в блоге "Культура" и "Моя борьба"

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 28.09.2013

383

Почему государство должно поддерживать культуру? Потому лишь, что высоколобые эксперты трендят: "так надо", "полагается", "прилично"?.. Так чем же заинтересовать государство? Думаю, очевидной выгодой, заложенной в поддержке культуры. Не той выгодой, что, мол, из нынешних детишек, поющих в хоре, вырастают завтрашние театральные зрители и посетители музеев. Вот радость... Государству выгодно, чтобы граждане знали историю России и гордились ею, потому что боеспособность страны во многом зависит от морального духа военнослужащих... Государству выгодны спортплощадки во дворах и спортивные секции в школах - ибо и в армии, и в милиции... нужны люди здоровые. Только не говорите, что стадионы - это не культура. Самая что ни на есть - бытовая, повседневная, основополагающая... Культура - фактор национальной безопасности.

Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Культура"

Воспитание было поставлено у нас чрезвычайно односторонне и подготовляло человека только к тому, чтобы он многое "знал", а не к тому, чтобы он "умел"... Совсем мало заботились у нас о выработке чувства ответственности и уж вовсе не заботились о воспитании воли и решимости. В результате у нас получались не сильные натуры, а чрезмерно разносторонние "всезнайки"... в нашем государстве забота о физическом развитии не будет... только задачей родителей. Нет, этой проблеме само государство посвятит огромное внимание, ибо это есть проблема самоутверждения нации, здоровье которой и призвано защищать государство... Пример армии лучше всего показывает, насколько сознание своей физической силы и ловкости пробуждает в человеке чувство мужества, дух наступления.

Адольф Гитлер. "Моя борьба"


Материалы по теме
29.06.2013 в блоге Пара фраз: Главред главоргана →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.09.2013 19:06 (#)
3543

А тебе, Фашик, прапор и картинки показывает?

User sammael, 28.09.2013 22:50 (#)
10328

Может, Гудрый Мудвин - ближе?

Удивительно, насколько унтерменч фрау Ямпольская бъётся в унисон с ьуберменчем товарищем Гитлером - аж дух захватывает.

User sloneg, 28.09.2013 14:33 (#)

antifa_ru_255, вы или прикидываетесь идиотом или не прикидываетесь, здесь всего лишь отмечают прямое совпадение взглядов Е.Я. и А.Г. на молодежь и культуру

(комментарий удалён)
User pootin, 28.09.2013 18:29 (#)
5353

Всегда, говоришь? Хорошо. Даю тебе сутки - приведи цитату из Авраама Линкольна, совпадающую по смыслу с каким-либо высказыванием Гитлера. Цитат типа "Вчера на обед подавали вальдшнепов в чесночном соусе" просьба не приводить.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.09.2013 06:08 (#)
5353

Не принимается. Плохо стараешься.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.09.2013 12:12 (#)
5353

Связь между этими двумя цитатами существует только в твоей единственной извилине, тузик.

3140

фошка, ты как и агурайц можешь гордиться - попал в говнометр - а это ж уже уровень... почти шевченка)))))

(комментарий удалён)
3140

аха, в говнометре... и по сравнению с шевченкой... нашел, чем гордиться, убогий))))

User natala, 28.09.2013 17:57 (#)
3006

"antifa_ru_255, вы или прикидываетесь идиотом или не прикидываетесь" - почитайте его ответ ниже. он сам написал "Нее, я не прикидываюсь!". Следовательно он в самом деле идиот, что и требовалось доказать.

User adamkasimir, 28.09.2013 19:10 (#)
3543

Он не идиот, он работает идиотом! Служба такая. Чем тупее, тем нужнее.

User sammael, 28.09.2013 22:57 (#)
10328

Видимо, Бронебойность = К * тупость * массу, где К - нормировочный коэффициент по конторе, тупость - она тупость и есть, а масса - это солидность снаряда (пусть у Проханыча и Макса будет 1, посчитать в данном случае не возьмусь).

А Зарплата = f(Бронебойность).

(комментарий удалён)
User sheppard, 29.09.2013 20:39 (#)

Главный Анальный Импульс.

User lmonya, 28.09.2013 14:23 (#)

после такого сравнения даже и комментировать нечего, всё уже сказано!

User sammael, 28.09.2013 22:58 (#)
10328

Да, тексты входят друг друга без зазора - совет им да любовь!

User orge, 28.09.2013 14:38 (#)
4479

Феерическая дура! В Кунсткамеру ее, а словеса -- отлить в граните, потому как это национальная идея в готовом виде -- не надо нам ни науки, ни культуры, а нужно нам стоеросовых дубов, да поболе.

User sammael, 28.09.2013 22:59 (#)
10328

Она будет им "как мать", а "как отец" у них уже есть идолище поганое.

User yatom, 28.09.2013 14:45 (#)

Государству злодеев нужны злодеи, потупее да поболе!

User luger66, 28.09.2013 14:50 (#)

Культура - фактор национальной безопасности.
==

Нефтебаксы - фактор национальной безопасности в России. Не будет 100 дол бар - коллапс. Спасибо Вову Путину и сотрудникам юрфака лгу. А культуры в России не было и нет. Есть исключения типа Бердяева или Чехова, которое лишь подтверждает правило. А то о чем говорит эта быдло-тетя - качалки были в Люберцах очень популярны в 80-х. И что ? Накаченное быдло в клетчатых штанах и кепках - это типа "культура "
==
ЗЫ Идите вы,комсомольская быдло - тетя , со своей "культуркой" в попу подальше.
Делай с нами , делай как мы, делай лучше нас.

User luger66, 28.09.2013 14:51 (#)

_______http://www.youtube.com/watch?v=F7hrz_ZLrGQ

"фактор национальной безопасности"

User vladman06, 28.09.2013 15:08 (#)

Кто такая Елена Ямпольская? Проводник политики своего шефа, Мединского, который, в свою очередь, проводит политику ВОЖДЯ ВЕЛИКОГО И ПРЕКРАС НОГО, сокращенно ВВП (это цитата Тимура Шаова). Советую почитать интервью Мединского газете «Культура» от 04.09.13. Название статьи потрясающее «Без идеологии человек становится животным». Не счел себе за труд и прочел, в надежде, что министр сообщит мне, что же такое идеология государства Российского. Когда дошел до конца статьи, то понял что, то ли у меня не в порядке с головой, то ли у министра. Мединский: Добро всегда надо охранять от зла... Я не могу точно определить собственные идеологические и политические убеждения. Поэтому процитирую чужую фразу, которая мне очень нравится, ибо полностью соответствует моему внутреннему душевному ощущению: «По политическим взглядам я — русский». Итак, человек, который считает идеологию важнейшим элементом существования государства, не может определить свою собственную!!! Особенно впечатляют его политические убеждения: РУССКИЙ. Это называется «приплыли». Если правда, что существует загробная жизнь, то представьте, как смеется великий мастер слова Ярослав Гашек, который почти 100 лет назад написал: «Маковец всегда говорил: «Дисциплина, болваны, необходима. Не будь дисциплины, вы бы, как обезьяны, по деревьям лазили. Военная служба из вас, дураки безмозглые, людей сделает!» Ну, разве это не так? Вообразите себе сквер, скажем, на Карловой площади, и на каждом дереве сидит по одному солдату без всякой дисциплины. Это меня ужасно пугает». Мединский признается, что раньше и сам был либералом, но теперь консерватор. Интересны такие диалоги. «культура: Как Вы думаете, перечисленные Вами персонажи — Суворов, Латынина, Солонин — участвуют в большой геополитической игре против России из корысти или идейно?
Мединский: Интеллигенция, как правило, действует по искренней убежденности. культура: То есть гадит безвозмездно?
Слава, слава новой российской культуре. Какие обороты речи, какая эстетика речи что у Ямпольской , что у профессора МГИМО. Вот это культура!. Я как-то уже писал, что у Мединского развит талант стукачества и он этого даже и не пытается скрывать. Сегодня ведь все можно, некого стесняться. «- Вот, Алексей Пивоваров снял «Ржев». Вообще-то Леша талантливый парень, но этот фильм — конкретно вредительский. Человек, его посмотревший, понимает, что Жуков — абсолютная бездарь». Обороты речи-то какие «вредительский фильм»!! Кто там говорил, что 1937 год не повторится? Если и «верхи» и «низы» будут такие же, то почему бы ему и не повториться.

User sova46, 28.09.2013 15:16 (#)
28204

Очень интересно!
С одной стороны «Без идеологии человек становится животным», с другой - "Я не могу точно определить собственные идеологические и политические убеждения."
Не люблю людей обижать, но если переставить утверждения не человека обижаю, вроде? Или Сове только кажется?

User fimasobak, 28.09.2013 19:10 (#)
2997

"«Без идеологии человек становится животным»
.......................
Не согласна. Многие люди, даже целые страны живут без идеологии, и ничего! Рога и хвосты не отросли.

User sova46, 28.09.2013 19:24 (#)
28204

Сова тоже не согласна. Пожалуйста, внимательно прочтите мой коммент!

User fimasobak, 28.09.2013 19:37 (#)
2997

Прочла несколько раз, еще до того как ответить. Поясните, что вы хотели сказать. Пжл.

User sova46, 28.09.2013 19:47 (#)
28204

Выше по ветке приведены две цитаты из статьи Мединского, Сова соединила их и получилось:"Я не могу точно определить собственные идеологические и политические убеждения. Без идеологии человек становится животным". Я не люблю обижать людей, но делаю вывод, что тот, кто сказал это не человек по собственному признанию.

User sammael, 28.09.2013 23:12 (#)
10328

Просто он ещё не соединил в своём могучем уме две эти свои недюжие мысли.

Знаете, как ещё бывает? "Сила есть - ума не надо" & "Нет ума - считай, калека" => "Сила есть - считай, калека". Вот с Мединским явно не такой вариант, а тот, который Вы рассмотрели.

User sova46, 28.09.2013 23:17 (#)
28204

И такой человек командует культурой. Впрочем, небезызвестный Швыдкой был в свое время не лучше...
Странно: как захочу вспомнить фамилию "Швыдкой", в голову "Швондер" лезет! К чему бы?

User berendey, 29.09.2013 00:04 (#)
21622

Мадам... Уж не хотите ли Вы сказать, что Швыдкой и Мединский - одного поля ягода?
И, да! Срочно избавляйтесь от швондеров! Берегите голову.

User sova46, 29.09.2013 00:11 (#)
28204

А что, очень большая разница?

User berendey, 29.09.2013 00:22 (#)
21622

Мадам... вот уж никак не ожидал от Вас...
Ну, блиннн, почитайте, что ли, что-то из доступного... Начните хоть с Вики, что ли... Там море ссылок, по которым можно узнать много интересного о Швыдком.
А потом можно сравнить с деятельностью лабающего под заказ Мединского.

User sova46, 29.09.2013 00:26 (#)
28204

Я, извините, Швыдкого лично с его юности знаю... В дом к моим московским родственникам ходил. Он конечно малость поприличнее, Мединского будет, но чего Вы хотите? Вертикаль все выше и выше.

User berendey, 29.09.2013 00:37 (#)
21622

Простите, ещё раз, мадам. Мы сейчас о ком говорим: о работнике культуры - или о том, который ходил в дом московских родственников?

User sova46, 29.09.2013 00:49 (#)
28204

О работнике культуры с очень гибким позвоночником с юности.

User berendey, 29.09.2013 01:02 (#)
21622

Я, так понял, далее разговор пойдёт о его причёске.
И это правильно.

User sova46, 29.09.2013 01:03 (#)
28204

Мы с Вами каждый при своем мнении останемся...

User berendey, 29.09.2013 01:08 (#)
21622

Вообще-то я говорил о компетентности Швыдкого как о работнике культуры, а Вы мне о гибком позвоночнике.
Веский, даже убийственный аргумент в выражении своего мнения.

User fitter_c, 29.09.2013 09:37 (#)

Стесняюсь спросить матёрого зверюгу. А мысль, что гибкий позвоночник не позволит всегда проявлять компетентность, не посещала?

User berendey, 29.09.2013 10:23 (#)
21622

Это правда не доказано, но в прессе печатали, что в некоторых мероприятиях, по разделу пирога, товарисч был заподозрен. Смею предположить, что в таких действах, связанных с риском, гибкость позвоночника была бы крайне необходима. Вот только с культурой, сие свойство, мало как соотносится.
Кстати, не перед завтраком упомянут будет, Мединский, с каким позвоночником будет? Мы же, вроде, сравниваем по трудам их?

User fitter_c, 29.09.2013 12:10 (#)

Вряд ли упомянутый М, чем то отличается по свойствам позвоночника от других особей из сенпентария, подбираемых по личной преданности. Вероятнее только, что наполнение черепка позволяет ему изгибаться без всяких там эмоционально-мыслительных затруднений. Сравниваем по трудам, конечно. Но вот если к списку Швыдкого "что сделал" добавить бы для сравнения "что не сделал", последний бы, наверняка, оказался значительно длиннее.

User berendey, 29.09.2013 13:29 (#)
21622

"...добавить бы для сравнения "что не сделал"...
***
А может оно и к лучшему, что не сделал?

User sammael, 29.09.2013 01:52 (#)
10328

Один подибильнее, другой повороватее. Но уж лучше бы Швыдкого вернули, а то дело реально к Швондеру катится, а снимут Швондера, придётся Полиграфу Полиграфовичу культуру наводить.

User sova46, 29.09.2013 01:56 (#)
28204

"Говорят, что все чиновники ворюги?
но ворюги мне милее кровопийцы" (Бродский)

User sova46, 29.09.2013 01:57 (#)
28204

Пардон, слово пропустила "чем кровопийцы"

User sammael, 29.09.2013 02:29 (#)
10328

Они теперь всё больше совмещают одно с другим :(

User sova46, 29.09.2013 09:46 (#)
28204

Многостаночники - скажу с подобающим случаю уважением!

User sammael, 29.09.2013 13:32 (#)
10328

Угу :(

User fimasobak, 30.09.2013 13:32 (#)
2997

"Я не люблю обижать людей, но делаю вывод, что тот, кто сказал это не человек по собственному признанию."
....................
Так в чем заключается ваша мысль?

User sammael, 28.09.2013 23:07 (#)
10328

Мне Александр Робертович Штильмарк как-то признался, что до 17-и лет был либералом :) А потом опомнился, и теперь возглавляет "Чёрную сотню". Такие дела. Да мало ли у нас бывших либералов! ЯБЛОКО - вообще неистощимый источник бывших либералов. А Сева Чапа - тоже либерал, правда, латентный. По-разному складываются начальные траектории у них, но пункт назначения - один.

Анегдот. Умер старый либерал. И вот черти с поворёшками волокут его к большой кастрюле.
-- За что?! Я всегда отстаивал идеи мира и гумманизма! Я всегда был против тоталитарного режима, и лично - против его вождя!
-- Зачем же ты, дрянь, четыре раза за него голосовал?

User avar1, 28.09.2013 15:11 (#)

Ментам-силовым структурам, оклади (зарплатой не назовешь) повысили, култур-мултур ништьяк будет.

User avar1, 28.09.2013 15:29 (#)

Медиский- очередной професиональний русский

User ogurtzoff, 28.09.2013 15:48 (#)
20458

Согласен. Нам нужна крепкая здоровая волевая молодежь, гармонически сочетающая в себе физические, внешние и нравственные, душевные достоинства, молодежь правильная, патриотическая, и без разной декадентской гнильцы. Поэтому государство одновременно строит и спортплощадки, стадионы, ФОКи, бассейны, и библиотеки, дома культуры, театры, концертные залы. Снимаются современные масштабные, зрелищные, эффектные картины как "Сталинград" Федора Бондарчука, направленные на патриотическое воспитание молодежи, более близкое знакомство ее с подвигом предыдущих поколений. Труд, спорт, здоровье, нация - вот новый лозунг для нашей молодежи, вот какие идеалы должны формировать ее новый облик.

User d44yuriy, 28.09.2013 16:32 (#)
10546

А что в этом лозунге нового? Во времена и Йоськи, и Адика этот лозунг уже активно внедрялся.

User lenker, 28.09.2013 16:35 (#)

Я тоже считаю, что в рамках полосы препятствий, которую преодолевает наша государственное мироустройство, и Вы, ув. тов. Огурцов, и гр. Елена Ямпольская, и херр Хитлер абсолютно в унисон правы!

User natala, 28.09.2013 18:00 (#)
3006

"Согласен." - Огурцов, одно маленькое уточнение. С кем Вы согласны - с Ямпольской или с Гитлером? Ведь приведены цитаты обоих авторов. Вы уж уточните,пожалуйста.

User ogurtzoff, 28.09.2013 18:57 (#)
20458

Разумеется, с Ямпольской.

User natala, 28.09.2013 21:04 (#)
3006

Но Ямпольская так поёт в унисон с Гитлером.

User ogurtzoff, 28.09.2013 21:14 (#)
20458

Получается, что любой, кто заботится об улучшении физического состояния молодого поколения, о его здоровье, прививании здорового образа жизни поет в унисон с Гитлером. А ведь это не так, это притянутое за уши, насквозь фальшивое и тенденциозное сравнение.

User natala, 28.09.2013 22:36 (#)
3006

"Получается, что любой, кто заботится об улучшении физического состояния молодого поколения, о его здоровье, прививании здорового образа жизни поет в унисон с Гитлером." - не любой. Но такое противопоставление культуры и знаний физическому развитию очень типично для гитлеров, сталиных и им подобных. А у Ямпольской это имеется, как и у Гитлера.
Ямпольская: "Почему государство должно поддерживать культуру? Потому лишь, что высоколобые эксперты трендят: "так надо", "полагается", "прилично"?"
Гитлер: "В результате у нас получались не сильные натуры, а чрезмерно разносторонние "всезнайки".
Ямпольская пренебрежительно называет культурных людей "высоколобыми", Гитлер называл их пренебрежительно "всезнайки". Теперь замечаете, как эти двое в унисон поют?
Конечно физическая культура и здоровый образ жизни нужны и необходимы, но не меньше чем знания и культура. Правда с физической культурой и пропагандой здорового образа жизни дело поставлено из рук вон плохо (было в СССР и есть в сегодняшней РФ). Но технический прогресс двигают всё-таки знающие, образованные люди, не так ли?

User ogurtzoff, 29.09.2013 12:02 (#)
20458

Правда с физической культурой и пропагандой здорового образа жизни дело поставлено из рук вон плохо (было в СССР
==================================================================
Смешно

User natala, 29.09.2013 23:20 (#)
3006

Смешно что? Неужели Вы считаете, что в СССР с физической культурой и пропагандой здорового образа жизни было хорошо? Тоже не было. Уроки физкультуры в школе вызывали скорее неприязнь, когда после них надо было зачастую успеть переодеться за короткую перемену и бежать на уроки посерьёзнее (математику, физику, историю, литературу или др.). А внешкольная физкультура (разные специализированные секции) ведь были направлены на достижение детьми результатов для соревнований, а не на простое поддержание физической формы. Сейчас наверняка с физической культурой и пропагандой здорового образа жизни дело обстоит ещё хуже, но и в СССР так уж хорошо не было.

User sammael, 28.09.2013 23:42 (#)
10328

Наш президент лучше, чем Гитлер, потому что он - добрый (ц) _http://www.youtube.com/watch?v=l5c9dGt-kYU

Святые машут нам ладошками
Из поднебесия икон
И Президент в глубоком бункере
Диктует правильный закон:
"Наши иконы - самые красивые."

Я уже всю ванну обклеила
И туалет: у меня совместный санузел

User pootin, 28.09.2013 18:32 (#)
5353

А умные и образованные вам, стало быть, не нужны? Если это так, то лет через двадцать облик вашей молодежи будут формировать совсем другие люди.

User sammael, 28.09.2013 23:44 (#)
10328

Скоро время возьмёт своё и герр Огурцов будет выглядеть так (см. там ссылку на ютубу):
_http://www.youtube.com/watch?v=l5c9dGt-kYU

User eugenn, 28.09.2013 16:23 (#)

Подобные утверждения свойственны только выродкам, мечтающим о возрождении тоталитарного режима...г. Огурцов, Вы действительно дегенерат, или умело притворяетесь?

3221

"Подобные утверждения свойственны только выродкам, мечтающим о возрождении тоталитарного режима...г. Огурцов, Вы действительно дегенерат, или умело притворяетесь?!
_____________
Он не притворяется. По-моему, только natala - единственная, кому хватает терпения и такта не послать его куда подальше.

User orge, 28.09.2013 17:31 (#)
4479

А вот у меня почти уже созрел вывод, что Огуртзофф -- талантливый Граневский мистификатор, подливающий масла в огонь обсуждения очередной темы. М.б., это сам ЛСР, грешным делом балуется?

3221

"А вот у меня почти уже созрел вывод, что Огуртзофф -- талантливый Граневский мистификатор, подливающий масла в огонь обсуждения очередной темы. М.б., это сам ЛСР, грешным делом балуется?"
___________
Maybe:))

User adamkasimir, 28.09.2013 19:18 (#)
3543

Это - Ёська с того света продолжает дело это.
ЛСР - не столь кокетлив.

3221

"Это - Ёська с того света продолжает дело это."
_______________________________
Ну, спасибо грузинам - подарили нам в вечное пользование этого сухорукого рябого паренька. Сами-то избавились от него, а мы - до сих пор расхлёбываем:))

User sammael, 28.09.2013 23:50 (#)
10328

Они не избавились. Они - в процессе:
_http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/09/130907_georgia_stalin_monument.shtml

А мы - нет :(

User sammael, 28.09.2013 23:45 (#)
10328

Он засланый козачок :)

User sergij8, 28.09.2013 18:06 (#)

"Государству выгодно, чтобы граждане знали историю России и гордились ею". Так чтобы знали или гордились? Ведь для того, чтобы гордиться, ее лучше не знать...

User adamkasimir, 28.09.2013 19:20 (#)
3543

Опередили мою мысль))))

User sergij8, 29.09.2013 11:55 (#)

Бывало и наоборот, неоднократно))

User sammael, 29.09.2013 00:02 (#)
10328

Был у меня знакомый. Не знал - благоденствовал. Узнал - повесился. (ц) М.Е. Салтыков-Щедрин

User sergij8, 29.09.2013 12:07 (#)

Да уж, Михаил Евграфович - вечный современник всех нас, временных:

- А что, Глумов, ты когда-нибудь думал, как этот самый калач...
- Что "калач"?
- Ну вот родословную-то его... Как сначала эта самая пшеница в закроме
лежит, у кого лежит, как этот человек за сохой идет, напирая на нее всею
грудью, как...
- Знал прежде, да забыл. А теперь знаю только то, что мы кофей с
калачом пьем, да и тебе только это знать советую!

User sammael, 29.09.2013 13:41 (#)
10328

Если булки растут на дереве, это прекрасно! Просто дерево - хлебное (Artocarpus altilis), вот и всё. Ну и да, не Верхняя Вольта, а Новая Гвинея (под валенками); зато - с ракетами-балетами, в снегах вся такая... Мужик двух и более генералов кормит... Лепота. Михаил Евграфович оценил бы, не удержался бы - себе на двушечку возле параши.

User marazm_sovetov, 28.09.2013 18:18 (#)
51965

"...ибо и в армии, и в милиции... нужны люди здоровые..."

Ну, это несомненно. Как несомнено и то, что для работы в газетах здоровые (психически) люди совершенно не нужны!
Собственно, и без аналогий с Гитлером (а он не во всем, ох, не во всем, был неправ!) ясно, что Ямпольская - уникально безмозглое существо. Когда я слышу фамилию "Ямпольская", я хватаюсь за револь... за шприц с аминазином :).

User oldchemist, 28.09.2013 18:29 (#)

Вместо пары фраз можно одну гегелевскую, бессмертную: - "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса".

User dupskin, 28.09.2013 18:47 (#)

Это верно, но если этот фарс затягивается, то опять превращается в трагедию.

User adamkasimir, 28.09.2013 19:21 (#)
3543

Диалектика!

User patronash, 28.09.2013 19:27 (#)
5635

Физическую культуру поддерживать, конечно, надо. Но не потому, что это "выгодно государству", а потому что это полезно самим гражданам. И вообще, пора наконец прекратить ссылаться на какое-то абстрактное "государство". Государство - это и есть граждане. Пора это уже понять.

User hеavу, 28.09.2013 19:39 (#)
22578

Российское историческое общество предложило отказаться от термина "татаро-монгольское иго" в новом учебнике истории.

Это стало частью нового историко-культурного образовательного стандарта, который окажется в распоряжении президента России к 1 ноября. Окончательное решение о принятии стандарта примет Владимир Путин.

Особое внимание предлагают уделить и присоединению различных народов к территории России. По словам директора Института российской истории РАН Юрия Петрова, считать процесс расширения территории страны колонизацией нельзя, поскольку за присоединением народов, как правило, следовало слияние элит.

User orge, 28.09.2013 22:03 (#)
4479

Так ведь оно право на 100%! Какое, в самом деле, иго, если Орда до сих пор рулит?

User sammael, 29.09.2013 00:06 (#)
10328

Незванный гость - лучше татарина (ц) анегдот

User bobson, 29.09.2013 03:28 (#)

Да, жуть берет, как почитаешь нынешних рулящих культуроведов. И ведь не могут молчать, что еще более угнетает. Все воевать охота. Вот ведь ужас.

User nanoscience, 29.09.2013 07:06 (#)
3460

очень любопытный разговор, но не предметный. О какой поддержке Культуры Государством идет речь? О библиотеках, музеях, театрах? Интересный пассаж вынес из этого Павел Шехтман в свободном месте, - мол, либералы, воспользовались моментом, и лишили человека поддержки, ориентируясь на Государство. Значит, человеку надо дать личный счет, так? И тогда Культура попрет. Итак, партии образовались. Одна за строительство новой Матери-Победы. Другая - перевести деньги на счета людей. И я, в третьей части, - за то, чтобы все люди в нашей стране, были равны перед законом и судом.А Культура, - это и есть Культура! То есть Цивилизация. Присоединяйтесь!

User kochetkovv, 29.09.2013 08:49 (#)

Дело далеко не простое. Фашистские тексты кажутся тем, кто их разгадал, такой ерундой, кажется, что их опровергнуть пара пустяков. Но тем, кто их не разгадал, эти тексты кажутся сладкоголосой музыкой. Если вы почитаете более внимательно, вы поймете, как тонко там Гитлер влезал в душу немецкому народу. Как он его хвалил. И во многом, знаете ли, не без оснований! Как он жалел немца. Как он интересно излагал немецкую историю. Как он обвинял во всем, эх, не только евреев, но и французов, англичан. И как же приятно такую книгу читать, если ты немец. Так ведь любой мошенник именно так и действует. «Зубы заговаривает». Наше начальство сейчас действует по тому же шаблону. Вот, в частности, Мединский, его книга, в которой он яро доказывает, что русские не пьют, а то, что они пьют, так это поклеп. И вообще, русские никогда ничего никому не делали плохо. А кто так говорит, поклеп возводит. Так приятно читать, знаете ли.

User oldfanat38, 29.09.2013 10:29 (#)

Позор! ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "КУЛЬТУРА" присоединяется к Скалозубу, а через него - к фюреру: "Я вам фельдфебеля в Вольтеры дам!" Как ее занесло на этот пост? Мединский аплодирует!

25374

Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Бескультурье" (и бес ей под ребро)

User leokadij5, 30.09.2013 11:38 (#)

тест

User ibragim1960, 04.10.2013 20:18 (#)

Ямпольская - всегда "жжёт"!!!:)

User sova46, 29.09.2013 00:58 (#)
28204

Об этом не будем!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: