новость Деятели культуры готовы лично поручиться за Алексаняна

06.02.2008
Василий Алексанян. Кадр НТВ (архив)

Василий Алексанян. Кадр НТВ (архив)

Актрисы Лия Ахеджакова и Инна Чурикова, писатели Борис Акунин и Владимир Войнович и другие готовы лично поручиться за Василия Алексаняна, чтобы ему изменили меру пресечения. "Это тяжелобольной человек. Он никуда не денется, никуда не сбежит, если его поместить в нормальную больницу", - заявил Акунин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Улыбчивый полковник ФСБ 06.02.2008 19:46 (#)

====================

Мы что,как и суды,люди подневольные,да и карьеру надо делать.А все идет от нашего бывшего и нынешнего шефа-президента.Его ненависть не знает границ.И он лишен милосердия,хотя и целуется с патриархом-тот ему отпустит все грехи.Или это сделает империалист Шевкунов-отец Тихон.Вместо душевной работы над совестью,добротой,милосердием у нашего народа,забывшего Бога,наши иерархи слились в поцелуях с властью на почве еще одной утопии-возролить империю.Может и до крепостных договорятся-припишет их власть вместе с землей.Это я так,на досуге.

(написано анонимно) 06.02.2008 21:53 (#)

Тоже посмотрел это "творение" Шевкунова про Византию. Такая чушь с умным видом на лице!!! Он похоже всех нас за детей принимает.

(написано анонимно) 07.02.2008 00:35 (#)

не за детей - а за полных дебилов, каковыми и являются потребители такого зрива!

(написано анонимно) 06.02.2008 20:21 (#)

А чем они конкретно поручились,кто что из них на рельсы положил?Эх дали б денег -миллиончик в банке-таких бы поручителей взять где.

А чем они конкретно поручились,кто что из них на рельсы положил?Эх дали б денег -миллиончик в банке-таких бы поручителей взять где.

Сергей, Нск 06.02.2008 21:14 (#)

Хорошо что Вы вернулись, Дойчер. )

Большая ценность - прочитать пост нормального человека в этой клоаке ненависти и мерзости.

Пиндос Липедяцкий 06.02.2008 23:01 (#)

Что-то у вас все в голове перепуталось.

Из всех постов в данных комментариях именно пост Дойчера наполнен ненавистью и мерзостью.

(написано анонимно) 06.02.2008 23:36 (#)

to deutscher

Слушай, дeутшeр, тeбe ужe здeсь как-то указывали твоё мeсто. Видимо понял и пропал на врeмя. Пропадай и дальшe. Вот когда слeзeшь с социала, тогда и рот открывать будeшь.

Слава из России 07.02.2008 01:23 (#)

конечно есть к кому, но это не значит

что в данном случае не нужно помочь этому Алексаняну. Хотя речь даже не о помощи - те, кто пишет всевозможные воззвания, помочь ему все равно не могут. Все зависит совсем от других людей.

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 06.02.2008 18:18 (#)

Интересно, отку

Я люблю президента.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:28 (#)

Поцелуй его

(написано анонимно) 06.02.2008 18:34 (#)

Бригада на боевом посту. Успели первыми. Пописать под кустиком. Слава России, "поднимающейся с колен"!!

User udaffcomfan, 06.02.2008 18:50 (#)

...в живот. Или ниже.

(комментарий удалён)
л. 06.02.2008 18:30 (#)

вот только любит ли президент Вас?

А то ведь у нас, как говорится: от сумы и от тюрьмы... И как вы хотите, чтобы поступал наш суд, если, не дай Бог, Вы в предварительном заключении -- то бишь, когда юридически вы еще вообще ни в чем не виновны --приболеете? А кто-нибудь-- прокурор или просто пацан какой-нибудь на машине с наклейкой бригада, или вот президент столь вами любимый будет сидеть и п****ть: сбежите вы или нет, и не отправлять вас в больницу?

Брезгливый 06.02.2008 18:30 (#)

Немцу и Бригаде(оба-двое бляди)

А откуда вы знаете, сколько он наворовал за ту неделю, что и успел проработать в ЮКОСе. Любите президента, а он вас в хвост и гриву.

Вопрос 06.02.2008 18:38 (#)

Вопрос к машине с наклейкой:"А чьиго президента любите? "

Как известно машина она железная и она не "любит" а давит. Маму надо любить и папу, жену, детей, ну соседку...если симпатичная.

Мы 06.02.2008 19:06 (#)

ты, м..к, не стоишь волоса любого из этих людей.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:25 (#)

Как бы то ни было, не стоит заставлять кого-то страдать

Не надо приумножать зло А что до поручительства, то сбежать он, конечно, теоретически может. Странно, что не сбежал сразу после операции ЮКОС.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:30 (#)

Ни хрена себе!

Почитал комменты и выпал. Вот уже и артисты виноваты. И в чем, не к тем проявляют сочувствие. Патриотикам нужно чтобы к другим проявляли это сочувствие. Дескать охвата не будет если его только к Алексаняну проявить. Патриотики, а вы его сами к другим проявите, вот и получится полный охват. Они к Алексаняну, а вы к другим с такими же болезнями, вместо того чтобы укорять за сочувствие. Возмите и тоже выступите в защиту несчастных. Уверяю, ни Ахеджакова ни Чурикова вам и слово плохого не скажут за это.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:55 (#)

Ничего не поможет! Кудрин - первый вице-премьер и ,как говорят, друг Путина, ручался за свего зама Сторчака и что?

(написано анонимно) 08.02.2008 00:35 (#)

Ну ни

Ну ни хрена себе давайте пожалеем бедолагу-маньяка Бицевского выпустим к вам всем и Ахеджакова и Чуриков однако завоют так ,что тошно станет всем.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:41 (#)

Страшная трагедия, но в кремле хихикают. Впрочем после Норд-Оста и Беслана там тоже не горевали.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:51 (#)

Самое важное, что сделал Путин после трагедии в Беслане - отменил выборы губерна

.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:57 (#)

Этож в отсталом Пиндостане! А у нас-то самородная демократия!!!

Сергей, Нск 06.02.2008 21:11 (#)

А во Франции отродясь не было выборов губернаторов...

Она что, менее демократическая, чем Америка? Или Россия 1998 г. розлива? А ваш любимый светоч демократии - незалежная? Да и наизбирались вы досыта - ворюга на ворюге сидел и ворюгой погонял. Оно, конечно, сейчас не лучше. Ну а фишка-то в чём? Туповаты вы, братцы...

(написано анонимно) 06.02.2008 21:26 (#)

Так Франция сама величиной с губернию, какие там могут быть губернаторы?

Сергей, Нск 06.02.2008 21:32 (#)

Отнюдь...

Там этих департаментов - хоть ротом ешь. )

User bikenty, 07.02.2008 14:16 (#)

Франция унитарное государство,

а мэров и там выбирают... Вы приводите, плз, адекватные сравнения. Ну, типа если Россия - федерация, то и сравнивайте с федерацией - с САСШ к примеру, можно со Швейцарией. С Германией и Францией не корректное сравнение...

bdbn 06.02.2008 23:37 (#)

Бритоголовым фашистикам с наклейками и Серёге-прапору,

Бритоголовым фашистикам с наклейками и Серёге-прапору, косящему под полного идиота. Вы ,ну чистая босотва бригадная. Похоже не детей у вас, ни матерей, ни Бога..Но самое страшное нет страха перед грядущим.Скажите олухи вам действительно не страшно такое писать???

(написано анонимно) 06.02.2008 19:45 (#)

А после "Курска" самодовольно ухмылялись на глазах у всего мира

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 06.02.2008 21:01 (#)

Верно подметили. И хихикают, и не горюют. Вот еще и новый праздник придумали, - День Юриста...http://nik-sud.livejournal.com/117001.html

(написано анонимно) 06.02.2008 21:57 (#)

День Басманного Юриста...

(написано анонимно) 06.02.2008 18:52 (#)

"Судья сказал - в морг? значит - в морг!"

(написано анонимно) 06.02.2008 18:59 (#)

Поступок Лии Ахеджаковой, Инны Чуриковой

Есть в России ещё порядочные, нормальные люди. Но их очень мало...

(написано анонимно) 06.02.2008 19:01 (#)

Их гораздо больше, но все запуганы!!!

Cabman 06.02.2008 19:38 (#)

Полагаю, честного и порядочного человека запугать невозможно. Коль запугали - стало быть, есть для такого человека нечто превыше чести.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:17 (#)

анониму 15-30-08----http://www.proza.ru/texts/2005/06/07-160.html

(написано анонимно) 06.02.2008 19:26 (#)

Не приумножать зло....

Не приумножать зло....

(написано анонимно) 06.02.2008 19:31 (#)

Виноват он или нет это не играет никакой роли, он даже не осужденный. Человек действительно болен. Смущает два обстоятельства, первое, длительное содержание в тюрьме до суда, второе, отказ от лечения.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:47 (#)

отказ от лечения - ложь прокурорских

Ееsti 06.02.2008 19:33 (#)

то что инструкции ЦРУ называют пытками и регламентитуют, для ментов и палачей ФСБ в России является только прелюдией к пыткам.

то что инструкции ЦРУ называют пытками и регламентитуют, для ментов и палачей ФСБ в России является только прелюдией к пыткам. Нанесение физического ущерба здоровью и органам жертвы этим регламенто запрещено. В россии же любая пытка - жестокое звертво вюч В россии же любая пытка - жестокое звертво выученного и охраняемого злобным государством палача-нелюдя, а таких нелюдей на службе России - тысячи, десятки тысяч.

anonim 06.02.2008 19:54 (#)

Странно! Вроде у нас мараторий на смертную казнь!!!!!

(написано анонимно) 06.02.2008 20:00 (#)

Тогда почему бы уважаемым деятелям культуры не поручиться за других осужденных, страдающих подобными заболеваниями. Ответ прост - коньюктура сейчас именно такова, чтобя за "Юкос" впрягаться. Стыдно, господа правозащитники. Алексанян - не больший гражданин, чем какой-нибудь Простофилев. Боритесь за права, переживаете - так боритесь за права всех, а иначе вы никакие не правозащитники и милосердные, а те, кого на Тверской по ночам покупают.

гаврилыч, олдовый наци 06.02.2008 20:11 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Мля, прям сны мои читаешь..

ТИберий 06.02.2008 21:00 (#)

-------------

Правозащитники и сражаются за многих.А вот выступления в защиту прекрасных артистов , писателей бывает редко.Видимо уже терпения нет-власть всё более наглеет и под видом правосудия вершит неправедные дела.Уничтожили "Юкос",так им надо теперь уничтожить физически его руководителей и бывших хозяев.Активы этой компании поделены между своими,а тут еще эти "недобитые".Мало ли что произойдет!?

DROMOS MUSAGET 07.02.2008 09:38 (#)

Если всем подряд давать, то разломится кровать.

Если подобное поручительство имеет место быть, то это признак полной нравственной дезориентации порядочных людей. Невозможно отстаивать права народонаселения лишь в лице его "лучших представителей". Войновиич - известная сволочь, литературно- политическая проститутка. С ним всё понятно, но Ахиджакову, Чурикову, Акунина считал за порядочных людей. И если женщин может оправдать свойственый их полу примат чувства над разумом, то для Акунина это было бы вдвойне непростительно.

Пиндос Липедяцкий 07.02.2008 19:06 (#)

Скорее всего

это ваша нравственная дезориентация. А Ахеджакова, Чурикова и Акунин как были порядочными людьми, так ими и остались. Они заступились за смертельно больного человека, которому отказывали в лечении, поскольку он отказался лже-свидетельствовать. Слава Богу, теперь его может быть будут хоть как-то лечить.

Пиндос Липедяцкий 06.02.2008 21:01 (#)

Не надо песен, гражданин аноним,

Коньюнктура сейчас как раз такова, что надо Юкос из последних сил добивать ногами. Спросите Никиту Сергеича - он в коньюнктуре собаку сьел. А когда люди за затравленных властью вступаются, это не коньюнктура. Заступаясь всенародно за одного вы заступаетесь за всех - вот конкретный подход.

(комментарий удалён)
Странник 07.02.2008 02:13 (#)

Ты, товарищ, есть идиот (или кретин обыкновенный). По твоей идиотской логике если кто-то публично вступается за какого-то конкретного человека, то это проституция. Дескать нужно или за всех хлопотать или молча сидеть. Сделай хоть что-нибудь в своей бесполезной жизни, прежде чем тявкать здесь. Хоть старика через улицу переведи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cabman 06.02.2008 20:26 (#)

Полагаю, Алексаняна этого следует выпустить. Пущай даже была б угроза "уничтожить доказательства" , "оказать давление ...". Это, поди, вряд ли. Мало того : следовало б ему выехать в Европы , Америку, либо куда он пожелает для лечения , разрешить. А уж коль столь уважаемые и известные в обществе люди ручаются - тем паче. Уверен - за рубежом России он от своих хворей исцелится: там медицина не чета рассейской. Никакое судебное разбирательство жизни невиновного не стОит.

(написано анонимно) 06.02.2008 21:28 (#)

Местным блядостукам не плохо бы почитать "Крутой маршрут", даже в сталинском ГУЛАГе тяжело больных актировали и отпускали на волю, и им никто не завидовал - смертники, хотя кое-кто и дожил до кончины людоеда.

(написано анонимно) 06.02.2008 21:46 (#)

Тот людоед был куда честней нынешнего.

Капрал 07.02.2008 02:48 (#)

Тот людоед был куда честней нынешнего.============================================================ ===================================================== Во жизнь в России пошла !Уже считают людоедов по-честности.Еще введите категории людоедства.Молодцы.!

Камчадал 07.02.2008 06:29 (#)

А я не согласен!

Сталин был более людоедский чем Путин

Сергей, Нск 06.02.2008 21:29 (#)

Я, Кэбмен, с Вами в целом согласен.

Одно плохо - мы совершенно не знаем обстоятельств дело. Там может быть всё, что угодно. Например, как у меня: стал подходить срок давности, и судья начал сильно горячиться - назначал заседания чуть не каждый день. И тут как я занедужил-занедужил! Какой-то сердечной болезнью. По честному отлежал месяц в палате-люксе, всю филейную часть истыкали. )) Не исключена и здесь такая же ситуация. Почему есть сомнения? Потому что ВИЧ-носительство в настоящее время не является чем-то из ряда вон выходящим. Современные коктейли лекарств способны очень длительное время сдерживать развитие болезни. А с раком вообще непонятно. Если он давно в СИЗО и отказывается от обследования, то кто тогда поставил диагноз? Вопросов больше, чем ответов. Но это ведь неспроста, что не раскрывается информация, а просто нагнетается истерия. Темна вода во облацех...

(написано анонимно) 06.02.2008 21:45 (#)

Непонятливому Сереге

Если ему поставтли диагноз, значит он не отказывался от обследования, поздравляю господ тюремщиков соврамши...Европейский суд 3(три) раза выносил постановления о переводе Алексаняна в гражданскую специализированную больницу, как ты думаешь, Серега, он это делал без анализов и заключеня врачей? Так что "темна вода" у тебя в голове.

Сергей, Нск 06.02.2008 22:20 (#)

Да не знаем мы ничего толком!

Понимаешь, диагноз-то ему ВИЧ поставили. А ВИЧ сейчас - это почти герпес. Ну, утрирую, конечно, но люди уже лет по двадцать некоторые живут, и в СПИД не переходит. А вот откуда взялся диагноз рак? Мне непонятно. Переводить его, конечно, надо, тут спору нет. Не понятно, почему не переводят. Вряд ли суд возьмёт на себя такую ответственность. Это по части медицинских экспертов. Похоже они не дают добро на перевод.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:28 (#)

за послеобеденной чашечкой кофе

Герпес, говоришь? Бери легче - фактически, простуда. На ногах перенести можно. Сам заразиться не думал?

Сергей, Нск 06.02.2008 23:07 (#)

Поставь чашечку на стол, посмотри в словарике значение слова "утрирую" )

Следующим шагом рекомендую ник сменить, а то люди посмеиваться будут. )

(написано анонимно) 07.02.2008 02:20 (#)

Сережа из Новомухоср-ска, тебе никто никогда не говорил, что ты долбо.б? Не скажу и я. Так и живи в неведеньи. О каком суде и судьях ты вообще распространяешься? Сих слов в современном русском языке нет. Запомни это. Сомнения там у него...

(написано анонимно) 07.02.2008 02:29 (#)

Ты выучил новое словцо, обезьянко?

Хароший, Сирожко, ууумный. Иди к миске, я тебе педигри насыпал.

Неро 07.02.2008 02:32 (#)

Сергею, Нску (Недоноску?)

Да не утрируеш ты! Просто пытаешся оправдать свою сволочную сущность,.. перед самим собой.

Улыбчивый полковник... 07.02.2008 12:18 (#)

Сергею

Ты и в самом деле того.При том наглость твоя родилась раньше тебя.Из породы тех,кому ссы в глаза-а он:Божья роса.Совсем невменяемый,да еще графоман-обо всём судишь с апломбом дурака.Отдохни немного.Поделись глупыми мыслями с домашними.

(написано анонимно) 06.02.2008 21:47 (#)

Коля нельзя обмануть или облапошить, цыганки его вообще обходят стороной...

Cabman 06.02.2008 22:03 (#)

Истинно - тёмное дело. Те говорят, мол, "отказывается", а этот - "обследований не предлагалось", мол, за госпитализацию в обычной больнице - показания требуют, чуть не под диктовку. Чего не отпустить ? Он же не бандит, аль душегуб какой, а адвокат. Есть конешно, сомнения. Да болезни у него, вишь, не насморк да кашель. Сомнения в его пользу должны трактоваться, мыслю.

*** 07.02.2008 02:02 (#)

А чем пара автоматчиков у дверей палаты помешают

если поместить его в гражданский госпиталь? И потом, что за лечение ему назначили: пить таблетки или он должен быть подключен к сиситеме искусственного жизнеобеспечения? Каких конкретно условий нет в тюремном госпитале, которые есть в гражданском? Без ответов на этот вопрос - все рассуждения - пустое пускание слюней (и прочих выделений)

User bikenty, 07.02.2008 14:31 (#)

ге: // Cabman 2008-02-06 17:26:04

Пущай даже была б угроза "уничтожить доказательства" , "оказать давление ..." - мил человек, да как же ж это можно - уничтожить то, чего нет, и оказать давление на тех, кого нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cabman 06.02.2008 22:18 (#)

Тогда многих перекосило. Только, полагаю, ежели б тогда танками недавили, вы б , коль в России проживаете, не кнопочки нажимали, а кайлом на стройке махали, под конвоем. Вполне вероятное развитие событий. Макашов что, не в фюреры метил ?

Недодавленному 06.02.2008 22:29 (#)

Оно и видно, минимум од

...Да, в начале 90-х Ельцын должен был трибунал над комуняками и чекистами организовать. Уж точно, что смертельно больного-бы не судили...

(написано анонимно) 06.02.2008 23:44 (#)

"Эх, недостреляли, недобили"

А теперь поздно, либерасты. :-))

(написано анонимно) 08.02.2008 00:45 (#)

Ни че мы подождем.

Ни че мы подождем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.02.2008 11:46 (#)

Господи, если б от ненависти до любви было столько же, как и обратно!

Ребята,00-08 и 23-52, что вы делаете? В одних школах учились, на одном языке говорите! Ну, мы, всей страной, дружно расплачиваемся по счетам наших, хорошо покуролесивших в прошлых веках предков. Так. Но, неужели и вашим детям до седьмого колена хлебать это всё полной ложкой? Остановитесь, да?

User kissanya_1, 06.02.2008 23:50 (#)

А в ящике тишина! Играют живым человеком будто кошка мышкой- наиграется, замучает - жрать пойдет в Кремль под музыку пурпла!

А в Кремле пир во время моральной чумы сошедшей на Россию!

(написано анонимно) 06.02.2008 23:58 (#)

Вот зато здорово было в 90- е! На экранах сплошняком либералы, Ходорок, Баб и Гусь при власти и деньгах, да и Алексанян не бедствует. ;-)

Правда врачи учителдя и военные зарплат по полгода не видят, пенсионеры по мусорным ящикам роются, армию выводят в чисто поле, чечнские бандиты уничтожают русских... Не то что теперь- моральная чума, сатрапия и тирания. :-)

Вопрос 07.02.2008 00:29 (#)

Я не думаю что кто-либо хочет 90х, да и никто туда не зовёт..

но демократия и социально-правовые государства объединённой Европы разве не являются лучьшим примером развития? В любой стране Европы со своим гражданином так не поступят как поступают с Алексаняном. Бесчеловечность это. При этом лично мне не важно преступник он или нет.Важно чтобы государство и власть не были преступны по отношению к своим гражданам.

(написано анонимно) 07.02.2008 00:33 (#)

Ходорковские, алексаняны и пр нас в 90- е жалели? Ну и у нас оснований их жалеть нету.

"Ты все пела- это дело. Так пойди же, попляши."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.02.2008 00:44 (#)

А сейчас, стало быть, учителя не бедствуют? Я, конечно, не учитель, а преподаватель в университете (не в Москве). Таке вот, последние 4 года моя основная зарплата росла существенно медленнее, чем реальная инфляция.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:08 (#)

А я тогда преподавал в МВТУ, по полгода без зарплаты сидели.

Сравнил ты- медленный рост зарплаты с тем что жрать элементарно нечего было. Так что нечего их жалеть.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:19 (#)

преподавателю МВТУ

Не ври. Я преподавал и преподаю не в таком крутом вузе, и то зарплату всегда во время получали, другое дело, что ее не хватало и крутился на 3-х работах.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:25 (#)

Нигде ты не преподавал. В 90- е зарплату задерживали по полгода.Это максимальный срок задержки.

А на месяц другой- регулярно. Такая же ситуация была в МГУ, МАИ, МАТИ, ВВИА. Там друзья преподавали. Думаю, в остальных местах было не лучше. Так что ври, да знай меру.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:37 (#)

Преподавал в МЭИСе, друзья были в МИХМе,МЭИ. Никто по полгода без зарплаты не сидел. Померли бы, других доходов не было.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:41 (#)

Мое слово против вашего.

Полгода как я уже сказал это максимальный срок. Задержки до трех мес- регуляроно. Не просто так, а во имя макроэкономической стабилизации... Ну а где и в чьих банках эти деньги крутились- не знаю. Наверное, не в последнююю очередь и у ходора. Насчет других доходов вы погорячились. Технику то ремонтировать, обслуживать компы, монтировать спутниковые антенны и т.д. умели... Советские инженеры, тогда хорошее образование давали.

(написано анонимно) 07.02.2008 11:52 (#)

По всей стране

было так, как Вы говорите. Всё верно. Но у товарища был видимо более удачный индивидуальный опыт, это бывает. Спор продолжать бессмысленно.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:32 (#)

Считать умеешь? Или: раз, два, много? Алексаняну сейчас 36лет. И сколько ему было в 90-е?

(написано анонимно) 07.02.2008 01:36 (#)

В отличие от ходора в комсомол не успел?

Ну чтож, расскажите о деятельности г- на алексаняна в 90- е.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:47 (#)

Учился он в 90-е. Два университета окончил. Лет 8-10 на это надо, любознательный ты наш.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:56 (#)

Второе случайне не параллельно с "плодотворной" деятельностью?

.

Камчадал 07.02.2008 06:41 (#)

Я бы в Патроклы пошел

Как туда записаться? Нравится мне такая работа и на пенсию пойду как все военные

Захуй Запутин 07.02.2008 00:34 (#)

Расстрелять изменника Родины

как паршивого пса. Требуют жители нашего Захуйзапутинского района. Я я передовой механизатор,этого колхоза требую того же

Юрий 07.02.2008 00:49 (#)

Организовать-бы судьям экскурсию в следственный изолятор. Посмотрели бы ...

(написано анонимно) 07.02.2008 00:55 (#)

Патриотам. Подешевело!!! НАЛЕТАЙ!!!-------http://www.lenty.ru/go.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www .utro.ru/news/2008/02/06/714559.shtml?2127

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Присоединяющийся 07.02.2008 01:29 (#)

Есть еще приличные люди, не боящиеся

высказывать свои мнения вслух, публично Спасибо им за гражданское мужество

(написано анонимно) 07.02.2008 01:37 (#)

Да, высказать на гранях мнение отличное от здешнего мейнстрима- бан или как минимум водопад слюней...

Есть еще смелые люди которые заглядывают в этот заповедник... ;-)

(написано анонимно) 07.02.2008 01:54 (#)

Швайнштайгер "маленький финал".

(написано анонимно) 07.02.2008 02:21 (#)

Ну, психоаты от распущенных нашистиков исчо сюды ходють...

Прогоним нах !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
*** 07.02.2008 02:22 (#)

А как поступить с оставшимися 34999 больными СПИДом, которые в этот момент находятся в тюрьмах?

И Лия Ахеджакова и Инна Чурикова никогда, никогда не вспомнят о них.

(написано анонимно) 07.02.2008 02:28 (#)

Начало

Eesti , это Новодворская на сто процентов.Наблюдаем дальше..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Пиндос Липедяцкий 07.02.2008 08:41 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме.

Все правильно, только в путинской России воры гуляют на свободе, а честные люди сидят в тюрьме. Алексанян - несчастный смертельно больной человек. Которого пока еще никто не осудил. Даже Басманный суд. А вы, Александр, вонючая гнида. Что же такое случилось с Россией, что даже элементарное сострадание пропало?

(написано анонимно) 07.02.2008 02:49 (#)

И так

И так, что мы имеем Вич и условно лимфому в какой стадии это большой вопрос, предварительно будет назначена химиотерапия курсов так для начала 6 а по каким фондам будет выделятся фондированное лекарство или поможет главный гематолог г. Москвы. Если поражено средостень и костный мозг так процентов 60%, реально судить будет некого. Хорошая химия - это как наркотик раз приням и пошло поехало, то в глазах мутнеет, то память убегает, может и горлышко прихватить так, что дышать просто нечем, а рвотный рефлекс такой что из всех щелей разом. Далее лучовка. Он будет лечиться в спец-клинике. Капельницы будут ставит опытные наркоманы

(написано анонимно) 07.02.2008 03:22 (#)

Барон Клозе: короткая победоносная война.

(написано анонимно) 07.02.2008 03:40 (#)

"Война есть только продолжение политики другими средствами".

(комментарий удалён)
Валентин 07.02.2008 04:15 (#)

А чем они гарантируют, поделят его срок и сядут вместо него или слабо

anatoliy 07.02.2008 04:57 (#)

беспредел

Господи !почему Ты отвернул свой взор от России...Закрой ты эти Спсские ворота нвечно - отгороди страну от КГБешной чумы....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: