новость Глава ФЕОР: Инцидент с высказываниями Толстого исчерпан

26.01.2017
Александр Борода. Кадр "Вестей"

Александр Борода. Кадр "Вестей"

Глава Федерации еврейских общин России Александр Борода счел исчерпанным инцидент, связанный с высказываниями вице-спикера Госдумы Петра Толстого. При этом Борода отметил, что у Толстого нет репутации антисемита. Сам вице-спикер вновь обвинил в скандале "поднявших шумиху недобросовестных журналистов", которые приписали ему "некоторый набор понятий".


Комментарии
(комментарий удалён)
User nickola, 26.01.2017 20:19 (#)

Ну что Вы, как Венедиктов, придираетесь к лексикону дипломата? А что этот рижский еврей должен был сказать, что петька подонок, антисемит и дерьмо собачье вместе с половиной своих коллег по ГД?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2017 21:38 (#)
25290

Он сказал, что сожалеет, что неправильно был понят, и он просит прощения у тех, кого он обидел...
==================================================================================

Извините, граждане, вы меня неправильно поняли! А? Что? Дал кому-то в морду? Сжёг чей-то дом? Изнасиловал чью-то жену? Это не то, о чём вы подумали!! Нет у меня зла к вам и я всем всё прощаю.

(комментарий удалён)
17826

для pumagold, 26.01.2017 21:50. Это какое же " ...общество не на столько тупое... "? Что Вы имеете в виду...точнее- кого Вы имеете в виду?

(комментарий удалён)
User medwedb, 26.01.2017 15:56 (#)

Что заставило Бороду пойти на эту подлянку?

User izolda, 26.01.2017 16:06 (#)
34445

Вот что звонок из АП или совета по религии при президенте животворящий делает...
Скорее всего позвонили Петьке Толстому и Бороде и сказали "харэ", вот они и задружились прилюдно...

User parabellum_3, 26.01.2017 19:58 (#)
27427

+++++++++++++++++

User gin, 26.01.2017 16:28 (#)
5316

на такие случаи у системы есть "правильные" служивые евреи, которые понимают, что нельзя раскачивать лодку

, 26.01.2017 18:26 (#)
3887

Совершенно правильный вывод. Россия решительно и неостановимо возвращается на круги своя.
Ну, а евреи, судя по всему, с этого круга так и не сошли.

User nickola, 26.01.2017 20:15 (#)

100%

User iae, 27.01.2017 02:27 (#)
26697

Александр Галич

Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.

А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Рос... синантом
И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером
И не выйти на елее в Орфеи...
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!
1964

User anubis_01, 26.01.2017 15:05 (#)

Как бы помягче сказать... Ничего себе -- после таких воплей про "вырвавшихся из-за черты оседлости" у него оказывацься "никакой репутации антисемита нет" и претензий к нему оказывается нет.

User czokolivski, 26.01.2017 17:11 (#)

Надо было ему пояснить, что он хохлов имел в виду, и все бы успокоились и даже зааплодировали. Они же там недалеко жили у черты.

User anubis_01, 26.01.2017 18:39 (#)

Та часть что готова зааплодировать или утереться пробурчав "да никакой это не антисемитизм" похоже и каторжан "за чертой оседлости" готова проглотить

User kafka, 26.01.2017 15:06 (#)

"у Петра Толстого нет истории..."
Прростите, но если у Тольстого и вообще толстЫх нет истории, то у кого она есть?

User cherubina1, 26.01.2017 15:07 (#)

Бороде надо подрезать бороду

User buratino2, 26.01.2017 15:14 (#)

смесь конформизма со стокгольмским синдромом в одном флаконе, надо полагать.

User leokadij__1, 26.01.2017 19:35 (#)

Подрезать бороду нельзя ни в коем случае.
У попов вся святость - в бороде!

User ksenia_85, 26.01.2017 22:41 (#)
28241

Истинно так.

User leokadij__1, 27.01.2017 04:25 (#)

:-))

User ksenia_85, 28.01.2017 09:59 (#)
28241

Бородатые жрецы.
Повелители пляшущих медведей.
:)

User leokadij__1, 28.01.2017 10:04 (#)

C балалайками!

User ksenia_85, 28.01.2017 10:10 (#)
28241

Вот у греческого православного духовенства бороды будут погуще и почернее.
Русским бородам не сравниться :)

User leokadij__1, 28.01.2017 10:19 (#)

Вам виднее, я их никогда не видел и не интересовался.
Пастыри сии следуют наставлению Иисуса - не сеют и не жнут, а пропитание (и очень обильное) каждый день имеют.

User ksenia_85, 28.01.2017 10:22 (#)
28241

Они контролируют большинство православных святынь в Святой Земле, например. Претендуют на ведущую роль в православном мире в целом.

User ksenia_85, 28.01.2017 10:25 (#)
28241

Да, те еще "фрукты" в общем :) Преисполненные собственной важности.
Хотя разыне есть, конечно. Но Русская Православная Церковь - круче всех по тяге к баблу и хорошей жизни. Все прочие - далеко позади по стяжательству.

User leokadij__1, 28.01.2017 11:11 (#)

Православный поп Гундяев
по прозванию "Гундяй",
из церковных негодяев -
самый главный негодяй.

User orge, 26.01.2017 15:13 (#)
4479

Вообще-то, этот "потомок" от рождения тупой, так что мог и не знать, что такое на самом деле была эта самая "черта оседлости". Но вот брякнул он это очень, что называется, "к месту" -- для пущей характеристики холуев и их хозяев.
На тему: ej.ru/?a=note&id=30673

User medwedb, 26.01.2017 15:59 (#)

И сразу - на повышение!

(комментарий удалён)
User gin, 26.01.2017 16:31 (#)
5316

по нынешним временам можно и в сенат попасть, если правильно себя вести

(комментарий удалён)
User sova46, 26.01.2017 21:20 (#)
28204

А Вован- то Третий: Первый памятником в Москве стоит, Второй падалью в Мавзолее лежит, а этот пока правит из Москвы.

User ksenia_85, 26.01.2017 22:46 (#)
28241

Не надо приплетать персонажа с памятника. Он был не ангел, но к Москве относится где-то так как император Веспасиан к Бухаресту...

Памятник с потретом с нашей самой мелкой купюры... Притом, что никто не знает, как он на самом деле выглядел. Изобразительное исскуство 10 в. подкачало.

User sova46, 27.01.2017 16:26 (#)
28204

Главное. чтобы Бухарест считал себя наследником Веспасиана. Для Бухареста, конечно.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:09 (#)
28241

Бухарест может считать себя и наследником Тарквиния Гордого, если на то пошло :)
Другой вопрос, что это не имеет отношения к реальности и смешно выглядит.

User sova46, 27.01.2017 18:21 (#)
28204

О том и речь!

(комментарий удалён)

Дружить с евреями, наверное)

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 26.01.2017 18:59 (#)

Остроумно!

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 26.01.2017 20:10 (#)

lostsoul2, где ты душу потерял?

User keystone, 26.01.2017 17:17 (#)
19137

"По словам Толстого, шумиха была поднята "по вине недобросовестных журналистов", которые приписали ему "некоторый набор понятий".
---------------------------
Сдается мне, пару дней назад я уже где-тo тoчнo такoе слышала. А! вспoмнила этo же oрёл наш дoн трямп рассказывал, чтo лживая пресса выдумала егo вражду сo спецслужбами!

17826

Для keystone, 26.01.2017 17:17. Вообще-то кто ,точнее ЧТО такое "недобросовестные журналисты" мало кто знает лучше Петрушки- как практика...

User old_1, 26.01.2017 15:29 (#)

"Надеюсь, что вы правильно поймете", - заключил он.
-------------------
Да, мы правильно поняли!
Что у умного на уме - то у дурака на языке.
Теперь толстый поумнеет.
==============
Глава Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода счел исчерпанным инцидент...
----------------------
... после "профилактической беседы" с куратором от фысыбы...

User medwedb, 26.01.2017 15:58 (#)

Как мудро заметил Кадыров, "кто не понял, тот поймет", каких "каторжников" имел в виду Володин.

User old_1, 26.01.2017 16:02 (#)

ПыСы:
"...глава ФЕОР отметил, что "у Петра Толстого нет истории, системы антисемитской", нет репутации антисемита...."
---------------------------
А ему куратор от фысыбы полное досье показал, со всеми прослушками? Или только положительные характеристики? Или борода на слово поверил?

(комментарий удалён)
17826

Где-где встретимся? В суде? А что- в РФ есть суд???

(комментарий удалён)
User gin, 26.01.2017 16:33 (#)
5316

похоже так

User leokadij__1, 26.01.2017 19:00 (#)

Шо, и Кобзон тоже?

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 26.01.2017 19:32 (#)

Как? И евреи тоже?

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 26.01.2017 21:27 (#)

Говорят, не сплошное, а 86%.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 26.01.2017 21:44 (#)

"Молчи, скрывайся и таи
и чувства, и мечты свои.
Тютчев

User alkonost, 26.01.2017 21:17 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Репутации не было - теперь есть! И придомок ( белорусы поймут ) хороший к фамилии, а то толстых, что собак нерезанных:Толстой-Оседлый! Случай вспомнился: женатого на Толстой Есенина спрашивают, типа, как там? Лаконичный ответ Есенина: СПЛОШНАЯ БОРОДА!

17826

Для-Александр Гнатюк [facebook.com], 26.01.2017 17:01 . Я категорически и с возмущением протестую против сравнения "толстЫх",тонких, длинных, коротких и др. юдофобов с самыми лучшими, самыми преданными и полезными друзьями ЛЮДЕЙ- собаками. От имени и по поручению... требую извинений и гарантий недопущения впредь...

Не хотел обидеть собак. Приношу свои извинения - это был просто оборот речи, русский язык не родной...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.01.2017 18:13 (#)
51965

Там их целая куча - дрессированных. На хороший передвижной цирк хватит.

User leokadij__1, 26.01.2017 21:40 (#)

Семён Липкин - талант!

, 26.01.2017 18:14 (#)
3887

Борода есть, а головы нет - что это? Евреи России.

(комментарий удалён)
, 27.01.2017 03:59 (#)
3887

Бороду и других смиренных и пришибленных евреев я не считаю глупыми - наоборот, они вполне разумны, Смиренность - это их способ выживания, так было во все времена, это часть трагедии еврейского народа.
Поэтому так больно, обидно, и унизительно, что этот способ существования продолжает и сейчас занимать такую определяющую роль в еврейском руководстве.

User marazm_sovetov, 26.01.2017 18:24 (#)
51965

Глава ФЕОР отметил, что "у Петра Толстого нет истории, системы антисемитской", нет репутации антисемита. И торжественно поцеловал Петю в пупок.

User karazupa, 26.01.2017 20:52 (#)
3106

А Петя, по инерции торжественно поцеловал Володина в задницу. И цепная реакция началась.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.01.2017 20:06 (#)
27427

++++++++++++++++
На тему государственного антисемитизма Толстого сегодня Шендерович в ОМ очень хорошо говорил. Не было там никаких толстовских извинений, а только обвинения, что его (толстого) журналисты "не так поняли". Ну в общем как обычно...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.01.2017 21:01 (#)
27427

У ведущих там такая роль - косить под портяней, чтобы гость спорил, и высказался по-полной, иначе было бы скучно смотреть и слушать. Я давно это понял. Всё ради рейтинга. Те же Воробьёва, Журавлёва, Бычкова шавченке такой песды вставляют, что приятно посмотреть. Сегодня Пещикова тоже пыталась с шавченкой спорить, но он ее постоянно затыкал. Так что к ведущим, кроме Реськи Блядцевой, у меня претензий никогда не было.

User natala, 26.01.2017 21:25 (#)
3006

"У ведущих там такая роль - косить под портяней, чтобы гость спорил...."

Саня, я думаю, что ведущие ни под кого не косят. Но им надо имитировать противоположное мнение, которое в стране всё-таки есть.

User parabellum_3, 26.01.2017 21:50 (#)
27427

Так я и говорю именно про имитацию.

User trubadur777, 26.01.2017 23:45 (#)

Максим Леопардович - один из самых гнусных мерзавцев и подонков на российских ТВ и радиоэфирах, сука проплаченная.

User parabellum_3, 26.01.2017 23:53 (#)
27427

+++++++++++++

User nickola, 27.01.2017 13:30 (#)

При рождении получил имя Максуд

User natala, 26.01.2017 21:22 (#)
3006

"На тему государственного антисемитизма Толстого сегодня Шендерович в ОМ очень хорошо говорил."

Саня, почитай Шендеровича на ЕЖе. Он там хорошо об этом написал.

User parabellum_3, 26.01.2017 21:57 (#)
27427

ok

User leokadij__1, 26.01.2017 20:07 (#)

Федерацию общин России
ненавязчиво так попросили...
Александр Борода
не сгорит от стыда,
ожидая прихода Мессии.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.01.2017 21:08 (#)
27427

+++++++++++

User alkonost, 26.01.2017 21:20 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User leokadij__1, 26.01.2017 21:24 (#)

"Прирученные и прикормленные..." - это точно!

17826

А КТО СИЮ БОРОДУ УПОЛНОМОЧИЛ РЕШАТЬ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ , ОПЕДЕЛЯТЬ-ИСЧЕРПАН ВОПРОС ИЛИ НЕТ??? ОН ЧТО- НАДЕЕТСЯ СВОЕЙ ПОСПЕШНОЙ УГОДЛИВОСТЬЮ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ " пархатой Бородой" ? Многовековой опыт свидетельствует, ЧТО НИКАКОЙ ХОЛУЯЖ НИКОГДА НЕ ПОМОГ НИ ОДНОМУ ЕВРЕЮ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ДЛЯ "и для тонких и для толстых" своим... Русская народная поговорка гласит: -жид крещёный что вор прощёный-веры нет. Так что в глазах широчайших к/масс никакой шампунь не отмоет никакую "бороду" от пархатости. Так было...так есть...так ещё долго будет...

User ksenia_85, 26.01.2017 22:49 (#)
28241

"жид крещёный что вор прощёный-веры нет."

там еще про коня лечёного было.

User kok79, 26.01.2017 20:19 (#)

этот толстой подонок и шовинист, в своей АНАЛитической программе он также обвинял албанцев за то что те рушили храмы сербов, при этом умалчивая что сербы первыми рушили мечети и дома албанцев и выгоняли их, а также он оплакивал режим Милошевича, демонизировал Запад; вобщем такая же лживая гнусная фашистская сволочь как и остальные прплаченные путинские прошмандовки.

User nickola, 26.01.2017 20:24 (#)

Дамы и г-да! Напомните, не этот ли петька толстой был в составе группы КГБ, которая блокировала Горбачева в Форосе по указке ГКЧП?

User retakaurt, 26.01.2017 21:07 (#)
27599

Он там был в качестве шныря, мячи подавал, тсзть.

User retakaurt, 26.01.2017 20:26 (#)
27599

Вобщем так. Бороде бороду выщипать, а толстому приклеить щетку под носом как у адика.

User natala, 26.01.2017 21:27 (#)
3006

"Глава Федерации еврейских общин России Александр Борода счел исчерпанным инцидент, связанный с высказываниями вице-спикера Госдумы Петра Толстого. При этом Борода отметил, что у Толстого нет репутации антисемита."

И зря счел исчерпанным инцидент, связанный с высказываниями Толстого. Репутация Толстого совершенно ни при чём.

User karazupa, 26.01.2017 22:21 (#)
3106

Репутации нет, а антисемитизм есть! Как говорил наш бард, что у Мишки:

Дед параличом разбит
Бывший врач-вредитель,
А у меня антисемит
На антисемите.

(комментарий удалён)
User karazupa, 26.01.2017 22:35 (#)
3106

А в ответ услышал: Не забудем, не простим!

6661

поступок бороды, говорит о том , что он такое же дерьмо и антисемит как и петя. Оба были выдресированны одним и тем же дресировщиком. Так, что у них разногласий быть и не может. Если бы не интернет, борода бы вообще молчал, типа "а че такое то , ничего такого и не произошло, ну в натуре..." Лучше диму в музей сводить, показать ужасы холокоста. А вова, кстати вообще молчит. Потому, что если рот раскроет то выступление пети покажеться пионерской зорькой. В россии антисеметизм это настроение в обществе плюс поддержка государства.

6661

Ожидать от тебя что либо кроме поноса было бы недоразумением, так что не ссы капустин ... кстати, твой дядя служил вохровцем и ничего кроме мочевого пузыря не освобождал. Не стоит тебе выступать от имени русских.

User milka_gorilka2, 27.01.2017 04:27 (#)

А Вассерман простил?

6661

Ваши комментарии читать - одно удовольствие, следующая тема :кто кого уважает а дальше: мордобой и ... опять по новой. Быдло , соковое- безнациональное.

User sogood, 27.01.2017 14:12 (#)

я умоляю... Если кто то думает, что евреи поверят в очередную туфту, которую втюхивает им, пусть даже раввин (на минуточку, российский), то он совсем не знает специфики народа, который привык называть все своими именами. А уж, если кто то думает, что того кто думает как антисемит и говорит как антисемит, можно назвать кем то другим, то это даже не смешно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: