в блоге Наши и ваши знамена

Vip Вера Лаврешина (в блоге Свободное место) 27.02.2017

465

Не стану обсуждать прошедший марш памяти Немцова. Я давно не хожу на марши, где устанавливаются рамочки и шмонают на входе, отбирая плакаты и флаги.

Кстати, о флагах. Украинские и крымскотатарские здесь не жалуют. А триколоры в большом количестве - это пожалуйста, пропускают.

Хочется сказать, глядя на фото таких шествий, что картинка выглядит довольно устрашающе. Такая любовь к флагу, который давно перестал быть символом "бархатной революции" 1991 года, настораживает. Известно, что символ был мгновенно рейдерски перехвачен "Единой Россией" и Путиным, для которого он вечно служит фоном на плакатах. Под этим флагом въезжали на танках и прилетали на бомбардировщиках наемники, чтобы убивать от имени "русского мира" тех, кто им подвернется. То чеченцев, то грузин, то украинцев, то сирийцев. Если бы люди, шагающие на марше под таким стягом, хоть на минуту задумались о подобных вещах, то просто остановились бы. Но они идут. А ведь флаг - не пустяковая вещь. За вывешивание украинского прапора в оккупированном Крыму дают уголовную статью. Лично у меня за годы постсоветских войн с бывшими республиками выработалась стойкая непереносимость триколора. Как знака неистребимого реваншизма российской недоимперии.

И не могу отделаться от мысли, что это море бело-сине-красных цветовых пятен на шествии - это такой посыл Путину: мы законопослушные люди - государственники, а не "майданутые" какие-нибудь. Мы те, с кем можно договориться. И ведь договорятся же, рано или поздно, черт их побери.

Вот крымские татары - они никогда не договорятся, они особенные, нескорені, поэтому их в Крыму похищают, сажают в СИЗО, а некоторых уже и депортируют. Поверят ли они людям под запутинским флагом, даже если те на словах за Украину и против войны? Не думаю.

Накануне 26 февраля, знаковой даты для всех украинцев (три года незаконной оккупации Крыма), на "Эхе Москвы" ведущий Лев Гулько, словно издеваясь, стал рекламировать новый "Путеводитель по России", в котором особое внимание уделялось Крыму и его красотам. Политики "Крымнаш" придерживаются самопровозглашенные лидеры якобы либерального протеста - Навальный и Ходорковский. Так теперь и рассуждают: ну, раз уж захватили Крым - не отдавать же его назад.

На акции Стратегии-18 в защиту крымских татар (в Питере и Москве) ходят в основном одни и те же люди. В прошлый раз в виде исключения к нам присоединились ребята из движения "14 %", что порадовало. На бывших советских, снова рвущихся во власть, никакой надежды нет.

26 февраля в Киеве прошел марш за украинский, крымскотатарский Крым. Мы провели аналогичную акцию на Чистых прудах, когда автозаков стало поменьше.

Мы считаем, что способы приближения человеческого будущего, без великодержавности и иждивенчества в одном флаконе, очень просты. Надо не только осудить в Гааге Путина, Шойгу и прочих виновных в военных преступлениях, но и пересмотреть свои собственные стереотипы, отказаться от некоторых из них навсегда, посмотреть на какие-то свои привычки другими, украинскими, что ли, глазами. И быть готовыми к переменам, когда они, возможно, обрушатся на нас сами.

Слава Украине! Героям слава!


Материалы по теме

Комментарии
User kolumbus13, 27.02.2017 19:44 (#)

Триколор - русский мордор.

User lalena, 27.02.2017 21:43 (#)
27441

Я преклоняюсь перед такими людьми, как автор этой заметки, и восхищаюсь ими.
Возможно, ещё и потому что сама, скорее всего, никогда бы не решилась в открытую бодаться с монстром.

User homer_simpson, 27.02.2017 22:15 (#)
27017

угадайте - чья эмблемка ?
http://ic.pics.livejournal.com/liqe/76607699/181047/181047_900.jpg

User lalena, 28.02.2017 00:21 (#)
27441

Russland
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1130577

User homer_simpson, 28.02.2017 02:02 (#)
27017

отож
"дидываивали"

User lalena, 28.02.2017 12:03 (#)
27441

Угу, так "ваивали"...

User anubis_01, 28.02.2017 03:57 (#)

Вы права ув. Вера, триколоры у меня также вызвали ощущение диссонанса, данный символ усилиями )(-ла и его банды теперь ассоциируется именно с Ымперской шизоидной идей, войной.

User anubis_01, 28.02.2017 04:04 (#)

Испр. правЫ

User keystone, 28.02.2017 21:55 (#)
19137

Сoвершеннo вернo. Этo была и у меня первая реакция на фoтooтчет o марше: https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.259043.html#comment_5576744

User anubis_01, 01.03.2017 01:24 (#)

Действительно как смотришь на различные видео с марша триколоры сразу режут глаза -- теперь как увидишь колонну с данными флагами сразу ясно -- Ымперцы промаршировать вышли

User ladywinter, 28.02.2017 08:32 (#)

" что это море бело-сине-красных цветовых пятен на шествии - это такой посыл Путину: мы законопослушные люди - государственники, а не "майданутые" какие-нибудь"
****
Превосходно выдресованные протестанты...Какая прелесть

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.02.2017 11:45 (#)

Продолжайте "сильно любить Высоцкого",прикладываясь к гранатовке.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.02.2017 13:02 (#)

Какой навязчивый!Вас послали нах,но Вы с упорством маньяка опять липните.
ЗЫ,писать буду то,что захочу

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.02.2017 13:34 (#)

Причём здесь Лаврешина,,Стомахин?Они идут наперекор власти,в отличие от людей с флагами.
А портреты Немцова и Навального поставьте в Красный угол и молитесь денно и нощно.
Не удивлена,что Вам так дорог: Навальный:шовик шовика чует
Если полагаете,что Вы далеко ушли от совка,то жестоко ошибаетесь
А теперь-прочь,надоели

User borovski, 28.02.2017 11:28 (#)

Дело в том, что в гааге судят всегда побежденных. Проигравших в военных конфликтах. Посему тема не более чем риторика, дурной тон, я бы сказал.

User czokolivski, 28.02.2017 18:03 (#)

Почему дурной тон? Вы уже проиграли. Только ещё сами этого не знаете.

User nanoscience, 28.02.2017 19:03 (#)
3460

Я думаю, что российский флаг -- это как Конституция, -- призыв к законности. И этот призыв направлен людям, захватившим власть и начавшим войну. А то, что путин любит фоткаться на фоне флага, дык, это обман населения. У них там свой флаг, колорадского цвета. Вот этот цвет, да, стал их символом.

(комментарий удалён)
User old_1, 01.03.2017 00:06 (#)

lalena, 28.02.2017 00:21
Russland
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1130577

(комментарий удалён)
User old_1, 01.03.2017 00:14 (#)

User antifa____2ru_1_, 28.02.2017 20:52 (#)
Цитаты из текстов Стомахина: .......
------------------------
Быдляцких троллей надо убивать
Повсюду, где их встретишь; ведь недаром
Говняшка их так рвется защищать.
И хренль стереть решительным ударом

С лица земли, паРашу отскоблить
И навсегда покончить с быдляками -
Вот та святая цель, что может быть
Единственно достойной вас, земляне!..

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2017 05:15 (#)
3460

Мне кажется вы не понимаете коммунистическую угрозу. В свое время, я сам поддерживал, на словах, лимоновских парней, которые казались мне героями. Я ничего не хочу сказать против автора блога. Но пусть она пойдет немного дальше. Какой бы она хотела видеть Россию, а? А может быть она хочет вернуться в СССР? А может быть она против либералов? А может быть она хочет настоящую демократию, как в США? А может быть она ненавидит США? Ребята, давайте послушаем, что она скажет, и, может быть, я буду первым, кто будет голосовать за нее. А пока что, простите.

User nanoscience, 01.03.2017 05:17 (#)
3460

Правда, я должен быть тоже честным. Я не хожу голосовать уже давно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2017 15:39 (#)
3460

== Не ломать надо построенное , а реформировать , исправлять допущенные ошибки, учиться., запретить всяческие войны. ==
Золотые слова!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: