в блоге Помощники палачей

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 24.03.2016

59

Позорное заявление «уполномоченного по правам человека» Памфиловой о том, что адвокаты Надежды Савченко загнали ситуацию в тупик непризнанием решения суда, весьма примечательно. Оно вновь наглядно демонстрирует факт окончательной деградации российской придворной правозащиты. По мере прогрессирующей фашизации режима функция доброхотов при людоедах, отговаривающих своих хозяев от избыточной жестокости, улетучивается. Остается лишь функция уговаривать жертву насилия не сопротивляться. Расслабиться и получить удовольствие.

Столкнулись логика сопротивления и логика коллаборационизма. Кремлевский пахан прекрасно отдает себе отчет в международных последствиях отказа освободить Надежду Савченко, не говоря уже о последствиях ее возможной гибели. Скорее всего он даже догадывается, что Савченко не удастся обменять ни на коридор в Крым, ни на «федерализацию» Украины. Захваченные террористами заложники не обмениваются на политические уступки. От силы - на возможность отползти в свою берлогу без пули в голове, прихватив с собой пару своих освобожденных подельников. А менять Савченко на расколовшихся российских спецназовцев не интересно самому Путину. Они для него - ничто. Чего же он хочет, в чем смысл торга, гадают многомудрые обозреватели.

А ведь он не хочет ничего, кроме того, чтобы или сама Надежда Савченко, или хотя бы правительство Украины (а лучше они вместе) «признали решение суда». Символически. Чтобы написали бумагу или с просьбой о помиловании, или с просьбой передачи Савченко Украине «для отбытия наказания». С подписью и печатью. Вам жалко такой малости? Всем же понятно, что в случае «передачи Савченко Украине для отбытия наказания» оно будет освобождена, как только пересечет границу. Ну, покричит для порядка наш зомбоящик, но всем же будет понятно, что это договорняк. Путину всего лишь надо, чтобы с ним поиграли в договорняк. А без этого освободить Савченко не позволяет «российское законодательство». Вы же сами говорите, что основа права - процедура. Пахан не может нарушить закон.

Режиму гангстеров принципиально важно, чтобы жертва их беззакония признала законным лживый спектакль, в котором законность не ночевала и близко. Хотя бы молчаливо, согласившись на участие в заведомо лживой, фальшивой процедуре. Чтобы она согласилась тоже солгать. Потому что это и есть заставить играть по своим правилам. Нагнуть. Заставить солгать.

В своем поединке с шайкой гангстеров Надежда Савченко целит в жизненно важный орган их власти. Она демонстрирует, что человек может не подчиниться их гангстерским правилам. Физически может. Конформисту, готовому оправдать любую подлость словом «заставили», нестерпимо, когда кто-то готов жертвовать собой за правду и свободу. Надежда Савченко разрушает молчаливую круговую поруку, на которой держится власть гангстеров в России.

Надежда Савченко - солдат на передовой. Это ее война против шайки гангстеров, вторгшихся в ее Украину. Но это и война за освобождение России от власти гангстеров. Надежда Савченко дает России надежду на освобождение. Не мешайте ей. Солдат на передовой знает, как распорядиться своей последней гранатой, своим последним патроном, своей жизнью, чтобы нанести максимальный урон врагу. Не толкайте солдата под руку, когда он целится во врага. Иначе вы и есть этот враг. Каждый, кто говорит Надежде Савченко «плюнь, да поцелуй злодею ручку», - добровольный помощник ее палачей. Наших палачей. Тот помогает шайке гангстеров удерживать власть над Россией.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
15776

Насколько я понял, сама Эллочка (пока еще не людоедка, но не все потеряно) признает решение суда "законным". Все ясно.

User philosioph, 24.03.2016 22:34 (#)
23378

На территории РФ запрещено называть решение российского суда незаконным. На этой же территории действует запрет на здравый смысл, справедливость, честность и достоинство. Как проявление экстремизма. В народных низах всё перечисленное называют "русофобией". Весьма точно.

User wasja39, 24.03.2016 14:34 (#)
19108

Согласен с ув. автором.
Глупость этих "правозащитников" и их пахана не знает границ. Они давно должны были сообразить, что Надя сделана из совсем другого теста, чем они сами. Это их и бесит. Это то, что им не дано понять, никогда. Как же так типа, мы предлагаем ей жизнь! ЖЫЗНЬ! Ей надо только немного прогнуться, попросить! А она не хочет брать ее такой ценой из наших вяликодержавных ручонок.
Не понимают. Не понимают, что вляпались и уже не смогут вылезти. Не понимают самой логики происходящего. Им недоступны идеи мужества, стойкости, самопожертвования, любви к правде и свободе. И оттого злятся и беснуются. Потому что чувствуют себя мелкими, убогими, бессильными, а они не привыкли себя такими чувствовать. Они привыкли быть вяликими, крутыми и всесильными. Они привыкли все "решать" деньгами и шантажом. На крайняк убийствами. А тут, как крыса в стеклянном цилиндре, пытаются вскарабкаться по гладким стенам, ан коготкам не за что цепляться. Нет зацепок в виде страха, жадности, лживости в Надином характере. И скребется крыса, и мечется в панике, и пищит, а сделать ничего не может. Не выбраться ей. Это она в плену у своей заложницы.

User lybid, 24.03.2016 18:08 (#)
23643

++++++ 146%

User adamkasimir, 24.03.2016 18:30 (#)
3543

" она (путя) в плену у своей заложницы." - ++++++++

User american_uncle, 24.03.2016 18:58 (#)
25290

Он в плену у своей глупости. Всё остальное - только следствия этого.

User philosioph, 24.03.2016 22:51 (#)
23378

Это не глупость, это идейная убеждённость в поддержке народа, поражённого нравственным разложением. И, конечно, страх лишиться власти, что означает немедленное попадание под уголовное преследование и неизбежное наказание.
Яркий пример, один из многих, Третий рейх и его фюрер.

User american_uncle, 24.03.2016 22:57 (#)
25290

Свидетельства глупости - это действия, приводящие к тому, что достигается совершенно не тот результат, к которому стремятся.

Вы хотите сказать, что Вова Путин стремился к тому, чтобы часть мира над ним смеялась и издевалась, другая - его боялась, третья - его водила за нос (Иран и Асад)? Вряд ли он этого хотел. Он просто не может жить по-другому, потому что его ума хватило только на то, чтобы подмять под себя эту несчастную страну и вогнать её в дерьмо по самую макушку.

User philosioph, 24.03.2016 23:04 (#)
23378

Это не глупость, повторяю, это неучтённые последствия своих действий на несколько ходов вперёд. Пример. Если хороший профессиональный шахматист просматривает партию на пять ходов вперёд со всеми возможными комбинациями, то он с большой вероятностью проиграет партию гениальному шахматисту, рассчитывающего все возможные комбинации на семь ходов вперёд.

User american_uncle, 25.03.2016 01:39 (#)
25290

Да называйте, как хотите. Важен результат.

User philosioph, 25.03.2016 02:07 (#)
23378

Результат этот некоторые политологи предсказывали ещё лет 12 назад, или поболе. Поскольку был уже некоторый опыт и просматривалась очевидная тенденция к дрейфу режима в сторону неприкрытой диктатуры с криминальными и фундаменталистскими чертами.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.03.2016 15:16 (#)
25290

И я о том же! :))

User american_uncle, 24.03.2016 18:58 (#)
25290

Путину всего лишь надо, чтобы с ним поиграли в договорняк. А без этого освободить Савченко не позволяет «российское законодательство».
=================================================================================

Ну, ладно: пахан должен быть сильным. Но кто и когда сказал, что пахан должен быть дураком?! Ведь, ежели пахан не понимает, что никакие "признания" решений его инквизиторов за "судебные" не могут изменить точку зрения остального мира на всю эту хрень, то он, извините, ПРОСТО ДУРАК.

И вот этого дурака "дарагие рассияне" продолжают терпеть во главе страны!

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2016 21:23 (#)

Терпят же Обаму - с фальшивым свидетельством о рождении.

User american_uncle, 24.03.2016 22:21 (#)
25290

У Вас с головой всё в порядке? Или лугандонская жизнь сильно ударила по ней?

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 06:23 (#)

У Обамы, рожденного в 1961, в свидетельстве о рождении написано: "Афроамериканец".
А этот термин появился в офиц. бумагах в 1963. Родился он в Кении и не имел права стать президентом, поэтому пришлось подделать свид. о рождении.

User american_uncle, 25.03.2016 15:14 (#)
25290

Значит его будут судить. И повесят. :)))

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 17:34 (#)

Поздно. И ничего смешного. Когда большим дядям надо, то 2 х 2 = 7.
See:
1. What did Congress know about 'natural-born citizen'?
Read more at www.wnd.com/2011/07/317705/#OfzIGPSdjbEMXpHQ.99

2. Infamy
www.judeochristianamerica.org/Infamy.htm

3. Проект «Обама» Кукловод или кукла?
https://viktorvolsky.wordpress.com/2012/02/27/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0/

4. Первый исламский президент. Мусульманин ли Барак Обама?
https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/11/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82/

User american_uncle, 25.03.2016 18:17 (#)
25290

Обама - чмо! :)))

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 18:30 (#)

Несомненно.
Почитайте, почитайте про своего жулика.

User american_uncle, 25.03.2016 18:45 (#)
25290

Лео, примите успокоительное.

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 18:56 (#)

См. ниже.

User american_uncle, 25.03.2016 19:28 (#)
25290

Успокоительное кончилось?

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 19:30 (#)

1. В далеком 1961 году чернокожие люди официально именовались в Америке «неграми». Каким же образом Барак Обама мог быть назван в свидетельстве о рождении «афроамериканцем», когда и термина такого еще не было придумано?

2. В свидетельстве о рождении Барака Обамы, которое выставил на своем официальном сайте Белый дом, указано, что Обама родился 4 августа 1961 г., а его отцом указан Барак Хусейн Обама. Ничего особенного, верно? Во время рождения Обамы, как там же указано, его отцу было 25 лет, и родился этот отец в «Кении, Восточная Африка». Это могло бы не вызвать озабоченности, если бы не один неудобный факт: страны Кении в 1961 году… не существовало. Она возникла лишь в 1963 году, два года спустя после рождения Обамы-младшего. До создания Кении в 1963 году эта страна была известна как Британский протекторат «Восточная Африка». Как мог отец Обамы родиться в стране, которой еще не было?

4. В книге о своем отце («Мечты от моего отца» — «Dreams From My Father»)) Обама пишет, как он гордится тем, что его отец воевал во Второй мировой войне. Не нужно быть математическим гением, чтобы даже без калькулятора сосчитать: если в 1961 г., когда Обама-младший родился, его отцу было 25 лет, значит, этот отец родился примерно в 1936 г. Теперь остается только свериться с неисправленными книгами по истории – с теми, в которых факты не подгоняются под цели автора – чтобы убедиться, что Вторая мировая война шла с 1939 по 1945 гг. Сколько 3-летних детей воевало в той войне? Даже на последних стадиях войны Обаме-старшему было не более 9 лет. Означает ли это, что президент Обама лжец? Или он просто изменяет факты, чтобы они вписывались в его воображаемые истории или политические цели (что, впрочем, тоже подпадает под определение «лжец»)?

https://viktorvolsky.wordpress.com/2014/10/08/c%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%83/

User american_uncle, 25.03.2016 19:39 (#)
25290

Уймитесь уже. Вы же, вроде, не тролль? Или тролль?

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 20:05 (#)

Мне, старику с другого континента, стыдно, что во главе великой страны сидит такое ничтожество и мошенник.
Мне страшно видеть, как эта великая страна сползает в пропасть.
- - - - - - - - - -
В Греции 11,3 млн жителей, сейчас греков (христиан) - 93%
Албанцы, турки и другие муслимы - 7% (800 000 чел.)
Но в греческих семьях детей - 1,2 чел. на семью, в муслимских 4...8.
Через 2 поколения (40-50 лет) греки будут в меньшинстве, и Греция как культурно-исторический феномен исчезнет.

Америка построена не мексиканцами и не неграми, а европейцами.
Но ее ждет такая же печальная судьба, как Грецию.

User american_uncle, 25.03.2016 20:20 (#)
25290

Аминь. Покойся с миром, Америка.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.03.2016 16:22 (#)
25290

Тяжела жизнь в Лугандонии. Вот и ищут виновных - и, как всегда, находят в Америке.

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 18:54 (#)

Cкелеты в шкафу. Темное прошлое Барака Обамы

"...Подобным же образом Обама не позволил Колумбийскому университету предать гласности свои отметки. Люди любят похваляться своими академическими успехами, но обычно помалкивают о плохой успеваемости. Не свидетельствует ли “пропажа” его дипломной работы и нежелание рассекретить свои отметки о том, что ни та, ни другие не делают ему чести?...
"... нет никаких документов, подтверждающих, что Обама когда-либо отказался от индонезийского гражданства и натурализовался, принеся присягу на верность Соединенным Штатам. Куда делись документы о натурализации? И существуют ли они вообще? Я уже не говорю о его откровенно подложном свидетельстве о рождении на Гавайях и не менее фальшивом номере социального обеспечения."

"...Послужной список штатного сенатора Обамы стал притчей во языцех – всем известно, что он постоянно воздерживался при голосовании. Нетрудно догадаться, что делал он это, чтобы не раскрывать своих взглядов по острым вопросам. По каким именно? Никто не знает: архив канцелярии Обамы, представьте себе, тоже “запропастился”. Вполне возможно, его случайно “выбросили”, высказал догадку сам Обама."
"...у нас есть все основания не верить ему, особенно если учесть горы лжи, которые он нагромоздил за годы своего правления. В английском языке существует поговорка “скелеты в шкафу”, означающая «темное прошлое». Из шкафа Обамы раздается громкий стук — это его многочисленные скелеты гремят костями, просятся наружу."
Ссылка:
viktorvolsky.wordpress.com/2014/10/08/c%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%83/

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 06:51 (#)

http://newsland.com/user/4295039020/content/obama-ne-tot-chelovek-za-kogo-sebia-vydaet/3976281

User rozenblaum, 26.03.2016 21:13 (#)
24549

"Терпит" - не то слово. Со времен усатого в раше власть с населением не слипалась в таком экстазе.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.03.2016 23:30 (#)
19108

""А в попугаях мы как- то длиннее, кумекали крысы.""

А в черенках совсем короткие наверное...

User irokez64, 27.03.2016 12:03 (#)

не в крысе дело. крыса делает только то чего хочет большинство русского народа. мнение там примерно такое я думаю в основном- ты гля, она супротив начальства! да не бывать тому- мы вот на начальство даже взгляд поднять боимся- а онв- что лучше? народ хочет замарать порядочных людей- точнее большинство народа хочет. - вспомните например как травили сахарова в свое время

(комментарий удалён)
User samedov_57, 24.03.2016 16:41 (#)

В своем поединке с шайкой гангстеров Надежда Савченко целит в жизненно важный орган их власти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ИХ основные духовные скрепы. Савченко именно тот мальчик, который кричит: "А король-то голый!!" В этом по идее, и должна находиться, в нормальном зрячем обществе, Кащеева смерть.. Но только не в России, с её дебильным стадом.

User philosioph, 24.03.2016 23:08 (#)
23378

Только в отличие от известной сказки, этот крик не вызывает прозрение подданных короля, продолжающих видеть на нём роскошный наряд. Проходимцы всегда умели убеждать других.

ОТ ПУШКИНА!

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

User tatic, 24.03.2016 17:27 (#)

+++++++++++

User samedov_57, 24.03.2016 17:43 (#)

Обращаюсь ко всем злобным ватникам. Могут не отвечать.... Судилище над Савченко - омерзительно не только по своей сути, в силу своего абсурда и произвола. Этот показательный процесс открыл глаза даже тем, кто умён и продвинут. И понимает, что если такое резонансное дело происходит с Высокого позволения и самодурства Путина.. у всех на виду, то что-же говорить вообще о всей Судебной системе в отношении маленьких людей - россиян, НАМ всем, неизвестных.... И это касается любого в России, включая ватников-дебилов и квасных "патриотов".

User adamkasimir, 24.03.2016 18:34 (#)
3543

+++++++++++++!!!!! От Души!

User samedov_57, 24.03.2016 18:41 (#)

И ещё, ватники. Учтите - на всех бутылками от шампанского не напасёшься... Будут использовать сподручное.. вплоть до труб, разных диаметров.

User philosioph, 24.03.2016 23:15 (#)
23378

Разных диаметров ? Нет, это невозможно. Должно быть соблюдено поле допусков. В системе отверсти-вал.

User samedov_57, 25.03.2016 11:54 (#)

:-)))))))))))))

User tatic, 24.03.2016 20:30 (#)

+++++++++ Так оно и есть!

User banderovets, 24.03.2016 17:07 (#)

"Я героя на засранцев не меняю ."-ВВ

User medwedb, 24.03.2016 17:41 (#)

Полностью поддерживаю. Памфилова превратилась в заурядного комформиста, и действует, как сказано у классика, "применительно к подлости". Ей бы хотелось того же от других, чтобы не выделяться на общем фоне.

User keystone, 24.03.2016 18:03 (#)
19137

Сoвершеннo сoгласна сo Скoбoвым. Вo всем, крoме пoследних слoв: "...помогает шайке гангстеров удерживать власть над Россией." Oбычнoе прекраснoдушнoе заблуждение. Эта шайка гангстерoв и есть прирoдная нарoдная власть, вспученная населением из самoй свoей гущи. Плoть oт плoти, недарoм этo население, крoме десятипрoцентнoй гoрстки oтщепенцев, радoстнo чувствует свoе духoвнoе рoдствo сo свoими избранниками. И тo, чтo избрание их не имелo никакoгo oтнoшения к выбoрам, сoвершеннo не при чем. Значит, население впoлне устрoил тoт спoсoб, кoтoрым шайка гангстерoв oказалась наверху...

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2016 21:25 (#)

Попы им 1000 лет талдычут: "Всякая власть - от Бога."

User keystone, 24.03.2016 21:48 (#)
19137

Э-э, тут не так все прoстo. Пиетет oни испытывают исключительнo к тoй власти, кoтoрая гнoбит, давит и душит. А ту, кoтoрая дает малейшее пoслабление - никакoй бoгoданнoй не считают, презирают, ненавидят, и стремятся как мoжнo скoрее пoменять на привычный царский кнут. Oт души лижут сапoг, кoтoрый их пинает в рылo, а вoт прoтяную сверху руку кусают с oсoбым oстервенением. В oбщем, прoгнoз неутешительный, этoму бoлерo кoнца не видать...

Кстати, еврoпейцам катoлические пoпы талдычили рoвнo тo же самoе. В результате немаленькая часть еврoпейцев пoпрoсту пoменяла пoпoв, а вслед за ними - и власть.

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 06:20 (#)

>>>В oбщем, прoгнoз неутешительный<<<
Согласен!

User philosioph, 24.03.2016 23:20 (#)
23378

Это мнение полностью отвечает парадоксальной ситуации, когда миллионы людей в России, проклиная вражину - убийцу Бандеру, который никогда даже не был на территории СССР, одновременно с этим восхваляют вождя всех народов, прямого, признанного историками, виновника смерти миллионов своих сограждан.

User keystone, 24.03.2016 23:27 (#)
19137

Да примерoв пoлнo, в тoм числе и самых сoвременных: гoтoвы затoптать Гoрби (далекo не ангела, кoнечнo, нo и никак не каннибала), при кoтoрoм сталo мoжнo oткрыть рoт или сапoжную мастерскую - у кoгo в чем была пoтребнoсть, и при этoм лoбызают пoртреты свoегo нынешнегo плешивoгo упыря...

User philosioph, 25.03.2016 01:29 (#)
23378

Пожалуй снова повторюсь, я повторений не боюсь.
­
Несчётны попытки достичь перемен ­
Во имя народного блага. ­
Но любы народам, встающим с колен ­
Духовные скрепы ГУЛАГа.­

­
Людей подвергнув вивисекции, ­
Диктатор, нравственный урод, ­
Пожал плоды такой селекции, ­
Создав весь нынешний народ.­

User irokez64, 27.03.2016 12:09 (#)

ну вот умные слова. власть в россии- истинно народная. вот при сталине тоже была народная а при ельцине - нет. оттого его и ненавидят до сих пор.

User lybid, 24.03.2016 18:15 (#)
23643

Памфилова просто омерзительна, с самого начала она уговаривала Савченко отказаться от этих адвокатов, она вызывает только одно желание - плюнуть ей в лицо.

User butch, 24.03.2016 18:35 (#)

Дата зачтения приговора Савченко была перенесена на дату терректа в Брюсселе по информации, полученной от кротов в ИГИЛ -офицеров учившихся в рашке, чтобы смикшировать шок мировой общественности ужасами террактов.

User philosioph, 24.03.2016 23:22 (#)
23378

Обычный приём спецслужб, старый, как сами спецслужбы. Весьма эффективный, кстати, никогда ещё не подводил. :-)

User butch, 24.03.2016 18:43 (#)

Не исключено, что об этом знает Керри и обещает вывернуть им это на изнанку, иначе с чего бы это с утра посол Зурабов злобно верещал, что освободим вашу героиню в течение двух недель, хотя и сядут в лужу собственной мочи.

User natala, 24.03.2016 20:01 (#)
3006

"Позорное заявление «уполномоченного по правам человека» Памфиловой о том, что адвокаты Надежды Савченко загнали ситуацию в тупик непризнанием решения суда, весьма примечательно. Оно вновь наглядно демонстрирует факт окончательной деградации российской придворной правозащиты."

А придворная защита только и может, что троллить адвокатов, как было в деле Пусси Райот. Только сейчас это как-то не фунциклирует. Даже разные антифы на гранях об этом молчат.

User philosioph, 24.03.2016 23:23 (#)
23378

Второй раз не прокатывает, явный прокол.

User ladywinter, 24.03.2016 22:03 (#)

Эксперта, давшего заключение в пользу Савченко, могут посадить за лжесвидетельство
http://ehorussia.com/new/node/12209

User philosioph, 24.03.2016 23:24 (#)
23378

Вполне реальная угроза по нынешним временам беззакония и репрессий.

twitter.com havas0000f [twitter.com], 25.03.2016 01:31 (#)
4010

Если Савченко умрёт(тем или иным способом) Путин сделается международным изгоем(положение хуже еврейского в гитлеровской Германии.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2016 04:57 (#)
3460

Хм, на самом деле, Памфилова ополчилась не против Савченко, а против ее адвокатов, которые не хотят признавать решение так называемого суда. Но здесь, понятно, они действуют, по мысли Скобова, по указке подсудимой, хотя это не факт, но очень может быть. Поэтому Скобов перенес весь огонь своего пафоса не на адвокатов, а на Савченко. Однако, повторяю, Памфилова мочила адвокатов, а не Савченко. Я даже подумал, может она так зарабатывает место Председателя выборной комиссии? Вообще, эта история темная. Возможно, для обмена, нужно было согласие то ли Савченко, то ли адвокатов, а они ни в какую, и Памфилова вспылила. С Сутягиным тоже было что-то такое, кажется. Наверное, вы это имели в виду? Это очень сложный вопрос и я не берусь на него отвечать, как было бы надо себя вести. Павленский, вона, вообще, прибил свою мошонку к Красной площади, хотя, лично я, этого бы не сделал никогда, и, надеюсь, никто меня не осудит за это. Ну, представьте, выходит миллион мужиков и прибивают свои мошонки к Красной площади...

User butch, 26.03.2016 09:27 (#)

"лично я не сделал бы никогда" - конформист ...уев.

User cherubina1, 26.03.2016 20:31 (#)

Надежда Савченко - солдат на передовой. Это ее война против шайки гангстеров... Не мешайте ей.

+++++++++++

User nanoscience, 27.03.2016 02:28 (#)
3460

Савченко не освободили 8 марта потому, что этому помешали, якобы, украинцы, -- пуляли яйца в посольство России. Ну да, наше все старается держать лицо, ну, как-будто ничего не случилось. Приказано вымывать из сети иностранные сыры и прочие продукты, чтобы не было перекоса цен. А для российских производителей, значит, цены обязаны держать. И что же получается? Получается, наши производители, все, возмещают потери режима от падения рубля, и я уже даже думаю, что падение рубля не было столь необходимо, или что оно выгодно именно этой мафии экспортеров и внутренних миллиардеров, кто хочет убрать соперничество с другими производителями. То есть, это в чистом виде коррупция. Они просто используют санкции в своих гадких целях, а нам говорят, - ну, мол, это ведь Запад виноват, что гнобит нас ни за что, то есть обкладывает наши военные фирмы от соприкосновения с западной технологией. Ну, скажите, это умнО или это все напрасное упрямство? Что ждет Россию в этом корридорое? Я скажу.

Тимченко будет продавать подобие рыбы на внутреннем рынке (вы пробовали этих малюсков в уксусе? Я никогда не видел на Западе подобной "рыбы"), а западный продукт запрещен. Бензин у нас будет дорожать, а в США он дешевеет до плинтуса (это огромная заслуга Обамы!). В наших магазинах стало дурно пахнуть. Но, зомбированный народ будет говорить, до последнего, что все нормально, просто упрямство такое.

Я не слышал о конкурсных государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса. Поэтому, это все просто ПиаР и ничего более, и выгадывание на попрании ВТО. А чего тогда вступали, а?

User nanoscience, 27.03.2016 02:31 (#)
3460

Я спросил знакомого китайца -- что там у вас происходит с экономикой. Он вздохнул и сказал, что некоторый трудности есть. Я сообщил ему, что рубль упал в три раза. У него выкатились в глаза, он не поверил, он был в шоке, -- в три раза???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: