в блоге С Рождеством!

Vip Борис Немцов (в блоге Свободное место) 07.01.2011

127

6 января вечером мои соратники из московской «Солидарности» Николай Ляскин и Роман Удот от имени моих товарищей передали мне маленькую рождественскую елку. Елка произвела фурор.

Я сижу в камере № 1. Помимо меня здесь еще пять человек. Трое из них многократно судимы с общими сроками 8-10 лет. Статьи – кража, грабеж, распространение наркотиков. Двое сидят за мелкое хулиганство.

В камере есть радио. Новости, в том числе о нашем изоляторе, получаем из «Эха Москвы». Спасибо, Алексей Алексеевич! Ребята раньше не интересовались политикой, сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию. Работаем!

Я очень, очень благодарен друзьям, товарищам, близким, которые нас здесь поддерживают. Особая благодарность мужественным и сильным моим коллегам, которые, рискуя свободой, продолжают пикетирование в эти праздничные дни. Я признателен моим сторонникам в других городах, организовавшим пикеты за нашу свободу в Петербурге, Омске, Твери, Архангельске, Воронеже, Волгограде, Липецке, Ульяновске, Магнитогорске, Пскове, Чувашии, в Рязани и Нижним Новогороде, в Иркутске, в Абакане.

Всех свободных, приличных, достойных граждан России - с Рождеством!


Материалы по теме
03.01.2011 статья Андрей Пионтковский: Национальный дилер →
05.01.2011 в блоге Дерьмометр: Александр Зорин, адвокат →
05.01.2011 в блоге Дерьмометр: Павел Данилин, политолог →
03.01.2011 в блоге Дмитрий Борко: В коридоре суда →

Комментарии
User spqr, 07.01.2011 14:41 (#)

"Ребята раньше не интересовались политикой, сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию. Работаем!" Браво! Немцов нашел себя. А вы МВД ругаете...

User nanoscience, 07.01.2011 17:38 (#)
3460

даже при Сталине политических отделяли от остальных...

(комментарий удалён)
User iol, 08.01.2011 18:35 (#)

среди блатных ест разные люди

"советская власть" всегда считала уголовников - социально близкими
ВВП решил эту проблему радикально
он просто вел всю бригаду в котору.
Но он мне первооткрыватель, так же поступал и Ленин и Сталин ...
Единственно - приятно, что сам бзид :-)

User iol, 08.01.2011 18:43 (#)

при ЛЮБЫХ раскладах "ребята" были Патриоты

СВОЕЙ страны !!!!
даже Сталин в течении Войны стал патриот
в отличии от нонешних пи..ров ...
по этому не не только "ребята" но и мужики эту тварь не поддерживают
Удачи Всем (и мужикам и "ребятам", но не конторским)

User iol, 08.01.2011 20:30 (#)

я не поклонник Сталина, но ...

он мудро поступал, что эпизодически уничтожал свою гопоту, претендующую на власть,
тем не менее гопота его загасила :-)
ввп тоже не кончит "в своей постели" :-)
"свои же" и замочат :-)

(комментарий удалён)
User albex, 07.01.2011 17:12 (#)

Держись, Борис!

Мы с тобой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valtornist, 07.01.2011 18:22 (#)

Борис Ефимович, спасибо вам за то, что вы делаете. С праздником!

User eskor, 07.01.2011 18:36 (#)

- "Трое из них многократно судимы с общими сроками 8-10 лет. Статьи – кража, грабеж, распространение наркотиков. сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию. Работаем!" - С пополнением, Борис Ефимович... :-) -

User eskor, 07.01.2011 18:58 (#)

- Это от попытки пожаловаться на, и похвалить... - Причем одно и то же. - Причем в одном предложении... - :-) -

User eskor, 07.01.2011 19:00 (#)

- Диагноз: - Политик -

User djatlov, 07.01.2011 19:25 (#)
3169

И что?

Двое, кстати, задержаны за мелкую хулиганку.
Многократно судимые, которым раньше вся эта политика была по барабану, тоже кое-что поняли и заинтересовались. Ну и отрадно. Оно, конечно, нынешней оппозиции Коба Джугашвили не требуется, и пополнять партийную кассу эксами Немцов не будет. Но агитировать надо в любой среде. Кто его знает, как повернётся. Может, вместе в лагере сидеть. А может и при более отрадных обстоятельствах пригодится.

User falconet1, 07.01.2011 19:58 (#)

Отпустите Немцова!

если не хотите получить второго МБХ.

С таким предупреждением обратилась к ним Ирина Хакамада в своем блоге.

Обратите внимание на глагол "отпустите". Его используют, когда просят отпустить заложников.
В этом кроется глубокий экзистенциальный смысл и квинтессэнция передряги, в которую попал Немцов.
Его формально задержали, де факто взяли в заложники. Это своеобразный тест и зондаж общества, насколько оно податливо на прогиб и толерантно к репрессиям в отношении демократов.

Это прецедент, еще неслыханный в истории современной России, чтобы экс вице-премьера и экс губернатора, настоящего! т.е. дважды побеждавшего на выборах в острой, состязательной борьбе сажали в камеру с пятью уголовниками. Если пройдет с ним, то можно и всех.

От уровня гражданского ответа общества сегодня зависит весь спектр или веер, как говорит Пионтковский, возможных исходов. 1) Его могут выпустить досрочно и вежливо извиниться за досадное недоразумение. В том числе за 5 (ПЯТЬ) ЧАСОВ стояния на ногах во время показательного судилища. 2) Выпустить в назначенный ими срок - 15 застенко-суток. 3) Превысить срок, придумав какую-нибудь очередную провокацию. Примерно как с Ходорковским. Так что упоминание МБХ Хакамадой также выглядит зловеще и вызвает невеселые раздумья о судьбах родины. Как мы дошли до жизни такой7 Поэтому, люди, не молчите!

Прорвался на Грани чудом (Рождество!?), видимо, теперь забанят всерьез и надолго. Знать бы еще за что? Всем нормальным людям привет, не поминайте лихом. Сандре, Юлии - отдельные респекты....

Отпустите Немцова!

User s_a_n_d_r_a, 07.01.2011 21:02 (#)

У Вас получилось! :)

И у меня тоже!:) В следующий раз пытайтесь войти несколько раз. Кажется, бана как такового нет, просто у них система входа глючит. Сегодня мне удалось войти с 4-й попытки!:)

Изуверская и абсолютно безнравственная власть в России. Нет, не выпустят раньше. Не в их правилах:/ Но и задерживать больше срока оснований нет. И эти 15 суток - вопиющий произвол.
Поиздеваться над человеком - да, в таком удовольствии гебнюки себе не отказывают.
Твари!

User svrd, 08.01.2011 08:43 (#)

К теме заложников

На суде над Каляевым 5 апреля 1905 года подсудимый сказал:
"Я — не подсудимый перед вами, я — ваш пленник. Мы — две воюющие стороны.
Вы — представители императорского правительства, наемные слуги капитала и насилия.
Я — один из народных мстителей, социалист и революционер.
Нас разделяют горы трупов, сотни тысяч разбитых человеческих существований и целое море крови и слез, разлившееся по всей стране потоками ужаса и возмущения.
Вы объявили войну народу, мы приняли вызов!"

И действительно!
Какой правонарушитель против порядка власти может быть в неконституционной стране, только заложник и пленный.
Не являлся сторонником Немцова, но здесь респект ему уважение.

User klassik, 07.01.2011 21:54 (#)

Борис - герой нашего времени.

User belousenko, 07.01.2011 22:04 (#)

Власть в агонии, поэтому репрессии будут еще сильнее. Пока гнойник не лопнет. А Борису выражаю своё уважение. Держись, старина! Когда-нибудь этому беспределу будет конец.

User evа, 08.01.2011 00:50 (#)

поэтому репрессии будут еще сильнее

Кто его репрессирует, я вас умоляю! Немцов после 90х сбитый лётчик российской политики. Народ за ним не потянется. Если только американский.

User evа, 08.01.2011 00:47 (#)

"Ребята раньше не интересовались политикой, сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию"

Контора работает)))

User ru2011, 08.01.2011 02:20 (#)

сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию.

Если они всё поняли, то почему Немцов ещё жив? :)

User finaltrue, 08.01.2011 11:48 (#)

Потому-что воры хоть и поняли, что они потенциальные нашисты, а Путин их покровитель - им недосуг возиться со столь незначительной фигурой на сегодня. Они лучше полопают его колбасу и покивают. Думают : Пусть додудит немножко, зато сыты.
Рад, если Немцов перестал воровать. Так ведь чистилища не избежать. Авось думать научится.

User annuta_girl, 08.01.2011 06:38 (#)
2950

Жму вашу руку, Борис!

User papaded2008, 08.01.2011 09:21 (#)

Держитесь, Борис. Ты прав, Борис1

Поддерживаю Бориса Немцова и всех политзаключенных. желаю всем мужества и уверенности в том, что путинизм скоро сдохнет вместе с его шайкой единороссов и вертухаями из ментов, прокуроров и судей.

User dimanrb, 08.01.2011 09:44 (#)

Мне почему-то кажется что Немцов просто зарабатывает себе пиар!!!
А это так для интереса, там и про оппозицию тоже!!!
http://blog.imhonet.ru/author/gerbert/post/2599574/

Vip rubinstein, 08.01.2011 14:17 (#)
12

"Мне почему-то кажется что Немцов просто зарабатывает себе пиар!!!" ---- Мысль хорошая. Неожиданная,прямо скажем. Свежая. Остается только один нерешенный вопрос: каким образом он это делает? Тем, что сам себя засадил на 15 суток? Или тем, что смеет быть не очень этим доволен и делает по этому поводу вполне естественные в этой ситуации заявления? Слово "пиар", и без того не слишком осмысленное, в последнее время от чрезмерно частого употребления и вовсе потеряло какой-либо смысл. Вот вы, например, какое значение вкладываете в это слово? Что такое, по-вашему, "пиар"? Стремление человека быть услышанным? Стремление обратить внимание общества на себя и свои проблемы? Так что в этом необычного? Или предосудительного. В данном же случае, если и "пиар" имеет место, то устраивают его исключительно те, кто не за здорово живешь упекают человека в кутузку, своими руками делая из него героя и узника совести. Так что если так уж хотите употреблять слово "пиар", употребляйте его по назначению.

User nu_da, 08.01.2011 16:27 (#)

"...своими руками делая из него героя и узника совести"

Не соглашусь с Вами, ув. Лев Семенович! Процесс этот двухсторонний. Вот, Вы, Слава Богу, дома, не в кутузке. А Немцов - в местах, далеких от дома. Вы не пошли, а он пошел. И уж конечно, делать из него героя и узника совести, совсем не задача ТЕХ (как Вы мягко и обтекаемо приголубили власть!). ТЕ - это власть и задача ее в данном случае проста как мычание: чуток припугнуть оппозицию, чуток покачать мышцой. Я ТАК думаю. А вот что будет дальше - это вопрос.

User eric_draven, 09.01.2011 12:50 (#)

Тем, что сам себя засадил на 15 суток?

Вот, вот, даже вы это поняли.

User dmitry988, 09.01.2011 23:48 (#)

у них вообще только два слова есть в голове, "пиар" и "провокация" только этим они и думают. Начиная от великого путина кончая самой маленькой селигеской шафки. Да ну и конечно "бабло" - связующее звено, причина, смысл и способ существования.

User finaltrue, 08.01.2011 11:24 (#)

Да не согласен Я !

User a_bird, 08.01.2011 14:40 (#)

C наступившим Новым Годом и Рождеством, Борис Ефимович!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ru2011, 08.01.2011 17:49 (#)

Провоцируют на это люди, сознательно совершающие правонарушения

Я о том и говорю. Ваши слова только подтверждают мою правоту. Немцов СОЗНАТЕЛЬНО нарушил и получил 15 суток.

Vip rubinstein, 08.01.2011 21:17 (#)
12

"Немцов СОЗНАТЕЛЬНО нарушил" --- Он абсолютно НИЧЕГО не нарушил, кроме абсолютно противозаконной убежденности всякого начальства (вполне адекватно квалифицированного г-ном Немцовым) в своем праве указывать гражданам, где, когда и в какую сторону им ходить.

User nu_da, 08.01.2011 20:43 (#)

"...искать и находить наиболее адекватные слова и выражения."

Ну да, ЛСР! Особенно впечатляет немного выше: "наиболее точно и корректно выразить свою мысль". Красивое словоблудие вокруг мудака Вы сплели, прямо кружевной платочек. А если бы Немцов покрыл ментов тирадой из матерных слов? Вы бы тоже написали, что он точно и корректно, наиболее адекватным матом выразил свою мысль? Ведь смысл - это самое главное по Вашему!Филолога ничем кроме филолога назвать нельзя. Умиляет!

Vip rubinstein, 08.01.2011 21:15 (#)
12

"Ведь смысл - это самое главное по Вашему!" --- Разумеется. А вам кажется по-другому?

User nu_da, 08.01.2011 21:56 (#)

Смыслы бывают разные: белые, красные...

Смысл мудака Вы подробно объяснили народу.А смысл ареста Немцова и иже с ним? Есть еще бессмыслица. Это то, что пытается делать оппозиция, которая со времен царя Гороха все никак не встает единой силой. Партии, партейки, слияния, разводы. Ху есть ЛИДЕР оппозиции? Нетути. Увы, увы....

Vip rubinstein, 08.01.2011 22:29 (#)
12

"Ху есть ЛИДЕР оппозиции?" --- А мне это совсем не интересно. Мне, например, никакие лидеры не нужны для того, чтобы иметь и по возможности высказывать свои мнения по тем или иным вопросам.

User nu_da, 08.01.2011 23:20 (#)

"А мне это совсем не интересно"

Уважаемый глава Граней! Ну зачем лукавить перед народом? Ваш ресурс - самый оппозиционный ресурс. Не верю! Вам неинтересна либеральная оппозиция и ее лидеры? Зачем тогда Ваш сайт? Открыли бы ресурс "Мнения Рубинштейна" и все дела. Люди с удовольствием комментировали бы Ваши эссе и "мнения по тем или иным вопросам".

User zvirblis5, 08.01.2011 23:30 (#)

Уважаемый глава Граней!

Глава? Не знал. Почему тогда и посты ЛС иногда удаляются? Неужели ради маскировки? :)

Vip rubinstein, 08.01.2011 23:44 (#)
12

"Глава? Не знал..." --- И для меня это большая новость. Почетно, конечно, но мне чужого не надо, своего хватает.

User zvirblis5, 09.01.2011 00:07 (#)

Вот с какого пальца они это высасывают? То модератор,то уже и глава? Эсти - и тот туда же.

Vip rubinstein, 09.01.2011 00:17 (#)
12

"Вот с какого пальца они это высасывают?" --- Я бы сказал, из какого. Но вы ведь и сами знаете, не правда ли?

User zvirblis5, 09.01.2011 00:48 (#)

Я бы сказал, из какого.

Да уж давно догадался,потому так и спросил :))

User nu_da, 09.01.2011 01:55 (#)

Эсти - и тот туда же.

Es nezinu, kas ir Esti. Так что выбирайте выражения "коллега". И почему меня величают они? Однако, почетно.

Vip rubinstein, 08.01.2011 23:45 (#)
12

"Люди с удовольствием комментировали бы Ваши эссе и "мнения по тем или иным вопросам". --- А они и так это делают. В чем проблема, я не понимаю.

User zvirbulis, 09.01.2011 00:11 (#)

. В чем проблема, я не понимаю....-все вы понимаете1

Vip rubinstein, 09.01.2011 00:14 (#)
12

"все вы понимаете" --- Хотелось бы так думать, но скромность и здравый смысл не позволяют.

User zvirblis5, 09.01.2011 00:30 (#)

Клонище,уйди!

А то заставлю литовский учить - мало не покажется!

User zvirbulis, 09.01.2011 11:54 (#)

zvirblis5

А то заставлю литовский учить - мало не покажется!...-а я тебя латышский, и с чего ты взял,что я клон??Другой совершенно ник!Успокойся!

User nu_da, 09.01.2011 00:11 (#)

Ну Да!

Я тоже их не вижу, если бы не Ваш ответ, что Вам, якобы до фени, оппозиция и ея (Жванецкий) лидеры. А на сайте только и делают ( и Вы, в том числе), что обсуждают ея лидеров.

Vip rubinstein, 09.01.2011 00:16 (#)
12

"А на сайте только и делают ( и Вы, в том числе), что обсуждают ея лидеров" --- На сайте каждый обсуждает то, что ему интересно. А я вот никаких "лидеров" не обсуждаю, потому что у меня нету никаких лидеров. Я могу обсуждать людей, чьи мысли или поступки кажутся мне достойными обсуждения. Но при чем тут лидеры-то?

User nu_da, 09.01.2011 00:27 (#)

Ну, опять за рыбу деньги!

Сайт оппозиционный - да. Вы в начальниках - да. Стояли у истоков его создания - да. Задача сайта - нести в массы либерально-демократические ценности -да. Критиковать власть -да.
А Вы, Лев Семенович, как в том анекдоте: что мы имеем с гуся - мясо, et cetera.

Vip rubinstein, 09.01.2011 10:56 (#)
12

"Вы в начальниках - да. Стояли у истоков его создания - да" --- Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к действительности.

User inkerman, 08.01.2011 21:30 (#)

"С Рождеством!"

И вас с праздником, Борис Ефимович!
Держитесь!

User zvirblis5, 09.01.2011 12:53 (#)

Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к действительности.

Так оказывается этот Ну-да - просто лгунишка. Ну значит поделом я ему тыкал. :) И ведь смеет корчить обиженного...

User semen8, 09.01.2011 15:04 (#)

Рад за Немцова, что он в кругу близких по духу. С ними ему явно легче говорить, чем с учеными и инженерами.
Задержан он, тем не менее, вполне незаконно. Он не обязан выполнять требования милиции, противоречащие закону. Мало ли, потребует мент (пардон, полицай) встать в позу и штаны снять перед ним. Права человека выше прочих законов, что, кажется, даже прописано в Конституции. Впрочем, и правозащитники из "Амнести" сели в крупную лужу, показав свою политангажированность.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: