в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России

Vip Иван Симочкин (в блоге Свободное место) 04.09.2013

249

Это можно назвать одним словом – цунами. Небывалая, непередаваемая, восхитительная и трогательная поддержка российских ЛГБТ-граждан со стороны огромного числа людей из десятков стран мира, которая разворачивается на протяжении последних месяцев и не только не спадает, но все более наращивает темп.

Такого в истории не было еще никогда. Это вовсе не привычная "международная политика", когда правительства разных стран оказывают давление на какого-либо своего коллегу из диктаторской страны. Это самое настоящее гражданское движение солидарности, в котором участвуют тысячи обычных граждан в десятках стран мира, объединенные одним мотивом – сопереживанием, человеческой заботой, человеческой солидарностью с людьми в далекой России, которые подвергаются преследованиям и насилию со стороны мракобесной деспотичной власти.

И вот вчера, 3 сентября, этот всемирный порыв людских сердец объединился в единую волну, какой еще не видывала история. За последние 24 часа тысячи людей в более чем 34 городах мира вышли на улицы для участия в глобальной акции Global Speak Out for Russia – "ВЫСТУПИ В ПОДДЕРЖКУ РОССИИ". От Будапешта и Ванкувера до Мехико и Рейкьявика это стало крупнейшей в мире акцией в поддержку любви и равноправия.

Уже сейчас это мощнейшее общественное давление приносит свои плоды: лидеры ключевых стран мира начинают реагировать на требования всемирного гражданского движения против гомофобии российских властей. Премьер-министр Великобритании Кэмерон только что согласился поднять вопрос о российском антигей-законе на переговорах с президентом Путиным, президент США Обама встретится – в​​первые! – с ЛГБТ-активистами в России во время своего визита в Петербург на этой неделе.

Главы государств прибывают сейчас в Россию для важного двухдневного заседания. Тысячи людей во всем мире, которые вышли вчера на улицы городов Аргентины и Австралии, Эквадора и Швеции, Великобритании и США и многих других стран, хотят, чтобы их голос был услышан, требуют от российского руководства прекратить преследования и насилие в отношении российских лесбиянок, геев, бисексуалов и тренсгендеров, требуют отменить позорный гомофобный закон о запрете т.н. "пропаганды нетрадиционных отношений", которым миллионы российских ЛГБТ-граждан были юридически объявлены людьми второго сорта, "социально неравноценными".

Российскому обывателю сейчас непросто осознать, что происходит вокруг. Обработанные гомофобной пропагандой, люди представляют себе, будто бы "геи защищают своих", и удивляются, откуда в мире "так много" гомосексуалов. На самом же деле права ЛГБТ – это права человека и в ЛГБТ-движении, как в России, так и во всех странах мира, участвует множество гетеросексуалов наряду с самими ЛГБТ. Это широкое гражданское движение в защиту равных прав личности. ЛГБТ-движение сейчас в авангарде борьбы за права человека, оно подает блестящий пример солидарности всем остальным. Я очень горд, что, будучи гетеросекуалом, участвую в этом самом ярком и благородном движении – движении за равноправие ЛГБТ.

Посмотрите на эти открытые, дружеские и заботливые лица людей, которые помнят и сопереживают живущим в России геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам, передают им теплоту своих сердец. Именно так выглядит Человеческая Солидарность, Любовь к Ближнему, Сострадание и нетерпимость к жестокости, насилию и унижениям людей. Именно это и есть олицетворение человечности, проявление того, что позволяет нам называться цивилизацией и отличает людей от животного мира, где царит "закон джунглей".


Материалы по теме
08.02.2013 статья Виталий Портников: Выступление и наказание →
31.01.2013 статья Лев Рубинштейн: Признак бродит →
30.01.2013 статья Дмитрий Зыков: О странностях ненависти →
11.04.2012 статья Борис Соколов: Гомофобос-грунт →
22.11.2011 статья Лев Рубинштейн: Битва с радугой →
25.05.2010 статья Николай Руденский: Крестный подход к гей-параду →
14.08.2013 в блоге Татьяна Кульбакина: Лейпциг против репрессий в России →
11.06.2013 в блоге Дмитрий Зыков: О гомофобии и пропаганде →

Комментарии
User alexalexxx, 04.09.2013 19:12 (#)

Действительно, так и есть. Людям европейской культуры (независимо от ориентации) совершенно невозможно представить, что государственный закон официально устанавливает наличие "неравноценных" граждан. Словно в каком-то расистском обществе. И во-вторых, все прекрасно понимают, что запрет "пропаганды" - это фактический запрет на ЛЮБУЮ открытость для гей-сообщества: пикеты, демонстрации, кинофестивали, просто открытое выражение своей идентичности в частной жизни. Под предлогом возможного присутствия детей, - в любом публичном месте. Это означает отмену для миллионов людей в России 31-й статьи Конституции (права на свободу собраний).

И хотя Путин (прижатый к стенке), вынужден признать в интервью, что "радужная" символика не относится к запрещённой "пропаганде" и в Сочи преследоваться не будет, - никто не может быть уверен, что завтра "пропаганду" не определят иначе. Книги, флаги, кинофестивали и пикеты уже запрещались - именно в рамках анти-гейского закона. Людей уже увольняют за их ориентацию с работы. Понятие "пропаганды" допускает практически любое толкование этого (якобы) "термина". Легальных граждан фактически лишают базового конституционного права. Разумеется, такой "закон" о "неравноценных" - возмутил огромное число людей.

Путину не позавидуешь: с одной стороны, он остро нуждается в гомофобии для мобилизации консервативного электората (при падающем рейтинге); а с другой стороны, выживание режима зависит от западных инвестиций, технологий и финансовой привлекательности. Это противоречие не имеет решения. И мы видим сегодня, как Россия теряет позиции даже в наиболее громких и статусных проектах - вроде Олимпиады. Гомофобия власти стоит дорого, - путинский режим просто не имеет ресурсов, чтобы выстоять против цивилизованного мира, отстаивая особый вид расизма в 21 веке.

(комментарий удалён)
3140

уравнивать в правах больных и здоровых...
===========
ну ка поподробней... какими особыми правами здоровые обладать должны по сравнению с больными?
Больных, ведь, много разных...

User andrey_62, 04.09.2013 22:28 (#)
3180

***имей мужество это хотя бы признать***
Макарон еще и на врачебную тайну замахивается - в чем сам по дурости и признается.

3140

Мне, вот, сильно интересно какие профессии должны быть запрещены для болезного макаронова...))))))))))))

User andrey_62, 04.09.2013 22:46 (#)
3180

Любые, связанные с общением с людьми.

3140

Вы жестоки))))))))))))) Он же без этого общения повесится, однозначно)))))))))

User andrey_62, 04.09.2013 23:29 (#)
3180

Многие ошибаются на мой счет, относя к числу жесткосердных. А ведь в моем профиле в открытом доступе лежит ОСНОВА моего отношения к людям, мое "кредо", если хотите.
Добр - НО справедлив!

3140

))))))))) ну тогда пусть вешается))))))))))) справедливо будет)))))))

User bobson, 04.09.2013 19:27 (#)

с другой стороны, выживание режима зависит от западных инвестиций, технологий и финансовой привлекательности. -------------- :) Нет, надо еще поработать над другой стороной, молодой человек. Для инвесторов тут такие придумали преграды в виде ограничений на контрольные пакеты, и многое другое - чтобы отбить охоту сюда соваться. А режимы, вроде этого неосоветского, стоят не на инвестициях, а на военной силе.

Vip ivansim, 04.09.2013 23:03 (#)
249

Для всех читателей пара объявлений:

1. Гомосексуальность не является болезнью (за подробностями – к документам Минздрава)
2. Гомофобные комментарии, содержащие оскорбительную лексику, будут удаляться.

User makaronov41, 04.09.2013 23:16 (#)
2979

Думаю, что если бы Минздрав признал гомосексуализм болезнью, вы бы сказали, что он для вас не указ. хехе

(комментарий удалён)
User roker, 04.09.2013 23:26 (#)
22038

"Небывалая, непередаваемая, восхитительная и трогательная поддержка российских ЛГБТ-граждан со стороны огромного числа людей из десятков стран мира, которая разворачивается на протяжении последних месяцев и не только не спадает, но все более наращивает темп."

Потрясающее введение, господин Симочкин. Мои Вам поздравления!

User zXs, 05.09.2013 01:13 (#)

Гомосексуальность является одним из трех вариантов норма (гетеро, би, гомо)
Это совершенно официально - ВОЗ.

User roker, 05.09.2013 01:40 (#)
22038

"Гомофобные комментарии, содержащие оскорбительную лексику, будут удаляться."

Выходит, безэпитетные комментарии, содержащие оскорбительную лексику, удаляться не будут? К примеру, на редкость содержательные и, прошу прощения, интеллигентные комментарии мадмуазель О. Илинской?

А как быть с правами человека? С равенством, если так можно выразиться?

User roker, 05.09.2013 02:42 (#)
22038

"...всемирный порыв людских сердец объединился в единую волну, какой еще не видывала история."
:)))
Нет, ради Бога, конечно, только не надо вслед за этим дружно накидываться на мирного стебальщика Огуртзоффа
"...позорный гомофобный закон о запрете т.н. "пропаганды нетрадиционных отношений", которым миллионы российских ЛГБТ-граждан были юридически объявлены людьми второго сорта, "социально неравноценными".
Не знал, что в России миллионы содомитов, не знал... Н-да...
Ну хорошо.
Госпожа Илинская, прошу Вас, объясните, пожалуйста, мне, почему закон, запрещающий пропаганду нетрадиционных интимных связей, превращает любителей этих связей в граждан второго сорта?
Спасибо.

User juliasp, 05.09.2013 03:44 (#)
19029

Не знал, что в России миллионы содомитов, не знал... Н-да...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Это элементарная арифметика. В любой популяции высших животных, к которым относятся и люди, процент гомосексуальных особей колеблется от 4 до 10. В России нас сколько? Сто сорок миллионов? Следовательно, гомосексуалов среди нас от 5,6 до 14 миллионов человек.
Каждый десятый или каждый двадцатый человек является геем. Вы видите геев каждый день, просто вы об этом не знаете...

Vip ivansim, 05.09.2013 08:22 (#)
249

Он не только видит, он ежедневно общается, сотрудничает, проводит время, дружит и т.п. с множеством гомосексуалов. Вполне возможно, гомосексуалы есть среди его близких или дальних родственников (например, подавляющее большинство гомосексуальных подростков боятся признаться родителям)

Если бы все ЛГБТ открылись, Рокер был бы очень удивлён внезапными открытиями среди своего круга общения. Вся невероятная пакость ситуации в том, что гомосексуалы БОЯТСЯ нас – своих гетеросексуальных друзей и родственников – боятся нашей дикости и неадекватности. Это просто позор для нас, что близкие люди считают нас монстрами, опасными неадекватными существами.

User roker, 05.09.2013 02:50 (#)
22038

1. А чем является гомосексуальность? Можно без подробностей

2. Понятно.
2.1 Каковы критерии определения гомофобности и степени оскорбительности?
2.2 Негомофобные комментарии, содержащие оскорбительную лексику, удаляться не будут?

User roker, 05.09.2013 02:52 (#)
22038

Ввиду того, что вышевыложенный мой комментарий был удален, можно ли считать его содержание гомофобным и содержащим оскорбительную лексику?

User roker, 04.09.2013 23:12 (#)
22038

"...всемирный порыв людских сердец объединился в единую волну, какой еще не видывала история."

:)))

Нет, ради Бога, конечно, только не надо вслед за этим дружно накидываться на мирного стебальщика Огуртзоффа

"...позорный гомофобный закон о запрете т.н. "пропаганды нетрадиционных отношений", которым миллионы российских ЛГБТ-граждан были юридически объявлены людьми второго сорта, "социально неравноценными".

Не знал, что в России миллионы содомитов, не знал... Н-да...

Ну хорошо.

Госпожа Илинская, прошу Вас, объясните, пожалуйста, мне, почему закон, запрещающий пропаганду нетрадиционных интимных связей, превращает любителей этих связей в граждан второго сорта?

Спасибо.

Vip ivansim, 05.09.2013 00:07 (#)
249

В июне 2013 года Госдумой РФ принят закон, объявивший 7 млн российских граждан «социально неравноценными» недочеловеками. Это прямая аналогия, в 1935 году нацистский Рейхстаг принял Закон о защите крови, который объявил миллионы немецких евреев «социально неравноценными» людьми второго сорта.

Фашизм начинается с принятия в законодательстве фашистских норм, делящих людей на сорта. Концлагеря и газовые камеры - это лишь неизбежное следствие.

В июне 2013 года режим в России пересёк черту, отделявшую его от фашизма.

1. Закон 2013 года объявил неполноценными миллионы гомосексуальных граждан России, как закон 1935 года в Германии объявил неполноценными миллионы немецких евреев.

2. Закон несёт смертельную опасность для несовершеннолетних детей. Нормального подростка-ЛГБТ он отрезает от объективной информации о его личности, внушает ему, что он "урод", наносит тем самым тяжелейшую психическую травму нормальному ребёнку и толкает многих их них к самоубийству.

3. Закон объявляет преступником любого, кто посмеет оказать такому нормальному гомосексуальному ребёнку моральную поддержку, закон ЗАПРЕЩАЕТ объяснить ребёнку, что он НОРМАЛЬНЫЙ, что ему нечего стыдиться и не в чем себя винить. Это фашизм.

4. Закон призван держать в невежестве миллионы российских граждан, запретив объективное научное знание. Это не просто фашизм, это средневековье, когда за научные знания объявляли преступниками и сжигали на кострах.

Этот закон ввергает Россию в дикость и варварство, поднимает со дна самые мерзкое человеконенавистническое дерьмо, которое получает карт-бланш убивать, унижать, сеять ненависть и насилие.

Закон о защите крови 1935 годы не зря получил название Нюрнбергского. Авторов гомофобного фашизма в России непременно ждёт аналогичный Трибунал в будущем.

User roker, 05.09.2013 00:20 (#)
22038

Простите, господин Симочкин, но и этот пост, как и основной текст, состоит из эмоций, большей частью выражаемых в форме клише, использовавшихся и используемых самыми что ни на есть тоталитарными режимами, и не содержит ничего конкретного, касающегося предмета дискуссии.

Тем не менее благодарю за оперативность.

User truefelischaus1, 04.09.2013 23:50 (#)

Не обольщайтесь, Симочкин. Вас поддерживают, в основном, профессиональные "протестанты", которым все равно, против чего протестовать, и левые "либералы", проще говоря, социалисты. Большинство людей на Западе даже не в курсе, что у вас проблемы с этим дурацким законом.

А насчёт преследований и насилия со стороны мракобесной власти - то это наглое враньё. Нозовите хоть одного гомосексуалиста, который бы подвергся насилию со стороны власти за гомосексуализм. Имя, сестра!

З.Ы. Власть, конечно, мракобесная, это факт.

User andrey_62, 05.09.2013 00:00 (#)
3180

***Вас поддерживают, в основном...***
Есть еще такое явление, как неравнодушие. Знакомо?

User roker, 05.09.2013 00:12 (#)
22038

"Есть еще такое явление, как неравнодушие."

Есть.
Многомерное явление. Проявляется по-разному. Иногда утомляет. Иногда раздражает...

User andrey_62, 05.09.2013 01:11 (#)
3180

Я не о внешних признаках - о СОДЕРЖИМОМ...

User roker, 05.09.2013 01:13 (#)
22038

Вы не поверите, но и я о нем же

Vip ivansim, 05.09.2013 00:30 (#)
249

Волна насилия и убийств гомосексуалов разворачивающаяся в последнее время – прямое следствие массированной пропаганды ненависти, которую ведёт государство через свои СМИ. Включая прямые призывы к насилию со стороны высокопоставленных чиновников («Геев надо рвать на куски и бросать по ветру» - губернатор Бетин. «Сердца геев надо зарывать в землю» - зам.директора ВГТРК Киселёв и т.д.)

Ни одна мирная публичная акция ЛГБТ, ни один правозащитный пикет не обходится без насилия либо со стороны полиции, либо со стороны уголовных боевиков под прикрытием и в сговоре с полицией.

Как пример, ЛГБТ-пикет в Воронеже в январе этого года. Накануне организатор протестной акции ЛГБТ, активист Андрей Насонов, написал в своем блоге: «...Я выйду на пикет, чтобы сказать "ХВАТИТ!". Хватит ненависти, хватит побоев, унижений, крови, убийств, погромов, презрения и обвинений во всех бедах человечества. Я – такой же человек, как и все люди вокруг. И я в отчаянии. Вы представляете, насколько нужно быть угнетенным, чтобы решиться выйти на акцию, зная, что тебя могут убить? О том, что меня могут убить, мне за прошедшую неделю сказали десятки и сотни раз. И я знаю, что это может случиться…»

Убитых, к счастью, не было. Были избитые и истоптанные люди, мужчины и девушки, выдержавшие атаку нескольких сотен озверелой гопоты. Атаку, состоявшуюся при попустительстве властей. Вот, что пишет Ольга Гнездилова, присутствовавшая на акции:

«Сегодня в Воронеже среди бела дня собрались более 500 неонацистов. Они развернули плакаты, вскидывали руки в нацистском приветствии. Никакого уведомления о проведении митинга они не подавали.
Представитель администрации города – Василиий Прохонов, известный доносами на антиникелевых активистов и многолетним воспрепятствованием Стратегии-31, - ухмылялся. Другой представитель администрации Вячеслав Агапов говорил, что участники подавали уведомление, просто у них сейчас с собой его нет…»: http://www.facebook.com/gnezdilova.org/posts/2595510582446

По итогам полицейские Воронежа сочинили успокоительную сводку для зрителей прокремлевских каналов TV: «Было заявлено шесть человек участников, а еще 150 человек выступили против данного пикетирования, из-за чего акция была прекращена досрочно, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе ГУ МВД России по Воронежской области. – Нарушений общественного порядка и происшествий не было»

User juliasp, 05.09.2013 03:49 (#)
19029

Нозовите хоть одного гомосексуалиста, который бы подвергся насилию со стороны власти за гомосексуализм. Имя, сестра!
----------------------------------------------------------------
Александр Ермошкин, например. Вот тут о нём рассказано _https://www.change.org/ru/петиции/прекратить-гомофобную-травлю-талантливого-учителя-александра-ермошкина#share

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:10 (#)

Э, нет, уважаемая, не пойдёт! Это не насилие. Дискриминация - возможно. Нарушение гражданских прав - не исключено. Но не насилие. А я Симочкину задал конкретный вопрос: где насилие, причём именно со стороны властей? Ответить он не смог. Вы, впрочем, тоже...

Vip ivansim, 05.09.2013 09:28 (#)
249

Ещё раз повторяю, насилию со стороны сотрудников полиции подвергаются участники практически всех публичных акций ЛГБТ за редчайшими исключениями. Все публичные мероприятия ЛГБТ подвергаются силовому разгону со стороны полиции, участники подвергаются силовому задержанию и лишению свободы, что также является насилием. В процессе этих противоправных действий сотрудников органов власти, ЛГБТ-активистов бьют, сотрудники полиции.

Хотите имён, вот вам имя, не проблема:

hro.org, 12/02/2013
На имя прокурора Тверского района города Москвы подана жалоба на действия сотрудников полиции, которые 25 января избили активистку ЛГБТ, корреспондента "Новой газеты" Елену Костюченко.

Интересы Костюченко при содействии Фонда "Общественный вердикт" представляет адвокат Василий Кушнир. Юристы просят провести проверку по изложенным фактам и возбудить уголовное дело в отношении полицейских, превысивших должностные полномочия.

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:46 (#)

Насилию со стороны властей подвергаются участники ЛЮБЫХ публичных акций. Про Болотную или Триумфальную слышали? Так что гомосексуалистов, участвующих в акциях, менты гоняют не за, что они гомосексуалисты, а за то, что они протестуют против власти.

Vip ivansim, 05.09.2013 12:53 (#)
249

Есть небольшое отличие. Вы не зря напомнили про Болотную – на Болотной и Сахарова без проблем проходили гигантские митинги, массовые и немассовые пикеты и прочие акции регулярно проводятся в самых разных городах, в том числе и антиправительственные. В концертных залах устраиваются благотворительные концерты в пользу политзаключённых – и эти мероприятия проходят без каких-либо проблем.

ЛГБТ-граждане лишены свободы собраний ТОТАЛЬНО. Абсолютно все правозащитные акции ЛГБТ, включая одиночные пикеты (!) – тотально запрещаются и подвергаются силовому разгону полицией. Ни на какой Болотной, ни на каком Сахарова невозможно провести митинг на тему гражданских прав ЛГБТ. Он будет запрещён и разогнан, а для строптивых участников уже заготовлены астрономические штрафы по фашистскому закону о "пропаганде".

Vip ivansim, 05.09.2013 12:55 (#)
249

ЗЫ. Забыл дописать. Благотворительные концерты в поддержку политзаключённых – проходят и не подвергаются репрессиям властей. А абсолютно неполитический просветительский кинофестиваль «Бок о Бок» – объявлен "иностранным агентом" и подвергнут разорительным штрафам.

Такая вот разница.

User gentlegeorge, 05.09.2013 00:10 (#)

Молодой человек, неужели вам больше нечем заняться, если вы, как вы утверждаете, человек нормальной ориентации? Неужели вы не видите двойные стандарты и лицемерие всей этой кампании оборзевших от безнаказанности "активистов"?. Оборались по поводу нормального закона, штрафующего аж на 5 тысяч рублей за гомосексуальную пропаганду. А как насчет вот этого: в штате New Jersey принят новый закон запрещающий ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНУЮ ПРОПАГАНДУ среди подростков! Не верите? - вот ссылка (http://www.huffingtonpost.com/2013/08/20/new-jersey-gay-cure_n_3784981.html).
Жаль таких как Семочкин, ей Богу!

User roker, 05.09.2013 00:33 (#)
22038

А, так Вы, господин Семочкин, натурал?

Тогда скажите, пожалуйста, какие именно обстоятельства подвигают Вас на столь бурные эмоции по обсуждаемой тематике, более важной, если судить по кол-ву публикаций на данном сайте, нежели, допустим, тема египетская или, опять же к примеру, коммунальная тема, столь актуальная для вашей страны?

Как Вы думаете, почему Вас и вместе с Вами "огромное число людей из десятков стран мира" не волнует, прошу прощения за еще один пример, положение белого населения в ЮАР или Зимбабве, к каковому населению в гораздо большей степени, нежели к Вашим протеже, следует проявлять "Человеческую Солидарность, Любовь к Ближнему, Сострадание и нетерпимость к жестокости, насилию и унижениям людей"?

Vip ivansim, 05.09.2013 08:33 (#)
249

Почему меня, гетеросексуала, волнует гомофобная травля и дискриминация моих гомосексуальных сограждан, я объяснял в своих публикациях множество раз. Если в двух словах: мне стыдно быть безразличным "бюргером-рейхсдойчем" в Германии 30х годов, глядя как моего друга-еврея травит коричневая урла. Я не позволю превращать моих друзей в людей второго сорта.

User zXs, 05.09.2013 01:16 (#)

Если закон "совершенно нормальный" и безвредный, что ж Вы так разоряетесь по поводу его обратного, "гетеросексуального" варианта?

Vip ivansim, 05.09.2013 09:08 (#)
249

Забавляет паталогическая лживость всех гомофобов, кого ни возьми. Вот наглядный пример, госоподин аж капслоком выделяет то место, где он солгал:

«В New Jersey принят новый закон запрещающий ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНУЮ ПРОПАГАНДУ среди подростков! Не верите? - вот ссылка (http://www.huffingtonpost.com/2013/08/20/new-jersey-gay-cure_n_3784981.html)»

Такое впечатление, что он абсолютно уверен, что никто не пойдёт по ссылке и не прочитает заметку. А в ней ни о какой "пропаганде" вообще ни слова, и пишется лишь о том, что в Нью-Джерси запретили "лечить от гомосексуальности". Ну и понятно, сглаз, порча, рыжизм, гомосексуализм – все эти "болезни" существуют только в тяжело контуженных мозгах невежд, застрявших в средневековье. К медицине это никакого отношения не имеет, а государство должно ограждать граждан от шарлатанов.

У меня всё-таки вопрос, gentlegeorge, вы намеренно солгали, или вы настолько глупый, что и сами не прочитали статью по ссылке, а поверили на слово тем, кто вам втюхал этот бред вместе со ссылкой?

User gentlegeorge, 05.09.2013 11:23 (#)

Не прочитали-то как раз вы. Если психотерапевт лечит (внушением, увещеванием и.т.п.) от гомосексуальных наклонностей, это и есть пропаганда гетеросексуальности, разве нет?

Vip ivansim, 05.09.2013 13:00 (#)
249

Я понял, у вас другая беда гомофобов - не лживость, а банальная недалёкость.
Если т.н. "врач" занимается т.н. "лечением" того, что болезнью не является, причиняя лишь вред пациенту. это называется шарлатанством. Государство охраняет здоровье граждан от шарлатанов, это абсолютно логично и правильно.

User gentlegeorge, 05.09.2013 01:08 (#)

Нет, серьезно, уважаемые активисты, ну скажите нам, непросвещенным, ну какие-такие особые права вам нужны? Вот, к примеру, Б, в вашем сокращении ЛБГТ,- значит Бисексуалы, так? Какие права требуются им?

User zXs, 05.09.2013 01:18 (#)

Уважаемый "непросвещенный", а где Вы прочли об "особых" правах? Ссылку не дадите? Очень мне, активисту, любопытно, что Вы считаете "особым" правом.

Vip ivansim, 05.09.2013 08:29 (#)
249

Никаких "особых" прав гомосексуальным гражданам не нужно, как никакие особые права не были нужны евреям в Германии 30-х годов. Необходимо соблюдать РАВНЫЕ общие для всех гражданские права, которые в отношении ЛГБТ нарушаются тотально.

Это такие простые права как свобода слова, свобода собраний, свобода ассоциаций, право на жизнь, недопустимость дискриминации, защита человеческого достоинства и т.д. Базовые неделимые права и свободы личности, данные человеку по факту его рождения, которые не в праве отнять никто.

(комментарий удалён)
Vip ivansim, 05.09.2013 09:34 (#)
249

Жениться на еврейке, это что, не особой право? Каждый немец может свободно жениться на немке, каждый еврей может жениться на еврейке – полное равноправие, так нет же, им "особые права подавай"! Противоестественные смешанные браки арийца с недочеловеком! Где это видано! А завтра они на собаках жениться захотят?! Арийская нация имеет древние прочные моральные традиции и не может позволить эти извращения, как браки с евреями.

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:57 (#)

А ещё нельзя жениться на сестрах и матерях. Для вас это тоже дикость? А почему, собственно, я не могу жениться на собственной дочери? Я что, недочеловек? Или она?

Vip ivansim, 05.09.2013 13:03 (#)
249

Вы лишь повторили то, что я написал выше. «Сегодня на еврейках, завтра на собаках и козах?! Немецкая нация этого допустить не может!»

Придумывайте новый аргумент, этот - фуфло.

Vip ivansim, 05.09.2013 09:36 (#)
249

У каждого человека есть право на частную жизнь, право на создание семьи с любимым человеком. Но это естественное право не признаётся за 7 миллионами граждан России, которые юридически объявлены "социально неравноценными". Это фашизм.

User leokadij5, 05.09.2013 12:24 (#)

Боже, кончится ли когда-нибудь эта свистопляска???

Vip ivansim, 05.09.2013 13:05 (#)
249

Кончится, скоро, не переживайте :-) В течение 5-10 лет равноправие будет восстановлено, однополые семьи признаны равноправными с разнополыми, гомофобия развеется с повышением образованности общества. И всё станет тихо и спокойно :-)

User roker, 05.09.2013 13:51 (#)
22038

"...гомофобия развеется с повышением образованности общества. И всё станет тихо и спокойно"

:)))

(комментарий удалён)
Vip ivansim, 06.09.2013 01:39 (#)
249

Обломаетесь вы со своими мечтами, придётся вам в Иране и Зимбабве искать идеал общественных отношений, Россия из дикости выберется, как бы вам ни мечталось обратное.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: