в блоге Мы поименно вспомним всех

Vip Борис Вишневский (в блоге Свободное место) 30.12.2010

23

Беспредел - другого слова, характеризующего вынесенный 30 декабря приговор по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, не подобрать.

Редко приходилось видеть судебные процессы, где обвинения были бы настолько лживы и бессмысленны, а защита побеждала бы в споре с обвинением с таким разгромным счетом.

Однако абсурдное обвинение в адрес Ходорковского и Лебедева - в том, что они похитили всю нефть, добытую ЮКОСом (при том что прокуроры с глазами, скошенными от постояного вранья, так и не промямлили ни слова о том, куда же, собственно, делось «украденное»), было слово в слово пересказано судьей Хамовнического суда Виктором Данилкиным.

К человеку, прошептавшему себе под нос приговор Ходорковскому и Лебедеву, отныне невозможно обращаться «Ваша честь»: только тот, кто не имеет ни чести, ни совести, мог его вынести при таких обстоятельствах.

И не надо рассказывать, что судья – человек маленький, что приговор написан не им, и не здесь, что его заставили, что на него надавили, что у него семья, несовершеннолетние дети и престарелые родители...
Он сам сделал свой выбор: его имя отныне будет значиться на одной из самых черных страниц российского правосудия. И статья 305 УК РФ, часть вторая – о вынесении заведомо неправосудного обвинительного приговора, связанного с лишением свободы, - ему еще вспомится.

А что касается родителей, то у Ходорковского они тоже есть – и его мама недаром воскликнула после оглашения приговора: «Будьте прокляты вы и ваши потомки!».

Я проклинаю их вместе с Мариной Филипповной – но не только те, кто выносил этот приговор, будут прокляты.
Мы поименно вспомним всех, кто делал это черное дело.

Будут прокляты прокуроры и следователи – все эти сменяющие друг друга каримовы и шохины, лахтины и ибрагимовы.

Будут прокляты шавки от журналистики, которые послушно лаяли, обвиняя Ходорковского и Лебедева на федеральных телеканалах.

Будет проклят президент – говорящая кукла на руке у пустоглазого, трусливого и жестокого пахана, способная только болтать о «правовом государстве» и свободе, которая "лучше, чем несвобода".

Будут прокляты те, кто привел пахана править страной – и в первую очередь придворные «либералы», восторгавшиеся «возрождением российской армии в Чечне» и называвшие пахана «честным и ответственным человеком».

И будет проклят сам пахан, упивающийся сейчас своей абсолютной властью над судьбой двух людей в застекленной клетке Хамовнического суда.

Его суд - как и всей его шайки - впереди.

И не только Высший.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User idshoohov, 30.12.2010 22:42 (#)

Поддерживаю Вишневского

Будьте прокляты все, кто вынес этот челоовеконенавистнический приговор.

User parnek, 30.12.2010 23:19 (#)

тоже.

User samid, 31.12.2010 02:06 (#)

+1

User privatecitizen2, 31.12.2010 02:46 (#)

И все?..

Вспоминается: "Народ безмолвствует..."
На Эхе Нателла Болтянская очень кстати "поставила" "Московские кухни" Юлия Кима - очень сильная вещь. Про нас.

User gadrut25, 31.12.2010 08:14 (#)

"Народ безмолвствует..." ага,побежали орать,что ходорковский заслужил ордена и устроим за возврат ему уворованного им гражданскую войну

User kauttsky, 31.12.2010 09:38 (#)

Ходорковский действительно заслужил орден, причём не один.

прежде всего - за возрождение нефтяной отрасли, разваленной начисто в застойные 70-е и 80-е годы. А также за изгнание с риском для собственной жизни банды Хожи нухаева из Нефтеюганска.

User aker1, 03.01.2011 02:52 (#)

"возрождение нефтяной отрасли" - да, это работа, за которую полагается зарплата. Но не вся эта отрасль!!!

Может быть - даже орден. Но не миллиарды!!!
Это так, экономика. Но вот как миллиарды собирались, какими методами, тут уже уголовщина.

User kauttsky, 03.01.2011 10:51 (#)

хорошо, что вы нкконец признали очевидные заслуги МБХ перед Россией.

А про недопустимость владения миллиардами расскажите Морганам, Рокфеллерам, Маккормикам и прочим разным Карнеги. ;-) Вы, наверное, их тоже считаете ворами? А ведь совокупными усилиями этих людей их страна стала №1 в мире!

User gadrut27, 09.01.2011 00:01 (#)

нефтяная отрасль возродилась с ростом цен на нефть,когда после пятилетки владения юкосом и ссылок на бедность ходорковский не платил налоги,а с увеличением цен на нефть начал платить ,гнал компанию к продаже(и нанял кучу журналистского "демократического" г...а прославлять свои подвиги)
хаджи пишется хаджи и означает субъекта ходившего в мекку (за святостью)

чеченских м...в снабдил оружием гайдар с пашей и ельциным,они же их и распустили на подведомственной территории,в тоже самое время ходорковский шустрил в роли замминистра нефтяной промышленности

есть вопросы и к замминистру ходорковскому тоже ,отчего же там всякие хожи занюхаевы развелись,случайно ли?

User privatecitizen2, 31.12.2010 20:28 (#)

Народу наплевать на правосудие

Ходорковский достойно держит удар.
А ведь мог как и нынешние абрамовичи "лежать" под путиным и неплохо жить.
Вас ничуть не волнует то, что за годы правления Путина коррупция и убыль населения только растет.
Чем вам мил Путин?

User s_a_n_d_r_a, 01.01.2011 16:36 (#)

Присоединяюсь!

User allora2, 30.12.2010 23:01 (#)

Подписываюсь

livejournal.com s1102 [livejournal.com], 31.12.2010 00:04 (#)

Михаилу и Платону посвящается

Вот этот день и настал:
Поворотная веха России.
Все устали и я устал
От воров и шакалов засилья.

Маски сброшены, всех упекут,
Зачитав ритуально бумажку.
Проститутки возглавили суд
А бандиты дают им отмашку.

Дело сделано, бог им судья,
По заслугам воздастся всем братьям.
Но тогда, в судный день для ворья,
Пусть зачтутся и наши проклятья.

SKA

User privatecitizen2, 31.12.2010 02:56 (#)

"Поворотная веха России..." очередная?

Томленье непробудное,
Рывки из мрака в мрак...
Труднее и извилистей
Найдутся ли пути?
Да как же: столько вынести
И сызнова нести!

Московские кухни - (Из недавнего прошлого)
Юлий Ким

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User s_a_n_d_r_a, 01.01.2011 16:36 (#)

Respect!

User fsa, 31.12.2010 09:22 (#)

+1 конечно

User albex, 31.12.2010 01:02 (#)

Подписываюсь под словами Бориса Вишневского

и матери Ходорковского

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shebidat, 31.12.2010 19:10 (#)

Только вот насчет потомков не надо.Хочется в 37 год?

User privatecitizen2, 31.12.2010 02:58 (#)

Чего проклинать судей, если страна проклятая?

User privatecitizen2, 31.12.2010 02:59 (#)

(*) Страна - не географическая точка, а народ ее населяющий...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ghfdhgf, 31.12.2010 13:49 (#)

Воры были, есть и будут, всегда и везде!

Но когда ворует глава государства со своим окружением, подстраивая, для возможности воровать, политическую систему в стране и при этом прикрываясь демократическими идеалами, это нонсес!

User ghfdhgf, 31.12.2010 14:02 (#)

Нонсенс, конечно же, сори.

Я никогда не понимал странное, можно даже сказать маниакальное, желание российской интеллигенции искать для страны особый жизненный путь:
То у нас кухарке позволили управлять государством (1917), то ворам (1991)...

User gadrut27, 09.01.2011 00:09 (#)

в 1917 страной управляли столбовые дворяне, голодная кухарка припёрлась как раз в 1991

User gadrut27, 09.01.2011 00:13 (#)

и вообще,ленин предлагал кухарку обучить (а не напоить водкой и нефтью ,как потом вышло)

и,уверяю вас (вслед за чеховым),что раздетая кухарка не только не хуже,а намного лучше,чем раздетый пьяный секретарь обкома со своим кордебалетом -- гайдарчиками-комсомольчиками или "патриотом" майором-гебистом-расстригой

User gadrut27, 09.01.2011 00:07 (#)

это вы про святую матрону?про ходорковского с ельциным и товарищами?

или вы ослепли на все 90-ые и святая матрона ходорковский у вас в законе,но лишь только последыши-наследники проклинаются?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadrut25, 31.12.2010 14:17 (#)

в стране не было никакой приватизации,а что наделал чубайс с мишами будущими олигархами называется криминальный захват собственности

приватизация-это когда люди покупают госсобственность на свои деньги,чаще на аукционах

стране необходима была на 1991 год парламентская республика,соответственно никаких царей-лидеров ей и не нужно
сейчас как раз необходима президентская республика,поскольку при уже сложившейся олигархии парламентская республика манипулируется
необходимо полностью переписать общественный договор,поправить монархическую ельцинскую конституцию,необходимо ввести специальный институт выборной власти,неподчинённой никому (кроме суда),судьи избираются населением,прокурооры избираются населением,кроме верховного суда,шерифы избираются населением,президент не царь,а чиновник,никого не назначает и парламенты разгонять не может,истинное разделение властей

как можно не замечать ,что я пишу путин через запятую с этим "манделой"-ходорковским,одного поля ягоды,поссорились только (практически из-за имущества,а не из принципов каких-то,не бывает у воров принципов)
есть такой вариант взглядов на предметы,как у меня,я несмотря ни на что хочу подписать какое-нибудь воззвание о свободе ходоркоскому и завершении этого маразма,я ходил для этого на сайт ходорковского,почитал эти "жития святого миши",но такое я не подпишу никогда,должно быть честно сказано,что такое есть этот ходорковский (как и все эти олигофрены-потанины-дерипаски-абрамовичи) ,либо ничего об исходящей от него "благодати", тогда я готов просить власти о его свободе

User kauttsky, 31.12.2010 16:42 (#)

Ну да. В Польше и Венгрии приватизация прошла, конечно, лучше:

Социалистическая собственность была продана с открытых и честных аукционов главным образом иностранным собственникам.
А кто же в России этому воспрепятствовал!? Да вы же, педриоты орали: "Не дадим продать Родину иностранцам!". Вот самих себя теперь и проклинайте!

User gadrut26, 31.12.2010 22:16 (#)

мои комментарии,без всяких матов и оскорблений (в отличие от ,тут полно..) поудаляли,смешные вы,"ходоркисты",неумные

откуда вы взяли,я был бы портив продажи иностранцамкакихто предприятий??
свои оскрбления про педриотов вы адресуйте,например,так называемому профэссару ясину,он в эфире эха москвы как раз похвалялся тем,что он участвовал в отказе продать норникель иностранцам за сумму в 18 раз больше ,чем её хапнул (при содействии ясина) потанин(берите прямо с сайта эха москвы,слушайте,как ваш ясин признаётся в своём очень странном,пахнущим коррупцией педриотизме-с,как вы это называете)
отвечать на нападки очередной демшизы,что я непонимаю неправости процесса над ходорковским во втором варианте не буду,демшиза надоела
путинский режим наследует ельцину по всему спектру жизни,"пересмотра приватизации не будет"-- это принципиальная антиправовая установка наследника ельцина и друга абрамовича с компанией,поэтому процессов против олигархов нет и не будет,они невозможны,настоящий правовой процесс против ходорковского есть дело доступное средним юристам,при этом он сел бы по максимуму и без проблем,но тогда придётся подорвать криминальные основы ельцинизма-путинизма и начать пересмотр приватизации
ходорковский садится криво оттого ,что затрагивать эти вопросы при ельцино-путинском режиме невозможно,а сажать ходорковского надо,это уже просто необходимо для дальнейшего сохранения всех остальных ходорковских,как первых (90 годы),так и вторых (нулевые),заявляющий о легальности украденного и примеряющий белые одежды ходорковский,вдруг (к своей выгоде ) заблаживший,будто он это не он,а какой-то бизнесмен, у которого с понедельника теперь(после набивания карманов,в том числе из общественных благотворительных фондов,из чернобыльских денег,не забудем) всё по -новому.
неужели эти простые вещи надо повторять?
хотя да,я забыл тут же половина тусующихся есть демшиза ,то есть религиозно-сексуальные поклонники
чередующихся мудрецов-идолов-героев (начиная от полоумных декабристов- убийц типа каховского и далее по списку до припутинских "либералов",вроде зурабова и дворковича)
с новым годом ,сексуалы и трезвые тоже!

User kauttsky, 01.01.2011 01:53 (#)

:-))) Ну да, конечно. В хасбулатовском ВС и зюгановской ГД один Ясин заседал.

Это он, всемогущий профессор Мориарти блокировал нам всю европейскую приватизацию...И кто из нас смешной?

User gadrut26, 01.01.2011 18:01 (#)

Хасбулатов вовсе не участник воровских аукционов ельцина-черномырдина-потанина-ходорковского
и верховный совет тогда уже был разогнан,это залоговые аукционы,1995--1997 годы,именно тогда мишенька сам провёл аукцион,в процессе которого отшвырнул таких же конкурентов ,банк "российский кредит" среди них,например хотел заплатить в разы больше ходорковского(об иностранцах и речи не было)
Ясин рассказывает подробности про то ,как то же самое проделал Потанин,при этом Ясин впрямую говорит,что надо было оставить эту собственность за "россией",под "россией" разумеется потанин,Ясин там же,на волнах "Эхо Москвы" рассказывает,что этот процесс зависел и от его личного решения

я,конечно, сотый раз сталкиваюсь с "демократическими" оппонентами,которые либо не знают фактуры (а Ясин не лазутчик хасбулатова,это гайдароид,перевернувшийся в антикоммунистов коммунист,можно же послушать умного "либерала"),либо не желают слышать неприятные для их картины мира факты и повторяют за всякими чубайсами глупости про виноватый в криминальности приватизации верховный совет (которого уже попросту не было физически в момент ,когда ясин,министр экономики вместе с черномырдиным прямо в том же здании,где раньше был верховный совет решали судьбы крупнейшей и доходной собственности в своём узком "демократическом" кружочке)

User kauttsky, 01.01.2011 19:32 (#)

Именно хасбулатовский ВС, а затем зюгановская ГД блокировала приватизацию. У Ельцина-Гайдара никогда не было большинства в законодательных органах страны. Это - факт. "Патриоты" видели приватизацию как безответственную раздачу собственности красным директорам. Альтернативой был олигархический капитализм и никаких других вариантов ситуация не оставляла, нужно попытаться это понять.

User gadrut26, 31.12.2010 22:29 (#)

вот такое-------"Чего проклинать судей, если страна проклятая?" тут спокойно висит,это этично и либерально

любите воров,цените воров,носите воров на руках,стройте с ворами и гебнёй(команда ходорковского) передовую экономику,помрите вместе с ворами (переиначенный станиславский )
вообще, демшизе пора задуматься о кандидатуре деда хасана в свои любимые герои

User kauttsky, 01.01.2011 01:56 (#)

Вы так и не обнародовали ваш список достойных... Забавно, правда?

(комментарий удалён)
User gadrut26, 01.01.2011 18:22 (#)

и ещё,я вам по секрету сообщу,что в вопросе политического устройства и судьбы приватизации,чубайс,ходорковский и пути

User kauttsky, 02.01.2011 11:28 (#)

ого! ваш список достойных деятелей удалён модератором?

Я тоже считаю, что такой лидер, как Ходорковский, на российском "троне" предпочтительнее других.

User gadrut27, 08.01.2011 23:47 (#)

а я всегда был против трона,вони от него много (ладана)

не надеюсь на доброго царя,считаю,что структура должна быть более адекватной, с глубокой отрицательной обратной связью
поэтому ,долой царей и их дворню

User privatecitizen2, 31.12.2010 16:59 (#)

"Одного поля ягоды" - слабый аргумент

да и речь не об этом...
Суть в отношении "народа", который одобряет такого рода разборки. Ему нет дела до правовой стороны. Он не задумывается, что он такой же бесправный, как Ходорковский сейчас. Но "народ" это только радует (как радовало 11 сентября - "так им и надо..."

Давно было замечено про отношение к праву:
Почему эта община, от которой вы ожидаете таких чудес в будущем, в продолжение десяти веков
прошедшего существования не произвела из себя ничего; кроме самого гнусного рабства? Гнусная гнилость и совершенное бесправие патриархальных обычаев, бесправие лица перед миром и всеподавляющая тягость этого мира,
убивающая всякую возможность индивидуальной инициативы, отсутствие права не только юридического, но простой справедливости в решениях того же мира и жестокая бесцеремонность его отношений к каждому бессильному и небогатому члену, его систематичная притеснительность к тем членам, в которых проявляются притязания на малейшую самостоятельность, и готовность продать всякое право и всякую правду за ведро водки - вот, во всецелости ее настоящего характера, великорусская крестьянская община.
[писал Бакунин Огареву и Герцену с Исхии в 1866
году]
Мережковский Д. С. "Грядущий хам"

User gadrut27, 08.01.2011 23:50 (#)

не превращайте народ в мусор,не обманывайте,не грабьте его ,не ухудшайте качество его жизни,он от этого портится и воняет

настоящий хам пришёл в 1991 году и после.
а мережковский был куда глупее своей жены и даже глупее деникина

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edward53, 31.12.2010 12:41 (#)

Долой англицизмы!

* * *

Что за кличка "Альфа-дог"?
Задолбали инглишем!
Мне милее "Кабысдох":
Однозначней с финишем.

User idshoohov, 31.12.2010 16:03 (#)

Симпатичная частушка

User karazuper, 31.12.2010 16:44 (#)

gadrut25 - тогда я готов просить власти о его свободе

Для начала попытайтесь попросить власти о своей собственной свободе. Но этот термин - личная свобода, боюсь, Вам недоступен.

User privatecitizen2, 31.12.2010 17:45 (#)

Да уж, эти просители готовы все власти простить за подобный цирк - хлеба и зрелищ

Власть откровенно глумится над правом.
Но это недоступно пониманию некоторых "я-бы-подписал..."

User schestkow, 31.12.2010 18:25 (#)

хочу дополнить проклятия автора - отвратительной метафизической картиной современной россии

Как тогда написал...
Не Политковскую тогда убили путинцы-кадыровцы или еще какая-то мразь - а нас с вами. Каждого - в лобешник. Завалили нас как Литвина-Литвиненко. Траванули. И лежим с тех пор мертвые по подъездам с дамящимися дырками в головах, в грязи и соре нашей подлой повседневности...
Лежим и излучаем смерть...
А Луговой на нас похаркивает...
Не Ходорковского и Лебедя приговорили вчера, а всех нас, уже убитых, уже сожженных в бесланском крематории, уже отравленных газом норд-оста, уже взорванных спящими в домах, уже разбомбленных в Грозном и замученных в чернокозовских кровавых подвалах.
Как в страшном кино - живет человек, работает, любит, только вот видит видения и какие...
- а потом оказывается - нет, он в палате, в дурке, в смирительной рубашке лежит. И силится кричать, но рот его зашит свинцовой ниткой...
Вот в такую палату, скверную, дурную, палату вымороченного бытия наизнанку превратили Чирей и все его гнойное червивое воинство ту Россию, которую Ельцин отстоял на танке, а потом сам и растерзал и растерзанную отдал душному тухлоглазому вору...
Грехи последних 16-ти лет придется оплачивать кровью. Долг копится. Заимодавец с острой косой уже размахнулся широким размахом своим - от морских партизан до калинина-града.
Слышно как свистит коса-гильотина....

Вот уже и Соловей разбойник свищет на улицах Москвы.
Чудовища облезлые бегают...
Кривоногие палачи-космонавты бьют по бошкам безоружных, железной варежкой по мягким хрястцам гладят...
Будет вам дисней-ленд по-русски, размозжат вам младенческие ваши головки свинцовые маруси...
Там вам всем и надо, трусью трясущемуся...
Или уезжать - или под горящий танк с бутылкой кефира, голыми руками, на перелом кистей - за глотку их, космонавтов кремлевских...
Кишки им вон из брюха...
Потому что такое прокисшее прогорклое бытие хуже небытия...
Новая Россия - родилась вчера наконец из совкового брюха СССР переношенная, пуповиной удушенная, вся в червях...
Страшное кино...

User schestkow, 01.01.2011 00:58 (#)

в ту же меру

Очевидные мысли.
Никому не хочу зла.
Но сколько можно терпеть?
Что такое современная Россия?
Политическая скотобаза.
Путинская маруська...
Омоно-дебильная диктатура Тухлоглазого Чирья и его потаскуна айфончика.
Слов нет для описания отвратительного государства - обслуживающего персонала для воров-богатеев из свиты пахана...
А ведь стоило собраться на Триумфальной ОДИН ВСЕГО РАЗ ста тысячам разгневанных МУЖЧИН (мужчин, а не сопляков или нацистствующей шпаны) - и этот режим бы рухнул без всякого кровопролития.
Арестовать Путлера может и должен любой гражданин России!
И Путлер и вся его свора поставили себя вне закона, над законом.
Арестовать их и судить - право и обязанность граждан.
А так, как сейчас - проводить бессмысленные говорильни - это политический онанизм. АРЕСТОВЫВАТЬ путинское ворье, судить их НАРОДНЫМ "естественным" судом, потому что ОНИ САМИ превратили суды России в судилища, в фарс и преступные гнезда.
Если ОНИ устраивают САМОСУД И РАСПРАВЫ - то и народ должен ответить этим же.
Народ, никак не отвечающий на ПРОИЗВОЛ И НАСИЛИЕ ПРЕСТУПНОЙ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ - не народ, а стадо баранов.
ХОРЬКИ.
За свободу надо бороться!
Если власть нарушает закон, надо его нарушать. Ровно в ту же меру.

User sersou, 31.12.2010 19:23 (#)

И чего это Вишневский так развонялся?

Во-первых, половину срока МБХ уже отсидел. А во-вторых, он же выйдет в 2017 г., аккурат к президентским выборам 2018 г. В 2018 г. ему будет 55 - самое время, чтобы стать президентом. Если будет баллотироваться в 2018 г., отдам свой голос за него. А пока пусть посидит, отдохнёт от трудов праведных.

User zulu, 31.12.2010 19:54 (#)

Ещё бы Вишневскому не вонять

Академик Вишневский был деспотом в советской медицине. Его боялись как огня, знали, что он любит, чтобы применяли только его методы, и поэтому во время его жизни и долгое время после, при его сыне, и особенно в течение Великой Отечественной Войны мазь Вишневского накладывали на раны на всех периодах раневого процесса, в том числе и в первом, и во втором острых периодах раневого процесса. В советских военных госпиталях на все раны сразу же, при первичной очистке и обработке раны, наносили мазь Вишневского. Поэтому часто ранения советских солдат заканчивались гангреной. Вы все прекрасно знаете, что возвращение советского солдата в часть - это мало отмечаемое событие в советской художественной и мемуарной литературе. Тогда как гангрена - это часто встречающееся слово в советской военной художественной и мемуарной литературе. Не помните знаменитую "Балладу о гангрене" в романе классиков еврейского чёрного юмора Ильфа и Петрова - "Двенадцать стульев"?
Немцам было достаточно только попасть в советского солдата, ранить его - затем его добивала мазь Вишневского и остальные "примочки" медицинского лечения раненых в советской медицине.
В ту же самую войну, однако, у американцев случаев гангрены и в помине не было, и это слово не встречается в американских военных мемуарах. Секрет простой - американцы никогда не лечили раны согревающими мазями типа мази Вишневского, и им никогда не приходило в голову экспортировать у русских союзников эту "чудесную", слабительно-дёгтевую, мазь, ложно называвшуюся в советской литературе "бальзамом Вишневского". Американцы вообще никогда не пользовались никакими мазями - только хирургическая обработка, очистка, промывание раны антисептиком, широкое иссечение мёртвых тканей, антибиотики и всё. Этот подход обеспечивал 96% излечения против почти 90% смертельных исходов в "выдающейся советской хирургии", где "самоотверженно" работали такие выдающиеся хирурги, как отец и сын Вишневские и их подельники. В американской же военно-полевой медицине гнойные осложнения чрезвычайно редки, и никогда не были проблемой.

User privatecitizen2, 31.12.2010 20:31 (#)

"Советские солдаты", "классики еврейского юмора"...

чем-то это попахивает
Даже не мазью Вишневского

User zulu, 31.12.2010 21:05 (#)

До войны академик А.В. Вишневский стеной встал на пути применения антибиотиков, дефицит которых остро ощущался ещё в 80-х годах, потому что всем было известно, что советской медицине не нужны никакие антибиотики, раз у неё есть такая замечательная мазь Вишневского! Семья Вишневских и их сподвижники-подельники были, в полном смысле этого слова, холокостом для советских людей. Их фамилия ассоциируется с медицинским геноцидом советского народа. Но эпидемия гангрены, вызываемая мазью Вишневского, была не единственным видом саботажа, который развернул врач-вредитель Александр Васильевич Вишневский.

Другим видом саботажа и скрытым методом массового геноцида, нанёсшего огромный урон не только бойцам советской армии, но и всему советскому народу, был полный запрет на применение общего наркоза в советской медицине и военно-полевой хирургии.

Приблизительно с начала тридцатых годов академик Вишневский ввёл в практику тотальное применение местного обезболивания новокаином и в связи с этим вообще запретил применение общего наркоза в хирургии СССР, провозгласив, что его метод местных новокаиновых уколов - лучший наркоз в мире. В течение последующих 30 лет все операции в СССР будут производиться только под местной анестезией, независимо от тяжести операции.

Применение местного обезболивания для местных операций типа вскрытия фурункула, вправления вывиха или вырывания зуба - это вполне нормально. Однако академик Вишневский заставил всю советскую медицину производить под местной анестезией и тяжёлые полостные операции типа удаления желудка, лёгкого, трепанации черепа. Все ампутации конечностей и полостные операции по поводу проникающих ранений грудной и брюшной полости во время войны шли в лучшем случае под местной анестезией новокаином, а то и вообще, как мрачно шутили люди, "под крикаином". Многие раненые умирали от болевого шока.

Сын хирурга-вредителя Александра Васильевича Вишневского - Александр Александрович Вишневский (1906-1975) был главным хирургом СССР со смерти отца, то есть с 1948 года до 1975 года, и все эти годы над советской хирургией продолжала довлеть практика засилья мази Вишневского и местной анестезии.

Уже во время Второй мировой войны американцы всегда имели под рукой физиологический раствор и одноразовые стерильные системы для внутривенного переливания физиологического раствора, который по себестоимости не дороже обычной воды. За исключением разве что смертельных кровотечений, практически все американские раненые были спасены. Совсем не то было в СССР. Александр Васильевич Вишневский эффективно заблокировал применение физиологического раствора в Советской Армии и медицине - таким образом, что ещё в 80-х годах ХХ века, через сорок лет после войны, одноразовые стерильные системы для внутривенного вливания в СССР, в основном, отсутствовали. Что же касается Отечественной войны, то вследствие отсутствия одноразовых систем для переливания физиологического раствора (которые уже тогда, даже при небольшой кровопотере, обязательно применялись американцами) большинство советских бойцов умирало ещё до попадания в госпиталь. А те раненые, которые всё-таки доживали до советского госпиталя, имели мало шансов пережить в нём "лечение". Даже по фильмам о Великой Отечественной войне вы можете вспомнить, что никакие капельницы во время войны в советской медицине не применялись.

livejournal.com vitya [livejournal.com], 01.01.2011 11:36 (#)

По сути комментарии есть? Нет? Тогда Ваш комментарий заказной. Нормальный неглупый человек (а вы не дурак) не станет зря тратить время, распространенно высказываясь не по делу. Попытка дискредитировать автора - лучший метод отвлечь внимание от сути его слов. Метод недостойный и отвратительный, особенно учитывая, что вы дискредитируете родственников автора.

User zvirblis5, 02.01.2011 16:37 (#)

Тогда Ваш комментарий заказной.

Кто б сомневался :)) Не брезгуют даже похвалами "тупым омериканцам". Старый метод,чисто провокаторский.

User oldargali, 03.01.2011 11:35 (#)

То, что это попытка увести дискуссию, ясно с первого взгляда. Но более того, после разговора с квалифицированными медиками, мне стало ясно, что вся "медицинская аргументация" просто чушь собачья. Видимо был расчет, что медики не выдержат, начнут отвечать и задача будет выполнена.
Люди, будьте бдительны.

User vovaisrostova, 01.01.2011 04:19 (#)

Боря,побойтесь Бога,разьве можно так рассыпать проклятия,вы можете их обесценить,наступит инфляция,затем кризис власти ,куда же вы потом побежите?

User dk146, 01.01.2011 05:08 (#)

Более глубоко... Если проклятия посланные некоему нежелательному лицу, не достигнут своей цели... Они вернуться, многократно....

User feliz, 01.01.2011 04:58 (#)

Данилкин виновен во лжи и подлости.

Можно и нужно не только проклинать власть, держащую за решеткой 200 000 заключенных, обвиненных по лживым приговорам,но и проклинать и требовать ее смены и суда над ней за преступления против "ЮКОСа", Ходорковского и Лебедева. Официальная ложь, сопровождающая грабеж "ЮКОСа" и уголовное преследование Ходорковского и Лебедева в целях сокрытия преступления путинской шайкой, поставила Россию в карикатурное положение в глазах всего цивилизованного мира,который прагматично и опасно для своего блага хранит ворованные миллиарды чекистской хунты в своих банках.

User dietrich_34, 01.01.2011 16:35 (#)

А я голосовал за Медведева и согласен с этим приговором

Медведев в 2012 году должен бороться за мой голос и голоса других своих избирателей 2008 года.

Лично я очень не хотел бы, чтобы Медведев боролся за голос Вишневского и за голоса избирателей спонсировавшейся ЮКОСом КПРФ.

User byloganov, 01.01.2011 19:07 (#)

"Медведев в 2012 году должен бороться за мой голос". Ух ты!

У тебя такой голос, что в борьбе за него прентенденты сорвут его. Будешь сиплый дойчер!

User svann06, 01.01.2011 21:21 (#)
4033

Будь проклят судья

Будь проклят судья и его потомки до 3-го поколения, будьте прокляты те,кто принудил судью к этому и 6 его поколений.... И будьте прокляты вы все стоящие у трона и лижущие и ваши потомки до 2-го поколения.

User krokozyabr, 02.01.2011 17:15 (#)

Интересно, после таких искренних пожеланий Данилкин хорошо спит и кушает?

User aker1, 03.01.2011 03:07 (#)

Поосторожней. Проклятия действительно возвращаются. Принцип бумеранга.
А маме надо было вовремя объяснить сыну, что неправедные деньги уходят и часто по-плохому.

User svann06, 01.01.2011 21:28 (#)
4033

Виновен не виновен...

Виновен не виновен, но если бы "вы власть" хотели спасти НАРОД и страну, а не держаться за свои виллы и кошельки, то МБХ надо выпускать.Если его не выпустить то страна пересечет точку невозврата.Я не говорю что МБХ ангел-спаситель но это лакмусовая бумага. Отпустят- у народа России будет шанс, не отпустят- шансы достигнут нуля.( тенденция только вниз везде и в экономике и в политике..)

User aker1, 03.01.2011 03:12 (#)

"у народа России будет шанс" - народ России и Х-й - вещи разные и не пересекающиеся. Х-му не было дело до народа, и народу не до Х-го.

User svann06, 01.01.2011 21:49 (#)
4033

пожары..ледяные дожди холод и жара .

жара пожар холод дожди ветер всё этим танцорам что-то мешает наслаждаться..

User vicusia, 02.01.2011 02:26 (#)

Перестаньте вы называть данилкина судьёй.
ПАЛАЧ данилкин - вот его истинное звание.

User igor_vn, 02.01.2011 16:56 (#)

Нет, он жертва пьяного аборта БНЕ и акушера ВВП.

User krokozyabr, 02.01.2011 17:18 (#)

Трусливый палач, надо отметить.

User gadrut27, 09.01.2011 00:23 (#)

да я сразу у него в глазах заметил что-то дьявольское !давайте вместе заорём :"нечистая!"

User igor_vn, 02.01.2011 16:54 (#)

Первый раз Вижу Бориса Вишневского, вышедшего за рамки спокойствия.

А по поводу пахана - так он сортир и судебное помещение считает тождественными присутственными местами. Вот только в сортирах замочить всех террористов у него до сих пор не очень-то получается, тут по телефону не скомандуешь. А вот с Триумфальной площадью и со всеми судами и басманно-хамовническими московскими, и прочими на местах - он и его вертикаль справляется элементарно.

User krokozyabr, 02.01.2011 17:11 (#)

Странно. Модер удаляет коменты, а статья гораздо злее написана. Почему не удаляют статью?

User svann06, 02.01.2011 17:31 (#)
4033

.потому что им кажется

Потрму что им кажется что если здесь народ выплеснет всё что думает о нынешней власти , то не после этого не выйдет на площадь...( с вилами).. Боюсь что они ошибаются После всего что натворили эти паханы,палачи, убийцы,подрыватели вместе со своими с ж№ополизами,боюсь что дофига ещё ненависти к нынешней власти останется,достаточно что б выходить на площади

User django1, 02.01.2011 19:00 (#)

умом модераторов не понять

User eltv, 03.01.2011 19:34 (#)

точно интернет закроют,наверное к 12 году,как источнк экстримизьма..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: