в блоге Готовы ли мы противостоять закручиванию гаек?

Vip Иван Симочкин (в блоге Свободное место) 09.05.2012

249

Действия властей за последние дни четко укладываются в сценарий «закручивания гаек». Какие-либо попытки соблюсти хотя бы видимость законности отброшены напрочь, никаких условностей не осталось, начался массированный террор против граждан страны, посмевших проявить нелояльность царю. Наталия Геворкян пишет:

"Информация из вроде бы надежных источников, но я ее не могу пока перепроверить: вчера вечером на верховной даче было принято решение: мочить жестко, крови не бояться, они нам испортили праздник, мы им испортим жизнь. Если информация верна, то ответ Пескова по поводу печенки по асфальту - это ответ не дурака, а человека, который знает что говорит".

Совершенно логичным очередным шагом хунты было бы уже завтра-послезавтра завести целую пачку уголовных дел по «насильственным действиям» на Болотной 6 мая и отправить в СИЗО всех ключевых лиц - Навального, Удальцова, Немцова и далее по списку. И не в виде шутки, а промурыжить пару месяцев под следствием и дать им в итоге реально по 3-5 лет общего режима.

Суды подмахнут - кто-нибудь сомневается? И если общество смирится с этими «решениями судов», то будет то же, что и с Ходорковским, - увидим мы этих ребят на свободе очень нескоро. Это вполне вероятная перспектива.

А потому возникает вполне конкретный вопрос: готово ли общество к тому, чтобы перестать хлопать крыльями, чем до сих пор занимается, например, та же уважаемая Ксения Собчак ("мы просим, чтоб к нам прислушались...", "власти нужно срочно взяться за реформы...", "сидячая забастовка - это ай-яй-яй, это насилие-насилие!.. это незаконно-незаконно!") Способно ли общество выйти из этого памперсного периода агукания и пускания пузырей и наконец-то решительно и твердо — мирно, ненасильственно, вашу мать, но твердо и решительно — противостоять произволу?

Нужно будет научиться блокировать живым (безоружным, но непреодолимым) кольцом те самые "суды" и отделения путинского гестапо - чтобы не позволить этапировать добропорядочных сограждан в лагеря. В том же формате блокировать все их вольфшанце и рейхсканцелярии, - чтобы парализовать их уголовную деятельность и принудить исполнять законные ультиматумы российских граждан.

Москвичи всё это умели делать каких-то 20 лет назад. В августе 1991 года под давлением бессрочной ненасильственной акции гражданского неповиновения хунта самозванцев не продержалась в Кремле и трех дней и была конвоирована в "Матросскую Тишину".

Россиянам ничего не нужно придумывать нового, нужно всего лишь вспомнить, что мы люди, что у нас есть гарантированные Конституцией права и свободы. А также осознать, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И кроме нас самих никто путинских уголовников не остановит и не обезвредит, никто не восстановит за нас законность и правопорядок. Только сами, каждый из нас, лично.

PS. И подарите наконец-то Ксении Собчак текст Конституции РФ и брошюру Джина Шарпа «От диктатуры к демократии», а то она так и будет думать, что скандировать лозунги и держать плакаты без предварительного разрешения конвоира - это "насильственно" и "незаконно".


Материалы по теме

Комментарии
User superdawg, 09.05.2012 13:31 (#)
2970

В августе 1991 года под давлением бессрочной ненасиль

Да, да, конечно. Разница, право, лишь в том, что за престарелыми упырями из ГКЧП не стояли сотни миллиардов долларов. А за правящей хунтой стоят. И попробуй сдвинь их с места, мигом урезонят. Спросите у Ходорковского и Магницкого.

Vip ivansim, 09.05.2012 14:19 (#)
249

Урезонить можно одного-десяток-сотню. Но если половина жителей Москвы объявит, что отказывается подчиняться преступникам, и просто выйдут на улицу и сядут на асфальт, жизнь в столице остановится и запустить её по-новой без добровольного согласия граждан будет не под силу никакому ОМОНу.

User superdawg, 09.05.2012 15:13 (#)
2970

Но если половина

Иван, Вы сами то в это верите? В 1991 г ситуация была другая. Люди могли что-то предъявлять КПСС или ГКЧП, когда за ними стояли миллионные митинги. И в тех протестах была не только политическая составляющая, но и тот факт, что народу, простите, жрать было нечего. Цена за бар.нефти была меньше 10 долларов! Это была катастрофа и люди это четко понимали. Сейчас же нет того народа, нет, простите, тех москвичей. Люди требуют хлеба и зрелищ и власть им это охотно дает. Безусловно, есть определенный процент передового креативного класса, среднего класса, если угодно, который выходит на митинги и все-таки что-то делает, но ведь это меньшинство. Что по вашему должно сподвигнуть многомиллионый город "остановить жизнь в столице"? Ради чего? И еще, сколько в нашей столице проживает миллионов и сколько тысяч реально выходят на митинги? Вот и весь ответ.

Vip ivansim, 09.05.2012 15:54 (#)
249

Ради того, чтобы их перестали держать на правах домашнего скота. Ни один человек в августе-91 в живом кольце у Белого дома не требовал "колбасы". Это в конце концов просто нелогично — рисковать жизнью из-за колбасы.

Люди выходили отстаивать своё человеческое достоинство и свои гражданские свободы. Это было дороже любых материальных благ или "спокойствия".

Если сейчас людям это не нужно, то вопрос просто закрывается. Значит путинизм — это их выбор и их счастье, и насильно им что-то навязывать просто даже некрасиво. Но это неправда, огромные демонстрации в последние полгода и не прекращающиеся акции протеста в эти дни говорят о том, что быть скотом люди не желают.

User superdawg, 09.05.2012 16:41 (#)
2970

Ради

А где были ваши люди, когда Иосиф Сталин в течение 25 лет вырезал и вычищал генофонд России? Где они были в 1956, когда СССР вторгался в Венгрию? Где они были в 1968 во время военного втржения в Чехославакию? Где они были, когда Андропов выдумывал "вялотекущую шизофрению" и людей пачками бросали в психушки? А нигде! Там же где и сейчас. Дома сидели, вареную колбасу пожирали. Лишь только единицы, известные ныне всему миру, чьи имена навсегда войдут в историю правозащитного движения не только России, но и всего мира, сопротиивлялись и боролись. Публично. Открыто. Смело. Лишь единицы. Плсему, не выдумывайте, Иван, про людей, переполненных "достоинством". Не было этого. А вот когда, дорогой Михаил Сергеевич, на волне перестройки отпустил поводок, да еще и колбасы не стало в итоге, вот тогда народ переполнился и "гражданских свобод" и "человеческого достоинства", избрав того, кто вернул им преславутую колбасу. В ассортименте.

Vip ivansim, 09.05.2012 16:58 (#)
249

Ну вы ещё Иоанна Грозного вспомните. Разные времена, разные люди, разные настроения, разный уровень гражданского самосознания.

>>> Плсему, не выдумывайте, Иван, про людей, переполненных "достоинством". Не было этого

Я участник защиты Белого дома 19-22 августа 1991 года, и я говорю то, чему был свидетелем. В том числе и я там был не ради колбасы, это просто чушь собачья.

Мне с друзьями удалось на вторую ночь сагитировать одного нашего знакомого присоединится к нам. Он потусовался с нами несколько часов, а когда стали слышны автоматные очереди, очень разволновался, попрощался и свалил. Ему колбаса была дороже свободы, потому он убежал. Оставались только те, кому свобода была дороже всего на свете и таких людей были сотни тысяч.

Вы можете увидеть и послушать всех этих людей сами, вот прекрасный документальный фильм, снятый в те три дня и ночи у Белого дома www.svobodanews.ru/media/video/24294882.html

User pharmaceutist, 09.05.2012 17:20 (#)

Всё так. Но тогда: Белый дом и законно избранный Ельцин с одной стороны, кучка дрожащих самозванцев - с другой.
Сейчас: с нарушениями, но избранный Путин - с одной, мгновенно сметаемая омоном кучка спальников и несколько блоггеров-тысячников - с другой.
Другие - на дачах, на шашлыках, у телевизоров.

User wasja39, 09.05.2012 17:54 (#)
19108

Другие - на дачах, на шашлыках, у телевизоров

Пока. Только пока. Экономическая составляющая в обозримом будущем добавится к политической, ИМХО. Цены на нефть в обозримом будущем могут упасть. А в России при цене меньше 80-90 долларов за баррель добыча становится нерентабельной. Как Вова будет решать вопрос, где брать деньги, я не знаю. Напечатает, наверное.

Плюс Вовочка наш, с полными после 6 мая штанами, пообещал увеличения зарплат в 1,5 раза и т.п. чушь. Значит, снова включат станочек по печатанию денег. Чем дешевле будет нефть, тем быстрее станочек будет печатать. Противопоставить инфляции нечего. Нет ни конкуррентноспособного производства, ни технологий, ни инвестиций - ни одного сектора экономики, способного принять удар на себя и дать возможность стране худо-бедно перекантоваться в сложные времена. Впрочем, один выход есть - рабский труд. Путлерский ГУЛАГ - это не утопия. Это практически единственный рецепт выживания хунты и лично тов. Путлера. Поэтому закручивание гаек очень реально, к сожалению.

Что делать? Каждого 31-го обязательно проводить митинги протеста. Выбрать ключевые даты, вроде взрывов домов, убийства Политковской, судилища над Ходорковским, убийство Магницкого, убийство Червочкина - и проводить в этот день флэшмобы просветительского характера, с листовками и т.п. Вовлекать все большее количество людей в протест. Если они не хотят участвовать в нем, или не понимают, для чего он нужен, просто попросить их хотя бы следить за происходящим и черпать инфу из "Эха", "Граней", "Нью Таймс", "Новой Газеты" других оппозиционных сайтов. Создать атмосферу нетерпимости вокруг лизоблюдов вроде 500 подписантов. Никаких походов в их театры и т.п. А свои CD они пусть на завтрак кушают. Зарубежные пользователи, перестаньте ходить на Непотребку с Башметами и Гергиевыми!

И - бороться за каждую жертву этой власти, невзирая на ее полит. ориентацию, так, как Вы, Иван, предлагаете.

User pharmaceutist, 09.05.2012 18:14 (#)

Да, цена нефти - это то, к чему возвращается мысль каждый раз.
Но даже в случае ее падения. Когда Путин выступит и, играя желваками, скажет: "Братья и сестры! Настала тяжелая година. Госдеп опустил нашу непорочную нефть. Подтянем пояса и сплотимся против коварного госдепа и его шпионов!" - я не знаю, что ответит мой народ.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.05.2012 22:35 (#)
3133

Народ ответит - а не пошел бы ты вовочка на фуй.

Совершенно с вами согласен. По моим наблюдениям путена не любит никто, за вычетом кучки экзальтированных идиотов. Большинство смиряется с его правлением, опасаясь, что без него будет ещё хуже. О том, что Вова с друзьями ворует, знают или догадываются почти все. так что низкая нефть - это гарантированный конец режима.

User pharmaceutist, 09.05.2012 23:59 (#)

По-моему, вы оба оптимисты. Среднего обывателя воровство власти не сильно напрягает. Потому что "царю и так все принадлежит", а "демократия - это хаос".

User nortrop14, 10.05.2012 00:22 (#)
3133

Это только до тех пор, пока есть чарка и шкварка... Вся история страны суть чередование периодов хаоса и самодержавия. очередной период хаоса исторически неизбежен, надо только попытаться им воспользоваться, чтобы выйти из этого порочного круга.

User pharmaceutist, 10.05.2012 01:03 (#)

Вся история страны суть чередование...

Просто языковой комментарий: "суть" есть форма множественного числа (3-го лица), т.е. приложима только к "они".

(комментарий удалён)
User pharmaceutist, 09.05.2012 19:32 (#)

Это МЫ понимаем.
А "широкое мнение" оксюмороны не смущают и детали выборной кампании не интересуют. Для него: "Был кандидат, набравший больше? Нет. Значит, Путин избран. Второй тур? А зачем? Там тоже ни Зюганов, ни Прохоров бы не победил".

User kiska, 09.05.2012 18:17 (#)
11196

Иван, у меня нет слов, как Вы правы! Это очень умно и правильно. Не давать путинскому гестапо передышки расслабить булки! :-)))

User kiska, 09.05.2012 18:34 (#)
11196

А ещё есть хорошая идея. В выходные дни родителям с детьми гулять почаще с белыми ленточками на груди, можно к ним и георгиевскую прицепить рядом и спокойно гулять. Если бы многие это сделали, поверьте мне ни один путинский гестаповец не смог бы даже подойти к родителям с детьми ... . Вот вам и мирная революция. В автозаки родителей с детьми не потянут. Я так думаю.

User armande, 09.05.2012 19:47 (#)

Предлагаю действовать по моему методу:

когда я вижу, что полицаи утаскивают человека, я всегда иду на помощь - хватаю полицая под руку, или за талию, и висну на нём живой гирей. Это мирно и ненасильственно, и в то же время он теряет мобильность (если так сделают несколько человек). Таким образом, если граждане превосходят полицаев по численности, то они могут противостоять им мирно и без оружия.

User armande, 09.05.2012 19:52 (#)

Ещё, я думаю, надо делать экономическую забастовку - не платить налоги (на содержание полицаев, судов и т.д.). А то получается какой-то нонсенс - мы ругаем ОМОН, дерёмся с ним до крови, но в то же время поим и кормим его на наши же деньги. Может, вместо того чтобы драться с ними, сперва попробовать не кормить их, чтобы они сами разбежались? Только как всё это организовать?

User kiska, 09.05.2012 20:06 (#)
11196

Теоретически это верно, но на практике может и не сработать, а если сработает, то впоследствии они будут вымогать взятки уже в тройных размерах даже за воздух.

User nortrop14, 09.05.2012 22:39 (#)
3133

не платить налоги

Так уже давно малый и средний бизнес их практически не платит. А у наёмных работников такой возможности нет.

User djatlov, 10.05.2012 10:22 (#)
3169

Есть очень немного налогов, которые можно по своему выбору заплатить или не заплатить. Можно прибрёхивать в отчётах и платить меньше положенного - так все и делают, и политического протеста в этом не больше, чем в проезде зайцем в электричке под лозунгом "ни копейки Якунину и путинской РЖД".

А все налоги, которые начислены - либо платятся добровольно, либо месяцем позже снимаются со счёта по инкассо от налоговой, либо, если совсем спрятаться, ещё через месяц передаются приставам и ещё через три месяца начинается процедура банкротства.

Vip ivansim, 10.05.2012 13:22 (#)
249

Большая часть бюджета — это налоги от экспорта нефти. Львиная доля оставшейся части — налоги с прибыли предприятий, юридических лиц. Налоги с доходов граждан это копейки. Так что платить или не платить — это ваш выбор, но надо понимать, что никакого "урона" путинизму вы этим не нанесёте.

User nortrop14, 10.05.2012 13:34 (#)
3133

Большая часть бюджета — это налоги от экспорта нефти

Совершенно верно. Хунта кормится от трубы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: