в блоге Диагноз Лимонова

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 10.08.2013

383

Один комментатор сообщил, что Лимонов совсем, мол, рехнулся... Если я и рехнулся, то еще мальчиком... В Институте имени Сербского, куда меня привозили из Лефортовской тюрьмы в 2001-м... консилиум врачей был очень рад, когда я появился... Я уехал из Сербского в тюрьму с диагнозом "интеллект высшего типа", между прочим, такие строчки были в диагнозе.
Но, может быть, "интеллект высшего типа" и есть "рехнулся"?

Эдуард Лимонов, писатель и политик

Почему я о некоторых вещах знаю больше? Почему я вообще так умен? Я никогда не думал над вопросами, которые не являются таковыми, - я себя не расточал... От меня совершенно ускользнуло, как я мог бы быть "склонным ко греху". Точно так же у меня нет надежного критерия для того, что такое угрызение совести: по тому, что судачат на сей счет, угрызение совести не представляется мне чем-то достойным уважения...

Фридрих Ницше. "Почему я так умен"

Пищик. Ницше... философ... величайший, знаменитейший... громадного ума человек, говорит в своих сочинениях, будто фальшивые бумажки делать можно.

Антон Чехов. "Вишневый сад"


Материалы по теме
12.12.2012 статья Илья Мильштейн: Между ОМОНом и Лимоновым →
17.02.2012 статья Евгений Ихлов: Жестокий романтик →
01.08.2013 в блоге Пара фраз: Лимонизм и ленинизм →
04.06.2013 в блоге Пара фраз: Это я, эстетика →
28.05.2013 в блоге Пара фраз: Лимонов и Шерлок Холмс →
14.05.2013 в блоге Пара фраз: Закатай Китай →
12.03.2013 в блоге Пара фраз: Да кто такой Шишкин? →
06.03.2013 в блоге Пара фраз: Стихи навзрыд →
04.03.2013 в блоге Пара фраз: Уроки рискования →
19.02.2013 в блоге Пара фраз: Старики и урны →
07.02.2013 в блоге Пара фраз: Драться каждый день →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Кто свалил королеву →
12.01.2013 в блоге Пара фраз: Кассандра на марше →

Комментарии
User sakaramissa, 10.08.2013 14:17 (#)

Ницше - голова! Лимонов - савенко...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 14:45 (#)

Мало ли, кого Гитлер уважал - Вагнера, славянскую свастику, "русскую бороду" (барбаросса) *)... ...да он и сам был неплохим философом, художником, дизайнером и архитектором... ...фундаментально обосновал необходимость борьбы с социал-демократией.

...токо ж сдурел, как лимонов...*)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:10 (#)

Демократам про славянскую свастику... *)
http://www.sunhome.ru/foto/svastika_slavyan.html

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:16 (#)

...угу, брамины, буддисты...
Токо ж гитлеровкий крест, повёрнут в другую сторону - один в один славянский Светоч Крест (Nr.22)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:24 (#)

Мы загутарили про то, что ты Гитлера, Ницше, Ленина, Сталина и Лимонова не читал... ...подозреваю, что и Вагнера не слухал...*)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.08.2013 00:15 (#)
3543

)))))))))))))

User oldfanat38, 10.08.2013 15:36 (#)

Да какое имеет значение, откуда родом свастика? По этому поводу есть старый кавказский анекдот.
Грузин и армянин спорили, чья цивилизация древнее. Грузин говорит:
- У нас под Тбилиси рыли-рыли, на глубине 3 метра нашли проволоку.
- Ну и что?
- Значит, три тысячи лет назад у нас был проволочный телефон.
- Это что! У нас под Ереваном рыли рыли - на глубине 5 метров не нашли проволоки! Значит, у нас пять тысяч лет назад был беспроволочный телефон!

А если серьезно - исследовать происхождение символов, конечно, интересно и важно. Но после того, что было в середине XX века было сотворено под этим конкретным символом, так и останется кровавым "символом этого символа", каково бы ни было его происхождение.

(комментарий удалён)
User shuttl, 10.08.2013 18:56 (#)
3041

Да и наша с вами галактика имеет, на минуточку, форму свастики. Кругом фошизды! Галактеко опасносте!

(комментарий удалён)
User shuttl, 11.08.2013 10:34 (#)
3041

Вам виднее, а астрономией все- равно интересуйтесь.

(комментарий удалён)
User shuttl, 12.08.2013 12:57 (#)
3041

Что интригует, так это черная дыра в центре коловорота: крутись, не крутись а все будем в одном месте :)))

5480

Мало кто знает, что С. была изображена на советских деньгах.

(комментарий удалён)
5480

1918-1920 ???

(комментарий удалён)
5480

А вот и нет. Порълся в поискнвиках - этого я не знал: деньги со С. хотело ввести еще Врем. Пр. А большевики взяли уже готовые макеты. Получается с 17 по 22 гг. Да ведь, С. тогда была, ничего дурного не значащим, невинным значком. И ещё - якобы, С. была в России на погонах в 18-19гг.

(комментарий удалён)
5480

Масоны тут каким боком?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"Вот давайте и проведем анализ" // Валери, Вы может пропустили - тут, дня три назад, одна Прелестная Дама страшно возмущалась Пентаклем - Симбол Бесовской мол, коммунячий и поханый. На мой вопрос: а как же дескать, США, Китай и др. У них-то, у Американских Агре... тьфу ты, Прогрессоров знаков этих, ажно тьма тьмущая - Дама не ответила. Должно быть, не заметила моего вопроса. Будьте Джентльменом, Валери, помогите Даме - проведите сначала Анализ этого, более лёгкого вопроса. А потом, можно будет разобрать и Ваш.

(комментарий удалён)
5480

Тогда, я тут р Вами соглашусь.

User sakaramissa, 10.08.2013 15:00 (#)

...по жизни - адольфов Фольксваген-жук до сих пор по евоным стезям-автобанам ездит...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:20 (#)

Не только высотки славятся, но и жилые дома - "сталинки" - до сих пор считаются отличным жильём... ...и Лимонов хороший писатель...

...и без этих "мудаков", человечество нашло бы себе других, точно таких же...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:30 (#)

"А просто жить...и не мешать другим."

...сон Веры Павловны в объятих Манилова...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:41 (#)

Вся жизнь впереди - надейся и жди! - ста лет тебе терплячки...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 15:51 (#)

Ты что тут, Шамана замещать намылился? - так у него и тексты цветистей и за душу берут крепше... ...а у тебя всё какое-то вторсырьёвое...*)

User oldfanat38, 10.08.2013 15:39 (#)

Лимонов - хороший писатель. Вот и писал бы, как Гитлер бы - рисовал, миру было бы только лучше. Когда такому "гению" моча в голову ударяет - возникает мания величия, а это чревато кровью.

User sakaramissa, 10.08.2013 15:47 (#)

От маньки никто не застрахован. ...но Гитлер и Лимонов, хоть и талантливыми были, однако они, т.с., "продукт" Сталина, который, надо признать, тоже стишата кропать не брезговал...*)

User adamkasimir, 11.08.2013 00:10 (#)
3543

А как у тебя с поезиёй???

User sakaramissa, 11.08.2013 00:13 (#)

С поэзией плохо, бо есть у кого лучше...*(

User adamkasimir, 11.08.2013 00:24 (#)
3543

Да, у Лео -лучше, но диагноз - тот же.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.08.2013 00:28 (#)
3543

Патологический.

3140

барбаросса это не русская борода, а красная борода)))))))))))))))))))))

User sakaramissa, 10.08.2013 20:22 (#)

С 1917 года, это одна и та же борода...*)

3140

Да нет, просто Фридрих был рыжебородым (тоись, краснобородым)

User sakaramissa, 10.08.2013 21:50 (#)

Вообще-то, есть такая версия, что Фридрих Барбаросса и Иоанн Грозный, это одно и то же лицо... ...они даже портретно, по индификационным точкам совпадают.

Хитлер этого, само собой, не знал... - и Вам простительно...*)

User sakaramissa, 10.08.2013 21:51 (#)

Но История любит шутки... ...и я люблю...*)

User adamkasimir, 11.08.2013 00:08 (#)
3543

Ты - сама изтория, дурацкая правда, как Фоменко!

User sakaramissa, 11.08.2013 00:11 (#)

Ну, как бы, истина гуляет сама по себе... ...между учебником и личным опытом...*)

User adamkasimir, 11.08.2013 00:26 (#)
3543

Майн камф? Хороший учёбник!

User sakaramissa, 11.08.2013 00:34 (#)

В бундесовых гимназиях и универах изучают... ...я тоже не брезгую... - есть Мысли, надо заметить. Не хуже, чем у нынешних... ...нынешние даже не замечают, как и кого цитируют. Факт!

User adamkasimir, 11.08.2013 00:41 (#)
3543

Ты мне будешь рассказывать!!
Т.о. ты развил и углУбил ученьё бесноватого.

User sakaramissa, 11.08.2013 00:46 (#)

Я те ничего рассказывать не буду. Ты спросил - я ответил. Скажи спасибо, если по-честноку...*)

А "ученье" сочиналось в тюряге, и автор ещё небыл шизофреником... ...поэтому и поставил весь мир на уши. - до сих пор всех колбасит. Или будешь спорпить? *)

3140

Я Фоменко читала.
Сравнивать меня с гитлером - непростительная шутка, да и не шутка вовсе(

User sakaramissa, 10.08.2013 22:48 (#)

У Фоменко про индификационные точки ничего нету... ...\я тоже читал...*)

3140

У Фоменко про индификационные точки ничего нету
==============
про индификационные - наверняка ничего нету)))))))))))))))))))))

User sakaramissa, 11.08.2013 14:46 (#)

Зато есть в криминалистике. По индификационным характеристикам составляется словестный портрет, например.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82

3140

и в криминалистике нет. Такого слова "индификационный" нет. Есть понятие -идентификация (соответственно - идентификационный). Почувствуйте разницу.

User sakaramissa, 11.08.2013 15:36 (#)

Ну, это я так называю "систему описания внешности человека с помощью стандартизованного набора характеристик", имея в виду тоже самое, что и вы...*)

3140

Ну Вы можете несуществующими словами что угодно называть, только уж тогда не обижайтесь, что Вас не понимают, или понимают превратно.

User sakaramissa, 11.08.2013 15:53 (#)

...эт не страшно - всегда можно передоговориться по-братски или по-сестрински...*)

User sakaramissa, 11.08.2013 15:49 (#)

Не суть...
Когда-то давно я увлекался НХ и как-то наложил друг на друга портреты Грозного и Барбаросса, предварительно зеркально развернув один из них и сделав его полупрозрачным. И все идентификационные точки совпали. Брови, глаза, нос... ...подтверждая версию НХ.

_http://s002.radikal.ru/i200/1308/09/d62faa6f7335.jpg

...в общем, такой вот народный промысел у меня был - всё подвергать индификации... ..."лучше, чем от водки и от простуд"...*)

User adamkasimir, 11.08.2013 19:57 (#)
3543

А я приложил фотографию моего кота Пини, и понял, что он родной брат ивана грозного по всем точкам. СупротИв НАУККИ не попрёшь!

User antip___utin, 11.08.2013 01:08 (#)
10331

Еще точнее - русая борода. Росса - русый - рыжий, красный.

User sakaramissa, 11.08.2013 02:11 (#)

...всё-таки всё по-русски...*)

User clockman, 12.08.2013 10:07 (#)
3033

Так же как и россы - это не русские, а германцы.

User marcell, 10.08.2013 14:45 (#)
3424

"Я уехал из Сербского в тюрьму с диагнозом "интеллект высшего типа"..."

На мой взгляд,такой диагноз означает, что ЛИМОНОВ БЫЛ ЗАВЕРБОВАН КГБ.

User adamkasimir, 10.08.2013 16:08 (#)
3543

++++++

User sakaramissa, 10.08.2013 15:05 (#)

...ну, не завербован, а скорей взят в стогие рамки в определённой позе...

User nortrop14, 10.08.2013 15:26 (#)
3133

НиЦштяк!:))

User orge, 10.08.2013 15:46 (#)
4479

Не исключено, что в ин-те Сербского сохранились те самые "кадры", которые и Петра Григоренко, и многих других в свое время "освидетельствовали". Да и "школу" свою, вероятно, создали на радость нынешним наследникам Феликса. А Лимонову надо бы охолонуть маленько, а то, глядишь, и буйным станет.

User zvirblis_317, 10.08.2013 18:05 (#)
21611

Танюха, сюда иди! Твой лимон шизит! :)))

User pootin, 11.08.2013 03:17 (#)
5353

"Один комментатор сообщил, что Лимонов совсем, мол, рехнулся..."

У вас, Эдуард Веньяминыч, устаревшие сведения. По моим подсчетам, эту информацию сообщило уже значительно более одного комментатора.

User gin, 11.08.2013 12:34 (#)
5316

национал-большевизм - прелестная идеология, позволяющая восхищаться гитлером и сталиным одновременно.. за одно это лимонов достоин ордена

User sakaramissa, 11.08.2013 04:53 (#)

Э.Лимонов

Саратов

Прошедший снег над городом Саратов
Был бел и чуден. мокр и матов
И покрывал он деревянные дома
Вот в это время я сошёл с ума...

_http://www.ipunk.ru/articles/chtivo/elimonov-saratov

йёх... ...когда мы были молодыми, был Эдичка когдато Эдуардом... *)

User luger66, 11.08.2013 08:24 (#)

Э.Лимонов

Саратов

Прошедший снег над городом Саратов
Был бел и чуден. мокр и матов
И покрывал он деревянные дома
Вот в это время я сошёл с ума...

_http://www.ipunk.ru/articles/chtivo/elimonov-saratov

йёх... ...когда мы были молодыми, был Эдичка когдато Эдуардом... *)

=====

В такое превратить, чтоб стало тошно жить
А вот что дальше делать я и сам не знаю
Я врал и воровал, я нравы поднимал
Следил и сочинял, давал и, в общем, брал
И знал, что дальше делать я и сам не знаю
На всех вокруг кричал и всем все запрещал
Валил все и давил, топтал, сажал, травил
Хотя, как дальше жить я и сам не знаю
Работа нелегка, слепил я дурака
И вот он предо мной, такой простой, прямой
Не хочет ничего и ничего не знает
Скажи, ты любишь? "Да!" Гордишься?
"Да, всегда! Я горячо люблю, тебя и мать твою.
И что бы ты ни сделал поддерживаю и одобряю!"
Вперед, ура, вперед! А он на все плюет...
На то он и дурак, чтоб быть умней зевак
Чтобы на все плевать и ничего не делать
Кричу и вопию: Дурак, тебя люблю!
А ну ка отвечай! "Нам, батя, наплевать."
Ну что мне дальше делать я и сам не знаю
Всегда бывает так, умнее всех дурак
Без шума и возни, без пушек и резни
Дурак он знает толк, когда им правит волк

User sakaramissa, 11.08.2013 14:33 (#)

не камильфо...

User luger66, 11.08.2013 08:09 (#)

Бессовестное животное.... Диавол хорошо поработал над предками Ницше, Гитлера, Сталина, Лимонова и многих других, которых показывают по тв. Холокост заставил понять евреев, что остановить животное может только напалм. Очень жаль, что у интеллигентных и честных людей в России нет своего государства как сегодня у евреев, государства, которое бы причиняло боль дьявольским скотам, фабрикующим судебные дела, убивающих политиков и журналистов, ворующих миллиардами, не дающими развиваться экономике в России ( ублдки совсем зазрали суд и право - Френкель, Чичваркин, Пичугин, Магницкий )

User nutcracker, 11.08.2013 12:41 (#)
4049

Да здравствует император Франц-Иосиф Первый

User frouwa, 12.08.2013 17:32 (#)
8142

Прото-индоевропейцы и их потомки- это действительно очень важная часть человеческой культуры, особенно если не по признаку крови брать, а вместе с другими народностями, попавшими каким то образом под влияние индоевропейцев. Это будет 80-85%% культурного наследия человечества. Очень важная для человечества цивилизация.

User sakaramissa, 11.08.2013 00:52 (#)

Ясно... ...а все ругают телевизор... - а оно - вона, как... - и через монитор передаётся...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.08.2013 01:33 (#)

Ясно! ...кому цяцянки, а дурному рай...*)

User zvirblis_317, 11.08.2013 01:41 (#)
21611

К танюхе товарисч, к танюхе :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: