в блоге Киселев не мразь

Vip Игорь Иртеньев (в блоге Свободное место) 17.02.2014

21

Если бы кто-то просто процитировал мне пассаж, прозвучавший в последнем выпуске "Вестей недели", я бы решил, что его автор - мразь и подонок, а дело происходит в 1949 году, в разгар борьбы с космополитизмом. Но поскольку автор - уважаемый мной журналист Дмитрий Киселев, я с негодованием отвергаю эту мысль и желаю господину Киселеву успехов на его благородном поприще.


Материалы по теме
09.12.2013 статья Виталий Портников: C нечеловеческим лицом →

Комментарии
(комментарий удалён)
User gin, 17.02.2014 19:10 (#)
5316

а что там говорить. слово "шельмование" наиболее точно характеризует происходящее.. я думал оно уже в разряд "уст." перешло - ан нет..
по словам киселева, некто Шендерович активно занимается обеливанием гитлеровского режима, что особенно удивительно с учетом его, Шендеровича, национального происхождения (слово "гнусного" не произносилось, хотя вполне ложилсь в тональность).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 18.02.2014 01:50 (#)
19108

>>награда Киселеву вручена<<

А вот у меня цитатка о людях с нетрадиционной ориентацией есть подходящая, которую Вова на пресс-конференции сказал:

>>"Я вас уверяю, что я работаю с такими людьми, я их иногда награждаю государственными медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах. У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного, - заявил Путин в интервью Первому каналу и агентству Associated Press. - Не надо делать из мухи слона - ничего страшного здесь у нас в стране и ужасного не происходит".<<

Т.е. рассказал нам, в простоте душевной, что награждает п-сов медальками за некие заслуги, что с п-сами этими у него "отношения", и что такого рода "отношения" он считает абсолютно нормальными. Дедушку Фрейда не обманешь!

(комментарий удалён)
User ar_draws, 20.02.2014 14:14 (#)

< [mikhailca, 18.02.2014 03:49] подтвердил Президент Российской Федерации, прикрепляя Золотую Звезду к гимнастерке героя. >
Поправочка. На ютюбе было хорошо видно: ПРФ не к _ гимнастерке_ награду крепил, а к _подштанникам_ героя. Да вдобавок ещё и расцеловал награждённого. Не в животик, правда, как того малыша, а... эээ... с противоположной стороны и несколько пониже. А потом - на голубом, как говориться, глазу - заявил в интервью 1-й телеканализационной станции: «у нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного».

User topeh, 18.02.2014 23:52 (#)

А-хренеть!!!! А Путлер-то, явно в поэзии петрит!!!! Ведь исполнено строго по цитате:
"Опосля ДОЖДЯ в четверг дам ещё медальку сверх-только ты уж постарайся, чтоб народ меня не сверг!"....

User wasja39, 19.02.2014 16:10 (#)
19108

;))))

User topeh, 19.02.2014 02:44 (#)

А-хренеть!!! Путлер- знаток поэзии!!! Всё сделал строго по цитате: "Опосля ДОЖДЯ в четверг дам ещё медальку сверх! Только ты уж постарайся, чтоб народ меня не сверг!"
Просто потрясающе- как в цирке, где медведю за хорошо выполненный трюк дрессировщик НЕМЕДЛЕННО суёт лакомство...

User ibs, 19.02.2014 02:57 (#)

Незадолго до смерти блистательный и замечательный Зиновий Гердт был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" 4-ой степени. Всегда иронически относившийся к этим цацкам, Гердт заметил: "То ли заслуги мои 4-ой степени, то ли Отечество"
А на антифу, я думаю, пора перестать обращать внимание - работа у него такая, ничего другого не умеет, кроме как лизать начальство за долю малую, даже жалко дурака...

livejournal.com m-reveur [livejournal.com], 23.02.2014 01:48 (#)

З.Е.Гердта оценили чуть выше - не 4, а 3 степени орден
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E4%F2,_%C7%E8%ED%EE%E2%E8%E9_%C5%F4%E8%EC%EE%E2%E8%F7#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B

User ar_draws, 20.02.2014 14:00 (#)

< [pumagold, 18.02.2014 01:20] Это 4-я степень выше 3-й у Кулистикова?????? >
Не знаю, какая выше. Но обе степени, точняк, неизлечимы.

User albernhan, 17.02.2014 23:26 (#)

"Сам дурак! " 12 стульев

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 18.02.2014 07:23 (#)
3531

Возвращается мрачная эпоха государственого антисемитизма?

User berendey, 17.02.2014 19:16 (#)
21622

Посмотрите сюжет по ссылке, может что и скажете...

User roker, 17.02.2014 23:50 (#)
22038

Я тоже посмотрел...

Да уж, такой журналистический "уровень" (это и уровнем-то назвать трудно) невозможен даже для многих, с позволения сказать, "развивающихся" стран

Этот Киселев не просто дерьмо, но дерьмо гиенье

Хотя, разумеется, проблема не в этом клоуне Киселеве

(комментарий удалён)
User roker, 18.02.2014 10:11 (#)
22038

Я Вас умоляю: этот народ не то, что киселевых смотреть, он, этот народ, еще на много чего другое обхохочительно-мерзкое способен.

User nutcracker, 18.02.2014 11:11 (#)
4049

А Вы там под видео комменты читали? Не только смотрят, а ещё и долго и продолжительно аплодируют.

User roker, 18.02.2014 17:27 (#)
22038

Нет, не читал. Зачем? :) Я выучил наизусть все, что эти комментаторы способны из себя выдавить

Слава Богу, что здесь таких комментаторов не так много :)

User nutcracker, 18.02.2014 17:33 (#)
4049

)) Да это ж я не Вам, а удивлённой пуме.

User roker, 18.02.2014 22:10 (#)
22038

:)

(комментарий удалён)
User roker, 18.02.2014 10:06 (#)
22038

Я дальше не смотрел... Омерзительно было и произносимое им, и сам он какой-то ... подозрительный...

User surok, 18.02.2014 17:33 (#)

Зомбоящик воровской хунты - просто пирдуха! Люди с путинизмом головного мозга, иногда отягощённым острой стадией сталинизма спинного мозга, особо восприимчивы к подобным миазмам. С той лишь разницей, что им подобный пирдуха мнится фимиамом... Если кому-то в моём коммента показалось, что где-то отсутствует пробел, то знайте - это "скрепа"!

User surok, 18.02.2014 17:33 (#)

3685

Я не понял уважаемого Игоря Иртеньева. Он что-то писал о «журналисте Киселеве». Я честно отсмотрел ролик, но не увидел никакого журналиста – в кадре вертелся какой-то жирный пидорас с крашеными губами. К сожалению, пидорас все время открывал рот, и оттуда текла некая бурая жижа, которая воняла даже через интернет. Так что ума не приложу, где там автор разглядел «журналиста»?

User antip___utin, 17.02.2014 18:53 (#)
10331

Точно такие же ощущения.....

User natala, 17.02.2014 19:02 (#)
3006

"Я честно отсмотрел ролик, но не увидел никакого журналиста – в кадре вертелся какой-то жирный пидорас с крашеными губами."

Ну этот жирный пидорас с крашеными губами именуется в России журналистом.

User vladmodfacker, 18.02.2014 00:33 (#)
16334

Фу... Он выдающийся семьянин - был женат 7 раз.

User natala, 18.02.2014 01:00 (#)
3006

"был женат 7 раз."

Да уж, то ещё семьянин. Зато безупречная сексуальная репутация - не гомосексуалист.

User dormidont, 18.02.2014 11:41 (#)

Это еще не факт.

User wasja39, 17.02.2014 19:13 (#)
19108

>> с крашеными губами<<

Во-первых, да. Я его только по фамилии из Говномера знал, а лицезреть довелось в первый раз по этой ссылке. Мерзкое, ползучее, склизкое, вихляющее всеми частями тела существо с усмешкой услужливого п-ра, лживая, бесстыжая тварь, без дикции, с каким-то полублатным говорком. Так и кажется, что щас пальцы раскинет и ножичком перед носом махать начнет. Пойду проблююсь, дальше писать пока не могу.

User wasja39, 17.02.2014 20:08 (#)
19108

Теперь о содержании этого выпуска "новостей", а на самом деле сгустка пропагандонской блевотины. Это что, дорогие россияне такое по нескольку раз на дню смотрят?! Я, с непривычки, выдержал 16 минут и мне стало очень, очень плохо. Так неалкоголик пьянеет от одной рюмочки, а некурящий выпадает из носков после одной затяжки. Люди, если вы смогли просмотреть это до 30-й минуты, вам нужно задуматься о том, нет ли у вас проблем со здоровьем, прежде всего, с психическим. А если вы досмотрели до конца и даже не перестали жевать бутерброд, то вам точно поздно пить "Боржоми". Думаю, людей в этой стадии на "Гранях" все-таки нет.
Вот тут я все гадал, по какому же пути направит путен наш бронепоезд. А этот фильмец мне глаза открыл. Безродные космополиты и отщепенцы - вот очередная цель Молоха. Именно эти понятия совмещают в себе антисемитизм, ненависть к мыслящим людям, к мысли вообще. И уже вот рисуют образы этих космополитов проклятых, начав с Шендеровича (остроумно напомнив про матрас), Иртенева( не преминув, естественно, открыть публике его НАСТОЯЩЕЕ ФАМИЛИЕ (ужос!)), потом процитировать некий шедевр под названием "Биохимия предательства", где продолжают начатый выше "позорный" ряд "предателей" "пятой колонной", генералом Власовым, Иваном Демьянюком, Сергеем Ковалевым... От Демьянюка и "предателей"-украинцев из цитируемого фильма "новости" плавно переходят к делам сегодняшней Украины, где "Янукович одним ударом..." - извините, дальше я уже не дослушал.
Такое ощущение, что выпады против Шендеровича и Иртенева писал сам вождь. Это его сортирный юмор во всей красе. Видать, здорово он за девочку-то обиделся. Больше, чем подобает. Заметно, что он пытался вложить всю свою вертухайскую фантазию в эти "разоблачения". Жалкое и жуткое зрелище одновременно - эти пароксизмы глумливого чекистского остроумия, этот пир приблатненного духа. И ведь это еще не дно. Россия еще даже не достигла его. Грязная кампания по борьбе с Истиной, здравым смыслом, мыслью, любыми проявлениями общественной жизни, отличными от казарменного единообразия, только началась. До сих пор она велась исподтишка, из-за угла, втихую, руками отморозков и наемных убийц или судов, пытавшихся создавать видимость правосудия. А теперь, где-то с год назад, государство перестало стесняться, решив, что, видимо, потребная для такого степень деградации россиян уже достигнута. Большинство из них скушали сфальсифицированные выборы, чудовищную ложь прежних славных деяний этой власти, начиная с гексогена-сахарка. Чего стесняться с таким народом? А правда, чего?:(((

User marazm_sovetov, 17.02.2014 21:28 (#)
51965

"Я, с непривычки, выдержал 16 минут и мне стало очень, очень плохо. Так неалкоголик пьянеет от одной рюмочки, а некурящий выпадает из носков после одной затяжки..."

Вася, ты, прям, громкую рекламу сделал! Придется посмотреть!

User gin, 18.02.2014 02:19 (#)
5316

не думаю, что щукарь писал.. стилизовать под босса - дело не столь уж трудное

User barton777, 18.02.2014 16:51 (#)

//Чего стесняться с таким народом? А правда, чего?//

Вася задает недоуменный вопрос. НЕчего стесняться, они и не стесняются. А Вы, Вася, попробуйте на улице повторить Ваш превосходный текст первому попавшемуся. Он/она вообще не поймет, о чем это Вы. "А чо такое??? А разве Шендерович не еврей? Он не любит Путина и Родину! А чо, у Иртеньева разве фамилия не на "вич" кончается? А разве не Власов предает Великую Россию на Майдане? Разве гражданин Америки Навальный не вор? Разве Пусси Райот не шпионы ЦРУ? Разве в Америке не убивают массово русских детей."

Вася, Вы упустили момент, когда можно было кого-то тут стесняться. Лет 20 назад последние, кого можно было стесняться, уехали либо умерли от смеха. Оставшимся Вы не сможете обьяснить, что происходящее не просто омерзительно, а неприлично.

User ar_draws, 20.02.2014 14:32 (#)

< [wasja39, 17.02.2014 20:08] Такое ощущение, что выпады против Шендеровича и Иртенева писал сам вождь. >
Ощущение обманчиво. «Вошдь» ни разу в жизни собственноручно не выдал ничего «литературнее» правки к тем текстам, что для него другие писали. Он и сказать-то ничего своего не в состоянии. На зазубривании и декламации чужих слов выезжает. Память-то у него… шутка ли… резидентская.

, 18.02.2014 00:03 (#)
3025

Посмотрите , Вася, это видео, и Вы поймете не только, что за субстанция этот вонючий кисель, но увидите прекрасную иллюстрацию к моему излюбленному тезису о том, что во взаимодействии власти и общества, первичны сигналы власти. Если власть подла, общество, подстраиваясь под неё, становится подлым, и вот из милого, умненького хорошего мальчика вылезает чудовище, вурдалак, людоед, зомби. И только люди с внутренним стержнем способны сопротивляться растлевающему влиянию власти, но их, увы, мало.
http://www.youtube.com/watch?v=4gZiFjijAsI

(комментарий удалён)
, 18.02.2014 02:41 (#)
3025

Надо же! Каких только идиотов не бывает на свете! Ты, моголик, всех перплюнул, что же у тебе в черепушке вместо мозгов бултыхается, даже представить страшно:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barton777, 18.02.2014 16:57 (#)

Ну наконец-то. Я думал Вы дальше будете с ним разговаривать. С собаками не разговаривают. Разговаривают в лучшем случае с их хозяевами. Да и с хозяевами не стоит. Палкой по башке, и весь разговор.

, 18.02.2014 19:45 (#)
3025

Да разве ж я разговаривала, Бартон? Это же было просто восклицание. Каких только моральных уродов и придурков не насмотрелась на Гранях, казалось бы , уже ничто не может удивить, а вот , подт ж ты: так удивляюсь порой, что не в силах удержаться от междометия:-) А собак Вы не обижайте. Это не собаки, а ленточные черви, обитают, сами знаете где, но порой выползают и любят именно на Гранях смердеть.

, 18.02.2014 05:52 (#)
11095

Куда только Путин смотрит. Который вечно ЖиВ.

2839

Караул!!!

Гомофилы могулов в свинарниках в ЖОПУ ипут?! Вот же СКОТСТВО ВЫРОЖДЕНИЯ какое!

Или это твои лагерно-пубертатные фантазии, малщик?!

User wasja39, 18.02.2014 01:37 (#)
19108

>>Посмотрите это видео<<

Не, с меня хватит на сегодня.:(((( Я стока не выпью, как говорится, чтоб после этого Киселева еще одного урода смотреть.

twitter.com vasily_b, 18.02.2014 09:51 (#)

Золотые Ваши слова, Юлия ! :)

User adamkasimir, 18.02.2014 11:38 (#)
3543

Как всегда.

User matomvharyu, 17.02.2014 19:21 (#)

***в кадре вертелся какой-то жирный пидорас с крашеными губами***
Странно,такая же картинка.Хоть кто-то видел этого неуловимого журналисткиселёва?

3140

Мой капитан, это ж Иртеньев)))) Неужели ты не слышишь его сарказма? Это он так издевается над киселёвым)))))

3685

Я тоже, бу-га-га!

User adamkasimir, 17.02.2014 20:35 (#)
3543

+++++++++

User chokolivsky_12, 18.02.2014 00:31 (#)
12750

Это извинение в одесском стиле.
«Рабинович не дурак? Не сволочь? Не поц? Я извиняюсь…»

User ogranchuk, 17.02.2014 20:40 (#)

++++++++!

, 18.02.2014 05:46 (#)
11095

Игорь не так вырaзился - он имел в виду - унюхал.

User marcell, 17.02.2014 18:46 (#)
3424

"Но поскольку автор - уважаемый мной журналист Дмитрий Киселев, я с негодованием отвергаю эту мысль и желаю господину Киселеву успехов на его благородном поприще. "

Это как понимать?...Чёрный юмор, что ли?...Тогда можно было ещё хлеще съюморить - нашить жёлтую звезду на одежду!

User gin, 17.02.2014 19:13 (#)
5316

сарказм называется.. хотя саркома была бы предпочтительнее

User marcell, 17.02.2014 19:19 (#)
3424

ПОЗОВИТЕ РАЗИНА!...
НАДОЕЛИ МРАЗИ НАМ!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.02.2014 21:09 (#)
3180

Все мы в чем-то немного мрази (ибо мелки и ничтожны), но от высокое звание Подонка - да еще и из уст Иртеньева - надо заслужить.

(комментарий удалён)
2839

ИМЕНЕМ ДЕТЕЙ! ВО СЛАВУ ИХ!

"Карательная психиатрия в отношении детей-сирот России" Доклад Гражданской комиссии по правам человека России. Декабрь 2013

Гражданская комиссия по правам человека России на протяжении многих лет регулярно получала жалобы от детей-сирот, бывших воспитанников детских домов, их родственников и сотрудников этих учреждений о случаях использования психиатрии в качестве инструмента наказания в детских учреждениях России.

Из-за закрытости этой системы нет полных данных для оценки масштаба этой проблемы в полной мере. Тем не менее, сообщения в средствах массовой информации и случаи, с которыми сталкивается Гражданская комиссия по правам человека в России, позволяют сделать вывод о том, что проблема имеет системный характер и распространена во всей стране. Права детей нарушают, ими пренебрегают.

Это прямое нарушение статей 2-6, 9, 13, 15-29 Конвенции о правах ребенка, хотя можно усмотреть и нарушения других статей. Рассмотрение проблемы и предложения по улаживанию ситуации в долгосрочной перспективе рассматриваются ниже.

http://www.cchr.ru/articles/420.htm

User schmidt, 17.02.2014 18:54 (#)

И вновь ступни свои босые
Направил к прежним берегам,
Прими меня, моя Россия,
Я за плетни твои косые
Любую родину продам... Если бы кто-то просто процитировал мне эти стихи, я подумала бы, что автор любит Россию. Я не отвергаю эту мысль и желаю ему успехов на его благородном поприще.

User adamkasimir, 18.02.2014 11:41 (#)
3543

Неужто, это - Стихи киселёва?!

User schmidt, 18.02.2014 20:09 (#)

Стихи И. Иртеньева.

(комментарий удалён)
User schmidt, 19.02.2014 11:59 (#)

Хорошие стихи.

User towerus, 17.02.2014 19:05 (#)
12575

Смотри-ка, на госаналах в зомбоящике происходит что-то интересное. Поискать что ли, где они у меня? Проблеваться. Андреева жива еще, не окосела от лжи? А этот Киселев точно не Мамонтов, который еще про радиокамень рассказывал? Жизнь кипит за всем не уследишь.

User gin, 17.02.2014 19:18 (#)
5316

это было круче андреевой и мамонтова

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.02.2014 20:40 (#)
3543

Это ж каким моголом надо быть, чтобы такую затхлую кучу навалить!

User zvirblis_317, 17.02.2014 21:30 (#)
21611

Может он монгол? :)

User marazm_sovetov, 17.02.2014 21:47 (#)
51965

Кучу наложила лошадь, а монгол только привез ее на тележке и вывалил.

(комментарий удалён)
2839

*пережЕвал

(Автокоррекция обработала)

User galina12345, 19.02.2014 16:34 (#)

Я не верю! Я хочу познакомиться поближе! Ну не бывает таких идиотов!

User djatlov, 17.02.2014 19:47 (#)
3169

Киселёв там ещё и через слово анонсировал сегодняшнее творение: "биохимия предательства" (видимо, из "медицинской серии", продолжение "анатомии протеста" и дальше надо ждать какой-то "прозектор перестройки"). В трейлере журналист возмущается известностью Власова по сравнению с Карбышевым, показывает памятник Власову, ругает предателей и предательство и перешибает всё это нарезкой, где мелькают ПуссиРайот, Навальный и кто-то ещё... Короче, у кого желудок крепкий - посмотрите, потом расскажете.

User wasja39, 17.02.2014 22:40 (#)
19108

Под все "научную" базу подводят. В конце концов, после "Вскрытия протеста" и "Биохимического анализа", какой-нидь Петрик выяснит, что эти все предатели, отщепенцы и космополиты одной национальности, одной крови, одной расы. Из которой очень хорошие абажуры получаются.

twitter.com KomarSHM [twitter.com], 17.02.2014 19:54 (#)
13367

И нельзя ведь назвать журналюха киселёва проституткой. Труженицы древнейшей профессии оскорбятся . . .

User adamkasimir, 17.02.2014 20:41 (#)
3543

+++++++++++++

3685

Не оскорбятся, а очень рассердятся. Проститутки терпеть не могут пассивных гомосексуалистов - борьба конкурентов за рынок услуг, видите ли....

, 17.02.2014 19:55 (#)
6074

Вечером 15 февраля на телеканале НТВ был показан в рубрике «Русские сенсации» документальный фильм, главным героем которого был сын Чекатило, а местом съемок - Киев. Точнее - места скопления в нем участников протестов: улица Грушеского, Крещатик, площадь независимости… Трудно было уловить смысл показанного.

Младший Чекотило слонялся по Киеву с оператором и, наверное, журналистом НТВ, приставал с идиотскими вопросами к прохожим и людям в касках и камуфляже у баррикад, играл в большие стилизованные под героев украинских событий, шахматы на площади Независимости… В промежутках в темной комнате под запись рассказывал о том, как он не любит любую власть, милицию и полицию, как ему трудно жить и т.д. Время от времени вставлялись кадры с родственниками убитых его папой со вполне ожидаемыми комментариями.

К концу фильма становилось совершенно ясно, что Чекатилы - и старший, и младший - здесь вообще не причем (так, подвернулись под руку, как до этого некие мифические «бандеровцы», «фашисты» и т.п.). Цель этого с позволения сказать «кино» проста, как выеденное яцо - вызывать у смотрящих эту чушь и мерзость людей соответствующую реакцию на событие - протесты в Украине.

Не знаю, какие чувства это вызвало у моих сограждан - россиян, но меня чуть не стошнило. Честно говоря, не знаю как там было у Йозефа Геббельса - не знаю, не видел и не слышал) но изо всего, что я когда либо видел и слышал до этого я не припомню ничего более мерзкого халтурного подлого и отвратительного. С сегодняшнего дня объявляю свой личный бойкот НТВ. И вам, друзья, советую.

User zvirblis_317, 17.02.2014 21:33 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User andrey_62, 18.02.2014 00:44 (#)
3180

Шендеровича на ЕЖе почитай - из свежего.

Ответ последовал незамедлительно, в воскресной программе Дмитрия Киселева на канале «Россия
1»: борьба с инородцами, раскрытие еврейских псевдонимов!
Это — 1949 год по старому календарю, встречайте.
Два нравственных табу были преодолены государством почти разом. Два шага в ад Россия
сделала за одну рабочую неделю. И все это время здешняя общественность, во впечатляющем
диапазоне от Навки до Латыниной, делала мне вселенскую смазь, приговаривая, что Путин не
Гитлер…

User kafka, 18.02.2014 11:31 (#)

Путин не Гитлер. Он лучше!

User buldog555, 17.02.2014 23:18 (#)

+++

, 17.02.2014 19:58 (#)
6074

Сегодня канал Россия будет оправдывать сталинский террор. ВИДЕОТРЕЙЛЕР:
http://www.youtube.com/watch?v=fryb0Evq0Wo

User dino, 17.02.2014 20:02 (#)
2989

Очень правильно, что не в стихах!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Все! Митюн Шмидтам кунилингус ушел делать, Мыкодимку слишком редко отвязывают..

Танюха от безысходности осваивает мастурбацию красным огурцом...

User help007, 18.02.2014 11:03 (#)
5984

Танюха от безысходности осваивает мастурбацию красным огурцом...
====================================================
Протестую, это не от безысходности, а от классовой солидарности !

User adamkasimir, 18.02.2014 11:49 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))))! Как выразился вчера в ОМ на "Эхе" Д.Быков - его в девушках возбуждают не их прекрасные формы, а их патриотические чувства...)))))))

User help007, 18.02.2014 12:09 (#)
5984

О ! Хорошо напомнили, я вчера не смотрел, пойду на "Эхо" !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.02.2014 14:13 (#)
21611

Танюха тобою в себе повибрировала - тебе понравилось? Так она еще зайдет не раз - всегда будь готов :)))))

User adamkasimir, 18.02.2014 22:56 (#)
3543

Огурец всегда твёрд...

User zvirblis_317, 18.02.2014 23:11 (#)
21611

И самое главное - пупырчат! :)

2839

Вот и нарвский Агурцаускас за казенное лубянское жалование, извивается Русским Патриотом, что затопленный червяк опосля дождя ;)))

User zvirblis_317, 18.02.2014 14:16 (#)
21611

Э, э, э! Ты ему литовских окончаний не давай! Хватает того что он Эстонию позорит! :)))))

User galina12345, 19.02.2014 16:35 (#)

Ой, нет, бывают. Еще один.

, 17.02.2014 20:16 (#)
13834

Запах родины

Прости, великая Россия,
плюнь в рожу мне иль просто пни,
лишь дай обмыть твои босые
в кровавых ссадинах ступни.

Прижми к родительскому лону,
позволь припасть к тугим соскам,
ответь мне лаской умиленной
к моим заснеженным вискам.

Прими с моею речью робкой,
стихом, упругим на излом -
здесь пахнет лагерной похлебкой,
а вовсе и не киселем.

User ogranchuk, 17.02.2014 20:46 (#)

Отлично! Впрочем как всегда.

User marazm_sovetov, 17.02.2014 21:25 (#)
51965

Хорошшшо!

User wasja39, 17.02.2014 22:41 (#)
19108

:)))))

User sergii_from_kyiv, 17.02.2014 21:04 (#)
13636

Типичный алкоголик в терминальной стадии, с присущей этой стадии симпоматикой: полное безстыдство , класически также сопровождается мочеиспусканием и дификацией не снимая штанов, сквернословие, ненависть ко всем, кто не такой как он. Ради бухла готов на все, буквально.

User pig_456, 17.02.2014 21:12 (#)

Я вот не пойму , почему надо уделять столько внимания людям типа Латыниной или Кичелева.

Ведь все понятно - эти люди защищают путинсктй режим , который :

1) Прекратил процесс формирования естественной политической системы в стране - физически и административно уничтожая конкурентов ( я даже не про Федорова Рохлина Старовойтову Юшинкова и пр. )-
из белой европейской России искусственно делают Нигерию

2) Не дает развиваться реальному сектору рыночной экономики в стране ( не торговля импортом за нефтебабки ) - Никто не будет строить цеха в стране с такой судебно -правоохранительной системой, с такой дикой коррупцией, с такой банковской системой (недьзя взять кредит на развитие ), с такой убогой инфраструктурой ( даже между двумя крупными Моской и Питером нет нормальной дороги - зимой страшные пробки), с такм госрэйдерством и пр.

3) Уничтожил все контрольные функци общества - нет свободы СМИ, придушены неправительственные общественные организации ( это то , что делает Запад Западом )

4 ) Я не говорю про банальный террор - всем понятно , кто устраивал "рРязанские учения" и стоит за взрывами смертниц в метро и автобусах
_______http://www.youtube.com/watch?v=wsSW3gFmh84
Всем думающим и креативным людям как бы говорят : " Уезжайте. Это - не хорошая стана. Вас никто не защитит и не даст тут честно и без прогиба заработать

5) Ну и конечео - уничтожение науки. РАН без лабораторий - это смерть фундаментальной науки.
Смерть фундаментальной - это смерть прикладной.
Только идиот не понимает этого.
Ну и конченые, циничные и профессионально обученые враги России - типа Киселева или Латыниной

Я вот не пойму , почему надо уделять столько внимания людям типа Латыниной или Кичелева.
Они просто очень профессионально поднимают рэйтинг людям, которые фактически уничтожают Россию

User sasha703, 17.02.2014 21:25 (#)

Смотреть онлайн фильмы бесплатно, смотреть фильмы 2013, 2012 онлайн в хорошем качестве
http://kinovzlet.net/

User marazm_sovetov, 17.02.2014 22:03 (#)
51965

Я посмотрел эту передачку минут 10. Трудно даже описать впечатление. Во всяком случае в позднесоветское время телекомментаторы так развязно и манерно себя не вели. В движениях и в интонациях речи Киселева регулярно проскальзывают "голубые" нотки. С чего бы это? То ли ему самому, в глубине, противно все это говорить, то ли он очень плохой актер. Тяжкое зрелище. Ну, и, конечно, злорадное разоблачение настоящего имени Иртеньева, как говорится, "намекает". Когда Киселев сказал, что "...в гитлеровской Германии не было бы текстов ни Шендеровича, ни Иртеньева...", мне показалось, что он хотел добавить: "зато было бы на два абажура больше", но постеснялся. Фу, гадость какая!
И все-таки, у меня остался вопрос: "А какова же настоящая фамилия Шендеровича?" Ждем очередной передачи Киселева.

User wasja39, 17.02.2014 22:19 (#)
19108

>>"голубые" нотки. С чего бы это?<<

Дык! По образу и подобию своему создают кремлевские у-боги себе человечков.

User wasja39, 17.02.2014 22:19 (#)
19108

>>какова же настоящая фамилия<<
;)))))

25374

мне больше интересно какова настоящая фамилия Киселева. судя по всему, когда Геббельс уничтожал свою семейку, один уродец все-таки выжил.

User igor_in_CT, 18.02.2014 04:47 (#)

А чё, Суслов, Щербаков, Жданов и им подобная лживая мразь уступали в чём-то Геббельсу?

User help007, 18.02.2014 12:12 (#)
5984

++++++

User offline, 17.02.2014 23:08 (#)

Да, именно что трудно описать впечатление! Ощущение гадливости, ужаса и тошноты осталось. Я не смотрю телевизор, поэтому совершенно не представляла себе, что там делается.

User gin, 18.02.2014 01:34 (#)
5316

а заодно и настоящую фамилию Берл Лазара.. и звание )

User marazm_sovetov, 18.02.2014 16:32 (#)
51965

Настоящее имя Берла Лазара - Борис Лазарев, звание - полковник. Так мне кажется :)).

User pig_456, 18.02.2014 04:36 (#)

" В движениях и в интонациях речи Киселева регулярно проскальзывают "голубые" нотки."
==

Или садо -мазо или педо или гомо или их сочетание . Иначе их бы не завербовали.
Мотивации итих людей , имхо ,банальный кнут ( вербовочный должок ) и пряник ( деньги ).
Вот мы и имеет Россию идущую в Африку.

, 17.02.2014 22:13 (#)
9059

"Все развивается по экспоненте", - как часто говорят естественники и инженеры, шутливо применяя это к любому развитию.

Применительно к общественным явлением, - например к распростанению и нарастанию подлости, - это тоже содержательная метафора, означающая, что чем дальше зашло дело, тем быстрее будет происходить развитие в том же направлении, то есть, f'(t) = f(t), откуда вытекает, что f - экспонента.

Это - "положительная обратная связь", как говорят они же.

Эти подлецы, путинские государственники сикфанты, отлично знают, что потеряли лицо, что их считают и будут считать таковыми.

"Ах, вы меня подлецом считаете? Так вот я, назло вам, буду таким подлецом, что вы и представить себе не могли!" (Достоевский, цит. по памяти).

Это и есть аналог дифференциального уравнения.
Приращение подлости пропорционально уже достигнутому ее уровню.
Уравнение экспонениально нарастающей подлости гнусного режима, его протагонистов и сикофантов.

User offline, 17.02.2014 23:05 (#)

Пошла по ссылке и посмотрела минут 15 (больше смотреть была просто не в силах). Какая мерзость! Я даже представить себе на могла, что такое может быть на телевидении. Таких мерзостей я даже в брежневские времена, по-моему, не слышала.

User alfy, 18.02.2014 01:21 (#)

Да уж. Тогда по крайней мере старались сохранить лицо.

User butsa, 17.02.2014 23:24 (#)

Нам кажется,что то,что происходило до нас,с нами произойти не может. Так наверное думали европейские евреи в 30-40годы. Так думают сейчас и российские евреи.Наверно зря. Но и руководители Третьего Рейха тоже не думали о ждущем их Нюрнберге. И Милошевич с Владичем не думали о Гааге.

User rivares, 17.02.2014 23:43 (#)
3323

"...А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...", вот что страшно.

Люди найдите текст-автор-ОРЛУША "ХРОМАЯ ЛОШАДЬ"
...и взгляды отведя косые
те, чьи забудут имена
напишут здесь лежит россия
хромая мёртвая страна...

(комментарий удалён)
2839

А вот Тобака БЛЯДЬ по маме!

Но об этом не пишут стихов...

, 18.02.2014 01:12 (#)
10955

Не вижу изобличающего Шунру. Шунра расскажи собравшимся о правде льющейся из уст орденоносца киселева. Ты ведь ему уважуху за правду выписывал.

2839

Шнуре некогда. Когда эстонский, латышский и украинский ФОШЫЗМЫ наступают по всем фронтам, а тут какая то гаденькая и жиденькая киселевщина. Он такую с садика внутрь употреблял, когда в октябряты-пионэры вступал, по две люминиевых кружки выдавали...

User wasja39, 18.02.2014 12:52 (#)
19108

О! А где ж мой камент-то? Я всего-то написал, что он денюжку пропивает, заработанную на обличении расизма украинских СМИ. Или с Киселевым орден обмывает. Что тут крамольного?:((

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.02.2014 16:29 (#)
51965

"Прими меня, моя Россия, я за плетни твои косые любую родину продам."

Прекрасно понимаю Иртеньева: Израиль - страна, никак не подходящая для евреев (настоящих). Объяснять этот тезис - долго, так что поверьте на слово.

User leokadij8, 19.02.2014 13:09 (#)

Значит, все евреи, живущие в Израиле - не настоящие???
Не могу поверить, мил-чел.
Там куча моих бывших друзей и одноклассников, все натуральные евреи, высший сорт!

User marazm_sovetov, 19.02.2014 14:28 (#)
51965

Это сложная тема, Лео (как и иудаизм вообще). В двух словах не объяснишь. Конечно, в Израиле есть настоящие евреи - процентов 10. А толку?

User leokadij8, 19.02.2014 16:43 (#)

"10 процентов" - Вы имеете в виду просто верующих евреев или ортодоксов?

User marazm_sovetov, 19.02.2014 23:04 (#)
51965

Я имею в виду не просто верующих, но "живущих по вере". Такие есть как среди "слегка верующих", так и среди "ортодоксов". Такие есть даже среди "практически неверующих". Речь идет о "просто порядочных людях". В Израиле, к сожалению, население такое же, как в любой восточной стране - полно жуликов, наглецов, скандалистов. Называть такую страну "еврейской" - это проявление антисемитизма в тяжелой форме :).

User leokadij8, 20.02.2014 13:49 (#)

Назвать Израиль еврейской страной - это антисемитизм???
Я пацталом.
Впрочем, Жаботинский еще в 1909 г. писал: "Можно попасть в антисемиты за одно только употребление слова "еврей"...
Умный и талантливый был мужик. Уважаю. У него было чувство меры. ("Человек - мера всех вещей..." (Протагор).

User marazm_sovetov, 20.02.2014 14:25 (#)
51965

Я же говорю, что в двух словах не объяснишь. Ничего, Лео, подрастете - поймете :)).

User leokadij8, 20.02.2014 16:09 (#)

Уже не подрасту! Скоро будет 78 лет, расту вниз.
А Вам сколько лет, если не секрет?

User marazm_sovetov, 20.02.2014 16:29 (#)
51965

Приблизительно в сыновья Вам гожусь :). А новое можно узнавать в любом возрасте. Чем больше опыта, тем легче дать новой информации правильную оценку.

User leokadij8, 20.02.2014 17:00 (#)

А как к Вам можно обращаться? Как-то неудобно называть: "Маразм".

User marazm_sovetov, 20.02.2014 18:36 (#)
51965

Можно "Марс". Это кто-то придумал из пользователей, кажется Михаил Цененко. Нормальная кликуха.

User leokadij8, 21.02.2014 12:24 (#)

Ну, хорошо.
Хотя Марс - кровавая планета и бог войны...

User marazm_sovetov, 21.02.2014 17:08 (#)
51965

Фигня.

User gin, 18.02.2014 01:41 (#)
5316

Владимир Путин наградил тележурналиста Дмитрия Киселева орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Соответствующий указ президента России размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Из документа следует, что Киселев награжден за «достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие России, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу».

User wasja39, 18.02.2014 01:53 (#)
19108

См. выше.

User fanfa123, 18.02.2014 03:01 (#)

Если даже второстепенные заслуги перед Отечеством звучит унизительно, то четвертьстепенные - что-то небывалое...

User edward53, 18.02.2014 09:47 (#)

* * *
Рабочий, тэсэзэть, момент кремлядский -
Шпана внутри себя тасует цацки.

User veratoloz2012, 18.02.2014 02:35 (#)

Он -не тварь, он - утварь.

User kostliaviy, 18.02.2014 04:47 (#)

Кисель - творческий недочеловек; часами обливает россиян ложью. Это здорово, что он ощущая за спиной толстую красную зубчатку, так раскрылся. Гнойник прорвался... Вопрос в том, что ожидает Россию, в которой миллионы верят Киселям, Мамонтам?... Ответ: пятилетки беспросвета, темноты и прозомбированного рабства.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 18.02.2014 06:56 (#)
3531

Киселев - уважаемый Иртеньевым журналист? Звучит очень двусмысленно. Тот случай, когда сарказм перехлестывает и оборачивается против автора. Скажи прямо - "подонок" и не вывертывайся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Послушайте, Татьяна, ну ведь он специально ЭТО делает! Ну разве нет?
Вы посмотрите только на этого Летеротурыведа:

https://graniru.org/Society/Media/Television/d.224625.html#comment_4101840

Это - Финиш!

User zvirblis_317, 18.02.2014 14:05 (#)
21611

Отлично, мишань! Главное, не останавливайся - делай мне рекламу на всех ветках! Один хрен, по темам ничерта не пишешь - так хоть доброе дело сделаешь! :))))

User zvirblis_317, 18.02.2014 14:10 (#)
21611

Танюха, опять вывесила простыню ни о чем! Ты хоть, своими красными мозгами, поняла, что Иртеньев киселева под..ебнул, или тебе, дурище, показалось, что он его похвалил? :)))))

User woronin_65, 18.02.2014 07:43 (#)

Дык он и сказал прямо-подонок,мол,ты,"ваше превосходительство"!

4984

Если бы такой сюжет показал бы Шендерович (или, допустим, "Дождь") о Киселеве, дело бы кончилось обвинительным приговором по куче статей УК. А с Киселева - как с гуся вода. Вот в этом и свидетельство позорного гниения федеральных СМИ и одновременно правоохранительной и судебной системы.

4984

Иное дело, что ни Шендерович, ни "Дождь" никогда бы не унизились такой пачкотней. В этом отличие порядочных людей (и журналистов) от непорядочных, или (прости, Иртеньев!) мрази.

User kostliaviy, 18.02.2014 15:17 (#)

Зря вы не любите Киселя...Выключайте звук в "ящике" и наслаждайтесь его мимикой и жестикуляцией: я не первый заметил его плавные, выверенные движения наперсточника. Какая гибкость у этого прикормленного лизуна, какие "правдивые" взмахи руками, а какой "БЛАГОРОДНЫЙ ГНЕВ"... Одно плохо: запах от него какой-то плохой идет; и орден его пованивает. Одним словом - фетиш сам, и цацки его все фетишные.

User peshnin, 18.02.2014 18:40 (#)
12400

Господа, вы меня поражаете. Вам не всё равно, что говорит какой-то холуй и его хозяева?

facebook.com vmbeliaev [facebook.com], 18.02.2014 20:55 (#)
6859

Не зря Дмитрий Киселев сегодня награжден орденом "За заслуги перед путинским отечеством"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.02.2014 01:22 (#)
21611

мораль сей басни...
-------------------
Мораль такова, что тебя, с такими "рифмами", надо серьёзно проверять :))))

5480

Татьяна, Вы не знаете как среди Великого Литовского Народа затесался Запутинец-ЖвирблоПукис? Может это Гены?

zvirblis_317,08.02.2014 17:15 (#)
Присоединяюсь. В 2000-ом многие были за путина, как и Немцов... Я, кстати, тоже... Никто не знал, чем это всё обернется...
Знал только здешний Никодим :))))))
(ответить)
alfa_omega,08.02.2014 17:27 (#)
Мутный Вы мужчинка. Зачем Вам надо было быть за Путина в Литве?)))

(комментарий удалён)
5480

Привет, Старое Пердилло, а я тебя, Совковую Стукачилку, вот недавно вспоминал! Рад, очень рад услышать твой писк! Подмахиваешь другой Стукачилке - Мусорской? Это хорошо - тут ты молодчик! И не мучайся ты если что - все, всё прекрасно понимают и сочувствуют тебе - веь нелегко быть, по жизни, жалким, зашуганым Опарышем как ты.
P. S. Кстати, объект для подмахиванья ты выбрал как нельзя удачный - безмозглое, вечнобухущее Гоп-ЧМО. Ты очень классно смотришься в Позе Готовности перед ним, Гамма-Самочка, ты наша.

(комментарий удалён)
5480

А ты ничего не перепутал? Это у тебя, Моя Прелесссссть, пластиночка с Комсомольского Собрания вдруг включилась, где ты травил и гнобил свободных девушек и парней.
Осторожнее надо быть, бидчо!

(комментарий удалён)
5480

"Скоро снова будет лист
"прочитанных" классиков выкладывать.
И возможно он кое-что из свободноэнциклопедийного списка осилит."

Привет, Татьяна!
Намекаете, что забьёт Мите баки? Что ж, неплохо - я только за. Тут читателей - раз, два и обчёлся, остальные чуть круче Нашей ЖвирблоПипки.
Но он мне и таким тоже нравится. Ну разве его 11:03 не прелесть?!

(комментарий удалён)
5480

"""а некогда им - "пишут"!"""

Главное - не останавливаться.

(комментарий удалён)
5480

Просмотрите этот финальный забег с самого начала(с фаль-старта).
Такое бывает только в дешёвеньких фильмах:

http://championat.com/olympic14/_shorttrack14/170/astat_game/13060.html

Непременно учтите, что бежала отобранная четвёрка самых лучших.

User zvirblis_317, 22.02.2014 02:28 (#)
21611

Да спрячься ты уже со своей лимпиядой :)))) Во все ветки втюхиваешь... Спецзадание? :)))

(комментарий удалён)
5480

Не 'целая', но - 'целый'.
P. S. А заметили ли Вы, как местные Атыисты и Богоборрцы вдруг разом запели куплеты: "Ах, Молитва, ах Молитва!"
Как Вы их там называете - Флюгерки? Петрушки?

User shveik, 19.02.2014 07:34 (#)
19246

Пожалуй соглашусь с Иртеньевым-Кисилёв не МРАЗЬ. Больно мягко сказано "МРАЗЬ". Ну какая же он МРАЗЬ, если МРАЗЬ женского рода? Хотя МРАЗЬ может и не иметь рода, как бы безродная МРАЗЬ. С другой стороны, если назвать товаща К-ва подонком, то он может обидеться и расхочет числиться журналистом и писателем. Пусть уж лучше " МРАЗЬ".

User radikal, 19.02.2014 13:16 (#)

Где-то Иртеньев прав, говоря ,что Кисель не мразь,он просто кусок дерьма,только вот размеры большие.

User pantera_13, 02.03.2014 21:28 (#)

Печально, что в России начали награждать таких людей, как Киселев. Я думаю, что на всей территории "великой и могучей" есть люди, которые действительно этого заслуживают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: