в блоге Трудный учебный год

Vip Быков и Деркач (в блоге Свободное место) 01.09.2011

343

Вот и 1 сентября незаметно подкатило. Год начинается. Трудный год для школьных учителей. Опять новые стандарты, ЕГЭ, опять зарплата, не соответствующая значимости профессии и даже нагрузке. Опять проверки, непонятные усовершенствования методик, опять... Ученики, которых не понимаешь, от которых отстал, и которые не понимают тебя, потому что ты говоришь на русском языке, а они на «олбанском». Трудный год... Вот один из учителей школы «Золотое сечение» (странное вообще-то название для среднего учебного заведения, секут их там золотом, что ли?), словесник Дмитрий Львович Быков разразился программной статьей.

«Сегодня учитель не только профессиональный, но и нравственный ориентир. Он обязан демонстрировать пример увлеченности своим делом, пример осмысленности каждого дня, требовательности к себе, жизни с целью и твердыми правилами — иначе мы потеряем следующее поколение, а оно может оказаться последним, за которое стоит бороться», – призывает коллег педагог.

Насчет нравственного ориентира – это в точку. Не с экрана же телевизора наблюдать его тинейджеру? Не в политических же призывах ловить жгучий глагол. Что он услышит: «Нах-нах»? Недостаточно нравственно - по крайней мере лексически не учительские речи явно. Но стремиться ведь надо?

Учитель Быков об особенностях близкого будущего не вспоминает. Зато упоминание о грядущем обнаруживается у его белорусского коллеги, учителя по образованию и прошлой работе Александра Иосифовича Федуты.

Выясняется, что трудности белорусского наробраза не слишком отличаются от наших, кондовых. Все те же разговоры о деньгах – за последние полгода белорусские учителя сильно проиграли в зарплате. Но Федута коллег не жалеет. И справедливо: «Педагоги своими руками и своей нравственной позицией обеспечили фальсификации результатов выборов». Хотели как лучше. Слушались директора. А получилось – подрубили свой сук.

Федута пишет о Беларуси, а мы читаем – о нас. Главная проблема российских учителей не ЕГЭ, не методики с проверками и не ученики. А выборы. И даже два раза. А из кого у нас в стране составляют избирательные комиссии? Правильно, Вовочка, садись, пять – да, из учителей. Тех самых, что должны быть нравственным ориентиром. И тех самых, которые по указанию директора ли, районной ли администрации, еще кого – не по зову же сердца? – массово идут на уголовное преступление (статья 142 УК РФ).

И что же, после этого им ждать уважения учеников, того поколения, которое мы боимся потерять? Боимся ли? За себя, оказывается, куда больше. С праздником вас, дорогие учителя!

P.S. Мы осознаем, что не все учителя одинаково полезны (вредны), и не обобщаем огульно. И "на баррикады" учителей не посылаем. Но решать им.


Комментарии
User xa_sis, 01.09.2011 11:47 (#)

"Чума на оба ваших дома" В.И. Новодворская.

Не стоит сплетать полную профессиональную деградацию "учительского цеха" с "выборами".

Чуть честнее надо быть.

Во времена, когда "выбор" был не из четырех одинаковых, а из одного УЧИТЕЛЯ делали все тоже самое.

Но они многих правильно выучили, даже Вас.

User vochkax, 01.09.2011 12:10 (#)

xa_sis, Тут Вам совсем не то Авторы хотели сказать...

Учителя сейчас, составляя основную массу членов комиссий избиркомов, идут на уголовное преступление, занимаясь фальсификацией выборов при "выборе из четырех одинаковых".
Тогда же, при выборе "из одного", как Вы справедливо замечаете, учителя совсем не делали "все тоже самое" - был "выбор" из одного и за него и "голосовали". Тут никакой фальсификации не было - из одного одного и выбирали! А уж сколько он там, тот "один", получал процентов голосов - 25 или 95, то какая разница? Это на выбор не влияло. И уголовного преступления у членов избиркома не было...

User xa_sis, 01.09.2011 12:41 (#)

Казус! Я по Вашему совету внимательно читаю тексты в последнее время.

К сожалению, авторы облили дерьмом цех "униженных и оскорбленных". Это им минус.

Признаюсь, членом окружной избирательной комиссии был в первый и последний раз еще при Советской Власти, и честно скажу - "фальсификации" проходят чуть выше.

Не на уровне участковой и окружной комиссий.

Так что не "дерьмецом" либеральным учителей поливать надо, а аккуратно агитировать за ...

1.Снять копию протокола участковой избирательной комиссии.

2.Анонимно опубликовать эти данные в Интернете.

3.Поделиться своими наблюдениями (анонимно) в блогах и на оппозиционных сайтах.

ПАРНАСевичам это очень пригодилось бы ...

Vip bykov_derkach, 01.09.2011 13:03 (#)
343

Весь "цех" мы ничем не обливали (см. PS к тексту). Скорее - сочувствуем.

User xa_sis, 01.09.2011 13:33 (#)

Ладно - приношу извинения за несдержанность.

Но ...

У учеников НЕТ других учителей.

О детях надо думать - остальное приложится.

User vochkax, 01.09.2011 13:08 (#)

"..."дерьмецом" либеральным..." --- ?!!

Вот, новость, однако!! Дерьмецо, оно ж без идейности вроде как завсегда было... Слова-то те ж самые, токо на разных субъектов с умыслом опрокинутые... :)))
Что касается советов Ваших, то совершенно они правильные... Вот тока не только ПАРНАСевцам это очень пригодилось бы, но и ЕдРесне тоже... Последние пока ещё того не понимают, к сожалению... Правда она ведь никому ещё во вред не шла.

User xa_sis, 01.09.2011 13:32 (#)

Правда она ведь никому ещё во вред не шла. - Казус !!! Может быть.

Да только я за свое веселое времяпрепровождение такого насмотрелся ...

Дай Бог памяти ,в 1989 году пришли к нам "странные ухари" с предложением на базе НМС-1 (ДВК, если помните) создать систему "Выборы".

Я задал ровно один вопрос (В Вашей модели Администратор является Супервыборщиком?) и они ушли. Совсем ушли. Каких "пи..й" я получил от начальника за свою любознательность.

Ну а теперь "к баранам".

Не приходила в голову "модель "выборов"" а ля экзитпол следующим манером.

Засылаем на участки "своих людей" - они не голосуют,они отвечают. Правильно отвечают.

Ну а дальше объявляем результаты "выборов" в пределах статистической погрешности ...

User vochkax, 01.09.2011 13:48 (#)

"ДВК, если помните" --- !!!... :)))

ДВК - это чЁ такое?..
В 1989 году из самых электронных изобретений человеческого разума у меня была только игра с 4-мя кнопочками, где волк падающие яйца собирает!.. если помните... :))) (Правда, чьи там яйца падали - разработчики игры не указывали)...
Про "баранов": идея "засылки" своих людей на участки для создания нужного "а ля экзитпол" бессмысленна - данные экзитпола проще просто "нарисовать"... т.е. ещё проще, чем результаты самих "выборов", причём нарисовать как с той, так и с другой стороны. Не-е-е... как-то эта идея совсем никак... (или я Вас не понял?..)

User xa_sis, 01.09.2011 13:59 (#)

ДВК - это чЁ такое?- машина такая была ...электронно-вычислительная ...

А поняли Вы меня прекрасно ...хе-хе.

Надо только понять "красоту игры" - сортироносец наш ,похоже, это понял но ...

Вот меня в 1998 году на улице "развели" ...Тысячи на три. Но я хоть и не рад, но доволен.

Это же надо быть Акопяном, чтобы из сумки (моей) достать деньги ,будучи в рубашке с короткими рукавами.

А вот "чуровщина" не доставляет "эстетического" удовольствия.

Это как игра в наперстки под рентгеном. Шарика нет. А рентген по "спецзаказу".

User liliy62, 01.09.2011 12:22 (#)

Мой пед.стаж более 60 лет.При коммунистах часто был членом изберкома.Тогда не говорили как считать.
Сейчас большая часть изберкомов комплектуются из учителей..Директор школы, ректор вуза в основном члены партии жуликов и воров. В результате имеем то, что в Красненькой речке в СПб.
Вот так и живем ... в путинском сортире.

User xa_sis, 01.09.2011 12:32 (#)

То что Вы написали правильно - но я Вам не верю.

ИзбИркома - маленькая ошибка учителя порождает большие сомнения.

А что до директора или (в меньшей степени) ректора - Вы правы.

User vochkax, 01.09.2011 13:33 (#)

xa_sis, да перестаньте!..

Ну, Вы тоже, как тот школяр, взялись тут "лечить" учителя со стажем: избер... избир... Это ж не пЕЙсательство тут... И никаких сомнений в писанине про директоров/ректоров ЭТА нИпраИльная буква не порождает...
Ну, во всяком случае, проделанную сейчас громадную работу корректора Вам этот юзер вряд ли оплатит...:)))

User xa_sis, 01.09.2011 13:36 (#)

Пост ниже посмотрите ...

Дядька-то хороший (выше) - но опечатка - повод нагадить на него.

А заодно и на его мнение.

User vochkax, 01.09.2011 13:59 (#)

"... повод нагадить на него" --- ?!.. :)))

Учитывая Ваш концептуальный пост в адрес уважаемых Авторов эссе (про их "либеральное" на учителей...), что наш хороший дядька заслужил (и особенно его "мнение")?.. :)))
Тоже "либеральное"?.. Или он "достоин" всего лишь "патриотического"?.. :)))

User xa_sis, 01.09.2011 14:05 (#)

"Дядька" имеет право на мнение.

Написал ,как было.Тут у меня сомнений нет.

Но грамматическая ошибка и 60-летний стаж несовместимы.ИМХО.

А еще ниже уже Вася начал "умствовать" ...

Ему бы статистикой "доживаемости" физруков и математиков заняться - так нет.

Ум хорошо ,а Васин ум важнее.

User vochkax, 01.09.2011 14:35 (#)

xa_sis: "... уже Вася начал "умствовать" --- Ну, да есть... немного...

Типа эти самые, "...учитель физкультуры. Или рисования" - академиев/институтьев не оканчивают... Токо прыгають/кисточками чЁ-то там малюют - им можно и так, попроще, "как слышится, так и ..."

User xa_sis, 01.09.2011 15:17 (#)

Примерно ...

Авторы ,по глупости или недомыслию , забывают "фундаментальное понятие РФ" - бюджетники.

Полицаи, ..., и проч. - госслужащие,

а учителя и врачи - бюджетники. Это , кстати , с ЕБНа повелось.

Ну надо пнуть В.В. Путина и Ко - не стесняйся, пиши "Пу - гнида,вошь(тавталогия) и пидор" .

Но нет - Совесть учителей завздыпопилась у авторов.

Как грится - "С учительской совестью Вас ...в день Знаний"!

User marazm_sovetov, 01.09.2011 12:32 (#)
51965

"...При коммунистах часто был членом изберкома..."

Ну вот типерь ризультаты вашей 60-летней пидагогики налецо...

User nanoscience, 01.09.2011 13:37 (#)
3460

пидагогики !!!

User wasja38, 01.09.2011 13:51 (#)
3201

Да ладно, ребята, может, человек - учитель физкультуры. Или рисования.:) А вы думаете, математики все грамотно пишут?

User rapala, 01.09.2011 12:23 (#)

Гражданская позиция Быков-Деркач

радует. Видимо она связанна с тем, что финны хотят таки ввести ограничения на продажу недвижимости россиянам.
Конечно можно оправдываться тем, что "деньги не пахнут". Но люди, которые их приносят, ведь пахнут и ещё как.....
Поэтому, прежде чем поминать 142 статью УК РФ, лучше бы было, по крайней мере женской части тандема, провести некоторое время перед зеркалом, приводя в порядок собственную репутацию.
http://deronex.com/ru/tourism.html
P.S Когда в России за что-то начинают бороться, это обычно плохо заканчивается для этого "чего-то". Или в борьбе за урожай, урожай был побеждён и больше в летописях не упоминался.

Vip bykov_derkach, 01.09.2011 13:00 (#)
343

Вот спасибо!

Да, действительно, мы помогаем российским туристам путешествовать по Финляндии, помогаем приобретать недвижимость (которую - не надо верить нелепым сообщениям - никто не запрещает приобретать, и не может этого сделать на законодательном уровне по причине дискриминационного аспекта).
А вот при чем здесь репутация - хоть убейте - понять не можем. Законов России, Финляндии, любой другой страны не нарушаем, не воруем, даже не скрываемся за никами. И с какого переляку у вас особое внимание к "женской части тандема" (сами мы предпочитаем определение "семейный творческий дуэт").
А за рекламу - большой человеческое спасибо. Может еще где упомянете? И про книги, пожалуйста, не забудьте.

User rapala, 01.09.2011 13:55 (#)

Ну дак продолжайте в том же духе.

Потому, что на словах ратовать за демократию, а на деле предлагать сменить рублёвку на финляндию. Интересно, а менталитет своим клиентам вы тоже меняете или как? Или вы наивно полагаете, что фины вот так за так позволят превратить свою страну в воровскую и уголовную малину и сделать русский уголовный жаргон достоянием финского народа? Как это предлагает Рубинштейн....
За сим, обещаю вам ещё больше этой самой рекламы. Особенно бывшему бухгалтеру Военно-промышленного комплекса «МАПО». За то, что называется продажа военных технологий странам-изгоям.
Так, что велкам ту Америка....по линии гос.депа и местной прокуратруы.

User vochkax, 01.09.2011 14:11 (#)

rapala, ну какая же вы зануда!

Авторы эссе пишут о нарушениях избирательного законодательства, а вы пристали к физическому лицу с его мелким бизнесом! Бизнес, кстати, полностью прозрачен! ЧЁ вам не хватает?
rapala, ко всему прочему, вы ещё и страдаете провалами в памяти!
Ну, что вот пишете: " ...русский уголовный жаргон... Как это предлагает Рубинштейн..." - ?!! Рубинштейн как раз никогда в такси, с радио "Шансоном" внутри, не сядет... Пешком пойдёт, но чтоб "шашечки" без "Мурки" были, а Вы о нём так...

User rapala, 01.09.2011 14:42 (#)

Я не зануда, я дотошный....И если мелкий бизнесмен

выдвигает вот такой вот рекламный слоган
ПОРА МЕНЯТЬ РУБЛЕВКУ НА ЕВРОВКУ!
То есть ориентируется на конкретную группу людей из России, которые на столько "чисто конкретны", что жить тише воды и ниже травы и не собираются, а могут перевезти с собой "всё самое лучше" из российского менталитета рядового обитателя этой самой рублёвки. В том числе и заказные убийства, и гонки на спорт-карах с массовым уничтожением местных жителей и просто примитивное бытовое чванство, которые продемонстрировали участники сериала Матрёшки.
Ну, а за то, что альма-матерь одного из участников творческого союза, не раз подвергалась санкциям за продажу технологий оружия массового поражения странам, которым эти технологии лучше бы не продавать, я и не говорю.
В итоге. Учителя совершают преступление по статье 142 УК РФ? А авторы статьи, тем кто этих самых учителей к этому принуждают, стремятся сделать своими потенциальными покупателями.............
Хотите заниматься бизнесом? ОК. Почему бы не наладить какое-то своё производство в Финляндии или открыть магазин. В конце концов, можно просто торговать финскими товарами в России.
Не хотите в России? Замечательно, фирма производящая что-то в Финляндии и продающая это в Норвегии.
Но выбор пал, как гриться скажем на очень сомнительный вид деятельности связанный именно с Российской. И смею вас заверить, что такой выбор не делается случайно.

User vochkax, 01.09.2011 15:21 (#)

rapala, согласен, слоган пошлый! Даже через чур для рекламы...

Если такой слоган в их рекламе на сайте присутствует, то морализировать по поводу учителей - это да... Как-то не очень тогда смотрится с их стороны...
Но при чём тут альма-матерь одного из участников творческого союза (которая там что-то продавала)? Он-то тут при чём?.. Да и Рубинштейнв всё ж пнули зря...

Vip bykov_derkach, 01.09.2011 15:16 (#)
343

Ну, если строго, то наш рекламный слоган звучит "Меняй Рублевку на Евровку" :).
Очень приятно, что кто-то заглянул-таки в Википедию на статью "Владислав Быков". Я, кстати, горжусь своей работой на ВПК "МАПО", своим участием в прорыве российской сложной техники на зарубежные рынки. Только вот странное у вас представление об отношении бухгалтера к военным секретам :).
Да, еще Оля просит передать, что ее отчество Абрамовна, а на завтрак мы поливаем мацу младенческой кровью.
Прошу у остальных читателей прощения за оффтоп, но уж очень смешно.
Владислав Быков

User vochkax, 01.09.2011 15:29 (#)

Владислав Быков: "... но уж очень смешно."

Уважаемый Автор, Вы это всерьёз?
Пошлейший слоган, который произнести-то при нормальных людях, просто ... и морализаторство ваше совместное про учителей?!
Да, уж... Автор самобытен!..
А вот, это от В.Быкова: "... ее отчество Абрамовна, а на завтрак мы поливаем мацу младенческой кровью" - Вы действительно тоже считаете очень смешным и оригинальным? Уж луччеб Вы токо турЫстов с Рублёвки в страну Суоми возили, чем на Гранях пЫсали...

User fimasobak, 01.09.2011 15:59 (#)
2997

Да, еще Оля просит передать, что ее отчество Абрамовна, а на завтрак мы поливаем мацу младенческой кровью.

...ну, очень дешево.

User rapala, 01.09.2011 17:07 (#)

В этой вашей Евровке заложено значительно

больше, чем вы пока ещё сами понимаете. Вот именно, что Европа для вас и вашихи клиентов - это пренебрежительная Евровка. Место отдохновений в культурной среде не вами созданного рая.
А гордость за работу. Ну ладушки. Гордитесь дальше. Путин работой в КГБ, вы продажей оружия странам третьего мира в МАПО. Это то, что вы называете прорывом российской сложной техники на зарубежные рынки. Почти как в анедкоте про следы русской цивилизации в Африке, которые нашли археологи будущего: скелет человека, умершего от голода, с китайским калашниковым в руках. Таких гордостей в России столько, что Нью-Йоркскому суду и гаагскому трибуналу по России предстоит очень много работы.
Вон не давно Гайдамак отгордился да и Бута гордость уже не так распирает. Даже постройнел...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 02.09.2011 01:02 (#)

Испр. верить? :)

Шо. Опять!? Ещё кумиры, к могилам которых понимаишь не должна зарастать тропа?
В уж определитесь, когда похороните ещё одну старуху, которая трагически скончалась почти во цвете лет......
Впрочем, творческий союз смахивает на пару Эфрон-Цветаева. Даже внешне. Токмо финн с финкой не много повеселее. Так, что не вольно закрадываются в голову мысли, что лишился-таки Мур девственности, где-то в районе Верхней-Салды. Километрах, так в тысяче в окрестностях.
Вот именно поэтому, для некоторых не в меру ретивых иностранных граждан, судьба наивного Эфрона, который, как ветеран двух войн так и не понял, что если его где-то в кустах у швейцарской железной дороги просят навести на человека пистолет и нажать на курок, то этим обязательно заинтересуется местная полиция, должна вообще-то наводить на некоторые размышления. И хотелось бы, чтобы эти размышления привели к закономерному выводу, что хороша любая работа, кроме сотрудничества с лучшими людьми уездного города Н.

(комментарий удалён)
User rapala, 02.09.2011 02:28 (#)

Да всё при том, что история заурядная.

Два интеллигентных человека, волею судеб, оказываются за границей. И тут выясняется, что в России они действительно считались интеллигентными, а вот за этой самой границей нужно получить какую-то другую профессию или корочку, которая позволит претендовать на интеллектуальный труд..........
После долгих мытарств и подработок на литературной ниве в среде русской эмиграции, оказывается, что красивая жизнь это колка дров и ни какой прислуги.
Дальше, наступает прозрение на счёт бывшей Родины. В результате, которого в семье появляются деньги. В том числе и на частное обучение любимого сына. Одно время перед всеми оправдываются, что вот мол дают деньги добрые люди. Пока глава семейства не оказывается замешанным в убийство...............Ну это так. Лирическое отступление. А вот проза:
Вопрос не в недвижимости, а в том кому её собираются продавать.
Согласитесь, что продать домик в Финляндии, например какому-нибудь бизнесмену из Франции или банкиру из США это одно. А продать тот же самый домик человеку с деньгами из России это другое. Потому, что банкир из США свои деньги явно заработал. А вот как получил свои деньги человек из России, это вопрос с очень многими неизвестными. Ведь в стране, где нефть, газ и лес, вот и весь технический прогресс, источников дохода, позволяющего гражданину купить домик в Финляндии - всего-то погоны офицера ФСБ, кресло чиновника единоросса или просто бандитизм.

User nortrop12, 02.09.2011 03:47 (#)

Дорогой Рапала! Вы, по всей видимости, считаете, что живущие в России не имеют права заниматься бизнесом?

Те, кто живёт в России, согласно Рапала, должен ходить в рубище, ночевать под мостом, и, звеня цепями, жалобно напевать "Вы жертвою пали" 24 часа в сутки?

User rapala, 02.09.2011 11:28 (#)

А вы видели в России бизнес?

Ну, чтоже. Тогда считайте Бута крупным бизнесменом..........................
В своей России вы можете заниматься чем угодно. Ходить в рубище, петь песни 24 часа, заниматься бизнесом. Пока это дерьмо не выплёскивается на другие страны.
Но вот в этом и проблема вашей империи, что ваш бизнес загадив основательно свою собственную территорию хочет тоже самое проделать и с остальной Европой.
Или все эти вопли о великой энергетической державе только плод больного воображения Путина. Да это лозунг всех российских бизнесменов.
И их поведение в других странах, ещё больше подтверждает, это моё утверждение.

User vochkax, 02.09.2011 11:48 (#)

rapala, а вам то, чего здесь надо?

"В своей России вы можете заниматься чем угодно..." --- Вместо того, чтобы поливать кактусы в палисаднике и копить на новый самолет (или биде?... чЁ вперед купите?), залезли по уши в рунет и истёрли весь свой толстый зад, ёрзая на табуретке в бессильной злобе к России и россиянам. Вот и советами своими, советчик из страны советов, аж завалили... Да только зря стараетесь, rapala. Вся злоба ваша уйдёт в ваш же песок, удобрив ваши кактусы... Таких rapal, с лозунгом "Обгадить всё и всех где раньше жил" сколько их уже было-небыло... и где они? В песке...

User rapala, 02.09.2011 12:10 (#)

В очках. Интерес исключительно меркантильный

Страна без царя в голове. Видные бухгалтера, которой гордятся тем, что продавали сложнейшие российские технологии на зарубежных рынках. Сиречь честно краденую советской разведкой атомную бомбу - Ирану. И прочие автоматы калашникова.
Такая страна, пока её видные бухгалтера не одумаются, представляет угрозу всему миру. Не смотря на все свои великодержавные похороны очередной старушки актрисы к могиле, которой народная понимаешь тропа была заасфальтирована женой мэра Москвы. Или круглую дату смерти после пьянки очередного всенародно любимого алкаша.
Так вот. Ладно бы эти бухгалтера, оказавшись в финляндии, зажили бы жизнью приличных честных бюргеров:)) Вместо этого, у них появляется новая идея фикс - устроить финам новый 1939 год под лозунгом: Смени рублёвку на евровку. Или лучшие люди верхней вольты с ракетами, мечтают о мировом господстве.
P.S Желания понять, как работает компьютер ни когда не было? Всё как-то по гитисам..............

User vochkax, 02.09.2011 12:35 (#)

rapala, вот это ваше "Р.С." - ко мне?

Если вы ко мне вопрос тот обратили: "...понять, как работает компьютер...?" (всё, что выше этого вопроса у вас, мы обсудили уже не раз), то вам отвечу так - А зачем? Как он работает - есть программист, есть по-"железу" спец. Всё, что не так - поправят и подскажут... Мне интересней как "работают" мозги. И ваши, в том числе!.. :)))
Да, и не по "гитисам...", всё как-то больше по таганкам... :)))

User nortrop12, 02.09.2011 14:04 (#)

"А вы видели в России бизнес? "

Не только видел, но даже занимался оным :-) Так и не понял, какую угрозу миру несёт покупка домов в Финляндии?

User rapala, 02.09.2011 14:27 (#)

Да. И где результаты вашего "бизнеса"

Нефтепровод Дружба?
Может вас звать Бил Гейц? Или вы сделали удачное вложение денег в производство полупроводников в Южной Корее, как норвежские финансисты?
Весь ваш бизнес, пока цены на нефть за 100 баксов. Цены падают. И ваш бизнес фьють и в трубу вылетает. И начинается жизнь рядового российского Цапка.
Перепродажа немецких окон или китайского ширпотреба это бизнес. Но это только часть развитой экономики страны. Например США. В которых бизнес настолько разнообразен, на сколько он однообразен в России.
Поэтому, угроза пряма и явная. Покупая дом в Финляндии, легализуясь там, российский бизнесмен привозит с собой ухватки, культуру ведения дел принятые в России. У американцев, например, продажа оружия контрас через Иран, в обход законов привела к скандалу. В России продажу С300 стране-террористу, остановил только Израиль.
Пример, Быков и Деркачь, которые так и не смогли создать свой финский бизнес без отрыва от России. И весь их заработок - печатание книг в России, а теперь и использование старых связей с российскими бизнесменами и чиновниками в продаже недвижимости гражданам России.
Так, что не надо лезть в Европу со своим уставом. И создавать Евровку под Хельсинки тоже не надо.....

User nortrop12, 02.09.2011 14:38 (#)

:-)

1.Результаты моего бизнеса более скромны, чем вы предполагаете, но лично меня вполне устраивают.

2. Европа переварит "Евровку", денежки схавает, а косточки выплюнет, не надо так волноваться за Европу :-)

3.А если ваш собственный подход обратить на вас же? Вот прекратится финансирование "Стального купола", и придётся вам заняться перепродажей яффских апельсинов :-)))

User vochkax, 02.09.2011 12:14 (#)

cincinnat23: "Rapala, то ли вы серьезно - тогда у вас просто-напросто паранойя,.."

Нет, это rapala похоже всё шутит так... Большой он мастер шутки/юмора... Значит - это не паранойя у него? Или это у него не шутки?.. Тогда, похоже, cincinnat Вы правы...

User wasja38, 01.09.2011 13:58 (#)
3201

8-00

А шо, и указать на имеющие место недостатки низя? Или вы несогласны с тем, какую фатальную роль в деле укрепления вертухали играют бюджетники - не только учителя? Как лет 5 назад заставляли врачей вступать в ЕдРашку и привести с собой еще 2 человека, не то - потеря места? Те же истории с вариантами и без и в детских садах, и в школах.

User marazm_sovetov, 01.09.2011 12:28 (#)
51965

Для меня это новость - что "избирательные комиссии"

состоят, большей частью, из учителей. Что ж, тогда, тем более, ничего удивительного в том, что происходит на выборах, нет. Не знаю, как сейчас, но когда я учился, основной костяк "учительского корпуса" составляли люди, не способные ни к какой осмысленной трудовой деятельности. По сути - отбросы общества.

User vochkax, 02.09.2011 13:50 (#)

marazm_sovetov: "Для меня это новость - что "избирательные..." --- !!!

О сколько нам открытий чудных готовит Рубинштейна дух - дух Граней и всяких юзеров на них!

User nanoscience, 01.09.2011 13:52 (#)
3460

1 сентября

я уже как-то рассказывал, что наша классная выстраивала девчонок у доски и рисовала им фломастером на ногах черту, чтобы юбки были ниже. Еще, я помню, я остался без зубов, так как военный отдел требовал, чтобы у будущих солдат на зубах не было никакого там кариеса. Вообще, много смешного было, и своим учителям я не должен, ничего, но, очень верю, что это получилось только у меня так. Когда же попал в университет, это было как небо и земля. Преподаватели были, практически все, вежливые, образованные, и в дшу не лезли, зубы выдирать не заставляли, слюной не плевались. Мы обменивались с ребятами книжками и у нас были и поэты и художники и хорошая музыка. Когда уже преподавал сам, в том числе и в лицее, я всегда думал, что уважение к ученику - это очень важно. Независимо от того, сколько тебе платят. Однако сейчас, я думаю, что когда студенты платят за твою лецию тысячи долларов, каждый, это обязывает, и мне было очень приятно получить их высокую (официальную) отметку. Я понял теперь, что образовавние - это в большой степени театр, необходимость развлечь студента, дать ему то, что он хочет, хорошие знания.

User xa_sis, 01.09.2011 14:09 (#)

Я понял теперь, что образовав

Дохтур!

А ты из какой помойки?

Про б.СССР не надо.

Скажи честно; если не сможешь хоть GPS координаты дай...

User nanoscience, 01.09.2011 14:22 (#)
3460

зря я вас похвалил. У вас от похвалы челюсть отвисает

User xa_sis, 01.09.2011 14:31 (#)

У меня от похвалы (не только от Вашей) становятся железными кулаки.

Если у Вас есть данные о зарплатах в ВШ, пишите.

И без слюней.

У нас зарплата ректора/проректора (бюджетная и профессорская тоже) - 99.998 рублей.

Про внебюджет не пишу.

User wasja38, 01.09.2011 14:52 (#)
3201

нас зарплата ректора/проректора (бюджетная и профессорская тоже) - 99.998 рублей.

Аха, в институте, где Хасис подопытным кроликом работает. ЛОЛ!

User xa_sis, 01.09.2011 15:10 (#)

ЛОЛ засчитан! Дальше ...

Или Вася-обоссася далек от системы высшего образования РФ.

ВУЗ назову только по "личной переписке" - недоумки такой вой поднимут от недостатка "серого вещества" в заправочной горловине.

User vochkax, 01.09.2011 15:40 (#)

xa_sis: "...-обоссася далек от системы высшего образования"...

На мой взгляд здесь у Вас ("...системы высшего...") этот юзер от первого как раз недалёк, а от второго - весьма далёк... :)))

User xa_sis, 01.09.2011 17:53 (#)

Нет, Казус, Вася вполне адекватен ...но далек от предмета дискуссии.

В ВШ кое-что изменилось по сравнению с лихими 90ми.

Но возрастной разрыв аспирант - профессор от этого меньше не стал. Стал увы, больше.

Просто досадно читать, как в творческом порыве "АнтиПу" наши профессора-эмигранты мелют "не совсем проверенную" информацию.

Ну и ...работают (бесплатно) на "Бубку Гоп".

User vochkax, 01.09.2011 18:00 (#)

Да, это так...

Я полностью с Вами здесь согласен

User xa_sis, 01.09.2011 18:32 (#)

ОК - :)))

User nanoscience, 01.09.2011 18:38 (#)
3460

Просто досадно читать, как в творческом порыве "АнтиПу" наши профессора-эмигранты мелют "не совсем проверенную" информацию.

знаете, наш завкафедрой сообщил нам, уже давно, что в министерстве считают, что нам платить не надо, ведь все условия созданы, чего ж еще... Понятно, если прибавлять это левое бабло, даже если делить на всех, и на тех, кто не берет (вот я не беру), то все равно получается много. Чего ж еще? А вот согласно нормативным документам, профессор, доктор наук, при полной нагрузке 600 учебных аудиторных часов в год, получает 16 тыщ на руки, включая надбавку за ученое звание профессора, и ученую степень доктора наук. Не в москве. В москве Лужков ввел вторую зарплату в МГУ. Умножай на два, я думаю (я там не был). Если хотите копию нормативного документа, то она наверное есть где-то, в министерстве. Я могу вам только передать привет, и наилучшие пожелания в вашем грязном бизнесе.

User begierig0, 01.09.2011 22:07 (#)

Браво, rapala - санитар Граней!)

действительно, "а судьи кто?" - навешивать ярлыки уважаемым людям, занимаясь при этом сомнительным бизнесом?! Судя по их реакции - вы правы в изобличении еще одних граневых авторов-демагогов. Не думаю, что вы сделали им рекламу, скорее - антирекламу, а те криминальные элементы, которые не побрезгуют иметь с ними дела находят своих людей по другим каналам.

User begierig0, 01.09.2011 22:08 (#)

Поздравляю всех учителей России с Днем Знаний!

User marazm_sovetov, 01.09.2011 22:55 (#)
51965

А нужны учителям России поздравления от "портянки"?

User vochkax, 02.09.2011 13:53 (#)

marazm_sovetov, чем язвить по поводу и, главное, без повода...

Лучче б тоже вы учителей/детей/родителей поздравили...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: