в блоге Тупой угол патриотизма

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.03.2013

383

...Просто то, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Подозреваю, что и "госдуру" от российского гражданина я бы снесла спокойно, - а вот от гражданина США (или, как принято выражаться в определенных кругах, агента влияния США) Владимира Познера - не хочу сносить.
Такая тупая, да.

Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды"

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь.

Александр Пушкин. Письмо Петру Вяземскому от 27 мая 1826 г.


Материалы по теме
01.03.2013 статья Илья Мильштейн: Сексот и сын →
28.12.2012 статья Илья Мильштейн: Gosdura lex →
25.12.2012 в блоге Пара фраз: Детей в жертву родине →
20.11.2012 в блоге Пара фраз: Кормящий патриотизм →
25.07.2012 в блоге Пара фраз: Прелести кнута →
26.03.2012 в блоге Павел Шехтман: "Государственническая" беда →

Комментарии
User fimasobak, 06.03.2013 15:57 (#)
2997

"Такая тупая, да."
........................
Поддерживаю.LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.03.2013 19:48 (#)
3543

Плагиат!
Хотя, это уже - Фольклор.

2839

нонче говорят - МЕМ....

все танцуют Гарлем Шейк, а в Рассее заседает Госдура, состоящая из Жуликов и Воров!
такие нынче времена ;))))

User iriv04, 08.03.2013 03:40 (#)
6231

Представляете, если ГосДура бы начала танцевать Гарлем Шейк, и это показали бы по телевизору:))

User adamkasimir, 06.03.2013 19:46 (#)
3543

"это наша беда .-а не Ской БЕДА" - короче - Скульяна.

User leo_ntij, 06.03.2013 19:59 (#)

Фамилии Скойбіда, Скуйбіда.

По-украински "Скоїти", "накоїти" - наделать, натворить
Скойбіда - тот, кто приносит беду.

User oldigor, 07.03.2013 05:47 (#)

"Скоїти", "накоїти" - как будто корень тот же, что и у coitus. Но, полагаю, что сия идиотка появилась на свете не в рез-те coitus, а почкованием от гнилого сука (или сучки?)

User oldfanat38, 06.03.2013 17:05 (#)

Если Российский паспорт, по мнению Ульяны, дает право называть Думу ГосДурой, то я с удовольствием этим правом воспользуюсь. Пость Ульяна будет спокойна: Дума - действительно ГОСДУРА.

User oldigor, 07.03.2013 05:49 (#)

Это, батенька, ещё комплимент. ГосЗло, ГосПозор, ГосГниды - и так ad infinitum

User orge, 06.03.2013 17:31 (#)
4479

Фамилия у нее, однако, не кошерная. В переводе с украинского -- "Сотвори несчастье"

3113

"Сотвори" - не "ской", а "створи", чи "влаштуй". Ской - намного сильнее, очень примерно - "натвори катастррофу"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.03.2013 19:51 (#)
3543

Остаётся Беда! Остальное - ничем не скрепленные кирпичики из фраз.

User orge, 06.03.2013 20:41 (#)
4479

Короче, полного соответствия нет, а значит и адекватный перевод не возможен, только приблизительный. Можно сказать "Натвори беду". Що ж ти накоїв, трясця твоїй матері! -- Ну как такое перевести?

(комментарий удалён)
User oldigor, 07.03.2013 05:58 (#)

Вы, уважаемый Иван, правы только отчасти. Действительно, если переводить на родной язык приходится - это весьма примитивное знание другого языка. Но по-Вашему получается, что знание второго (третьего и т.д.) языка недостижимо. Это не так. Конечно, таким, как не шибко уважаемый, мягко говоря, мною Познер, знание трёх языков было подано на блюдечке. Но можно язык выучить в совершенстве, с нюансами - это я, при всей скромности, знаю по своему опыту. А как, кстати, насчёт русского дворянства и старой интеллигенции? А как, по-Вашему, переводят на русский не только современных авторов, но, скажем, Шекспира? А то, что язык связан с менталитетом я с Вами полностью согласен. Это особенно становится ясным, если попытаться изучать японский или китайский (меня с японским хватило м-ца на 4, но вот эта разница бросилась в глаза сражу же).

User boris_k, 07.03.2013 16:46 (#)
3734

Иван совершенно прав в том отношении, что для того, чтобы хорошо говорить по-украински (-английски, -японски), нужно ДУМАТь на этом языке. Я бы сказал, что человек освоился с иностранным языком тогда, когда ему приснился хоя бы один сон на этом языке. Проблема с мовой именно в том, что она поверхностно похожа на русский, поэтому русскому кажется, что уж тут-то "перестраиваться" на чужую ментальность, на иной образ мышления нет никакой надобности - не немцы же какие-нибудь! Ан нет, надобность есть. И с "порядком" я тоже согласен: он в русском языке однозначно ассоциируется с танковыми частями. Попробуйте сказать "лад в танковых частях"!

User aleks0928, 09.03.2013 03:44 (#)

А как насчёт ладно сидящго костюма?.

User boris_k, 10.03.2013 16:00 (#)
3734

Ну и как Вы будете его переводить, используя стандартный словарный перевод. укр. лад = рус. порядок?
"порядком сидящий костюм"?
"порядково сидящий костюм"?
"костюм, сидящий в порядке"?
Как ни крути, Ваш аргумент в пользу Ивана...

User natalia_vas, 09.03.2013 11:26 (#)

Человек на языке не думает, а выражает мысли. При мышлении никто тексты в голове не проговаривает, иначе не было бы проблем с формулированием мыслей.

User boris_k, 10.03.2013 16:06 (#)
3734

Это мы с Вами совсем в философию ударимся. Дискуссия о возможности безъязыкового мышления ведется с начала 19-го в., и не нам тут в Гранях ее по-быстрому решить. Вопрос в том, на каком языке формулируете Вы свои мысли, беседуя с украинцем, настаивающем на своей мове? Клянусь, что сначала на русском, а потом, зная примерно, какому русскому слову соответствует какое украинское (кот = кiт, кит = кыт и т.д.), произносите на украинском. Только об этом и речь, а философию давайте оставим.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 10.03.2013 12:18 (#)
4340

Угу...где уж на русском что то выразить словами, совсем убогий язык, как только Пушкин с Достоевским и др. на нём сочиняли...не, только по украински.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 10.03.2013 12:21 (#)
4340

Менталитет - тоже украинское слово?

6289

Заново творить катастрофу уже без надобности. Она уже произошла. В результате (назови это геноцидом и или созданием нового советского человека - все едино) получилась новая порода людей - тупой и злобный совок, у которого: "Крокодил не ловится, не растет кокос". А дальше Ульяна вольна обижаться, но ситуация катастрофическая. Конечно во всем виноваты америкосы. Мешают расправиться с несогласными - а то все бы наладилось. Кокос бы расцвел пышным цветом, крокодил сам бы лез в ловушки. Конечно можно накрыть мериканов атомной бомбой чтобы не мешали. Но Путин пока ссыт. Он осмелеет и все разом наладится

User towerus, 06.03.2013 20:10 (#)
12575

Как могут русские люди прислушиваться к мнению журнализдки из желто-коричневой, как трусы бомжа, "Комсомолки"? Она не любит америкосов, зато любит ГосДуру, потому что за это ей и платят.

User natala, 06.03.2013 20:51 (#)
3006

"Такая тупая, да." - ну оч-ч-ч-чень тупая эта Ульяна Скойбеда. Тупость переходящая в маразм.

User django2, 06.03.2013 23:39 (#)

не только тупая, но и подлая

User nsk_city, 06.03.2013 22:55 (#)

Квинтэссенция сегодняшней подборки в этой рубрике.
Рассмешили до слез. Мои аплодисменты, спасибо.

User ar_mir, 07.03.2013 01:11 (#)

"Это дарует сознанием своего дарового преимущества. Любой подонок, любая мразь, ни в чем не
преуспевшая, любой обсевок жизни рядом с евреем чувствует себя гордо. Он король, орел, умница и красавец. Он исходит соком превосходства. Последний из последних среди своих, и вдруг без всякого старания, на которое он и не способен, некая подъемная сила возносит его выспрь."

(Ю.М. Нагибин)

Нагибин описал универсальную формулу созданихя "подъёмной силы" из того, к чeму человек не имеет никакого отношения. В данном случае это гражданство.

User ostarrichi, 08.03.2013 12:14 (#)

У Познера есть российское гражданство.

Поэтому надо переформулировать так: ГосДуру имеет право называть ГосДурой не просто гражданин России, но только тот, у кого один-единственный, россойский паспост, нет авуаров в заграничье, кто за рубежами любезного отечества никогда не бывал и ехать туда не хочет, а также тот, кто не живёт в Москве и Питере (потому как "слишком хорошо живут"). И кто не является интеллигентом, потому как "не работают на заводах", у кого нет очков и шляпы.

User hnovckiy, 08.03.2013 14:32 (#)

Ну о-о-очень тупая, согласен и одобряю.

User sakaramissa, 09.03.2013 19:05 (#)

"что позволено Юпитеру, не позволено быку"

Уля харчами перебирает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: