в блоге Грузины достали

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.10.2013

383

...российский рынок, вопреки интересам потребителя и внешнеполитическим задачам РФ, уже давно открылся для грузинского вина и воды "Боржоми" (которая откровенно проигрывает российским минеральным водам, как по качеству, так и по цене). Какие еще односторонние уступки требуются с российской стороны?

Яна Амелина, начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований

Смеялась: "Ты ангел?" - я лгал, как змея.
Сказала: "Будь смел" - не вылазил из спален.
Сказала: "Будь первым" - я стал гениален,
Ну что тебе надо еще от меня?

Андрей Вознесенский. "Ну что тебе надо еще от меня?.."


Материалы по теме
20.05.2013 статья Валерия Новодворская: К нашему стойлу →
12.04.2013 статья Виталий Портников: Колебания минеральной линии →
19.02.2013 статья Валерия Новодворская: Бойся данайцев, вино покупающих →
16.08.2011 статья Лев Рубинштейн: Условно-досрочное возвращение →
18.08.2008 статья Борис Вишневский: Российское правотворчество →
29.09.2006 статья Дмитрий Шушарин: Страх и ненависть к Тбилиси →
20.04.2006 статья Лев Рубинштейн: Боржому нет →

Комментарии
User marcell, 29.10.2013 13:48 (#)
3424

" Какие еще односторонние уступки требуются с российской стороны?"
Пусть убирается к бениной матери с оккупированных территорий Ю.Осетии и Абхазии и вернёт украденные российскими солдатами унитазы.

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 13:53 (#)
13636

+++

2839

"Боржоми" ..... откровенно проигрывает российским минеральным водам, как по качеству....

какие, однако в Рассее глЫбокие СТРАТЕГИСТЫ!

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 15:55 (#)
13636

ГлЫбжее токо залежи копролитов, используемых в качестве скреп, истинными поцреотами зямли особопутной.

, 29.10.2013 18:59 (#)
3025

Тут в другом дело: какая, оказывается, у нас качественная водопроводная вода, што ей грузинская минералка проигрывает! И главно дело, себестоимость минимальная, сводится к цене тары, и запасы будь здоров, немереные. Вот где СТРАТЕГИЯ!

User midday, 29.10.2013 13:57 (#)

"усть убирается к бениной матери с оккупированных территорий"
вы в точку. браво

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 14:00 (#)
13636

"Во время возвращения вывезенного из Грузии имущества во время конфликта 2008 г., по случайности (неимоверного сходства), вместе с партией унитазов, была передана Яна Амелина. Просим вернуть сию особу для поддержания уровня говна на просторах РФ.» Заявили в МИДе РФ.

User marcell, 29.10.2013 14:19 (#)
3424

"Яна Амелина, начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований"

Вот результат "исследований" её сектора (цитата подлинная):

"Страна (Грузия, прим. моё) очевидно нуждается во внешнем управлении, и осуществлять его необходимо прежними методами - силами русского генерал-губернатора из Воронцовского дворца, что на проспекте Руставели в Тифлисе."

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 14:28 (#)
13636

Я же говорю - убогая личность, обделили унитазом, вот серет во все отверствия и всегда мимо. Сублимация етить ё в Куршавель!

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:24 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com garnits [livejournal.com], 29.10.2013 21:52 (#)
13984

кроме секторов у РИСИ есть различные центры :-)

User makaronov41, 29.10.2013 14:14 (#)
2979

С каких пор Абхазия стала грузинской терриотрией? Это независимое государстов века этак с 16-го.
Учи матчасть, баран!

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 15:46 (#)
13636

С каких пор Калининградская область, Казань, Сибирь, Карелия стали Российскими? Ученный матчастник вы наш.

User makaronov41, 29.10.2013 15:53 (#)
2979

С тех самых пор, как вошли в состав России, ага.

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:28 (#)
21611

А Абхазия с ЮО еще не вошли? Ужос какой! Как они там, одни-одинёшенки? Такие независимые

User makaronov41, 29.10.2013 16:30 (#)
2979

К слову - неплохо было бы. Каждый народ вправе сам решать свою судьбу.

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:44 (#)
21611

Каждый народ вправе сам решать свою судьбу.
----------------------
А Чечня в двух войнах???

User dupskin, 29.10.2013 16:52 (#)

Народ вправе решать? А где ты видел у народа решалку? Он же безличная масса! Хватит жрать кирпичи, а то толстую кишку порвешь.

User makaronov41, 29.10.2013 17:33 (#)
2979

Точно-точно. За народ должны решать либералы. У них решалка есть, made in USA, одобрена Маккейном.

25374

значит Чечне и Дагестану скажем "Давай, досвиданья!", а Ю.Осетии и Абхазии "Здравствуйте, я ваша тетя"? стратег из вас носатый (в смысле "дальше собственного носа ничего не видите").

User makaronov41, 29.10.2013 17:31 (#)
2979

Мусульмане и христиане - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Сделать из мусульман что-нибудь приличное почти никогда не получается. хехе

User adamkasimir, 29.10.2013 18:00 (#)
3543

ИДИОТ!!!!
- Это Макаронова41 пальцем сделали, с тех пор он уверен, что только так что-то получается, но эт о ещё то - "что-то"....

User makaronov41, 29.10.2013 18:07 (#)
2979

Тебя вообще обрезом делали. хехе
Идиот.

User d44yuriy, 30.10.2013 00:03 (#)
10546

Так зачем Вам мусульмане-абхазцы?

Впрочем, из российско-православных христиан уже лет 500 ничего путного не получается.

User makaronov41, 30.10.2013 04:25 (#)
2979

>Так зачем Вам мусульмане-абхазцы?>
А вы, я вижу, эксперт!

Религия в Абхазии
Большинство населения Абхазии составляют христиане. Согласно опросам, распределение конфессий в 2003 году было следующим[40]:

60 % — христиане, как правило, православные;
16 % — мусульмане, как правило, сунниты;
3 % — приверженцы абхазской религии;
5 % — язычники;
8 % — атеисты (неверующие);
2 % — прочие конфессии;
6 % затруднились ответить.

>Впрочем, из российско-православных христиан уже лет 500 ничего путного не получается.>

Это точно. Ни индейцев вырезать не могут, ни индусов голодом уморить. Дикари-с.

25374

как говорят в Одессе, макаронов, не болтай так шустро, а то, не дай Бог, наболтаешь на инфаркт.

User makaronov41, 30.10.2013 18:31 (#)
2979

И что же ты мне зделаешь, храбрый плоскостопик?

User makaronov41, 30.10.2013 18:32 (#)
2979

*сделаешь

25374

А в Одессе вы оказывается личность известная:
Бора, ты совсем сумасшедшая, ну чем тебе не нравится Макаронов?
- Он плохо говорит...
- Слушай, тебе надо, чтоби он с утра и до вечера морочил тебе голову?
- Он плохо видит правим глазом...
- А тебе надо, чтоби он подсматривала за тобой?
- Но он хромает на левую ногу...
- А что тебе сильно надо, чтоби он везде и всюду тащился за тобой?
- Да, но у него в добавок ко всему еще и горб!!
- Вей з мир! Ну какой ты привередливый! Может же у мужчинки бить один недостаток!!!

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 16:31 (#)
13636

Шо ж енто они фсё входют и фходют?! Доколе!? Мёдом им тут намазано шоли? А казакам ставропольским за долги нечем расплатиться с бусурманами, окромя собственноисконным гузном …. тьфуты срам то какой!!!

User makaronov41, 29.10.2013 16:35 (#)
2979

Это старинная хохляцка традиция - расплачиваться гузном.
Недаром же вы так стремитесь в Евросоюз. Задолжали поди.

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 16:40 (#)
13636

О! Вяликий хисторик - макарон ящо и знаток традиций, гузных дел мастер!

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:45 (#)
21611

:)))))

User makaronov41, 29.10.2013 17:29 (#)
2979

Саложор?

User adamkasimir, 29.10.2013 18:03 (#)
3543

А ты послесалакаложор...

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 18:13 (#)
13636

))) Типичный макарон-копрофаг.

User sova46, 29.10.2013 18:50 (#)
28204

И Северный Кавказ, и Дальний Восток, а также Курильские острова, на которых Россия сидит, как собака на сене.

User sergii_from_kyiv, 29.10.2013 19:08 (#)
13636

Не ну Вы, сова конечно птица ночная, в связи с этим, возможно и не заметили (так как это было днем), передачу пары островов дружественному Китаю. Так что не наговариваете на Родину – Атца!!

User sova46, 29.10.2013 19:21 (#)
28204

Не моя это Родина к счастью!
Чем в такой гнездиться,
Лучше удавиться!

User natala, 29.10.2013 17:08 (#)
3006

"С каких пор Абхазия стала грузинской терриотрией?" - с момента образования СССР, когда Ваш друг и учитель мудрейший Сталин нарезал территории и решал, что будет союзной республикой (как Грузия), что автономной (как Абхазия), а что просто Автономной областью (как Южная Осетия). Так что матчасть надо поучить Вам.

User makaronov41, 29.10.2013 17:28 (#)
2979

Абхазия стала не территорией Грузии, а территорией Грузинской СССР. И при условии выхода Грузинской ССР из СССР у Абхазии было права референдума о независимости. Совестливые Грузины итоги референдума проигнорировали и игнорируют до сих пор.

User vladimir999, 30.10.2013 12:47 (#)

Врете в духе гбешников - нагло и даже не краснеете.

User makaronov41, 30.10.2013 18:22 (#)
2979

Обоснуй, недотыкомка. Только вякать умеешь?

User vladimir999, 30.10.2013 20:47 (#)

***И при условии выхода Грузинской ССР из СССР у Абхазии было права референдума о независимости***
- и где это было написано в конституции? это раз!
- и два - в Абхазии до оккупации 93 года грузинское население было в большинствеБ пока тебе подобные подонки не изгнали их с родной земли, понял, идиот

User makaronov41, 30.10.2013 21:59 (#)
2979

Ты, идиотина, сначала проясни, считаешь ли ты Советскую власть легитимной, а её решения законными.
А то получается весьма неполживо, советскую власть либераьон считает преступной, Сталина ненавидит, но единственное решение по которому Абхазию можно считать частью Грузии - решение Сталина о ликвидации Абхазской ССР - признают в качестве законного.
Идиот. хехе

User nosferatu, 31.10.2013 11:42 (#)
4445

Тогда пусть допустят к референдуму 300 000 беженцев и потом будет видно кто и чего хочет

User makaronov41, 31.10.2013 18:02 (#)
2979

Только после того, как грузины воскресят всех убитых ими абхазцев в том конфликте.

User natala, 31.10.2013 17:30 (#)
3006

"И при условии выхода Грузинской ССР из СССР у Абхазии было права референдума о независимости." - и где такое было написано? В старой советской конституции? Да в СССР даже не был разработан механизм выхода из СССР, а Вы о каких-то референдумах пишете. Кстати, а как быть с Чечнёй? Она вроде тоже как Абхазия должна иметь право на референдум о независимости, как и многие другие бывшие АССР на территории России (бывшей РСФСР). Или Россия неделима и нерушима, а Грузия нет? С чего такая двойная мораль?

User makaronov41, 31.10.2013 19:34 (#)
2979

Отвечаю.
Двойные стандарты как раз у либералов. Именно либералы всеми силами поддерживали отделение Чечни, и так же всеми силами против отделенея Абхазии и ЮО. Вы - мерзкие лицемеры.

Насчет референдума - это обычная норма международного права.
И вот еще что интересно. Абхазию сделал не союзной, а автономной республикой именно Сталин, которого либералы так ненавидят.
Так вот, или вы признаете Сталина как законную власть, а его решения законными - или перестаете сслыаться на его решения как основу притязаний Грузии на Абхазию.
А других оснований у Грузии нет. В состав независимого грузинского государства Абхазия входила даже трудно сказать когда. Она даже в состав Российской Империи вошла отдельно от Грузии.

User natala, 01.11.2013 14:08 (#)
3006

"Именно либералы всеми силами поддерживали отделение Чечни" - а теперь за отделение Кавказа выступают уже далеко не либералы, и даже ярые антилибералы, например Жириновский. Так может либералы были не так уж неправы. И мерзкие лицемеры как раз те антилибералы, кто сегодня хотел бы "огородить Кавказ колючей проволокой". Украли у либералов идею цивилизованного отделения Чечни и превратили её в свою мерзопакостную идейку с колючей проволокой. Мерзие лицемеры и плагиаторы к тому же.

"Насчет референдума - это обычная норма международного права." - оно так, только эта норма должна распространяться и на Чечню и на другие бывшие АССР в СССР, не только на Абхазию. Или не так?

"или вы признаете Сталина как законную власть, а его решения законными - или перестаете сслыаться на его решения как основу притязаний Грузии на Абхазию." - Сталин был реальной властью в стране на то время, другой не было. И других решений тоже не было. А власть Сталина как раз очень признаёт сегодняшняя российская власть, только для Абхазии почему-то сделано исключение.

"В состав независимого грузинского государства Абхазия входила даже трудно сказать когда. Она даже в состав Российской Империи вошла отдельно от Грузии." - в императорской России вообще не было ни Грузинской ССР ни Абхазской АССР, были губернии, в состав одной из них входила территория нынешней Абхазии и Грузии. Уж не помню, были они в составе одной губернии или разных, но это неважно.

User vladimir999, 30.10.2013 12:13 (#)

Со времен Колхиды когда ты и твои предки по деревьям прыгали.

User vladimir999, 30.10.2013 12:27 (#)

Со времен Колхиды, "ученый" ты наш. Учи матчасть не по истории КПСС.

User makaronov41, 30.10.2013 18:30 (#)
2979

Ты, дурилка картонная, даже не подожреваешь походу, что Колхида - это не государство, а территория.
Там было дохрена разных государств и некоторые из них не были независимыми.
Идиот. Ты такой тупой, что даже не знаешь, что такое Абхазское княжество.

User vladimir999, 30.10.2013 20:40 (#)

ну и дура же ты! Колхидское царство не слышал такое? Почитай историю или хотя бы загляни в википедию, портянка тупоголовая

User makaronov41, 30.10.2013 21:40 (#)
2979

Даунито! Колхидское царство благополучно загнулось хрен знает когда. Ты что такой идиот, что считаешь, что Грузия имеет право не территории, де-факто и де-юре независимые несколько сотен лет?

User nosferatu, 31.10.2013 11:47 (#)
4445

А княжили (царствовали ) там грузинские князья . Большинство так называемых абхазов , это абхазствующие мингрелы т.е. опять грузины , а чистых абхазов и пары тысяч не наберется .

User makaronov41, 31.10.2013 18:01 (#)
2979

И это даёт какое-то право Грузии на эти земли? Интересная логика.

User nosferatu, 01.11.2013 11:22 (#)
4445

Ну если россия считает , что раздавая российские паспорта она после этого защищает своих тн граждан , то да

(комментарий удалён)
User makaronov41, 31.10.2013 19:38 (#)
2979

Что неиллюзорно всеселит в адептах демшизы, так это то, что они до сих пор надеются, что степень правдивости утвержедния зависит от числа его повторений.

User vladimir999, 31.10.2013 22:44 (#)

А по твоему степень правдивости утверждения пропорциональна глупости утверждающего? Ты это постоянно стараешься доказать своей ангажированной словесной чушью.

User djatlov, 29.10.2013 16:34 (#)
3169

В качестве односторонней уступки - ладно, унитазы можно не возвращать. Всё равно их теперь не отмоешь...

User bars13, 29.10.2013 16:45 (#)

!

User marcell, 29.10.2013 17:47 (#)
3424

Да, Вы правы, пожалуй, с унитазами я погорячился!...И потом, я забыл закон горцев - ежели гостю какая вещь у хозяина приглянулась, то хозяин немедленно её дарит гостю...Не уверен, конечно, что закон действует в случае, если гость непрошеный.

User sova46, 29.10.2013 18:54 (#)
28204

Нет! Пусть возвращают! Но сперва пусть отмоют своими языками!

User bars13, 29.10.2013 16:44 (#)

+++++++

User nanoscience, 29.10.2013 17:32 (#)
3460

== и вернёт украденные российскими солдатами унитазы ==

не надо возвращать унитазы

User marcell, 29.10.2013 17:49 (#)
3424

Да, пожалуй...

User adamkasimir, 29.10.2013 17:50 (#)
3543

"и вернёт украденные российскими солдатами унитазы. - Ладно, унитазы оставим, надо же ей научиться воду сливать!

User marcell, 29.10.2013 18:22 (#)
3424

ОК, оставим, пущай они их как умывальники используют. Между прочим, это был реальный случай (мне рассказывал мой приятель), когда один пассажир парохода, не зная назначения писсуара, утром использовал его как умывальник.

User adamkasimir, 29.10.2013 18:33 (#)
3543

А русский интеллигент ("Человек-анфибия" читал), прийдя домой из кабака, склонился над унитазом: - "Ихтиандр!! А, Ихтиандр! Я тебе харч принёс.....ххххххфеэ...."

User nosferatu, 31.10.2013 11:38 (#)
4445

+++++++++

User grigolgraneli, 31.10.2013 15:38 (#)
17162

Вот именно - это первое приходит в голову. Формы выражения разные, но смысл аналогичный.

User antip___utin, 29.10.2013 14:10 (#)
10331

Да. как только Бензин пришел к власти в Грузии, так сразу рынок и открылся.
Страшно представить, что будет, когда он предоставит Поти для размещения российской военной базы...

User makaronov41, 29.10.2013 14:15 (#)
2979

У пиндосов военные базы по всему миру, а русским нельзя?

User antip___utin, 29.10.2013 14:21 (#)
10331

Если ты и тебе подобные будут оплачивать ее содержание из своего кармана - пожалуйста. Хоть десять. Но речь-то идет не о базе, а о Бензине (Пиздине)

User makaronov41, 29.10.2013 14:28 (#)
2979

Будем надеятся. что этот не будет втихарая нападеть на мирных жителей, а потом галстук жевать. Поведет себя как мужик, короче.
Даже Бжезинский сказал по-поводу Саакашивли: "Было большой ошибкой давать ему то, что он воспринял как мандат." Короче, он думал, что в случае нападения на Абхазию пиндосы его сразу поддержат против России. хехе

(комментарий удалён)
User makaronov41, 29.10.2013 14:29 (#)
2979

А тебе можно будет, когда гапореридол примешь, плоскостопое. хехе

(комментарий удалён)
User makaronov41, 29.10.2013 15:03 (#)
2979

О тебе, дуро галоперидольное. Жевни галстукца!

(комментарий удалён)
User makaronov41, 29.10.2013 15:52 (#)
2979

А ты отбери, храброе галоперидолко!

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:31 (#)
21611

А вы их у себя хоть подключили куда, или так срёте? А то газеты всякое пишут...

User makaronov41, 29.10.2013 16:34 (#)
2979

Мы из них статую Саакашвили собрали в жанре актуального искусства. Будет называться "Писмейкер".

User sova46, 30.10.2013 00:38 (#)
28204

Куда подключать? У него во дворе сарайчик! Вот туда с газеткой и ходят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2013 01:17 (#)
21611

Нада соседям подсказку дать - место установки переносного унитаза - заминировать! Во говна будет...

User sova46, 30.10.2013 01:24 (#)
28204

Отличная идея! ФСБ объявит о готовившемся, но предотвращенном теракте, и сбросит пару бомб на Воронеж.

User zvirblis_317, 30.10.2013 01:28 (#)
21611

Большими взрывами замаскируют малый, но вонючий :))

User vermont, 30.10.2013 17:39 (#)

И с унитазом под мышкой, чтоб братаны не увели

User d44yuriy, 30.10.2013 00:06 (#)
10546

А что, у Вас галоперидольный опыт уже большой? Это чувствуется

User gin, 29.10.2013 14:22 (#)
5316

пламенного онища турнули.. страшно подумать - кто теперь будет защищать доверчивого российского потребителя от грузинской мафии, писающей в боржоми (

User sova46, 30.10.2013 00:30 (#)
28204

Кстати, как он не заметил, что грузинские унитазы лопаются в самый неподходящий момент и наносят неприятные с точки зрения демографии травмы?

User gin, 29.10.2013 14:22 (#)
5316

пламенного онища турнули.. страшно подумать - кто теперь будет защищать доверчивого российского потребителя от грузинской мафии, писающей в боржоми (

User vladimir999, 31.10.2013 22:46 (#)

Просмотрите на досуге http://www.kasparov.ru/material.php?id=526D45614C034

User antip___utin, 31.10.2013 22:57 (#)
10331

Спасибо. Кратко и информативно.

User yatom, 29.10.2013 15:03 (#)

В-й - говно, а не поэт.

User adamkasimir, 29.10.2013 18:08 (#)
3543

ХУЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Не мажется на хлеб...

(комментарий удалён)
User boris_k, 29.10.2013 16:13 (#)
3734

А Вы уверены, что эти киндзмараули и прочие, которые можно купить по всей Европе (подтверждаю, так и есть) - грузинские вина? А то у нас неподалеку от Штутгарта есть одна немецкая деревня, так они там производят "грузинские" сыры. Может, так и киндзмараули на хОлмах Бургундии растет?

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:33 (#)
21611

И тебя взантигрузинило? Хотя, ожидал...

User zvirblis_317, 29.10.2013 16:40 (#)
21611

А то у нас неподалеку от Штутгарта....
------------------------
О! Боря, и ты из емцующих! Ну-ка давай проходи тест на немцовство : В чём главное отличие растхофа от аутохофа! Можешь даже интернет использовать, если сам не был на автобане, даже пассажиром - не ответишь! Давай, доказывай! А то четвертым ложным будешь! Исчезнешь - значит тоже надувной! Дерзай!

User boris_k, 29.10.2013 16:48 (#)
3734

Тоже мне, бином Ньютона (с). Аутохоф делается, как правило, для грузовиков. Ратсхоф для всех, в первую очередь для водителей легковых, хотя есть место и для грузовых. В аутохофе должно быть достаточное количество число мест для ночного отдыха, т.к. дальнобойщики обязаны определеннное время ехать, определенное время отдыхать; для водителей легковых никаких правил нет.

User zvirblis_317, 29.10.2013 17:00 (#)
21611

Тест прошел! Только не продолжай, О ГЛАВНОМ различии - молчи! Приберегу для лженемцующих, договорились? :)

User djatlov, 29.10.2013 16:41 (#)
3169

А это даже и неплохо. Будут хаметь с подделками - можно будет приструнить. Но имидж создан - грузинские сыры и грузинские вина - это бренд, который в Европе имеет смысл подделывать.
А какую российскую продукцию активно пытаются скопировать в районе Штутгарта?

User boris_k, 29.10.2013 16:50 (#)
3734

Не говорю, что это плохо. Пьют и едят грузинское в основном выходцы из России, а их в Европе все больше. Но в конце концов надо начать следить за маркой - ведь армяне больше не называют свой коньяк коньяком

User dupskin, 29.10.2013 16:58 (#)

Токо автомат Калашникова, больше нечего копировать.

User zvirblis_317, 29.10.2013 17:05 (#)
21611

_https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/220587.html#comment_3946039
Это я перенес тебе ответ от Ладо (он не там разместился) насчет вин.

User makaronov41, 29.10.2013 16:32 (#)
2979

Жевательные галстуки - тоже ничего. Способствует.

User djatlov, 29.10.2013 16:42 (#)
3169

Не дай нам боже увидеть, что будет жевать и чем укрываться Путин в случае военного конфликта с превосходящим противником, обещающим "подвесить его за яйца".

User zvirblis_317, 29.10.2013 17:07 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++

User makaronov41, 29.10.2013 17:23 (#)
2979

Умный человек не рыпается на более сильного противника, вот в чем вопрос.
Саака знал, что он лох. Он расчитывал на помощь заокеанских друзей (непонятно почему). Он думал, что Путин зассыт переть против Сааки, зня кто его друзья.
Путин не зассал и Саака оказался в дерьме. Такие дела.
Неужели ты думакешь, что Путин не знал. что Саака готовит вторжение, а Саака не знал, что Путин это знает? Наивняк.

User djatlov, 29.10.2013 18:39 (#)
3169

Ты отыгрываешь персонажа или всё это искренне и от себя?

User makaronov41, 29.10.2013 18:50 (#)
2979

На самом деле я обожаю, когда русских миротворцев убивают носатые ставленники Госдепа.
Но платят мне за противоположную точку зрения.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 30.10.2013 19:53 (#)
2979

Саакашвили готовил вторжение в независимое государство под названием Южная Осетия. Знаете такое? Там грузины уже 3-ий раз пытались устроить геноцид.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 31.10.2013 00:52 (#)
2979

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. (с)
Мне вот в Абхазии так и не удалось найти ни одного официального представителя грузинских властей и даже ни одного грузинского флага.
А вот флагов Абхазии - сколько угодно. Подозрительно это всё.

User vladimir999, 31.10.2013 22:58 (#)

И не увидел бы. Всех носителей таких флагов убили или изгнали. А потом проголосовали за "независимость"....

User vladimir999, 31.10.2013 22:54 (#)

Какое вторжение? Он действовал на своей территории, Две войны в Чечне это тоже вторжение, иль как? Вторжение как раз было со стороны России на территорию соседнего государсттва. НО тут уж ничего не поделаешь. Это у России в крови видимо еще от монголов. Взглянь на карту. 90 процентов территории России захвачено таким методом. Исконные земли? Ха, да уж.

User adamkasimir, 29.10.2013 18:14 (#)
3543

"Не дай нам боже увидеть, что будет жевать и чем укрываться Путин " - А я молю Бога - увидеть...

User sova46, 29.10.2013 18:58 (#)
28204

А я очень хочу посмотреть!

User bars13, 29.10.2013 16:47 (#)

!!!!

25374

удачи вам! а "мечтанутые" естественный демократический процесс, главное, чтобы вовремя ушли, когда народ их попросит.

(комментарий удалён)
User boris_k, 29.10.2013 20:21 (#)
3734

очень интересно. Значит, если я приеду во Франш-Конте, я могу быть уверен, что куплю настоящее грузинское вино? Вопрос, как Вы понимаете, чисто личный, не хочется клевать на подделку.
Кстати, Франш-Конте и есть ГРАФСТВО Бургундия - в отличиие от одноименного ГЕРЦОГСТВА, которое дальше к Западу. Разделил их впервые, имхо, Барбаросса, а окончательное отделение произошло в эпоху первых Габсбургов, которые включили графство (Франш-Конте) в Священную Империю, тогда как герцогство отошло к Франции. В конце 17-го в. Король-Солнце вернул Франш-Конте обратно во Францию, но разделение двух провинций осталось.
ps. Город Арбуа проезжал, но вина такого не пробовал. Значит, у меня еще все впереди.

User nsk_city, 30.10.2013 17:11 (#)

Уважаемый Ладо!
Многие читатели Ваших комментариев живут в России и раньше у них было очень вкусное настоящее грузинское вино. Теперь его нет и еще очень долго не будет - рынок не работает мгновенно.
Пожалуйста, не дразните любителей хорошего качества! :)

User nanoscience, 29.10.2013 17:46 (#)
3460

что-то очень много "мечтанутых", откуда они?

User sometimes, 29.10.2013 18:30 (#)

А чё это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось. (с)
_________________________
Заколебали.

User sometimes, 29.10.2013 19:19 (#)

why are we here?

User oldfanat38, 29.10.2013 20:03 (#)

Какие уступки России делает Европа, покупая российскую нефть?

User vitallis, 29.10.2013 20:55 (#)

А как же украинские конфеты, они тоже на рынке России и прогрывают ...

User bratkaramazow, 29.10.2013 21:44 (#)
5162

И чего сказанула? Сама-то, интересно, поняла?

User connrod, 29.10.2013 23:51 (#)
3542

Вот почему я читаю комментарии. Полезное занятие. Есть же умные и знающие люди!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: