в блоге Заявление о разгроме офиса движения “За права человека”

Vip Комитет 19 января (в блоге Свободное место) 22.06.2013

85

Инициативная группа Гаскаров.инфо и Комитет 19 января призывают к бойкоту департамента городского имущества Москвы и к общественному расследованию действий сотрудников телеканала НТВ, а также ЧОПа и ОМОНа, которые применили грубое насилие при рейдерском захвате офиса движения "За права человека". Мы выражаем искреннюю солидарность и сочувствие Льву Пономареву и всем, кто смело отстаивал помещение от захватчиков. Полицейские и наемники регулярно используются бизнесменами и местными властями в корыстной борьбе за собственность. На этот раз вместе с ними использовали наемников с телеканала НТВ, что придало нападению политический характер. Фактически была использована схема, отработанная Центром "Э" и властями против Алексея Гаскарова и других узников 6 мая.

Чтобы предотвратить обвинения в "насилии против полиции" в адрес сотрудников движения "За права человека" и защитников помещения, мы предлагаем не мешкая создать общественную комиссию по расследованию этого случая. Одновременно с подачей жалобы в прокуратуру нужно активно распространять информацию о результатах общественного расследования через СМИ и публичные площадки. Приглашаем правозащитную общественность взять на себя координацию расследования и юридическое оформление, а все общественные движения, инициативы и организации - принять участие в общественной кампании против разгрома движения "За права человека".

Согласованное нападение на движение "За права человека" чиновников, силовиков и подконтрольных журналистов - это очередной ход в политике "закручивания гаек". Лев Пономарев дважды выступал поручителем Алексея Гаскарова (в 2010 году, в химкинском деле, и при рассмотрении апелляции 19 июня 2013). Он неизменно оказывает помощь многим гражданским и политическим активистам. Вчера его с сотрудниками попытались убрать с общественной сцены одним наглым ударом. Настало время помочь ему лично и его движению. Нашим ответом должна стать солидарная общественная кампания.

В настоящий момент около офиса движения "За права человека" началась бессрочная акция #оккупайЗПЧ. Чоповцы заносят в здание раскладушки, готовясь к обороне. Призываем всех неравнодушных присоединиться к первой акции солидарности и поддержать движение, подъехав к зданию по адресу: Малый Кисловский пер., д. 7 (Москва).


Материалы по теме

Комментарии
User nоgrаni13, 22.06.2013 18:27 (#)
18166

Срок аренды у Пономарева закончился в феврале, почему собственник не может выселить движение "За права человека" без их согласия?

User nanoscience, 22.06.2013 20:04 (#)
3460

может, конечно, но обязан соблюсти процедуру.

А так, собственник "приглашает" мордобоев и грязное телевидение, похожие вещи были только при гос-рейдерстве-наездах на ЮКОС, при гос-наездах на Чирикову, на Гаспарова. Теперь нам покажут фильм, где Лев Пономарев с Митрохиным Родину распродают, а бравые чксты их, по пуговице, распознают. Если спросить, за что, зачем, то ответы все у Маркина, который научает, как надо Путина (простите, Родину) любить, тем же методом, что Бастрыкин научал журналиста Новой. Закон, видимо, у них, такой, неписанный. Кто сильней, как нас учил Прохоров, тот и прав.

User natala, 22.06.2013 21:34 (#)
3006

"почему собственник не может выселить движение "За права человека" без их согласия?" - выселить может, но процедура выселения осуществляется по решению суда и исполняется судебными исполнителями. При этом имущество, находящееся в помещении, должно быть описано и вывезено на определённый склад. И никто не вправе никого избивать или волочь по лестнице. Это уже не процедура выселения, а процедура избиения.

, 22.06.2013 22:48 (#)

Если срок закончился в феврале, какого черта они там сидели до июля? Они что, не знают, с кем имеют дело? Они до сих пор не поняли, в какой стране они живут? Ждали законной судебной процедуры вместо того, чтобы еще с ноября подыскать новый офис? В течение нескольких месяцев самостоятельно, своими руками создавать базу для провокаций и произвола - не понимаю! Нет, ребята, я бы не доверил таким людям защищать мои права. Просрут. Это не бойцы.

User help007, 23.06.2013 01:11 (#)
5984

Если срок закончился в феврале, какого черта они там сидели до июля?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аренда ОПЛАЧЕНА до конца июня - раз, уведомления об окончании срока аренды и непродлении её же - Пономарёв (как он сам утверждает) - не получал. Послали её якобы по почте, а должны были - под роспись вручить !

Я ответил ?

, 23.06.2013 02:23 (#)

Да, ответили. Но нужно же реально представлять, в какой стране вы действуете, чему вы оппозиционируете, и предугадывать события. Понимать, что вокруг тебя - твои враги. Что он оплатил, если не получал уведомлений? С какого бодуна он оплатил аренду до конца июня? По какому инвойсу, от кого? Не получал - дергайся, сиди у них не выходя, требуй копии, дублируй все. Иначе будешь ВСЕГДА в проигрыше, тебя подставят при первой удобной возможности.

Впрочем, тут все неясно и нельзя делать какие-либо заключения на основе высказываний заинтересованных лиц.

User help007, 23.06.2013 12:37 (#)
5984

Знаете, мне кажется что такая предусмотрительность и житейская осторожность (как качества личности) вступает в явное противоречие с особенностями личности тех, кто сейчас - борется с режимом...

User help007, 23.06.2013 12:37 (#)
5984

Знаете, мне кажется что такая предусмотрительность и житейская осторожность (как качества личности) вступает в явное противоречие с особенностями личности тех, кто сейчас - борется с режимом...

, 23.06.2013 21:11 (#)

Такие качества личности любого борца с чем бы то ни было, как непредусмотрительность и житейская неосторожнось, дают сильные рычаги в руки его противникам и резко снижают вероятность победы. Впрочем, еще раз говорю, что я делаю выводы только на основании прочитанной статьи, а этого явно недостаточно для объективной оценки происходящего. Естественно, если предусмотреть все возможные действия нынешней власти, как законные, так и незаконные, то лучше всего вообще не высовываться. И спасибо правозащитникам, что тем не менее они как-то стараются действовать.

User help007, 23.06.2013 22:08 (#)
5984

С этим - соглашусь...

, 23.06.2013 14:47 (#)
9059

Всегда найдется зацепка.

Да и зацепки не нужно, если у аласти достаточно наглости.

Например, "Голос" не получал денежной части премии,что неоспоримо доказано.

Помогло это?

User madamka777, 23.06.2013 22:33 (#)
7047

Вы совершенно правы. Арендодатель, который ПРИНЯЛ арендную плату до конца июня и вел переговоры по 21 июня включительно, не имел права на силовое выселение. Он мог только направить арендатору предписание незамедлительно освободить помещение. Если арендатор отказывается это сделать, тогда арендодатель обращается в суд и по решению суда силовым методом выселяет арендатора. И то не сразу, а по истечении срока, указанного в решении суда на добровольное освобождение помещения.

User help007, 23.06.2013 23:14 (#)
5984

С учётом вышесказанного - есть все основания (ИМХО) - считать происходящее очередным наездом со стороны власти на гражданское общество...

В рамках тоталитаризма - процесс закручивания гаек - неизбежен по нарастающей, вплоть до расстрелов на стадионах. У хунты - нет обратного пути, после того, как пройдена определённая "точка невозврата", под которой (в контексте) я понимаю ситуацию, когда смена власти - автоматически будет означать серьёзные сроки и уголовное преследование для нынешних власть предержащих...

Это их и заставляет биться до конца, втягивая в число "невозвратчиков" - всё большее количество людей... благо цены на нефть - это позволяют...

Апокалипсис... типа как немцы людей к пулемётам приковывали...

User help007, 23.06.2013 23:14 (#)
5984

С учётом вышесказанного - есть все основания (ИМХО) - считать происходящее очередным наездом со стороны власти на гражданское общество...

В рамках тоталитаризма - процесс закручивания гаек - неизбежен по нарастающей, вплоть до расстрелов на стадионах. У хунты - нет обратного пути, после того, как пройдена определённая "точка невозврата", под которой (в контексте) я понимаю ситуацию, когда смена власти - автоматически будет означать серьёзные сроки и уголовное преследование для нынешних власть предержащих...

Это их и заставляет биться до конца, втягивая в число "невозвратчиков" - всё большее количество людей... благо цены на нефть - это позволяют...

Апокалипсис... типа как немцы людей к пулемётам приковывали...

User madamka777, 23.06.2013 23:21 (#)
7047

Ваш прогноз очень безрадостный. Но... жизнь полна неожиданностей.

User help007, 23.06.2013 23:47 (#)
5984

На то - уповаю и я... Трудно спрогнозировать - что станет последней каплей... Но, тот факт - что такая "капля" будет - исторически-бесспорен...

User help007, 23.06.2013 01:11 (#)
5984

Если срок закончился в феврале, какого черта они там сидели до июля?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аренда ОПЛАЧЕНА до конца июня - раз, уведомления об окончании срока аренды и непродлении её же - Пономарёв (как он сам утверждает) - не получал. Послали её якобы по почте, а должны были - под роспись вручить !

Я ответил ?

, 23.06.2013 14:39 (#)
9059

Чекисты -мразь.

В каждом договоре аренды оговариваются условия автоматического продления.

Договор считается продленным,если нет уведомления о расторжении (неоспоримым образом врученного, а не брошенного в почтовый ящик) и аренда оплачена вперед.

Это вручение-невручение - предлог для рейдерского захвата, для начала дела о банкротстве и проч., - способ, опробованный еще допутинскими "братками" и, конечно, чекистскими рейдерами, известный давным-давно.

, 23.06.2013 21:15 (#)

Это совсем не обязательные автоматические условия любого договора, в том числе и аренды. Вы именно этот договор видели? В нем эти условия записаны хотя бы мелким шрифтом?

User help007, 23.06.2013 01:08 (#)
5984

Срок аренды у Пономарева закончился в феврале
----------------------------------------------------------------------------------
а сама аренда - оплачена до конца июня ! Не смущает ничего ?

почему собственник не может выселить движение "За права человека" без их согласия?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Может, разумеется. НО - процессуально - это ДОЛЖНО производиться ИНАЧЕ !

, 23.06.2013 14:50 (#)
9059

Раз арендодатель не вернул арендной платы за период по июнь и не сообщил, что она не может быть принята, так как договор расторгнут, о чем было уведомление, вероятно, не полученное, то договор аренды продлен автоматически.

User help007, 23.06.2013 18:34 (#)
5984

Именно...

User andrey_62, 22.06.2013 19:42 (#)
3180

***призывают к бойкоту департамента городского имущества Москвы***
Не пора ли призвать к бойкоту этой "власти" в целом???

User antip___utin, 22.06.2013 20:08 (#)
10331

Ну, слава Богу, хоть кто-то отреагировал.
Про помощь коллегам все верно сказано, все остальное, имхо - инфантилизм и очередные грабли...

User corax, 22.06.2013 21:50 (#)

Прям "черная дыра", а не блог. Посты стираются один за другим...
Вот что значит "демшизовая" (http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) тема...

User antip___utin, 22.06.2013 21:57 (#)
10331

Corax, о каком Пономареве идет речь?

User corax, 23.06.2013 00:35 (#)

Уже разъяснял: https://graniru.org/blogs/free/entries/215252.html#comment_3736718

User corax, 23.06.2013 00:47 (#)

Пиар-цирк длился недолго... Вновьприствленный Старой площадью "окучиватель" нашей несчастной "оппозиции" Прохоров-куршавельский - четко выполнил приказ Начальства "Спасти рядового иудушку".
Вот текст- http://top.rbc.ru/politics/22/06/2013/862991.shtml:
<< Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров выразил готовность оплатить годовую аренду офиса общественного движения "За права человека". Соответствующее заявление политик опубликовал на своей странице в Facebook.
"Льва Пономарева я знаю лично и искренне ценю работу, которую он делает. А потому предлагаю оплатить годовую аренду офиса одной из старейших правозащитных организаций в России "За права человека" из своих личных средств", - заявил М.Прохоров.>>

А вы как думали? Своих Контора не бросает.

, 23.06.2013 08:06 (#)
9059

Напоминает захват НТВ в начале правления гебнявых отморозков.

Тоже был спор хозяствующих субъектов, причем финансовое положение НТВ было отнюдь не катастрофичским.

Но для гебни существование массового канала, который достаточно откровенно расказывал о взрывах домов и второй чеченской войне было абсолютно неприемлемым.

Финансовое положение НТВ намерено было осложнено и запутано.

Но явились и спасители Кох, Иордан и др. Обещали ничего не менять в редакционной политике и проч.

Результат известен.

6289

Надоел визг правозащитников. Если вы люди и вам нужны права, езжайте туда, где такие, как вы, где людям нужны права: в Израиль, на Запад, к черту на рога, только не морочьте голову здесь в России, где никому эти права и даром не нужны.
Хорошо на днях высказался один рядовой незаметный, но подлинный российский патриот:
"Поли они к черту эти либералы, диссиденты, правозащитники. Мы, любящие Россию, не меньше любим ЛИЗАТЬ ЗАД НАЧАЛЬСТВУ. И мы этого ничуть не стесняемся. Да, мы ПОДЛЕЦЫ мы ПРОДАЖНЫ, БЕСЧЕСТНЫ, каждый из нас не моргнув подставит друга, поклонится сильному, унизит слабого, отнимет последнее у беспомощного старика или слабого ребенка.
И мы этого ничуть не стыдимся. Мы этим гордимся. Это отвечает Кодексу нашей антибуржуазной глубоко национальной чести. Наш любимый лидер Путин действительно ВОР И ЖУЛИК выдающийся. И это особенно ценно. Только избавленный от химеры совести может выжить в нашей среде, А стать лидером может только самый подлый из нас. Только это подлость с вашей мещанской точки зрения. С нашей патриотической - это достоинство это наше национальное рыцарство".

User zvirblis_317, 23.06.2013 12:01 (#)
21611

++++++++++++

User antip___utin, 23.06.2013 19:32 (#)
10331

Иосиф Крамской, откуда цитатка? Ссылочку не дадите?

6289

это из личной беседы

User antip___utin, 23.06.2013 19:41 (#)
10331

Жаль.

6289

Хватит чикаться с этими несогласными. Не хочешь лизать зад начальству - в тюрьму его. И народ поймет власть. Ты че честный порядочный не подлец? В зону тебя, там научат, там поймешь насколько честных порядочных ненавидят и презирают в России. Здесь у власти самые крутые воры, самые подлые подлецы. Те кому не удается так круто подличать - на свободе или в тюрьме за мелкие недостойные настоящих воров преступления.
Но власть должна наконец показать - кто в доме хозяин. Вычистить честных порядочных - чтобы ни одного на воле не оставалось. Пусть не позорят Россию своей честностью. Россия страна воров и подлецов - и гордится этим

User fellix505, 23.06.2013 17:44 (#)
7155

Бога никто отменить не может.Воры и подлецы в озеро огненное пойдут на муки ВЕЧНЫЕ.Праведный верою жив будет в Царстве Небесном.Аминь.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 23.06.2013 19:43 (#)
10331

Зато есть карма. И то же самое получается)))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 23.06.2013 20:15 (#)
10331

А плевать на них. С высокой колокольни.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 23.06.2013 20:52 (#)
10331

"пока, эти плевки против ветра,"
См.:
"плевать на них. С высокой колокольни."
Где это вы видели ветер, дующий снизу вверх?)))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 23.06.2013 21:26 (#)
10331

А как он должен дуть, по-вашему, чтобы, плюнув вниз, получить обратно плевок?))

5480

А Вы, Дядюшка, всё о погодах? А как же Домик Девочки Элли?

User fellix505, 24.06.2013 21:52 (#)
7155

В вас-да.А во мне Он есть.

User madamka777, 23.06.2013 22:55 (#)
7047

Россия страна воров и подлецов - и гордится этим
-------------------------------------------------------------------
Это неправда. Вы, Iosif Kramskoy, окружили себя ворами и подлецами? Не думаю. Ведь близких людей мы выбираем сами. Я тоже далека от иллюзий и знаю, что Россия на пороге больших перемен. Не сомневаюсь, что вы посещаете "Грани", чтобы узнать мнение симпатичных вам людей. Поэтому будьте здоровы, впереди много интересного.

6289

Я пишу не о внешних уже проявленных идеях. А о внутренних ясно не проявленных. Путин ясно не показывает что он бандит что годится тем что ограбил детей что в этом его лихость.Но это видно по его поведению
К тому же те кто изучал поведение внутри бандитских шаек знает что там нравы отнюдь не рыцарские. Кодекс поведения бандита требует чтобы он покорился сильному и издевался над слабым. Рыцарь не выживет в шайке - загрызут. Нужно быть подлецом чтобы там выжить. А лидером там становится не самый сильный и смелый. А самый подлый.
Народ России всегда к воле (творю что хочу). А на Западе стремятся к свободе, которая ограничена свободой другого.
Россия может выйти из замкнутого круга криминальной ментальности только если люди осознают свой порок.

User agentsales.ru [openid], 26.06.2013 11:07 (#)

Меня сильно смущает "формулировка насилие против полиции". До сих пор не решил, как должен поступать, когда надо мною или другими людьми откровенно глумятся люди в форме. Если окажешь сопротивление - окажешься за решеткой. Не окажешь - рискуешь оказаться на больничной койке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: