в блоге Передовая имперская наука

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.04.2013

383

Институт заточен на большие государственные, не побоюсь сказать имперские, проекты. Искусствознание - боевой форпост идеологии.

Наталия Сиповская, директор Государственного института искусствознания

Разрешите провозгласить тост за науку, за ее процветание, за здоровье людей науки. За процветание науки - той науки, которая не отгораживается от народа, не держит себя вдали от народа, а готова служить народу, готова передать народу все завоевания науки, которая обслуживает народ не по принуждению, а добровольно, с охотой... Я говорил о науке. Но наука бывает всякая. Та наука, о которой я говорил, называется передовой наукой.

Иосиф Сталин. Речь на приеме работников высшей школы 17 мая 1938 года


Материалы по теме
12.12.2012 статья Юрий Богомолов: Сократический монолог →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
29.01.2013 в блоге Наталья Самовер: Ярость смиренных →
13.12.2012 в блоге Анатолий Голубовский: Минкульт и личности →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Министр правды →
03.10.2012 в блоге Пара фраз: Бей мазохистов! →

Комментарии
User orge, 16.04.2013 11:13 (#)
4479

Что за беда -- что ни директор, что ни ректор или декан, то рабское ничтожество и подонок.

User fimasobak, 16.04.2013 11:39 (#)
2997

а потом им рейтинг университетов не нравится. Нечя на зеркало пинять, коли рожа крива! LOL

User roker, 16.04.2013 13:34 (#)
22038

Ребята, вы не на то внимание обращаете: прочитайте еще раз спич И. Джугашвили. И пусть тот, кто после повторного прочтения скажет, что этот самый Сталин не был обэриутом, плюнет, допустим, Макаронову в лицо.

User hеavу, 16.04.2013 14:44 (#)
22578

Ага, отличный тост.
Во времечко то было... все партийные документы в тостах.
Тостующий пьет до дна.
Культура да юмор были на высоуком интеллектуальном уровне... не то шо щаз.
Хотя и в нонешней жизни есть редкие исключения.

User nanoscience, 16.04.2013 15:22 (#)
3460

уж не хотите ли вы сказать, что и Путин обэриут? Даже скажу больше, если Путин не обэриут, то и Сталин им не был, никогда. Вот представьте себе мнительное чудовище, которое, по воле случая, и в результате собственных интриг, добралось до высшей власти. Что будет это чудовище делать? И причем тут искусство, наука, вообще? Оно, это чудовище, во-первых, будет мочить всех, кто косо посмотрел, и даже кто просто не посмотрел, или даже тех, кого не было рядом, когда все смотрели, а потом оно будет создавать "ПОРЯДОК", орднюнг, как оно его себе представляет... :( Организация "фронта" сродни организации передовой науки Сталиным, но причем тут искусство? А этот искусствовед откровенен. Мне вспомнился Пелевин с его поколением П. Замечательная книжонка, не находите?

User roker, 16.04.2013 16:43 (#)
22038

Так сэбэ книжка. "Три мушкетера" лучше.

User nanoscience, 16.04.2013 17:04 (#)
3460

ну да, или "Собор Парижской Богоматери"

User roker, 16.04.2013 17:16 (#)
22038

Нет, дружище, никаких "или" - "Три мушкетера", и точка. В крайнем случае - "Джельсомино".

3140

Сталин не был обэриутом. Адназначна(хех). Плевать по этому поводу что-то ни в кого не хочется.

User roker, 16.04.2013 21:32 (#)
22038

Сталин точно не был обэриутом ? Серьезно ? Смотрите, я Вам верю. И мне, в таком случае, понятно Ваше нежелание плеваться.

3140

Точно-точно не был))) Верьте мне))) Сравнивать Введенского с Сталиным как-то, хех, даже слов не подобрать... А плеваться, действительно. не хочется... Даже в совсем неадекватных...

21790

Извините, но безотносительно к плеванию. Известно, кто называл себя обэриутами. Вне этого круга их нет. Не надо так шутить. А усатый царь Горох же их и пересажал.

User roker, 17.04.2013 13:07 (#)
22038

"Не надо так шутить"

Хорошо, больше не буду. Так.

(комментарий удалён)
User roker, 17.04.2013 17:41 (#)
22038

Не знаю насчет азарта, хотя это можно назвать и так (почему бы и нет; дело ведь не в терминологии), но это, отчасти, про меня. Действительно, я люблю сидеть на крыше и т.д.

(комментарий удалён)
User roker, 17.04.2013 17:44 (#)
22038

Вам спасибо, Дзен :)

User towerus, 16.04.2013 19:54 (#)
12575

У этой курицы погоны чешутся под платьем. Интересно какое звание ей прсвоят? Не меньше майора должно быть.

User clockman, 17.04.2013 08:57 (#)
3033

Это же Силовская. Как там у Врунгеля: Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.

User valerapvv, 16.04.2013 11:25 (#)

они соревнуются с Третьяковым

User gedeke, 16.04.2013 11:43 (#)
3280

Хорошо излагает директор. Складно. Потягивает подворотней, но для российского Института искусствознания (имперского)это самое то. Один нюанс - затачивают не НА, а под что-то, по аналогии со слесарным инструментом.
Например - "у тебя руки под хер заточены".

User adamkasimir, 16.04.2013 16:35 (#)
3543

В данном случае не руки, а розовыя губки.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.04.2013 15:26 (#)
3460

цикличную перестановку, - трава дебильная, небо зеленое, директор ... голубая. Или, трава голубая, небо дебильное, Директор зеленая. Вы поняли, что тут все вырождено, и основного состояния просто нет?

User asperk, 16.04.2013 12:24 (#)

Исскуствознание - боевой форпост идеологии... Ну, если "искусство" - это соцреализм, то да, форпост. А вообще от слов директора повеяло холодком с кладбища на Красной площади.

User oldigor, 17.04.2013 06:24 (#)

Мысль верная, но я добавил бы, что холодок, веющий с площади, на которой захоронены Лысый Бандит он же Чучело и прах Кровавого Тараканища, плюс куча прочей нечисти (с небольшими исключениями, например, если я не ошибаюсь, там же и Юрий Гагарин, например), такой ветерок воняет хуже самого грязного сортира. Как, впрочем, пованивает и сия маиорша от искусствоведения

User oldigor, 17.04.2013 06:28 (#)

А словечко-то: ИСКУССТВОЗНАНИЕ. Уродливое!
А сама-то учёная бля ни искусства, ни знания. Впрочем, знает, как и куда лизать.

User alexfromm, 16.04.2013 12:34 (#)

" -- Это прачечная?
-- ..."
(с)

User adamkasimir, 16.04.2013 16:43 (#)
3543

"Х..чечная! Это большой театр!!"
- позволил себе уточнить Ваше сообщение, т.к. не уверен, что передковой отряд "Искусствознания" чё-нить помнит.

User alexfromm, 16.04.2013 19:24 (#)

>> Это большой театр!!
в моё время в оригинале было:
"Х..чечная! Это министерство культуры!!"

User boris_k, 16.04.2013 13:20 (#)
3734

Тут даже нет смысла обсуждать смысл этого высказывания. Достаточно перечитать его ФОРМУ. Вспомнить Синявского с его "эстетическими ратногласиями". Что ни словосочетание - то грубая грамматическая либо логическая ошибка: "институт заточен" - где еще есть в мире заточенные институты, и каким напильником их тОчат? или точАт? "заточен на проекты" уже обсуждалось юзером Гедеке. "Искусствознание - форпост": как знание чего бы то ни было может быть форпостом? Не упадет ли оно домкратом? "не побоюсь сказать имперские" - а что сказать побоявшись? "королевские"?
Невероятное, непредставимое убожество языка. И чем больше патриотизма, тем хуже с грамматикой. Ленин мечтал, чтобы кухарки управляли государством. С государством не уверен, а наукой и искусством только они и управляют.

User nutcracker, 16.04.2013 14:41 (#)
4049

А теперь пройдите на сайт РосУзника, разыщите переписку Володи Акименкова (это не сложно, она с свободном доступе) и сравните - ну, хотя бы стиль изложения.

User nutcracker, 16.04.2013 14:44 (#)
4049

Почувствуйте, так сказать.

User gin, 16.04.2013 14:00 (#)
5316

и какая нынче идеология у жуликов и воров с институтами-заточками в руках?

25374

а как знатно ("мазохистически" я бы сказал) директорша вылизывает Мединскому:
"— Вы сократили штат на треть — это было болезненно?
— Конечно, больно. Но ГИИ, как любой линкор, со временем обрастает ракушками… С этой точки зрения мы можем лишь поблагодарить министра за его инициативы".

User s_ax_ax, 16.04.2013 14:22 (#)
5894

-:))) Парафразникам было бы по IQ к дедушке Крылову обратиться (про мартышку и очки) НО! Увы и Ах -:)))
Похоже ,что кроме "Кавказской Пленницы" они ничего не усвоили ...

User gedeke, 16.04.2013 16:21 (#)
3280

Ну, куда им до вашего Ыкью! Басня дедушки Крылова и просмотр "Кавказской пленницы" - как, должно быть, изнемогаете вы под тяжестью своего интеллектуального багажа...

User s_ax_ax, 16.04.2013 17:16 (#)
5894

-:))) Йо-хо .. пинджачок-бегунок вспомнил о СА -:))) А это читали-с ...

""Последствия деяний Ромула свидетельствуют об их правильности: благодаря бракам царская власть сделалась общею, так же как оба народа получили право гражданства; но любовные связи Тесея не принесли афинянам ни дружбы, ни союза с другими народами, напротив, имели своим следствием вражду, войны, убийства граждан и, наконец, потерю Афин. Только с трудом и то благодаря снисходительности неприятелей, которым афиняне покланялись, называя их богами, они не испытали участи Трои по вине нового Париса. """

Немного "умозрительности" и творчество тов. Плутарха сравняется с ....

User gedeke, 16.04.2013 17:23 (#)
3280

Вы и правда считаете, что если копипастите что-то невпопад, то это должно свидетельствовать о вашем могучем интеллекте?))) И почему Плутарх пал вашей жертвой, а не Тит Лукреций Кар?))
Да, вы узнали наконец-то, что такое "бегунок", товарищ "служивый"?)))

User s_ax_ax, 16.04.2013 17:35 (#)
5894

Дружище! Я Вам уже про "бегунков" неоднократно писал, НО! Про уголок Страстного и Петровки ни разу ответа не ... (да! забанено всё ,вплоть до IP) -:)))

User s_ax_ax, 16.04.2013 17:37 (#)
5894

Вопрос совсем детский - Там ( у Пушкина слева ,если смотреть от России) появился кабачок "Япоша" -:))) Что там было 20 лет назад?

User gedeke, 16.04.2013 17:38 (#)
3280

Нет, мон шер. Все ваши предыдущие ответы свидетельствовали о том, что в СА вы не служили.

User gedeke, 16.04.2013 17:48 (#)
3280

Так что - вперёд! Вооружитесь Гуглом и узнайте, что это такое. А потом я расскажу о Страстном.

User oldigor, 17.04.2013 06:44 (#)

Уважаемый gedeke, Вы мне по ассоциации подали прекрасную идею:
А почему бы им не отстегнуть ещё 25 лимонов и параллельно с "разработкой" Нашего, Родного, Партийного рейтинга ВУЗов разработать и Нашу Безупречную Передовую систему вычисления IQ?
Например, присвоить Ихнему Всё 1000, и потом остальным по заслугам; Генерал-Патриарху (Его Брегетосвятейшеству), скажем, 500 и т.д.

User fellix505, 16.04.2013 19:04 (#)
7155

Не надо вступать в диалоги с кремлеботами и любителями троллинга.Этим вы кормите их народными рубликами,тем паче они и так разжирели.В крайнем случае можно говорить о них в 3-м лице.Собеседник только тратит попусту время,иногда троллям удаётся вывести оппонента из равновесия.Времени мало,надо с пользой использовать его.Переубедить ботов и троллей невозможно,работа такая у них.

User boris_k, 17.04.2013 09:29 (#)
3734

Усё верно, но тролЯ не всегда сразу распознаешь. Ведь в том и смысл его, трольего, существования, чтобы притворяться человеком. Вступает в дискуссию, задает вопрос, тебе кажется, ну вроде человек чо-то не понимает, начинаешь ему объяснять. Знаете, когда-то были очень громкие споры в науке (в т.ч. и советской), "может ли машина мыслить". По ответам машины на вопросы очень трудно бывает понять, что это машина, а вовсе не человек. Тролль - такая же машина, запрограммированная ("заточенная", как выражаются нынче в околокремлевских кругах) под человека.

User fellix505, 17.04.2013 10:15 (#)
7155

Аха...Присматриваться надо.Но вы учитывайте,что они жжыырные такие,наощупь проверяйте. :) Разъелись на бюджетные деньги,понимаешь.

User boris_k, 17.04.2013 14:06 (#)
3734

Спасибо, в следующий раз попробую. А я намедни дал себе труд интервью Путина целиком (33 минуты!) посмотреть, которое он на той неделе давал немецкому ТВ. "Дал труд", потому что нудная это работа. Но зато я приметил 4-5 приёмчиков, которые нашевсё регулярно употреблял, чтобы на...ть собеседника. Теперь если у кого увижу хоть пару таких приемов - клянусь, что он с нашемвсем в той же школе учился.

User boris_k, 18.04.2013 13:08 (#)
3734

Смотрите, Феликс, как Вас внимательно читают. Только вчера вы посоветовали мне обращать внимание на жирность, а уже сегодня всему отделу дана команда на похудание. Видимоо, имя Ваше такое, обладает на них дисциплинирующим действием.

User gedeke, 16.04.2013 18:38 (#)
3280

Не позорься, килькин.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: