новость В Сретенском монастыре обнаружен бордель

29.10.2012
Сретенский монастырь. Фото с сайта biancoloto.com

Сретенский монастырь. Фото с сайта biancoloto.com

На территории Сретенского мужского монастыря в Москве обнаружен бордель, сообщил источник в полиции. До 2010 года на территории монастыря располагалась французская школа, по жалобам прихожан ее здание передали духовной семинарии. Наместником Сретенского монастыря является архимандрит Тихон (Шевкунов), которого СМИ называют духовником Путина.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 13:35 (#)
2994

Та господь с Вами. То, о чем речь, дело, несомненно, богоугодное и приятное, а пуськи - крамола и покушение на основы...

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 13:42 (#)
2994

Да, и еще растление малолетних с дальним прицелом на воспитание космополитов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ambal, 30.10.2012 15:03 (#)

Как и многие другие стихоплетствующие шизоиды, вы понятия не имеете не только о стихосложении, но даже о таких основах русского языка, как написание заглавных букв.

(комментарий удалён)
User ambal, 05.11.2012 07:12 (#)

Нет, не мог бы.

"Не мечите бисер перед свиньями". Особенно, если свинья еще и тупая.

То, что вы психически не очень здоровы, выдает в вас то, как вы используете знаки препинания, заглавные и строчные буквы, а так же общая логика высказываний. Засим общение прекращаю. Не люблю больных.

P.S. А со "стишками" всё же завязывайте.

User wasja39, 29.10.2012 14:35 (#)
19108

Понимаете, стоять раком - это наше, исконное, так наши предки уже веков шесть стоят. И эти духовные традиции, этот наш цивилизационный код нарушать нельзя, а то кое.кому, стоящему у нас за спиной, плохо придется. А французский язык наш цивилизационный код как раз подвергает разрушению и попирает ногами наши вековые устои. Зачем это, чтобы люди в оригинале читали просветителей?

User help007, 29.10.2012 14:52 (#)
5984

Да ни хера Вы не поняли все ! Это же реализация принципа шаговой доступности храмов, с учётом местных особенностей ! ))))))))))))

User ostarrichi, 30.10.2012 18:26 (#)

Пушкин читал и даже неринуждённо болтал на языке Наполеона, и ничего :)

Сегодня Александра Сергеича, вероятно, засудили бы за космополитизм и недостаточный патриотизЬм, или расквасили бы физию. За то, что арап и недостаточно русский.

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 15:14 (#)
19108

Кого ж они там населовали, твои насельники? Девушки-то вроде и так согласные.

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 15:33 (#)
19108

Подмахивать, ребята, это как раз ваша работа - стукачей и православных, иногда в одном... гм..., лице.

User goldenfleece, 29.10.2012 21:13 (#)
19602

+1000!

User wasja39, 29.10.2012 15:22 (#)
19108

И кто ж мог сдать борделю здание, принадлежащее монастырю? Духовный наставник и сдал. А шо? Очень удобно! Наставит какой-нибудь такой девушке с утра пораньше, не выходя за территорию монастыря - и на службу. А она у него нелегкая, двойная - одна по фсбшному уставу, другая - по церковному.

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 15:43 (#)
19108

>>На территории Сретенского мужского монастыря в Москве обнаружен бордель, сообщил источник в полиции.<<

Ты шо, нашей полиции не веришь?!

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 15:59 (#)
19108

>>Притон размещался в отдельно стоящем здании, арендуемом Сретенским монастырем в самом центре столицы.<<

А-а, теперь понял. Духовный наставник крышу борделю давал - типо, семинария тут, а как все-таки спалился, так сразу - и я не я, и шлюха не моя?

User mestnyi3, 29.10.2012 16:24 (#)

а они не сворачивали и не сворачивали, а менты приходили и приходили, просили и просили, а им давали.

User mestnyi3, 29.10.2012 16:26 (#)

Какое время назад? Какое милое неведение! Заочно арендовали? Ни разу не заходили? Агнцы прям. Не сравнить с хваткой антикощунцев из ДК им. Кепки.

User makaronov41, 29.10.2012 16:38 (#)
2979

_______________
Собеседник Life News в московской полиции рассказал, что хозяев борделя дважды предупреждали о том, что надо сворачивать свой бизнес, иначе все закончится уголовной ответственностью.
_____________
Какая добра у нас полиция. Два раза предупредили! Система, как говорил Айфончик, должна научиться прощать.
Цапка наверно, тоже не раз строго предупреждали, что хватит убивать людей. А он не послушался и сел.

User adamkasimir, 29.10.2012 15:46 (#)
3543

Читатели уставов гарнизонной и караульной службы и есть интелегтуальная элита Расеи.

4264

Служба у "духовного наставника№ тройная -1,фсб,2,рпци и 3 по поняимям

User wasja39, 29.10.2012 15:47 (#)
19108

Пацан я ниче не пойму. Кто на ком стоял? Монахи арендовали здание и сделали в нем бордель?
Или бордель арендовал здание, принадлежащее монастырю?

User adamkasimir, 29.10.2012 23:52 (#)
3543

Бордель арендовал монахов, т.к. других б..дей поблизости не оказалось.

User wasja39, 30.10.2012 01:00 (#)
19108

8))))))))))

User wasja39, 30.10.2012 01:01 (#)
19108

Казимирыч, там же Лубянская площадь в двух шагах.

User adamkasimir, 30.10.2012 01:14 (#)
3543

Вася! Это уже - скотоложество!

User wasja39, 30.10.2012 01:21 (#)
19108

Блиин, точно! Я ж забыл, что там щас стерхи гнездятся!

4264

Совершенно верно вы сказали.Точнее не сказать.

User sandpaper, 29.10.2012 18:34 (#)
4954

"обращались с просьбами о ликвидации "гостиницы" из полученного в аренду здания."

Что значит, "полученного"? В аренду берут. Аренду оформляют. А перед этим оформлением убеждаются, что в арендуемом помещении прекращена всякая посторонняя деятельнось.
Если твои попы знали, что в здании действует публичный дом, тогда они к нему даже приближатся не должны были.
А если знали, но сами были не прочь попользовать заблудших овечек, то теперь конечно будут гнать пургу, пользуя рты таких как ты дебилов-нашистов, что они, мол ещё раньше стучали в охранку на этих сонек мармеладовых, но московская охранка их попов, заставляла жить в одном здании со шлюхами. Ведь главпопа же вашего "заставляет" какая-то нечистая сила жить с бабой в келье за 50 лямов баксов.
Лгуны, лицемеры и стукачи, скоты тьфу на вас!

User sandpaper, 29.10.2012 18:16 (#)
4954

"И эти люди не разрешают мне ковырять в носу!"

8)

(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 20:35 (#)
4954

Понимаю, у тебя в голове это не уложится, но мы здесь пишем бессплатно, представь себе...
А ты чё интересуешься? Что, в конторе сняли с оплаты? Думаешь к либералам переметнуться?..
Не знаю... Вряд ли у тебя уже это получится без полной смены ника..
Хотя...
Давай я тебе буду платить 85 рябчиков за каждый пост, где ты будешь говорить, что Путин это главвор и узурпатор власти окруживший себя жуликами, ворами и прочими извращенцами? Который вместе со своим сослуживцем по КГБ Гундяевым превратили Россию в презираемое всем миром посмешище псевдо-государство... И ведут страну к катострофе. Которые безобидных панкушек бросили в тюрягу поправ все мыслимые законы и Конституцию... Ну и так далее...
Повторяй за мной, и станешь богатеньким Буратино.
....А граневским либералам будешь рекламой расскаявшейся портянки.
Идёт?

(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 21:02 (#)
4954

Ну, как хочешь. Хотел тебе на палёнку подкинуть.. Отдам тогда твои 3 доллара бомжам не углу. Они мне лобовое стекло хоть помоют. А ты, дегенерат, всё-равно не способен самостоятельно ни одного комментария сформулировать. Тока копипастить из методички и способен... Идинах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 20:49 (#)
4954

"Здесь часто служил Святейший Патриарх Тихон"
Служил. И проклял вашу власть советскую, дьявольскую. И эту анафему должны произносить, и произносят все истинно православные приходы по всему миру. А тем, которые не провозглашают анафему СССР, а публично хвалятся сотрудничеством с советской властью, и не расскаялись, как ваш Гундяй - тем самим да будет Анафема!

(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 21:10 (#)
4954

Ты что прошлые две недели под камнем просидел, крот?
Когда все российские СМИ отчитались о том, что Гундяй заявил, что РПЦ-МП и он сам готовы сотрудничать с любой властью, как сотрудничали с советской.
А то, что он кадровый сексот КГБ, "не знают" только ты и писикак.

(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 21:14 (#)
4954

Дал бы я дебе по хлебалу.
Тебе надо, ты и ищи, козёл. Ты меня со своими подчинёнными не путай!
Сказал, - идинах. Вот и иди!

(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 21:56 (#)
4954

РПЦ - такой православной церкви не существует, краснопузый.
А словечки своего хозяина, по отношению ко всем инакомыслящим я не использую. Это вам, казарменным шлюхам, сортирный слэнг к лицу. Вот и "мочите" друг друга на параше...

P.S. Читай удот, прямую речь своего сослуживца ряженого под православного священика - newsru.com/religy/22oct2012/slovo_pastyrya.html

User sandpaper, 29.10.2012 21:59 (#)
4954

"Твоего" хозяина, Конечно.
Глупая опечатка.... С кем не бывает.

(комментарий удалён)
User sandpaper, 30.10.2012 00:23 (#)
4954

Ты чё, несчатный, все ещё думаешь, что на Гранях есть кто-то, для кого линк Patriahia.Ru является авторитетным, и мы будем на неё кликать? Дурик ты, как есть.

(комментарий удалён)
User sandpaper, 30.10.2012 00:38 (#)
4954

Да уж как мы вас боимся-то вас, портянок. Аж поджилки трясутся.
Идинахуй, дурень.

User white_ribbon, 31.10.2012 10:03 (#)
5865

Мало ли какую информацию может дать наместник Сретенского монастыря?! В 2006 году в гостинице московской епархии Университетская, где я "имел честь" остановиться с семьей, стырили детский свитер из номера, во время нашей прогулки по столице...... Так вот я вам дал информацию. А выводы сами делайте.

User alkonost, 29.10.2012 22:24 (#)

А чего стесняться? Сам Пу как-то позавидовал израильскому президенту, которого судили за сексуальные домогательства. Типа "молодец мужик, во дает, аж завидно!" Так что клиентов на век пукинского "духовника" в смысле - они "братья по "/бз/духу" - хватит.

User white_ribbon, 31.10.2012 07:59 (#)
5865

Интересно, а о.Тихон учил Пу мочить в сортирах, обрезать шоб не отрасло, порицать ковыряние в носу, кошмарить очкариков-правозащитников?...... Все смешалось в нашем доме - и попы и кони педальные и прислуга бесовская......

User nutcracker, 29.10.2012 13:32 (#)
4049

))) Бордель не мой, я просто разместил объяву.

User foxbit17, 29.10.2012 13:41 (#)
2967

В Сретенском монастыре обнаружен бордель Сретенский монастырь расположен на улице Большая Лубянка. - тут можно не комментировать ,совсем......

User midday, 29.10.2012 14:10 (#)

"В Сретенском монастыре обнаружен бордель Сретенский монастырь расположен на улице Большая Лубянка"
-- немного неполные спецификации.

В Сретенском монастыре - бордель. Сретенский бордель расположен на улице Большая Лубянка. Наместником борделя является архимандрит, которого СМИ называют духовником Путина
-- вот как-то так

User kogtyanz, 29.10.2012 13:46 (#)

"От публичных домов и женских монастырей множество пострадало людей" - Немецкая поговорка.

25374

"Все дороги ведут в Рим, а в Риме - в публичный дом"

User marazm_sovetov, 29.10.2012 13:46 (#)
51965

"В Сретенском монастыре обнаружен бордель" - это сегодня не сенсация. Сенсацией стало бы обнаружение там монахов.

User wasja39, 29.10.2012 14:02 (#)
19108

:))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User nutcracker, 29.10.2012 14:34 (#)
4049

Вам, ей-богу, не угодишь!
Мытня - плохо, банкетный зал - тоже, теперь вот салон закрой...

User help007, 29.10.2012 14:53 (#)
5984

))))))))))))))

User nutcracker, 29.10.2012 15:01 (#)
4049

больно привередливые стали

User grigolgraneli, 29.10.2012 17:50 (#)
17162

Вот-вот!
Спасибо, рассмешили от души :)))

User midday, 29.10.2012 15:23 (#)

Если не нарушают налоговое законодательство. Фискальные чеки выписывают. Исправно платят налоги - то путь работают

User nutcracker, 29.10.2012 15:30 (#)
4049

ещё и НАЛОГИ платить???

User midday, 29.10.2012 15:36 (#)

конечно. заплатят налоги - могут спать спокойно.
Россия - это же правовейшее из правовых государств. Всё через суд решается, куда всех посылают уполномоченные и неуполномоченные населением лица

User adamkasimir, 29.10.2012 15:48 (#)
3543

Не "куда", а "на куда"!

User midday, 29.10.2012 15:51 (#)

Ну, да. И "в куда"

2976

Ну эти "заявления" из то же серии, что и про игумна, который рассекая на дорогой иномарке под кайфом сбил человека. Тот тоже отношения вообще ни к чему не имел и был в тот момент не при исполнении.

User daush, 29.10.2012 20:55 (#)
4216

++++++++

User ogurtzoff, 29.10.2012 13:54 (#)
20458

У нас перед законом все равны, и неприкосновенных нет: хоть монастырь РПЦ, где духовник Путина (по слухам), а все равно, если имеются нарушения закона, органы проведут расследование и привлекут, и общество об этом узнает. Но сначала надо дождаться официальных комментариев от ГУВД Москвы. А вообще, попы уже надоели, хорошо бы чисточку там в РПЦ провести, такую, знаете ли, настоящую, сталинскую, а-ля 37-38, и всех, кто пьяными на роскошных авто гоняет и бордели крышует в отдаленные скиты куда-нибудь поближе к Соловкам. на Белое море, на пустынные острова, строить часовни или монастыри. или можно даже что-нибудь даже чисто светское: аэродромы там, маяки какие-нибудь ит.д. Искупать грехи, одним словом.

User towerus, 29.10.2012 13:58 (#)
12575

Огурец, ты методичку не перепутал? "У нас перед законом все равны," - это ж надо такое придумать. Может еще скажешь, что Путин такой же как все?,

User berendey, 29.10.2012 14:10 (#)
21622

Увы, Вам не дано, здесь, снова,
Объять рассудок Огурцова.
Смиритесь, там уже давно,
Взамен мышления - гавно.

User help007, 29.10.2012 14:55 (#)
5984

Всем, что такое Огурцов -
Пора понять в конце концов !
Он не содержит химикалии,
Он сплошь - природные фекалии !

3685

Дивный коммент.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.10.2012 14:21 (#)
3133

Да он язычник: поклоняется Чёрному Солнцу и верит, что Путин - сын кого-то из скандинавских богов :)

3685

Он поклоняется тому, кому начальник укажет. Прикажут, будет мазать салом бюст Ильича, а прикажут, будет поступит во флагеллянты и будет бичевать задницу самому себе.

User mestnyi3, 29.10.2012 14:36 (#)

Он завление Чубайса правильно прочитал. Эх жалко выборы в КС уже прошли - иммунитет бы получил, а так придётся вместе с товарищем майором и подпольным миллионером-самозванцем ответ держать.

User white_ribbon, 31.10.2012 10:05 (#)
5865

Овощи не любят чистку. Но орут о ней громче всех.......

3427

Вот что за психология-всех расстрелять, как 1937году ? Скоро уж расстреливать будет некого.С кем потом рядом жить собираетесь ? С китайцами или узбеками ? Должна быть неотвратимость наказания, а не жестокость. А по Вашему рецепту - ещё один Сталин и России смерть, хотя ей и так смерть, потому,что куча идиотов мечтает о Сталине , и думая, что их это не коснется. Вы только представьте, какие ментам будут взятки давать, что бы не попасть в ГУЛАГ. И зачем на Соловки ? Организуйте ГУЛАГ под Москвой. Какая разница, где людей убивать, зато на ж/д перевозках сэкономите.

User sandpaper, 29.10.2012 18:55 (#)
4954

"У нас перед законом все равны"
Не знаю, как там у вас в казарме, но в реальной Москве попы Законом поддирают свои жирные зады. Например нерасписанная с вашим главпопом его сожительница может засудить заслуженного врача за несколько пылинок, которые ей было лень пылесосить.
Ты сам, болван, попробуй такой же крендель вытворить... Потом нам расскажешь, получилось ли у твоей любовницы отсудить телегу баксов у твоего соседа по подьезду, который сделал у себя в квартире ремонт.
А пока заткнись, убогий про твоё с попами и кремлёвскими "равенство перед законом". Пойди своему главпопу и его крышевателю жопы поцелуй, "законник".
P.S. И на Соловки вас всех, вражью силу, ссылать надо. Всей вашей кодлой. Попов, чекиствов и вас, стукачей-сексотов. Тогда только в России действительно наступить, может быть, эра равенства перед Законом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 29.10.2012 14:23 (#)

В главной роли известная гимнастка

3685

А в мужской роли - малоизвестный гимнаст на дельтаплане с моторчиком?

User adamkasimir, 29.10.2012 23:56 (#)
3543

Разьве это моторчик?! Стерьхи от смеха попадали.

25374

раньше было "монастырь, Лубянка, казематы", а теперь "монастырь, Лубянка, бордель", - эпоха развитого путинизма, однако.

User wasja39, 29.10.2012 14:09 (#)
19108

Пацаны, я ржунимагу! Что ни фраза - то шадевр, достойный отлива в самом дорогом граните!
Сразу три борделя на Лубянке! Один - в известном всем учреждении, второй - по соседству, замаскированный под мужской монастырь, и третий (самый порядочный) - дамский бордель в мужском монастыре. Значит, монахи - сутенеры и любовники девиц, фсбня - сутенеры и любовники монахов, и над всем этим - духовник великого путена, отпускающий грехи альфа-сутенеру всех трех борделей. Это генитально, пацаны!!!

User rybvv8, 29.10.2012 20:24 (#)
3211

Ах, вон чего... а я тут бегло пролистывал - удивился: чего это фашка так яростно на защиту монахов встал... а тут, оказывается, дело касается кумира евойного... :)

User nortrop14, 29.10.2012 14:18 (#)
3133

Скажу вам так: идите ы ж*пу.
Владейте улицей моей.
Пооткрывайте здесь найт-шопов,
Сексшопов, банков и церквей (с)

User xa_xa_s, 29.10.2012 14:23 (#)
2890

-:))) Ой как страшно смешно, или смешно но страшно. Что, собственно, случилось? Кто-то прознал, что на территории якобы принадлежащей РПЦ расположен бордель? Ну и ?

А про то , что центр Москвы давно уже 100% бордель никто не знает? Не знает в лицо Авторов этого борделя?

-:)))

User mestnyi3, 29.10.2012 14:37 (#)

и сотрудников!

facebook.com paninvtpi, 29.10.2012 14:37 (#)
4026

Французский на костях предков - нехорошо. А вот семинария - здорово!!!

А теперь монахи наши напишут новый "Декамерон". Такое напишут, что Джованни Боккаччо отдыхает!!! Я думаю, что монахи собирали материал для будущей книги в том самом борделе...

User dino, 29.10.2012 15:56 (#)
2989

О, это таинство монаха,
В наш век разящих перемен,
Достигло адского размаха,
И слышен всюду стон сирен!

User nortrop14, 30.10.2012 04:27 (#)
3133

Господь взирает царчких врат:
Взамен дроченья в келье потной
БлагОй осуществить разврат
Идут в бардак толпою плотной.

4654

ух, удивляешь из запасов сходу:)

4252

Это не бордель. Девушки там дают бесплатно и по любви в ответ на фиксированного размера пожертвования (c) Zavhom

User wasja39, 29.10.2012 14:51 (#)
19108

;))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sandpaper, 29.10.2012 19:41 (#)
4954

..охота вам с этими олигофренами обсуждать свой ник...
в игнор их. не кормите тролей, пожалуйста.

User sandpaper, 29.10.2012 19:37 (#)
4954

"пума (жёлтая, отсюда - pumagold) - все эти подвиды далеко не кошечки"
В реальной Америке, а не выдуманой тобой, человеко-банка, "пума" люди называют всех рыжих кошек и котов. Независимо от размера. Именно так это слово переводиться с языка индейцев чероки.
Mountain Lion, которого в совке называют "Пума", это большая дикая кошка рыжей масти.
Всё понял, убогий зоолог недоучка? Залей это в свою пустую банку.

User iz_chicago, 29.10.2012 19:56 (#)
3406

А эта кошка тоже еврей? Ну знаешь, там Голдберги, Голдштейны...

User sandpaper, 29.10.2012 20:03 (#)
4954

Не кормите троллей, из чикаго.

User iz_chicago, 29.10.2012 21:02 (#)
3406

Да я пошутил. Нельзя же все время на этого фашиста бросаться со связкой гранат :-))

(комментарий удалён)
4654

да вроде он очень нет

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 14:54 (#)
19108

>>До 2010 года на территории монастыря располагалась французская школа, по жалобам прихожан ее здание передали духовной семинарии.<<

Что интересно, на бордель никто из словоправных прихожан не жаловался.

User grigolgraneli, 29.10.2012 17:32 (#)
17162

И правильно жаловались прихожане! Ну сам посуди, приходишь ты, пользуясь своим конституционным правом, сделать фиксированное пожертвование, а то и два, ну а тут рядом всё подозрительно чисто, даже в подъезде не нассато, звоночки, детки с книжками шмыгают, вроде на французском ботают, коман, мол, сова, не бьен ли, а в каждой букве "ге" нотки семитские слышны... Одно слово - нехристи! Эх, точно неспроста они свою школу рядом с нашим бардачком обосновали! Запретить нах!!! Не наше оно, не кондовое, и от такого беспредела вокруг патриотическое либидо из родного стояка в ихнюю эрекцию перерождается, с явной потерей качества и количества.
Короче, пусть едут к себе в ихние франции и там чщ хош делают, а у нас своя жисть!!!

User leokadij, 29.10.2012 19:32 (#)

Уважаемый Григол, позвольте развить Вашу плодотворную мысль:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Нам противны словеса французские,
Силь ву пле, бонжур, камон сова!
Нам милей свои, исконно русские –
Нах**, бля – родимые слова!

Что за рожи тут всё время порскают?
Позабыли Родину и честь.
Холуи да типчики заморские
букву «р» не могут произнесть!

Нам не нужен на родных просторах
этот ваш французский поцелуй,
мы и так горючие как порох –
на красоток вскакивает х**.

Не сдаём мы Родину савецкую
за французский марочный коньяк,
и не променяем на эрекцию
Наш старинный каменный стояк!

User wasja39, 29.10.2012 22:03 (#)
19108

;)))))))))))

Я ж говорю - не дает проклятая тилигенция русскому народу жить нормальной половой (зачеркнуто) духовной жистью.

User towerus, 29.10.2012 15:11 (#)
12575

Открывали семинарию, а случилась осемемнария. Хотели как лучше...

User wasja39, 29.10.2012 15:15 (#)
19108

;))))))

User andzhdano, 29.10.2012 15:24 (#)

Та это менты попались не правильные, надо квартиры у них отобрать и выгнать из стройных рядов охранки

User n_ever, 29.10.2012 15:33 (#)
21078

Вы ничего не понимаете . Девочки работали на Родину под прикрытием. Работа тяжёлая, грязная - потому и офис устроили рядом с местом, где можно очиститься, и рядом с головной конторой, чтобы сдавать переработанный продукт тёпленьким.

User wasja39, 29.10.2012 15:39 (#)
19108

Шо, искали измену в рядах РПЦ? Выясняли, кто из монахов к девочкам бегает, вместо того, чтобы фсбшным задницу подставлять?

User n_ever, 29.10.2012 16:03 (#)
21078

Да не, Думаю, нетрадиционная форма исповеди - в исподнем. На случай, если после традиционной исповеди у конторы остались вопросы к клиенту.

facebook.com jhwhlive [facebook.com], 29.10.2012 15:42 (#)
4253

Церковь и в средние века давала индульгенции проституткам, за деньги, конечно. А это доказывает старую схему индульгенции РПЦ(МП)! Браво.

User dino, 29.10.2012 16:33 (#)
2989

И причем здесь проститутки?

User makaronov41, 29.10.2012 16:35 (#)
2979

Дурик. В православии нет индульгенций. За этим - к демократическим католикам.

User sandpaper, 29.10.2012 19:23 (#)
4954

Есть, коммуняка. Православный поп по результату исповеди может наложить епитимью, отстранить от причастия и тому подобно наказать грешника. А может и не наказать, если грешник хорошо ручку позолотит этому попу.
И особенно это практикуется в современной РПЦ-МП. Куда любой убивец, пидор, педофил может даже не приходить на исповедь, а просто подойти к попу, сунуть ему рулон баксов и заказать молебен "о прощении грехов". И будут попы ваши молиться денно и ношно "за благодетеля". Это всё расцвело пышным цветом именно при Гундяе и Путине, сослуживце гундяйском.
А ты, прежде чем болтать об чём-то, хотя-бы разберись сначала что к чему.

User makaronov41, 30.10.2012 05:03 (#)
2979

_________________
Есть, коммуняка. Православный поп по результату исповеди может наложить епитимью, отстранить от причастия и тому подобно наказать грешника.
________________
Совершенно верно. На то он и священник.
__________________
А может и не наказать, если грешник хорошо ручку позолотит этому попу.
И особенно это практикуется в современной РПЦ-МП. Куда любой убивец, пидор, педофил может даже не приходить на исповедь, а просто подойти к попу, сунуть ему рулон баксов и заказать молебен "о прощении грехов".
_________________
Крайне интересно, как вы, не проживая в России умудряетесь добывать такие сведения.
Свечку, что ли держите. Или сами из этих...пидоров?
Заказать молебен может каждый. Только молебен - ни инульгенция. Он не освобождает от греха. В принципе. Сколько денег не дай. От греха освобождает покаяние и исповедь. Причем исповедь без покаяния тоже не работает.
Так что заплатить рулон баксов и получить уверенность, что попадешь в рай в православии нельзя в принципе.
К тому же я не понимаю, зачем всяким педофилам ходить в церковь и таскать туда деньги. Неужели они всерьез считают, что это освободит их от кары?

User sandpaper, 30.10.2012 06:55 (#)
4954

" От греха освобождает покаяние и исповедь. Причем исповедь без покаяния тоже не работает."
Интересное замечание. Может быть ещё, вам на курсах молодого нашиста, рассказали о смысле этих двух понятий? Поделись. Я тоже может быть хочу исповедаться без покаяния. Нехочу знаете ли, от греха освобождаться..
..Потому что о том, что молебны "о спасении" заказываются за деньги, и без личной исповеди, в РПЦ-МП неизвестно только тебе , комсомолец.
Потому что ты лично, Макаронов, в московской православной церкви никогда и не был на самом деле. И защищаешь тут эту гундяевщину, на Гранях, чисто по долгу службы. За 85 рубликов примерно пост.

User sandpaper, 30.10.2012 07:13 (#)
4954

"Только молебен - ни инульгенция. Он не освобождает от греха"
Ты, Макаронов - еретик, оскорбляющий учение РПЦ-МП. Тебя в мордовский концлагерь надо года на два засадить за ересь.
Как это, молитва игумена Тимофея-убивцы не спасает? А за что-же он у меня на Порш деньги тогда взял?

User sandpaper, 30.10.2012 07:33 (#)
4954

"Совершенно верно. На то он и священник."
Вообще-то никому из христиан не дано право судить и осуждать другого. "Потому что все согрешили, и лишены славы божией" (Римлянам) и "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя." (Там-же)

User bebc, 29.10.2012 16:40 (#)

а "царь"с духговнюком по какому тарифу расплачивались?или для них субботники проводились?

User wasja39, 29.10.2012 16:54 (#)
19108

Духовник туда ходил, да. А Царь все больше к духовнику и монахам. А расплачивался с ними тем, что дозволил открыть бордель.

User timurnechaev, 29.10.2012 17:02 (#)

Это очередная инсинуация против РПЦ. Опять враги России хотят подорвать духовную основу государства. Видимо заказал эту провокацию тот же, кто финансировал Pussy Riot, и подбросил часы Патриарху, то есть - Березовский. Вот пишут, что номер и общение с девушкой в этом заведении, обходились клиентам около двух тысяч рублей в час. Если даже и так, то при чем тут монастырь? Я уверен, что монахи совершенно не в курсе дела, чем занималась гостиница на территории их монастыря, и почему один час общения с девушкой стоил так дорого. Почему сразу думать о плохом - о проституции, о борделе? Возможно, девушки в этой гостинице, в течение часа читали клиентам Библию и пытались их воцерковить. Могло такое быть? Конечно могло, и думаю, что так оно и было.

User karazupa, 29.10.2012 17:19 (#)
3106

Возможно, девушки в этой гостинице, в течение часа читали клиентам Библию и пытались их воцерковить
================================================================================
А также пели с ними псалмы, хором. Чем больше голосов, тем выше расценки по прейскуранту.

User iz_chicago, 29.10.2012 21:04 (#)
3406

Это уже описано немалым количеством авторов от Бокаччо до Дюма.

User karazupa, 30.10.2012 00:10 (#)
3106

от Бокаччо до Дюма.
================
Не читал, но осуждаю за использование французского языка.

User mycorrhiza2, 30.10.2012 06:42 (#)
2915

А Дюма, между прочим, еще и черный был. Серьезно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.10.2012 20:55 (#)
3180

"Он рядом с Берлускони, своим другом, будет жить."
Пацталом. Просто бальзам на душу.

(комментарий удалён)
User sandpaper, 30.10.2012 09:14 (#)
4954

И какое отношение ваши простыни имеют к теме: "В Сретенском монастыре обнаружен бордель"?
Не надоело своими собственными графоманскими копи-пастами тролить Грани?

(комментарий удалён)
User sandpaper, 31.10.2012 01:06 (#)
4954

Ооо, так ты ещё и хам, конюх его сиятельства!
Пошёл тогда на конюшню! Там тебя научат говорить с джельтменами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sandpaper, 31.10.2012 01:17 (#)
4954

А ведь Иванов прав. Потому что, не смотря на твои прошлые заслуги в троленьи демократических сайтов, мне тоже хочется зделать то же, что Иванову хочется.
Более того. Мне хочется передушить вас всех до одного, русскоязычных троллей русскоязычных опозиционнных сайтов..

User ugs, 29.10.2012 17:57 (#)

Какие вы злые! Не поняли главного. Это комплексное обслуживание: не согрешишь - не покаешься. Удобно. О людях думают.

User angelina_41, 29.10.2012 18:00 (#)
3515

Не вынесли монахи конкуренции, вот и сдали из зависти, видимо девочки больше зарабатывали, чем мальчики.Как говорится : бизнес, ничего личного.

User dvaportreta, 29.10.2012 18:20 (#)

Какая прелесть!

, 29.10.2012 19:00 (#)

Либералы набросились на отца Тихона!
А спросите погибших героев, что им приятнее - вертеп с углубленным изучением французского языка или
богоугодное учреждение с нашими девочками, зарабатывающим себе на пропитание и приносящим доход слугам господним?

User wasja39, 29.10.2012 21:58 (#)
19108

Ну, я лично думаю, что герои 1812 года, вечная им память, французский и так знали.;))

User andrey_62, 29.10.2012 19:39 (#)
3180

Официальная версия.
Это НЕ салон интимных услуг, он расположен на территории, ошибочно НЕ являющейся монастырской, хотя и принадлежащей монастырю, Шевкунов вообще НЕ является ничьим духовником, Путин - импотент (зачеркнуто) ВЕРЕН законной супруге, французский - язык развратников и смутьянов. И вообще - данный бордель открыл Удальцов на деньги Торгмадзе.

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 22:53 (#)
19108

8)))
Шо, думаешь, Безбозаров и Фашка - талмудисты?! То-то я смотрю...

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.10.2012 23:13 (#)
19108

Да, брат, я этих фсбшных талмудистов давно раскусил.;)))))))))))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 30.10.2012 01:11 (#)
19108

Вань, ты че-то седня совсем плохой. Сначала разоблачил двух фсбшных талмудистов, которые тут долго под портянок косили, а теперь их еще и в либерализме обвиняешь? Я не согласен! В либерализме ни один из них мною замечен не был.

User mycorrhiza2, 30.10.2012 01:07 (#)
2915

Попыталась разобраться, что у них находится на Рождественском Бульваре. В том же комплексе зданий находится и смотрит на бульвар православное кафе "Архандарик", оно же ресторан и бар. Слово это означает гостиницу для паломников. Кто что арендует, понять совершенно нельзя. Вы там ближе, господа, вот и разобрались бы.

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 30.10.2012 06:39 (#)
2915

:) Одно другому не мешает... - Это был Вам ответ, извините, ну неважно

User mycorrhiza2, 30.10.2012 06:38 (#)
2915

:) Одно другому не мешает...

User vals, 30.10.2012 07:25 (#)

Ничего удивительного! Для РПЦ этот вполне подходит.

4269

ПРАВОСЛАВНЫЙ БИЗНЕС
К попам РПЦ недоверия нет,
Беспошлинный ввоз разрешён сигарет.
И взяли они под церковный контроль
Ввозимый в Россию чужой алкоголь.
А в случае необходимости
Есть дом православной терпимости.
Я. Здешний

4273

Как всегда эта инфа ставит все с ног на голову: "...

гостиница находится в частной собственности и располагается в этом помещении уже 8 лет. ...Раньше нашими соседями были гражданские организации, школа с углубленным изучением французского языка, монастырь был далеко. Теперь же все эти помещения принадлежат монастырю! http://www.metronews.ru/novosti/sretenskij-monastyr-obvinili-v-rejderstve/TpoljC---vBPJceiMOGYzU/http://lifenews.ru/news/104826

Итак фиксируем
Монастырь получил помещение в собственность уже с гостиницей

Представитель монастыря

Некоторое время назад мы арендовали помещения для нашей семинарии
...Бордель обнаружился только тогда, когда мы начали проверять, какие помещения стали на время наши, а какие нет. Это заведение уже находится там очень долгое время, является чьей-то собственностью и не имеет к нам никакого отношения.

Представитель УВД гор.Москвы

Сотрудники 7 ОРЧ ОУР УВД по ЦАО проверили информацию, поступившую от священнослужителей, что в здании, принадлежащем монастырю, действует подпольный салон, в котором оказываются интим-услуг
http://lifenews.ru/news/104826
И пасьснс сложился
Сретенский монастырь взял в аренду помещение, в котором располагалась "нехорошая" гостиница и - выяснив это - уведомил об этом полицию
Полция не заставила себя ждать
Но разве кому-то из творцов сенсаций это интересно? )..." http://marina-yudenich.livejournal.com/841983.html

User yoritomo, 30.10.2012 16:43 (#)

Вот это истинная тактика вброса негативной информации о Русской Православной церкви - главное объявить что на территории монастыря бордель, и плевать, что в последующем опровержении бордель, как оказывается, вообще не находился на территории монастыря!!!

User wasja39, 30.10.2012 17:06 (#)
19108

Дык, пацан, эти либерасты еще и не такое могут. Прикинь, нарисовали фотошопом Брегет патриарху, а потом тот приходит домой, открывает коробочку, а там, бля, такой же лежит! Он его тут же оццу Тимофею пожертвовал, так как понял, что без нечистой силы не обошлось, глядь - а он все равно в столешнице отражается! Вот так-то. Разгундяй потом целый месяц у себя на дачке в Дивноморске здоровьице поправлял. Им, этим либерастам, никакой веры быть не может.

User wasja39, 30.10.2012 17:08 (#)
19108

Кстати, пацан, а кто вбросил-то, заметил? Родная милиция. А она без отмашки стерха ничего вбрасывать не будет. Так что устарела методичка твоя. Скоро патриарха с православными мочить вам прикажут. Так-то, брат.

User bobson, 31.10.2012 00:50 (#)

Статья, конечно, пасквильная, но это ничего не значит, если ее такую заказали. Называть гостиницу для интимных встреч борделем обязывает к пояснениям. Во-первых, гостиница Подушкин не находится на территории монастыря. Во-вторых, нет такого закона, который бы запрещал сексуальные отношения в гостиницах. В-третьих, интимные отношения имели место между приходящими людьми. Так что о борделе, где предлагают проституток, речи нет. Но зато просматривается желание святых отцов отобрать здание, где размещается гостиница. С этой точки зрения появление оценочных статей о гостинице вполне логично.

User wasja39, 31.10.2012 13:12 (#)
19108

А-аа, им, святым аццам, аренды мало? Хотят не тока бордель, но и мат. субстанцию к пухлым ручонкам прибрать? Это, кстати, объяснило бы, почему менты вдруг такую инфу дали.

2976

Да уж лучше бы РПЦ официально б=дями торговала!
Все меньше было бы вреда, чем от того разврата, стяжательства и растления, которое эта б-гомерзкая контора расточает в России последние десятилетия!

User bobson, 02.11.2012 22:03 (#)

'Скандальную' гостиницу РЯДОМ с монастырем закрыли. Возбуждено уголовное дело по статье «Организация занятия проституцией». Пока в отношении неустановленного лица.
'Всё так и могло оставаться в тени, если бы другую часть здания городские власти не решили передать во владение Сретенской обители. '
Ну, что я вам говорил? В тени - был чистый бизнес, абсолютно легальный, много лет. А потом вдруг - скандальная гостиница, - но уже рядом с монастырем, не на территории,)) передача здания монастырю и уголовное дело против неустановленного лица! О как все обернулось, благодаря внезапному бескорыстному желанию властей передать здание обители)))

User bobson, 02.11.2012 22:03 (#)

Вся новость здесь http://news.rambler.ru/16213208/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: