в блоге Генерал и либералы

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 22.04.2016

59

Лучше всех назначение генерала Москальковой прокомментировал первый российский уполномоченный по правам человека, ветеран правозащитного движения Сергей Адамович Ковалев: это все равно что штаны снять в обществе. Оскорбление общественной нравственности в особо циничной форме. А вот комментарии всевозможных системных либералов ожидаемо тошнотворны. Это осторожные выражения надежды на то, что сама логика службы на новом посту заставит Москалькову поменять некоторые свои установки. Респектабельные деятели призывают не судить о человеке только по погонам, только по принадлежности к профессиональной группе. Они все еще надеются сработаться с новым уполномоченным. Ведь так чертовски хочется еще поработать!

Вот и Николай Сванидзе возлагает надежды на некую позитивную репутацию Москальковой. Опомнитесь, Николай Карлович! Репутация политического деятеля определяется в первую очередь его взглядами и программой. Разумеется, дело не в погонах и не в принадлежности к профессии, а в политическом лице Москальковой. Ведь и переименовать МВД в ВЧК она предлагала не в качестве сотрудника органов, а в качестве депутата парламента.

А в нашем нелегитимном, не избранном парламенте Москалькова примыкает к самой оголтелой фашистской группировке Яровой, Мизулиной, Железняка, Сидякина, Федорова, Михеева и др. Это партия тоталитарного реванша. А сама Москалькова - реакционер и мракобес. Она поддерживала все запретительно-репрессивные законопроекты последних лет, а некоторые даже инициировала - например, законопроект об уголовной ответственности за покушение на нравственные устои.

Свою программу на новом посту Москалькова обозначила достаточно ясно. Это будет уполномоченный по борьбе с западным пониманием прав человека. Суть западного понимания прав человека - защита человека от злоупотреблений со стороны государственной власти. От государственного насилия. Это связывание рук государству в отношении личности. Москалькова же будет защищать свободу государства от этих ограничений. Она будет защищать право государства на насилие, право государства на произвол.

Ведь чем ей ВЧК нравится? А вот своей чрезвычайностью и нравится. Неограниченностью полномочий. Возможностью осуществлять нерегламентированное насилие. И почему она делает упор на так называемые "социальные права"? Да потому, что "социальные права", обязывая государство предоставлять человеку некоторые материальные блага, не ограничивают его возможностей осуществлять политическое насилие над личностью. Поэтому противопоставление социальных прав гражданским и политическим - излюбленный прием наших государствопоклонников. С политическими правами у нас, мол, и так все хорошо, давайте заниматься в первую очередь социальными.

Уважаемые господа системные либералы и правозащитники! Не надо пытаться мягко вразумить генерала Москалькову. Лучше признайтесь наконец себе и людям, что никакой "оттепели", никакого "возврата к относительной нормальности" при Путине не будет. Признайтесь, что любая форма сотрудничества с режимом - это пособничество тоталитарной реставрации. Что Москалькова - враг. Что она уполномоченный по окончательному удушению прав человека.

P.S. На примирительные высказывания системных либералов гражданка Москалькова только что недвусмысленно ответила, заявив, что в России нет политзаключенных. В эфире "Эха" Алексей Навальный выразил недоумение: он не понимает, зачем она идет на обострение. Какая разница, зачем? Ну, хочет человек обострения. Может, стоит пойти навстречу его желаниям?


Материалы по теме

Комментарии
User leokadij, 22.04.2016 21:13 (#)

Отчего Татьяна Москалькова так похожа на Ильзе Кох?

User marazm_sovetov, 23.04.2016 01:51 (#)
51965

Реинкарнация, однако :)). Да, небольшое сходство есть. Но такое сходство можно найти у миллионов женщин с похожим овалом лица и формой носа. Не берите в голову, Лео. Что Памфилова, что Москалькова - разница небольшая. Запасаемся попкорном.

User leokadij, 23.04.2016 06:16 (#)

Скорей бы всё это лопнуло на куски!

User marazm_sovetov, 23.04.2016 12:04 (#)
51965

Да, скорее бы.

(комментарий удалён)
User observer11, 23.04.2016 20:36 (#)

Да, никто никогда не дождётся. Но это долгий, отдельный разговор.
А сейчас о «либералах». Сванидзе и ему подобные лишь публично позиционируют себя с либералами. Они и рады бы прильнуть к власти, да там их уже никто не возьмёт. Приходится разыгрывать карту либеральную, чтобы остаться пусть в маргинальной, но номенклатурной обойме. Но при нынешнем менталитете населения (пресловутых 86%) это не имеет никакого значения. Ничто не будет мешать режиму дозревать до своего часа «Х» неизвестный пока срок — 2-3 года или 2-3 поколения.

User marazm_sovetov, 23.04.2016 21:09 (#)
51965

"Карфаген должен быть разрушен!" ©

User adamkasimir, 23.04.2016 16:30 (#)
3543

"Отчего Татьяна Москалькова так похожа на Ильзе Кох?" - Оттого, что - столь же свирепая антисемитка...

User keystone, 22.04.2016 21:26 (#)
19137

Свою программу на новом посту Москалькова обозначила достаточно ясно. Это будет уполномоченный по борьбе с западным пониманием прав человека.
------------------------------
Сoвершеннo вернo, нo этим ее прoграмма не исчерпывается. Этo, так сказать, внутренние задачи. А тoварищ Мoскалькoва с такoй же пoдкупающей oткрoвеннoстью oзвучила еще и внешние: так называемая защита интересoв русскoязычнoгo населения за рубежoм, тo есть прoдвижение агрессивнoй гибриднoй вoйны на как мoжнo бoлее oбширную геoграфию. И я сoвсем не уверена, какую из этих двух задач ей пoставили пoд нoмерoм первым в списке хренлевскoх заданий.

User keystone, 22.04.2016 21:28 (#)
19137

Склoняюсь к тoму, чтo втoрая задача - oснoвная, пoтoму как внутренняя быдлoмасса ни o каких правах челoвека и так не заикается, пoхoже, чтo сама кoнцепция ей oрганически претит, так чтo там и стараться oсoбo не надo. А вoт накoвырять каких-нибудь распятых беременных ветеранoв, для кoтoрых в Нарве не хватает русских классoв - этo делo первooчереднoй важнoсти...

User ksenia_85, 23.04.2016 05:01 (#)
28241

Из официальной биографии на ее сайте:
"Координатор по российско-эстонским межпарламентским связям."

User pipetka, 23.04.2016 10:12 (#)
21218

не понимаю, чем ты недовольна))) теперь можешь ни о чем не беспокоиться там у себя))) патамучта тебя будет защищать такая гигантская фигура, как эта (прошу прощения) генеральша)))

User keystone, 23.04.2016 20:27 (#)
19137

Да у меня просто камень с души упал! До того все разные заботы одолевали, но теперь я уверена, что меня не бросят один на один сражаться с окружающей меня в мире чистогана и бездуховности мрачной действительностью.

User pipetka, 23.04.2016 22:47 (#)
21218

вот видишь))) а ты боялась)))

User vas_vas, 22.04.2016 21:32 (#)

Не понимаю, об чем базар? Кака та бабца-хенеральша ментовская стала смотрящей по "ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА". Для этой страны оба слова - НИОЧЕМ. И...? ЧИТО? Стадо жует, к кормушке жмется, на альфакозла любуется и надеется. И тетка, не крокодил, кстати, реально может защитить права и лева. Бред, однако.

User leokadij, 23.04.2016 11:57 (#)

Это здравый взгляд!

Даже козел стерегущий капусту выглядит более органично.

User nanoscience, 23.04.2016 00:43 (#)
3460

Я не перестаю удивляться, если господин Скобов говорит им, -- вы, либералы, -- то кто же он сам? Разве господин Скобов, сам, не либерал? И разве он не против государственности демократов? Не против тюрем демократов? И ведь он был против тех, кто нарезал зонтики из либералов-евреев, но, скажи ты прямо, -- я тот-то и тот-то. Ну, анархист, то есть либерал, или, ну, левый, как Шевченко и этот, ну, писатель, который не дает раскрыть рот никому в студии, а, Шаргунов, кажется. Или, этот, у них, там, ох, ну, ах, Сандерс Ъ - да! Чего такая тайна-то, а? А то ведь у нас и Путин, тоже, на словах, так он Петербург спас от голодной смерти... в 90-х.

User leokadij, 23.04.2016 06:18 (#)

Имхо, Скобов - скорее левак.

User nanoscience, 23.04.2016 15:31 (#)
3460

Ну да, но он еще и анархист (то есть либерал), понимаете разницу. Это не оскорбление. Свадьбу в Малиновке мы все помним наизусть. Шехтман тут был намного интереснее. К тому же, он, Шехтман, реально воевал с застройками. А помните, Лимонов, он тоже прятался одно время, но только после Крыма открылся до конца. Скобов, слава богу, Крым не одобрил. Так, на словах, все правильно, но я вчитываюсь и вижу, что Скобов ВСЕГДА остается самим собой. Дай бог, он за Конституцию России, и тогда я даже не против, если он войдет в Совет, вместо Шевченко. А, вообще, спасибо Вам, Лео. Вы правы, он левак, но скрывается под личиной, хммм, либерала. IMHO Кто не понял, ох...

User leokadij, 23.04.2016 16:15 (#)

Эх, Сергей, если бы хоть четверть россиян обладала Вашими аналитическими способностями!

15776

Интересно, нано хоть сам понял, чего тут наваял?

User nanoscience, 23.04.2016 15:21 (#)
3460

Я думал, я понятно выразился, простите. К тому же, я всегда вижу у господина Скобова одно и то же, -- . А вот вы, считаете ли вы, что государство должно быть сильным? Я считаю. Я демократ, хи-хи. А он, Скобов, -- либерал. Тут только одна девушка меня поняла, а еще была пани Юля, но теперь, нет. Ладно, Юрий, с праздником, -- это суббота
Ъ! Надо порубить чего или покосить, приглашайте.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.04.2016 02:04 (#)
3460

Я уже выразил, что лучше следить за кем-то, если у тебя есть армия, или, хотя-бы, спецназ. А так, она права, это совсем другое. Она готовит документы и подает их Президенту, или кому-там еще. У нее нет армии, понимаете? Причем, армии, которая сильнее, армии и кгб. То есть, ей нужна фбр. Своя служба. И тогда она станет генералом, и будет, хи-хи, биться, за права, ахахаха, как мужчин, так и женщин, и, ох, неееееет! Это я о Панфиловой. А вот Москалькова на своем месте. Она зыкнет, цыкнет, гакнет, и, смотришь, права человека за границей будут защищены этим гаком. Пуорториканец какой попятится и освободит несчастного русского, и русский харкнет ему в морду, понимаете?

(комментарий удалён)
User leokadij, 23.04.2016 06:20 (#)

Nanoscience (Сергей) никогда никому не грубил.

User nanoscience, 23.04.2016 15:13 (#)
3460

О, господи, прости меня за все, пожалуйста...

User adamkasimir, 23.04.2016 16:37 (#)
3543

))))) Прощаю!

User nanoscience, 23.04.2016 18:06 (#)
3460

Ох-ля, теперя можно опять все. Спасибо, господи!

User adamkasimir, 23.04.2016 18:15 (#)
3543

Не стоит благодарности...

User ksenia_85, 23.04.2016 04:19 (#)
28241

Интересно, она в мундире будет новую должность исполнять? Смотрелось бы очень органично и концептуально. страна-тюрьма, уполномоченный по правам заключенных - надзиратель при исполнении.

User leokadij, 23.04.2016 06:22 (#)

Хороший вопрос!

User nanoscience, 23.04.2016 16:20 (#)
3460

нет, она в запасе

User butch, 23.04.2016 08:37 (#)

Не перестаю удивляться - ведь они прекрасно наверное представляли реакцию на назначение этой лахудры у здравомыслящих людей, их идиосинкразию на эту курицу и усуглубление негативного отношения к режиму - но сделали - значит насрать на все и всех, значит была бы страна родная, т.е. мошна.

User butch, 23.04.2016 09:07 (#)

......и нету других забот!

User pipetka, 23.04.2016 10:16 (#)
21218

да никто ничего не представлял))) даже не заморачивались))) назначили, потому что для них это целесообразно, а кто и как на это прореагирует, так им изначально наплевать и растереть)))

User retakaurt, 23.04.2016 09:37 (#)
27599

Хорошо написал Скобов про эту оперуполномоченную. Полностью согласен.

User adamkasimir, 23.04.2016 16:40 (#)
3543

Да, коротко и очень точными словами!

User victor321, 23.04.2016 10:27 (#)
24045

А в нашем нелегитимном, не избранном парламенте Москалькова примыкает к самой оголтелой фашистской группировке Яровой, Мизулиной, Железняка, Сидякина, Федорова, Михеева и др.
==============================================================
По моему, коротко и ясно. Добавить нечего.

User adamkasimir, 23.04.2016 16:45 (#)
3543

Список подонков и подонниц гораздо длиннее.. Места не хватит!
Но, если коротко, то это - вся путинская власть...

User ladywinter, 24.04.2016 09:54 (#)

Осталось коня ввести в состав Сената .

(комментарий удалён)
User victor321, 25.04.2016 18:52 (#)
24045

Валуев осел-мутант.

User natala, 24.04.2016 11:44 (#)
3006

"Что она (Москалькова) уполномоченный по окончательному удушению прав человека."

Абсолютно точная характеристика этой деятельницы. Никакой защиты прав человека она осуществлять не будет.

User natala, 24.04.2016 11:49 (#)
3006

"Респектабельные деятели призывают не судить о человеке только по погонам, только по принадлежности к профессиональной группе."

Эти деятели правильно призывают. Смотреть надо не только на погоны и принадлежность к профессиональной группе "полицейские", но и на другое. Правда в этом другом Москалькова настоящая держиморда-реакционерка, последовательница самых мрачных и жутких традиций подавления прав человека, но никак не защиты этих самых прав.

User ladywinter, 25.04.2016 12:19 (#)

Бывают пустые дуры, а бывают дуры, у которых внутренняя пустота заполнена подлостью

Приводим несколько ярких в своей глупости цитат генерала-майора милиции Москальковой, из которых можно составить исчерпывающую картину ее подхода к правам человека.
http://ehorussia.com/new/node/12336

User sergii_from_kyiv, 25.04.2016 17:15 (#)
13636

все эти "рокировки" как в анекдоте:
"руки с мылом мыли?
- да.
- тогда чай без сахара."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: