в блоге "Здесь могло быть ваше лицо"

Vip Дмитрий Борко (в блоге Свободное место) 22.06.2013

7

Выдворили на улицу движение "За права человека". Ночью, силой, без документов, с провокациями, но это не самое важное. Уже привыкли, они по-другому не умеют. Важнее другое.

Опричнина

Главный "залп" уже наутро выдали не судебные приставы, полиция и муниципальные власти, а Максим Мищенко и "Румол". Я бы охотно разобрался в тонкостях арендного договора и вполне возможных ошибках Льва Пономарева. Но вовсе не соблюдение закона было мотивом ночной операции! Это был очередной "акт разоблачения". Такие акты теперь совершаются не следствием, прокуратурой или судами, а руками "третьих лиц": НТВ (они там тоже были и устроили успешную провокацию с "потерей камеры"), кремлевскими молодежками. Опричниками, в общем. Это важный признак времени.

Убивающее слово

Что же рассказали румоловцы за 21 минуту ролика, сидя в 6 утра над грудами каких-то бумаг? По их словам, Пономарев в окно передал пачку документов своему соратнику для уничтожения. Но они были начеку и теперь бумаги ЗПЧ в их руках. Дальше нужно цитировать:

"...Всех этих людей я неоднократно видел: и на Оккупае, и у Госдумы на акциях. Т.е. заготовленные такие были товарищи".
"Были замечены провокаторы, которых я видел и на Болотной площади".
"Определенные гранты, выделенные определенными государствами на подрыв власти в нашей стране. Есть информация о муниципальных депутатах, которые называли себя "оппозиционными" или "независимыми". Инструкции, как определенным образом вести подрывную деятельность. Это Константин Янкаускас, Елена Ткач, Наталья Чернышева. Инструкции такие: для того чтобы сделать то-то, нужно поступить так-то, провести митинг и так далее".
"...Они планировали внедрение своих людей в избирательные комиссии. И дальше можно только фантазировать, на что эти люди должны влиять - либо на срыв, либо на фальсификацию во время выборов".
"...Здесь много документов на английском, подписанных "Голосом" и Пономаревым, где написано очень четко по-английски".


Остальное - в том же духе. Опубликованы сканы нескольких документов. Это заявка на грант, сообщение об открытии в Новосибирской области отделения ЗПЧ. Черновик письма президенту США с предложением ответить на вопрос, является ли ЗПЧ (финансируемое независимым фондом NED) в прямом смысле "агентом США", т.е. выполняет ли поручения правительства США? Обычные деловые бумаги.

Это названо "разбором документов". Ни одного криминального факта. Ни одного факта вообще. Есть другое: СТРАШНЫЕ СЛОВА. И это - Россия-2013. Нет журналистcкого расследования. Нет следствия. Нет суда. Нет доказательств. Есть НАЗЫВАНИЕ. И СЛОВО становится реальностью, подменяя все остальное. Еще есть имена. Они конкретны. Это - те люди, которые должны стать следующими жертвами "охоты на ведьм". Вы еще не вздрагиваете, когда по телевизору называют чье-то имя, опасаясь услышать свою фамилию? Ничего, все впереди.

А что же мы?

Всю ночь в Малом Кисловском дежурили люди. Я видел человек 50. Их лица я вижу в последнее время повсюду. Я не понимаю, как у них хватает энергии. Их называют "отмороженными" и "демшизой". Хотя многих я знаю лично: обычные средние москвичи. В большинстве своем - не самые удачливые в жизни, не самые образованные, не самые талантливые, не самые богатые. Разве что бескорыстие и чувство справедливости у них явно повышенные. Чудики. С такими же людьми я работаю в Комитете 6 мая. Вернее, не работаю, а волонтерствую, потому что никто никому, естественно, за это не платит.

Я хорошо помню конец 90-х, когда против войны в Чечне протестовало на Лубянке 12 человек. Я помню "большие" митинги начала 2000-х человек по 100. Тогда тоже всех, кого что-то волновало, легко было запомнить в лицо. Теперь иногда на шествие собирается несколько десятков тысяч. Раз в пару месяцев прогулялись - гражданский долг выполнен. Вечером можно еще в блоге посокрушаться. Есть люди популярные в массах, вместе с которыми воздыхают тысячи их читателей. Ни разу к нам, в Комитет 6 мая, не заглянул, не позвонил, не написал ни один реально успешный писатель, режиссер, художник, адвокат, бизнесмен, стилист с простым вопросом: "Ребята, могу ли чем-то помочь?". Ни один по-настоящему серьезный и успешный профессионал. Нет, один такой среди нас есть с самого начала, и я восхищаюсь его поступками. Все остальное делают отважные дилетанты. Мы очень благодарны тем немногим "ВИПам", кто откликался на просьбу высказаться в поддержку наших "болотников". Правда, некоторые кое-что перепутали, но и на том спасибо!

На все углы не набегаешься, да. И защищаться сейчас приходится слишком многим. Хотя если бы все ходившие на Марш сделали хоть еще одну "ходку" (по очереди), за каждым насилием над законом наблюдало бы не 50, а 3-4 тысячи. Если бы все вздохи и проклятья в интернете перевести в любое конструктивное действие... Если бы каждый уважающий себя и заметный другим человек при любом удобном случае, на любой сцене, перед любой камерой или микрофоном, не забывал повторить: "Я не согласен с творящимся вокруг меня!"... Я понимаю: жизнь нынче дорожает, а у нас дети...

Только вот что. Жизнь на самом деле может так подешеветь, что перестанет вообще чего-либо стоить. А дети ваши, узнав когда-то, что именно мы их обрекли жить по законам этого мурла, могут и не захотеть оставаться нашими детьми.


Материалы по теме

Комментарии
User eshya, 22.06.2013 16:03 (#)
21223

А говорили НТВ там совершенно случаянно камеру оставили, из-за чего и был штурм.

User antip___utin, 22.06.2013 16:57 (#)
10331

"Всю ночь в Малом Кисловском дежурили люди. Я видел человек 50. Их лица я вижу в последнее время повсюду. Я не понимаю, как у них хватает энергии."
Дмитрий, эти люди не должны светиться. Они должны поберечь себя. Не следует с голыми руками становиться на пути гиппопотама. Тем более быдломасса, которая иногда по ошибке называется "народом", не заслуживает такой жертвенности. И даже тогда. когда она начнет что-то мычать, когда вдруг исчезнет колбаса, она не будет этого заслуживать. Надо оставить быдломассу лицом к лицу с гебней, и на возможно дольший период.

User za_navalny, 23.06.2013 12:01 (#)

Успокойтесь, кадровые - не светятся. Эти 50 - клиенты психдиспансеров.

User flasher, 22.06.2013 18:40 (#)

Не надо плакать какой у нас плохой негодный народишко - у нас ровно такой же Народ, как и везде, не лучше и не хуже.
Дайте, объясните людям ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА, которыми вы эту цель собираетесь достигнуть.
Вот есть УЛИЦА - это средство. Какую ЦЕЛЬ вы собираетесь этим средством решить?
Все упирается в подсчет сторонников той или иной идеи. Улицей никакого подсчета НЕ сделать. Нужен механизм открытого (не тайного!) голосования, когда каждый САМ может проверить и подсчитать голос КАЖДОГО. Осуществимо? Сейчас осуществимо? Легко? Достаточно легко и бюджетно. Что мешает? Только то, что мешало оппозиции Обитаемого острова...

User antip___utin, 22.06.2013 18:56 (#)
10331

"Не надо плакать какой у нас плохой негодный народишко - у нас ровно такой же Народ, как и везде, не лучше и не хуже.
Дайте, объясните людям ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА, которыми вы эту цель собираетесь достигнуть. "
---
Какие цели, какие средства? Посмотрите, что творится в Бразилии - а ведь им никто никаких целей и средств не объяснял. Про арабов молчу.
В любом уголке мира люди, когда их е.....т, начинают сопротивляться. И только в Северных Пустошах, именуемых Рашей, аборигены в этом случае радостно подмахивают. Я предлагаю нормальным людям оставить их в покое и предоставить им заниматься этим любимым делом, пока в конец не одуреют и не устанут.

User flasher, 22.06.2013 20:25 (#)

Дайте бразильцам крошки со сверхдоходов продажи недр (и арабам и туркам и кому угодно) - и получим ту же ситуацию что у нас: все Народы ОДИНАКОВЫЕ и никто не будет рваться за журавлем, имея жирную синицу в руках.

User flasher, 22.06.2013 20:27 (#)

PS

Кстати, очень характерно, что плакальщицы даже НЕ желают обсуждать ЦЕЛИ и СРЕДСТВА, а сразу и с удовольствием начинают обсуждать россиян, с позиций сверхрасы рассматривающей в лупу унтерменьшей.

User antip___utin, 22.06.2013 20:35 (#)
10331

"Дайте бразильцам крошки со сверхдоходов продажи недр"
---
Бразильцы живут не хуже нашего. И ливийцы жили не хуже нашего. А если кого-то крошки делают рабами - это целиком проблема этих рабов.
===
" все Народы ОДИНАКОВЫЕ"
---
Господи... Еще один защитник говнобыдла нашелся)))
===
"Кстати, очень характерно, что плакальщицы даже НЕ желают обсуждать ЦЕЛИ и СРЕДСТВА"
---
С кем обсуждать? С вами? Шутить изволите?))

User flasher, 22.06.2013 20:44 (#)

Бразильцы живут не хуже нашего? Это инфа из телесериалов что ли? Может и китайцы не хуже нашего живут?

PS

На всякий случай.
1. Когда я слышу упоминание некоего "быдла", я почти со 100% вероятностью могу предположить, что передо мной внучок Аллоизыча. Себя-то такой тип считает гением и высшей расой, а неких унтерменьшей - быдлом.
2. Я тут никому и ничего не доказываю, а только комментирую те ответы, что сочту нужным. И если antip__utin-у нечего сказать о ЦЕЛЯХ и СРЕДСТВАХ публике, то это очень симптоматично для плакальщиц. Как говорится ЧТД

User antip___utin, 22.06.2013 20:53 (#)
10331

"Бразильцы живут не хуже нашего? Это инфа из телесериалов что ли?"
....
))) Не сомневаюсь, что ЛИЧНО ВЫ живете лучше бразильцев и имеете жирную синицу в руках от российских недр. Я вот никакой синицы не имею и живу отнюдь не лучше среднестатистического бразильца. И вполне допускаю, что вам комфортно порассуждать о целях и средствах, вместо того чтобы хотя бы выйти к занятому говнобыдлом в форме зданию. Охотно верю.

User flasher, 22.06.2013 21:01 (#)

Хуже среднестатистического бразильца? Ой ли? Какая пенсия у такого бразильца? Поликлиника, скорая помощь? Образование, детские сады? Продуктовая корзина? Средняя смертность по молодежи?
Терпимость к нелегитимной Власти стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Не всем это по карману.

Теперь о здании. "Хотя бы выйти". Вот какая ЦЕЛЬ решается "просто выйти" и какую ЦЕЛЬ можно (уже сейчас!) решить созданием механизма открытого Голосования? Просто выйти - льется по каждому поводу (а они есть). И? А вот часто ли слышно про метод, которым можно быстро и КОМФОРТНО решить основную ЦЕЛЬ - узнать реальный расклад сил в стране?

User antip___utin, 22.06.2013 21:04 (#)
10331

Так и быть, открою вам великую тайну: Бразилия экономически более развитая страна, чем Рашка, и уровень жизни в Бразилии в 1912 г. был закономерно выше, вот вам картинка из книжки: http://gotoroad.ru/best/indexlife

User antip___utin, 22.06.2013 21:06 (#)
10331

Пардон, в 2011.)))))

User antip___utin, 22.06.2013 21:07 (#)
10331

Но дело не в уровне жизни. Раб - это не производная от экономики величина. Это состояние духа.

User flasher, 22.06.2013 21:30 (#)

Ага - знакомая песенка плакальщицы, как ей не повезло с Народом )))

User antip___utin, 22.06.2013 21:34 (#)
10331

Речь не о народе, а о говнобыдле. В результате коллизий 20-го века этого говнобыдла в Рашке 80-90%. Можете называть его народом, если хотите.

User flasher, 22.06.2013 23:49 (#)

ЧТД
Диагноз записной плакальщицы, которой не повезло с народишком подтвержден на 100%

User antip___utin, 22.06.2013 23:55 (#)
10331

Увы, всего лишь констатация факта.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.06.2013 23:33 (#)
24373

Вы понимаете ув. antip___utin, что настоящему говнобыдлу ну очень обидно, когда Вы его так называете и ему очень хочется обмазать своим дерьмом и всех окружающих!.

User antip___utin, 23.06.2013 23:40 (#)
10331

Да... но дело в том, что обижаться на это нет смысла - это как обижаться на самого себя. В каждом в той или иной степени есть часть этой

User antip___utin, 23.06.2013 23:42 (#)
10331

...всеобщей российской "быдловости". Если кто думает, что, например, я не чувствую вины за нынешнее положение только потому. что ни разу не голосовал за фюрера - ошибается. Чувствую, и еще какую, поскольку дважды голосовал за Ельцина, и не просто голосовал, а еще и надежду в это вкладывал...((

User flasher, 22.06.2013 21:29 (#)

Можно даже эту табличку взять как источник для сравнения - не вопрос.
Смотрим здравоохранение, социалку, безопасность и образование. Там всего этого нет, но есть близкие показатели: продолжительность жизни, социальный капитал (?), безопасность (странно, в Бразилии где грабят прямо на перекрестке показан меньший уровень). А потом делим ВВП на число жителей и все становится на свои места.

User antip___utin, 22.06.2013 21:33 (#)
10331

"Смотрим здравоохранение, социалку, безопасность и образование. Там всего этого нет"
----
)))))))))))))
Спасибо, поржал.
"Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! "(с)

User antip___utin, 22.06.2013 20:56 (#)
10331

" И если antip__utin-у нечего сказать о ЦЕЛЯХ и СРЕДСТВАХ публике"
---
Ога, щас начну речь. - Так, где тут публика? По указу флэшера всем слушать о целях и средствах! Кто не слушает - потомок Алоизыча! Потом будет дежурная дискуссия "Что делать")

User flasher, 22.06.2013 21:31 (#)

Ну так antip__utin уже сказал что делать - тупо выходить к дому. Далее мозг не работает. Причину не видим - лечим симптомы...

User antip___utin, 22.06.2013 21:36 (#)
10331

Вам - тупо. Умным - умно.

User flasher, 22.06.2013 23:50 (#)

А это уж публика определит, кому что )))

User za_navalny, 23.06.2013 12:04 (#)

Ну будет не 50% за ЕдРо а 75% - зачем Вам это?

User flasher, 23.06.2013 14:35 (#)

Зачем? Затем, что будет показан РЕАЛЬНЫЙ расклад сил. Я не думаю, что у ПЖиВ и саттелитов будет более 35%. Но даже если будет 75% или 95% - это будет РЕАЛЬНАЯ цифра, исходя из которой можно строить свою жизнь. Это первый момент.
Второй - все политические партии и даже не место для дискуссий начнут отмирать за ненадобностью. Сейчас партии предлагают ПАКЕТ намерений. Например, партия Х предлагает действия А, Б, В и Г. Мне, например, нравится Б и Г, В - безразлично, а А - категорически не нравится. Что делать? Сейчас метаться, как мечутся покупатели между навязанных допов.
Но в случае создания механизма открытого голосования можно будет выбирать КОНКРЕТНЫЕ действия. Нравится Б и Г? Голосуй ТОЛЬКО за них. Партии отомрут сами собой...
И третье - это ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свой голос. Не прятаться за безликую спину толпы, а ОТВЕЧАТЬ за свой выбор. Демократия без ответственности - это крайне дискредитирующая вещь.

User za_navalny, 23.06.2013 14:41 (#)

Вот именно что не думаете - ВСЕ бюджетники, ВСЕ чиновники, ВСЯ полиция, ВСЯ армия, ВСЕ бизнесмены работающие с бюджетом (со всеми сотрудниками!). - это боюсь будет поболе 75%. Но главное -никакого отношения к реальному волеизъявлению это иметь не будет. Как можно вообще отрицать идею тайного голосования как основного инструмента демократии - идею свободного выбора, без давления.

User flasher, 23.06.2013 15:42 (#)

Не надо говорить за всех бюджетников, чиновников и силовиков. За себя надо говорить.
Если бюджетнику важнее премия или 13-я зп, чем его голос - значит ему НЕ нужна демократия. И т.д. Да, необходима ЛИЧНАЯ ответственность. И да - НИЧЕГО с таким бюджетником плохого не смогут сделать.

А идея тайного голосования полностью изжила себя не только в России. Даже там где Выборы не дискредитированы жульничеством с подсчетом (при открытом голосовании не сжульничать), там имеются мастерские манипуляции настроений. Поэтому механизм открытого голосования сможет не только внести необходимую (!) демократии ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, но и нивелирует манипуляции. Подробнее чуть вот тут:
_grani.ru/Politics/Russia/activism/d.214447.html#comment_3697652

User za_navalny, 23.06.2013 16:46 (#)

Вы смеетесь что ли? Зачем бюджетнику демократия? А чиновнику, военному? Зачем она вообще кому-то кроме политиков?

User flasher, 23.06.2013 20:38 (#)

Ну если якобы ни к чему, то в чем боязнь открытого голосования?

User za_navalny, 23.06.2013 21:04 (#)

Как это в чем! В абсолютной управляемости процесса волеизъявления.

User flasher, 24.06.2013 10:05 (#)

Что-то не пойму. Какой-то когнитивный диссонанс.
То у za_navalny 50% за ПЖиВ, то ВСЕ бюджетники и силовики, а то вдруг - демократия нужна только политикам. Это как?
Если демократия НЕ нужна бюджетникам и силовикам (как думает za_navalny, но не я), то НЕТ нужды боятся любой формы голосований - результат предрешен. Но если демократия им НУЖНА, и они будут ТОЧНО знать расклад сил, то результат будет именно ЛЕГИТИМЕН - именно про это я и написал.

User za_navalny, 24.06.2013 10:20 (#)

НЕ 50 а 75, читайте внимательнее, ВСЕ бюджетники проголосуют за ПЖиВ но не все же граждане - бюджетники.
Демократия не нужна никому кроме политиков, соответственно только им и нужна легитимность, потому результаты открытого голосования им не интересны - эти результаты управляемы и не могут служить критерием популярности ,которой политики меряются.

User flasher, 24.06.2013 10:35 (#)

Как 75? 50% УЖЕ СЕЙЧАС, по мнению za_navalny ("Ну будет не 50% за ЕдРо...")
Так ОТКУДА взялись 50% за ЕдРо, если якобы политика не нужна бюджетникам? И тем более демократия?

А вот почему на самом деле открытое голосование не интересно - абсолютно ясно - вот эти 50% что УЖЕ СЕЙЧАС есть при открытом голосовании нарисовать НЕ выйдет. Ну никак. И ничего с бюджетником не сделать (пока Миша Куршавельский ТК не поправил еще), кроме как лишить премии за что-нибудь левое.

User za_navalny, 24.06.2013 21:03 (#)

Как откуда взялись!? Поддержи начальство и будешь в шоколаде! Желающих писать против ветра - Вы, да еще пара человек найдется.

User flasher, 25.06.2013 12:52 (#)

Ну тогда в чем боязнь открытого голосования если якобы И ТАК все только и мечтают попу начальника лизать? Если это якобы и так, то тем более надо скорее сделать это ПРИЗНАННЫМ фактом.

(комментарий удалён)
User flasher, 25.06.2013 15:46 (#)

А в демократические принципы входят ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свой голос? А верифицированность результатов?
Потом еще момент, который я никак не пойму: za_navalny якобы ратует за демократию, но тут же говорит, что демократия никому не нужна. Еще раз поэтому: в чем боязнь открытого голосования?

User za_navalny, 25.06.2013 16:02 (#)

Конечно входит! Это и есть ответственность - когда на твой выбор не влияет никто - в кабинке ты один на один с карандашом и совестью.
А при открытом голосовании он боится начальства - ему зарплата нужна ,аттестация, премии, характеристика, продвижение, пенсия. а не демократия. Потому как при смене власти - ну поменяется у него начальник с кровавого сатрапа на голубого либерала, а потом наоборот... а личное дело то остается, куда ж без него. Не слушался начальства - минус тебе жирный.

User flasher, 27.06.2013 20:15 (#)

В кабинке наедине со СВОЕЙ совестью - это и есть БЕЗответственность.
Но опять za_navalny не раскрыл тему: если человеку не нужна демократия, а нужна премия УЖЕ СЕЙЧАС, то в чем боязнь сделать открытое голосование?

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.06.2013 21:20 (#)
3280

Ну ты и мудак...

User gedeke, 22.06.2013 21:20 (#)
3280

Феерический.))))))

User help007, 24.06.2013 00:34 (#)
5984

+1

Я в таких случаях - использую выражение: "козёл пунктирный"))))

User flasher, 23.06.2013 00:00 (#)

Черновик письма на которое почти год назад был дан официальный ответ и об этом сообщали все, включая Грани? О! Вот это находка века!

User gedeke, 23.06.2013 00:31 (#)
3280

Так там же написано "чОтко по-английски"! Чоткая такая бумажка, улика, иптать!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 22.06.2013 21:41 (#)
10331

"истинно свободный человек никогда не будет плакаться о том, что окружающие рабы, или быдло мешают ему построить нормальные отношения в обществе."
---
Ну так стройте, флаг вам в руки. Отчего уже не построили? Вокруг же честные, благородные люди, которые ваши благородные идеи сразу поддержат!))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 22.06.2013 21:55 (#)
10331

"всему свое время."
А, ну-ну... как решитесь, скажИте, любопытно будет посмотреть))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 22.06.2013 22:00 (#)
10331

Все с вами ясно. Чао, бамбино)))

5480

А по-моему, очевидно что хотел сказать Man in Black. Не будет Свободный Человек, не страдающий фобиями, комплексами и страхами, каждые сутки вяньгать в Интернете - какие, мол Рабы все Рабско-Рабские. Вы не находите, Антип? P. S. Рабы в России, разумеется - а гдешь ищё!!!

User antip___utin, 23.06.2013 01:01 (#)
10331

"Не будет Свободный Человек, не страдающий фобиями, комплексами и страхами, каждые сутки вяньгать в Интернете - какие, мол Рабы все"
---
Может, да, а может, и нет. Спорно, неочевидно. Но о рабстве и о рабовладении в Рашке писали многие достойные люди. Вряд ли они все были рабами. "Паситесь, мирные народы, вас нужно резать или стричь" - это ведь тоже о нем, о вяликом рассейском быдле. Так что ваш вывод притянут за уши.
=======
"Рабы в России, разумеется - а гдешь ищё!!!"
----
Возможно, где-то еще и есть. Но веревку несут, мылят и добровольно вешаются по приказу начальства, кажется, только в Рашке. Если еще где - напишите о сем факте, интересно будет узнать.

(комментарий удалён)
5480

Опять мой пост испарился. Повторчик: Пример ты взял неудачный, ну если шутил - пусть. А вот совки расползшиеся по миру, как раз и злорадствуют над бедой(ами) из которой(ых) не может вылезти Россия. Обыкновенному среднестатистическому американцу(канадцу, исландцу, лондонцу, кентерберийцу, малайцу, угандийцу etc) и в голову не придёт кривляться, приплясывая и тыча пальцем: "Гы-ы-ы, Рабы!"

(комментарий удалён)
5480

Слушай, а Валера это кто?

(комментарий удалён)
5480

Ты имеешь в виду его послед. пост(ы) мне?

(комментарий удалён)
5480

Ишь ты, смотри на него - а я и забыл! У тебя память хорншая?

5480

Э, да я пропустил - Вы в 18.56. открыто солгали. Интересно, зачем?

User antip___utin, 23.06.2013 01:04 (#)
10331

"Вы в 18.56. открыто солгали"
Неужели? Ай-яй-яй... и где же, позвольте полюбопытствовать?

5480

Ого, вы сделали Открытие, даже я скажу Открытище: пьяная Рашка-Пидорашка населённая одними Рабами, а вокруг неё - по всей Планете - всё сплошь либеральные, то бишь свободные и демократические страны - ну просто ФСЕ-Е-Е, что тут ещё вам писать-отвечать! Да вы тут всех переплюнули - ВОТ ТАКОГО, я ещё не встречал и не слышал! P. S. А вообще, сознайтесь, Антип, чертовски приятно сознавать что где-то тоже есть Рабы! P. P. S. А ссылочка на Великих писавших о Рабстве - изумительнейша!

User antip___utin, 23.06.2013 01:22 (#)
10331

Остапа понесло...

5480

Вы от огорчения, даже забыли со мной распрощаться. Чао, Антип!

User antip___utin, 23.06.2013 01:32 (#)
10331

(про себя) Хм... чё-то он быстро слинял... и, конечно, "забыл" процитировать мою якобы "ложь". Плюнул и убежал))) Мдя... Ну и фрукт этот Михаил Цененко...

5480

Фу-у, как меленько - 'слинял'. Многие достойные люди так писать не станут. Всё я вам объяснил, не хорохорьтесь - другие ж видят - глуповато выглядите! Читаем ваш пост от 18.56. - потом мой от 01.20. Всё ясно сказано - проверьте сами, прошу вас.

User antip___utin, 23.06.2013 01:45 (#)
10331

А, так вы вернулись? Ваше "чао" было ложным?))) Так что там с моей якобы ложью? Какие мои слова конкретно вы нашли несоответствующими фактам, уж поведайте. Два раза перечитал и не нашел такового - увы, все соответствует грустным жизненным реалиям.

5480

Попробуйте перечитать в третий раз - глядишь жизненные реалии осветятся яркими красками! P. S. А почему вы на ветке о беспорядках в Прихопёрье не написали ничего про рашкинских рабов - должно быть, позабыли? Это я всему виной - извините!

User antip___utin, 23.06.2013 02:01 (#)
10331

"Попробуйте перечитать в третий раз"
То есть вы отказываетесь процитировать то, что назвали "открытой ложью"? Если я правильно понял, то вправе назвать вас клеветником.
=====
"на ветке о беспорядках в Прихопёрье"
Хотя в моих правилах игнорировать клеветников, для вас готов сделать исключение и даже забыть про вашу клевету, ибо случай интересный. Предлагаю вам эксперимент.
http://img.lenta.ru/articles/2012/08/07/protest/pic003.jpg
Если воронежцы заставят власти свернуть разработку никелевых месторождений, я признаю, что на наших глазах совершается превращение быдла в народ. Если не заставят - вы признаете, что народа нет, а есть "быдло и скот", как на плакате. Идет?))))))

5480

Уговорили, да и не придётся вам делать исключений, не хочу чтоб вы поступались принципами: Антипдлинная палочкаУтин -18.56. "В любом уголке мира люди, когда их е.....т, начинают сопротивляться. И только в Северных Пустошах, именуемых Рашей, аборигены в этом случае радостно подмахивают". Теперь, пока вы не забыли(ведь все знают, что вы никакой не Лгун - у вас просто очень скверная память), срочно читайте мой ответ от 01.20.!

User antip___utin, 23.06.2013 02:14 (#)
10331

Спешу вас разубедить - это не ложь. Все так и есть - "радостно подмахивают". Наблюдаю этот процесс начиная с 1999 года. со взрывов домов, устроенных гэбней, и до сего момента, уже 14 лет. Подмахивают, причем многие сладострастно и со стонами. Не знаю страны, народ которой бы вел себя так же. Если вы знаете, поделИтесь информацией.
Так как насчет моего предложения выше?

5480

"Не знаю страны, народ которой бы вел себя так же." // Вот, Антип, вы - НЕ ЗНАЕТЕ! Ну, так это следовало сразу и объявить - и не было б никакого недоразуменья. А меня прошу извинить, и говорю я вам это совершенно искренне - я же не знал, что вы НЕ ЗНАЕТЕ! А ваше предложение мне нужно обдумать.

User antip___utin, 23.06.2013 02:37 (#)
10331

Настоятельно призываю его принять. Ибо все, что вы (и я тоже) понаписали выше - субъективное, личное мнение, и, вследствие этого, по большому счету - туфта. А здесь - шанс на социальное исследование, получение ОБЪЕКТИВНЫХ, фактических результатов, и с их помощью - иметь возможность уесть старину Утина. Неужели вы упустите этот шанс? Смелее! Ну?;)))

5480

За время нашей оживлённой беседы, я проникся к Вам некоторой симпатией. Вы добродушны, Старина У.(а Раб как правило озлоблен), так что уедать Вас, нет ни малейшеого желания(не шучу)! К тому же ваш Эксперимент нечист(ничего общего с Инферналом), равно как и все ваши предыдущие наблюдения. Так что, позвольте мне наблюдать за ходом Э. самостоятельно! P. S. А по окончании оного, Вы - как Честный Человек - просто признаете своё поражение.

User antip___utin, 23.06.2013 04:56 (#)
10331

Уверен, что играть роль честного человека придется таки вам))))
Насчет озлобленности рабов - отчасти так, отчасти нет. Добровольный раб очень часто упоен своим подчинением силе, которую он боготворит. Потеря своей воли приносит своего рода наслаждение. Во всяком случае, такой вывод я вынес из нескольких бесед с такими добровольно отказавшимися от собственной воли и способности здравомысленного суждения.

5480

Эхе-хе, дядюшка А. У., вот не стыдно Вам? Вы так хотите зла и всякой дряни - стране и народу? Хотите позлорадствовать и покуражиться? === "Уверен, что играть роль честного человека придется таки вам" Свинство это, дядюшка! P. S. Но есть и положительные сдвиги: до разговора со мной, Вы размашисто, смело и энергично, не жалея красок писали: "Рабы, мол ВСЕ! Рабы и подмахивают! И страстно!" Ну и т.д. А потом, стали писать осмотрительнее и рассудительнее: "может да, а может нет", "отчасти так, отчасти нет". Очень, очень рад - весьма!

User antip___utin, 23.06.2013 22:45 (#)
10331

Че-то сегодня вы не в духе, уважаемый. Погода влияет?))

5480

Не в духе? Нисколько. И погода на меня не влияет - я же не могу на неё влиять, отчего ж ей должно быть позволено? А вообще, если серьёзно, грустно это всё, и печально. Кто б только знал, как я презираю Этих Мразей которые шестерят Кремляди, и какая порой ярость охватывает от Сук, но нельзя же ВСЕХ в одну кучу! Нельзя, неужели непонятно?!

User antip___utin, 23.06.2013 23:20 (#)
10331

А вот ярость - нехорошо. Ярость на вас прежде всего обращается, и очень мало доходит до адресата ярости (ну как вы бы пытались плюнуть в кого-либо кислотой - она бы ваш рот прежде сожгла). Презирать - да... а лучше, по возможности, игнорировать и не тратить на них энергию мысли. А если помнить, что в наше время любая власть - точная копия воплощение чаяний и менталитета населения володеемой ей территории, то вообще успокоитесь. Гете был прав не не сто - на двести процентов: любой народ достоин своей власти.
Засим разрешите откланяться и пожелать вам всего наилучшего.

5480

Насчёт 'Яр.' - согласен с Вами полностью, а вот, насчёт этой дурости: "любой народ достоин своей власти." прочитайте мой вчерашний разговор с Наталой. И я желаю Вам Всего Хорошего!

3402

Все дураки - они умные. Хоть бы кто-нибудь задал кремлежуликам и нтвшникам один простой вопрос:
В ЧЕМ ИНТЕРЕС АМЕРИКИ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВАЛИЛАСЬ?????
Вот, на хрена омериканцам это надо? Что Америка будет иметь от развала России? У нас что, война?
И я даже знаю, что эти козлы бы ответили: "Как же, как же, экономическая конкуренция в Мире, борьба за ресурсы...."

Я просто не верю, что в 21 веке в России сидят такие казуисты и вешают лапшу на уши 140 000 000 аудитории.

User za_navalny, 23.06.2013 12:14 (#)

Вы Бжезинского почитайте - там есть ответ на Ваш вопрос.

User zvirblis_317, 23.06.2013 13:23 (#)
21611

А чё не Гитреля? :) Да нахрен вы никому не нужны, ни в целости, ни в развале... Людьми просто станьте, и все дела...

User za_navalny, 23.06.2013 14:02 (#)

Было уже. Новый порядок ,помниться, устанавливали тогда европейцы, Хотели чтобы везде жили люди. Сверхлюди.

User zvirblis_317, 23.06.2013 14:45 (#)
21611

Немцы от своего упыря давно отреклись, а вот вы от своего - нихрена!

User za_navalny, 23.06.2013 14:48 (#)

Не отрекаются, любя. Ливия подтвердила.

User za_navalny, 23.06.2013 14:05 (#)

Вот, освежите в памяти....

В Эстонии была сформирована коллаборационистская администрация во главе с Х. Мяэ (т. н. Самоуправление Эстонии).

Из числа местных жителей были образованы «отряды самообороны» («Омакайтсе»), которые к ноябрю 1941 уничтожили более 7 тысяч человек, преимущественно эстонских коммунистов и бойцов истребительных батальонов НКВД. Отдельные подразделения «Омакайтсе» вместе с немецкими Айнзацгруппами и Зондеркомандами принимали участие в расстреле 929 уничтоженных эстонских евреев (большей части еврейской общины Эстонии, численность которой составляла около 4.5 тыс. человек, удалось эвакуироваться во внутренние регионы СССР; 500 эстонских евреев были депортированны органами НКВД в Сибирь за 7 дней до начала ВОВ). При участии отрядов самообороны было также уничтожено около 12 тысяч советских военнопленных в районе Тарту.[7].

К марту 1942 в составе вермахта на восточном фронте действовало 16 эстонских подразделений.

В 1944 году была была сформирована 20-я эстонская дивизия войск СС, закончившая свой путь в мае 1945 в Чехословакии. Солдаты дивизии носили нашивки с эстонскими национальными цветами и изображениями трех львов. Несколько тысяч эстонских добровольцев воевало в составе дивизии войск СС «Викинг». (Уильямсон, Г. «СС — инструмент террора»).

Эстонские полицейские батальоны принимали участие в охране концлагерей, созданных на территории Эстонии (Вайвара, Клоога, Ягала, Лагеди) для советских военнопленных и привезённых из некоторых европейских стран евреев. Эстонские полицейские батальоны также действовали в Польше (Лодзь, Пшемысл, Ржешов, Тарнополь) и на территории Псковской области, куда была вывезена часть эстонских евреев. 37, 38, 40, 286, 288-й батальоны эстонской полиции проводили антипартизанские операции в районах Пскова, Луги, Гдова, а также в Белоруссии. 658-й эстонский батальон участвовал в карательных операциях против мирного населения в районе Кингисеппа и Керстово (Ленинградская область), во время которых были сожжены деревни Бабино, Хабалово, Чигиринка и другие [8]. Согласно выводам действовавшей под эгидой бывшего Президента Эстонии Леннарта Мери международной Комиссии по расследованию преступлений против человечности[9][10], 36-й эстонский полицейский батальон принимал участие в расстрелах примерно тысячи евреев в 15 км от Новогрудка (Белоруссия), а также участвовал в охране гетто и конвоировании евреев к месту казни[11]. Данные обвинения пытались опровергнуть журналисты эстонских газет Eesti Päevaleht и Eesti Ekspress, которые в своих статьях[12] ссылались на следственные материалы НКВД-МГБ и на результаты расследования деятельности 36-го батальона, проведённого Полицией безопасности Эстонии.

User zvirblis_317, 23.06.2013 14:48 (#)
21611

Может давай еще в древние века полезем, кто кого мочил? :)) А эту эсэсовскую карту засунь себе глубоко - она тут давно приелась и не катит :))

User za_navalny, 23.06.2013 14:51 (#)

Люди не забыли, понимаешь...

User zvirblis_317, 23.06.2013 15:02 (#)
21611

Люди не забыли, понимаешь...
------------------
Кремлёвские люди приказали не забывать :)) Всё какие-то эсэсовские марши выдумывают :) А в Балтии нацистская символика, как и идеология, запрещена законом, наравне с советской... Чего не скажешь о вас, придурках :) Полный интернет фото и видео с российскими зигами и свастиками... А вот из Балтии - ни одной, даже самой захудалой фотки... Наверное у нас фотографов сразу расстреливают нахрен :))

User za_navalny, 23.06.2013 16:11 (#)

Так то оно так... Забыть приказать можно, а вот не забывать, не знаю.

User ya_strannik_2013, 23.06.2013 11:08 (#)
16126

"Если бы каждый уважающий себя и заметный другим человек при любом удобном случае, на любой сцене, перед любой камерой или микрофоном, не забывал повторить: "Я не согласен с творящимся вокруг меня!"... Я понимаю: жизнь нынче дорожает, а у нас дети...".

Вот именно! И поэтому те, о ком здесь так сказано, вместо "Я не согласен..." с заискивающей улыбочкой лепечут: "Спасибо, Владимир Владимирович, за...".
Это и есть хаматовщина...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.06.2013 14:45 (#)
5714

Современные "черносотенцы" - Мищенко, Румол и другие - за работой. Думаю, что это - только начало. Как похоже: членом черносотенного "Союза русского народа" (1905-1917 годы) был император Николай II, всячески поощрявший деятельность этого "народного фронта". К чему всё это в совокупности привело - известно всем.

User za_navalny, 23.06.2013 14:57 (#)

Дикарь с оглоблей смел ,пока над ним европеец на F16 летает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: