в блоге Грозный меняет профессию

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.10.2013

383

...Однако в замечательном собрании [Третьяковской] галереи есть ряд картин, содержащих клевету на русский народ, на русское государство, на русских благочестивых Царей и Цариц... Прежде всего речь идет о мерзкой, клеветнической и ложной как в своем сюжете, так и его живописном воспроизведении картине И.Е. Репина "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года" (1885 г.). Современной исторической наукой твердо установлено, что Первый Русский Царь Иоанн не убивал своего сына.

председатель оргкомитета движения "Святая Русь" Василий Бойко-Великий; историк, профессор СПбГу Игорь Фроянов и другие

"Иоанн Грозный отмежевывается от своего сына" (Третьяковка).

Илья Ильф. Записные книжки


Материалы по теме
24.08.2012 статья Илья Мильштейн: Тебе, молочник →
03.11.2010 статья Лев Клейн: Приглашение к застою →
02.11.2010 статья Юрий Богомолов: Театр "На плахе" →
04.10.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Во имя отца и сына →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
01.08.2012 в блоге Пара фраз: Опричный идеал →
27.02.2012 в блоге Антон Николаев: Фрик из средневековья →

Комментарии
User orge, 03.10.2013 18:27 (#)
4479

Мда... куда уж благочестивее -- Тверь, Псков, Новгород -- десятки тысяч замученных, НО! Пахану нравится...

User liberalka2, 04.10.2013 13:02 (#)

++++

User redhead, 04.10.2013 15:33 (#)
2914

Да, проще все. Место для полотен Путена освобождают. Подзабыл народишко вЯликое творение - окно с занавесками. Михал Иваныч еще наваяет, А другой мишка в граните чего-нить отольет.

, 04.10.2013 22:12 (#)
3025

Пахан, получается, даже святее советских генсеков. Те против картины Репина ничего не имели. А я, в 7-м и 8-м классах занималась в кружке при Третьяковке, в конце года мы писали сочинения по картине, поразившей воображение(каждый по своей). Я как раз о репинском шедевре написала и получила первое место на школьном конкурсе, грамоту за активное освоение исторического наследия Родины и билет в Большой театр. Выходит, нынешние-то наши душеведы мракобеснее даже советских держиморд, чудеса-а-а, ребяты!

(комментарий удалён)
User proxozhiy, 03.10.2013 19:21 (#)

Позвольте с Вами не согласиться. Не на китах, а на черепахе, а на нёй ишо слоны. А что квадратная, то квадратная и есть, не сумлевайтеся. Недаром приличные люди говорят: Иди на все четыре стороны (а не "Иди на х..")

User sova46, 03.10.2013 23:08 (#)
28204

Забыли написать, что черепаха в море-окияне плавает!

User proxozhiy, 04.10.2013 09:33 (#)

Не-а, читайте Терри Пратчета. Эта черепаха, великий А'Туин, плывёт по просторам Вселенной.

User sova46, 04.10.2013 12:26 (#)
28204

Но там же опоры нет!

User proxozhiy, 04.10.2013 13:33 (#)

Я говорю, читайте. Она сама себе опора.

User sova46, 04.10.2013 15:37 (#)
28204

Сложно!!!

User proxozhiy, 04.10.2013 16:29 (#)

А как же совиная мудрость, которая должна сложное обращать в простое.

User sova46, 04.10.2013 18:10 (#)
28204

А что, Сова сказала, что для нее сложно!!!

User proxozhiy, 04.10.2013 18:26 (#)

А что, Сова даже вопросы задаёт, ставя в конце три восклицательных знака? Может быть они означают: Ух! Ух! Ух!? Оригинально!

User sova46, 04.10.2013 19:24 (#)
28204

Вопрос риторический.

User midst, 03.10.2013 20:15 (#)

Главное, что Земля – плоская. Если б она была шарообразная, то вся вода из рек, морей и акиянов стекла бы вниз.

User sova46, 03.10.2013 23:08 (#)
28204

И все живое скатывалось!

User andrey_62, 03.10.2013 23:29 (#)
3180

Я понял - в пределах расейских границ земля ВПУКЛАЯ. Оттого мы постоянно скатываемся ВНИЗ!

User andrey_62, 03.10.2013 23:30 (#)
3180

И настоящая фамилия пересидента - Впуктин.

User sova46, 03.10.2013 23:33 (#)
28204

У Вас замечательное, Сова сказала бы - озарение. Но тс-с-с! Кто-нибудь прочтет и вставит в диссертацию какого-нибудь чиновника! Ведь прекрасное объяснение особого пути России!

User andrey_62, 03.10.2013 23:38 (#)
3180

Остается надеяться, что чиновники не читают Грани...

User sova46, 03.10.2013 23:39 (#)
28204

А те. кто им диссертации пишет?

User andrey_62, 04.10.2013 00:10 (#)
3180

Рискую, конечно - но в Расее без риска никак.

User choibolsan, 04.10.2013 08:49 (#)

прям на слонов

User andrey_62, 03.10.2013 23:31 (#)
3180

Насчет Земли не уверен, но на небе точно Твердь.

User sova46, 03.10.2013 23:40 (#)
28204

Иголочкой в ней звезды проколоты.

User andrey_62, 04.10.2013 00:17 (#)
3180

Там все гораздо хуже - но неподготовленным лицам правда сразу вся может нанести вред.
Начну с того, что есть две версии.
Согласно первой эта Твердь постоянна и неразрывна.
По второй версии ее искусственно создают мормоны - на короткое время в местах и во время запуска расейских ракет.
Вам какая больше по нраву?

User sova46, 04.10.2013 00:18 (#)
28204

Да как-то больше во вредителей мормонов верится!

User andrey_62, 04.10.2013 00:29 (#)
3180

Мне, кстати, тоже (как автору :))))

Но и первая не менее интересна - согласно нее по ТУ сторону Тверди установлены мощные электромагниты, используемые при запусках ракет - и тут мы возвращаемся к нашему старому знакомому - "во всем виноват Чубайс"!!!

User sova46, 04.10.2013 00:45 (#)
28204

Как сказать, как сказать... Впрочем не Яблочкин же! Нет, идея вредителей роднее как-то!

User andrey_62, 04.10.2013 01:00 (#)
3180

Пожалуй, что да!

User sova46, 04.10.2013 01:11 (#)
28204

Вот и Вы согласны!

User barlach, 04.10.2013 20:00 (#)

"Иголочкой в ней звезды проколоты"
Скажете тоже... Не проколоты, а серебряными гвоздочками прибиты...

User sova46, 04.10.2013 20:07 (#)
28204

А почему тогда звездочки желтые, только не говорите, пожалуйста, что гвоздики позолоченные, позолоту нужно восстанавливать, ее дожди смывают.

User primus05, 04.10.2013 14:11 (#)

не квадратная, а плоская)

(комментарий удалён)
User sova46, 03.10.2013 22:43 (#)
28204

Не суверенной наукой, хотели Вы сказать.

User dupskin, 04.10.2013 23:53 (#)

Это твердо установлено еще советской наукой и обществом "Знание".

User primus05, 04.10.2013 14:12 (#)

+1000)

User berendey, 03.10.2013 19:13 (#)
21622

Пора бомбить Воронеж.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2013 20:37 (#)
21611

А просто так. Назло мреканщине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 03.10.2013 23:10 (#)
28204

А Мандельштама и так вывели - только, увы, в расход...

User primus05, 04.10.2013 14:13 (#)

ну, так, наверное, его домик кому то из служивых обезьян (новой Илиты) приглянулся)

User choibolsan, 04.10.2013 08:55 (#)

это поклеп на наши славные инстанции, ничего не застряла, испытания булавы проводятся регулярно, правда пока безуспешно, но инстнанции тут ни при чем, просто криворукие пэтэушники все время контакты перепутывают, вот как тока все правильно прикрутят, тут и кирдык воронежу

User sova46, 04.10.2013 12:33 (#)
28204

Согласование ее наткнулось на печальный факт: при нонешнем состоянии российского ракетного оружия в точности бомбометания большие сомнения - вспомните. насколько успешно выводят спутники Глонас. Под Воронежем находится Нововоронежская АЭС, невзначай туда можно попасть, будет второй Чернобыль. У себя-то ладно, скрыли бы, но ведь в Сочи могут побояться приехать, хоть Дон не в Черное, а в Азовское море впадает.

User primus05, 04.10.2013 14:12 (#)

вы, похоже, новенький?)

3685

Уже начали. С того, что разбомбили пенсионный фонд.

User sova46, 03.10.2013 23:11 (#)
28204

А Вы что же, не знали, что с государством в азартные игры не стоит играть?!

3685

Хитрый подводник Немо давно зарыл свой клад на необитаемом острове....

User sova46, 03.10.2013 23:34 (#)
28204

И это самое верное!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.10.2013 00:27 (#)
2994

А, кстати, да...

Какая прикольная ветка, однако. Хотя все как-то кафкиастее и кафкиастее становицца.

User sova46, 04.10.2013 01:46 (#)
28204

Помнится, пела советская молодежь: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", на музыку любимого фюрером германского народа марша. А детскому неопытному уху Совы слышалось: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

User analitik3333, 03.10.2013 19:34 (#)

в россии единственная профессия которой не грозит безработица: историк. история будет переписываться вечно. и каждый раз полностью. от единственного верного учебника" краткий курс истории вкп(б) " через историческое разоблачение культа личности и замены богов , развенчания одних и возвеличивание других , до единой истории путина с возвеличиванием разоблаченных и развечивания возвеличенных. и это вечный двигатель.
хоть бы старину не трогали.

User alexfromm, 04.10.2013 09:49 (#)

+++++++++++

User primus05, 04.10.2013 14:14 (#)

+100)

, 03.10.2013 19:40 (#)
13834

Иван Грозный

Иван Четвертый Грозный -
гласит о нем молва -
хоть с виду и нервозный,
всему был голова.

Как выяснил Ключевский,
имел он грубый нрав,
жег просто не по-детски,
и часто был неправ.

Прикончил ли он сына
иль слугам поручил -
к сей тайне ключ мужчина
потомкам не вручил.

Царь был широк по-русски,
носил с собой кинжал,
за что его князь Курбский
безмерно уважал.

Он с умыслом секиры
раздал придворным псам,
чтоб каждый харакири
себе не делал сам.

Когда бы не продлился
Иваном царский род,
то чем тогда б гордился,
о чем бы пел народ?

User lenker, 03.10.2013 22:18 (#)

....!*)?

User lenker, 04.10.2013 03:18 (#)

...рифмы просто кладут наповал! - *)

(комментарий удалён)
5480

Только лучше, Иван Ай-Ви, чем Один У.

User marcell, 03.10.2013 20:29 (#)
3424

" Современной исторической наукой твердо установлено, что Первый Русский Царь Иоанн не убивал своего сына."

Так и что?...Из-за этого снять прерасную картину великого Репина и отправить в запасники?...Как жестоко!
Предлагаю, по крайней мере, два компромисса:
1) Изменить название картины на "Иван Грозный не убивает своего сына"
2) Поручить Илье Глазунову вообще переписать картину.

Первый вариант представляется мне самым простым. Я берусь даже самолично вписать отрицание "не" в табличку под картиной.

User sova46, 03.10.2013 22:42 (#)
28204

Но на втором больше можно заработать...

User marcell, 03.10.2013 22:57 (#)
3424

Вы, конечно, правы!...Ну, вот, так я и знал!...Снова не дадут мне заработать - я же умею рисовать только лошадь!...Да и то - только по клеточкам!

User sova46, 03.10.2013 23:03 (#)
28204

Вы лошадь по клеточкам, другие - кошек со стороны хвоста... Не оскудевает талантами российская земля!

User marcell, 03.10.2013 23:13 (#)
3424

А чего, тоже хорошее название "Иван Грозный убивает кошку со стороны хвоста"...И поручить Путину переписать картину!...

User sova46, 03.10.2013 23:16 (#)
28204

Нет, каждый должен заниматься своим делом. Предлагаю заказать Глазунову картину "Путин и кошкин хвост", но обязательно тех же размеров, что картина Репина.

User marcell, 03.10.2013 23:25 (#)
3424

Что таких же размеров?...Хвост?

User sova46, 03.10.2013 23:26 (#)
28204

Картина, конечно!

User marcell, 03.10.2013 23:35 (#)
3424

Хвост ещё Глазунов, с грехом пополам, думаю, мог бы осилить такого размера, но всю картину, думаю, уже навряд ли...Всё-таки ему уж - сто лет в обед!...

User sova46, 03.10.2013 23:38 (#)
28204

Ой, ради Бога... Неужели Вы думаете, что один человек способен нарисовать столько грандиозных (по размеру, по размеру) полотен за свою жизнь? Он наверно уже давно только глаза, свой бренд рисует. И то только православным.

User marcell, 03.10.2013 23:46 (#)
3424

Ах, так, тогда он глаза этой кошке со стороны хвоста вполне даже осилит!...Тогда я - за Ваш проект!...

User sova46, 03.10.2013 23:48 (#)
28204

Так не о кошкиных глазах речь! У кошки будет видно совсем другое.

User marcell, 03.10.2013 23:54 (#)
3424

Так я потому и согласен поручить Глазунову, что глаз не будет видно!...

User adamkasimir, 04.10.2013 12:02 (#)
3543

А разве хвост может не быть православным???!

User adamkasimir, 03.10.2013 23:16 (#)
3543

Особенно - кошками.

(комментарий удалён)
User marcell, 03.10.2013 23:01 (#)
3424

Да, это тоже очень хороший вариант!...Но только не убирайте, пожалуйста, картину в подвал!,..А то люди мего поколения не смогут в очередной раз полюбоваться на то как, на самом деле, "Иван Грозный убивает своего сына!"

User leibniz, 04.10.2013 08:58 (#)

О чем сыр бор?
Иван Грозный на картине его не убивает, а поддерживает.
А убили его жЫды, и это современной исторической наукой твердо установлено.

User primus05, 04.10.2013 14:15 (#)

+1000)

User antip___utin, 03.10.2013 22:58 (#)
10331

"Иван Грозный не убивает своего сына"
=====
Второе название - "Акела промахнулся". Думаете, отчего такой ужас в его глазах? Он знает, что последует за промахом...

User marcell, 03.10.2013 23:05 (#)
3424

Вы знаете, только что пришла мне в голову версия, почему холуи хотят убрать эту картину в подвал?... Да, потому что Иван Грозный на этой картине ужасно напоминает Путина через какие-нибудь пять лет!...

User antip___utin, 03.10.2013 23:58 (#)
10331

Эт точно)))))

3685

Да ну его, этого Ивана на хрен! Темная фигура, историческая, кого он там к чему прижимал, черт его знает. Давайте что-нибудь проще и патриотичнее: «Вова обнимает спикера Госдумы Нарышкина». Или «Вован спасает Димона от бешеной щуки». Или «Димон обнимает Вована, укушенного Грызловым»

User marcell, 03.10.2013 23:10 (#)
3424

На эти штуки был мастер художник Налбандян!...Вы, хе-хе, молодые люди, не знаете его!...А жаль!...
Вот был мастер, так мастер - всем мастерам мастер!...Он мог одновременно писать две картины: одна
называлась "Мы видели Сталина!", а вторая - "Мы видели Сталина в гробу!"...И что примечательно, гонорар получал сразу за обе!...Вот это мастер!...

3685

У меня была картина Налбандяна в каком-то учебнике! И я собственноручно пририсовал всем персонажам очки и усы. А зато я писал сочинение «Образы коммунистов в произведениях Л.И.Брежнева «Малая Земля» «Целина» и «Возрождение»

User marcell, 03.10.2013 23:24 (#)
3424

"У меня была картина Налбандяна в каком-то учебнике!"

О-о, так я же говорю - это "опера, когда Паниковский идёт на гуся" и когда Налбандян идёт на Политбюро!...

3685

Хо-хо-хо, опера и балет в одном флаконе – это книга писателя Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды». Это круче чем AC/DC. Это единственная книга, которую я смог дочитать только до пятой страницы.

User marcell, 04.10.2013 00:10 (#)
3424

Извините, а эти пять страниц не могли бы пересказать?...Об чём речь-то?...Ну, хотя бы своими словами?...А то нынешие молодые люди-то не знают, какая была раньше жизнь!...

User wache1, 03.10.2013 23:36 (#)
21340

Вы в этом не виноваты, Вы же не по своей воле:))
Все мы в этом побывали.
Я вааще "перевёртыш" и карьерист, 16 лет партвзносы платил, а в 91, в январе сбежал с этой баржи.

3685

А я был членом..хм..комсомола. Правда, на мне комсомол и закончился. Но никогда не забуду мое последнее комсомольское собрание. Все мы крепко тяпнули, благо сидели в последнем ряду. Когда стали выбирать комсорга, кто-то ради стеба предложил – скажем - Иванова, и Иванов, разумеется, не возражал, потому что был пьян и крепко спал. Потом оказалось, что Иванова к этому времени давно поперли из комсомола. Переизбрать его, разумеется, никто не стал.

User antip___utin, 04.10.2013 00:01 (#)
10331

в произведениях Л.И.Брежнева «Малая Земля» «Целина» и «Возрождение»
=====
Неужто читали?????????

3685

В школе, пришлось, к сожалению. Зато реферат «КПСС в борьбе за мир» я целиком списал с Малой детской энциклопедии.

User antip___utin, 04.10.2013 00:56 (#)
10331

В школе, пришлось, к сожалению.
======
Сочувствую....

User marcell, 03.10.2013 20:29 (#)
3424

...прекрасную...

User zvirblis_317, 03.10.2013 20:40 (#)
21611

Остаётся Репина обьявить фальсификатором истории, и всего делов...

User sova46, 03.10.2013 23:25 (#)
28204

Остаётся Репина объявить фальсификатором истории и еще русофобом

User zvirblis_317, 03.10.2013 23:39 (#)
21611

и еще русофобом
----------------
Не, ну тут без вопросов ваще! :)))

User zvirblis_317, 03.10.2013 23:42 (#)
21611

Воробей давно в русофобы зачислен, невзирая на национальность, а тут какой-то Репин... Да раз плюнуть!

User sova46, 03.10.2013 23:46 (#)
28204

И вообще, нелишне проверить корни этого самого Репина...

User zvirblis_317, 03.10.2013 23:57 (#)
21611

Ну! А вдруг он Репян!... Если Воробей неудачно пошутил - он просит у Совы прощенья...

User sova46, 04.10.2013 00:06 (#)
28204

Ой, тут все может быть, одно то, что от слова "репей" фамилию образовали. а он, между прочим. и в Америке растет! Так-то...

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:12 (#)
21611

О ё... Так в ём еще и чингачгукова кровь! Дикий ужос...

User sova46, 04.10.2013 00:17 (#)
28204

А ведь ягненочком казался, то бурлаков, то заседания Государственного Совета рисовал!

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:28 (#)
21611

А в ём таился английский шпиён!

User sova46, 04.10.2013 00:44 (#)
28204

Впрочем, в Англии тоже репейник растет!

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:57 (#)
21611

Да. Ватсон один раз долго свой жакет чистил :)))

User vladmodfacker, 04.10.2013 00:38 (#)
16334

А во Франции жожоба... Только он не Репьин, а Репин, от репы... А репы в Америке аж две, обычная и чёрная (по нашему - редька).

User sova46, 04.10.2013 00:48 (#)
28204

Ишь как! А сова ту репу в глаза не видела, не растет в нашем лесу, или может традиции нет ее есть. а вот вы полбу ели когда нибудь?

User vladmodfacker, 04.10.2013 01:04 (#)
16334

Хм... Действительно - в армянском словаре слова "репа" нет: turnips. А "редька", наоборот, есть... Может, в СШАрмении две редьки есть, обычная и белая?
Последнее время всё кашками "Быстров" питаюсь, а там фиг знает, может и полба намешана.

User sova46, 04.10.2013 01:09 (#)
28204

Полбовую кашу в Армении часто варят, а само зерно - красноватое, вытянутое - пшеничное зерно в готическом стиле представьте.

User sova46, 04.10.2013 01:10 (#)
28204

А готовые смеси лучше есть не надо, новый желудочно-кишечный тракт не вырастит!

User andrey_62, 03.10.2013 23:35 (#)
3180

В научных кругах уже рассматривают версию о том, что у Ивана вообще не было детей...

User zvirblis_317, 03.10.2013 23:38 (#)
21611

"А кто же тогда убил Налестро?" (и такое гулкое эхо)....

User andrey_62, 03.10.2013 23:43 (#)
3180

А что по этому поводу говорит "Единый Непротиворечивый Учебник Самой Счастливой Истории Самой Замечательной СРАНЫ В Мире"?

User zvirblis_317, 03.10.2013 23:47 (#)
21611

Учебник говорит, шо убийца - Иван Васильевич Бунша! Подло засланный чернокнижником Шуриком, подрывать устои расеи! :))

User sova46, 04.10.2013 00:10 (#)
28204

Вполне может быть! И корни этого Бунши разъяснить стоит, уж не из партии ли он "Бунд"?
Тем, кто "Историю КПСС" в вузе не успел пройти, даю ссылку _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B4

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:30 (#)
21611

:))))

User sova46, 04.10.2013 00:46 (#)
28204

Ясно же. откуда все беды Святой Руси!

User andrey_62, 04.10.2013 00:19 (#)
3180

А, по этому поводу даже документальный фильм есть! Смотрел ведь и подзабыл :))))))))))

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:29 (#)
21611

Не, не видал :))

User andrey_62, 04.10.2013 00:42 (#)
3180

Ну как же! Там еще есть подлинная видеозапись передачи Кемской волости Швеции (странно, что шведы молчат по этому поводу...)

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:52 (#)
21611

И шо, Милославский передачу волости не пресёк на корню? :)

User andrey_62, 04.10.2013 01:10 (#)
3180

Там многие видеозаписи утеряны, смонтировано без хронологической последовательности.
По слухам Милославскийспер тогда у шведского посла чапионское кольцо, за что был посажен на кол - в тот момент пресечь передачу волости ему было немного затруднительно.

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:18 (#)
21611

Чапионское кольцо - це шо таке?

User andrey_62, 04.10.2013 01:26 (#)
3180

Это на церковнославянском - по современному "чемпионское"
(Ну вот, опять ачипятка проскочила :)))))))))

User sova46, 03.10.2013 23:45 (#)
28204

И он усыновил Гришку Отрепьева, как тот сам признается "Тень Грозного меня усыновила, Дмитрием из гроба нарекла". А поскольку Грозный тянулся к культуре - отправил сына в на Запад.

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:00 (#)
21611

А Запад ведь хорошему не научит! :))

User sova46, 04.10.2013 00:03 (#)
28204

Тем более Ваша соседка Польша!

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:08 (#)
21611

Ну. Особенно если она с Литвой - одним государством тогда была... Ничего хорошего, панимашь... Сплошной хард-рок, и никаких частушек!

User sova46, 04.10.2013 00:14 (#)
28204

Вот-вот! Всё в 4 глаза смотрели, как Рассеи нагадить!

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:24 (#)
21611

И почти нагадили, т.е. почти вылечили! Но тут гражданин Минин звякнул в 01, вызвал Пожарного, и затолкнул россию обратно... Туда, где была, и откуда не может выбраться до сих пор...

User sova46, 04.10.2013 00:43 (#)
28204

Во-во! помню, вез меня в Вильнюсе таксист-поляк и говорил, что русских хотели к свету вывести, да не удалось - упрямый они народ, своей выгоды не понимающий.

User zvirblis_317, 04.10.2013 00:54 (#)
21611

Мудрый Сове таксист попался...

User sova46, 04.10.2013 01:05 (#)
28204

А мне тогда в Литве масса интересных людей попалось. Молодой парень не помню в каком вильнюсском соборе рассказывал, что он отсидел за отказ идти в армию, что он, если можно так сказать, активист этого собора и медаль Игнация Лаойлы показывал, старик в Каунасском соборе Петра и Павла подарил фотографию иконы а на обороте старательным почерком, с харакрерными для нерусского человека грамматическими ошибками призыв творить добро. встретила я под Вильнюсом. не помню, как это место называлось. туда гетто еврейское возили расстреливать, человека. у которого там родители, братья. сестры. он родственников из Польши туда привез. В Вильнюс он повез меня на своей машине и показал место, где сердце Пилсудского похоронено. Снимала я дупло на территории усадьбы Радзивиллов, в самом центре.

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:13 (#)
21611

Сова слишком много знает - пора ее убивать! Шутка, конечно... Хотел бы и я так по Армении поездить... Может когда и доведется...

User sova46, 04.10.2013 01:17 (#)
28204

Тогда было просто - в девять утра вылетала из дупла, в девять-десять вечера влетала и сразу спать, потому как налеталась. А устанет, в собор забредет и сядет в сторонке, головой вертит, смотрит. А то с утра куда-нибудь за город - в Каунас или. скажем в Тракай, там летает. Сейчас может столько и не смогла бы.

User sova46, 04.10.2013 01:19 (#)
28204

Единственное, что Сове в Литве не понравилось - это "циппелины", с жалостью смотрела она на тех, кто брал их в кафе.

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:29 (#)
21611

Цеппелины - такое классное блюдо, а Сове не понравилось... Может Сова пыталась их есть с хлебом? Их надо молоком запивать! На крайняк - кефиром! А в кафе часто совсем не то, что домашние... Совсем не то...

User sova46, 04.10.2013 01:34 (#)
28204

Подавали со сметаной. Сове нечто подобное и Словакии не понравилось, только там варят целый батон, а потом разрезают на порции.

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:45 (#)
21611

Не то... Надо к сметане еще и шкварки, нарезанные кубиками в пол-сантиметра... Ай, ладно, кафе - и есть кафе - мне цеппелины там тоже не очень...

User sova46, 04.10.2013 01:52 (#)
28204

Тогда же это общепит был! Наверно, сейчас у Вас в кафе вкусно. У нас - много интересного, Сова пиццу не клюет, а вот что другое - очень вкусно и национальное, и европейское.

User zvirblis_317, 04.10.2013 02:06 (#)
21611

Да чего там об общепите... У нас и сейчас на всю Клайпеду, места 2-3, где цеппелины отличные... А пиццу Воробей тоже не жалует, хотя жена в пиццерии работает... А воробьята - клюют, оба, со свистом :)))

User lenker, 04.10.2013 04:00 (#)

Мвусор - я звоню... . ...где же ты, мой суслик? *)

User lenker, 04.10.2013 04:02 (#)

Если я не дозвонилсмя - звякни мне в ответку по нарисованному номеру... - или тут шепни - я звякну без проблем... - ты ж меня знаешь, падаль...*)

User lenker, 04.10.2013 04:00 (#)

ваш мусор дал телефоны - никто не отвечает...
zvirblis_317, 04.10.2013 02:31 (#)

2876
+370 646 04574
+370 638 68223
Это мои оба номера... Мало ли что, вдруг пригодятся

User sova46, 04.10.2013 15:06 (#)
28204

Сова птица хищная, всем свои телефоны не раздает, а то будет она сидеть, прикинувшись пеньком на дереве, а тут каждый заяц ей звонит, выясняет, можно ли по лесу свободно бегать. На первый из Ваших телефонов пришло СМС, прочтите.

User lenker, 04.10.2013 04:09 (#)

sova46, тут же ж всё просто... ..или ты сука, создаёшь с ментом zvirblis_317 тут атмосферу конторсокго либерализма, по глупости или на заказ, или... хм... я мывне поняли друг друга и возвращаемся на Вы. - или на уважительное взаимное молчание...

Иначе - я проехал мимо... - забудьте ...*)

User lenker, 04.10.2013 04:14 (#)

Ну чё ты молчишь? - скажи за себя, если тебе не всё равно, какое ты впечатление производишь.

А молчание - сучий знак.

User lenker, 04.10.2013 04:17 (#)

Хочешь я сейчас воробью ещё раз позвоню? - он трубку не возьмёт... - это всё понты для лохов...*)

Есть у тебя Скайп - проверишь, если мне не веришь, сова - при тебе ему позвоню...*)

User lenker, 04.10.2013 04:21 (#)

...пойду собак выгуляю - мобилу с собой возьму...

Постарайся, что бы я в тебе ошибся, сова... - хотя. - мне похуй.

Ща вернусь...*)

User wache1, 04.10.2013 06:35 (#)
21340

Was, bist ein bisschen beschwipst, ne?

User lenker, 04.10.2013 16:11 (#)

Waruma net? *)

User barlach, 04.10.2013 20:07 (#)

А что это -циппелины? С чем их едят?

User sova46, 04.10.2013 20:16 (#)
28204

Вопросы к Воробью, но я восприняла их как очень крупные клецки без бульона. С чем едят - Воробей на ветке мне в ответ рассказывает.

User sova46, 04.10.2013 01:21 (#)
28204

А это, если в частном секторе жить, не дорого. Лучше всего - сбежать от балтийской промозглой осени в светлый и теплый конец октября, когда масса фруктов, не жарко, а тепло.

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:30 (#)
21611

Буду знать :)

User sova46, 04.10.2013 01:35 (#)
28204

Сейчас как раз самая прелесть начинается - рынок от фруктов лопается, но из ягод - только виноград, остальные уже отошли.

User sova46, 04.10.2013 01:31 (#)
28204

Что характерно: тогда говорили все, что прибалты принципиально по русски не разговаривают, мимо проходят, когда что-то спрашиваешь. Ни разу с этим не сталкивалась сова, легко находила интересных собеседников.
То же сейчас говорят в России про Грузию и это тоже неправда - просто молодежь, особенно не очень развитая ее часть, русского языка не знает, зачастую вопрос понимает и по грузински старается ответить. Впрочем, у нас положение ненамного лучше. Ну и что?

User zvirblis_317, 04.10.2013 01:42 (#)
21611

тогда говорили все, что прибалты принципиально по русски не разговаривают, мимо проходят, когда что-то спрашиваешь.
----------------------
Чисто совковая пропаганда... Нас еще при совке старались поссорить, вот и всё... А сейчас, да, молодежь не вся вледеет русским... Не поверишь - мои сыновья тоже (хотя я вроде уже писал об этом, не помню)... Английским - я аж хренею - и письменным, и устным... Я тоже владею, но не настолько... Вобщем не пропадут и без русского...

User sova46, 04.10.2013 01:47 (#)
28204

Сова европейскую технику приобрела - инструкция на английском, ничего, прочла.

User zvirblis_317, 04.10.2013 02:12 (#)
21611

А Воробью прислали двухСИМный телефон из Германии, а инструкция только на немецком... Хорошо хоть в нем меню английское нашел - кое-как сам допетриваю... Даже в интернете - инструкция только на немецком, типа эти телефоны только в Германии продаются... Идиотизм... А в Литве двухсимные почему-то нераспространены...

User wache1, 04.10.2013 02:41 (#)
21340

Отсталые вы в Литве...
А еще - Европа, Европа.
Привет птицам!

User zvirblis_317, 04.10.2013 02:47 (#)
21611

:))))))

User lenker, 04.10.2013 04:31 (#)

Ок, гражданин мусор... - номера я забъю куда надо.

Проверим... ...- спы спокойно, дорогой товарыш... - привет те из России...*)

User lenker, 04.10.2013 03:51 (#)

Не гони на Литву! - опасно - менты заклюют...*)

User lenker, 04.10.2013 03:38 (#)

..и шо, СД шки небыло? - неужели Нокиа 1997 года? - так ты мульёнщик! - с тебя килограмм водяры! *)

User lenker, 04.10.2013 03:40 (#)

А ну-ка скажи, чё получил? - я те щас всю фактуру на любом языке выложу.

Или гонишь, мусор? - ну - нихто не удивится...*)

User zvirblis_317, 04.10.2013 13:25 (#)
21611

Выкладывай! На русском необязательно, давай хоть на английском! Simvalley SX - 315
А то звездеть каждый горазд :)) А СД-шка там тоже только на немецком... Давай, ищи английский вариант! :)))))

User zvirblis_317, 04.10.2013 13:26 (#)
21611

Аппарат один из самых дешевых - мне главное, чтоб 2 симки впихнуть... Ищи!

User lenker, 04.10.2013 16:53 (#)

...блин... ещё дешевле 40 евро ничего не надыбал?

Там инструкции одна страничка... - онлайн перевод за секунду справляется.
http://www.simvalley-mobile.de/Handy-SX-315-Dual-PX-3439-919.shtml#downloads

У меня Simvalley Dual-SIM-Outdoor-Smartofon SPT 800 3G, с полной заводской русской прошивкой включительно... - так к нему действительно инструкция нужна.
А к твоему нафига? - прошлый век...

*)

User zvirblis_317, 04.10.2013 19:53 (#)
21611

Там инструкции одна страничка... - онлайн перевод за секунду справляется.
---------------------
А 77 страниц в формате pdf не хошь? Так что засунь с вой переводчик... ну ты понял :))) А я еще не мазохист :))

User lenker, 05.10.2013 06:29 (#)

Да понятно, понятно, кто ты - давно...

...думаю, ты всгеда сможешь найти какого-нить замухрыжного пионера, который за папчку сигарет объяснит убогому пенсионеру, как пользоваться стандартной трубой с парой добавочных функций, без ущерба для твоей затухающей мозговой деятельности...*)

User zvirblis_317, 05.10.2013 10:03 (#)
21611

Иди уже, пещерный, недавно из-под платных входящих выбравшийся, которых у нас в жизни не было :)))) Показал дураку название - так тот сразу и смарт под этим названием "заимел" :))) Давай лучше гугли про отличие растхофа от аутохофа, пока я тебе следующий экзамен не устроил :))))

User zvirblis_317, 04.10.2013 19:56 (#)
21611

Зуб даю, что ты и названия Simvalley не знал, пока я тебе не подкинул :)))))

User lenker, 05.10.2013 06:30 (#)

Зуб даёшь? ...не разбрасывайся последним!

А может спорнём на кукареканье, а? *)

User zvirblis_317, 05.10.2013 10:04 (#)
21611

Начинай кукарекать :)))))

User lenker, 04.10.2013 03:48 (#)

Можно вопрос повторить? - шо тебе прислали из Германии? - у меня дома ьнемецкая крышкао т унитаза - с замедлителем - шо б не хлопала по ушам... - те тож таку прислали? ...прислали ... ...и не послали? *)

User zvirblis_317, 04.10.2013 02:31 (#)
21611

+370 646 04574
+370 638 68223
Это мои оба номера... Мало ли что, вдруг пригодятся...

User wache1, 04.10.2013 03:06 (#)
21340

Канешна! Спасибо.

User lenker, 04.10.2013 03:30 (#)

...бля, какой ментовский гон на Европу...!

Щас вся фактура - уже три года! - идёт с русскими раскладами, вплоть до тексто в сголоса...

Или Литва в полной жопе, или zvirblis_317 едет в Тамбов...*)

User lenker, 04.10.2013 03:56 (#)

Позвонил по обоим номерам только что. Никто не отвечает.

User sova46, 04.10.2013 11:51 (#)
28204

Спасибо за доверие!

User zvirblis_317, 04.10.2013 15:41 (#)
21611

Всё ОК, получил, сохранил... :)

User lenker, 04.10.2013 03:34 (#)

Сове зачёт! - но купыла мама коныка, а конык бэз ногы... - надо шо-то посимпатичней брать. - так в Европах, если даже по Теренету- от мёртвога осла уши не продаются...

- щитайте, шо меня небыло... - чиста случайно вам показалося... *)

User vladmodfacker, 04.10.2013 02:28 (#)
16334

В Восточной Европе завёл привычку спрашивать что нужно по-английски. Большинство молодых охотно отзываются и неплохо владеют (если непонятки, на свой счёт принимают :), удобно :)). А старшие... помучаются, помучаются... А потом я с самым невинным видом спрашиваю: "Извините, может быть, Вам проще по-русски?". И всё, нет никакой неприязни...

User lenker, 04.10.2013 03:43 (#)

Привычки - дело техники. ...а у демократов, в восточной европе, английского все знают так же, как и Вы... -а то Вы не знали?...*)

User vladmodfacker, 04.10.2013 04:55 (#)
16334

Нет. Люди 50-70-летнего возраста "английского" плохо знают (хуже или вообще никак), подавляющее большинство. Лучше с немецким, а по-русски на самом деле может объясняться большинство.
Кто из них демократ, кто как - не спрашивал, я по делам ездил.

User lenker, 04.10.2013 04:59 (#)

Ну не знаю... - главное, что бы тебя поняли... ... а с русским токо в Испании и в Хорватии всё абгемахт...*)

User lenker, 04.10.2013 05:00 (#)

В Чехае тоже лучше шпрехать - хотя они русака из-за угла видят...*)

User sova46, 04.10.2013 12:07 (#)
28204

У меня в Словакии проблем не было - все-таки славянский язык, друг друга, даже если отвечали не по русски, понимали. Но в том городке много приезжих по работе из бывшего СССР было и много словаков месяцами в СССР в свое время стажировалось.

User vladmodfacker, 04.10.2013 12:56 (#)
16334

Всё так, но я немного о другом. - Мои собеседники понимали, что попались на "прикол", мы друг другу улыбались - а после этого лично-человеческая приязнь не оставляла места формально-позному, штампу.
Даже шпана - она шпана, когда видишь её как стаю. А по-отдельности - и ничего ребята бывают. Не "безнадёжные".

User sova46, 04.10.2013 11:58 (#)
28204

Уже когда отключила комп, сообразила Сова, отчего ей повезло - ведь ездила она в Литву в момент национального подъема, а тогда люди раскрываются. Помню, летел со мной из Еревана пожилой эстонец в 89 году, в разгар нашего национального подъема. В каком восторге он был от людей, о каких встречах в Ереване он мне рассказывал! А ведь представить себе взахлеб что-то рассказывающего незнакомому человеку эстонца достаточно трудно.

User vladmodfacker, 04.10.2013 00:39 (#)
16334

Был - сифилис.

(комментарий удалён)
3685

Я за! Чаво народ смущать! Бабы голые с сиськами, да мужуки с письками, искусство, етить. Ермитажы ваши на хрен нужны трудовому народу. Народу нужно что? Праильно, рюмочная нужна. А на кой баба гипсовая? Вот Надька из магАзина еще сисястее, и не гипсовая, а ежели тверезая еще и покрасивше будет. Культурку-то можно, я ж не против – ну фонтан в парке, к примеру - хорошо еще пиво летом в жару в ем студить , или «Любэ» для души. А ермитажы нам, простым людЯм, без надобности.

User andrey_62, 04.10.2013 00:56 (#)
3180

Ну вот, снова книги жечь... уж если начинать, то с министерства культуры и редакции "Самой Культурной Газеты КУЛЬТУРА".
Куда лучше дровишки поднести?

2982

Ну, дык эта...с нерусским фамилиём, но наша, русская баба из газеты "Культура" всё объяснила правильно : для народу и Расеи-матушки, штоб крепше на глиняных ногах, в лапти обутых, в родной грязи стояла, спортивные площадки куды как более нужнее всяких там гнилых тиятров да поганых Ирмитажей (клин, слово-то какое - и не выговоришь даже на тверёзую голову!)

User alexfromm, 04.10.2013 09:53 (#)

:)) +++++++

User lenker, 03.10.2013 21:46 (#)

Триптих:
"Иван Грозный делает своего сына"
"Иван Грозный убивает своего сына"
"Иван Грозный освежовывает своего сына"

Прежде всего речь идёт о продажном сукЕ империализма - историческом реализме!

*)

User wache1, 03.10.2013 22:11 (#)
21340

Неправда ваша.
Реализьм - он бывает исключительно социалистический, к нему мы и возвращаемся 7-мильными шагами.
Вроде как не в эсэсэсэре росли и мужали.

User lenker, 03.10.2013 22:23 (#)

ответить)

wache1, 03.10.2013 22:11 (#) : "Неправда ваша."

Золотые Слова! - нахуя мне чья-то правда, дже если и моя? - я, чисто, фаты факаю...*)

...вот, недавно совсем, из Украины, с российской границы... и уже из Россиии отчитался визуально...

Неужели низачёт у блоггеров?

...ну, хоть в латышские пенсионеры подавайся...*)

User wache1, 03.10.2013 22:31 (#)
21340

...вот, недавно совсем, из Украины, с российской границы...
А чё там с ЕСом, границы еще не на замке?

User lenker, 03.10.2013 22:43 (#)

...ага, на замке - на дерамтиновом... ...нО - зато людям жить дают - хохлам хотя бы..\ *)
\ а вообще - жопа! - противно раза 3 - 4 в месяц... - если не сравнивать с казахской таможней! - а там сравнения ваще нуместны... ...токо с Айдзербайджанской! ... ...*)))

User lenker, 03.10.2013 22:47 (#)

Полякам нужна прозрачная граница! - патаму шо пачка сигарет в Укрине стоит 20 центов, в Польше 1.20, а в ЕС 5 ЕВРО. - патамушо 20 сигарет в пачек, а не 17.

..от и скажи Путину, что он мудее всех других...

User lenker, 03.10.2013 22:25 (#)

...та, вроде точно, мужали, когда девок ебали... - а так с чего бы, бля, ещё мужать в Совке? *)

User wache1, 03.10.2013 22:29 (#)
21340

Да ладно прибедняться, и после совка выебли немало.

User lenker, 03.10.2013 22:32 (#)

Ну... - мы ж о Прошлом, а не об настоящем...*)

User wache1, 03.10.2013 22:35 (#)
21340

Ну да, жисть невозможно повернуть zurück...

User lenker, 03.10.2013 22:39 (#)

Оч. справедливо! Кампф унд крампф... - но..хм... вот мне поадрочек случился к ДР... - чужое поколенье..., я Вам скажу...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WtusWXiOqTc

User lenker, 03.10.2013 22:54 (#)

...zurück не возможно, на зад можно... - можете мення не извинять - мне вурштэгаль...*)

User wache1, 03.10.2013 23:14 (#)
21340

http://www.youtube.com/watch?v=HTs3ynXOfvU

Тоже ништяк

User lenker, 04.10.2013 00:03 (#)

Файтово... ...а мне тут Доча подсунула: "Künstler: Alligatoah
Gute Alben: Triebwerke, In Gottes Namen, Schlaftabletten III"

...так я валяюсь... -и грюндрихь! - дойче рЭп!!! АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111,,, - махт унс гут, лёйтэ... *)

User antip___utin, 03.10.2013 22:58 (#)
10331

Оборжался))))))

User lenker, 03.10.2013 23:02 (#)

Заработать не хочешь? - а то...*)

User marcell, 03.10.2013 23:30 (#)
3424

Порнуху и чернуху опустим, остаётся что?...Правильно, "Иван Грозный убивает своего сына" ...

User lenker, 04.10.2013 00:12 (#)

А шо Вы скажете за: "Иван Грорзный Путина" -? - небось опять злорадствовать начнёте...*(

User djatlov, 03.10.2013 22:04 (#)
3169

И чего шуметь? На картине Грозный никого и не убивает. Скорее, пытается оказывать первую помощь после травмы. И называется картина не "убивает", а просто "Иван Грозный и сын его Иван".
Конечно, на позднейших версиях это видно лучше (http://www.androsov.com/luvranyo/ivangrozny.htm), но и на самой картине (http://www.androsov.com/luvranyo/ivangroznyo.JPG) Грозный явно не убивает сына, а напротив, прижимает его к себе и хочет спасти...

User lenker, 03.10.2013 22:26 (#)

!*)

User veratoloz2012, 03.10.2013 22:43 (#)

От коммунизма, наверное.

User sloneg, 03.10.2013 23:30 (#)

Иван Грозный обнимает труп сына, убитого агентами госдепа

User primus05, 04.10.2013 14:16 (#)

+1000)

User wache1, 03.10.2013 22:14 (#)
21340

...а напротив, прижимает его к себе и хочет спасти...
От госдеповских агентов и мировой закулисы.

User wache1, 03.10.2013 22:15 (#)
21340

А ледорубы тогда где брали?

User orge, 03.10.2013 22:18 (#)
4479

"На этот раз Иван Грозный промахнулся..."

User lenker, 03.10.2013 22:27 (#)

!*)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.10.2013 23:36 (#)
3180

"А был ли мальчик?" :)))))))))))

User lenker, 04.10.2013 00:14 (#)

...мальчика в пупок поцеловали... - и его не стало... шор за мальчик? хто его знает?

User veratoloz2012, 03.10.2013 22:41 (#)

"Иван Васильевич Грозныи Гладит по Головке Своего Потомка Вову . . . и Целует Его в Пупок". Автор - художник и скульптор господин Церетели.

3685

Церетели нельзя. Потому что придется ломать потолки в Третьяковке, чтобы влезла 110-метровая скульптура.

(комментарий удалён)
3685

Законодательно ограничить число фаллосов до пяти для депутатов Дурдумы, десяти – для федеральных министров, и ста для премьера! Для президента снять все ограничения!

User wache1, 03.10.2013 23:04 (#)
21340

Миздюлина в обмараке!

(комментарий удалён)
User wache1, 03.10.2013 23:17 (#)
21340

Да не, каламбурчик-с неожиданный просто.

User veratoloz2012, 03.10.2013 23:18 (#)

:)

User marazm_sovetov, 04.10.2013 02:01 (#)
51965

"Иван Васильевич Грозный Гладит по Головке Своего Потомка Вову . . . и Целует Его в Пупок".

Браво!

User luger66, 03.10.2013 23:51 (#)

Оправдание параноиков - садистов - палачей Грозного и Сталина очень четко характеризует этот "патриотический" быдло - зоопарк.

User lenker, 04.10.2013 00:21 (#)

Значится так! - опосредованно окончательно!

Путин не Иван Грозный! - Иван Грозный не Путин!...
...тут некоторые так колбасятся, как буд-то надеюся на результат...*)

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.10.2013 00:34 (#)
2994

Так... Чайковский - не гей, Иван - не убивал...

Что дальше?

User marazm_sovetov, 04.10.2013 01:59 (#)
51965

Ну, чё дальше? Ясно, чё: Александр Невский не воевал с тевтонцами на Чудском озере, Мересьев не отмораживал себе ноги, Дантес не убивал Пушкина, Гагарин не летал в космос (ох, боюсь, это правда!), Зоя Космодемьянская не поджигала дома мирных жителей, Павлик Морозов не предавал своего отца, Кабаева не рожала от Путина, митрополит Кирилл никогда не носил брегетов... Далее - везде.

User bronzoborod, 04.10.2013 00:34 (#)

Из картины юридически совершенно не следует, что Иван убивает сына... Есть только факт отцовских мучений при виде умирающего сына. Преступный удар могли нанести Скуратов, Курбский или какие-нибудь ляхи-католики...

User marazm_sovetov, 04.10.2013 02:00 (#)
51965

"Преступный удар могли нанести Скуратов, Курбский или какие-нибудь ляхи-католики..."

Рамона Меркадера забыли!

User lenker, 04.10.2013 03:58 (#)

Я б ещё Брута взъерошил...*)

User ibragim1960, 04.10.2013 20:03 (#)

Ясен пень - несчастный случай, не страховой:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: