в блоге Внезаконные дети

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 30.01.2014

12

Кремлевский чиновник высокого ранга сообщил, что бывают вещи повыше закона.

И это ведь говорит не абы кто. Даже не журналист комсомольской газеты и не славящийся своей гражданской бескомпромиссностью телеведущий, что по нынешним временам было бы естественно.

Нет, это говорит рупор и «огласовщик» высшей власти в стране.

Не может не возникнуть безнадежно риторический вопрос: «Он где-нибудь учился вообще?» Впрочем, это ладно, это вопрос, повторяю, риторический.

Ну, допустим, есть вещи, которые выше закона. Допустим. Но тогда придется допустить, что эти "вещи" существуют не только в нежнейших душах высокого начальства. Эти вещи у каждого свои, и если бы каждый в своей повседневной социальной практике руководствовался исключительно ими, при этом отрицая наличие таковых "вещей" у любого другого, то легко себе представить, что было бы. Впрочем, что значит «было бы»? Именно то самое и наблюдается во всем своем цветущем великолепии в одной отдельно взятой стране.

А вот именно для того, чтобы этого избежать, закон, собственно, и существует. Причем один на всех.

Это я говорю, разумеется, о нормальных обществах и государствах, а не о тех, где все больше "по понятиям", которые уж точно выше закона. Кто бы спорил.

Но не только в «понятиях» тут дело. А дело еще и в том, что во все времена модус взаимоотношения государства с наличным населением неизменно предполагал, что это взаимоотношение взрослых и детей. А тут, разумеется, уж точно есть вещи повыше закона. Закон не писан не только «взрослым», то есть начальству. Но и детям - тоже. Он вообще висит в нарядной рамке на стене, прикрывая то место, где порвались обои.

«И не надо нам тут ничего говорить. Мы, слава богу, своих детей лучше знаем. И знаем, что они хотят, а что нет. Сами знаем, когда погладить, а когда и наказать».

Такова и вся история государства. То выдрать для острастки. То покормить из ложечки. То оставить без сладкого. То обкормить до рвоты липкой патокой верноподданнического восторга.

И, конечно же, надо оберегать ребенка и его неокрепшую психику от дурных влияний посторонних дядь и теть. Непозволительно травмировать его разными внезапными вопросами, на которые он не в состоянии ответить. Нельзя, скажем, глупо и безответственно спрашивать его: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Что значит «кем»? Что значит «когда вырастешь»? Никогда он не вырастет. Не для того мы его тут холим, лелеем, наказываем за дело и гладим по головке, чтобы он вырастал. Не для того мы ему с утра до вечера рассказываем, какой он хороший да пригожий, чтобы он однажды задал нам вопрос, существует ли на самом деле Дед Мороз.


Материалы по теме
06.08.2012 статья Лев Рубинштейн: Империя чувств →
13.07.2012 статья Лев Рубинштейн: Комсомольцы-богомольцы →
02.08.2006 статья Лев Рубинштейн: Если вся школа закукарекает →
10.08.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Детям о взрослых →

Комментарии
User nutcracker, 30.01.2014 14:54 (#)
4049

Первая же фраза ведущего - ошибка. Он делает оговорку, что в данном случае они беседовали с Песковым, не как с пресс-секретарём Путина, а как с частным лицом, "просто чиновником". Так на хера, извините, за выражение, вы там его вообще интервьюировали? Кому (КОМУ????) на хер, интересно мнение Пескова как частного лица? Вам совсем делать, что ли, нечего?

User roker, 31.01.2014 01:14 (#)
22038

Касательно заданного ЛСР "безнадежно риторического вопроса": «Он где-нибудь учился вообще?»

Учился. И в Рашке, и за ее пределами. Великолепно владеет турецким и английским языками. Кадровый гэбешник. Правда, до 2000-го года числился в МИДе. Почти немедленно после прихода Путина в Кремль был переведен в президентскую администрацию, где его стремительное, основанное на высоком блате восхождение продолжилось. По случаю ухода Пескова в Кремль был устроен прием в здании посольства Рашки в Анкаре (такие прощальные приемы устраиваются далеко не всем, даже более высокопоставленным дипломатам).

Хитрый до изнеможения. Но ума - не очень много.

Приезжая временами в другие страны, своими капризами ставит на уши свое посольство, которое оказывает Пескову услуги, практически сопоставимые с услугами, оказываемыми главам государств.
Чрезвычайно тщеславен, обидчив и злопамятен.

Только фраза "«Он где-нибудь учился вообще?» тут совсем не при чем.

(комментарий удалён)
User roker, 31.01.2014 20:21 (#)
22038

Это Вам ЛСР поведал? Сам? Ого, вот оно, значит, как...

User veratoloz2012, 31.01.2014 08:55 (#)

Какои-то Анвар-эфенди из Турецкого Гамбита, а не гражданин Песков из Кремля.

User nutcracker, 31.01.2014 11:05 (#)
4049

У меня дежавю.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 31.01.2014 11:36 (#)
4049

Он этим актом вандализма что-то пытался продемонстрировать публике?

User roker, 31.01.2014 15:13 (#)
22038

Ну зачем же так

Может же человека напугать судьба "Дождя"? Нет?

Вот он и решил подстраховаться. А потом набрался смелости, и таки отменил свое первоначальное решение.

Правда, осадок остался...

User nutcracker, 31.01.2014 16:05 (#)
4049

Да, осадочек остался)))

User roker, 31.01.2014 20:23 (#)
22038

:)))

User ionatanoldd, 31.01.2014 15:52 (#)

спасибо!

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 15:05 (#)
13636

Все верно ЛС. Лучше жить по – закону, чем «по- справедливости».

User help007, 30.01.2014 15:37 (#)
5984

++++

жаль, что немного людей это понимают, каждый отчего-то надеется, что ему - по справедливости - выгоднее будет, он же такой "хороший".

User sergii_from_kyiv, 30.01.2014 15:45 (#)
13636

Да. Всегда, когда слышу фразу, не важно по – какому поводу: «Да на вас сталина не хватает, он бы вас всех к стенке!» Всегда спрашиваю у сказавшего «А с чего вы решили, что именно вас минует эта стенка, как раз таких вот возмущающихся сталин и ставил к стенке», а в ответ выражение на лице типа “Fatal error. Memory cannot be read.”

User help007, 30.01.2014 16:20 (#)
5984

“Fatal error. Memory cannot be read.”
==============================
:-))))

User andrey_62, 30.01.2014 15:11 (#)
3180

Песков четко озвучил - власть боится, что начнется " эрозия нашей памяти, генетической памяти нашего народа"
Тут и добавлять не надо ничего.

User help007, 30.01.2014 15:38 (#)
5984

Тут и добавлять не надо ничего.
============================
вернее сказать, добавить можно, и многое, но цензура не пропустит ! :-)))

(комментарий удалён)
User help007, 31.01.2014 00:02 (#)
5984

Это будет самый цензурный вариант ! :-)))

User nutcracker, 30.01.2014 15:18 (#)
4049

Что касается закона и отношения к нему, так вчера можно было убедиться на примере передачи "В круге света: нужен ли подросткам секс?" на ЭХЕ. Депутат ГосДумы являет собой полнейшее непонимание всего - ни термина "закон", ни сути законотворчества, ни серьёзности этого процесса. Вообще НИ-ЧЕ-ГО. Он болван!!!! И все они там - ровно такие же кретины. Вне зависимости от того, какое образование имеют и имеют ли его вообще. Для них понятие закон - абстрактно. Это просто слово и ничего более.
И самое страшное то, что такое понимание присуще практически всему "населению". Именно поэтому в России нет и никогда не будет массовых выступлений протеста - потому что люди не видят, не понимают, а что, собственно, не так.

User dupskin, 30.01.2014 15:27 (#)

"такое понимание присуще практически всему "населению"
Так оно и есть. ЛСР поднял один из центральных вопросов социологии - вопрос о том, что из себя представляет данное общество. Если начальник считает себя взрослым, то подчиненный точно так же считает себя ребенком. В принципе, начальник (государство) адекватен в социальном отношении подчиненной группе (населению). Каков поп, таков и приход. В авторитарных странах между руководителем и подчиненным существует такое отношение, в котором подчиненные выступают в роли безвольного немыслящего тела, а руководители - в роли сознания и воли этого тела. Украинское общество показало всему миру, что оно выросло из детских штанишек совка и этот процесс необратим.

User nutcracker, 30.01.2014 15:34 (#)
4049

Так.

User vtpi2010, 30.01.2014 15:20 (#)
12635

//Кремлевский чиновник высокого ранга сообщил, что бывают вещи повыше закона.//
Ленин когда-то сказал так: "Диктатура - это власть, стоящая над законом".
И с тех пор иной власти у нас не было...

User vladmodfacker, 30.01.2014 15:29 (#)
16334

У меня, вроде, намного короче то же самое получалось сказать (извините - самоцитатну).
-----
Ниже привожу Законодательство Пуросии в полном объёме.
===========================================================
Общественный порядок есть выполнение требований начальства.
Нарушение общественного порядка наказуемо.
===========================================================

User help007, 30.01.2014 15:36 (#)
5984

Но тогда придется допустить, что эти "вещи" существуют не только в нежнейших душах высокого начальства.
====================================================================================
Эх, Лев Семёнович ! Да кто Вам сказал, что власть в РФ - руководствуется Логикой ? Давно уже нет, попросту сказать: с глузду съехали !

User oldfanat38, 30.01.2014 15:47 (#)

Конечно, Песков, есть вещи повыше закона. Например, гениальная идея размазывать печень несогласных по асфальту.

21790

А что? Ну да, у них не по закону, а по понятиям. Что еще новенького.

User orge, 30.01.2014 23:10 (#)
4479

А вы разве знаете ПИськова?
— Вчера в кабинете у вас видел этого индивидуума мельком, но достаточно одного беглого взгляда на его лицо, чтобы понять, что он — сволочь, склочник, приспособленец и подхалим.
"Совершенно верно!" — подумал Степа, пораженный таким верным, точным и кратким определением Пиписькина. (с)

User nanoscience, 31.01.2014 00:50 (#)
3460

да нет, ребята, вы не о том говорите. Ведь нам абсолютно по не интересно частное мнение гражданина, ой, забыл, как его. Или он секретарь Путина и пересказывает, как положено, того точку зрения, или по нам не до такого. У самих много фраз.

twitter.com elubop [twitter.com], 31.01.2014 09:45 (#)
4531

простим чиновника, это слова отчаяния ... выше закона тот, кто добровольно прощается с мозгом ...

User rgn, 31.01.2014 12:06 (#)

Кремлевский чиновник высокого ранга сообщил, что бывают вещи повыше закона.
-------------

То есть можно захватывать Кремль и привлечь к ответственности тех, кто уничтожает науку и не дает развиваться рыночной экономике в стране ( нет Суда, нет кредитования и пр. ) ??????
Вы дурак, господин Песков ????

Лично я убежден, что те , кто виноват в деградации России ответят в будущем. Но ответят они по Закону. Где бы не прятались ( как Эйхман ).

User boris50, 01.02.2014 16:38 (#)

в россии еще с дореволюции была поговорка закон что дышло куда повернул туда и вышло поэтому этот высокий чиновник ничего нового не открыл так было всегда так есть и так будет поэтому единственная легитимация власти в россии это грубая сила основанная на карательных структурах правда когда эти карательные структуры временно ослабевают то вместо них выступают красивые краснобаи которые говорят о том что мы сделаем нашу новую власть самой лучшей не будет голодных не будет преступности а тюрьмы разрушим но проходит время карательные структуры восстанавливаются и эти краснобаи со своими байками задвигаются в сторону опять начинается жизнь по принципу я начальник ты дурак и никакие законы ни для меня ни для тебя не писаны

User bymbarash, 03.02.2014 17:48 (#)

Кремлевские чиновники высокого ранга что много болтать стали не по делу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: