в блоге Новые времена Чаплина

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 11.08.2013

383

Многие современные экономисты... говорят, что рост экономики и потребления не может быть бесконечным и что народы, которые смогут отойти от идеи непременного и ничем не сдерживаемого роста, окажутся более успешными в условиях, когда этот рост прекратится. А прекратится он обязательно, рано или поздно...

Всеволод Чаплин, председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества

Между ними всегда ходили какие-нибудь неясные толки, то о перечислении их всех в казаки, то о новой вере, в которую их обратят, то о царских листах каких-то... то об имеющем через семь лет воцариться Петре Феодоровиче, при котором все будет вольно и так будет просто, что ничего не будет.

Лев Толстой. "Война и мир"


Материалы по теме
01.02.2013 статья Николай Митрохин: Погром небесный →
01.10.2012 статья Александр Скобов: Клирическое наступление →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Русская модель счастья →
26.06.2012 в блоге Пара фраз: 300 лет русского горя →
10.02.2012 в блоге Пара фраз: Патриарх вторит дьяку →
29.09.2011 в блоге Пара фраз: Педофилия и филология →
21.05.2010 в блоге Александр Скобов: Браво, Чаплин! →

Комментарии
User kogtyanz, 11.08.2013 13:23 (#)

Ну и что вы хотите доказать с помощью, анафема, Льва Толстого? Вам ясно сказано: готовьтесь довольствоваться малым, ибо всё, что имеешь у себя, отдай кооперативу "Озеро".

User marcell, 11.08.2013 13:27 (#)
3424

"...рост экономики и потребления не может быть бесконечным и что народы, которые смогут отойти от идеи непременного и ничем не сдерживаемого роста" - Чаплин

" Народ-то больно прожорлив, от праздности завел привычку трескать" - Плюшкин.

А вообще-то, глядя на эту раскормленную до бесконечности харю, как раз и начинаешь верить в беско-нечность потребления

(комментарий удалён)
User marcell, 11.08.2013 15:09 (#)
3424

Сергей Пархоменко некоторое время назад вспоминал, как он однажды во время Великого Поста встретил в буфете протоиерея Чаплина, уплетавшего примерно с таким же темпераментом, как и профессор Выбегалло, куски мяса. "Отец Всеволод," - обратился к нему Сергей, - "вроде как на дворе Великий Пост, а Вы - при мясе!...Неудобно как-то получается!"...На что о. Всеволод тут же отпарировал: "О, да я вижу, Вы - фундаменталист, батенька!", и продолжил трапезу.

User gedeke, 11.08.2013 15:56 (#)
3280

- Батюшка, так Россия же на посту!
- Да храни её, Господь! - и перекрестил куском свинины на вилке. (с)

User marcell, 11.08.2013 16:02 (#)
3424

- Вззвл, Ван-ваныч?...
- Вызывал…Что это ты, Петров, как малость выпьешь, так – одна история за другой!…Если уж ты, Петров, никак не можешь без этого, то хотя бы закусывал, что ли!...
- Дак тожж неммгу, Ван-ваныч – Великий Пост!…

User gedeke, 11.08.2013 16:03 (#)
3280

))))))))))

User marcell, 11.08.2013 16:02 (#)
3424

:))))

User sammael, 11.08.2013 16:06 (#)
10328

М.Задорнов рассказывал об этом диалоге, припоминаю...

User sammael, 11.08.2013 16:04 (#)
10328

Если добавить, что перед трапезой профессор прочитал молитву, то вообще - чистый агнец Сева Чапа получится.

User gedeke, 11.08.2013 13:42 (#)
3280

Мы все - участники регаты,-
Гребем, гребем, гребем к себе,
Всю славу, почести и злато,
Вино, красоток и т.д.

Нам зависть душу разъедает,
Что кто-то больше загребет,
И потребленье возрастает,
А производство - отстает.(с)

(комментарий удалён)
User antip___utin, 11.08.2013 14:41 (#)
10331

Будут красть технологии. Внове, что ли...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 11.08.2013 15:31 (#)
10331

"Технологии украсть можно. Только их нужно как-то воплотить в готовый продукт."
====
Технологии воплощения в готовый продукт украденных технологий тоже украдем)))

User sammael, 11.08.2013 16:08 (#)
10328

We shall overcum!

3685

Извините, пожалуйста, Вам
Поможите, люди добрые.
Сами мы-ы не местные
Голодаем и скитаемся.

Приехали на лечение
Украли все документы.
На вокзалах, пожалуйста, Вам
Не хватает разместиться.

На перроне дедушка лежит
С рахитом и плоскостопием.
Извините, что мы-ы к Вам
За поможением обращаемся.

Не прогневайтесь, дорогой народ,
Счастья вам. Извините за это обращение,
Здоровья вам и счастья,
Поможите, просим!

Ваша земля, ваша семья...
Поможите, чем сумеете! (с)

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:26 (#)
21611

Что ни день - то чаплин :)) Вот она, духовность, мать ее :)))))

User django2, 11.08.2013 14:52 (#)

Рубль падает стремительным домкратом. Вот и начали готовить паству.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 11.08.2013 15:33 (#)
10331

Глюки у меня, что ли? Этот пост вроде был выше...

User antip___utin, 11.08.2013 15:33 (#)
10331

А, понятно. не глюки...

User djatlov, 11.08.2013 15:10 (#)
3169

Надо радоваться жизни,
В петлю не лезть!
Надо радоваться жизни
Какая есть.

Это, собственно, припев. Куплеты предлагалось присылать читателям.

User vladmodfacker, 11.08.2013 15:38 (#)
16334

Не стОит, извините, обругивать всё подряд.
Мефистофель говорил(ит) исключительно достоверные или, по крайней мере, подтверждаемые практикой вещи. И, тем не менее, лжец ("отец лжи").
Рационализация потребления, причём и со снижением "вала" вообще, - безальтернативна в смысле выживания человечества, будущего. Соответственно, должно рационализироваться (опять же, и со снижением "вала") и производство.
Из этой аксиомы (для признающих это за аксиому, конечно; для меня в том числе; может быть и для гр. Чаплина... да хоть Гитлера или Пол Пота; Каддафи был приверженцем этой аксиомы и, признавая его "минусы", тут у меня ему огромный "плюс") гр. Чаплин делает лукавый до полнолживости вывод. - Вот где собакин порылся: в выводах, а не в посылах.
В РАЗВИТЫХ странах давно сформировались и растут социальные силы/массы, продвигающие общество к рационализации производства/потребления. Собственно, и Мальтус о том же... "в принципе". Напротив, чем "голоднее" страна, тем дальше её народ от трезвого подхода к интересам человечества в смысле выживания. - Россия наинагляднейший пример.
...А обругивать чохом-с-порога это лить воду на мельницу врага... Пояснять не надо?

User antip___utin, 11.08.2013 15:58 (#)
10331

Дело не в том, ЧТО говорится, а кем и в каком контексте.

User vladmodfacker, 11.08.2013 16:42 (#)
16334

Что и в каком контексте важно, а вот кем - напротив. Хоть чикатилой. Для "прогрессивного человека" ксенофобия недопустима, ни в каких дозах и формах.
Вы интересовались графикой А.Шикльгрубера? Какие впечатления?

User stanislavN, 11.08.2013 17:58 (#)

" ...В РАЗВИТЫХ странах давно сформировались и растут социальные силы/массы, продвигающие общество к рационализации производства/потребления... "
Да это мантра какая-то про развитые страны, приписывать населению этих стран какие-то исключительные способности не потреблять, сопереживать, заботиться и прочее. Не откажется ни один человек ни в одной стране мира от возможности увеличить свое участие в общем потреблении. И начальник этого Чаплина, к примеру, на пытается отказываться от бронированных мерседесов и огромадного самолета для личного пользования. И самого Чаплина, уверен, возят не на Ладе-калине, а на гораздо более дорогой самобеглой коляске.

User vladmodfacker, 11.08.2013 18:49 (#)
16334

"Не откажется ни один человек ни в одной стране мира от возможности увеличить свое участие в общем потреблении".
Неправда.

User stanislavN, 12.08.2013 07:29 (#)

Неужто не замените телефон на более новый, хотя прежний еще фурычит без проблем? Не купите новые ботинки, ибо прежние, хотя и прочные, выходят из моды как-бы? Не купите новый костюм, поскольку жена говорит, что в этом стыдно с вами в гости идти? Ну и так далее, вплоть до нового жилья, который всем хорош, но доходы увеличились, уровень общения стал другой, стало быть, нужна новая хата? Так что, правда, уважаемый, правда! Чтобы перестать потреблять, надо перестать быть "человеком", а это вряд ли получится у абсолютного большинства людей.

User vladmodfacker, 12.08.2013 12:00 (#)
16334

В нонешних недорогих ботинках используют подошвы, у которых в каблуке полости - открытые внутрь, к супинатору/стельке. С внешней стороны быстро пронашиваются до этих полостей-ячеек, и ботинки там набирают воду/грязь, быстро совсем выходят из строя. Вот, никак не найду материалов/технологии, чтобы надёжно ремонтировать, и в домашних "любительских" условиях. Перепробовал всяко...
То, что Вы "пропагандируете", это философия толпы-ведомой-козлами. Не подвержен.

User cherubina3, 12.08.2013 11:24 (#)
3019

Неправда.

Правда. почти

User stanislavN, 12.08.2013 14:53 (#)

Это, надо полагать, что-то женское, из "ни да, ни нет"?

User cherubina3, 12.08.2013 16:13 (#)
3019

это совсем не женское.

слово "почти" стоИт против утверждения "Не откажется ни один человек".
был один такой известный-Франциск Ассизский. Имел все. Отказался.
если был один, значит, есть и другие.

User stanislavN, 12.08.2013 20:06 (#)

Да, но речь шла о тех, кто находится внутри общества и участвует активно в жизни этого общества, при этом может тормозить себя в потреблении, то бишь игнорирует эти самые "крысиные гонки". А тех, кто, скажем так, ушел в леса, тех упоминать нет смысла, поскольку они самоустранились от общественной жизни и не могут (не смогут) ни на что влиять.

User help007, 12.08.2013 00:00 (#)
5984

Какая тоска весь этот бред слушать...

User cherubina3, 12.08.2013 11:23 (#)
3019

Какая тоска весь этот бред слушать...

+1

21260

тупость уголовно ненаказуема. а жаль... тут уже не "двушечкой" пахнет...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: