в блоге Покаяние за скидку

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 03.09.2012

12

У поганой чекистни есть довольно богатый инструментарий для воздействия как на общество в целом, так и на отдельных людей. У них есть тотальное бесстыжее вранье, у них есть способы устрашения одних и подкупа других, у них есть полная свобода от каких бы то ни было внутренних или внешних нравственных ограничений. Много чего у них есть.

Но у них нет одного: понимания того, что на свете существуют люди, непохожие на них. Что на свете существуют люди, для которых понятия чести, личного достоинства, определенные эстетические представления не являются "литературщиной". Что существуют люди, для которых ощущение и осознание своей правоты и внутренний душевный комфорт могут быть сильнее и естественнее, чем не менее, казалось бы, естественная тяга к комфорту внешнему.

Они абсолютно убеждены в том, что если человек сопротивляется, это всего лишь означает, что ему либо мало заплатили, либо недостаточно убедительно "нагнули".

Не потому ли они столь яростно и столь маниакально пытаются добиться от девушек "покаяния", причем публичного. Существование на свете людей, выпадающих из логики их схем, "операций" и "разработок", для них невыносимо.

Весь этот "процесс" показал всему миру, насколько твердыми могут быть три хрупких женщины и насколько смехотворно беспомощной может быть огромная свора больших и хорошо вооруженных существ, именующих себя государством.


Материалы по теме

Комментарии
User n_ever, 03.09.2012 11:39 (#)
21078

"Но у них нет одного: понимания того, что на свете существуют люди, непохожие на них."

+ 1000000
Согласна. Маниакальная жажда любой ценой доказать всему мирозданию и самим себе, что все остальные люди - такие же, как они сами, или ещё хуже - вот, собственно, основной смысл и содержание их деятельности.

User roker, 03.09.2012 23:01 (#)
22038

Отлично. Замечательно. Бесподобно

Сегодня - 71 год Сергею Довлатову.

ЛСР лаконично, четко и вообще жутко актуально пишет о поганой чекистне и пусси.

User roker, 03.09.2012 23:06 (#)
22038

Совсем забыл:

еще точно, в десяточку и честно.

И добавить действительно нечего. Чего уж тут добавлять, когда вокруг такое творится. С этими героическими пусями и кровавой гебней, пардон, поганой чекистней, не только довлатовский, но даже свой день рождения забудешь.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.09.2012 12:11 (#)
3211

Присоединяюсь

Точен Лев Семёнович довольно часто, но лаконичен очень редко.

User hеavу, 03.09.2012 12:26 (#)
22578

Честная позиция.
Чувствуется, что от души писали Лев Семенович, а не формально по долгу оппозиционности.
Спасибо.

User an___ton, 03.09.2012 12:36 (#)

"Честная позиция."

Ой , да что вы говорите!
А накануне выборов тот же вроде бы Лев Семёнович писал: "Путин скорее всего проскочит в дамки, но это в сущности ерунда".
Так я вас спрашиваю: ерунда это или нет?
Ерунда, что, как написано, "поганая чекистня" сейчас у власти или не ерунда?
А если не ерунда, то в чём лаконичность и честная позиция автора?

User hеavу, 03.09.2012 12:47 (#)
22578

:)))
Честность автора в незыблемости его мировоззрения.
С этой позиции путин разумеется микроскопическая ерунда.
Все познается в сравнении.

User hеavу, 03.09.2012 13:31 (#)
22578

В незыблемости мировоззрения и его сила.

User an___ton, 03.09.2012 14:07 (#)

"путин разумеется микроскопическая ерунда. "

если бы это была микроскопическая ерунда,то:
- девчонки не сидели бы в тюрьме,
- Ходорковский не сидел бы там же,
- Анна Политковская была бы жива,
- дома с мирными жителями не были бы взорваны,
- не воровались бы и не вывозились из страны миллиарды,
- не тратились бы другие миллиарды на олимпиады и прочую хрень,
не было бы нападения на Грузию,
- не была бы страна позорным изгоем как сейчас,
- и т.д. и т.п.

Если для вас всё это микроскопическая ерунда, то не сходить бы вам к врачу. Провериться

User hеavу, 03.09.2012 16:50 (#)
22578

Автор разве призывает мириться с режимом?
У меня также нет даже намеков на подобное бездействие.
Просто во время когда чума захватила города и веси у некоторых могут опустится руки от напора адской болезненной силы.
ЛС подбадривает упавших духом.
Путин ерунда, перхоть от которой можно излечится не рубя собственной головы.
Нельзя ложиться в гроб "неумерши".

User arfa, 03.09.2012 19:48 (#)

Все правильно, hеavу!

Путин - ерунда среди еще большей ерунды. Стоит только вспомнить "конкурентов" в президентской гонке.

User an___ton, 03.09.2012 21:11 (#)

У вас мозги есть?

Перевернули всё вверх ногами: если говорить, что "Путин - ерунда среди еще большей ерунды", то здесь я согласен.

НО великий Писатель и Мыслитель написал, что "проскакивание путина в дамки (т.е. избрание президентом)- ЭТО ЕРУНДА".

Ни фига себе! Согласитесь - это уже совершенно другой расклад. Т.е. представьте, что кто-то бы сказал в своё время: "Приход Гитлера к власти это в сущности ерунда".
Нормально?
Мастер слова, мастер слова! Заладили как попугаи.
Думать надо что пишешь.

User hеavу, 03.09.2012 22:25 (#)
22578

Путен-ерунда!
Следующий царь лучше не будет.
Страна такое...

Хэви, как думаете?

это часом не реинкарнация Никодима Гераклыча ныне Ан-палка-Тоном зовется?!

хотя чего то в нем и от Лео-Палка-Кадия безусловно есть...про невтонов и платонов особенно впечатляет

User zvirblis_317, 04.09.2012 14:09 (#)
21611

Мне Дино вчера намекал, но я не понял - на никодима или нет... Этот анкин-палкин так открыто на Автора не кидается... Маскируется? Хотя у меня есть доля вероятности, что тогда - эстонец никодимствовал... но может я и неправ... Хрен их разберешь, этих рубинштейнофобов :) Скрытый антисемитизм?

User zvirblis_317, 04.09.2012 18:42 (#)
21611

Да. Убедился. Точно никодим. :) Долго не было, лечился, что ли? :)

User florida, 06.09.2012 08:22 (#)

Так вы хотите сказать, что во всем этом виноват Рубинштейн? )))

(комментарий удалён)
User an___ton, 03.09.2012 13:13 (#)

Если можете продолжите цитату.

Статья называется если не ошибаюсь "Мир спасёт балаган"
Даже само название бредовое. Мне, по крайней мере ближе позиция на эту тему Фёдора Михайловича

User oldfanat38, 03.09.2012 14:23 (#)

А ведь оказалось - не бред!

User an___ton, 03.09.2012 16:32 (#)

Вы считаете себя умнее Достоевского?
Нельзя ли у Вас автограф попросить?

(комментарий удалён)
User an___ton, 03.09.2012 22:18 (#)

Но если уж закон всемирного тяготения открыт Ньютоном, то пройдёт хоть тыща лет, навряд ли будет умнО утверждать, что все тела не притягиваются, а отталкиваются друг от друга.

И если уж Достоевский, как гуманитарий, как Ньютон человеческой психологии открыл какой то закон, то утверждать от него диаметральную противоположность несколько глуповато.

Неужели такие вещи надо объяснять?!

User d44yuriy, 04.09.2012 04:22 (#)
10546

А какой все-таки закон открыл Достоевский?

Объясните нам, темным. Если, конечно, можете.

User zvirblis_317, 04.09.2012 19:06 (#)
21611

Завидоныч, ты иде пропадал? Я уж испереживался весь! Совести у тебя нет! :)

User erkhart, 04.09.2012 01:42 (#)

Вы считаете себя умнее Достоевского? Нельзя ли у Вас автограф попросить?

Oпять никадимушка объявился! Антонушко ты наш!

User zvirblis_317, 04.09.2012 18:39 (#)
21611

Я вас очень долго ждал! Имею вопрос по-существу. Но не хочу остаться без ответа... Напишите мне на любой ветке, если вас не затруднит... Надо одной особи нос натереть за враньё...

User zvirblis_317, 04.09.2012 18:44 (#)
21611

Я имею в виду совсем не Никодима...

User rybvv8, 03.09.2012 17:27 (#)
3211

Ерунда, лапуль, ерунда!

Но однодневным прокладкам слишком долго в эту простейшую мысль приходится врубаться - многим жизни не хватает.

User hеavу, 03.09.2012 12:59 (#)
22578

Администрация Живого Журнала закрыла блог движения FEMEN.
Ей не понравились антипоповские призывы FEMEN: "Kill Kirill" и "Пили кресты, спасай Россию!", которые были растолкованы ими как экстремистские.
ЖЖ возглавил интернет цензуру в раше.

User diafores, 03.09.2012 20:06 (#)
4514

Да, вот он - предел. Черт Путина забери.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.09.2012 13:16 (#)
22578

Я бы слегонца уточнил Вова.
Либо благоприятствование в творческой деятельности от власти с вытекающими....
Либо нескрываемая оппозиционность к ней.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.09.2012 13:25 (#)
22578

Как?
"Человек мира" не может быть равнодушен к происходящему насилию, ни моральному, ни физическому, ни религиозному.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.09.2012 17:30 (#)
3211

Лапуль, но ты-то чего здесь столько лет воняешь?

Хуже тебя ведь тоже никто не скажет - можно лишь быть равным тебе по тупорылости. Воняешь однако... ;)

как это чего? человеку Камышей и Застрахопупинска дюже завидно

а ежели еще и за его херню неполного девятиклассного денюшку платят....

такого "православного" никакой палкой не отгонишь ;)))

(комментарий удалён)

читал как раз на днях, психологи рекомендуют модераторам фото и видеосервисов гугле после полугода категорически менять работу ;))

а Сила Духа русскыга непокобелима как кремлевская стена....

User hеavу, 03.09.2012 13:29 (#)
22578

Я бы не смог быть столь неравнодушным человеком.
Такие люди бооольшая редкость.
Потому их необходимо беречь и защищать.
Если этого не делать, то из "красной книги" они переместятся в разряд мифических персонажей.

User zvirblis_317, 03.09.2012 14:51 (#)
21611

Чё это с антифой? Уже устал гадить на Пусей? Про нейтралитет "человека всего мира" запел :))
Только пусть выкусят - не видать этой шобле нейтралитета... Только макать и макать... на всех уровнях... пока человеками не станут, или не крякнут...

User adamkasimir, 03.09.2012 22:53 (#)
3543

Эти? Эти только крякнут.

User zvirblis_317, 04.09.2012 00:20 (#)
21611

Ну значит так им и надо...

User hеavу, 03.09.2012 13:40 (#)
22578

Невзоров: Россия отстала в развитии на 700 лет. У нас одичавшее общество и серая власть.

"700 лет портрет Иисуса Иосифовича Христа"
ВИДЕО:
http://censor.net.ua/video_news/216341/nevzorov_rossiya_otstala_v_razvitii_na_700_let_u_nas_odichavshee_obschestvo_i_seraya_vlast_video

User oldfanat38, 03.09.2012 14:26 (#)

В точку, Лев Семенович! После приговора казалось - вот он, предел бесстыдства. Ан нет - оказывается еще более позорное бесстыдство лезет через Первый канал...

User zvirblis_317, 03.09.2012 14:38 (#)
21611

Спасибо, Лев Семеныч! Не сомневался, что выскажетесь. Я нисколько не сомневаюсь, что девушки выстоят и не поступятся своим достоинством!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2012 14:45 (#)
21611

Весь этот "процесс" показал всему миру, насколько твердыми могут быть три хрупки

Лучше не скажешь!

User ferarra, 03.09.2012 15:04 (#)

Девушки , конечно , молодцы , респект им за мужественность

хоть они показали что , если в Роське нет настоящих мужиков , то их обязанности берут на себя "слабые плечи" , но так называемая "чекистня" не то что отдельных личностей нагибает , она всю Роську в партер поставила и , простите , имеет ейную по полной , а народец расейский хавает это дерьмо , да водярой запивает и похохатывает(во всяком разе большинство) или юродствует как в случае с Пусями ... хочется его спросить : " И когда за разум то возьмёшься , придурь? Или на худой конец за вилы?"

User rybvv8, 03.09.2012 17:32 (#)
3211

Затрахали уже эти анонимные "умники"!

Сам за что-нить взялся? А хули воняешь, петух гребаный?

User zvirblis_317, 03.09.2012 19:19 (#)
21611

Да что с тобой, Рыбинкин??? Уже не в первый раз по своим лупишь! Глаз "замылился"? Так отдохни месяцок! Портянки же ржут, ёхайды...

User rybvv8, 03.09.2012 20:05 (#)
3211

Избави, Боже, от друзей

А с врагами я и сам справлюсь.

Портянки меня не волнуют ни в малейшей степени. Но вот если тот же Петр будет продолжать аналогичные действия - он станет ХУЖЕ портянок! Мне не нужно отдыхать. Точнее, я отдыхаю как раз на Гранях. А глаз у меня верный! ;) А "свои" пусть пошевелят извилинами - это наше ГЛАВНОЕ отличие от гебнявых, и стада ихнего. :)

User hеavу, 03.09.2012 22:24 (#)
22578

Гули ты разошелся Вова?
Если с чем несогласен объясни спокойно свою точку зрения, а не лети с перекошенным еплом в раскаленные угли.
Впрочем я в курсе, что тебя бесит.
Путен по твоему "скромному" мнению "программера" самое большое зло России...
А вот сам народец богоносец агуеть какой боханосный.
Лжешь сам-себе Вован.
Народец гнилой, потому првят и будут им править путины, мутины, бутины и прочая парша.

User rybvv8, 03.09.2012 22:35 (#)
3211

Я уже задолбплся объяснять

что "расходился" я последний раз уж десятилетия назад. Ничего меня давно не бесит - я чуть ли не наизусть знаю стереотипы поведения.

Не "Путен" - обычный закомплексованный тупорылый ублюдок, а гебня, совершенно ох&евшая од жадности и безнаказанности. А народ у нас совершенно чудесный! И я уже полгода пытаюсь выяснить, осмелится ли хоть кто-нить из тявкающих назвать по имени тот народ, на который надо равняться. Что-то не видно горячего желания... ;) Более того: я много раз говорил, и повторяю, что гнилые как раз те, кто тявкает на народ. Либо безмозглые. Третьего - не дано! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.09.2012 23:04 (#)
3211

Хватитна народ тявкать!

Так точнее. А гебня есть, и она как раз НАСТОЯЩАЯ! На 100% подонки, на 100% рабы.

Итак, на кого равняться, назвать зассал? То-то же... ;)

User hеavу, 03.09.2012 23:15 (#)
22578

Ты Вова не хами.
А равняться таким как ты можно разве на себе подобных рубинкиных коих в рашке подвляющее большинство.
Подобные тебе голосуют если не за путена так за нафальных.
Сколько бы раз ты не пересчитывал протоколы УИК в них будет все та же шопа.
Ну сам посуди ты сотню раз можешь равнятьс на немца или хфранцуза, но останешься все тем же постсафетским русаком.
Такая рашкина доля, быть сырьевым паразитом мира.
Так-что путен ибн нафсегда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

везет вам, а у нас куда не глянь везде нетитульные

то чурканы, то жиды, то либерасты... ну много разных еще там, которые мешают эффективно и мощно подняться с кален....

а бывает едешь общественным транспортом, смотришь вроде и титульные совсем, а слово за слово и порвать готовы друг друга как тузик грелку...

не, ну немогут же оне сами? носители Духа, как, никак....

это коварные пендосы с теневой стороны их чем то просвечивают, не иначе!

User rybvv8, 04.09.2012 08:26 (#)
3211

Чего "вайнот"?

Подробнее, плиз! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 19:02 (#)
3211

Ну, и при чем тут народ?

Тем более, американский? Это примерно как был у нас "советский". В любом случае, на российский народ тявкать нельзя. :)

User saxon, 04.09.2012 08:43 (#)

gybvv8: Я уже задолбался объяснять.

Уважаемый, Вы потому и "задолбался", что не разумеете, что был бы Народ ( о котором вы так печётесь), Ваш "Дружбан" со товарищи давно бы были на "вилах". Нет в России НАРОДА, есть народонаселение. Совсем необязательно совокупность людей, проживающих в пределах какой-либо территории, и даже говорящих на одном языке являются НАРОДОМ. НАРОД - не совокупность, а СООБЩЕСТВО тех же людей, но объединённых общепринятой и общепризнанной системой ПРИНЦИПОВ (политических, экономических, финансовых, законодательных, моральных, этических, эстетических....). При этом, люди могут придерживаться различных критериев при реализации Принципов. Нет НАРОДА - нет и ОБЩЕСТВА. Если шире, то на огромной и богатой "дарами ПРИРОДЫ" территории нет и ГОСУДАРСТВА. Если на ТЕРРИТОРИИ нет НАРОДА и ГОСУДАРСТВА, то нет и НАЦИИ. И никакая НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ не спасёт. Здесь же - клинический случай, когда от любой перестановки мест слагаемых (приемлемо и "те же коки, только вид сбоку", что верть круть, что круть верть", сумма не изменится.

User rybvv8, 04.09.2012 19:05 (#)
3211

Повторяю еще раз:

Народ в России ПРЕКРАСНЫЙ! И еще раз повторяю: А ГДЕ этот самый народ ЕСТЬ? Имя, сестра, имя! ;)

User ferarra, 03.09.2012 19:20 (#)

А , ты штоль под собственным лабаешь

але сам чево утворил? А вонючим ты и так родился , так что больше-меньше с тебя не убудет и не прибавится , умник :)

User rybvv8, 03.09.2012 20:06 (#)
3211

Нокаут завиксирован. ;)

User tkalichs, 03.09.2012 15:06 (#)

Поганая чекистня абсолютно уб

Поганая чекистня абсолютно убеждены в том, что если человек сопротивляется, это всего лишь означает, что ему либо мало заплатили, либо недостаточно убедительно "нагнули".
я с большим уважением отношусь к Льву Рубинштейну, но тут чекисты правы: наше общество именно таковым и является.
оно продажное, трусливое и равнодушное.
чекисты знают о чём говорят.
это они проводили селекцию советского народа.
тем более, что особо им над этим трудиться не пришлось.
вот что сказал А. Д. Сахаров: "Существующий в России веками рабский, холопский дух, считающийся с презрением к иноземцам, инородцам и иноверцам, я считаю величайшей бедой".
это о нашем великом могучем героическом советском народе.
*
поэтому вдвойне прав Л. Рубинштейн говоря об исключении из правил, о немногих порядочных людях расии, и о недоумении чекистов по их поводу:
"Но у чекистов нет одного: понимания того, что на свете существуют люди, непохожие на них".
чекиств правы.
БОЛЬШИНСТВО СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ПОХОЖИ НА ЧЕКИСТОВ.
ведь откуда чекисты черпают свои кадры?
это МЫ являемся неисчерпаемым источником пополнения рядов этих ублюдков.

User an___ton, 03.09.2012 16:40 (#)

"это МЫ являемся неисчерпаемым источником пополнения рядов этих ублюдков".---------- Это правильно, но это правило действует и в другом направлении: прийди, к примеру, порядочный человек к власти и у того же народа на поверхность будут выходить порядочные люди.

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.
Ветхий Завет. Сирах

User tkalichs, 03.09.2012 17:27 (#)

an___ton: "Каков правитель народа, таковы и служащие при нем"

тогда приходится признаться, что расии во все времена не везло с правителями.
поскольку "служащие" всегда были, мягко говоря, не на высоте.

User an___ton, 03.09.2012 17:52 (#)

Да, не везло. Это верно.
Это большая тема. Можно долго говорить, но не о том тут разговор

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 03.09.2012 23:25 (#)
9059

Никакие такого рода сделки, никакие публичные покаяния (а сколько их было!)

не спасали судимых и осужденных в сталинских процессах.
___ Зато они теряли лицо.
___ Перед расстрелом.
___ При этом новые обвиняемые знали, что предыдущих покаявшихся обманули. Человеку свойственно надеяться.
___ А Путин и его гнусные судейские и СМИшные подельники - ученики Сталина и его палачей-януариевичей и пропагандистов.
___ В России “правосудие” постоянно нагло обманывает в такого рода сделках.
___ Так, явившийся с повинной обычно всегда получает по максимуму, несмотря ни на какие обещания. И так далее.

___ “Не верь, не бойся, не проси”.
___ Самое большее, на что можно рассчитывать – издевательски ничтожное сокращение срока после долгих проволочек etc. Таких примеров много.
___ “Не верь, не бойся, не проси”.
___ Страной правят очевидные отморозки.
___ Не было в завершенных главах истории случаев, чтобы это продолжалось долго (по историческим меркам).

User ivanov9, 04.09.2012 02:18 (#)

Я бы сказал трем хрупким женщинам - кайтесь, и пусть эти суки вашим покаянием подавятся. Главное - вернитесь домой. Нам нужны вы сами, а не ваша твердость и не ваша бескомпромиссность.
Это все не я выдумал.
Это я пересказываю инструкцию, которую получает израильский солдат на случай плена.
======================================================
'======================================================
Очень коротко, всего три вопроса к shunr'e:
=================================================
1 Что КОНКРЕТНО говорит помянутая инструкция по упомянутой Вами теме - желательно точная цитата.
==========================================================
2 Каким образом покаяние перед террористами помогло какому-нить солдату ЦАХАЛа, где и когда?
Имя (имена) таких раскаявшихся И ВЕРНУВШИХСЯ.
===========================================================
3 Oтношение общества к этим персонам?

User ivanov9, 04.09.2012 02:48 (#)

Про "народ-быдло":
надо, господа, поосторожней.
Вообще надо в политике избегать обобщений, неверных по чисто логическим основаниям.
В контексте темы борьбы с тиранией нового времени типа Сталина, Гитлера, Муссолини и прчих, надо говорить не о народе в целом, а о конкретном поkолении. Это чисто логически.
------------------------------------------
Конкретно о русском НАРОДЕ: утверждать, ято это народ-быдло -просто глупость,
У народа были Болoтников, Разин, Пугачёв, в конце концов одна из величайших революий, я имeю ввиду Февраль 1917. Так что-полегче на поворотах.
А вот совковое поколение-это таки мерзoсть -в 80-процентах. Увы

User tkalichs, 04.09.2012 07:17 (#)

Уважаемый ivanov9: "А вот совковое поколение-это таки мерзoсть -в 80-процентах"

а вам не кажется, что совковое поколение - это плесень.
серая,неприметная, ни чем не выделяющаяся, одинаковая по росту, в точности повторяющая контуры основания на котором она растёт.
похоже?
так вот, плесень может расти только на чём-то разложившемся, на НЕ живом.
так вот это, РАЗЛОЖИВШЕЕСЯ, и есть русский народ.
последний день из моего дневника http://tkalitsch.narod.ru/
*
О великий, могучий русский народ под управлением серых мышей, которые ни когда не смогут стать даже крысами, хотя крысятничают они по настоящему, как взрослые крысы. Ты ни когда не сможешь стать Народом с большой буквы. Потому, что народ состоит из ЛЮДЕЙ, а не из завистливой, ненавидящей и тупой плесени. Но, к сожалению, рано радоваться тому, что империя Зла поедает себя. Вот сообщение из мира науки: «В 2003 году под саркофагом Чернобыльской АЭС были обнаружены скопления черной плесени, которая питается радиацией. Она способна выжить даже в открытом космосе. И если произойдет глобальная катастрофа, и жизнь на Земле исчезнет, плесень выживет».
Так что моя радость от приближения финиша для российской империи может оказаться преждевременной. Дурдом не собирается закрываться. Плесень очень живучая. Размножается в любых условиях и распространяется на всех доступных территориях. Плесень была, плесень есть, и плесень очень хочет есть. «И если произойдет глобальная катастрофа….». Не дай Бог, конечно. Но и тогда, по словам учёных, плесень выживет. Она найдёт себе очередного путина, которого потом будет проклинать, рвать на себе волосы, кричать, что царь опять не настоящий попался.

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 04.09.2012 20:34 (#)
15474

Это цинично, но большинство людей действительно можно "подкупить или нагнуть"

Большинство людей - не фанатики, а живём только раз. Далеко не все готовы быть великомученниками за идею.

Сам Рубинштейн на подкуп может и не поддался бы (как многие из нынешних апологетов российской власти), но вот если бы власть захотела его ПО-НАСТОЯЩЕМУ "нагнуть" - он наверняка, как и огромное большинство других людей, тоже сломался бы. Слава Богу, что так далеко российская власть пока не заходит - всё-таки в сравнении с обожаемыми КПРФ Лениным и Сталиным, сейчас в России времена ещё запредельно либеральные.

Если "Единая Россия" и ЛДПР - две Партии Жуликов и Воров, то ленинистско-сталинистско-лукашистская КПРФ - это Партия Абсолютного Зла...

User zvirblis_317, 04.09.2012 20:53 (#)
21611

Скажи, в какой момент тебя нагнули? Мы поймем.

User zvirblis_317, 04.09.2012 22:28 (#)
21611

Ой.

User dietrich_56, 04.09.2012 23:25 (#)
15474

В России меня не нагибали - я уехал ещё при Ельцине в начале 1997 года

В России в 1989 - 1993 я много участвовал в протестных митингах и демонстрациях. Когда я получал немецкое гражданство, то расписался, что буду уважать немецкие законы. Хотя этого от меня не требовали, для себя я тогда зарёкся участвовать в каких бы то ни было протестных акциях в Германии (демонстрации, митинги, забастовки...)

Тем не менее, в Германии случилась гадкая история, когда я узнал свои "права". Меня угораздило однажды сделать адвокатскую страховку (Rechtsschutzversicherung) и спустя пол-года - ещё и обратиться к адвокату...

https://graniru.org/Politics/Russia/d.200143.html#comment_3367614

После истории с адвокатом я понял: все в Германии, кто занимают в социальной лестнице более высокое положение, чем я - передо мной правы ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Теперь - никаких приватных страховок, никаких адвокатов! И жить стало гораздо лучше.

User zvirblis_317, 05.09.2012 00:43 (#)
21611

Дучка, ты точно дурак :))

User zvirblis_317, 04.09.2012 22:30 (#)
21611

Дучка, ты дурак?

User open, 05.09.2012 01:11 (#)

Подтверждаю слова Льва Рубинштейна. Вынужденно общался в эти выходные с соседом по даче - полковником-чекистом , так он в этих терминах ( нагнуть , и т.д.) и выражается . Они как болванки отлитые похожи и мне кажется сами об этом догадываются.

User juliasp, 07.09.2012 12:32 (#)
19029

Согласна. Противостояние личности и машины - это всегда трагедия. Человек живой и ему больно, а машине все равно, она бесчувственная и не устаёт . Но человек вся равно может быть сильнее, вот в чём фокус...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: