в блоге Угроза свидетелям Иеговы

Vip Лев Левинсон (в блоге Свободное место) 14.04.2016

25669

Управленческий центр свидетелей Иеговы в России получил официальное предупреждение, подписанное 2 марта заместителем генерального прокурора РФ. Деятельность свидетелей Иеговы Виктор Гринь характеризует как «экстремистскую» и предписывает в двухмесячный срок устранить все «нарушения». "В противном случае центр подлежит ликвидации", - сообщает пресс-служба Управленческого центра.

Угроза ликвидации уже не отдельной местной организации (чему уже есть примеры), а всего сообщества свидетелей Иеговы в России путем объявления их организации экстремистской ставит верующих этой конфессии в положение худшее, чем оно было в годы хрущевских гонений. Тогда их клеймили как «антигосударственную, антисоветскую и изуверскую секту», брали членов общины на учет, за ними устанавливалось постоянное наблюдение, а руководители и активисты подвергались насильственной высылке. При Сталине специальных репрессий против этого религиозного направления не было - они подвергались уничтожению наряду с другими верующими и народом в целом. Если же Генпрокуратура осуществит заявленное, а суд поддержит эти безумные требования, то любое публичное исповедание свидетелями Иеговы их веры, будь то собрания, проповедь, распространение литературы, материальная взаимопомощь, - все это станет уголовным преступлением по целому блоку антиэкстремистских статей Уголовного кодекса и поставит верующих в такое же положение, в каком свидетели Иеговы находились в гитлеровской Германии. А там они находились в том же положении, что и евреи.

«На территории Германского рейха взят был курс на планомерное уничтожение свидетелей Иеговы. В начале 30-х годов у них насчитывалось более 20 тысяч человек. Все они объявлялись врагами нации, государства и общества, а вероучение этой религиозной организации «опасным для германской расы... В годы нацизма многие и многие тысячи верующих оказались в концентрационных лагерях, принуждены были скрываться или бежать из Европы» (И.М. Советов. Свидетели Иеговы в России: от преследованию к признанию// Свобода совести в России: исторический и современные аспекты: сборник докладов и материалов межрегиональных научно-практических семинаров и конференций 2002-2004 гг. М.: Российское объединение исследователей религии, 2004. С. 454).

Можно смело предсказать, что через некоторое время свидетели Иеговы опять получат в России удостоверение жертв политических репрессий. Такие удостоверения, выдававшиеся при участии той же Генеральной прокуратуры, имеют многие верующие старшего поколения. В том числе и координатор Руководящего комитета СИ в России Василий Михайлович Калин.

В мире более 6 миллионов «экстремистов» - свидетелей Иеговы. Везде они действуют свободно - кроме таких стран, как Таджикистан, Туркменистан, Северная Корея. За что же эта одна из самых мирных христианских церквей так ненавидима тоталитарными режимами? В первую очередь за вероучительный пацифизм, безусловный отказ от военной службы. Нависшая над свидетелями Иеговы угроза гонений - следствие милитаризации российского общества. Но именно их, принципиальных антимилитаристов, защищает российская Конституция, гарантируя право на отказ от военной службы по вероисповедным и иным мировоззренческим мотивам. Более чем за 10 лет действия закона об альтернативной службе именно свидетели Иеговы составили большинство выбирающих мирное социальное служение. Поскольку ссылаться на принадлежность к экстремистской организации будет невозможно, если ее признают экстремистской, последователям этой религии грозит тюрьма еще и по этому основанию - за отказ служить в армии.


Материалы по теме

Комментарии
User evgeniy61, 14.04.2016 17:40 (#)

Сначала пришли за евреями,потом за цыганами,зеленоглазыми брюнетами...Кто следующий?

3113

Между прочим, при Гитлере, все верующие "Общества изучающих Библию" (тогда они наз. так) подлежал помещению в лагерь с пометкой "возвращение нежелательно"

(комментарий удалён)
15776

Вы имеете в виду РПЦ имени Гундяева?

User american_uncle, 14.04.2016 19:50 (#)
25290

В мире более 6 миллионов «экстремистов» - свидетелей Иеговы. Везде они действуют свободно - кроме таких стран, как Таджикистан, Туркменистан, Северная Корея.
==========================================================================================

Всё. Точка. Больше комментировать ничего не нужно. Кто-то что-то еще будет вякать по поводу "демократии" в Рассее?

(комментарий удалён)
, 14.04.2016 22:48 (#)

это как понимать? nsdap ceкта? на гитлера очень даже стоит ссылаться ,когда речь идёт о борьбе с религией. вы не овсем понимаете разницу между религиозным учением и сектой. разве иудаизм, христианство, ислам секты? кроме того иудаизм никогда не стремился кого-то вытеснить. всё чего хочет иудаизм , что бы его оставили в покое.

User american_uncle, 14.04.2016 23:17 (#)
25290

всё чего хочет иудаизм , что бы его оставили в покое...
=================================================

Как и евреи в целом.

, 15.04.2016 00:19 (#)

да.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 00:17 (#)

если отложить иудаизм ,то остальные религии меня мало волнуют. их пусть защищают их приверженцы. кортко. есть конфессии, деноминации и секты. всё разные понятия.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 00:42 (#)

о к. конфессия это религия , деноминация это разветление религии ( в хритианстве католицизм , протестантизм и православие ). на пример в православии множество сект : скопцы , хлысты , птидесятники , свидетели иеговы и тд. секты это отколовшеся от осноного учения и основных догматов и противостоящие ему. эти термины общепринтые и никто не употреблет их по отношению к православию , иудаизму и тд и тп.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 01:28 (#)

в таком духе никогда не разругаемся. именно качесвом и отличаются. например свидетелей иеговы больше восьми миллионов. вполне достаточно для религии. тем не менее считаются сектой. согласен, в какой-то степени это условности. но я ведь совсем другое имел в виду ,когда откликнулся на гитлера. гитлера ,по моему мнению, необходимо вспоминать, когда реь идёт о борьбе с религией. секты-шмекты меня мало волнуют.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 02:50 (#)

совершенно понятно. люди устали от материализма ведущего в никуда. если 150 лет назад , с началом индустриальной революции ,люди надеялись , что наука даст ответы на все вопросы (и она давала на многие) ,то со временем выяснилось , что комфорт качества жизни не заменяет комфорта души. можно сочинять формулы , но они не заменят общения с духовным. а ,,свидетели,, ворочают огромными деньгами и саентология имеет миллионы последователей(124 страны). хотя я считаю её шарлатанством.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 03:22 (#)

изучайте, кто ж вам мешает. может наматематизируете новую игрушку позволяющую ещё больше расслабиться и получить удовольствие. но цель нашей жизни не в гаджетах и не в понимании физической реальности (всё равно никогда полностью не поймём) , а совсем в другом. а вот для этого понимания и нужно учиться, учиться и ещё раз учиться.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 03:52 (#)

я хотел сказать то , что сказал. на счёт атомной бомбы
оппенгеймер сказал религиозное из бхагават-гиты:если бы тысячи солнц
[одновременно] зажглись в небе,
это было бы сравнимо с сиянием могущественного [существа].
я есть мерть,
разрушитель миров,,
и ещё. никакой компютер не сравниться с нашим мозгом. что доказывает существование творца.

, 15.04.2016 03:54 (#)

смерть

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 04:25 (#)

пардон, ульянов для меня не авторитет.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 04:50 (#)

сочинил явно не еврей. еврейские анекдоты про евреев гораздо смешнее.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 05:18 (#)

еврейка, постоянная клиентка, зашла в мясной магазин. хозяин магазина, взвешивая мясо, обвешивает её, oна это, естественно, замечает:
ицхак, схватите меня за обе груди, да покрепче !
не понял !?
шо не понял !? просто, когда меня имеют, я люблю, чтоб меня держали за обе груди !

, 15.04.2016 05:26 (#)

одесса. дерибасовская.
товарищ еврей который час?
если ви через двое штанов и кальсоны увидели что я еврей, то посмотрите через жилетный карман на часы

User boris_k, 15.04.2016 15:04 (#)
3734

+

, 15.04.2016 15:11 (#)

спасибо, но вы не по адресу. это еврейскому юмору плюсик.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 05:48 (#)

you're welcome.have a good night.

(комментарий удалён)
User oca, 15.04.2016 17:59 (#)
25205

Как я понимаю, вы с женой содержите собачий питомник, и у вас сейчас период вязки. ))) А какие еще породы собак, кроме такс, вы разводите?

(комментарий удалён)
User oca, 19.04.2016 19:03 (#)
25205

Неужели в Америке получатели SSI платят налоги?

(комментарий удалён)
User oca, 20.04.2016 15:01 (#)
25205

Немножечко странно, что вам, позиционирующем себя жителем США, вдруг взбрело в голову гуглить аббревиатуру SSI (Supplemental Security Income). )))))

(комментарий удалён)
User oca, 20.04.2016 22:17 (#)
25205

Так не мне же взбрело в голову гуглить SSI, а вам! )) Ладно, помните мою доброту -обещаю впредь вами не маяться.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 14:29 (#)

Я не имел в виду мозг ах-какого дурака. Данный мозг может позавидовать обезьяннему.

, 15.04.2016 03:26 (#)

забыл. та религия, с которой вы знакомы ,действительно даёт упрощённые ответы. ,,есть много тайн на свете друг горацио, что и не снилось нашим мудрецам,,.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 02:57 (#)

не нужно долго копать. достаточно почитать соратников скотины о его отношении к официальной религии и поисков связи с потусторонним миром.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 03:01 (#)

не только голливудские звёзды. люди разных стран стремятся удовлетворить свои духовные потребности и глотнуть ,,свежего слова,, как им кажется. помните , как лет 30 назад многие рванули в ашрамы к гуру. очередное помешательство. между тем всё уже сказано и остаётся только изучать.

User denis320, 15.04.2016 07:51 (#)

Если разбираться в сути вопроса,то Свидетели не являются христианами. Христианин-человек,верующий в Христа и его Воскресение и поэтому считающий Его Богом. Это во всех трёх христианских конфессиях.Так что Свидетели "откололись" в главном. Они НЕ считают Христа Богом и не поклоняются ему. Эта религия от лукавого.

, 15.04.2016 14:37 (#)

Так как я не христианин ,то меня мало волнует в кого верят ,,свидетели,,. Разбирайтесь с ними сами. Замечу только, что верить в человека ставшего богом оксюморон.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 16:18 (#)

невежда и дурак ах не знает ничего о первом вселенском соборе в 325 году нашей эры. на этом соборе постановили считаь иисуса богом ( меньшинством голосов епископов , но при поддержке императора константина ,который даже не был христианином). я здесь могу приводить десятки несуразностей в евангелиях ,в том числе слова самого христа о бозни бога. рзве может бог боятся самого себя? и вообще боятся?

, 15.04.2016 16:35 (#)

через 300 лет после смерти иешуа.

(комментарий удалён)
, 15.04.2016 21:54 (#)

мусора у тебя в голове на 1000 гигабайт придурок. не лезь туда где ты ни бум-бум. иначе сделаю из тебя клоуна на потеху всей публике.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 12:33 (#)

тупой ах, почему ты такой тупой? родился с дефектом мозга или мама часто роняла младенчика? первым признаком дүрака является неспособность к самостоятельному мышлению, бесконечные повторы и воровство. стоит мне сказать клоун и ,,ах,, ,как попка бездүмно повторяет. ,,веруны,, всё на что способен ни бельмеса не смыслящий в этом вопросе невежда. ни одного отета по существу. все ответы на твои вопросы не в книгах ,болван, а в больнице кащенко. на койке рядом с дедом и антифа. тупые тролли.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 18:41 (#)

на сцене клоун №2. не успели мы загнать квн-чика под шконку , как сосед по палате ,,ах,,-какой дурак, рвётся под огни рампы. психический требует аргументации и ответов о мироздании ,да ещё в мегабайтах. больной ,,ах,, ответы были даны и ещё много раз будут даны вменяемым посетителям сайта ,,грани,,. репутация ,,ах,,-клоуна не позволяет общаться с ним как с адекватным собеседником. остаёться послать ,,аха,, в то место где пиздю..ей выдают гигабайтами.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 19:20 (#)

у ,,ах,,-дурака наблюдаются явные признаки обсессивно-компульсивного расстройства. частое повторение слов ,,батхерт,, и ,,веруны,, 100%ное тому доказательство. и за этим юродивым тоже скоро приедут.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 18:54 (#)

этот гигант ума за 6 лет сподобился на 1243 комента. видимо голосовые связки заменяют ему мозговые извилины.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 19:12 (#)

оставляю звирблису ответить на оскорбление психопата.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 21:27 (#)

клоунада продолжается. почётный клоун больницы кащенко переведён в психиатрическую клинику тюбингена в германии. может рассово близкие врачи займуться синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. так утомил фольксдойч ,,ах,, российскую медицину, что сплавили на историческую родину безумного клоуна. но настоящие немцы спуску не дадут. это ему не ласковые русские нянечки. у этих айн-цвай и в смирительной рубашке будет холодные ванны принимать. опыт имеется с первой мировой войны. как мой любимый ярослав гашек нам рассказывал.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 23:21 (#)

у меня опыт нормального человека разговаривающего с глупым клоуном, лезущим в разговор без малейшего понятия о сүщности темы.

(комментарий удалён)
, 17.04.2016 00:01 (#)

это уже ,даже, не смешно. клоун продолжает с настойчивостью конченого дебила талдычить про верунов, опять про несчастного литвиненко и никому не нужные доказательства. все разумные люди и так знают кто и чем его убил. неумеренные занятия радиохимией явно сказались на качестве серого вещества в головке припадочного. надо было с левоном посоветоваться и соорудить себе шапку из свинца. теперь поздно и придётся вам вдвоём вести задушевные беседы при луне в палате освободившейся после поэта ивана бездомного.

(комментарий удалён)
, 17.04.2016 14:36 (#)

Повторяю для клоуна ,,аха,,. Вопросы радиохимии ,радиолокации и радио ,,одна баба сказала,, будете с Левоном обсуждать в палате для тихопомешанных.

(комментарий удалён)
, 17.04.2016 17:22 (#)

ты с левоном можете обсуждать в своей палате есть ли жизнь на марсе и как подглядывать за чужими жёнами. скоро обед и укольчики.

(комментарий удалён)
, 18.04.2016 12:42 (#)

Квалифицированный и сбольшим стажем сумасшедший ,,ах,, безнадёжно застрял на деточках и бомбировании. Типично для тихопомешанных разговаривающих сами с собой. Пациент безнадёжен. Оставить в больничке навечно.

(комментарий удалён)
, 18.04.2016 14:15 (#)

сумасшедший, перестань за мной повторять. иди лучше таблеточку проглоти. забудешься на время.

(комментарий удалён)
, 18.04.2016 18:14 (#)

попка дурак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.04.2016 16:23 (#)

,,Батхерт, какой неистовый батхерт... У вас кирпичей уже на дом набралось,, это бесконечное повторение у самовосхваляющегося идиота называется ,,накормить сладким хлебушком,,. фантазии и ума там не ночевало.

User boris_k, 16.04.2016 12:50 (#)
3734

Если Иисуса официально ПРИЗНАЛИ Богом через 300 лет, это не значит, что он СТАЛ Богом через 300 лет.
Иоганна Себастьяна Баха ПРИЗНАЛИ гением черeз примерно 180 лет после его смерти. Тем не менее гением он был уже при жизни.

, 16.04.2016 13:14 (#)

если бы иисус писал такую музыку ,как бах, его можно было бы признать великим композитором. но он , к сожалению, не оставил ни строчки. всё пересказ людей ,возможно никогда не видевших иисуса. во всяком случае точно известно , что ни марк, ни матфей, ни лука не писали евангелий. кроме того на вселенском соборе 325го года было принято решение сжечь все евангелия противоречащие решениям собора. ищите и обрящете.

(комментарий удалён)
, 16.04.2016 14:11 (#)

это очень большой и сложный вопрос. я здесь не для того чтобы развенчивать христианство. коротко, первые христиане поголовно все евреи. они конечно читали тору и выполняли все её предписания. по мере разростания религии всё больше становилось бывших язычников. этим людям привыҡшим к видимым богам трүдно было понять идею невидимого бога. постепенно неевреи становились большинством и привносили в христианство свои порядки. ставить статуи, рисовать иҡоны , не соблюдать сбботу, есть почти всё, что попадётся и тд. тем не менее идеи иудео-христианства постепенно прививали людям законы морали из торы и евангелий. то , что мы сейчас жиём не в зверинце заслуга религии. это всё супер коротҡо.

User boris_k, 17.04.2016 00:27 (#)
3734

"если бы иисус писал такую музыку ,как бах"
=========================
Музыка Баха для глухого значит не больше, чем учение Христа для атеиста.
______________________________________________
но он , к сожалению, не оставил ни строчки
==============
как и Сократ
_______________________________________________
точно известно , что ни марк, ни матфей, ни лука не писали евангелий
===========================
"Бога нет, - сказал Остап, - это медицинский факт".

, 17.04.2016 00:44 (#)

к несчастью глухой так никогда и не сможет услышать баха, а вот атеисты ,,прозревают,, тысячами. сократ был философом и не претендовал на божеские привилегии. о евангелиях известно из критических трудов религиоведов. верующих людей между прочим. а остап наш любимый герой и аферист по совметительству. и это медицинский факт.

User boris_k, 15.04.2016 15:03 (#)
3734

елигия считает условием спасения души веру в какие-то догмы.
Секта же ставит, кроме этого, еще одно условие: активное участие в работе этой секты, распространение ее догм.
Например, чтобы быть христианином, я обязан верить, что Иисус сын Божий, ну и еще пару вещей. Но я не обязан быть членом какой-л. христианской общины! Я могу быть христианином и у себя дома.
У Свидетелей это так не пройдет. Чтобы спасти душу, я обязан не просто верить в то, во что верят Свидетели, но и быть членом этой организации.

(комментарий удалён)
User boris_k, 16.04.2016 12:52 (#)
3734

обычные вещи, угнетение и секс. через это все проходят
============================
Вам лучше знать, если вы через это прошли (не спрашиваю даже, активный секс или пассивный), я не проходил.

User marazm_sovetov, 14.04.2016 21:18 (#)
51965

Для полной объективности следует заметить, что секта "Свидетелей ̶п̶о̶ ̶д̶е̶л̶у̶ Иеговы" - не такая уже безобидная.

User matielde, 14.04.2016 23:34 (#)

>>Для полной объективности следует заметить, что секта "Свидетелей ̶п̶о̶ ̶д̶е̶л̶у̶ Иеговы" - не такая уже безобидная.>>---------------Деньги с овец стрежёт тока так.

User marazm_sovetov, 15.04.2016 10:57 (#)
51965

Это уж - как все религии :).

15776

Более безобидная, чем РПЦ, освящающая орудия убийства и открыто призывающая убивать.

User marazm_sovetov, 15.04.2016 10:58 (#)
51965

Ну, скажем так, РПЦ - вообще не объект для сравнения :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.04.2016 17:43 (#)
51965

:)).

User ulwar, 16.04.2016 16:50 (#)

Насилия не совершают — пусть живут.

User marazm_sovetov, 16.04.2016 18:51 (#)
51965

Это смотря что понимать под насилием.

User sergii_from_kyiv, 15.04.2016 13:59 (#)
13636

Это случайно не у них запрет на переливание крови?

User pomidoroff, 15.04.2016 20:31 (#)
2935

У них. А также обязанность т.н. полевого служения. Бесплатно. Поэтому времени учиться у них нет. Да и не нужны там умные и образованные. Работать начинают как можно раньше. Свободное время - на собрания и полевое служение. Всякие пожертвования, поборы и принудительные приобретения. Ушедших из секты подвергают полному остракизму. Даже общаться с ушедшим кровным родственником запрещено. Американская верхушка секты купается в таком бабле, что никаким виолончелистам и не снилось.

User victor321, 16.04.2016 07:28 (#)
24045

Помидорофф, я вам книжку подарю. Анатолий Иванов. "Тени исчезают в полдень". Там вся деятельность этой секты художественно отражена.

User pomidoroff, 16.04.2016 18:55 (#)
2935

Например, свидетели обычно заканчивают здесь основную школу и поступают на неквалифицированную работу, чтобы больше времени отдавать секте. Далее, беременная женщина-свидетель на 6-м, кажется, месяце отказалась от переливания крови. Беременность была с осложнениями, требовалось переливание. Ребёнок родился сильно недоношенным, слабым, прожил несколько дней или недель. Ладно, если хочется умереть от собственной глупости, флаг в руки. Но зачем решать за детей, даже и почти не родившихся. Смысл - служить секте, чтобы попасть в эти 90 или 120 тысяч спасённых. Рай будет на Земле, они воскреснут. Ада по учению секты нет, есть шеол - небытие, забвение, непопадание в число этих спасённых. Активных свидетелей (возвещателей) в мире ок. 10 млн. Т.е. вероятность попадания в число способных достаточно невысока.

User pomidoroff, 16.04.2016 19:01 (#)
2935

После этих статей местная верхушка секты подняла шум о гонениях, политизированности и заказном характере статей. Жаловались в международные инстанции, но ничего не доказали. Вообще, некоторая доля истины в этом, возможно, и была. Большинство журналистов Финляндии отномятся по убеждениям к левым и зелёным, т.н. красно-зелёным. Данным кругам присущ воинствующий атеизм. Большое влияние среди местных журналистов имеет т.н. Ассоциация свободных мыслителей, пропагандирующая и проводящая в жизнь агрессивный атеизм. Причём деятельность данной асссоциации сильно напоминает религию с догмами.

User pomidoroff, 16.04.2016 19:04 (#)
2935

в число способных = в число спасённых

User pomidoroff, 16.04.2016 18:56 (#)
2935

Спасибо большое. Нисколько не умаляя художественных достоинств данного произведения, предпочёл бы конкретные цифры и умозаключения как то движение денежных потоков, бюджет организации, честные интервью с бывшими и нынешними членами секты. Тем более, что Иванов описывал быт глухой сибирской деревни 30-40-х гг. прошлого века. Книгу, скажу сразу, не читал. Посмотрел пару рецензий и выборочно прочёл некоторые моменты из книги. Создалось впечатление, что автор исходит из того, что всё противостоящее совку (в данном случае свидетели) есть благо. Я бы хотел остановиться на нашем времени. В прошлом, кажется, году прочёл пару крупных аналитических статей по теме здесь в финской прессе. Там были и цифры и конкретные лица.

User victor321, 16.04.2016 21:16 (#)
24045

Посмотрел пару рецензий и выборочно прочёл некоторые моменты из книги. Создалось впечатление, что автор исходит из того, что всё противостоящее совку (в данном случае свидетели) есть благо.
===============================================
Зря вы так помидорофф об Анатолии Иванове. "Вечный зов" почитайте.

User pomidoroff, 16.04.2016 21:34 (#)
2935

Надо найти время и почитать. Художественных фильмов недостаточно. На основании выборочного прочтения нескольких эпизодов верного впечатления может и не создаться. Тут я согласен. "Тени исчезают в полдень" в сети есть.
P.S. Вообще-то чукча - не читатель, чукча - писатель. ;-)

User victor321, 16.04.2016 21:51 (#)
24045

Более того, в Сети есть и "Вечный зов".. Хотя, да, олени..,тьпфу, книги лучше. :-)

User marazm_sovetov, 16.04.2016 18:29 (#)
51965

"Даже общаться с ушедшим кровным родственником запрещено."

На самом деле, "запрещено" (не одобряется, точнее), общаться не только с вышедшими из секты родственниками, но и с "невошедшими". Семьи, в которых один из супругов попал под влияние этой секты, часто, если не всегда, распадаются.

User marazm_sovetov, 16.04.2016 18:25 (#)
51965

"Это случайно не у них запрет на переливание крови?.."

У их, у их. А также (например) запрет на секс для удовольствия (без цели деторождения). Есть и другие ограничения. Причем, что интересно, в своих пропагандистских брошюрах они ни о чем подобном не пишут. Вопрос о том, запрещать или нет подобные организации, до сих пор не решен в философском смысле.

User sunrise, 16.04.2016 15:31 (#)
24411

свидетели иеговы-обычные сектанты

User veratoloz2012, 16.04.2016 18:55 (#)

Думаю от Брегета гонения идут. Если ему дать волю, Россия станет страной одной религии.

User cic, 16.04.2016 21:48 (#)

пацифизм и гэбнявая путинско - фашистская рашка не совместимы, поэтому и преследуют.
все эти почти 17 лет путинский режим воюет и убивает, ни дня без убийств.
а народ скот и подонок поддерживает этот режим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: