в блоге Волкодав был прав

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 25.03.2019

59

Вчера подлецы и мерзавцы вкупе с некоторым количеством примкнувших к ним "полезных идиотов" ожидаемо подняли вой по поводу годовщины начала натовских бомбардировок Югославии. Несмотря на то что мне приходится на эту тему жестоко ругаться со многими симпатичными мне людьми, хочу еще раз подтвердить свою позицию: я с самого начала полностью одобрял и продолжаю полностью одобрять военную операцию НАТО. Единственный мой упрек состоит в том, что это надо было начинать раньше.

Это был единственный способ остановить массовое уничтожение косовских албанцев югославской армией. Счет убитых сербскими карателями албанцев уже шел на десятки тысяч при населении края менее двух миллионов. Вы хотели, чтобы этот счет пошел на сотни тысяч? И тут так: либо вы одобряете натовские бомбардировки, либо вы одобряете геноцид. По крайней, мере оправдываете. Только не надо про то, что вы не с теми и не с этими. Так не бывает. Эти разговоры - ложь, фарисейство и подлость. Если вы "списали" жертв карательных зачисток, заткнитесь про справедливость. Волкодав прав, а людоед нет. Именно в том самом контексте Солженицына.

Осуждающие операцию НАТО просто защищают людоедов и их "суверенное" право на неограниченное насилие над целыми народами. На массовый государственный террор. На массовые убийства. Никогда это право за людоедами не будет признано. Замечательно, что тогда у наиболее авторитетной международной организации, объединяющей передовые страны мира, хватило решимости через это "право" людоедов перешагнуть. Плохо, что решимость этой организации быстро иссякла. Что у этой организации часто не хватает такой решимости сегодня.

Каждый Милошевич и каждый Асад должен знать, что рано или поздно за ним прилетят. И пока в Совбезе ООН сидит крыса, крышующая людоедов и парализующая деятельность этой уважаемой международной организации, решать эти вопросы должна другая, более авторитетная международная организация. Та самая. Североатлантический альянс. НАТО. На правах волкодава.


Материалы по теме
25.03.2019 статья Илья Мильштейн: Белградская элегия →

Комментарии
User haeshua, 25.03.2019 19:33 (#)

Помню Милошевич отказался от военной помощи РФ.

User judgebork87, 25.03.2019 19:35 (#)

Отличный текст. Но слишком резкий для сопливых либералов. Представляю от скольких болванов Скобову пришлось отбиваться.

(комментарий удалён)

Не та, что Вы подумали. Она уже вообще уважения не заслуживает.

В последнее время Скобов пишет буквально то, что я думаю, но написать не могу ;))))))))

User nanoscience, 25.03.2019 20:49 (#)
3460

Закон должен быть для всех один. А так, закон джунглей получается. Прогрессорство, оцениваемое прогрессорами. Регрессорство, оцениваемое регрессорами. Надо понимать, что НАТО объявило войну Милошевичу. А Асаду побоялось. Если бы в Югославии стояли войска РФ, началась бы либо война с Россией (что врял ли, зная отмороженность этих), либо простили бы Милошевичу. Именно поэтому Путин сделал все втихаря и начал пугать всех атомным оружием. Ну, и ничего, как могло быть и с Югославией. Рвешь на себе тельняшку и кричишь, - всех порежу-у-у-у-у! Еще у Райкина таких было, пустить дурочку, про ножичек маленький, соседи. Милошевич не поверил, что его могут бомбить, а зря. Теперь Асад использует химоружие, в Солсбери тоже, но не Асад, и что? А ничего. Хитрожопые политики знают, где проходит черта, и асады этим пользуются. Скобов должен честно сказать, готов ли он защищать Воронеж? А, если не готов, то надо тикать, пока не поздно, и вступать в армию Прогрессоров. Одно из двух. А так, пустить дурочку получается.

User ivory_v, 26.03.2019 02:25 (#)
49328

Так все же, закон или прогрессорство? - Не понял ваших предпочтений.

User nanoscience, 26.03.2019 02:46 (#)
3460

Мне закон, ему прогрессорство.

User ivory_v, 26.03.2019 04:07 (#)
49328

А как же: "Закон должен быть для всех один" ;)

Осилил не до конца. Много букв, мелким шрифтом и без абзацев. Поэтому перечитал, чтобы осознать.

Я полагаю право более универсальным, поскольку оно включает в том числе право на ведение войны в частности прогрессорской. Не только политики знают, где проходит черта. Все так или иначе взвешивают риск и профит и принимают решение о применимости права по факту. Поэтому я бы не стал осуждать политиков за осторожность. Если всему приходит свое время. В том числе и закону джунглей.

User nanoscience, 26.03.2019 06:09 (#)
3460

Ну, да, и "ошибка" каждого нового гитлера будет караться адекватно, согласно международным законам. Профит аннексии, например, будет скомпенсирован, если не превзойден, потерями в иммидже. И чего вообще вы несете эту пургу, что вы защищаете и кого? С другой стороны, я тоже описал этот закон джунглей, и что Скобов лайкс этих волкодавов, но я описал это без подобострастия. Скобов пишет. что вся проблема в том, что ООН не выполянет свои функции. Дык, значит тут и надо что-то делать, а не стрелять из автомата. Значит надо создавать новую ООН.

User cryoter, 26.03.2019 07:35 (#)

Пожалуйста, давайте, создавайте!
Но учтите, прежде надо дать наименование этому, выросшему за 102 года, монстру, которого сейчас все кличут «крысой»!
Не надо путать умнейших из млекопитающих с «борцами за светлое будущее»!

User nanoscience, 26.03.2019 20:30 (#)
3460

Согласен, что его задачи выросли со времени Ялты, а порядки остались прежние. Ждем когда Трамп займется ООН.

User ivory_v, 26.03.2019 18:17 (#)
49328

Едва ли я кого-то там защищал. Можно сказать, что уже была ночь и я был пьян. Ну вы же понимаете, что ООН не виновата. в том, что у нее нет безусловного права на насилие, на ведение войны. На это самое прогрессорство. Наконец, право требует еще и наличие возможности. Моя мысль была в том, что отдельные люди (мы с ввами) спешим, ввиду своего видимого ограниченного срока. А ООН и международное право имеют дело с государствами, народами, организациями. У них другой масштаб времени. Поэтому со временем все образуется.

User red_herring, 26.03.2019 14:19 (#)

Закон один для всех. Согласен. В Косово сербы начали этнически чистить албанцев--бомбардировка. После победы албанцы начали этнически чистить неалбанцев (сербов, а также цыган, и дальше по мелочи)... 230 тыс.
Данные из англоязычной вики
В Хорватии после операции "Шторм" хорваты начали этнически чистить сербов (из Сербской Краины). ... 150--200 тыс
Данные из англоязычной вики

Сербы выдали Милошевича, Караджича; большинство европейских стран не выдает граждан, а судит их. В частности, Германия и Австрия не выдают нацистских преступников, а судят их сами--весьма снисходительно.

User nanoscience, 25.03.2019 21:07 (#)
3460

Безнадега эта хорошо описана в Белой Гвардии. Пьют водку, поют, закусывают, и даже пытаются выполнять свои офицерские обязанности, но не знают, что происходит, что делать и что с ними будет. Весь мир обрушился, хотя, Петлюра теперь герой Украины. Вот так и думаешь, уж лучше бы он пил.

User donchanin1, 26.03.2019 16:39 (#)

Петлюра теперь герой Украины? нет! см. кому присуждают звание герой Украины. Претензии к этому персонажу не более обоснованы чем и к другим покойникам. Коммунистическая пропаганда и Мао и Тито перебрасывала то по одну то по другую сторону баррикад.

User nanoscience, 26.03.2019 17:31 (#)
3460

Вы правы, герой Украины это Бандера, а имени Петлюра лишь воздали почести, назвав этим именем несколько улиц в нескольких городах и установив ему памятник(и) (по крайней мере, в Виннице).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2019 20:28 (#)
3460

Пьеса Дни Турбиных нравилась даже Сталину (!). Хотя и до 30-го года только, когда социалистический реализм взял верх над чувствами. Грушевский это да, человечище, хотя и не назван героем (кстати, в Интернете за него голосует подавляющее большинство).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 02:09 (#)
3460

Знаете, я бы голосовал в Росси за Зубова двумя руками и двумя ногами. Гайдар тоже не был политиком. Ельцин был. Он и испортил все, хотя и не сразу. Надо иметь хоть какие-то убеждения, основанные на знаниях. Нет, политика требует еще и другие качества (кстати, у меня их точно нет). Надо уметь командовать полком, хотя бы. Не знаю, мне кажется, вы ошибаетесь.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 20:12 (#)
3460

Я вас услышал, спасибо. Попробую почитать что-то еще.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2019 21:01 (#)
3460

Ваше мнение мне очень удивительно, но спорить не буду, так как есть люди которые и царя Николая почитают, и даже иконы с ним целуют. Есть люди, которые почитают больше всех Распутина. Дело такое, абсолютного мнения и абсолютной шкалы здесь нет. Есть просто факты, что Грушевский был очень удивлен политикой гетмана в последний период его правления, так? И это мнение, историка, мне очень важно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 01:49 (#)
3460

Пожалуйста воспринимайте мои вопросы, как интерес к Украине, а не как конфронтацию и тем более не как ученость в этих вопросах. Мне интересно. Значит, гетман был заодно с проигравшей Германией и он сбежал с немцами, когда наступал Петлюра. Ну, в принципе, Ленин это тоже ставленник немцев, но скрывал это. Так что тут для меня важно не это. Важно то, что гетман, в конце своей власти, насколько я понял, был против национального государства Украина (типа Грушевского), а хотел организовать российскую республику. Это неправда? Или это те же обстоятельства? По-вашему получается, что его немцы к этому подталкивали, что-ли? Это было бы суперлюбопытно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 01:51 (#)
3460

Не могли бы вы разъяснить этот чудоковатый текст пожалуйста. Кто на ком стоял, я имею в виду. Кто они, кто разрушил все?

User tomsk_kremen, 27.03.2019 02:21 (#)

Мы, украинцы, всё и разрушили. Петлюра старался,но царские офицеры ждали утопления в крымских затонах,а батьки были заняты своими миражами. Но! эту болезнь нам и лечить.Вы свою паршу выликувайте..

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 01:56 (#)
3460

Разумная мысль для первого шага. Но причем тут гетман?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 01:58 (#)
3460

То есть Петлюре Антанта диктовала, что делать? А Ленину, большевикам, нет? Что-то тут не стыкуется у меня.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 22:14 (#)
3460

А уже в 20-м фонды США помогали России преодолеть голод.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 28.03.2019 01:15 (#)
49328

Скажите, что тогда могла состояться небольшевистская "Русь" такой себе "остров Крым" совершенно иного масштаба.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 28.03.2019 01:34 (#)
49328

Особливо з часом. Бо не було б голодомору. Але за таких умов масштабів гітлерівської експансії я навіть не можу собі уявити.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2019 00:04 (#)
3460

Спасибо. Познавательно. Как я вижу, большевики сильно обыграли украинцев и Деникина с лозунгами. "Землю делить"! Старые пердуны проиграли именно из-за своей устарелости, я думаю. Но, ведь землю так и не разделили. Как же большевики выжили-то? Неужели война против кулаков помогла? Казалось бы, на Украине, на Дону, Кубани, должна юыть полная оппозиция. Или просто не нашлось лидера?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 01:59 (#)
3460

Верю, если бы при Грушевском был Чубайс, то все получилось бы, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.03.2019 02:01 (#)
3460

Были и другие гетманы, но мы об этом.

User nanoscience, 27.03.2019 03:34 (#)
3460

Спит ... Аквариум!

User donchanin1, 26.03.2019 20:36 (#)

...герой Украины это Бандера, ....он хотел независимую Украину, но жил в Польше, сидел в тюрьме и конц.лагере в Германии из 108 партизанских отрядов имитирующих антисоветскую деятельность к ОУН и УПА относились 4 . Если бы не коммунистическая реклама кто бы его имел ввиду. Он столько же сделал (виноват) как нынешний Гриб или Ярош.

User nanoscience, 27.03.2019 02:03 (#)
3460

Да, нет, я имел в виду, что, официально, Ющенко назначил Бандеру героем Украины. Да вы посмотрите, кто в России герои. А Петлюру пока не назначили. Надеюсь, до денщиков не дойдут.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 06.04.2019 08:12 (#)

...а отчего он тогда герой?.... я выделяю многоточием чужие цитаты. Бандера, точно не герой, но мифология часть политической жизни. Но и нужно учитывать ореол 2 брата убили немцы отца советы, сидел в Германии и Польше противник СССР его нельзя упрекнуть в сотрудничестве с кем либо.

User petrovsasha, 25.03.2019 21:16 (#)

"Счет убитых сербскими карателями албанцев уже шел на десятки тысяч..."

Строго говоря он пошел на сотни. Непосредственно спусковым крючком кампании послужил факт расстрела сербами 45 жителей, включая одну женщину и одного ребенка, в деревне Рачак 15 января 1999-го года. Но это ничего не меняет. Все эти будто бы сложные, многовековые, этическо-религиозные конфликты на самом деле были кристально-прозрачными попытками сербов воссоздать великую Югославию, аналогичные попыткам Путина и Ельцина воссоздать великую Россию с границами СССР. Как только западные страны перестали валять дурака и один разик небольно стукнули по сербам - мгновенно все этнически-религиозные и многовековые прекратились.

User ivory_v, 26.03.2019 04:10 (#)
49328

Право на насилие подразумевает наличие возможности его применять.

User arkadyTsurkov, 26.03.2019 02:51 (#)

+1000500

User lady, 26.03.2019 16:57 (#)
51951

Хорошая статья. Спасибо автору.

User berbatov68, 06.04.2019 00:44 (#)
36728

Статья тенденциозна и больше эмоциональна. Трезвым и рассудительным это эссе назвать нельзя.
Вот лишь несколько этюдов оттуда:
1) "Вчера подлецы и мерзавцы вкупе с некоторым количеством примкнувших к ним "полезных идиотов" ожидаемо подняли вой..."
Это что-то среднее из Паливца и базарной торговки и современных проп. Соловьёва и проп. Куликова-Жириновского. Хорошее начало для скабеево-шейнинской тусовки.
Впрочем, наблюдательный и зоркий человек сразу уловит стиль первой половины XX века. Вышинский, Штрайхер и другие товарищи начинали свои речи и статьи именно так.
2) "натовских бомбардировок Югославии"
очень расплывчато, мимоходом и скороговоркой для такого страшного и жуткого действа.
что именно бомбили? сербских карателей? леса и долы? или спальные районы городов? Почему же так? почему скороговорочкой? а потому что это ничем не отличается от задушенных газом зрителей Норд-Оста, и сожжёных детей и женщин Беслана. Вообще ничем!
Путинский пропагандист может скопировать статью Скобова, поменять место и время на Норд-Ост или Беслан, и получить потом орденок третьей степени от Самодержца.
«Убивайте всех, Господь распознает своих!» ©
и если быть последовательным в такой логике, то надо истребить всё человечество. всё, до последнего индивидуума. ведь сколько ещё смертей эти людишки принесут в этот мир? В ближайшие два-три года это будут миллионы душ. Что там какие-то несколько тысяч албанцев...

User berbatov68, 06.04.2019 00:45 (#)
36728

3) "И тут так: либо вы одобряете натовские бомбардировки, либо вы одобряете геноцид. По крайней, мере оправдываете. Только не надо про то, что вы не с теми и не с этими. Так не бывает. Эти разговоры - ложь, фарисейство и подлость."
Это уже совсем что-то бесполобное... может он пьян был когда писал?
я взял три пункта, но можно и больше.
Скобов такой же людоед. как людоеды те, кто убивал невинных на концерте и в школе. как патрушевы и васильевы, бортниковы и шойги. это большевизм.
Точнее, Скобов оправдывает их, а сам он здесь это песков и симоньян там, во время Беслана. есть разница в деталях, но она несущественна.

User berbatov68, 07.04.2019 10:10 (#)
36728

"те, кто убивал невинных"
Да что же это такое? :( Опять я напортачил!
"НЕВИНОВНЫХ" конечно же :(

User kaitlynkristy, 13.05.2019 12:41 (#)
49821

FieldEngineer.com marketplace now has a market presence in 175 countries worldwide with over 40,000 active Engineers. Below is our heat map which shows how we have covered most part of the world with this great idea called as FieldEngineer.com. We have made it free and easy for businesses to get their work done seamlessly in 175 countries. In just a few steps you can get your work done on FieldEngineer.com. Signup as a business and start posting your work orders.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: