О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
Читайте нас:

в блоге Памяти Валерии Новодворской

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 12.07.2014

12

Умерла Валерия Новодворская.

Она была человеком-эпохой.

К ней относились, мягко говоря, по-разному. Мне приходилось общаться с людьми, относящимися к ней как к пророку. Мне приходилось видеть и слышать тех, кто считал ее чуть ли не личным своим врагом. Кто-то считал ее юродивой. Кому-то казалась она смешной. Но вот скучной и монотонной ее не считал никто.

Многим казалось, что она состояла из одних лишь углов, за которые постоянно зацеплялись и об которые болезненно стукались те, кто проходил мимо.

Она казалась очень неудобным человеком, каковыми бывают или очень масштабные люди, или дети. А в ней и правда была совсем детская душа с ее верой в конечную справедливость, в то, что добро в результате непременно побеждает зло.

Ярость и миролюбие, не всегда уютная прямота и дружественность - все это вместе, и все это она.

Уход таких людей чреват появлением в общественной атмосфере огромной озоновой дыры. Трудно и долго эту дыру придется заштопывать. Но придется, деваться некуда.

А ее беспокойная, непоседливая, страстная душа пусть теперь успокоится.

Светлая память.


Материалы по теме
13.07.2014 статья Александр Скобов: Светлая память →
13.07.2014 в блоге Андрей Бессмертный-Анзимиров: Антигона. Совесть бессовестной страны →

Комментарии
User keystone, 12.07.2014 19:40 (#)
19137

Уход таких людей чреват появлением в общественной атмосфере огромной озоновой дыры.
---------------------------
Очень точно сказано. Исчез нравственный камертон, и теперь казенный российский рояль будет звучать еще фальшивее...

User eshya, 12.07.2014 20:29 (#)
21223

Вы правы.

User redhead, 12.07.2014 20:39 (#)
2914

Веру Ильиничну часто называли совестью России, говорила она всегда прямо и то, что думала, бескомпромиссно. Совесть умерла - это, действительно огромная дыра.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 13.07.2014 11:58 (#)
22038

"Только потому, что назвал позор нации позором нации?"

Вовсе нет. Не думайте, что публику интересуют Ваши "умозаключения".

Просто Вы в очередной раз подтвердили отсутствие у лучших представителей "русского народа" такого невероятного для них феномена, как благородство вообще, и такта, в частности. Каковой феномен у этих самых лучших представителей естественным образом заменяется жлобством.

User zvirblis_317, 12.07.2014 23:11 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User boris_k, 13.07.2014 00:10 (#)
3734

а вот это сказано блестяще!
"Исчез нравственный камертон, и теперь казенный российский рояль будет звучать еще фальшивее..."

User keystone, 13.07.2014 00:31 (#)
19137

Задним числом подумала, что скорее не рояль, а балалайка. Вяликодержавное "С чего начинается Родина" под национальное бренчание на трех струнах, и все мимо нот...

User boris_k, 13.07.2014 01:06 (#)
3734

это тот рояль, который нашли вкустах (см. камент сквайра, что по-рюски теперь вкустах пишица вместе как крымнаш)

(комментарий удалён)
User eshya, 12.07.2014 20:31 (#)
21223

И анонс 18.53 Граней говорил о реанимации.

User natala, 12.07.2014 21:17 (#)
3006

Так информация была 11 июля, а сегодня уже 12 июля. Да и на других сайтах уже прошла информация о смерти в . Новодворской. Так что увы, но Валерия Ильнична нас видать покинула.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 19:58 (#)

Надеемся на ее силу воли и характера...
Дай Бог ей долги дни!

User dinozavr, 12.07.2014 20:12 (#)

Был Человек. На фоне быдло-болота это очень явно проявлялось.

User generud, 12.07.2014 20:20 (#)

Выгребная яма "Россия", путинские опарыши удушили ещё одну выдающуюся личность, одного из последних граждан страны.

User wasja39, 12.07.2014 20:21 (#)
19108

Ну вот, ушел от нас еще один замечательный человек. Ушел, не дожив до краха той проклятой системы, с которой Валерия Ильинична боролась всю жизнь. Невосполнимая утрата, тяжесть которой понимаешь только сейчас. Я запомню Валерию Ильиничну веселой, жизнерадостной и очень доброй - такой она всегда была в ее видео. Надо было видеть, как она умела радоваться мелочам, как трепетно относилась к всему живому - есть видео с какой-то зверушкой, которую Валерия Ильинична очень трогательно целует. И этой добрейшей, умнейшей женщине суждено было взвалитъ на себя всю тяжесть борьбы человека с бездушной машиной тоталитаризма. И как достойно она всю жизнь несла эту ношу - как стяг.

Сейчас больно вспоминать разногласия, ведь я не всегда с ней соглашался. Простите, дорогая баба Лера, Вашего непочтительного "внука".

Вечная Вам память, дорогая праведница, я знаю, что Вы и там будете просить не за себя, а за свободные Украину и Россию. Может, Бог услышит Вас теперь, когда Вы к нему так близки. Соболезнования родным и близким.:(((

User natala, 12.07.2014 21:20 (#)
3006

"Сейчас больно вспоминать разногласия, ведь я не всегда с ней соглашался."

Вася, я с ней тоже не всегда соглашалась. Но дело не в этом. Думаю сама ВИН не была бы на меня и Вас за это в претензии. Она всё-таки умела уважать чужое мнение, даже не будучи с ним согласной. Но в общем и целом мне её позиция была близка и понятна.

User zvirblis_317, 12.07.2014 23:18 (#)
21611

Я с ней не согласился ЕДИНСТВЕННЫЙ раз... Когда она, поначалу, нелестно отозвалась о поступке Пуссей... Но потом она о них говорила только в положительном плане... Больше разногласий не было ни разу... Великий Человек ушел от нас...

User natala, 13.07.2014 00:47 (#)
3006

Я тогда тоже была не согласна. Правда ВИН сразу оговорилась, что уголовной ответственности их поступок не заслуживает. И ещё я была несогласна с её довольно радикальными воззрениями в области экономики. Но это уже не имеет значения, в основном я была с ней согласна и всегда уважала её за смелость и твёрдую позицию. А также за остроту её статей, которых уже увы не будет. Светлая память этой замечательной журналистке. Аминь.

User andrey_62, 13.07.2014 08:54 (#)
3180

В ее взглядах иногда была некоторая поспешность, которую народ просто не принял бы в силу своей неготовности - но ошибок не было.
А вот ее реакция на Пусси меня в тот момент даже оскорбила - ведь по радикальности девчата сравнялись с ней. Полагаю, то была ревность.

User zvirblis_317, 13.07.2014 11:35 (#)
21611

В ее взглядах иногда была некоторая поспешность
----------------------------
Это только с точки зрения тех, кто ни разу не был на Западе... Я никакой поспешности не видел... Она всегда шла в ногу со временем... Это российский народ (даже часть тех, кто искренне хочет демократии) от нее несколько отстает... Отсюда и мысли о поспешности... Она просто хотела, чтобы россия стала как все нормальные страны, и ничего нового, чего нет в мире, не изобретала...

User zvirblis_317, 13.07.2014 11:56 (#)
21611

Тяжело о ней говорить в прошедшем времени...

twitter.com vasily_b, 13.07.2014 02:56 (#)

Дожив ! Только этот крах произошел в Украине

livejournal.com pilesos2707, 13.07.2014 05:21 (#)
5784

Да, она праведница. Да, она великий человек и величайший гражданин. Не могу представить, что больше не буду ее читать и слушать. Дон Кихот в российском обществе, антисептик в этой тошниловке и гнойнике. Молюсь и плачу. RIP, великая женщина. Я всегда любил, люблю и буду вас любить.

User philosioph, 13.07.2014 11:10 (#)
23378

Полностью согласен, посему присоединяюсь.

User berendey, 12.07.2014 20:29 (#)
21622

Валерия Ильинична была, пожалуй, единственным из всех оппозиционеров, не признававшая даже мизерной доли конформизма с властью и до конца верная своим принципам.
Светлая память.

4703

СМИ: Новодворская еще жива
12 июля, 2014 - 18:24
В лечебном учреждении, в котором находится Валерия Новодворская сообщили, что правозащитница находится в тяжелом состоянии, но жива.
Об это сообщает российское информационное агентство РИА-Новости
"Новодворская госпитализирована 11 июля, лежит в реанимации при хирургии, состояние тяжелое", — заявили в лечебном учреждении.
Ссылка: http://news.mail.ru/politics/18857089/?frommail=1

User ionatanoldd, 12.07.2014 20:43 (#)

Валерия Ильинична была честным человеком.!

, 12.07.2014 20:47 (#)
27537

----Уход Валерии Ильиничны чреват появлением в общественной атмосфере огромной озоновой дыры. --------я бы сказала нехваткой кислорода в легких всех здравомыслящих людей.
Дыхание перехватило ,как только поступило это сообщение.
Если есть еще надежда на ее выздоровление ,то пусть все верующие молятся за ее здоровье.
Мои молитвы Бог не примет -я атеист.

(комментарий удалён)
, 12.07.2014 21:30 (#)
27537

По совести да и всегда.
Просто официально не имею права молиться.---в душе молюсь.

User kiska, 12.07.2014 23:11 (#)
11196

+++++++++++ На Донбассе попы от УЦ МП церковный двор и церковь отдали боевикам и сами попы с оружием в руках вместе с террористами воевали против Украинской власти и мирного населения. В Ютубе есть много роликов по этому поводу. Одного попа задержали и он давал показания. Кирилл ответит по закону, так как спонсирует и даёт благословение боевикам-террористам. А в Киеве задержали ГАИшники пьяного попа от МП на шикарном джипе, так он сначала показал корочку, что он поп, а потом начал ногами и кулаками бить гаишную машину и ГАИШников. :-))) Как могут люди ходить в церковь к таким бандитам? Я, считаю, что человек верующий должен дома молиться и разговаривать с богом на прямую, без посредников. И вообще всех этих верующих, которые всегда подчёркивают свою веру и любовь к попам, церквям, считаю психически больными и не верю им в их вере. Коммуняки никогда не верили в Бога, из церквей делали конюшни, а потом вдруг поверили срочно стали бегать по попам, по церквям, как Путин.

, 12.07.2014 23:25 (#)
27537

---"Коммуняки никогда не верили в Бога,"----они и сейчас не верят . Если бы верили ,они бы не творили ЗЛО и не множили его
КОММУНЯКИ--любимое слово ВИН и еще ОДОБРЯМС.
ПУТИНОИДЫ -тоже кто-то придумал и я думаю недолго.

User kiska, 12.07.2014 23:35 (#)
11196

За Ельцинское десятилетнее правление только два человека погибло, Листьев и Холодов. За десятилетнее правление Путина куча генералов, Героев России, журналистов инакомыслящих, политиков и бизнесменов, и ещё по тюрьмам политических уйма. При Брежневе такого не было. Было только при Сталине. ВИН своей смертью не умерла, ей помогли гебнявые. Я, в этом твёрдо уверенна.

, 12.07.2014 23:45 (#)
27537

Не исключено. Опричники и путиноиды выполняют одну роль.

User philosioph, 13.07.2014 11:28 (#)
23378

Во всяком случае сомнение в естественной смерти ВИН остается. Примеров несть числа. Просто в России надобно жить долго.

User philosioph, 13.07.2014 11:24 (#)
23378

Здесь прослеживается родовое сходство, верно подмеченное наблюдательными украинцами и отображенное ими в массовых народных кричалках:
"Коммуняку на гиляку!" и "Путиняку на гиляку!". Российские имперцы-шовинисты называют это фашизмом, русофобией, преднамеренно путая понятия и выворачивая смыслы наизнанку. Однако, здравый смысл всегда позволяет "отличить овнов от козлищ".

User boris_k, 13.07.2014 00:15 (#)
3734

"Мои молитвы Бог не примет -я атеист"

Вы недооцениваете Бога

, 13.07.2014 00:25 (#)
27537

Я не против бога ,если он есть,но я его не понимаю,если он есть.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.07.2014 23:38 (#)
3543

++++++++
спасибо...

User quasistable, 12.07.2014 20:54 (#)
3950

Очень жаль. Она была одной из немногих причин, по которым не всех россиян называли говнолюдьми, а с оговорками, мол за исключением нескольких представителей, нескольких процентов ....

User bratkaramazow, 12.07.2014 20:55 (#)
5162

Светлая память.

User kochetkovv, 12.07.2014 21:28 (#)

Сохраните хотя бы ее последние литературоведческие статьи. Господи, какое несчастье.

User ibs, 12.07.2014 21:37 (#)

Вот прощальное слово Виктора Шендеровича http://ej.ru/?a=note&id=25553
"Мы еще просто не в состоянии понять, кто жил среди нас и кого мы потеряли сегодня".

(комментарий удалён)
User philosioph, 13.07.2014 11:36 (#)
23378

Не" русофобии", а "говнофобии". Это совершенно разные понятия, несовместные. Не надо их злонамеренно путать, не трудитесь зря. Это же "Грани", а не "Ньюслэнд".

User anonymous02, 12.07.2014 21:51 (#)
3045

Да.....

User midst, 12.07.2014 21:53 (#)
5356

Как ни удивительно узнал о кончине Валерии Ильиничны из выпуска новостей "Радио России". О ней сказали в самом начале. Цитировали Рыжкова, Немцова, Бунтмана. И ни слова гадости. Как всегда на Руси: "Они любить умеют только мертвых".
Мне будет не хватать ее статей.
Светлая память!

Спасибо, Лев Семенович. За последнее время это не помню какой по счету блог, написанный в связи с кончиной известного человека. И каждый раз Вы находите точные слова, описывающие ушедшего. Остается ощущение не тоски и безнадеги, а светлой печали и благодарности, тем кто нас покинул.

, 12.07.2014 22:23 (#)
3887

Хотите точные слова - смотрите слова Шендеровича, а слова Рубинштейна имеют целью сгладить остроту углов, сблизить, утишить противоречия. Эдакое универсально приемлемое надгробное слово. Это я не в осуждение - просто констатирую.

User midst, 12.07.2014 22:51 (#)
5356

Шендеровича прочитал первым (всегда начинаю с ЕЖа, Грани - вторые). Но у Шендеровича - "с тоской: их нет", а у Рубинштейна - "Но с благодарностию: были".

User klaas, 12.07.2014 21:56 (#)

Новодворская убита.И задача ее сторонников доказать это очередное преступление русских фашистов и их крысоподобного фюрера.

User berendey, 12.07.2014 22:01 (#)
21622

"Вот вы не знаете, какая она была красавица в молодости, Лера Новодворская! А я видел ее выпускную студенческую фотографию — в день, когда провожал в эмиграцию Евгения Арье (они учились вместе на медицинском).

Те, кто пытками в казанской психушке превратили ее в полу-инвалида, и те, кто промолчал в тряпочку весь репрессивный "совок", стали потом новой российской элитой — и совместным образом, до конца ее жизни, иронически проусмехались в ее адрес. В этой общей иронической усмешке принимали участие и многие новейшие демократы из школы real-politik: Лера, ну что c нее взять. Экстремистка!

А она, среди всей этой двусмысленной гнили, многие годы оставалась невероятным эталоном чести. И поразительной, герценовской силы публицистом. А ее неприятие зла было поистине шекспировской силы...

Мы еще просто не в состоянии понять, кто жил среди нас и кого мы потеряли сегодня. "

Это реплика от Шендеровича.
(Без комментариев).

User rom, 12.07.2014 22:05 (#)
18447

Согласен. По масштабам потерь для страны уход Валерии Новодворской можно сравнить лишь с потерей другой праведницы - Анны Политковской.

User juliasp, 12.07.2014 22:05 (#)
19029

До чего же жалко, и жо чего же обидно, что уходят такие люди.
Мне её будет очень не хватать.
Она была таким эталоном чести...

21790

Кстати, и то, что сообщили о смерти, потом как бы оказалось, что поторопились, потом подтвердили, тоже вызывает подозрения.

User kiska, 12.07.2014 23:45 (#)
11196

Гебня уничтожает свидетелей, инакомыслящих, враньё своё хотят оправдать. Высоцкого гебнюки тоже убивали медленно, приставив ему в друзья гебнявого врача Федотова.

21790

Этот ИТШ вещь очень редкая; бывает от того, другого и третьего. Так вот - того у нее точно не могло быть в ее возрасте, другого не было, иначе госпитализация на была бы внезапной. А третье - это уже какая-то буквально черная оспа и сибирская язва. Очень подозрительно.

User igor_kharkov_ua, 13.07.2014 00:21 (#)

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ
Памяти Валерии Новодворской

Увы, в памяти огромной части украинцев (не говоря уже о россиянах) Валерия Ильинична навсегда (навечно?) останется персонажем глумливых шуток «гламурных подонков» из телевизора. О реакции на ее образ подстилок Путина и Януковича всех полов и возрастов говорить вообще не приходится…

«Через десять лет забудут! Через двести - вспомнят!»
(Марина ЦВЕТАЕВА, о себе)
....
obkom.net.ua/articles/2014-07/12.2209.shtml

User volmar66, 13.07.2014 00:36 (#)

Покойтесь с миром, Валерия Ильинична.

User quattro, 13.07.2014 01:16 (#)

Вечная память

User veratoloz2012, 13.07.2014 05:41 (#)
25507

Титаны уходят; мелкие ничтожные люди, как всегда, руководят.

User stefan_, 13.07.2014 07:49 (#)

Когда мне сейчас, во время российско-украинской войны, напоминают, что Россия - не только Путлер с Гундяем, не убийцы, пришедшие на мою землю, и даже не те 86 процентов холопов, которые поддерживают гебушно-кремлядскую мразь, то соглашаюсь уже со все большим усилием - лишь вспомнив немногие исключения. И одной из первых ее - Валерию Ильиничну Новодворскую.
Так было до вчера.
Сегодня, после ухода ВИН, такое ощущение, будто их у России (а разве не у нее?) стало еще больше - путиных с гундяями, дугиных с прохановыми, кадыровых с гиркиными...

User stefan_, 13.07.2014 09:03 (#)

Ой, забыл: и вонючих портянок.

User dies_irae, 13.07.2014 08:13 (#)
23318

RIP

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 11:16 (#)

otec_fedor, 13.07.2014 09:20 (#)
21571
Однажды в прямом эфире Новодворская заявила, что десять заповедей были дарованы Иисусу Христу

Почему Вы столь категоричны? Ведь это не я обнаружил незнание Библии, а Новодворская. Я всего лишь указал на ее клоунское поведение
==============

Какое "знание" ???
Вы перевираете Новодворскую : НЕ "
десять заповедей были дарованы Иисусу Христу", а "Иисус Христос в своих десяти заповедях.." ( Новодворская ______http://newsland.com/news/detail/id/683558/ ).

Что так и есть согласно Доктрине
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1 Тим. 3:16)

(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 11:25 (#)

Так вот к сведению, десять заповедей были дарованы Моисею за более чем тысячу лет до прихода Христа, а не дарованы Христом.
----

Дарованы Моисею КЕМ ???? БОГОМ !!!

А ИИСУС ЕСТЬ БОГ, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ. Он - ТВОРЕЦ ВСЕГО.
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1 Тим. 3:16).
Следовательно заповеди были дарованы ИИСУСОМ.

И запомни , дурик , ИИСУС существовал задолго до Моисея, поскольку Он - Бог и Творец.

User dinozavr, 13.07.2014 10:21 (#)

Новодворская обладала огромным интеллектом и знаниями и она просто не могла этого сказать.
ССылку дайте. Или вы - последний тупой лжец.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 11:04 (#)

Вот ссылка из Новодворской ( ваша ссылка)
_____http://newsland.com/news/detail/id/683558/

" Поэтому наш слушатель может не беспокоиться, Иисус Христос в своих десяти заповедях ограничил даже больше, чем ограничили этого чиновника.".

заповеди были дарованы НЕ ИИСУСУ, а ИИСУСОМ. А ИИСУС согласно христианскому догмату ЕСТЬ БОГ, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ВО ПЛОТИ.И Им было сотворено все. В православных храмах поется " Создавший небо и землю висит на кресте".. И соответственно Декалог ( тен коммандмент ) были именно дарованы Богом ( то бишь Иисусом ) .

Вы глупый, темный , маразматический придурок. Вы ничего не знаете и не понимаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 11:43 (#)

Притч 8, 22 1 Ин 1, 1-2
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
Быт 1, 3 Пс 32, 6
3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

НАМОТАЙ ТЕБЕ НА УС " Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть."

Евангелие от Иоанна Глава 1

Или в твоей секте Евангелие от Иоанна не признается ?
Или "Троица" - это "трехглавый дракончик" как тут говорил нарядный совхозник из Сакраменто ?

(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 12:16 (#)

"""и Вы можете идти вперед вплоть до создания своей собственной Библии"""""""""""""""""""
------------
Мне достаточно общепризнанной на данный момент. Я не православный, чтоб дописывать .
---------

" Но у нас, в Православии, есть наше, православное понимание нашей веры."
-----

Вера ОДНА. Она не "ваша" и не " наша". Она ОДНА. От Бога. Остальное - "ваша" - от дьявола. Вы - сборище сатанинское,.

User dinozavr, 13.07.2014 12:20 (#)

otec_fedor, 13.07.2014 12:06 (#)
21571
Видите ли, любезный, Ваше желание реабилитиривать покойницу ..
============

Вы даже не понимаете, что ОКЛЕВЕТАЛИ покойницу, совершили СМЕРТНЫЙ ГРЕХ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВА ???
Вы напрямую переврали ЧТО она говорила ( что мол Заповеди были дарованы Христу, хотя они были дарованы Христом - Богом ). И облили ее грязью на глазах миллионов читателей.
Это - смертный грех. А вы этого даже не понимаете !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dinozavr, 13.07.2014 12:05 (#)

Видите ли, любезный, Бог то всюду, но 2/3 Земли отдано сатане. Где то ( как в Англии и Голландии ) - Свобода, Правда и Права человека ( там Святой Дух - Бог в непосредственном Своем действии ) , а где то пытают в армии и полиции, насилуют и закапывают детей , рождаются идиоты от наркоманов и пр. ( Это - царство дьявола, как в России или в Сев Корее ).
Вот то что вы - слепой идиот и ничего не понимаете - есть следствие царства дьявола в России.

И последнее. Секта - все то что противоречит Писанию. Протестантство - не противоречит. А Православие - во многом , начиная с икон " не сотвори себе никакого изображения для поклонения, не служи и не поклоняйся им " ( 2 Заповедь Декалога ). Следовательно православие и есть секта. " Кто добавит или убавит от Писания да будет анафема ". Присутствует поклонения священному приданию и пр. Секта - по определению.

User stefan_, 13.07.2014 10:59 (#)

Да, хорошо сказано - о появлении "в общественной атмосфере огромной озоновой дыры". Но почему "трудно и долго эту дыру придется заштопывать"? Уже явился не запылился многоразово штопаный:

"Как же ты ушла, Лера? И кто это будет делать вместо тебя? Нехорошо это, неправильно.
И она бы ответила - "Сам, Веник. Теперь сам".

Ну, не гадство ли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Наши спонсоры
Выбор читателей