в блоге Не могу жить войной

Vip Наталья Фатеева (в блоге Свободное место) 29.04.2010

50

С каждым годом вокруг Победы нагнетается все больший психоз, я в это время просто тихо живу. Сколько мы живем, нам рассказывают про войну, нам это надоело.

Недавно я посмотрела документальный фильм о блокаде Ленинграда - когда это без психоза, еще ничего.

Было очень много хороших песен о войне, их все знали наизусть, сейчас я не помню ни одной.

Я не могу этим жить, я помню первый день войны, помню эвакуацию, разруху. Не могу жить в постоянном напряжении. И не понимаю, зачем все время держаться за прошлое.


Материалы по теме
29.04.2010 статья Лев Рубинштейн: Праздник возвращенья →

Комментарии
User seatramp, 29.04.2010 14:54 (#)

Психоз им нужен.

"Им" нужен психоз, "им" нужна истерия и обыдление. "Им" и только. Остальные, кто еще при памяти в здравом рассудке (а таких все меньше) и так, в душе и в сердце своем помянут тех, кто сгинул, погиб, осиротел, овдовел, искалечился и поломался на мясорубке судеб.

User anshmidt, 10.06.2010 05:52 (#)

а человеком быть не надоело!?

-не ожидал я ТАКОГО от Фатеевой -ведь он гораздо БЛИЖЕ к Победе -
чисто по Возрасту - но для для неё "Победа"
- это Пустой Звук, формальный ритуал,
а для меня Победа - это РЕАЛЬНОСТЬ -
которая СОЗДАЛА нунешницй мир -
это -ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ всех ныне живущих людей
- и даже немцев!
ведь если бы победили немцы, то их папы не нашли бы мам
- сейчас жили бы ДРУГИЕ немцы,
а большинства других народов просто не было бы уже
- "план Ост"...

User pitjak, 05.01.2011 19:26 (#)

... а жить иллюзиями не надоело?

И видеть, как нынешняя власть в России истерит по- наростающей с приближением очередного 9 Мая. И видеть, как на Красной площади спустя некоторое время появляются фашиствующие внуки и правнуки Победы со свастикою и нацистским приветствием, и, кстати, они не из немцев побежденных. Они потомки победителей. Их не преследует. Предследуется инакомыслие. Преследуется свободомыслие. РЕАЛЬНОСТЬ созданная властью денег и кремлевским мракобесием. "План Ост" - провалился. "План Газпром" - реализуется. Фатеева это осознает. А Вам, как и большей части россиян остается одно: "Партия!Ленин!Комсомол! = Партия! Путин!Газпром!"

User puddelson32, 29.04.2010 15:07 (#)

Своих побед нет

вот и примазываются наглым образом к Великой победе.А если судить по их делам, то Гитлера уже переплюнули-детей сирот больше , чем после войны.

User drZuzumbo, 29.04.2010 17:49 (#)

*Своих побед нет* - Как же нет? А как ублюдочная олимпийска война 2008 год с "вероломной" Грузией?!

*Своих побед нет* - Как же нет?
А как же ублюдочная олимпийская война 2008 года с "вероломной" Грузией?!

User astayer, 30.04.2010 14:49 (#)

Грузия

Получила то, что заслужила. Ни больше - ни меньше..
Разумеется она стала лишь разменной монетой в борьбе за кавказ между США и РФ. Но нечего было ложиться под штаты. США молча кивнули Сааке на его попытки решить свои территориальные проблемы силовым путем, РФ не дала осуществить подобные планы, ибо это означало потерю кавказа и вхождение грузии в НАТО. Грубо говоря, это было противостояние, в котором либо РФ отстаивала свое право на Кавказ, либо кавказ переходил под контроль США.

User trak33, 01.05.2010 11:03 (#)

Грезия получила...

Власть в России показала не самый добрый оскал всему миру.Пока гебешная хунта (аналогия с чилийской)при власти,она будет скалится.

User gadrut24, 01.05.2010 11:19 (#)

можно подумать,что благодаря ельцину-путину-медведеву кавказ перешёл куа-то ,кроме религиозного экстремизма,маразма и огня

"США молча кивнули Сааке"--такую чушь,естественно можно,только в путинском ящике узнать,одно место на земле

и,конечно же возврат исконно грузинских земель самой нищей грузии------это была настоящая потеря кавказа россиею(кто ж спорит),не варварская бомбардировка роддома в грозном в августе 1999,например, ракетами,а именно возвращение собственности князей мачабели самой грузии---это самое страшное,теперь,когда хитрожопая московская марионетка кокойт осваивает российский бюджет(о чём не понятно от чего пожаловался народу вождь российского бюджета путин) кавказ обретён россиею!

User vl_zimin, 02.05.2010 13:04 (#)

Наш Кавказ?

Если вы русский, поезжайте на постоянное жительство в Чечню. Будет постоянное, но в каком виде...

User no__grani13, 29.04.2010 15:44 (#)

Я уже писал, на соседней ветке, про дойную корову в виде ВОВ, не хочу повторяться!

"И не понимаю, зачем все время держаться за прошлое."
Да потому что нет ничего хорошего в жизни среднего россиянина, вот и далдонят ему про святую победу!!!!
А была ли она святая? Мы на одного убитого немца положили пять или шесть своих солдат! Пиррова победа отдыхает!!!!

User astayer, 30.04.2010 14:41 (#)

Победа..

Причем здесь святость победы и кол-во погибших?
Скажу иначе: Победа святая именно потому, что страна на ее алтарь положила ТАКОЕ кол-во своих сыновей. Адский труд в тылу и самопожертвование на фронте - вот то, за что нужно низко поклониться нашим ветеранам. Может тема победы и раздута, но подвергать сомнению ее значимость для страны нельзя.

User trak33, 01.05.2010 12:13 (#)

аставер похоже окуел-"страна положила на алтарь..."

Сталин совершил жертвоприношение своим амбициям.Где эта СССР?А жертвоприношения продолжаются и война не кончается для россиян.Вот скончается энтот режим и будем жить.

User alexbend, 01.05.2010 12:41 (#)

Твёрдая последовательность.

Вначале на Алтарь Столько Положили... потому, что по другому не умели, а затем на Оставшихся в Живых навсегда "положили"... потому, что по другому не умели.

User papa, 30.04.2010 19:07 (#)

Вообще то

Вообще то Россия вступила в войну уже в 1939 году. В крепком союзе с Германией. Этот период интересен.

User astayer, 30.04.2010 19:52 (#)

Интересен..

Ну значит вы, наверное, можете что-то рассказать об этом периоде? О "крепком" союзе с Германией? Или у вас как обычно: "позорный пакт", захват польши, геноцид поляков под Катынью, проклятые сталинисты и НКВДшники и т.п?

User bindyujnik, 01.05.2010 11:55 (#)

Этого мало ?

Этого мало ?

User alexbend, 01.05.2010 15:45 (#)

В условиях версальской блокады.

Кто помог Германии восстановить ВПК и поставить на ноги вермахт, поставляяя стратегическое сырьё в обход версальского эмбарго? Кто предотвратил политический союз компартии с социалистами на выборах в рейхстаг, что однозначно предопределило их, выборов, исход - приход партии национал- социалистов к власти?

User reward, 01.05.2010 01:50 (#)

вот именно

Одно дело когда нам врали и мы об этом не знали, другое дело нам врать, когда мы все знаем. Италия, Болгария, Румыния и многие другие страны воевали на стороне Германии. Все эти страны сейчас развиваются и не комплексуют по поводу своего прошлого. Мы узнали правду, которую знает весь мир. Я не понимаю истерии и комплексов наших людей.
На счет того, что положили столько жизней, так это было потому, что так этими жизнями распоряжался Сталин, если бы армию возглавлял талантливый человек, любящий свою родину, а не себя, возможно мы бы не только людей не потеряла, а второй мировой войны бы вообще бы не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berolina, 29.04.2010 17:01 (#)

Как я Вас понимаю!!!

Уважаемая Наталья! Извините, что без отчества - всю жизнь был Вашим поклонником, а чуть постарше Вас. Как я Вас понимаю! Как мне вся эта псевдо-военно-патриотическая дешевая трескотня надоела еще при Брежневе. Как тараканы на свет, бесчисленные непонятные ветераны, чем дальше, тем больше - и рассказы все "правдоподобней"...
Даже порадешься, что выехал, и не вижу этого маразма.

(комментарий удалён)
User heavy1, 29.04.2010 18:40 (#)

Да куда уж бандеровцам до нанопатриотов Бандеровцы за Родину воевали, а шпана путинская за сапог хозяйский.

Вылезай из-под кровати и дверь открой душара, за тобой из военкомата пришли. Полгодика поползаешь в казарме на полах сразу вся дурь вылетит.

User adig, 29.04.2010 18:50 (#)

Непонятно, почему надо "жить войной"

Жить надо нынешним временем, но не забывать прошлое, делать из него выводы, чтобы оно не повторялось.
Другое дело, что спекулировать прошлым не надо. Но помнить и напоминать о мюнхенских уроках (например) просто необходимо.

User antifa_2_ru, 29.04.2010 20:14 (#)

www.shender.ru/itogo/

Актриса Фатеева: Ну он же мужиик! И не надо рост! Надо иметь просто потенцию!

в тему
- Простите, насчет того что плохо кончит.

- Ааа... Ну всех этих качеств у него слишком! Таким людям трудно удержаться в рамках дозволенного
"Место встречи изменить нельзя.."

Вслед за актрисами немыслимая страсть к новому лидеру проняла губернаторов и других заинтересованных граждан. Режиссер Михалков назвал Путина "их превосходительством", космонавт Леонов - Красным Солнышком. И уж совсем страшную правду не побоялся сказать в лицо Путину якутский президент Михаил Николаев. Это вообще отчаянной смелости был человек, до безрассудства!

User adig, 29.04.2010 22:22 (#)

Ба! Это antifa_ru?

Что я слышу? Слышу и даже не возражаю ему?
Воистину переворот в сознании.

Да, именнно так. И поэтому блоги Н.Фатеевой не вызывают у меня доверия.
Я не знаю, когда она была искренней сейчас или тогда 10-ть лет назад, когда в телеэфире, с экрана кричала: "Настоящий мужик"!, восхваляя Путина, ничем еще себя не проявившим, но о котором было известно, что он из тех, из чекистов.

А думаю, что по-настоящему искренней она была только тогда, когда она, красивая актриса сов.кино, купалась в роскоши и славе. Слава, по-моему мнению преувеличенная, поскольку ничего выдающегося, как актриса, не создала. Просто красивая, очень красивая женщина. Но Россия не бедна красивыми женщинами.

User eprstu, 29.04.2010 21:31 (#)

Фатеева ЧЕЛОВЕК и ЖЕНЩИНА

Про блокаду Ленинграда много сняли но самое главное не снимут и не покажут..
Людей ( трупов) ели - срезали мясо с тел умерших - не покажут...
ВСЕ парадные были до верху забиты замерзшими телами ДО ВЕРХУ и ВСЕ! Тела истощавших и умерших людей специальные службы НКВД ( привет Путину) убирали с улиц в подъезды- что б не было слишком явно виден масштаб катастрофы... а народ ВСЕ СТОЯЛ И СТОЯЛ...не сдавался...( тут я полностью поддерживаю все) не покажут и не снимут про это...
Жгли не только паркет и двери но и мебель и живопись и музейные ценности- не снимут и не покажут про это фильм ...
Много есть того- что мы не знаем или не узнаем..
Езжайте в Петербург- походите по церквям, там есть очень страненькие бабуськи- поговорите с ними - и поймете. что ни один Президент-царек нам никогда не рассказывал правды!
Фатеева права- нам надоело слушать бредни про войну!
Михалков - конвеер власти -создающий эти бредни!
А вот старые бабуськи - и есть правда! - Один раз услышать и увидеть УЖАС войны- снятый на основе реального кошмара... и может войны уже нигде и никогда не будет...
Надоело? Надоела лажа и вранье- все властители России ( СЕСЕСЕРА) не доносили народу правду- Н И К О Г Д А!

User simon_roz, 30.04.2010 22:14 (#)

Как бы тебе хотелось, чтобы "показали" - и трупы в подъездах, и людоедство, и как картины жгли ,- вот это была бы "ПРАВДА". Главное - чтобы "показали", а ты бы "поглядел". И чтобы "президент-царек" как раз тебе доверительно так, по-отечески, поведал правду-матку - уж он-то знает! И все это для тебя - ротозея.
О таких классик заметил, что им подавай картину Всемирного потопа в натуральную величину - на меньшее не согласны! Читать надо хорошие книжки,развиваться,милый.Тогда, может, и поймешь - и про Фатееву, решившую хотя бы так напомнить о себе,и о "правде", которую перепутал с расчлененкой.

User kid80, 01.05.2010 17:02 (#)

мне бы хотелось, чтобы показали, чтобы небыло заблуждений о том, что такое есть война, что это вовсе не героический пафос, чтобы больше не хотелось. У Ремарка, кстати, "расчлененка"?

User eprstu, 03.05.2010 01:31 (#)

симон ты..... просто нечисть- иззыди!аминь!

я просто подустал слушать в 21 веке какие-то бредни, у меня трое детей, я счастлив и я полон самим собой!
У меня нет классиков- я человек, я сам себе классичен, ... а ты - стадо - мычи своему вожаку!
я не стадо! запомни ... племенной баран!
мне не надо ничего подавать- как вам...
мне надо всего лишь взглянуть на то - что подается вам... и все станет итак ясно..
Фатеева настолько хороша и чиста , что даже вашему главному медведю, даст большую фору!!!!!!!!!!!!!

User eprstu, 03.05.2010 01:22 (#)

перечитал и ....извиняюсь:

бабуськи были =старенькие= а не страненькие..... просто опечатался..

User strabon, 29.04.2010 22:51 (#)

Я встречал б

Крикуны о войне это только вертухаи, отсидевшиеся за спинами тех, кто был на передовой. Настоящие вояки были скромными. Слава героям!

User kont, 30.04.2010 01:29 (#)

Наталия - молодец

я - присоединяюсь к мнению Наталии.

User bobson, 30.04.2010 02:24 (#)

Ответ Наталии

Дело в том, что Великая Отечественная Война - это одна из основ советской культуры. Скорее всего, уже давно самая важная из советских основ. По сути, ВОВ это единственный советский эпос, переживший СССР. В России праздник Победы со временем опошлился, став поводом для реставрации культа Победы-над-Врагом, глумления по адресу инородцев, неважно, каких, для пошлой патриотической демагогии. Уже за месяц до даты в СМИ начинается культурная компания, которая в этом году обогатилась новой коннотацией - Сталин. Апофеозом праздника считается Военный Парад, на который никого не пускают, кроме кучки проверенных ветеранов. Много ли стран сейчас позволяют себе проводить военные парады, провозя через город ядерные ракеты? Такой вопрос правильней будет проигнорировать.

User astayer, 30.04.2010 14:32 (#)

ядерные ракеты...

через город ядерные ракеты? Надеюсь вы пошутили...
Никто не повезет ракеты через город. Они тяжелые (по городу таскать), и вдруг че случись, хлопот не оберешься.
Там просто пустые контейнеры. Также и вся остальная техника идет без боекомплекта.

Что касаемо ВОВ - это к сожалению единственная тема, вокруг которой пытаются сплотить народ. С нац. идеями у нас проблемы. Я согласен с тем, что тема слишком уж гипертрофирована. С другой стороны, наши детишки современные историю отечественную не знают и это муссирование может где им и поможет понять, кто эту войну выиграл СССР или США. А то некоторые уже не догоняют, что это за ВОВ такая была..

User bindyujnik, 01.05.2010 11:54 (#)

Вот вся ваша суть в маленьком предлоге "или", который вы ставите между СССР и США.

User astayer, 10.05.2010 01:22 (#)

или

Не хватайте меня за яйца плиз..
Никто (ну из нормальных людей) не говорит, что союзники не воевали или СССР не помогали. Это факт и ничего такого в том чтобы признать это нет. Не понятно только, зачем из этого делать такой акцент. Амеры вообще не парятся и всем у себя втусовывают, что 2-ю мировую выиграли они. Если человека интересует история, то можно вполне даже все, что интересно почитать. Все историки признают, что основной удар выдержал СССР. С помощью союзников (никто не отрицает), но воевал-то советский народ. Мне кажется, что как-то начали сливать воедино "помощь тушонкой и техникой" и жизни людей. Поэтому бремя войны равноценно делить тут нельзя. Даже если бы ВСЮ технику и боеприпасы СССР получил со стороны, это никак не отменяет того факта, что в окопах сидели НАШИ солдаты и отдавали они свои жизни за свою страну.

User angry_man, 30.04.2010 07:18 (#)

"... Было очень много хороших песен о войне, их все знали наизусть, сейчас я не помню ни одной. ...".

Если человек не помнит песен своей юности, которые знал наизусть, то это проблема возраста. Отсюда же - "... Не могу жить в постоянном напряжении. ...".

Человека в возрасте часто раздражает любая внешняя активность, что война, что мир...

Так что с почтением выслушаеи Наталью Николаевну, и вспомним ее военную роль разведчицы в фильме "Я-Береза"...

User frodo, 30.04.2010 08:39 (#)

"Человека в возрасте часто раздражает любая внешняя активность"

Долгих вам лет и беззлобной старости, Энгримэн!

User nagseg, 30.04.2010 08:54 (#)

Наташа высказала своё пожелание и только,

но главное, о чём нам бы нужно говорить на гранях - то что ,война для России - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ пропаганда превосходства пресловутой нации,о которой так много говорит гражданин Сурков НАШЕЙ молодёжи.... Вот - главное !!!!! Факт взятый из истории и ставший инструментом для создания определённой субкультуры,ложный эпический пласт внедрённый в мозг нескольких поколений с помощью иньекций различных спецотделов лубянских и кэпэйсэсовских контор..... всё продолжается и поныне, но вот вопрос....как сделать,чтобы наш народец отверг воспевание войны между немецкими войсками спереди и советскими заградотрядами позади и потребовал вместо парадов захоронить погибших.....

User angry_man, 30.04.2010 10:58 (#)

Каждый народ несет в своем генотипе свою историю. В нем - и радость, и печаль. Русские в течении своей более чем тысячелетней истории из каждых 5 лет - 3 воевали. Отсюда воинственность и смертная отвага. Мы ведь жили не в Западной Европе, где войны кончались не очень опасными договорами. С русскими воевали на уничтожение. Выбор был невелик: - либо победа, либо участь пруссов, от которых только имя и осталось...

Да и сейчас русофобов не сосчитать. Только дай слабину, растерзают без промедления... Времена, когда мир будет добрым отечеством всем живущим, будет еще очень не скоро: - "Si vis pacem para bellum".

Так что военная культура русским нужна, может быть, больше чем другим. А память о войне и победах придает бытию смысл и стальную основу...

User nagseg, 30.04.2010 11:48 (#)

хе-хе-хе Да и сейчас русофобов не сосчитать. Только дай слабину, растерзают без промедления хе-хе-хе

русофобы - это те ,которые брезгливо смотрят на пьяные рожи ...дык, это на них нацелены ядерные боеголовки - тогда россии крышка полная хе-хе-хе ты лучше расскажи по существу ,какая цена победе меж двух пулемётных огней :спереди немцы , а сзади нквд.... может такая память о войне придаёт бытию смысл и стальную основу ????...

User angry_man, 30.04.2010 15:10 (#)

В твоем посте, озабоченный, - понятно только "хе-хе-хе". Все остальное скорее продукт пищеварения, чем головы...

По моим наблюдениям, все фобы и филы обычно люди умственно неразвитые. Теория, почему они кого-то любят или ненавидят, их интересует мало. Им важно - схлопочат ли они по морде от предмета своей ненависти, или все сойдет на широкий контекст современного общения. Русские - народ мягкий, и по физиономии "не отмечаются". А зря - негодяй должен знать свое место. И тут Интернету минус: анонимность общения - это то о чем столетиями мечтали мерзавцы... Плюнуть в лицо и...скрыться.

Насчет того, как победили русские ? Победили и все. Победи ты, если сможешь. А пулеметы ставь, где хочешь... Только ничего не получиться. Удел таких насекомых, как ты, - жить на теле великих и питаться их кровью...

Ничтожества тоже имеют удел в истории: вши появились раньше тараканов, т.е. больше 400 млн.лет и здравствуют по сей день...
О чем и говорит твой пост...

User eprstu, 03.05.2010 01:45 (#)

Вообщето русские всегда были РУССКИМИ!

Сурков =- это просто веник для пыли...
Путин- веник для ...выйди
Медведев - веник для выйфди за выйдей и дверь закрой за ним...
так что, NAGSEG не говри много про русских- все равно ты не поймешь- у нас свой путь и своя звезда... мы еще всех вас приведем к жизненной жизни... увидешь!

User marazm, 30.04.2010 11:00 (#)

психоз

чем дальше от войны, тем больше ветеранов и все такие толстомордые, краснощекие,ну ни как больше 50-60 лет не дашь, на грудях иконостас из одних юбилейных медалей,ни одной боевой нет. Такое ощущение, что ряженых нагнали. Хотя настоящим ветеранам, самому молодому из них сейчас минимум лет 80 должно быть. Надо этот день назвать ДЕНЬ ПАМЯТИ ПО ПОГИБШИМ. Пройдет 9 мая и забудут наши власть придержащие о настоящих ветеранах. Пока на следующий год из кремля опять не придет указивка о достойной встрече дня победы и поддержке наших дорогих ветеранов и опять начнется вся эта показуха, а потом опять тишина. Смотришь на нашу внутреннею и внешнею политику и создается такое впечатление, что страной управляют не совсем здоровые люди, в психилогическом отношениии.

User nagseg, 30.04.2010 12:03 (#)

Как рассказать подрастающему поколению Россиян , что два каталлизатора мировой войны

гитлер и сталин не смогли сплотиться для выполнения своей мечты - порабощения земного шара....и в результате соискания выполнения мечтаний,один из них с ловкостью фокусника перешёл в стан антигитлеровцев...победа ,о которой так долго говорят,меняющиеся кремлёвские мечтальщики- это ничто иное, как единственно правильный ход преступника сталина ,предавшего своего поддельника..."благотворительные" организации в виде мопра,комминтерна,огпу ...далее кгб и другие ребятишки выполняли роль организованного терроризма на всём земном шаре с плавным переходом к мировой войне - вот о чём надо говорить НАШЕЙ и не нашей молодёжи...

User yuri777yuri, 30.04.2010 12:47 (#)

nagseg

А написать "катаЛизатор" грамотно слабО?

User nagseg, 30.04.2010 13:10 (#)

хе-хе-хе конечно слабо , товарищ yuri777yuri

но ты избирательно не обратил внимание на вышестоящий пост с комедийным набором орфографических ошибок и звонко указал на мою безграмотность хе-хе-хе ... стало быть, я под колпаком хе-хе-хе уверен, что ты знаешь ,насколько мне нужно быть изобретательным,чтобы пробиться сквозь железный занавес моего недопущения на грани.... так, что лучше быть "слабо" хе-хе-хе

User astayer, 30.04.2010 20:13 (#)

хе-хе-хе..

Курнул что-ли?
Вот у меня вопрос, а почему же эта ваша без сомнения доблестная антигитлеровская коалиция, к которой примкнул Сталин, отказывалась вести переговоры о создании этой самой коалиции перед войной? Это заигрывание бывшей антанты (без СССР) с Германией и стало причиной того, что Сталин подписал тот самый пакт о ненападении.. Польша дык вообще хотела Гитлеру помочь в войне с СССР. И, кстати, насчет коалиции... Из всей этой коалиции, лишь СССР и GB не были захвачены. Ну штаты еще, но они пока с Японцами разбирались. Так что кто к кому там примкнул... А эта тема с мировым господством.. Ну в общем в мае 1945 СССР способны были за неделю захватить всю европу (с учетом амеров там и всяких остальных сил, которые хоть как-то могли организованно сопротивляться), но не стали.. Я думаю сталин уже не очень верил в эту мировую революцию.

User trak33, 01.05.2010 12:22 (#)

СССР в течении недели могли захватить Европу.

Только в кошмарном сне такое "освобождение"возможно.Что бы мы с ней натворили!Для Восточной Европы война закончилась в 1991 году,для россиян и их властью она продолжается.

User reward, 01.05.2010 01:57 (#)

Я чувствую тоже самое.

Война не должна быть пафосом, это должно быть великой скорбью, а жить надо сегодняшним днем в современном мире и "питаться" позитивными эмоциями. В нашей стране еще пока что есть масса людей, которыми мы можем гордиться и на примере кого необходимо воспитывать наших детей. Я вообще считаю, что эта тема травмирует детскую психику. А ложь травмирует ее вдвойне.
Тема эксплуатируется властью только с одной целью, восстановить авторитет Сталина, которого давно уже все забыли. Как известно, Путин придя к власти свой первый тсот поднял не за маму, не за папу, не за Родину, а за Сталина. Чего еще от него ждать?

User gadrut24, 01.05.2010 10:40 (#)

а хорош михалков с пистолетом!потомок презренных при грозном,да ещё с пистолей ,воровато передвигаисси,хорош,на месте (за 40 млн бюджетных долларов)

User nagseg, 01.05.2010 11:16 (#)

Чтобы рассуждать на тему : хотели ли русские ,то бишь советские,войны . нужно познакомиться не с тайными протоколами сионских мудрецов ,

а с протоколами заседаний и инструкциями КОМИНТЕРНа,МОПРа...например:бюро агитации и пропаганды Коминтерна совместно с командованием Красной Армии подготовили и выпустили в 1928 году на немецком и в 1931 году на французском языках книгу «Вооруженное восстание», написанную как своего рода учебно-справочное пособие по теории организации террора и вооруженных восстаний.МОПР и КОМИНТЕРН, по существу, имели те же права и обязанности ,что и НКВД,ОГПУ -давали разрешение на въезд и выезд из страны, могли совершать тайные операции по уничтожению граждан других государств,террористические акции и создавать тайные организации по совершению государственных переворотов......но к сожалению все мопровские и коминтерновские документы засекречены навечно....

User nagseg, 01.05.2010 11:33 (#)

Почему с пожеланиями великой скорби о войне

никому не хочется спросить : Кого защищали советские воины во второй мировой войне ? В песнях они защищали отчий край,страну родную... а на самом деле защишали людоедскую власть с усатым монстром,который ловко прикрылся от уничтожения простым народом ,закидывая их в военную топку миллионами....безусловно, усатый демон предполагал,что пройдя огненную закалку, народ запросто сможет переломить хребёт гулаговскому режиму,но война совершила своё подлое дело - погибли самые лучшие и самые смелые...до сих пор в народе нет божьей искры...до сих пор бывший советский народ ходит в ярме повиновения человеку с ружьём или пистолетом, с удостоверением с щитом и мечами...хе-хе-хе

User reward, 01.05.2010 23:47 (#)

русские не то бишь советские!!!!!

Русские - это нация. Совесткие - это коммунистическая власть, которая была ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже не говорю о Сталине и Берии. Хотят ли грузины войны... так петь надо было..

User heavy11, 01.05.2010 23:23 (#)

Кого защищали советские воины во второй мировой войне ?

Великий вождь, великий военачальник, выдающийся правозащитник, гениальный художник и поэт, Адольф стал жертвой чекистской пропаганды, обвинившей его в Страшнейшим Преступлении за всю историю человечества – Холокосте, в результате которой погибло 6 миллионов святых людей.

User nagseg, 02.05.2010 08:49 (#)

как много бездарей хороших ..как много ласковых имён хе-хе-хе

реварды и хеви одиннадцатые пытаются чирикать, на только им доступном ,языке.....чакисты,са сваим гениалисси-мусой ни в жисть не абвиняли товарища художника в холокосте хе-хе-хе тута вы ашибку сатварили да и рюсские (русский-это национальность) а не насыя...а вот советский народ -это новая общность,полученная в результате коммунальности государства и квартир хе-хе-хе......я вновь вопрошаю: а знают ли реварды и хеви , шо усатый гениалисси -мус,боялся только за самого себя и потому сгноил и закопал миллионы до войны , во время войны и после....да и сейчас хтое-хто у нас порой гнобит на нарах учёных-шпиёнов и вороф-алигархов хе-хе видать сталинская болесть заразная хе-хе-хе

User harmens171, 02.05.2010 19:47 (#)

Впервые в жизни читаю своими глазами искреннее и честное мнение об этом психозе. Спасибо Вам за мужество. Многие так думают, но боятся сказать вслух.

User eprstu, 03.05.2010 01:37 (#)

Фатеева- мы с тобой!

Наталия( извините не воспитанны по части титулов и отчеств) я горжусь что ВЫ с нами, я горжусь что ВЫ хоть что то сказали против этой помойки- в которую меня, и всех нас ( я - петербуржец- земляк люцифера)загнала истрория с геодезией...... просто кошмар что я под своим же з6емляком в таких помоях.... !

User odtl, 11.05.2010 20:44 (#)

Женщина молчи

Мои внуки должны помнить,как отстояли их Родину ! За последние 20 лет утеряны многие ценности ! Вы хотите своих внуков сделать "ИВАНАМИ НЕПОМНЯЩИМИ ", это ваше дело,я не хочу !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: