь жить – умей вертеться,
Женская такая доля,
Мне они разбили сердце,
И пробили биополе!

Я плачу и плачу!
Я плачу и плачу!
Я плачу и плачу!
Плачу и плачу!

Не могу иначе!
Я плачу и плачу!
Я плачу и плачу!
Плачу и плачу!"

/Ленинград/

, 07.11.2013 12:30 (#)
3025

Я не совсем поняла, какой сугубый смысл Вы вкладываете в эту зарисовку, тов. факер. Неужели такой примитивный, какой я вычитала у многих поборников безудержного размножения и превращения наших домов в крольчатники: мол, женщины, эгоистки, не хотят рожать нам солдат и обслугу, а хотят развлекаться и покупать модные шмотки.

Я заметила, что чем жлобивей мужик, тем большее раздражение у него вызывают дамские покупки (заметим, в большинстве случаев, на дамами же заработанные деньги). Жлобам чудится, во-первых, что они, по-прежнему, как в ушедшие эпохи, являются главными добытчиками (смех и улыбка); во-вторых, что они могли бы потратить те же суммы куда рациональней (т.е. на выпивку, табак и бордели:-); в-третьих, им чудится, что денег , сэкономленных на отказе от сумочки ,вполне хватило бы на воспитание кучи прекрасных чад, которые могли бы родиться не будь бабы такими оголтелыми эгоистками, и унаследовать уникальные таланты и выдающийся интеллект производителей (о свойствах которого можно судить по вышеприведенной цепочке рассуждений :-))

User vladmodfacker, 07.11.2013 15:49 (#)
16334

Попытка обратить Ваше и Ваших оппонентов внимание на влияние пандемии потребительства в том числе на семейные отношения и деторождение. На связь между заболеваемостью и тяжестью течения болезни и "уровня жизни", а также на связь заболеваемости и тяжести течения болезни и "равенства полов".
Обабливание самцов и омужичивание самок в результате заболевания - но я бы не хотел именно к этому "призвать" дискуссию.
Кем и, главное, как "заработанные деньги"... Список Форбс. Но, повторю, важнее не кем "заработаны", а как и на что потрачены ("вложены").

, 07.11.2013 17:18 (#)
3025

"Пандемия потребительства" - сильное преувеличение. Еще большее преувеличение - влияние невинного шоппинга "на семейные отношения и деторождение".
"Вещизм" - очень быстро проходящая стадия у народов, переходящих от выживательного уровня к скромному достатку (кстати ни у кого не видела такого количества разноцветного барахла, как в зажиточных арабских и негритянских домах, что никак, между прочим, не отражалось на их склонности к размножению).

На следующей стадии люди быстро охладевают к вещам, и даже стремятся к аскетизму, довольствуясь лишь необходимым для нормальной комфортной жизни (знаю по себе и своим знакомым, выходцам из нищих коммунальных квартир).

Что касается так Вас пугающего дамского шопинга, то читала как-то интересную статью на эту тему, где женская манера бегать по магазинам, набивать сумки покупками, а дома их любовно выкладывать, это ничто иное как "атавизм", оставшийся от эпохи собирательства:-). У мужчин - же от близкой по времени эпохи остался "атавизм" охотника и убийцы, реализующийся в виде бесконечных войн, а в мирные эпохи - в бесконечных драках и мордобитии. Почувствуйте разницу!

Замечу также, что феминизация самцов не сопровождается соответствующей маскулинизацией женщин. Дамы лишь приобщаются к спорту и становятся менее жирными, но во всем остальном очень даже трепетно относятся к своей женской сущности, следят за своей внешностью, сохраняют женственность и, кстати, с удовольствием уступают мужикам руководящие функции.

Список Форбс состоит всего лишь из нескольких сот имен, да, там, на самом вернем уровне практически одни мужики, что говорит лишь о том, что эпоха патриархата не закончена и мужчины обладают бесспорными социальными преимуществами, не говоря о биологических ( не отягощены функцией вынашивания, деторождения и вскармливания потомства и сопутствующих им прелестей в виде "критических дней" с мигренями, нервными расстройствами и болями во всем теле).Но мы же говорим не о сотнях, или тысячах, а о миллионах и миллиардах "простых" людей, к которым и сами принадлежим. И уверяю Вас, что большинство женщин (если их насильно не удерживать в теремах и гаремах) сами обеспечивают себя и своих детей.
А на что денежки "вложены"? Если опять же отвлечься от списка Форбса, и прилегающего к нему слою крупных и средних предпринимателей,(это 2-5% населения) а рассмотреть семейный бюджет обычной "простой" семьи (врача, учителя, научного работника, мелкого служащего, военного, работяги) увидим, что женщины тратят их на свои "игрушки", т.е. на еду, лекарства, детей и тряпки, а мужчины на свои - автомобили, выпивку, курево и баб. Опять же, почувствуйте разницу: чьи траты насущней, а чьи больше?:-)))))

User vladmodfacker, 07.11.2013 17:43 (#)
16334

Не так всё просто в связи заболеваемости и тяжести течения болезни и "уровня жизни"; я говорил не о "феминизации", а об обабливании (мужчин среди россиянских "властей"/нуворишей нет вообще, ни одного, - бабы в худшем смысле слова); и т.д.
Пессимист и оптимист никогда не придут к согласию, даже при дискуссии по существу и объективно близких взглядах. И ладно, оставайтесь какая есть... "Хочешь жить – умей вертеться, женская такая доля" :)

, 07.11.2013 18:00 (#)
3025

Мне любопытно, кто же в нашей "паре", по Вашему мнению, оптимист - неужели я?! Если так, то Вы, стало быть, совсем не понимаете женщин. Впрочем, я это лишь приветствую - приятно быть "загадочной"!:-)
И еще, я надеюсь, Вы понимаете, что спор наш был (по крайней мере, с моей стороны) шутливым. Тема эта, "мужчины-женщины-дети", как никакая другая, располагает к юмору по многим причинам, и, в частности, в силу скрытого в ней безысходного драматизма.

User vladmodfacker, 07.11.2013 18:07 (#)
16334

Да. Да.
Да.

, 07.11.2013 19:00 (#)
3025

Во всех отношениях приятный мужской лаконизм :-)

User vladmodfacker, 07.11.2013 19:35 (#)
16334

У драмы свои законы :)

User gin, 08.11.2013 00:31 (#)
5316

"становятся менее жирными, но во всем остальном очень даже трепетно относятся к своей женской сущности, следят за своей внешностью, сохраняют женственность"-- хорошо бы.. достаточно съездить в какую-нибудь норвегию, и становится понятно, что это не совсем так )

, 08.11.2013 07:22 (#)
3025

М.б., просто норвежские женщины сложены не в Вашем вкусе?

User str2010, 06.11.2013 22:04 (#)
2937

А в США, в 2012 смертность среди белых превысила рождаемость (среди белых).... Так же, в этом году, новорождённые белые оказались этническим меньшинством.

User redhead, 07.11.2013 17:53 (#)
2914

Ну и что, дорогая СТР (по старой памяти помню ваш ник, как СЕСТРА)? Главное, не цвет кожи, главное, чтоб люди были хорошие. Не так ли?

User str2010, 08.11.2013 20:58 (#)
2937

Всегда была СТР (сокращённо от "странница"). А в остальном - да, конечно, все люди братья.

User nоgrаni13, 06.11.2013 22:15 (#)
18166

"А вот почему так происходит, надо бы призадуматься..."
Я отвечу, пусть меня съедят за это всякие юльки: страны, где женщинам предоставили якобы равные с мужчинами права (на самом деле большие) обречены на вымирание.
Отлейте эту фразу в граните и выучите наизусть!!!

, 06.11.2013 22:38 (#)
3025

Дурачок, какие права окромя обязанностей? Женщины сегодня - основная рабочая сила в самых массовых отраслях - просвещение , медицина. Они же - офисные работники, научные работники. Они же - основная часть работников детсадов, ясель. Они же - занимаются домашним воспитанием и домашним хозяйством. Они же -главная рабочая сила в сельском хозяйстве. Весь малый и средний бизнес в России - также представлен женщинами . Огромную часть мужиков содержат в наши дни бабы, трудящиеся, как ломовые лошади. А почему мужчины превратились в паразитов ? Видно природа такая : созданы вы трутнями, чтобы прыгать с цветка на цветок, и как только социальные условия позволяют (как только женщины начинают сами себя обеспечивать), тут же ваша "трутневая" природа и вылезает. Жалкие вы существа!:-) Отлей это в граните.

User nоgrаni13, 06.11.2013 22:49 (#)
18166

Так я и знал :)
Юлька, чтобы понять мной написанное нужно уметь думать логически. С логикой у тебя проблемы, а вот врать ты умеешь: "Весь малый и средний бизнес в России - также представлен женщинами" - улыбнуло!!! ...И дальше в том же духе: плохие мужчины, но хорошие женщины. Я не писал, заметь, о плохих женщинах.

Не хочу открывать дискуссию по гендерному различию, просто запомни как аксиому: там где женщинам предоставлены равные права - там низкая рождаемость. Справедливо всегда и везде!

, 06.11.2013 23:02 (#)
3025

При чем тут "плохие" - "хорошие". Не моя вина, что природа так устроила, что ничего кроме спрерматозоида мужик не вносит в процесс воспроизводства рода, а поскольку живчиков этих - сотни тысяч в одном кубическом сантиметре, мужики нужны в минимальных количествах, в то время как каждая матка и каждая яйцеклетка на вес золота:-).Поэтому скажи спасибо, что бабы пока что используют мужиков для удовольствия :-)

User nоgrаni13, 06.11.2013 23:15 (#)
18166

Знал я, что наступлю на твою мозоль :)
Женщина действительно с точки зрения энергозатрат тратит на процесс воспроизведение рода значительно больше. Я уж деликатно промолчу про воспитание.

Речь ведь не об этом. Рожать тяжело и неприятно (сам не рожал, но читал...), а вилять ж*пой перед зеркалом здорово и приятно.
Что человек будет делать когда его никто и ничто не заставляет: то что приятно, или то что неприятно?
Раньше женщина была собственностью мужчины (как сейчас в арабских странах), сейчас она свободный человек. Мне нравятся свободные женщины и я против чрезмерной рождаемости - планета попросту перенаселена. Но если кто-то хочет увеличить численность какого-то этноса, надо в этом этносе сделать из женщин маток-рабов. Помнишь слова Арафата про арабскую матку которая выиграет войну? Как он был прав!!!

, 06.11.2013 23:38 (#)
3025

"Если кто-то хочет увеличить численность какого-то этноса" ============= Ишь ты, какой этнополитик нашелся! Вот "кто-то" пусть сам и рожает, или придумывает, как это проделывать "ин витро", затем в пробирке и автоклаве. А от нас не ждите - хрен вам увеличивать этносы, плодить рабов и пушечное мясо, у нас поинтересней дела есть , чем ходить по девять месяцев с брюхом, блевать каждые 5 минут, потом корячиться и истекать кровью в родах, потом год ходить с распухшими сиськами и кучей новых болезней , а потом всю жизнь трястись над своими чадами, в то время как папашка наслаждается жизнью, увлекается интересной работой, творит, общается , любит, развлекается, путешествует, а потом меняет свою развалившуюся старуху на три по двадцать и начинает все заново. Нет, милок, обратно пасту в тюбик не засунешь. Раньше женщина была собственностью мужчины, а теперь мужчина потихоньку становится собственностью женщин, так что хватит болтать о несбыточном и повторять слова дебила арафата. Чего стоят миллионы арабских маток, которые можно расколошматить одним ядерным ударом , было бы желание.

User gin, 06.11.2013 23:25 (#)
5316

Дон Хуан говорил, что мужские особи, по большому счету, природе вообще особо не нужны - это так, типа эксперимента.. )

, 06.11.2013 23:52 (#)
3025

:-))))))))))
Ему, бедняге, секс до того надоел, что он уже и жить не хотел, слишком переутомился :-)Отсюда - печальные мысли ...

User gin, 07.11.2013 15:34 (#)
5316

нет, лично у него со здоровьем и мироощущением все было в полном порядке, невзирая на возраст.. но он считал, что во вселенной преобладающей является женская энергия

, 07.11.2013 17:31 (#)
3025

Представляете, как ему , бедняге, эта "женская энергия" обрыдла! Поэтому и взгляд на мир у него несколько искривился. Но Вы, как и большинство мужчин, совершенно не в состоянии влезть в чужую шкуру, а я вот чувствую, каково ему было через силу подтверждать и подтверждать свою репутацию, какое уж тут "здоровье" !!! :-)

User antip___utin, 06.11.2013 16:54 (#)
10331

А мы их попсой, попсой... и в церквях тоже можно запирать, пока не покрестятся все и не начнут по церковнославянски балакать... ну, а когда дойдет до вживления чипов - тогда вообще все упростится.

User nanoscience, 06.11.2013 20:52 (#)
3460

я как-то по СиэНэН видел эпизод, где рассказывалось, что российским женщинам выплачивают, тут ведущий остановился, пауза, он заулыбался во весь свой чеширский рот, а потом многозначительно закончил, - ребенка! В студии тишина, потом похотливые улыбки, переглядывания, а местами даже хохот, хи-хи.

User redhead, 06.11.2013 21:33 (#)
2914

Маргарита и сама к 33 годам имеет только одного ребенка.

User adamkasimir, 06.11.2013 23:40 (#)
3543

И спасибо ей за это!

User gin, 06.11.2013 23:47 (#)
5316

и в данном случае это хорошо весьма!

User redhead, 07.11.2013 17:54 (#)
2914

И во многих других случаях один ребенок - это хорошо. Много детей это совсем не самоцель ни для чего по сути-то.

User obolon, 06.11.2013 16:09 (#)

О как Вы правы, валери2: не очень славно пенис работает. Ну да посмотрим, как он у Вас в 67 лет будет вставать. Так что привет будущему импотенту от нынешнего

, 06.11.2013 18:23 (#)
13834

цель и средство

не стоят средства цели
коль цель не по плечу
today ее в качели
я мысленно кричу

отставить от корыта
снабдить ее сумой
отправить маргариту
на родину домой

но прежде чем отправить
в объятия армян
неплохо бы исправить
наследственный изъян

спрямить крутые брови
умерить южный пыл
добавить русской крови
в хитросплетенье жил

отмыть язык от фальши
слегка подшпаклевать
а что с ней будет дальше
мне в общем наплевать

User wache1, 06.11.2013 18:41 (#)
21340

Браво, в яблочко!

User quattro, 06.11.2013 20:18 (#)

Молодец, Кобра! Отличная сатира!

User bratkaramazow, 06.11.2013 20:48 (#)
5162

+5!!!!!

User zvirblis_317, 06.11.2013 21:18 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++

User nanoscience, 06.11.2013 20:56 (#)
3460

когда своих успехов нет, гордиться можно, да хоть бы и ведром, туалетом, золотым пистолетом, лошадью, ботинком... Чего я еще не сказал? Да хоть бы и длиной волос, ну вы понимаете где.

User redhead, 06.11.2013 21:26 (#)
2914

Всегда можно придумать нечто неизмеримое и говорить, что у тебя это самое-самое. Душа там, доброта... И тут никакое наличие брошенных детей не указ, добрее мы, чем они, и все тут!

User nanoscience, 06.11.2013 21:57 (#)
3460

верно-верно! Еще, на Западе, по-моему, считается неприличным гордиться величиной своей яхты (именно величиной!). Даже одежда может оскорблять своей стоимостью. Поэтому эти кичливые крики о том, что русские самые самые лишь обнажают духовную пустоту, как и эти парады Победы... Ладно, не такой уж я сам духовно бохатый, да и похвастаться понтами иногда охота, но тут уж через край льет. Раньше это называли "хабалка" и "базарная баба", а сейчас, ну, если мы "лузеры", то она - "победитель".

twitter.com jasha_g [twitter.com], 06.11.2013 21:39 (#)
15360

Обратите внимание на российские федеральные телеканалы - везде армяне (да и не только) учат русских как надо жить и при этом гордятся, что они не русские.

User adamkasimir, 06.11.2013 22:36 (#)
3543

Ещё дедушка Ашот завещал - "берегите евреев - с ними покончат - за нас возьмутся"....
Но, честно говоря, когда читаешь такую Яшу_Г, невольно начинаешь гордиться...

21790

Ну вот и пример того, что не надо русской крови, чтобы быть великорусским шовинистом.

User veratoloz2012, 07.11.2013 01:34 (#)

Absolutement vrai.

User nоgrаni13, 07.11.2013 09:51 (#)
18166

"Ну вот и пример того, что не надо русской крови, чтобы быть великорусским шовинистом."
Великолепно!!!

5480

БРАВА, Екатерина Николаевна!
Отлично!

User jur52, 07.11.2013 14:07 (#)
10977

Гибрид однако дамочка, новая нация рождается! Не доделанная русская переделанная армянка.

User jaydevvy, 07.11.2013 18:07 (#)
22929

Смешно , главное рожать и ассимилировать
интерсно, те кто такое лекарство прописывает, чем думает;-)) ?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 08.11.2013 10:42 (#)
22929

Привет, ув. Леший . Всегда приятно видеть человека, у к-рого ценное полушарие прикрыто кепкой ;-))

User nortrop14, 10.11.2013 17:19 (#)
3133

:)))))))
Маргариту Симоньян вона как ассимилировали и расплавили. А другие чес лучше? Айда в котёл!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: