новость Кандидат в президенты МОК осудил российский гомофобный закон

03.08.2013
Плакат "Сочи. Зима ненависти" с сайта lgbtsr.org

Плакат "Сочи. Зима ненависти" с сайта lgbtsr.org

Кандидат в президенты МОК Ричард Каррион осудил российский гомофобный закон, призвав предоставлять право проведения Олимпиад только странам без дискриминационных законов. "Это законодательство может создать проблемы для спортсменов", сказал он. Российские ЛГБТ-активисты намерены провести в Сочи гей-парад.


Комментарии
User choibolsan, 03.08.2013 15:13 (#)

2 августа глава комитета Госдумы по физкультуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских заявил, что закон не будет применяться к участникам и гостям Олимпиады-2014.

какие еще законы не будут применяться во время олимпиады

(комментарий удалён)
User choibolsan, 03.08.2013 16:07 (#)

это только для российских спортсменов

User zvirblis_317, 03.08.2013 16:44 (#)
21611

О ё... Они ж улетят нахрен! :)))

User choibolsan, 03.08.2013 16:56 (#)

наши не улетят, они оснащены суверенными наногравицапами направленного действия

User zvirblis_317, 03.08.2013 17:01 (#)
21611

Лишь бы направленность не перепутали, а то ж ухерачат к центру Земли :))

User choibolsan, 03.08.2013 17:24 (#)

каждый оснащен нанокомпасом с указателем направлений верх-низ

User dron22, 03.08.2013 17:32 (#)
21301

-но ведь если по пьяни надеть компАс апсайд-даун, но улетишь вглыбь Земли и вынырнешь в Юж. Корее. А южнокорейцы - подпиндосники. К ним - низзя. Мона тока к северокорейцам, мужественно отстоявших свою суверенность от проклятой пиндосии. Можно то можно, но там же жрать нечего. Коллизия получаецца......................

User serge747, 03.08.2013 19:57 (#)
9876

Как я и говорил так и есть.Тут некоторые сомневались.Как в воду глядел

User zvirblis_317, 03.08.2013 20:00 (#)
21611

Вы конкретно о чем?

User serge747, 03.08.2013 20:39 (#)
9876

Об олимпиаде.Не будет её.

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:02 (#)
21611

Ну, это еще далеко неясно, но я тоже ЗА это...

User serge747, 03.08.2013 21:20 (#)
9876

Всё уже ясно и ты знаешь это.Забавное шоу устроили американские рокеры на концерте-я просто хохотал и радовался.Парень свое отношение показал к событиям которые происходят.

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:24 (#)
21611

Всё уже ясно и ты знаешь это
---------------------
Мне бы твою уверенность :)

User serge747, 03.08.2013 21:33 (#)
9876

я редко ошибаюсь

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 14:37 (#)
24373

Редкий дар! Завидую белой завистью! Бог дал от рождения или тяжелая работа на научном поприще? Мне бы такую уверенность.... :((

User serge747, 04.08.2013 17:34 (#)
9876

)))чувствую-я редко ошибаюсь в жизни.метод логической дедукции)))склад ума такой

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 18:00 (#)
24373

Ба, так Вы коллега! Может тоже "искусственный интеллект" как и я? Нам "искусственным" без формально-логического аппарата мышления не обойтись , правильный интеллект он весь построен на законах формальной логики, теории предикатов, дедуктивно-индуктивных методах логического вывода и без них всякое суждение это просто бред сивой кобылы! Слава Богу , нас теперь тут двое, КТО НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ!

User serge747, 04.08.2013 18:35 (#)
9876

+1000.0000.)))слежу за всем и и из многих источников.

User serge747, 04.08.2013 17:34 (#)
9876

)))чувствую-я редко ошибаюсь в жизни.метод логической дедукции)))склад ума такой

User serge747, 04.08.2013 17:43 (#)
9876

Игра на нервах у сша и евросоюза к добру не приведёт-все это лишь начало.а рычагов давления на воблу хватит.ему противопоставить нечего.тема детишек закрыта.при всей лояльности обамы к кремлю на последнего давит конгресс и сильное лобби.перекроет газ?не сделает.лишится долларовых вливаний.могут обвалить цены на нефть.Так что к жопе подвели.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 18:05 (#)
24373

serge747, :"Так что к жопе подвели".===А мне лет десять тому назад рассказывали, что эта "жопа" белая и пушистая и называется Пизцом!? Это правда?

User serge747, 04.08.2013 18:37 (#)
9876

Вне всякого сомнения.

User serge747, 04.08.2013 17:43 (#)
9876

Игра на нервах у сша и евросоюза к добру не приведёт-все это лишь начало.а рычагов давления на воблу хватит.ему противопоставить нечего.тема детишек закрыта.при всей лояльности обамы к кремлю на последнего давит конгресс и сильное лобби.перекроет газ?не сделает.лишится долларовых вливаний.могут обвалить цены на нефть.Так что к жопе подвели.

User serge747, 03.08.2013 21:33 (#)
9876

я редко ошибаюсь

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 18:06 (#)
24373

Ну мы уже договорились !

User rybvv8, 03.08.2013 21:31 (#)
3211

Я тоже это же говорил. В первый же день, когда узнал, что ее отдали в Сочи. :)

User sakaramissa, 03.08.2013 15:59 (#)

МОК МОКОм, но, как бы сами спортсмены не отказались от прикупа в Сочи...

User orge, 03.08.2013 16:19 (#)
4479

А может действительно превратить Лимпиаду в Спартакиаду бывших народов сицилистического концлагеря и его сателлитов, а фаворитами считать спортсменов-патриотов из Сев. Кореи, Кубы, Никарагуа, Венесуэлы, Ирана, Газы, Беларуси, конечно же Приднестровья, Ю. Осетии, Абхазии. Все[ девок -- в паранджи нарядить, а мужичков временно кастрировать.

User dron22, 03.08.2013 17:34 (#)
21301

заодно северокорейское спортсмены всю траву на газонах пообгрызают - получицца нехилая экономия на газонокосилках.

User adamkasimir, 03.08.2013 18:13 (#)
3543

Почему временно?! Там же путаница с квитанциями начнётся и подмена мест хранения.

User zvirblis_317, 03.08.2013 19:12 (#)
21611

Кажный захочет самые большие и несморщенные? :)))

User towerus, 03.08.2013 16:30 (#)
12575

Надо еще чего-нибудь нагадить всем. Ибо нефиг тут ездить. " Мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена!"© И все медали сами получим. Пока идем уверенно - ЛГБТ, Сноуден, эх, еще бы самолетик сбить с пассажирами и все.

User andrey_62, 03.08.2013 17:23 (#)
3180

Самолетик, увы, нечем - надувные ракеты пока летают низэнько и близэнько.

User gedeke, 03.08.2013 18:22 (#)
3280

"Протоном" по нему шарахнуть...

User andrey_62, 03.08.2013 18:41 (#)
3180

Раве что с ручным управлением - я как раз знаю одного "толкового управленца" :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.08.2013 19:20 (#)
24373

А справится? Для надежности я б к нему подсадил еще и второго-его дружка, тоже толкового управленца ! :))

User andrey_62, 03.08.2013 19:26 (#)
3180

О, да! Тот вообще профи - сбивает самолеты воланчиком. Для повышения точности балансирует при этом кормовой частью...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.08.2013 19:17 (#)
24373

А тут уже и Азербайджан дурных примеров нахватался и как-то не по-совеЦки себя повел -стал явно наших самых патриотичных патриотов к ногтю прижимать:" МИД Азербайджана обнародовал список людей, которые отныне будут считаться персонами нон грата - все в документе 335 фамилий. По мнению ... ведомства, все фигуранты списка совершали незаконные визиты в Нагорный Карабах (территорию, которую официальный Баку считает оккупированной). Список опубликован на сайте МИД Азербайджана. ..." Сцуко они все - всяк может обидеть убогенького, обамкины холуи, фля !!!!:))
Среди фигурантов списка значатся российские депутаты Алексей Митрофанов, Максим Мищенко, директор Института стран СНГ Константин Затулин, ..."
_http://top.rbc.ru/politics/03/08/2013/868718.shtml

User nortrop14, 04.08.2013 12:36 (#)
3133

Там и западных деятелей дофига в этом списке...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 12:54 (#)
24373

В посте это и написано: "Среди фигурантов ...".

User zvirblis_317, 03.08.2013 16:37 (#)
21611

Эта бредятина о "пропаганде гомоксексуализма" уже достала... Ну НЕ ВЕРЮ я, что гомосексуалы призывают других стать такими же - этого просто природа не позволит... Кому что от природы дано - этого не поменять... Напринимают ненужных законов, потом воют, что от них морды воротят... Поэтому призыв к бойкоту Олимпиады, я считаю совершенно правильным... Но и не только из-за гомофобии, конечно, есть причины и посерьёзнее...

User ostarrichi, 03.08.2013 17:22 (#)

Такие вот дурацкие законы, на самом деле, лишь привлекают внимание абсолютно всех (в том числе и тех самых детишек, которых от "тлетворного влияния" темы риторических хотят оградить) к вопросу гомосексуальности. Запретный плод сладок и таинственно-интересен...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2013 17:04 (#)
21611

Тебя еще не развальцевали, хотя бы до 30 мм, сзади? :)

User gedeke, 03.08.2013 17:08 (#)
3280

"Кандидат в члены" - это у вас, голубчик, оговорка по Фрейду.))
Он кандидат в президенты.

User adamkasimir, 03.08.2013 18:18 (#)
3543

)))))).
А можа - член в президента?!

User gedeke, 03.08.2013 18:21 (#)
3280

))))))) Это ж прям посягательство на основы...
Хотя... Он сейчас мужчинка одинокий, к тому же склонный к тандему.

User zvirblis_317, 03.08.2013 19:15 (#)
21611

к тому же склонный к тандему.
--------------------
Да и к "паровозику" тоже :))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.08.2013 18:21 (#)
3543

"Сами чикизды записные педики" - эт.точно!

User andrey_62, 03.08.2013 17:26 (#)
3180

***На время Олимпиады Сочи должен стать закрытым городом, и все подозрительные личности должны быть вывезены за его пределы***
Логично. Вот только нужны толковые основания для "закрытия и вывозки".

User sakaramissa, 03.08.2013 17:38 (#)

кому они нужны, те основания?

User andrey_62, 03.08.2013 17:55 (#)
3180

Я ниже, в ответе andzamok7 поясню :))))

User sakaramissa, 03.08.2013 18:04 (#)

Поважаю! - гуманитарная мисся, однако - объяснять необъяснимое...*)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 18:00 (#)
3180

"Элементарно, Ватсон" (С)
Общеизвестно, что некоторые крупнейшие теракты в РФ устроили "неведомые" торговцы сахаром - это насчет "прецедентов".
А поведение полицаев? Разве их привычка бить резиновыми палками по головам мирных граждан соответствует "надлежащему виду"? Не портит картину???

Чё со всем этим делать бум? За 101-й?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 18:39 (#)
3180

Я? Приплел?!
Да Господь с вами - и в мыслях не было.- лишь закончил вашу мысль о высылке "подозрительных личностей" :)))))))))))))))))))))))

А если СЕРЬЕЗНО - приведи юридические основания для "закрытия" города и высылки неугодных, мечтатель херов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 19:06 (#)
3180

А почему вдруг можно-то?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 19:24 (#)
3180

В Конституции РФ не найдено слово "олимпиада" - а даже если бы и было, то:
"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 19:42 (#)
3180

Да что ты говоришь.... Вообще-то это цитата из Конституции РФ, если чо...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 17:41 (#)
24373

Селигерским рыбкам-дебиляриусам не объяснили, что Конституция -это высший Закон страны, с помощью которого граждане, как верховные носители государственной власти, осуществляют свои права. .

User andrey_62, 04.08.2013 17:56 (#)
3180

Ну какие у НИХ права? Им поди и про акт от 19 февраля (3 марта) 1861 года тоже не объяснили....

User rybvv8, 03.08.2013 21:37 (#)
3211

"Приведённый вами пассаж, во-первых, не распространяется на Конституцию"... это сильно, лапуль! Я прям со стула свалился!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 19:56 (#)
3180

:))))))))))))))))
И чем подтвердишь вышеперечисленный бред?
А что общего между "повсюду патрули полиции" - допускаю, что так и есть, но это ничем не граничивает граждан - так вот, между "повсюду патрули полиции" и "закрытием и высылкой".

"приостанавливается действие отдельных законов на период экстраординарных мероприятий" - вот так прямо просто приостанавливается? Или существует определенный порядок, не противоречащий тамошним Конституциям?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 20:31 (#)
3180

Так вот и надо было изначально строить центр ЗИМНЕЙ олимпиады нв пустом месте, в Заполярье - и высылать никого не надо, и бабла "в зоне раскованного строительства" можно намыть на порядок больше. И никто не спросит через полгода - почему все так быстро развалилось...

Теперь насчет "должны понять" и прочей лабуды - НИКТО ИЗ ГРАЖДАН НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Силовики получают свои очень нехилые зарплаты за то, чтобы обеспечивать безопасность, не ущемляя при этом НИКОГО. И когда кто-то говорит "более действенная мера", это выглядит - как минимум - ПРЯМЫМ обвинением силовиков в некомпетентности и безделье. Клевещешь???

User rybvv8, 03.08.2013 21:39 (#)
3211

А, ты уже ему пасть заткнул... :)

User andrey_62, 03.08.2013 21:48 (#)
3180

Это было несложно - просто надо использовать их агрументы против них же :)))

User rybvv8, 03.08.2013 21:55 (#)
3211

Я не об этом. Я начал отвечать, а потом дочитал до тебя. :)

User andrey_62, 03.08.2013 22:02 (#)
3180

Ну, раз уж пришлось к лову - насчет аргументов.
"Путин победил угрозу терроризма - да или нет?
Путин добился стабильности в стране - да или нет?
Путин создал самые мощные и оснащенные силовые структуры в мире - да или нет?

Так какого ж хрена эти "самые мощные в самой стабильной" не способны обойтись в стандартной ситуации теми же методами, что и их малосильные коллеги в куда менее стабильных странах???"

User rybvv8, 03.08.2013 22:06 (#)
3211

Какие же это "аргументы", дорогой? Это для портянок удар сапогом по харе! Все, что заканчивается [Y/N]? Много лет уж пользуюсь... Кстати, в твоем исполнении это напоминает вопли Навального на "Сахарова" - я этой формой перестал пользоваться. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 17:22 (#)
24373

andzamok7 :"...митинг не сакционирован или превышено разрешённое время митинга.."====Голубоглазый мальчуган, ты в здравом уме? Сколько раз тебе объяснять, что нет таких статей и даже терминов ни в Конституции , ни в Законодательных Актах:
1. "сакционированный"/"не сакционированый митинг".
2."разрешенные/не разрешенные" митинг, время, собрание...
Есть " СОГЛАСОВАННЫЕ", а если администрация ( мэр, президент, управдом...) не согласовывают митинг на площади, где годами стройка, на улице, где вечные пробки и ОНИ не могут перекрыть движение, собрание в зале , где не работает свет.... - ТО ЗНАЧИТ администрация ( мэр, президент, управдом...) НЕ ПРОФИ И **ЕВО РАБОТАЮТ и надо их гнать ссаннными тряпками.Понял, друк?

User ostarrichi, 03.08.2013 17:28 (#)

Да, надо всех хоть сколько-нибудь подозрительных просто согнать в лагеря, а потом, после благословения так называемым "православным" патриархом, по-тихому расстрелять или по-иному уничтожить. Чтобы небо не коптили и не мешали жить, настроение не портили расово правильным курносым рязанским ряшкам. И вообще всех нерусских надо уничтожить (лучше всего массово, в газенвагенах) или по крайней мере согнать за колючую проволоку. Хайль Суверенная Россия (в перде)!!! Хайль русский мир! Хайль новой национальной идее! Даёшь лагеря смерти для нерусских и свинцовый занавес вокруг Раисси!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 19:28 (#)
24373

ostarrichi,"Чтобы небо не коптили и не мешали жить, настроение не портили расово правильным курносым рязанским ряшкам. И вообще всех нерусских надо ... "====А как вы "русский" от "не русский" отличите, если " русский " изначально - то не расовая или не национальная принадлежность, а лишь ОПРЕДЕЛЕНИЕ , отвечающее на вопрос чей, какой? Это наименование возникло когда русы из Киевской Руси пришли на земли восточнее Днепра и "взяли под свою руку" (взяли под свое покровительство) фино-угорские и монголо-татарские племена.
_http://narratif.narod.ru/geno-rus.htm

User ostarrichi, 04.08.2013 19:44 (#)

Ну это ж не я буду делать, а селигерские опарыши.:) Кто их знает, какие у них там критерии? Форма носа? Бертильонаж будут делать, наверное. А критерии им спустят в методичках из Кремля.
А вообще, скорее всего, всё будет гораздо проще. Кто поддерживаемой государственными бандитами шпане не понравится, тот и нерусский, "не наш". К стенке такого, и в топку!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.08.2013 21:06 (#)
24373

Наконец понял, ну тоды да,- они вумные как их стерх!

User sakaramissa, 03.08.2013 17:37 (#)

"... все подозрительные личности должны быть вывезены за его пределы, как это было в Москве в 1980 г."

Далеко не все, однако... и похороны В.С.Высоцкого тому подтверждение.

...а мой друг детства получил в 18 лет 9 лет "Олимпийского призыва" по липовому обвинению... - в итоге пересидел почти всех генсеков и вернулся без трёх пальцев и почти без зубов со 101 километром, а квартиру конфисковали.

...закрыть, выслать, компетентные органы, принять меры, подозрительные личности ... ...когда уже эти октябрята-мамонтята повыздыхают вместе со своим бредом?

User nortrop14, 04.08.2013 12:41 (#)
3133

На время Олимпиады Сочи должен стать закрытым городом, и все подозрительные личности должны быть вывезены за его пределы, как это было в Москве в 1980 г.

А иностранные спортсмены - более,, чем подозрительные личности. Надо их в Сочи не пускать :))) Олимпиада 80, ежели вы не в курсе, провалилась: половина спортсменов не приехала, представители соцблока соревновались междусобойчиком...

User dron22, 03.08.2013 17:26 (#)
21301

Вы можете верить или не верить, но наибольшее западло России сделают в скором будущем ни Обама, ни Белый Дом, ни ЦРУ, ни Евросоюз, а мировое гейское сообщество. И это будет особенно смешно: ВЕЛИКУЮ РОССИЮ вдрючат геи.

User django2, 03.08.2013 17:40 (#)

П..ц подкрался незаметно и не с той стороны.

User adamkasimir, 03.08.2013 18:25 (#)
3543

"ВЕЛИКУЮ РОССИЮ вдрючат геи." - А где у ней жопа?? Говорят - везде.

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 03.08.2013 17:29 (#)
3987

Ахтунг! тарасы отакуют! :))

User gedeke, 03.08.2013 17:38 (#)
3280

Опасайтесь хаоса и попа Гапона!
В.В. Путин

User vladimirIlenin, 03.08.2013 17:44 (#)
7913

возможно объекты к олимпиаде не будут готовы, деньги разворованы. Как соскочить, это и агрессивная
Грузия и чеченские террористы=сепаратисты, а сейчас и гомофобный закон. все идет к тому, что найдется предлог из-за которого многие государства откажутся от участия. При этом Россия вроде бы и не причем, мол приглашали, сами не поехали.

User marazmkrepchal, 03.08.2013 17:50 (#)

В России все чмыри "от власти" "играют " не по правилам! Удао по яйцам - для путина и его вафлеров - норма!
Разве это неизвестно на Западе?
Сперва путин принимает у себя "гостей" , приглашая их в "свой дом" а потом... сообщает им - что "уважаемые гости , прийдя в мой дом , вам придется про

User marazmkrepchal, 03.08.2013 17:51 (#)

йти обряд "обрезания" , так как это - норма у нас у всех - новая такая норма!

User ogurtzoff, 03.08.2013 18:27 (#)
20458

Кандидат - просто болтун. Олимпиаду получают и будут получать не те, кто не обижает геев, а те, кто больше заносит в кабинеты МОК, они там все такие продажные, просто ужас. Бойкотировать ОИ никто не решится, у всех сборных серьезные спонсоры, которые хотят, чтобы их бренды был представлены с помощью спортсменов на крупнейшем международном соревновании, которое смотрят сотни миллионов человек по всему миру. Речь идет о самых крупных корпорациях. Поэтому все приедут как миленькие. Что касается гей-парада, то тут тоже вряд ли, в Сочи перебросят крайне суровый подмосковный "Зубр", переоденут бойцов в Bosco Sport, чтобы не пугать иностранных гостей камуфляжем, и те быстро все парады пресекут.

User zvirblis_317, 03.08.2013 19:22 (#)
21611

Бойкотировать ОИ никто не решится,
----------------------------
В 80-ом же решились, хоть и не все... Так почему сейчас нет? Что-нибудь изменилось?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2013 19:49 (#)
21611

Весомых причин хватает и без гомосексуализма, мне даже лень их сейчас и перечислять, насколько их много...

User sakaramissa, 03.08.2013 20:25 (#)

Я очень боюсь, что вместе с пресечением парада пресечётся и олимпийское мероприятие... а там разборы, переговоры, перенапряги...

Нам этого никак нельзя допустить! - снег же не резиновый - расстает, гнида...

User ogurtzoff, 03.08.2013 21:28 (#)
20458

в таком случае перехватят всех геев на подъезде к городу и вышлют обратно в Москоу-сити (больше их нигде не наблюдается)

User sakaramissa, 03.08.2013 21:31 (#)

От и я грю, что Москва самый рассадник и есть!
...с такой Москвой, я б в Сочи не совался... *(

User gedeke, 03.08.2013 21:19 (#)
3280

Крайне Суровый подмосковный "Зубр" переоденется в гей-парад?
Лихо!
Вам за такой креатив, кадет, орден дадут.

User sammael, 10.08.2013 13:35 (#)
10328

Наш ответ Австердаму!

User dayomayo, 03.08.2013 19:30 (#)

"... Приезжай, но не вовлекай молодежь, не пропагандируй - вот о чем идет речь", - добавил министр спорта.

2 августа глава комитета Госдумы по физкультуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских заявил, что закон не будет применяться к участникам и гостям Олимпиады-2014.
Чё-то я уже вообще НИЧЕГО не понимаю. Мутко требует исполнения закона, а Ананских успокаивает, что закон не будет применяться. Нет, ну КАК в нашей стране обходиться без мата?

User sakaramissa, 03.08.2013 20:49 (#)

Ананский... Мутко... - фонетически можно обойтись и без мата...*)

User gedeke, 03.08.2013 21:20 (#)
3280

)))))))))))))) Плюс стопицот!

User sakaramissa, 03.08.2013 21:24 (#)

!*)

User zvirblis_317, 03.08.2013 20:10 (#)
21611

Нет, ну КАК в нашей стране обходиться без мата?
----------------------------------
Может с помощью фени?

User dayomayo, 03.08.2013 21:08 (#)

Увы, не владею))) Хотя, в последние дни у меня возникает мысль, а не пора ли мне начать сушить сухари. На зоне точно овладела бы))

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:16 (#)
21611

Тьфу тьфу тьфу! :)

User dayomayo, 03.08.2013 21:27 (#)

Я тебе в следующий раз расскажу , как Митя провёл прошлое лето , когда прилетал в гости. Он тут высказался в интернете по поводу сам знаешь кого))))) Что было... Короче, ещё один анекдот. У меня почему-то перестали отображаться сообщения. Я случайно увидела последние сообщения от тебя и от П.Ткалича.

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:40 (#)
21611

У меня почему-то перестали отображаться сообщения.
--------------------------------
Они никогда не отображаются, если не ходишь с одной страницы Граней на другую... Я для надежности, если например отлучался - выхожу с Граней, и снова захожу - тут же отображаются. Вобщем отображаются только при новой загрузке граневой страницы...

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:42 (#)
21611

Да можешь и сейчас туда написать :)

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:53 (#)
21611

И когда хочешь вернуться на главную страницу Граней - никогда не делай это стрелкой "назад" в браузере, а закрой грани, и снова открой. Иначе не только новых сообщений не увидишь, но и новую статью тоже, если она только что появилась, имей в виду...

User dayomayo, 04.08.2013 08:37 (#)

aitäh)

User zvirblis_317, 04.08.2013 11:19 (#)
21611

Моя ни панимайт :)))

User dayomayo, 04.08.2013 11:32 (#)

)))))))))))

User zvirblis_317, 04.08.2013 11:42 (#)
21611

П-п-переведи... :)

User dayomayo, 03.08.2013 21:05 (#)

))))))))) К Мутко я как-то уже притерпелась, а вот фамилиё Ананских меня поразила. В какой-то момент я была уверена, что это опечатка.

User zvirblis_317, 03.08.2013 21:13 (#)
21611

Есть еще и Ананьевы... Первая буква не та, зараза :)))

User dayomayo, 03.08.2013 21:27 (#)

)))

User tkalich, 03.08.2013 21:45 (#)
3709

"Лидеры ряда иностранных ЛГБТ-организаций призвали к бойкоту сочинской Олимпиады в связи с принятием гомофобного закона".

ну, что ж?
к ЛГБ-организации я не отношусь ни каким боком.
но в данной ситуации они вызывают у меня уважение

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: