новость Деятели культуры выступили в поддержку преследуемых НКО

17.05.2013
Надпись на здании "Мемориала". Фото: memo.ru

Надпись на здании "Мемориала". Фото: memo.ru

Деятели культуры выступили с открытым письмом в поддержку российских НКО в ситуации массовых прокурорских проверок и попыток применения закона об "иностранных агентах". Авторы называют опасной ситуацию, сложившуюся в отношениях государства и НКО. Попытку повесить ярлык "агента" на НКО они называют "несправедливой и нечестной".


Комментарии
4807

Неужели что-то можно просить у сына и внука сталиских холуев?

User cherubina3, 17.05.2013 13:52 (#)
3019

Ндаа..
"Весь советский союз смеялся над Вовочкой, а Вовочка вырос, стал президентом и теперь один ржет над всей страной"..

User zvirblis_317, 17.05.2013 14:09 (#)
21611

Штирлиц сел в такси, и сказал шоферу : "Трогай"
Шофер потрогал и сказал : "Ого!"

6238

Да разве дело в этом ничтожестве? Самое отвратительное это мнение большинства наших сограждан: больше половины ублюдков.Или глупы или подлы.Бежать.

User cherubina3, 17.05.2013 16:07 (#)
3019

Да разве дело в этом ничтожестве?

Разумеется, и в нЕм - тоже.
Люди состоят из добра и зла.
Кто ставит на зло, кто умело и целенаправленно извлекает самое худшее из людей, населяющих Россию.(как Гитлер в свое время из немцев)? Вова со своей бандой. Он - цемент этой самой банды.
Его участие в отупении и озлоблении людей трудно переоценить.

Бежать: если есть возможность-да, лучший выход.
Особенно. если есть дети.

хотя..мир сегодня уже таков, что куда ни беги-ненамного лучше

User adamkasimir, 17.05.2013 16:45 (#)
3543

((((((((((((((((((
Но, всё-таки!

User serge747, 17.05.2013 17:39 (#)
9876

давайте реалистами будем.народ россии на 90% быдло.их вины-нет.русский менталитет.воспитаны зомбоящиком.вова знает это.Уважаемые Деятели.Им по барабану.Обращайтесь в ООН,Европарламент,Белый Дом

User adamkasimir, 17.05.2013 17:49 (#)
3543

Да им ведь, тоже, по барабану.

User serge747, 17.05.2013 18:12 (#)
9876

По моему да.Обама-не Ромни.Пойдём на сайт голоса америки.Случайно наткнулся.Зарегистрируюсь там.Меня-узнаешь сразу там.

User rybvv8, 17.05.2013 20:30 (#)
3211

Давайте реалистами будем. serge747 на 100% быдло. Его вина есть. Валит на менталитет, на зомбоящик, но не на себя, любимого. Ему по барабану. Посылайте нахуй.

User serge747, 17.05.2013 21:29 (#)
9876

Да.моя вина есть.В том что живу не в Москве,не в Питере.В обычной питерской глубинке.Если встанет необходимость и возможность-на улицу.Никого и ничего не боюсь-это как есть.Моё присутствие здесь-только начало.Есть соц.сети.много ещё всего.А валить на зомбоящик надо.90%людей смотрят.И самое плохое-верят.Это я перестал смотреть.Лет 15-с тех пор как разогнали НТВ-вместе с Киселёвым.В своё время восхищался каналом.Это у меня-отняли.Отняли и РЕН-тв.Ольга Романова была моей любимой ведущей.Таких как я и ты мало.Вот наш реализм.

User rybvv8, 17.05.2013 21:38 (#)
3211

Хм... похоже, я неправ. Прошу прощения. Прост тон был до боли знакомый, а я на него реагирую довольно жестко. :)
А нас МНОГО! Но мы неорганизованы, черт побери! Даже намеки на структуру гасятся мгновенно. Буквально полчаса назад меня зафильтровал на ФБ некий Марк Гальперин, как только я заикнулся насчет этого дела. Но нас реально много! ПОРАЗИТЕЛЬНО много, учитывая многолетнюю политику яростного обыдлячивания ширнармасс!

User serge747, 17.05.2013 21:53 (#)
9876

да.с моим интернетом тоже происходит любопытное

(комментарий удалён)
User serge747, 17.05.2013 22:07 (#)
9876

Да нормально всё))

User natala, 17.05.2013 22:33 (#)
3006

"Давайте реалистами будем. serge747 на 100% быдло." - Владимир, а Вам не кажется, что serge747 прав в оценке народа России? Ведь данные опроса как раз подтверждают его правоту. Против цифр не пойти.

User rybvv8, 18.05.2013 00:01 (#)
3211

Какие "данные", какого "опроса"? Быдло составляет большинство В ЛЮБОЙ стране. Среди посетителей Граней - тоже. Россия по количеству быдла никак не выделяется среди других. По крайней мере, в худшую сторону. Я уже много лет прошу: приведите сюда хоть одного из этого самого быдла! А стандартное соотношение - 80:20. Классика! Против цифр не пойти. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.05.2013 00:42 (#)
3211

Все ползаешь по всем углам, головожопа №1, все воняешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.05.2013 00:55 (#)
3211

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/214485.html#comment_3709885

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.05.2013 07:44 (#)
3211

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/214485.html#comment_3709885

User serge747, 17.05.2013 17:51 (#)
9876

давай сбежим вместе.вместе легче.будет возможность выеду

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2013 14:06 (#)
21611

А чё? Носить ярлык американскага агента - даже пачетна ИМХО... Разве нет?

(комментарий удалён)
User serge747, 17.05.2013 21:37 (#)
9876

А за нами-давно уже следят.За-Всеми кто тут.Мы ЗДЕСЬ у них на виду.Не парься))

User zvirblis_317, 18.05.2013 09:05 (#)
21611

Почему сразу на "ты"?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.05.2013 09:45 (#)
21611

:)))))

User serge747, 17.05.2013 21:33 (#)
9876

Конечна)))

2976

Сдается мне, что как-то не так холопы должны челобитную царю подавать...
Отрядили бы, что ли, депутацию в холщевых робах, проползли бы от Александровского спуска до Спасских ворот на коленях с пением псалмов.
Там бы у ворот и подали свою челобитную царскому посыльному и передали бы, руки ему целуя.
Иначе хрен он ее читать будет.

User ogurtzoff, 17.05.2013 14:40 (#)
20458

подписанты каждый раз одни и те же в основном: Акунин, Чудакова, Ахеджакова... в этот раз почему-то Басилашвили нет, а так и он постоянно подписывает. Это, конечно,хорошо, что у творческих людей есть своя осмысленная позиция, которую они регулярно высказывают и подтверждают, вот только могут ли такие письма отменить или изменить решения властей, и является ли в таком случае появление подобных открытых писем-призывов важной новостью? - как-то сомнительно, если по содержанию все они примерно одинаковы и по составу подписавших

User natala, 17.05.2013 22:30 (#)
3006

"подписанты каждый раз одни и те же в основном: Акунин, Чудакова, Ахеджакова..." - а что вас удивляет, Огурцов? Эти люди имеют твёрдую и осмысленную позицию по отношению к этой власти и высказывают её таким образом. Кстати, если таких писем и обращений не будет, Вы же сами будете говорить, что все "за". А так даже Вы видите, что не все. Странно было бы там Вас увидеть.
"вот только могут ли такие письма отменить или изменить решения властей, и является ли в таком случае появление подобных открытых писем-призывов важной новостью?" - ну власть эту как горбатого могила исправит, она а плюёт не только на этих людей, но и на всех остальных, включая и Вас. Важной новостью такие письма-призывы не являются, в них просто выражена позиция определённой группы людей, о чём они власть ставят в известность.

User gin, 17.05.2013 22:54 (#)
5316

к сожалению, круг подписантов дейтвительно не расширяется..
видимо, мэтров всё устраивает.. одна мечта - стать доверенным лицом солнцеликого и нести его свет в массы из каждого утюга

User natala, 17.05.2013 23:04 (#)
3006

"к сожалению, круг подписантов дейтвительно не расширяется.." - об этом можно действительно сожалеть.

User bebidok, 17.05.2013 14:40 (#)

А списо-то деятелей культуры скромный, очень скромный...Хотя какая культура, такие и деятели.

User orge, 17.05.2013 14:44 (#)
4479

Так ведь агенты не только те, которые деньги из-за рубежа получают, но и защищающие их! А теперь докажите мне,что они это делают "забесплатно", а не за долю малую из тех же западных госдеповских бумажек.

User tkalich, 17.05.2013 15:10 (#)
3709

обратите внимание на результаты опросов.
страна детей кухарок и вертухаев.
советский народ - новая историческая общность.
это мы, Господи, русские!

User andrey_50, 17.05.2013 15:18 (#)

Даа - уж...... Лично меня результаты не то чтобы обескуражили, но опечалили точно.

User adamkasimir, 17.05.2013 16:48 (#)
3543

Я им не верю!

User caustic, 17.05.2013 15:24 (#)

А как вам увольнение руководителя налоговой в США после проверки НКО?

User fellix505, 17.05.2013 18:58 (#)
7155

Скоро и этих обращений деятелей культуры уже не будет.И самих подписантов тоже.С большой долей вероятности.Мрачная ночь опускается над Россией.Это фашизм.Обыкновенный.Но он не спасёт страну от коллапса.Костлявая рука голода схватит за горло страну.

User gin, 17.05.2013 22:58 (#)
5316

зато будут ярко светить таланты патриотических художников - табаковых, боярских, башметов...

User fellix505, 17.05.2013 23:26 (#)
7155

Нет.Не будет.Сдуются таланты енти.Даже им не найдется места.

User veratoloz2012, 17.05.2013 18:59 (#)

"При этом 62 процента респондентов считают, что западные страны стараются через финансируемые ими НКО усилить влияние на внутреннюю российскую политику или даже ведут борьбу с российским государством".
Совковыи менталитет - это надолго, возможно навсегда.

User serge747, 17.05.2013 21:50 (#)
9876

Их опросы фуфло полное

User gin, 17.05.2013 23:04 (#)
5316

а что, в вашем окружении нет людей, искренне убежденных в том, что собирательная англичанка гадит и американцы покупают агентов вляиния?
куда делись те миллионы от стставников, которым это рассказывали десятилетиями, деятели обкомов, райкомов и месткомов, равно как и рядовые члены партии, их дети и внуки, которым с детства рассказывали о кознях запада...

User serge747, 17.05.2013 23:20 (#)
9876

Мой круг-те кому около 40,50.такие люди есть.Но все.подчёркиваю-все.Все они устали от путина.Про американцев ты напрасно.общался с ними и не один раз.с обычными работягами как я сам.хорошие люди.и желают добра.искренне причём.это открытые и сердечные люди.и нам далеко до них.во всём.

User veratoloz2012, 18.05.2013 02:04 (#)

Но даже фуфло и то гнобят. Левада-центр заставляют зарегистрироваться в качестве иностранного агента.

User andrey_69, 18.05.2013 11:15 (#)

Извините, а можно по теме письма... Понимаю, что нужны гражданские общества для помощи обездоленным, спасении природы и защиты невинно осужденных. Готов помогать материально и морально. И делаю это в посильных масштабах. Но я российский гражданин (как наверное и все, кто подписал письмо). И я не понимаю - почему эти подвижники земли русской не находят поддержки моральной и материальной среди соотечественников, а вынуждены брать денежку за рубежом? Значит их деятельность нашим людям не нужна и неинтересна? Кто платит тот и заказывает музыку - разве не так?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: