в блоге Триколор как улика

Vip Вера Лаврешина (в блоге Свободное место) 07.03.2014

465

5 марта гражданский активист Геннадий Строганов был удостоен 15 суток в спецприемнике и штрафа в 20 тысяч рублей - за антивоенный плакат в одиночном пикете у Минобороны. Спасибо судье Пресненского райсуда Ирине Зубовой: она работала в этот день во внеурочное время и с явным превышением плана. И полномочий. Семеро из десяти человек были осуждены к десяти часам ночи. К находившимся с четырех дня в автозаке активистам применялась излюбленная полицаями многочасовая "пытка сортиром", а также удушение выхлопными газами, идущими прямо в салон автобуса (Рейде Линн вчера стало плохо, вызывали скорую, но врачи, сделав девушке укол, развернулись и уехали).

Сегодня мне звонил Михаил Агафонов, которого "досуживают" второй день вместе с остальными в райсуде Пресни, и выясняется, что в туалет из автозака и сегодня никого не выводят, так что народ уже дозрел до того, чтобы справлять нужду непосредственно в месте заточения. Вчера Ольга Мазурова вызывала полицию, требуя остановить беззаконие и пустить нас в зал наблюдателями над процессом, а также прекратить истязание людей долгим сидением в автозаке, однако добиться чего-либо от "стражей порядка" так и не удалось.

Остается добавить, что за последние дни за антивоенные протесты в Москве было задержано около тысячи человек, включая тех лиц, которые просто подошли поинтересоваться, почему собрался народ. Поздравляю граждан РФ, мы с вами живем в режиме оккупации. И наблюдаем за оккупацией нашими войсками соседней страны, Украины, будучи не в состоянии это как-либо остановить .

Обама и Меркель, осуждая действия России, все еще отделываются обтекаемыми словами о "недопустимости агрессии" и о возможных экономических санкциях, а Васька слушает да ест. Жаль - ведь у западных лидеров в отличие от нас, кто всего лишь выходит на мирные акции против войны, есть механизмы, чтобы заставить Путина вывести войска, но они их пока применить не решаются. А Путин, судя по его высказываниям, так и ждет "провокаций" со стороны "бандеровцев", чтобы развязать кровопролитие. Такое уже было не так давно - в Южной Осетии. И наши войска с территории Грузии так и не выведены.

Почему почти никто из журналистов не пишет об опасных последствиях, которые влечет за собой оккупация Украины? Почему мыслящие люди не называют вещи своими именами? Настолько уж их запугали репрессивными законами и посадками?

А между тем тысячи и тысячи вооруженных до зубов военных, грохочущая бронетехника, вертолеты со спецназом, продвижение всего этого вглубь Украины из уже захваченного Крыма - это же ползучий аншлюс, интервенция, почерк Гитлера. Солдаты с закрытыми лицами и без опознавательных знаков на форме не отвечают на вопросы местных жителей, кто они такие и зачем пришли. Однако всем понятно, кто их прислал.

Наш уже окончательно слетевший с катушек нацлидер, вообразивший себя фюрером, отправил свое войско "защищать русскоязычное население" юго-востока Украины от "бандеровцев". При том, что население вовсе его об этом не просило. Ежедневно распространяется наглая дезинформация о нападениях пришельцев с Майдана на мирных граждан. Агрессия если и есть, то только со стороны вторгшихся военных в обмундировании без погон. Захват ими административных зданий и блокирование воинских частей - не что иное, как терроризм от имени фашистской России. Всюду за собой они оставляют улику - триколор на очередном флагштоке в центре очередного украинского города, над административным зданием. Чтобы уж никто не сомневался, откуда именно захватчики приперлись. Даже не из России, а из Русни Путина, особой фейковой страны, которую "президент" и всевозможные лояльные ему сочинители-говоруны и имиджмейкеры создали в зомбоящике и полтора десятка лет транслируют миру через Останкинскую телебашню, которую уже штормит и сносит от громоподобного вранья.

Подавляющее большинство граждан и у нас, и у наших воюющих соседей, к сожалению, верит пропаганде. А ежели кто-то и не очень верит, то все равно слушается начальства и идет, к примеру, под угрозой увольнения на шествие в поддержку войны. Зрелище чудовищное. Не далее как 2 марта наблюдали. Люди с плакатами "Путин, мы с тобой" и "Беркут", мы с тобой шли от Пушкинской по бульварам. И вовсе не следует считать их невинными жертвами тирании. Они настоящие коллаборационисты, пособники новоявленного фюрера. Ответственности за это пособничество они не чувствуют. А напрасно. Если выполняешь преступные приказы, становишься преступником сам. Автоматически. И рано или поздно ответишь за это.

Ситуация понемногу, хоть и со скрипом, разворачивается спиной к Путину. Обама уже пообещал ему серьезные последствия в связи с вторжением в чужую страну, западные лидеры - пока - отказались ехать на саммит в Сочи.

Однако последнюю неделю ведется особенно наглая дезинформация граждан как Украины, так и России. И тех, и других запугивают страшным образом вооруженного бандеровца, который нападает на русскоязычных - чуть ли не их русские языки вырезает из ненависти. Местному населению и "Беркуту" начали нагло раздавать российские паспорта. Похожая ситуация была перед грузинской войной.

В связи с зашкаливанием лжи в коллаборационистских СМИ РФ украинские журналисты открыли сайт для разоблачения информационных фальсификаций http://stopfake.org, чтобы не дать разрастись панике, которую умело сеют и распространяют борзописцы-запутинцы. Прежде всего они опровергают миф, будто бы русские в Украине просили их защитить. Никого они не просили. И никому не сдались в мирных городах юго-востока страны тысячи вооруженных спецназовцев с занавешенными лицами. Они-то как раз шок и трепет и навели на людей, а вовсе не мифические бандеровцы. Но сейчас, когда первоначальный ужас спал, граждане начинают оказывать безоружный, но решительный отпор агрессорам. "Путин - геть!" - скандируют даже у административных зданий Одессы и Харькова - городов, которые Путин считал своей вотчиной. Это сейчас самое важное - мирная идеологическая депутинизация, санация информационного пространства.

Очень хочется верить, что войска будут вскоре выведены, без стрельбы и трупов, а Путин будет предстанет перед трибуналом за свои преступления против человечности.

Россия будет свободной. Украина будет свободной. Постсоветское пространство будет свободно.


Материалы по теме
07.03.2014 статья Илья Мильштейн: Забыть стрелку →
05.03.2014 статья Валерия Новодворская: Диктаторский замах →
04.03.2014 статья Александр Подрабинек: Русские как угроза →
03.03.2014 статья Лев Рубинштейн: Кому война →
02.03.2014 статья Илья Мильштейн: Принуждение к ненависти →
28.02.2014 в блоге Вера Лаврешина: Как судят Стомахина →
11.02.2014 в блоге Вера Лаврешина: Вину признавать нельзя →
25.05.2013 в блоге Вера Лаврешина: По Тверской - на Кремль →

Комментарии
User vaverka_148, 07.03.2014 14:22 (#)
17770

К сожалению, люстрация необходима, причем без скидок на то, что, мол, начальство велело, а "я человек маленький". Благодаря такому вот соглашательству - пособничеству - развязываются войны.

User ip_is_banned3, 07.03.2014 14:43 (#)

Попидоролюстрируй под кроватью, ушлёпочное, а мы посмеёмся... Как-никак праздник!

User marazm_sovetov, 07.03.2014 20:20 (#)
51965

Доберемся до всех, вонюченький, не сумлевайся. Такого "гуманизьма", как при Ельцине, не будет.

User oldfanat38, 07.03.2014 20:31 (#)

Прав Шендерович - за этот "праздник" история еще крепко шарахнет нам канделябром по башке. Тогда запоешь другое, шелудивый...

User marckshaider, 08.03.2014 14:51 (#)
21335

Семисвечным канделябром-то?

User wasja39, 07.03.2014 15:13 (#)
19108

Спасибо Вам, Вера. Вы - одна из немногих россиян, открыто выступающих против войны. К сожалению, боюсь, украинцев оставят один на один с маньяком. Серьезные меры пока не принимаются. Прочел сегодняшнюю газету (одна из самых авторитетных, славящихся своим уровнем в Германии). Констатируют захват как свершившийся факт. Старательно избегают параллелей с Гитлером в 1938-39 году. Очень старательно. Упомянутое вскользь сравнение Клинтон, описанное, как "сравнение Путина с Гитлером в 30-х годах", названо утрированным. Вместо этого взят курс на подмену понятий. Стыдливо говорят о схожести ситуации с 1914 годом и призывают "не разжигать". Т.е. отмазывают вову перед немецкой общественностью по полной, ведь, если признать, что ситуация абсолютно, вплоть до риторики, повторяет действия Гитлера в Судетах, как объяснить умеренную, даже фактически нейтральную позицию Германии к происходящему? Очухаются, только когда триколор над Рейхстагом взовьется. Хотя иногда создается впечатление, что Меркель на такой сценарий и работает.;(((

User vaverka_148, 07.03.2014 19:39 (#)
17770

Да, дорогой друг, идёт наглая подмена понятий, Европа откровенно на стороне очередного Шикльгрубера и подыскивает ему оправдания, а также находит всё более обтекаемые формулировки для террора России по отношению к Украине, так как путен всех купил с потрохами: ведь в совете директоров "Газпрома" не только Шрёдер, но и представители "British Petroleum". Башляет он и французам, и испанцам, и итальянцам, чтобы не замечали очевидного...Подбрасывает деньжат всевозможным "Советам Европы" и прочим братско-бюрократическим организациям. Сгнила Европа в окончательно - в одночасье, опозорилась у нас на глазах. Обама если и не столь явный коллаборационист с фашистским режимом путена, как Евросоюз, о вступлении в который мечтает преданная Европой Украина, то тоже слабак, подловатый тип. Видимо, пока кровь не польётся рекой, они не опомнятся. Либо вообще не опомнятся. Дождутся, что офашизевший урод метнёт в них какую-нибудь гадость, раздухарившись окончательно. Вот тогда только начнут как-то отмахиваться. Уже от бомб.

Vip krokodil777, 07.03.2014 20:42 (#)
22674

Вася39 прав.
У немецких политиков забегали глаза. Эти слуги двух господ разрываются от желания подлизать две задницы сразу - шершавую как напильник путинскую и потрясывающуюся от страхотца шоколадную обамью...
У других посверкивают глазки - они уже разработали планы, как нагреть лапы на новом конфликте... Бедную Украину, кажется, уже сдали на сожрание московской крысе...
Но тут у меня самого - какое-то раздвоение, потому что разные факты говорят о разном....
...
Запад душит путинскую Россию дрожащими ватными руками - так боится раздавить зародыши капитализма, потому что по-настоящему ему страшна красная Россия.... а вора и коррупционера Утина Запад и видит насквозь и прекрасно знает, как его и его людей потрогать за вымя...
Но пока делает это чрезвычайно робко...
Я уже очень давно тут, одно я понял довольно точно --- у послевоенных западных людей, разнеженных успехами цивилизации, просто в голове не умещается - с какой циничной сволочью они имеют дело.
У немцев на это непонимание накладывается еще комплекс и "детей палачей". Они - да-да-да - жалеют русских. И украинцев тоже, конечно. Двадцать или больше миллионов русских немцы отправили на тот свет - и не забывают этого. Не забывают и того, чем это для них кончилось.
...
И еще. Немцы хорошо знают, как близка Россия к тотальной экономической катастрофе. И боятся не русской армии, а той бездны, в которую падающая Россия может - и захочет - затянуть и Европу...

User vaverka_148, 07.03.2014 23:36 (#)
17770

Экономическая катастрофа сочетается с ментальной, с психиатрической уже даже, я бы так сказала...Русские люди посходили с ума.

Vip krokodil777, 08.03.2014 00:07 (#)
22674

Я уехал 24 года назад. Мне было 34 года. Т.е. 34 года я прожил в Москве. Так вот, Верочка, ОНИ всегда были такими. Никогда не забуду, КАК они говорили о Польше времен солидарности. Задушить! Задавить! Сделать гнилым полячишкам козью морду!
А как говорили "простые русские люди" о балтийских республиках, об Армении, Азербайджане итд.... И об Америке... Психиатрия... Простых людей лоботомировали еще в сталинское время. Интеллигенцию закупили или запугали до животного состояния. То, что такие люди как Вы существуют, пусть и единицы на многомиллионную страну - это настоящее чудо.

Vip krokodil777, 08.03.2014 00:39 (#)
22674

Забыл написать - кроме того селекция. Уже на моем веку - эмиграция начиная с 1969-о года. Т.е. почти полвека. Остаются... понятно какие... и дают потомство. Вот и приехали к путинскому времени. После будут писать историки о "крымском осатанении" России...
....
Впрочем, очень хорошо помню, ЧТО меня и нас пугало в годы 1989-90. Не погромы. Не голод. Хотя и погромами и голодухой припахивало уже. А именно то, что начинается сейчас. Война России и Украины. Мы тогда еще не знали, что Украина откажется от ядерного оружия под гарантии безопасности Америки Великобритании и....... России. Вот и отказалась....

User vaverka_148, 08.03.2014 02:22 (#)
17770

А путинские вдруг резко вспомнили, что у них завалялись где-то - и пылятся понапрасну - ядерные боеголовки, уже намёки были сделаны понимающими людьми из СМИ, что РФ может пойти на крайние меры. После просмотра ролика, как убивали "Небесную сотню" в Киеве, я не удивлюсь, если Путин займётся бомбометанием, ведь ему ДО СИХ ПОР не предъявили настоящих обвинений, не наложили санкций. Значит, поступать так, как он поступает, в европейском и американском понимании допустимо. Я не возлагала таких уж больших надежд на западный лидеров в этой тяжелой истории, но такой их убийственной продажности и ледяного безразличия к кровавым расправам с людьми на Майдане и оккупации Крыма и юго-востока Украины не ожидала никак.

User vaverka_148, 08.03.2014 02:07 (#)
17770

Снова вспоминаю фразу, не раз цитированную Стомахиным (кто-то написал ее на кривом заборе в мрачном закоулке с пятиэтажками, есть такая фотка): "Господь, жги, здесь уже нечего спасать". Человечество иссякло, видимо? Особенно в некоторых Богом забытых краях. Вроде нашего.

Vip krokodil777, 08.03.2014 03:42 (#)
22674

процитирую вам кусочек из моего рассказа "Улыбка гопи":
...
Написал я тогда роман про недовольного советской жизнью молодого человека...
Заканчивался роман описанием того, как Америка уничтожает СССР массивной атомной бомбардировкой. А мой герой, увидев за несколько секунд до смерти из окна главного здания МГУ атомные грибы, вырастающие по всей Москве, впервые в жизни ощущает радость и умиротворение. И шепчет: Наконец-то догадались...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.03.2014 19:58 (#)
22674

Не свисти, прозвучало, и брал интервью Амурский, тут можно и прочитать и прослушать
http://www1.rfi.fr/acturu/articles/105/article_1188.asp
http://www1.rfi.fr/acturu/articles/105/article_1189.asp

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.03.2014 20:34 (#)
22674

И опять ты схалтурил, кот-говногот, чуточку бы времени потратил и обнаружил, что все интевью, действительно с дополнением, и переработанное, опубликовано тут

http://www.proza.ru/2011/11/01/962

И никакого Виссариона Портянкина на нем нет.
Иронии-то вас, кретинов, в школе ФСБ не обучают, понимаю, ведь Виссарион Портянкин - это смесь белинского с кгб - это шутка-обманка, заведомо не существующий персонаж...

Vip krokodil777, 08.03.2014 20:36 (#)
22674

Давай, ищи ИСЧО, показывай, что нарыл, ничтожное ты насекомое...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.03.2014 21:16 (#)
22674

Именно, не искал, а брешешь.

Vip krokodil777, 08.03.2014 20:18 (#)
22674

Опять сервильная портянка пальцем в жопу попала - так ему хотелось меня уесть, а проверить ту инфу, что ему прапорщик принес - не удосужился, в ведь это заняло бы только полминуты времени. Так они во всем - убожества. А интервью это прозвучало и не раз. И до сих пор - и опубликовано и звучит. И если бы Украина преодолела страх и ударила бы сейчас по зеленым гэбнявым человечкам - побежали бы крысы с Крыма...
И то, что меня не читают - брехня. На одной только прозе ру мои тексты открывали (сколько раз читали, конечно, не знаю) 30 000 раз. И тут портянка наврал, а мог бы проверить прямо на прозе ру. Халтура во всем...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.03.2014 21:13 (#)
22674

Виталий Амурский - поэт. Опубликовал в России несколько поэтических книг. Во времена работы на rfi познакомился с многими людьми, например с Бродским, Никитой Струве, Андреем Битовым, Александром Зиновьевым, Мариной Влади и многими другими. Опубликовал свои беседы с ними в книге "Тень маятника и другие тени" (Издательство Ивана Лимбаха, СПб, 2011), интервью со мной тоже вошло в эту книгу.
Патриот России, хоть и живет много-много лет в Париже. Изредка пишет и очерки. И пишет хорошо. Он зарубежный русский писатель.
Такой, каким были Набоков, Куприн (до того, как вернулся), Бальмонт, Марина Цветаева (до того, как вернулась, чтобы удавиться на родине), Иван Бунин, Ходасевич, Борис Зайцев, Алданов, Осоргин, Газданов и множество других... Эти люди издавали в эмиграции газеты, журналы и книги - и сохранили свободное русское слово, изнасилованное и убитое на родине.
Мы принадлежим к другому поколению, мы уехали из СССР, кто сам, а кого и выперли. Но задача наших журналов, ежемесячника "Литературный европеец" и толстяка "Мосты" - сохранить и сейчас, в эту мусорную эпоху свободное русское слово. Которое и сейчас активно насилуется и заражается ложью и подлостью путинщины на родине...
Есть и другие издания русского зарубежья. В разных странах.
Азбука...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.03.2014 22:30 (#)
22674

пнх

User natala, 07.03.2014 19:05 (#)
3006

"Люди с плакатами "Путин, мы с тобой" и "Беркут", мы с тобой шли от Пушкинской по бульварам. И вовсе не следует считать их невинными жертвами тирании. Они настоящие коллаборационисты, пособники новоявленного фюрера. Ответственности за это пособничество они не чувствуют. А напрасно. Если выполняешь преступные приказы, становишься преступником сам. Автоматически. И рано или поздно ответишь за это."

И пусть эти люди отвечают. Уж хотя бы неполучением виз в страны ЕС, это хоть минимальная ответственность, которую такие коллаборационисты могут и должны понести.

User vaverka_148, 07.03.2014 19:42 (#)
17770

Да, невыдача коллаборационистам виз не помешала бы, но только европейцы всё больше сами напоминают коллаборационистов с путинскин режимом....

User natala, 07.03.2014 20:54 (#)
3006

"только европейцы всё больше сами напоминают коллаборационистов с путинскин режимом...."

Увы напоминают. Но визы российским коллаборационистам пусть тем не менее не выдают.

User marckshaider, 07.03.2014 23:24 (#)
21335

Коллаборационисты. Не подходит понятие кажись, разве нет?

User vaverka_148, 07.03.2014 23:38 (#)
17770

А как называть тех, кто сотрудничает с преступным путинским режимом? Патриётами??

User marckshaider, 07.03.2014 23:53 (#)
21335

Служащие Путина можно, например. А крымчан, таки коллаборационистами. Мне кажется это слово придумано специально чтобы простых русских обывателей с ума сводить...только без ошибок написать чего стоит.

User vaverka_148, 08.03.2014 02:27 (#)
17770

Так ведь есть словарь, если кто не знает... Продажная шкура - так, конечно, понятнее звучит. Путинско-фашистский прихвостень. То же, что коллаборационист. Чуть длиннее только.

User andrey_62, 08.03.2014 17:39 (#)
3180

Почему это не подходит? Очень даже подходит. Тсарь ведет себя в России откровенным оккупантом - выжать из страны соки, не вкладывая ни-че-го! Ну и как называть пособников оккупанта?

User marckshaider, 08.03.2014 18:36 (#)
21335

Здарова Андрэ. Опричниками можно близких назвать. А остальных холопами. Всеж он на своей земле, а не на чужой...

User andrey_62, 08.03.2014 18:44 (#)
3180

Здарова, здарова....
Да ВЕДЕТ он себя, как оккупант - один в один, ничем неотличается. А то, что он родился здесь - чисто случайность, ведь родителей не выбирают :-)

User andrey_62, 08.03.2014 18:50 (#)
3180

Еще раз - медленно разжевывая. Ведет он себя, как оккупант - высасывать из страны соки, не вкладываясь, не думая о завтрашнем дне.
А то, что он родился здесь - чисто случайность, родителей не выбирают :-)

User marckshaider, 08.03.2014 19:18 (#)
21335

Ведет он себя как "хозяин земли русской и прочия окрестности". А какой он хозяин вопрос другой...

User andrey_62, 08.03.2014 19:34 (#)
3180

Хозяева ТАК себя не ведут - НИКОГДА!

User andrey_62, 08.03.2014 18:51 (#)
3180

Еще раз - медленно разжевывая. Ведет он себя, как оккупант - высасывать из страны соки, не вкладываясь, не думая о завтрашнем дне.
А то, что он родился здесь - чисто случайность, родителей не выбирают :-)

User marckshaider, 08.03.2014 19:17 (#)
21335

Я себе иногда задаю вопрос: отчего я в Эдинбурге не родился? А родился я в Хотьково. И то не плохо...

User andrey_62, 08.03.2014 19:35 (#)
3180

Есть более утонченные вариации этого вопроса - например, чего ты вообще родился :-) :-) :-)

User andrey_62, 08.03.2014 19:36 (#)
3180

А Эдинбургу крупно повезло...

User vaverka_148, 07.03.2014 23:37 (#)
17770

Я бы их поблагодарила за это.

User marckshaider, 07.03.2014 23:22 (#)
21335

Нам всем хана...мы все умрем...
останется только Стомахин...

User vaverka_148, 07.03.2014 23:40 (#)
17770

Стомахин могуч)

, 09.03.2014 12:24 (#)
3025

Самая честные, серьезные и умные слова из всего, что приходилось сегодня читать по теме. Без ненужных изысков, ерничества, двусмысленностей. Просто, вдумчиво, честно, смело. Спасибо Вера Лаврешина!

User smiling, 12.03.2014 06:13 (#)

Почему за путинские авантюры должен платить народ? Его личное состояние и совместное состояние кооператива 'Озеро, членов Думы, путинских дружков вроде Абрамовича и министров-капиталистов вполне позволили бы оказывать братскому народу Украины многолетнюю помощь. Выходит, что своих денег им жалко, так что они будут драть три шкуры с российского народа. Кстати, неплохо было бы всех молодых людей -сыновей указанных выше лиц - отправить в Крым для защиты страдающего населения Крыма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: