в блоге Опять об Сталина

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 11.06.2014

12

Нет сил уже об этом говорить, честное слово. Все сказано давно.

И не надо, мне кажется, писать и подписывать никаких обращений и писем по этому поводу - по поводу грядущего «Сталинграда». Особенно писем, адресованных высокому начальству. Какое такое «глубокоуважаемый г-н такой-то»? Кем он так уж особенно глубокоуважаем, этот вагоноуважатый?

Ага, «а вернулись мы назад, а вернулись в Сталинград». Ну ладно, еще не вернулись. Только пока собираемся.

Пусть уже будет Сталинград, мне кажется.

Я, если бы не ленился, постарался бы - в рамках, конечно же, возвращения исторической справедливости и идя навстречу настойчивым пожеланиям широких трудящихся масс - еще инициировать какой-нибудь референдум про возвращение, например, Московскому метрополитену имени железного наркома Л.М. Кагановича. А то ведь теперь никто толком и не помнит, а я вот помню, что метро в моем детстве и раньше носило именно такое благородное и благозвучное во всех отношениях имя. А станция метро «Семеновская», кстати, называлась «Сталинская». Кому это, спрашивается, мешало? Хрущеву, что ли? Тому самому предателю народных интересов, который бандерам Крым в 54-м году подарил, обвязав его розовой ленточкой? «Вернули Крым – вернем и Сталинград», - веско скажем мы, слегка перефразируя висящий на всех углах предвыборный плакат с пухлым одухотворенным лицом какого-то дядьки-кандидата, борца с пробками.

А что еще должно быть в стране, в столице которой в рамках суверенного колхозного постмодернизма невозмутимо сосуществуют проспекты Сахарова и Андропова?

Что еще должно быть в стране, где площади городов и поселков городского типа утыканы изваяниями бесконечных Лениных, Кировых, Куйбышевых и прочих тонкошеих вождей?

Я давно думаю, что одна из главных проблем российской истории и, главное, осознания этой самой истории - это проблема недозахороненности. Еще в старину было известно, что чумные захоронения следует производить не просто глубоко, а очень глубоко. А иначе возвращение эпидемий неминуемо.

Что же поделаешь, если на просторах родины чудесной мертвые чумные тела лишь слегка присыпаются песочком. И это еще в лучшем случае. А то ведь некоторые и вовсе лежат на поверхности, вроде того, Самого Главного Трупа, в пожухлых лентах и фальшивых цветах вальяжно развалившегося прямо посреди великого города.

Я знаю, некоторые возразят в том смысле, что при чем, мол, тут конкретное физическое лицо по имени Сталин, если со словом «Сталинград» у целых поколений связаны представления о жертвенном героизме.

Лицемерить будем, ребята? А может быть, кто-нибудь из вас еще скажет, что «Сталинградская битва» была преступно переименована в «Волгоградскую», чтобы стереть ее из памяти людской?

Нет? Никто не скажет? Ну, спасибо хотя бы за это.

А может, кто-нибудь скажет, что это переименование вернет наконец-то городу его исконное имя, данное при рождении? Тогда на всякий случай напомню, что городу при рождении было дано совсем другое имя.

Так что ладно, пусть уж будет Сталинград. «Долой стыд», как значилось на некоторых лозунгах 20-х годов, хотя эти лозунги означали тогда нечто иное, а именно то, что в наши дни очень бы не понравилось некоторым из впавших в беспокойную и весьма деятельную стародевическую стыдливость депутатов и депутаток.

Пусть будет Сталинград и прочие «грады». Тем, кто и без того знает или хотя бы догадывается о том, в каком государстве он живет, это уже более или менее все равно. Те, кто не знает и не догадывается, пусть догадается. Пусть узнает. Знание, даже самое печальное, всегда полезнее, чем самое сладкое неведение.


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 11:15 (#)
13636

А, что еще можно ожидать от страны центром, которой является кладбище?

User vladmodfacker, 11.06.2014 11:35 (#)
16334

Что ещё можно ожидать от страны, которую вертят на "центре"?
/А что значит "тонкошеие вожди" - у Р.? Кто знает, поясните/

User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 11:38 (#)
13636

что - то из "Горца" Мандельштама

User marcell, 11.06.2014 12:48 (#)
3424

"А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:

Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина."

User vladmodfacker, 12.06.2014 01:35 (#)
16334

Спасибо х2

User boris_k, 12.06.2014 13:25 (#)
3734

"Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, "
он что, бывал на заседаниях Думы?

livejournal.com septeon [livejournal.com], 13.06.2014 07:08 (#)
2917

Нет, просто со времён Вождя Народов Дума не сильно изменилась...

User medwedb, 13.06.2014 15:06 (#)

Я подумал. откуда у Мандельштама такие образы? И сообразил: У Пушкина - бесовское окружение Онегина.
"... Один в рогах, с собачьей мордой.
Другой — с петушьей головой,
Здесь ведьма с козьей бородой,
Тут остов, чопорный и гордый,
Там карла с хвостиком, а вот
Полужуравль, полукот.
Еще страшней еще чуднее:
Вот рак верхом на пауке,
Вот череп на гусиной шее
Вертится в красной колпаке.
Вот мельница в присядку пляшет
И крыльями трещит и машет:
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп.
Людская молвь и конский топ!"

User marcell, 13.06.2014 22:43 (#)
3424

"Я подумал. откуда у Мандельштама такие образы? И сообразил: У Пушкина..."

Нет, Вы ошиблись, у Мандельштама это - от ГЕНИАЛЬНОСТИ!

User timothy, 17.06.2014 01:20 (#)

БОСХ

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2014 17:12 (#)

"Какое будущее может быть у страны, в центре которой лежит труп?"
Борис Парамонов

User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 17:14 (#)
13636

да, верно, я просто чуток перефразировал, каюсь. )))

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2014 17:19 (#)

Да там на Красной площади и в самом деле целое кладбище!

User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 17:21 (#)
13636

Старая русская традиция строить дворцы царей с видом на кладбище, Зимний в Питере не исключение.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2014 17:40 (#)

Ага.

2839

Дык поправили, Лео!

Прикопали борцунов в русалочьем логу...
Из окон может и не видать, но в двух шагах

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 16:56 (#)

Пусть лежат с миром.

2839

Не лежат. Много легенд и баек на эту тему есть.. место не то, чтоб с миром.. Да и краснопузые зиккуратов и пирамид над ними настроили

Пока Никодимка Никодимка пытается александрийский столп подрыть, в двух шагах поле непаханное!

facebook.com Yury Bekker, 06.05.2016 14:54 (#)
5900

"Голодных и рабов..."

User stefan_, 11.06.2014 17:44 (#)

А не наоборот? Не кладбища ль образовывались вокруг русских дворцов? "Град Петров" вообще на костях, в том числе и тех тысяч, которые за своим Мазепой пошли. Русский мір иначе и не мыслим.

User marcell, 13.06.2014 22:39 (#)
3424

А какое кладбище напротив Зимнего?

User sergii_from_kyiv, 13.06.2014 22:40 (#)
13636

усыпальня Романовых

User marcell, 13.06.2014 22:45 (#)
3424

"...усыпальня Романовых..."

Ну, слушайте, не всякое же лыко в строку!...Собор Петропавловки - никакое не кладбище!

User sergii_from_kyiv, 13.06.2014 22:48 (#)
13636

кому как. для меня лично,если есть захороненые трупы значит кладбище.

facebook.com Yury Bekker, 06.05.2016 14:50 (#)
5900

Cпасибо земляку за "острый взгляд и меткий выстрел...

User sergii_from_kyiv, 06.05.2016 15:15 (#)
13636

Решили архивы граней почитать? ))

User nanoscience, 11.06.2014 11:29 (#)
3460

Ну да, пытались протащить бога, не получилось. Теперь взялись за Сталина. Нужна Икона, в стиле суверенного постмодернизма. Например, писающий Сталин.

User glryg, 14.06.2014 01:10 (#)

***nanoscience, 11.06.2014 11:29(#) Например, писающий Сталин. ***

http://rus.newsru.ua/rest/11jun2014/pisayshchii_lenin.html
В Кракове появился писающий Ленин
***
Фонтан-памятник, изображающий писающим вождя мирового пролетариата Владимира
Ленина, появился на Центральной площади Рональда Рейгана (Новая Гута) в
Кракове, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Radio Krakow.
Там же и фото

User pipetka, 11.06.2014 11:47 (#)
21218

скульптурная композиция "Сталин, разрывающий пасть капитализма"...

User zvirblis_317, 11.06.2014 12:55 (#)
21611

:)))))

User pipetka, 11.06.2014 12:57 (#)
21218

представь, как это может смотреться...

User zvirblis_317, 11.06.2014 13:01 (#)
21611

Воображения не хватает :)))

User pipetka, 11.06.2014 13:03 (#)
21218

могу помочь)))

User zvirblis_317, 11.06.2014 13:10 (#)
21611

Давай :))))

User help007, 12.06.2014 20:14 (#)
5984

не надо))) это засасывает)))

User zvirblis_317, 12.06.2014 20:19 (#)
21611

:)))))

User help007, 12.06.2014 20:31 (#)
5984

Улыбнись, Сань - http://help007cz.livejournal.com/375190.html

2839

От теории к практике:

http://www.colta.ru/news/3539

2839

И еще...

http://korrespondent.net/showbiz/1402561-v-buhareste-lenina-prevratili-v-gidru

2839

А здесь, увы, только так...

http://censor.net.ua/photo_news/88258/v_pitere_leninu_vzryvom_prodyryavili_prichinnoe_mesto_foto

User glryg, 14.06.2014 01:39 (#)

http://rus.newsru.ua/rest/11jun2014/pisayshchii_lenin.html
В Кракове появился писающий Ленин
***
Фонтан-памятник, изображающий писающим вождя мирового пролетариата Владимира
Ленина, появился на Центральной площади Рональда Рейгана (Новая Гута) в
Кракове, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Radio Krakow.
Там же и фото

User pipetka, 14.06.2014 02:40 (#)
21218

ага))) спасибо)))

User ugs, 11.06.2014 18:40 (#)

+++

, 12.06.2014 01:27 (#)

По нынешним впечатлениям так лучше " сталин и путин с бутылкой шампанского в милицейском участке "
Гораздо скульптурнее получается и каслинским мастерам интересная работа.

User pipetka, 12.06.2014 01:31 (#)
21218

)))))))))))))

2839

Я бы предложил другой вариант Последний Профессионально Русский Пророк летит на двухглавом куре, с трубкою в зубах на гору Сион к пророку Исе забирать у него ключи от Небесного Замка

User pipetka, 12.06.2014 11:42 (#)
21218

это уже, наверное, картина маслом получится)))+++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.06.2014 18:13 (#)
21218

и не только он))) "классиков", как собак нерезаных)

User guayadeque1, 12.06.2014 11:36 (#)
3265

Вполне нагляднее было бы "Сталин разрывающий собственную прямую кишку в борьбе с капитализьмой"

User pipetka, 12.06.2014 11:41 (#)
21218

)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 12:57 (#)
21611

кстати, сосуществования улиц Сахарова и Андропова вполне естественно для Европы
------------------------------
Пример не приведешь? Или опять бла-бла-шоу? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 16:30 (#)
21611

Нафиг мне их изучать, если во многих был :)) Так чё, Хась, с примером обделался? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 16:46 (#)
21611

Пример давай, "умник", а не отмазки лепи! :)))

2839

Это чего! Мохнатый вчерась вещал как скудно и необустроеено живется в ЛИТОВСКОЙ Риге и Юрмале! Самолично, говорит, ездил на Миникупере, проверял!

Как положили шпалы в 60-х в песок(!) так и лежат ;)))

User zvirblis_317, 12.06.2014 12:05 (#)
21611

живется в ЛИТОВСКОЙ Риге и Юрмале!
---------------------
:))))))))))) Что ни портянь - то географ на миникупере :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.06.2014 21:02 (#)
21611

Ищи! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 19:47 (#)
21611

:))))))

User d44yuriy, 11.06.2014 17:17 (#)
10546

Кто такой Сахаров знают все образованные люди. А Андропов - один из совковых чекистов, единственное достоинство - выше других залез и больше многих насвинячил. Давайте еще рядом улицы Берии и Абакумова откроем.

(комментарий удалён)
2839

Шо не беркут с выклеванной якеменками в палатке сракой (до гипоталамуса) то обязательно без воды в кране!

User zvirblis_317, 12.06.2014 12:05 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
2839

Что ты, Песденыш Продажный подразумеваешь" по существу"?!

Ежели вы тута наперебой тараторите казенную методичку!!
Эоспаривать ту голимую хуйню которую морозит селигерско-ольгинская пиздобратия?!

А Луну тебе на конус не оппилить? говно подлубянское!

(комментарий удалён)
2839

Заклинило на приматах клеваннозвдую селигерскую птаху ;)))))

Мамка в зоопарк денег не дает, а ольгинских 11,80 не хватает штоль?

21594

В Иерусалиме целый райОн назван "Сады Сахарова"... А вот про Андропова не помню...может быть в Рамалле...я там не был.

User zvirblis_317, 11.06.2014 21:04 (#)
21611

А кто отрицает про Сахарова?

21594

Никто. Просто вспомнил.

...а про Андропова помню только голос Кирилова "...смерть вырвала из наших рядов верного ленинца..." да, помню мне это нравилось больше чем Beatles !!!!

User zvirblis_317, 11.06.2014 21:31 (#)
21611

:)))))

User maarina, 19.06.2014 12:51 (#)

...

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:23 (#)
21611

Спасибо, Людкин, хорошо поржал :))))))

User maarina, 19.06.2014 13:42 (#)

... аккуратно открывай, начиная с http и заканчивая b10
Ни в коем случае не захватывай "" , иначе не откроется.

User maarina, 19.06.2014 13:43 (#)

... аккуратно открывай, начиная с http и заканчивая b10
Ни в коем случае не захватывай "" , иначе не откроется.

User maarina, 19.06.2014 13:44 (#)

... аккуратно открывай, начиная с http и заканчивая b10
Ни в коем случае не захватывай "" , иначе не откроется.

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:58 (#)
21611

Очередь в 7 выстрелов - это круто :))) Ладно, щас зайду, посмотрю...

User maarina, 19.06.2014 14:08 (#)

блииин!
Я тут ни при чём.
Кабы знать, что такая очередь получится.
Граждане-участники, я дико извиняюсь... в мыслях не было устраивать это шоу ...

User zvirblis_317, 19.06.2014 14:10 (#)
21611

А чо, почти четверть магазина :)))

User zvirblis_317, 19.06.2014 14:20 (#)
21611

А всё-таки Опера - лучший браузер! Мне не надо было ничего выделять - адрес был выделен голубым цветом, достаточно было щелкнуть по нему... Даааа... девки попили :)))))))

User guayadeque1, 12.06.2014 11:40 (#)
3265

Да, это была песня! Канешна же как всегда исключительно для наших олухов

User boris_k, 12.06.2014 14:38 (#)
3734

Послушать бы такое еще раз... мечта... Чейн... Стокс... Стикс

(комментарий удалён)
21594

ну не скажите!
я помню когда вместо футбола вдруг нажиналось Лебединое Озеро, я прямо с замиранием сердца...не уже ли...он сам..?
один раз помню играли в преферанс, так по сто вистов поставили если кто угадает!

"Товарищи! Вы наверное будите смеяться, но у нас опять умер Генеральный секретарь!"

Какие там Битлы!

User zvirblis_317, 11.06.2014 13:11 (#)
21611

Хася, где пример, хоть один? :)))

User clockman, 11.06.2014 13:24 (#)
3033

Либералы взяли власть в 17?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 11.06.2014 17:19 (#)
10546

В 1914 по поводу войны с Германией. При чем тут либералы?

2839

Хибрид! Из селедошных голов и пустых недолизанных банок из под ленд-лизовской тушенки ты, Хась...

(комментарий удалён)
2839

Во-во.. И товарищ Романов, не мало потрудился! И тарелки в Эрмитаже бил по пьяни, и в дурку народу творческого сколько упек, и душил их душил.. И даже не на польты, а во имя государства! Какая "эпоха" такие и "сыны"...

(комментарий удалён)
2839

Это ты, Хась, мощно жестяной сракой вильнул!

Езекия родил Манассию, Манассия родил Амона а Амон родил Иосию..

Ишшо телебрехуны рассказывали о Вяликом Рыночнике, об инициативе, и прогрессе..

Водку с зеленой этикеткой помню! Отлов тунеядцев в банях и кинотеатрах помню!
Рыночника не помню!

ПЕСДЕТЬ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!

(комментарий удалён)
2839

Дешевый прием, Хась.. Сам спросил сам же ответил.и вопрос из рода, почему Хасик с похмелья не сымая кальсон?

И Куусинена помню и даже Куприянова..

(комментарий удалён)
2839

Вот и Чикатило, деятель эпохи Андропова...

Чего бы и его именем прошпект не вкорячить?!

(комментарий удалён)
2839

А то ж! Скока вражин Вяликой Родины разогнал!

Галич, Бродский, гинзбург, Аксенов, Шемякин...

Это только навскидку

Пямятников, ля, наставить в каждо обосцаном оазисе пролетарьяту

Каменную Жопу на стену повесить его имени и всю госдуму ежедневно лобызать трехкратно!

В кажной деревне проложить прошпект между улицами Газы и Урицкого и обозвать его именем народного ХЕРоя!!

(комментарий удалён)
2839

Вот и эпоха Бокассы когда то была - поймал математика, отрезал ногу, поджарил, съел... Не знаю, выпивал он при этом, правда...

Предлагаю в Москве, да тот же Сахарова (а чего эта бороденка паскудная Вяликами Русскаму Народу, Упершемуся Каленями в область ушей хорошего и доброго сделала? Ни съела, не задушила, даже из страны не выгнала! Ентого Русскый Чилавек не поймет! Пиздить его надо кнутом на конюшне, зубами беломорканал капать, тогда - всенародная любовь и еще нимб через полвека пририсуют...) переименовать в проспект Бокассы, как идеологически верного ТОЙ эпохе в ЭТОЙ сране!

(комментарий удалён)
2839

Твои ассоциации.. Ты сам тута гедавно в междвёрное пространство ссался...

Мелким медиа-гопникам, меняющим жестяной шорох на иудовы серебренники, людоеды прошлого жизненно необходимы для самоидентификации в мире Виртуального Вяличия

(комментарий удалён)
2839

Ты чего, Хась, от одиночества жестянишь?
А как же виртуальная жена со сковородкой?

(комментарий удалён)
2839

Ну ты захотел!!!

Катерина Иванова аль Плутархус Иванов тебе будут гайки точить?! Так оне не знают сколько в шестиграннике углов...

Жди, китайцы в обмен на газ свежих подвезут!!!

(комментарий удалён)
2839

Неужто не научен как под пентаэдр накидную головку расточить?

Да так, чтоб не сбивая иероглифов (лучшее, чтобы украсть? ) да на конусно-дрочильном с двойным ручным приводом, полученным по репарации?

Неужто такой зеленый?!

(комментарий удалён)
2839

Вот и я, было дело, силой мысли сварочные электроды друг в друга попадать заставлял!

Говорят сам Тесла у дедки пятак подрезал и рашпилем выточил, енти электроды...

(комментарий удалён)
2839

Бороденка тогда, токмо у Фиделя была.. И та жиденькая

User skwair, 12.06.2014 01:33 (#)
20882

А дебилы ещё раньше.

User clockman, 12.06.2014 09:59 (#)
3033

Правление во все времена человеческой истории отличалось только процентом дебилов у власти.

User skwair, 12.06.2014 15:36 (#)
20882

Да нет,для власти ,главный процент среди "сожителей" с властью. Вот можете прочитать,интересное интервью - http://www.novayagazeta.ru/politics/64008.html

User clockman, 12.06.2014 17:58 (#)
3033

Спасибо, действительно интересно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 16:31 (#)
21611

Так давай другой пример! :)))

User d44yuriy, 11.06.2014 17:20 (#)
10546

А чем Андропов хуже?

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:48 (#)
21611

:)))))

, 12.06.2014 01:34 (#)

Андропов не хуже Мюллера.

User d44yuriy, 11.06.2014 17:16 (#)
10546

Например, где-нибудь во Франции рядом улицы Петена и Де Голля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

И чего, Коммодий, много спиритов зубочисткою уже проткнул?

User andrey_62, 11.06.2014 21:10 (#)
3180

Заодно вернуть моему родному городу гордое имя Славы Скрябина. И не только ему!

, 12.06.2014 01:36 (#)

Если не только , то как будет называться ваш город , Скрябин-Шостакович-Кобалевский ?

User andrey_62, 12.06.2014 01:52 (#)
3180

Слава Скрябин - девичья фамилия В.М.Молотова :-)

А "не только" относится к молотовскому (бывш. пермскому) геологическому периоду - достойный финал палеозоя, начатого неким Ульяновым.

, 12.06.2014 15:37 (#)

Виноват , свою ошибку понял, осознал , готов искупить. Слегка запамятовал. . Но по по моему Вашему городу уже вернуто взад его исконно русское название Пермь. Коми-пермяки радуются уже давно . Интересно как тогда назывались велосипеды , МВЗ ? У меня был уже ПВЗ.

, 12.06.2014 15:39 (#)

А район Мотовилиха назывался тогда Молотвилиха ?

User andrey_62, 12.06.2014 20:19 (#)
3180

Не, это был бы уже перебор. Кстати, и имена районов вернуть бы тогдашние - Дзержинский, например, был Кагановичским (шпилька Тсарю).

User andrey_62, 12.06.2014 20:22 (#)
3180

Гы, нашел в Вики - чесслово, сам офигел.

В ночь с 12 на 13 июня 1918 года в 6 верстах от Мотовилихи был убит последний российский
император Михаил Второй . Летом того же года была предпринята первая попытка влить
Мотовилиху в состав города Перми, однако она не была успешной. В декабре 1923 года образован
Мотовилихинский район в составе Пермского округа Уральской области. 5 апреля 1926 года на
основании постановления Президиума ВЦИК «Об утверждении списка городов Уральской Области»,
Мотовилиха получила статус города. 14 октября 1927 года Президиум ВЦИК постановил
объединить город Пермь и город Мотовилиха в один город Пермь. Но уже в 1931 году из состава
Перми выделяют территорию бывшей Мотовилихи, присваивают статус города с названием
Молотово. В. М. Молотов в то время был председателем СНК СССР.
Город Молотово самостоятельно просуществовал недолго, до 1938 года. 3 октября 1938 года
указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Свердловской области РСФСР на
Пермскую и Свердловскую область» установлено: «Включить в территорию города Перми город
Молотово, образовав из него Молотовский район города Перми». 2 октября 1957 года указом
Президиума Верховного Совета РСФСР району было возвращено его прежнее, историческое
название — Мотовилихинский район.

, 12.06.2014 01:31 (#)

Либералы пустились ? В переименования и назвали Сталинград в 25 году , Молотов , Ворошиловград, Троцк, Киров , ульяновск , Куйбышев , свердловск. и сколко там еще . а улицы ? Это все либералы пустились . Увидеть вообще хоть одного либерала живьем .

(комментарий удалён)
User pipetka, 11.06.2014 12:18 (#)
21218

практически невозможно... разве мухобойку в руки взять...

User dinozavr, 11.06.2014 12:36 (#)

"""""""""«Вернули Крым – вернем и Сталинград», - веско скажем мы, слегка перефразируя висящий на всех углах предвыборный плакат с пухлым одухотворенным лицом какого-то дядьки-кандидата, борца с пробками."""""""""""""

==

Давайте уж сразу гулаг и шарашки вернем. Зеки в Сибири будут суперкомпьютеры в бараках делать.

User dinozavr, 11.06.2014 12:42 (#)

плакат с пухлым одухотворенным лицом какого-то дядьки ................ :-)

User ugs, 11.06.2014 18:45 (#)

В связи с заплывом очередной ракеты уже объявлено о саботаже и вредительстве. Та что "шарашки" вполне реальны в ближайшее время.

, 12.06.2014 15:42 (#)

Сразу ширнармассы не поймут , а постепенно воспринимается нормально . Как сейчас говорят , ну какой фашизм ? Евреев ведь не сжигают , машин полно , жратвы полно. Зачем еще какая то свобода с либералами . Либералы враги народа.

User dinozavr, 12.06.2014 15:59 (#)

машин полно , жратвы полно
------

Ну это пока 110 долларов за баррель. И при этом реальная рыночная производящая экономика в России
не развивается, а еще не умершие остатки советской командной экономики ( ВАЗ, заводы впк ) - убыточные и неэффективные ( дырка в бочке ), которые только пожирают ресурсы, выпуская не качественную и устаревшую продукцию. Либо качественную ( системы пво), но цена их - беспредельна.
А насчет жратвы - 85 % импорта. Не будет денег за нефть и газ - не будет жратвы.

User wasja39, 11.06.2014 13:06 (#)
19108

>>«а вернулись мы назад, а вернулись в Сталинград»<<

:)))))))))

Да уж... Сидят рассеянцы, как тот рассеянный, в своем бронепоезде, в руках винтовка на всякий пожарный, думают, что паровоз их вперед летит, а на самом деле он стоит на запасном пути истории, зарос бурьяном и крапивой. Мимо пролетают скорые поезда-красавцы, 300 км в час, а сидящим в бронепоезде кажется, что это они едут, а все остальные стоят. Это заслуга пятой колонны. Она постоянно пытается раскачать бронепоезд, чтобы толкнуть его, наконец, на общепризнанную колею развития. Она думает, что, толкая и раскачивая бронепоезд, она покажет рассеянцам, как же хорошо ехать с ветерком! Она единственная понимает, что бронепоезд стоит. А все остальные убеждены в обратном. Тем более, что из репродукторов вовсю несется стук колес, и кондуктор бодрым таким голосом объясняет, что, так мол и так, наш бронепоезд только что обогнал загнивающую западную модель, скоро догонит и обгонит Португалию. И все засыпают, разморенные покачиванием и стуком колес. Иногда, когда у пятой колонны опускаются руки, бронепоезд перестает покачиватъся, репродуктор выклюцяется и кондуктор объявляет остановку. Тут гражданам дозволяют выйти, полюбоваться родными березами и буераками. Граждане тут же пользуются возможностью и бегут в ближний лесок, чтобы справить нужду, на ходу растроганно смахивая слезы гордости за русские березы. Еще бы! Где такие найдешь? Нигде, только в Рассее. Оттого ОНИ нам и завидуют. Одно только вызывает у них недоумение: На каждой "остановке" рощицы все более и более загажены. Честно говоря, прям ступить некуда. Что бы это значило? Неужели кто-то был здесь уже до них?! Неужели чей-то бронепоезд еще быстрее?! Возмутительное представление. Но рассеянцам не остается времени долго размышлять об этом - кондуктор торопит всех занятъ свои места, включается репродуктор, отдохнувшая и воспрянувшая духом пятая колонна опять раскачивает бронепоезд, приятная проводница разносит в стаканах чай (ни в одном другом бронепоезде нет такого вкусного чая, как у нас, с гордостью говорят пассажиры!). Напоследок, увидев в окно какого-нидь чувака, наблюдающего весь этот цирк, они спрашивают: "Что это за страна, родимый?" А он им в ответ "Дык! Россия, однако!". Рассеянцы с чувством глубокого удовлетворения откидываются назад и начинают минут пятъ обсуждают, жестикулируя, тему: "Как все-таки велика мать-Расея! Едем-едем, а все никак не проедем. Недаром ОНИ нас боятся!". И засыпают, до следующей "остановки".

User sova46, 11.06.2014 14:12 (#)
28204

Наш паровоз вперед лети
В коммуне остановки.
Но кто-то перевел пути,
И мы несемся с горки.

Нам отказали тормоза,
Чтоб всем погибнуть вместе,
У нас завязаны глаза,
И мы горланим песни.

И нам не выскочить, не встать,
И под угрозой краха -
Мы разучились понимать,
Что значит жить без страха.
(Народное)

User wasja39, 11.06.2014 15:53 (#)
19108

Клевые стишата. Читая такие, задаешься вопросом к самому себе: "И почему я сам до этого не додумался?!".:((((

User zvirblis_317, 11.06.2014 16:31 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User pipetka, 12.06.2014 00:27 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!

User ugs, 11.06.2014 18:48 (#)

Так движение, как и все остальное, понятие относительное: мы едем - они стоят, мы стоим - они едут. Чего суетиться?

User pipetka, 12.06.2014 00:26 (#)
21218

здОрово!

7982

"И засыпают, до следующей "остановки"."

Хорошо! +100 !!!

User boris_k, 12.06.2014 14:39 (#)
3734

sehr gut

User nanoscience, 11.06.2014 13:32 (#)
3460

сейчас видел отряд пионеров в красных галстуках, свят-свят-свят

User sova46, 11.06.2014 14:13 (#)
28204

"Инок у входа в обитель
Видел его - и ослеп"

User d44yuriy, 11.06.2014 17:23 (#)
10546

Фото подобных отрядов (в таких же галстуках) я видел в городском музее Геттингена, в разделе 1933-1940 г.г.

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:49 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User clockman, 12.06.2014 09:35 (#)
3033

Но-но, провинция. Что за буйные комплексы к столице?

2839

Труп Ленина он любит (надеюсь платонически) а Маскву ненавидит...

Видать когда учавствовал в последней массовке гамбургера не хватило

3326

Все, что будет сказано ниже - политологическая гипотеза. Имеющая такое же право на существование, как и остальные рассуждения об украинско-российском кризисе.

Разъяснения.

1. Вытягивающий пластырь - вытягивает гной из раны. В народной медицине средней полосы используется плотная повязка из подорожника, арники, руты и кровохлебки лечебной.

2. Упоминание путинизма - это не эвфемизм для обозначение главы государства, но четкое понимание, что такого рода стратегию вырабатывает целый круг приближенных, и она вытекают из общей логики режима, который я характеризую как "рыночный сталинизм". (В контрасте - западноевропейский общественный уклад я полагаю рыночным социализмом).
3. Сатанинский план - это мегастратегия, при которой многослойное предательство доверившихся является неотъемлемым элементом. Лучше всего в мировой культуре прославлен план Мефистофеля по изведению Фауста. Он стал примером обоих алгоритмов по подчинению интеллектуалов: их ловят либо на обещание личных благ, либо на обещание благ для общества (справедливый строй, преобразование природы...).
Прославленным историческим примером "сатанинского плана" была сталинская дипломатия 1936-45 годов, когда кремлевскому горцу мостили дорогу к господству над Европой поочередно и международное левое движение, и Гитлер, и англо-американский блок вкупе с еврейскими кругами (массовое движение американских евреев в поддержку немедленного открытия Второго фронта, например, прямо противоречило национальным интересам США).
Подразделом "Сатанинского плана" часто является "дьявольская альтернатива" (см. великолепный одноименный роман Ф.Форсайта"). Ее суть - того, кто либо разделяет гуманистические и демократические ценности, либо вынужден с ними считаться, заставляют делать выбор между двумя видами негодяйства, подлости, жестокости и прочее.
Например, так называемая "Русская весна" поставило революционное правительство в Киеве перед альтернативой: либо начать военную операцию, с неизбежными жертвами среди мирных соотечественников; либо отдать гиркиным-болотовым-какбыкадыровским молодцам две приграничные области с 7-миллионным населением, а затем пасть под напором радикальной националистической волны.
Тут важно понять, что на принципиально имморальную сторону конфликта этот метод обернуть нельзя. Если путинизм идет на прямую интервенцию - он подается как спаситель от геноцида. Если, напротив, оставляет "Новороссию" на произвол судьбы - то проявляет мудрую взвешенность и миролюбие.
Я также склоняюсь к мысли, что подготовленное с участием сербских и российских спецслужб покушение на кронпринца в Сараево 100 лет назад было подобной дьявольской альтернативой для Вены - ее поставили перед выбором: деморализация элит и развал, или - нападение на маленькую страну, вовлекающее ее при этом в войну с Российской империи, выдержать которую она заведомо не могла. Возможно, что капкан ставился и на Германию http://vestnikcivitas.ru/docs/3198

Предупреждение. Всякое упоминание князя мира сего, врага рода человеческого - лишь художественно-поэтическая форма моделирования процессов и алгоритмов действия социального зла.
Теперь о сути. В конце февраля, как выяснилось, я разгадал Первый сатанинский план путинизма. Когда (скорее всего в Сочи) Янукович получил добро на активное применение огнестрельного оружия против Майдана, началось разворачивание http://e-v-ikhlov.livejournal.com/2014/02/24/ строго логической последовательности. Стрелял преимущественно русскоязычный, в первую очередь, крымский "Беркут". Это стало детонатором межобщинного конфликта, который должен был разорвать Украину. При этом неизбежное применение центральной властью силы безнадежно дискредитировало не только украинских либералов и демократов, пришедших к власти, но и их российских идеологических "кузенов", либеральную, проевропейскую идею вообще. Одновременно, русские в России получали картинку "наших бьют", что помогало трансформировать путинизм в "крепость Россию", сваливало ответственность за ухудшение экономики на неизбежные западные санкции.
Я исхожу из того, что путинизм, как и любой авторитарный режим, увидевший репетицию своего конца в виде массовых протестов, с этого момента всю свою стратегию подчиняет предотвращению революции.

Первый сатанинский план перечеркнул шансы либеральной интеллигенции "раскачать лодку", точнее, "качнуть режим" (так называется арестантская борьба за права).
Но остались широкие народные массы, терпение которых, как учит мировая история, не бесконечно. Паззл у меня собрался после посещения недавно Ученого совета ВЦИОМ, который проходил в аналитическом центре Дмитрия Бадовского на Пятницкой. Там были "сливки" политологии - от Маркова до Павловского, от Дмитрия Орлова до Михаила Делягина, от И. Дискина до И. Бунина. Обсуждали "новое путинское большинство". Было непонятно - зачем президенту взрывной рост рейтинга - за 4 года до выборов. (Я вспомнил огромный рейтинг Буша-старшего осенью 1991 года - и как он быстро спал за год - как раз к избранию Клинтона).
Собравшиеся выразили опасения этой новой частью поклонников Путина, которые воспринимались как агрессивные сторонники принципов "все поделить" и "прямой демократии". К тому же, эти поклонники могли попытаться разобраться: почему "любимый Путин" назначает таких негодяев-чиновников и терпит таких воров-олигархов вокруг себя. И задуматься эта категория (одни называли ее "фактор Дельта", другие "авангардом", я просто назвал "фашизоидами") должна была аккуратно к этой осени, когда намечаются серьезные экономические трудности. А задумавшись - вступить в схватку с ординарным обывательско-консервативным путинским большинством.
Тут же были высказаны опасения, какую роль в этих процессах сыграют выдавленные из Украины "федерализаторы". Их прямо назвали "дети Квачкова". А я попутно вспомнил внезапную народную популярность "приморских партизан" 3 года назад. Тем более, что присутствующие согласились, что "секторальные санкции" экономику добьют, и поэтому никакой серьезной поддержки Россия "Русской весне" не окажет.
И тут все вообще становится ясно, что проект "Новороссия" - это своеобразный вытягивающий пластырь, который избавляет путинизм от потенциальных национал-большевистских (в подлинном значении слова, как левого крыла национал-социализма) революционеров.

В Донбассе же этих воинственных пассионариев либо перебьют "каратели"*, либо они "засветятся" и будут взяты на учет отечественными спецслужбами. Так моментально нейтрализуется антилиберальная революционная угроза.

И становится понятна отправка северокавказцев в Донбасс. Ведь их присутствие одновременно гарантирует и то, что украинское военное давление не будет ослабевать (ибо в глазах украинцев гражданский конфликт все больше превращается в борьбу с российской агрессией, с кавказской оккупацией), и то, что сопротивление в "Новороссии" продлится достаточно долго, чтобы потенциальные революционеры успели побольше пасть смертью храбрых (у более подготовленных чеченцев и осетин шансов уцелеть в уличных боях куда больше), и то, что в случае мутирования "Новороссии" в революционный плацдарм, нацеленный уже на Россию, они (кавказские боевики) смогут быстро абортировать эту "Другую Россию" (как придумал Лимонов назвать очаг русской национальной антибуржуазной революции во вне России).

Именно поэтому путинизм будет всячески саботировать усилия Киева по созданию "гуманитарного коридора" по которому "федерализаторы" должны будут вернуться в родную Федерацию.

Мелкий знак. После Нормандии федеральные каналы изменили заставку новостей. Вместо "Донецкой/Луганской народной республики" "Украина, Донецкая область" или ещё чуднее "Украина, Донецкая народная республика". Это уже для совсем непонятливых жителей Донбасса - оставьте на баррикадах "добровольцев" и в подвалы. Помощь от матушки-Руси не придёт.

* Возмутившимся кавычками к слов "каратели" напомню как шёл по Грозному Рохлин. Напомню и о том, как берут города сирийские правительственные части.

User clockman, 12.06.2014 09:55 (#)
3033

Любит Ихлов выстраивать карточные домики. Ему бы для начала хотя бы соломенную хату в стиле Ниф-Нифа построить. Хотя в писатели фантасты сгодился бы.
Многоходовые социальные комбинации у дебилов-чекистов? Ну-ну. Это даже у китайцев с треском обваливается, если Гэллап просит меня повести "неофициальные" опросы, поскольку им в этом году перекрыли в Китае кислород. -Только потребительские опросы, никакой политики.

2839

Ладно б в тему. А то уже как Эсти с рулонами КЦ в прошлом и Никодимка со стихами на карточках..

User clockman, 12.06.2014 12:03 (#)
3033

Тут главное, похоже, свою простыню вывесить.

User nanoscience, 11.06.2014 17:46 (#)
3460

В порядке личной инициативы, разрешите мне высказать соображение, что Восток Украины -- это не решение Путина, а это план Малофеева и прочих. Гиркин -- орудие Малофеева. Бородай -- возможно, организатор пиара и стратегии, но платит Малофеев. Оружие, понятно, по осгласованию с министерством, то есть связочки естьт, но это проект Малофеева, который продается. Помните, американцы просто Путин проверил риски и решил, что этот проект слишком рискован. Где тут предательство? Где тут убийство левого фронта? Где тут подстава националистов? Мы приписываем слишком много ума структурам, которые его не показали на протяжении многих десятилетий. Речь идет о продаже проекта командос, нет? Что будет с Гиркиным? А кого это интересует? Будут другие проекты. Проектеры учтут новые риски. Будут новые предложения проплатить. Но, никаких обяхательств, понимаете? Деньги, ребята, это всего лишь деньги. Можно, конечно, спросить, а кто организовывал титушек в Харькове, Одессе и пр.? Явно не Малофеев. Вот здесь у меня пробел, но я допускаю, что это делали сотрудники государственных органов России. А причем тут Малофеев, Гиркин? Хороший вопрос, но я бы не стал его связывать с левым фронотом и националистами России.

, 12.06.2014 01:52 (#)

Нужно просто вспомнить операцию ЧК " Синдикат " . Продолжалась почти 15 лет ( не к ночи будет сказано ) .
То что творится сейчас во многом напоминает. . И понятно , что путин решил присоединить Украину не в феврале и не в марте , а еще 14 лет назад. Гиркины и прочие мудаки работают на ЧК , многие в слепую . Те, кто туда едет воевать -последние идиоты , не наигравшиеся в войнушку в детстве или полные негодяи -головорезы.

User piter18, 11.06.2014 21:33 (#)

Навеяло (простите великодушно, Александр Аркадьевич ):

Вошьдь почуял свой пи-ц и пролаял с мукою : оказался он- Отец, а совсем не сукою...

User lory_ll, 11.06.2014 21:50 (#)

Забавно. Примерно как сделал в свое время Франко. Собрал своих фашистов в "Голубую дивизию" и отправил помогать Гитлеру.

, 12.06.2014 01:54 (#)

Если ставить такую задачу , то посылать надо не в Украину , а в Сомали . Там хоть гарантия действует.

User nakamuramax, 15.06.2014 10:44 (#)

Да все это бытно как то.

User pаshumkin, 16.06.2014 19:08 (#)

Казалось уважаемый Автор абсолютно прав рекомендуя не тратить силы на противодействие чужому помешательству. "Пусть сами хоронят своих мертвецов". (как писал Губерман И. "в стране рабов/кующих рабство/в стране блядей/ несущих блядство/ поэт живет анахотером/ по ветру член держа при этом")
но что то в позиции внутренней эмиграции не сходится. спорить не надо с мудаками это да. но и сидеть им на своей шее позволять не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: