новость "Репортеры без границ": Путин и Кадыров - враги свободы слова

03.05.2010
Владимир Путин и Рамзан Кадыров. Фото http://www.russiansanfran.com

Владимир Путин и Рамзан Кадыров. Фото http://www.russiansanfran.com

Владимир Путин и Рамзан Кадыров вошли в список "врагов свободы слова", опубликованный международной организацией "Репортеры без границ". Всего в списке 40 человек. "Они влиятельны, опасны, жестоки и ставят себя выше закона, - говорится в докладе организации.


Комментарии
User zaratustras, 03.05.2010 12:43 (#)

Кадыров визгливая московская шавка,

Путин-главный враг всего цивилизованного человечества

User clockman, 03.05.2010 13:08 (#)
3033

"Путин-главный враг всего цивилизованного человечества"

-Это бы Владимир Владимировичу очень понравилось. А то его в последнее время с чем только не сравнивают. А тут нате вам, - главный враг человечества. И это когда кореша за профнепригодность утопить хотели.
Измельчало, измельчало человечество.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.05.2010 13:15 (#)

Мир боится вороватых обезьян? Шендерович недавно назвал веслового приматом...

это ближе к истине ;)

Несколько самых отважных бандерлогов из движения «Наши» прискакали ко мне 25 апреля на концерт в поддержку политзаключенных. Их обнаружили по хвостам и испорченному воздуху, вывели из человеческого зала и отправили обратно в зоопарк. Старшая обезьяна-куратор остался в зале — и пока для людей играл гениальный Даниил Крамер, куратор слал эсэмэски товарищам по ветке с отчетом о проделанной работе…

Кстати, о людях. Людям мне ничего объяснять не пришлось: за дни, миновавшие с провокации, я получил столько писем поддержки и симпатии, сколько не получал давно. Люди просили меня плюнуть и не обращать внимания — и при этом очень адекватно, с большой человеческой силой, оценивали бандерлогов и их администрацию во главе со старшим приматом по кличке Национальный лидер.

http://www.ej.ru/?a=note&id=10070

User rulon, 03.05.2010 13:24 (#)

шендер

Мне нравятся тексты шендера, но вот после "операции муму", это похоже на мину при плохой игре. Типа я поимел катю без удовольствия и т.п. Что бы там не грили, про личную жизнь, но эта тема имхо подпортила имидж определенно.

User no__grani13, 03.05.2010 13:41 (#)

Облажался он однозначно!

Раньше, скажу честно, я любил его как сатирика, как демократа (почему-то думал, что он в отличии от многих, именно Демократ!)
Увы, он оказался обычной дерьмократической шлюхой, похуже Му-му...

User rulon, 03.05.2010 13:50 (#)

не

ну крайности, это слишком...

(комментарий удалён)
User arte, 03.05.2010 15:38 (#)

При чём здесь католические священники

Так давайте опустимся до уровня животных-они тоже не особо разбираются где,с кем, когда.Основной инстинкт так сказать.

User jul09, 03.05.2010 18:41 (#)

а вы разве ещё не опустились туда? Неубедительно звучите

User myska1, 03.05.2010 19:26 (#)

Великий Артист, Георгий Вицин любил животных.

"Животные не замышляют" - говорил он.
"Так давайте опустимся до уровня животных" - чтобы это сделать, надо быть выше моего кота Пини. Я таких не встречал ни среди гебни, ни среди священников.

User jul09, 03.05.2010 19:34 (#)

Вам просто не повезло со знакомыми священниками. Отсюда, вероятно, и

стремление цитировать любую херню, которую сказал Великий Артист Вицин.

User myska1, 03.05.2010 19:57 (#)

"не повезло со знакомыми священниками."

Священники те же артисты, только бездарные и лживые!

User jul09, 03.05.2010 20:11 (#)

А я знаю несколько искренних и одарённых. И ещё знаю несколько неодарённых, но искренних...

Один, например, рассказывал, что на всех экзаменах в семинарии присутствовал путин и самых талантливых заставлял отчислять. Но именно это побуждало многих, пусть и не самых способных, быть честнее и больше стараться

User myska1, 03.05.2010 20:51 (#)

Неужели он отбирал их в Гэбню?

Тогда Гундяев - из самых талантливых?

User jul09, 03.05.2010 21:23 (#)

Простите, я вас было за умного принял

User myska1, 03.05.2010 21:38 (#)

А я сразу понял,

что Вы не очень..., простите.

User no__grani13, 04.05.2010 09:02 (#)

Дерьмократы Фуууууууууууу !!!!!!!

Что умных людей рядом нет, вы друг дружку облаиваете?

User gema, 03.05.2010 16:04 (#)

Не надо путать демократов с католическими священниками

Если не ошибаюсь,Православные тоже "прославились" такими делишками,года 3-4 тому назад.Кстати недалеко от Москвы,помню в прессе писали и потом как всегда быстро затихли.А может заставили?

User arte, 03.05.2010 16:18 (#)

А ссылку?

User myska1, 03.05.2010 19:29 (#)

В ссылке А.С. Пушкин!

Сказка о попе и работнике его Арте.

User gema, 03.05.2010 15:02 (#)

Нограни13,у тебя проблемы с потенцией или обыкновенный ханжа?
Завидовать талантливым,особенность "Загадочной Русской Души".Так,что ты не первый.

User gema, 03.05.2010 15:17 (#)

Пу, "ЗАГРЕБНОЙ"

В академической гребле есть такое определение, "загребной".Это спортсмен,под которой подстраиваются остальные члены команды(он задаёт темп,ритм гребли)в командных лодках- 2-ка,4-ка,8-ка.
Так моё предложение назвать Пу "загребным".потому-что он ЗАГРЕБАЕТ и в прямом и в переносном смысле.

User rulon, 03.05.2010 15:23 (#)

!

может он более похож на того, который в 8-ке ваще не гребет, а рулит? которого выбирают, чтобы был полегче. но медали получает со всеми :-)

User myska1, 03.05.2010 19:32 (#)

Вы бы ещё Кормчим его назвали,

Мелким!

User koctja, 03.05.2010 18:29 (#)

А вот Клинтона почему то россияне зауважали как раз после примерно такого же случая. Ну если Шендерович мужик, и если у него все с этим в норме, так этож хорошо. А то вон что только про наш тандем не балабонят. Вот тут надо задуматься! А то вдруг патриотами голубые руководят.

User myska1, 03.05.2010 19:47 (#)

Шендеровича россияне уважают, некоторые завидуют его уму и таланту.

Я, например, благодарен ему за смелость и честность, за то, что он помогает людям остаться Людьми в путианской грязи.
Б--дьми Россия всегда была богата, это ж - не нефть, бурить не надо.

User evomorales, 03.05.2010 23:45 (#)

Не надо выдавать желаемое за действительное... =)))

Не надо выдавать желаемое за действительное... =)))

(комментарий удалён)
User angel_na, 03.05.2010 17:05 (#)

Он многое может!!!

User cherry, 03.05.2010 17:24 (#)

Ближе к теме!

Не удалась вам компания против Шендеровича. Все честные и порядочные люди восприняли вашу компанию, как ваш позор, не первый, не последний. А вы все продолжаете оправдываться.

Увы, в России убивают честных журналистов - это факт. А вот клопы, такие, как ру.фашик расплодились в интернете немеряно. Вы тоже враг свободы, фашик, только мелкий, поименно вас назовут при люстрации.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 17:58 (#)

Все честные и порядочные люди -

Прошли через Катю! И Вы в том числе!?

User koctja, 03.05.2010 18:32 (#)

А ты у нас святее папы римского?! ну и ну. Антифа, аль зависть берет!?

User antifa_2_ru, 03.05.2010 19:21 (#)

Нее, не святее!

Ну и в очереди стоять, на Катю, не имею желания! Понимаете!?

User myska1, 03.05.2010 19:52 (#)

Дурень! Демократы очереди отменили ещё

в 92м! А твоё желаниё кончилось, невроку, раньше?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 03.05.2010 21:24 (#)

а демократы, с заднего крыльца, самого проф.Пушкова траххнули

Так тут еще и гомосятина! Ну и ну - это полное демократическое разложение!

User myska1, 03.05.2010 21:34 (#)

Так ведь красавчик, к тому же ещё и профессор.

(комментарий удалён)
User myska1, 03.05.2010 22:15 (#)

И воинское, antifa_2_ru , и воинское.

звёздочки на попке тоже вазбждают! Чем больше читаешь грани, тем более узнаешь, скоро, фашик, будешь профессором, ведь профессор - давно фашист.ру.

(комментарий удалён)
User myska1, 03.05.2010 23:15 (#)

Тебя и чур, и бан

и все, кому не лень.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 23:17 (#)

Фантазируем, потихоньку!?

Ай-ай-ай!

User revizor21, 03.05.2010 18:12 (#)

Как человек малость разбирающийся в пропаганде, я Вам не советую при каждом упоминании имени Шендеровича ворошить сюжет с му-му. По следующим причинам:
1. Этот сюжет далеко не однозначен и как, бы ни старались патриоты, все нормальные люди воспринимают Катю как подставу ФСБ. (Может, Вы будете убеждать кого то всерьез, что Катя сама пришла? Я думаю, Вы не будете делать этой глупости?)
По этой первой причине упоминание о му-му автоматически напоминает о пакостных методах власти

2. Даже самый резиновый пропагандистский сюжет от частого упоминания истирается.

3 Я помню, как удивлялись в рашке:
и за что вцеились в Клинтона? Ну, отсосала у него баба -значит, было что сосать.

Так что в рашке рассчитывать на проявление стойкой антипатии к Шендеровичу в связи с му-му не стоит. Скорее наоборот/
Заметьте, ваши спецы по пропаганде уже практически этот сюжет в СМИ не упоминают.

User reka, 04.05.2010 02:51 (#)

revizor21! Все попытки доказать, что Ш-ч - чья-то жертва, наивны.

А он был пропагандистом определенных идей. И лучше для этих самых идей, чтоб он исчез с экранов. Но, скорее всего, не исчезнет. И тем смешнее будут его попытки кого-то в чем-то обличить.

User zaratustras, 03.05.2010 13:24 (#)

у дикарей Путин может пользоваться популярностью

враг всего -цивилизованного человечества- a у дикарей Путин может пользоваться популярностью.даже Кадыров его любит потому что он такой же дикарь хотя и побрит и одет в хороший костюм.Именно потому, что психология и культура “дикарей” ни имеет почти ничего общего с психологией и культурой европейцев, полная … Дикарь, – хороший дикарь-охотник, обладающий всеми качествами, которые ценит в человеке его племя.

User angel_na, 03.05.2010 17:03 (#)

Кадыров любит Пукина,потому что он такой же убийца народа, как и он. Убийца убийцу видит издалека.

User koctja, 03.05.2010 18:40 (#)

Верно!

Это как - рыбак рыбака видет из далека. Или - два сапога -пара.

User stanlop2005, 03.05.2010 17:45 (#)

У жикарей там, или у обезьян, но то что глист Путлер у них старший примат, это точно

Шендерович умница, да и то скоро уедет от вас, дефективных.

User genius, 03.05.2010 17:59 (#)

Путин и Запад

Россия не пойдет на прямую конфронтацию - у нее для этого нет военных инструментов и экономических рычагов. Сейчас усиливаются подозрения, что Россия вынашивает планы возрождения царской или коммунистической империи. Спираль эскалации конфликта может раскручиваться и перейти на экономическую почву.

Здесь могут возникнуть и вопросы о происхождении российских денег на счетах в западных банках.

Запад может принять контрмеры, но они весьма ограничены. Россию могут исключить из большой восьмерки; не будет Олимпийских игр в Сочи, поскольку западные страны могут поднять вопрос о праве России на их проведение; усилен визовой режим, что в первую очередь отразится на жителях Калининградской области. Вероятно, будут какие-то меры в области торговли. Западным бизнесменам настоятельно порекомендуют не связываться с Россией. Возможно, будет приостановлено строительство газопроводов Nordstream и Southstream. Но это, пожалуй, полный перечень.

User revizor21, 03.05.2010 18:23 (#)

"Но это, пожалуй, полный перечень."

Далеко не полный.
Прежде всего, иски К рашке от ограбленных инвесторов - это будет стоить много Северных и Южных потоков.
Затем восстановление в полном обьеме неотмененных юридически, но отмененных дефакто, ограничений на экспорт в рашку передовых технологий.
Ну и, наконец, старая добрая и стопроцентно эффективная гонка вооружений. Стои поставить в Польше десяток батарей ПРО- и рашка из последних сил побежит перековывать ржавый свой меч, в смысле- клепать ракеты. А уж разворачивание полномасштабной эшелонированной ПРО просто подорвет всю экономику России.

User alexbend, 03.05.2010 20:32 (#)

Сталинисты -2010.

Владимир Владимирович вместе с горным Кадыркой на деле исполняют завет горного Кобы.
Есть человек- есть проблема. Нет человека - нет проблемы.

User reka, 04.05.2010 03:03 (#)

Репортеры без границ граней не читают! Тут не свобода слова, а просто беспредел!

.

User trak33, 03.05.2010 13:41 (#)

ПУТИН ВРАГ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. НЕ СКАЖИТЕ.

ПУТИН ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО "ПОТРЕБЛЕНИЯ".ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН НЕ ОПАСЕН.ОДНИ ПОНТЫ ,ПРАВДА И СТРАНЕ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ НАВЯЗАТЬ.НАСЕЛЕНИЮ РОССИИ ОН ОПАСЕН КАК ТОРМОЗ.

User zaratustras, 03.05.2010 13:57 (#)

НЕ СКАЖИТЕ!

он не опасен даже с полонием-210? или с взрывами в дохе и охотои в Cмоленске? Беслан,Дубаи Лондон ..Смоленск..Москва НЕ СКАЖИТЕ!

User austria, 03.05.2010 15:58 (#)

два чабана

Что бы оба здохли

"Они влиятельны, опасны, жестоки и ставят себя выше закона" -- какая неожиданность.

Эта организация чем-то напоминает индейца из анекдота. Это когда Зоркий Сокол на третий день сидения в сарае увидел, что у сарая нет одной стены.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 12:43 (#)

"Репортеры без границ" -"Выходит и входит - замечательно выходит!"

Кстати, Саакашвили там есть!? Пойду посмотрю!

User heavy1, 03.05.2010 13:03 (#)

Пойду посмотрю!

antifa_2_ru - фильм михалкова смотрели?
Что можете сказать?

User antifa_2_ru, 03.05.2010 13:14 (#)

Да смотрел!

Что не понравилось - нет цельности
- копия была не на качественной пленке,
- в роли зека Михалков сыграл слабо,
- по моему в фильме перебор с религией(правда моя жена имеет свое мнение на этот счет)!

Что понравилось - актерский состав,
-особенно понравились Миронов, Маковецкий,
-некотрые эпизоды очень сильные, на что я, растрогался даже мой 15 летний сын,
Вывод - удивляет реакция либералов - фильм совершенно антисталинский, антисоветский и антивоенный! То самое за что они не устают ломать копья! Так вот коротенько!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.05.2010 13:19 (#)

микитка нэвмерущий - час ть вторая, патетическая....

а смерть его в яейце, яйцо в утке, а утка вогромном пустом сундуке из под бюджетного бабла! ;))

User heavy1, 03.05.2010 13:40 (#)

Кто платит..... такие и фильмы.

Жаль только художественный уровень таких произведений невысок.Агитка, которая воздействует на низменные инстинкты человека, опуская моральность, патриотизм, любовь к Родине зрителей, до уровня кабацких песенок Вики Цыгановой - "водка, чёрный хлеб, селёдка".
Глупо.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 13:51 (#)

Глупо рассуждать о том чего не видел, только со слов!

А я вот еще раз убедился, на сколько отличаются слова от дела, у тех кто бьется на митингах за "щасье народное"!

User heavy1, 03.05.2010 14:18 (#)

Мне кажется, фильм Михалкова, это, что-то сродни сьездов КПСС, от XXI до XXVIII ,циферки разные, а суть одна.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 14:25 (#)

Да нельзя так!

Честно говоря мне все- равно, посмотрите вы или нет! Комплексовать только не надо!

User heavy1, 03.05.2010 14:55 (#)

"Да нельзя так!" - почему?

Захочет моя семья посмотреть этот фильм, пожалуйста - отговаривать не буду.После, спрошу их мнение о фильме. Вот и все.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 13:41 (#)

Кому чего!

Плохо что шизоидный синдром не пилится! Как есть- монолитом!

User myska1, 03.05.2010 20:13 (#)

Это тебе - не бабло пилить!

User rulon, 03.05.2010 13:28 (#)

УГ2

Понравилось пару каментов на рецензию гоблина. Например,
А там не было в начале, как голый никита отбирает у одного фашиста мотоцикл и одежду?

User heavy1, 03.05.2010 13:28 (#)

Не буду смотреть, чтобы не обозлится еще больше.

Ну, а за блиц-рецензию спасибо.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 13:36 (#)

Дело ваше, добровольное!

На мой взгляд - зря, если эта тема вас хоть как то интересует! На зло бабушке заморожу пирожок!

User trak33, 03.05.2010 14:52 (#)

ПРОФАШИКА УДИВЛЯЕТ РЕАКЦИЯ ЛИБЕРАЛОВ

этот фильм не "Покаяние" Т.Абуладзе.Да и отношения к люстрации не имеет.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 16:15 (#)

Ты смотрел, земляк!?

Если да, то что тебе не понравилось, кроме личности режиссера!?

User trak33, 03.05.2010 22:12 (#)

земляк,а чо не пондравились...?

Любовь к РОДИНЕ,ВЕРА в свою страну и вера в бога спасла его...Одним словом герой.Пропаганда не может быть правдивой.

User ostervozkin, 03.05.2010 22:18 (#)

пропаганда чего - любви к родине?

User antifa_2_ru, 04.05.2010 10:05 (#)

Любовь к РОДИНЕ,ВЕРА в свою страну и вера в бога спасла его...Одним словом герой.Пропаганда не может быть правдивой.

Абсолютно неадекватный человек!

User trak33, 03.05.2010 12:49 (#)

замалчивание ,как вид лжи,собственно ложь и есть атмосфера существования этой власти.

Так и будем болтаться в последней двадцатке,а этот самый песец не заставит ждать.СССР тоже не Горбачев или Новодворская с Буковским завалили,хотя есть много обманутых людей,думающих именно так..ДИАЛЕКТИКА,МЛЯ!

User zaratustras, 03.05.2010 12:59 (#)

Саакашвили точно не убивал 42 000 чеченских детей

Путин и Кадыров cерийные убийцы и маньяки pазве есть еще сомнения?

User zaratustras, 03.05.2010 13:02 (#)

Или убивать чеченских детей не преступление, а всего лишь «неадекватное применение силы»?

что убивать беззащитных чеченских детей , женщин и стариков?«неадекватное применение силы»?

User uweis, 03.05.2010 13:23 (#)

Pro Svobodu!

Я понимаю что делают они! Но я непонимаю,о какой Свободе осуждают их? Kогда и те (кто осуждает) делают тоже саммое(если не хуже)!
Вопрос, какая разница?

User zaratustras, 03.05.2010 13:45 (#)

Что ты гордишься и людоедством в ХХI ?

только Kацаби, Mоскали и пигмеи остались в мире не вегетирянци :)))

User shveyk, 03.05.2010 14:21 (#)

Как заявила правящая вертикаль, в Чечне война прекратилась, республика ведёт мирное строительство.

Если война закончена, в цивилизованной стране публикуют статистику и списки погибших. В Израиле, за 62 года независимости, в войнах и терактах погибло около 22 тыс человек. Есть поимённые списки - где, когда! А что опубликовано о 1-й и 2-й чеченских войнах, в ПУ-России и в кадыровской Ичкерии?

User reka, 04.05.2010 03:10 (#)

Если про Израиль, то списки палестинцев нужны. Сколько там?

.

User tsukasa, 03.05.2010 14:26 (#)

Ким Чен Ир и Путин

жду появления в России прогрессивных "наукоградов" по модели северной Кореи. Впору и делегацию отправлять для обмена опытом во всех направлениях.

User fanatold, 03.05.2010 14:27 (#)

Не надо путать демократов с католическими священниками - у них целибата. Да и "наши" не давали клятв верности - разве только нацлидеру... Да и ФСБ - тот еще притон, со своими шлюхами и альфонсами.

User zaratustras, 03.05.2010 14:54 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=H2wLORZsU0k

Досмотреть фильм до конца непросто: настолько глубока скорбь польского народа по жертвам вновь устроенной русскими Второй катынской резни.

Люди плачут, обращают молитвы к Богу и проклинают убийц своего президента — русских террористов в Москве и их пособников в Варшаве.
http://www.youtube.com/watch?v=H2wLORZsU0k

User parabellum, 03.05.2010 16:33 (#)

бред.

.

User nachorg, 03.05.2010 14:57 (#)

Путин - слабенький человечек!

Настощий лидер борется за свободу для своего народа и говорит людям о свободе, а не о рабстве.

User gema, 03.05.2010 15:51 (#)

Путин - слабенький человечек!

Я бы ещё добавил,Пу-смесь плутовства,хитрости и наглости.большим умом он не блистает.Короче обычный пройдоха."Гаидзвера мамадзагли",так в Грузии про таких говорят.

User reka, 04.05.2010 03:12 (#)

Сильному человеку nachorg: а когда Путин говорил народу о рабстве?

.

User zaratustras, 03.05.2010 15:03 (#)

сторожевым псом Путина

Рамзан Кадыров впервые попал в этот рейтинг. Авторы доклада, называя чеченского лидера "сторожевым псом Путина", отмечают, что он полностью разделяет приверженность российского премьера к грубым выражениям и силовым методам, отмечает The Sydney Morning Herald.

User strofa66, 03.05.2010 15:14 (#)

Я восхищён! Настоящие братки. Жаль, что не в спортивных костюмах, или в красных пиджаках.

User vlad91, 03.05.2010 15:17 (#)

Путин создст новую внеправительственную организацию под названием "жестокость без границ", как ответ на происки "Репортеров". Основной лозунг новой организации "мочить и отрывать"

User zaratustras, 03.05.2010 15:33 (#)

киллери без границ

нет я слышал он уже создал" киллери без границ".Но ведь лиха беда начало -пока он не начал мочит западных политиков.запад лениво реагировал на выходки этого шпингалета.Россию надо изолировать пока не сменится власть чекистов.

User vlad91, 03.05.2010 15:43 (#)

народ уже изолирован, осталось на власть намордник одеть.

User gema, 03.05.2010 15:55 (#)

"Запад лениво реагировал на выходки этого шпингалета..."

Вот,когда носом уткнётся Запад на "Кирзача",тогда опомнится.

User gamajun, 03.05.2010 15:47 (#)

Всем перечисленным "деятелям" давно место в Гааге, но пока они у власти, в тюрьмах будут гнить /или на тот свет отправляться/ те, кто им мешает.

User tref8, 03.05.2010 16:03 (#)

Робер Менар, более 20 лет занимающий должность генерального секретаря RSF, признался в получении денег от Национального фонда развития демократии (NED), организации, финансируемой Госдепартаментом США, ведущая роль которой состоит в распространении программы Белого Дома на весь мир. Менар был, в самом деле, очень прям. «Мы, в самом деле, получаем деньги от NED. И это не вызывает никаких проблем».

Бывший президент США Рональд Рейган создал Национальный фонд развития демократии (NED) в 1983 году, в то время, когда военное насилие заменяло традиционную дипломатию для решения международных проблем. Целью NED является ослабление правительств, противостоящих господству Вашингтона за рубежом. Так что пукайте дальше...

User ostervozkin, 03.05.2010 16:05 (#)

Во власти этих го

детский лепет какой-то. Это - международная организация? придурки... Или грани балуются неточным цитированием, за ними это водится...

User reka, 04.05.2010 03:16 (#)

Какой-то бред. Но граненый народец всласть отрывается!

Где цензура?

User zaratustras, 03.05.2010 16:16 (#)

закрыт въезд ВИP персон

закрыт въезд ВИP персон и олигархов за границей и этому ЧК звиздец

User vombatus3, 03.05.2010 16:23 (#)

Я думаю Ху Цзиньтао теперь так страдает, что кушать не может.

User trak33, 03.05.2010 16:26 (#)

Всем перечисленным "деятелям" давно место в Гааге.

А я сейчас уже в Гааге(в ГОЛЛАНДИИ).Правда по своим делам.Но сидалищное место для наших кандидатов горе-управителей посмотрю.В принципе любой город Европы подойдет.Кенигсберг -не плохое место.

User antifa_2_ru, 03.05.2010 16:32 (#)

То то от тебя такой ржач!

Смотри не увлекайся там кафешопами!

User finn1, 03.05.2010 16:33 (#)

"Путин и Кадыров - враги свободы слова"

да ладно, мелкотравчатая шпана...

User heavy1, 03.05.2010 17:14 (#)

"мелкотравчатая шпана..." - да, но с какими бабками...

User myska1, 03.05.2010 20:31 (#)

С какими, с какими - с твоими!

User zaratustras, 03.05.2010 17:14 (#)

Кадыров будет немедленно арестован

как пересечёт границу запада Кадыров будет немедленно арестован и даже ржавые ядерное оружие не поможет.

User vombatus3, 03.05.2010 17:44 (#)

Тобой лично, надо понимать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vombatus3, 03.05.2010 18:24 (#)

Да, дорогой вантуз, именно так. Я уже всех продал. На вырученные деньги на Грани хожу - виртуальных бойцов с кровавым режимом наблюдать, в естественной их среде, потому как за пределами интернета они не живут.

User heavy1, 03.05.2010 18:41 (#)

Да не-е Вантуз, такие, как ты для режима ничего не стоят, мало того, что ты трус, так ты ещё и дурак - малый.

Защиту террориста-убийцу и его приятеля можно объяснить только твоей глупостью, это в лучшем случае, в ином - ты их подельник.

User vombatus3, 03.05.2010 19:04 (#)

Ты тоже ничего не стоишь. Но между нами разница есть. Я не говорю - "мы свергнем", "мы победим", "они нас испугались". Так что ты брехун, а я нет.

User ostervozkin, 03.05.2010 19:44 (#)

ну брехуны то они все, но хиви - товаришь забавный. правда некоммуникабельный - чуть что скажешь - в лай идет.

User heavy1, 03.05.2010 21:36 (#)

Че ты врешь петрушка.

Я как поклонник и фанат российского премьера, могу сказать, что я самый честный, самый общительный, самый добрый, как и мой любимый вошдь и отец -Путин Владимир Владимирович.

(комментарий удалён)
User vombatus3, 04.05.2010 08:34 (#)

и кто тебе дал право от имени всей канализации вещать

Никто не давал. Поэтому и не вещаю. Вещают либералы:

"Будет арестован" - Кем?
"Будет свергнут" - Кем?
"Посадят" - Кто?

Ни один либерал не вызвался осуществить эти подвиги. Но обещают, что кто то это сделает, а кто - молчат упорно.

User heavy1, 03.05.2010 17:49 (#)

Так, на кой рамзану через границу скакать?

Лувром полюбоваться?Гранд-оперу посетить? Или на фоне Стоунхенджа попозировать?
Под его контролем 1/7 часть суши, на которой он может делать всё, что ему вздумается насиловать, убивать, грабить.Нак. ему еще, че-то, если вся россия для него заповедник - Мачу-Пикчу.

User shveyk, 03.05.2010 17:55 (#)

Пока мир не узнает, кто заказал убийство Анны Политковской...

...каждый политик должен считать западло здороваться за руку с Путиным или Кадыровым! Это ниже человеческого достоинства.

User vombatus3, 03.05.2010 18:08 (#)

каждый политик должен считать западло здороваться за руку с Путиным

Сейчас все политики твои комментарии на Гранях прочитают и больше не будут здороваться.

User jul09, 03.05.2010 18:47 (#)

"каждый политик должен считать западло здороваться за руку с Путиным" - политикам не здороваться

с тем, у кого пальчик на ядерной кнопке, неполитично. А вот простые люди провозглашают его лидером нации - вот здесь бы задуматься.

User myska1, 03.05.2010 21:22 (#)

Вот простые люди - это которые в Думе?

Вот здесь бы задуматься: лидером-ли, нации-ли?

User koctja, 03.05.2010 18:24 (#)

Есть чем гордиться россиянам. Правда непонять, а на каком месте мы в списке. Обидно если на на первом. Ну а то что 40% россиян живет ниже черты бедности, 40% ели сводят концы с концами - это происки врагов внешних и внутренних. Надо усилить борьбу с ними и все у нас будет пучком.

User nanoscience, 03.05.2010 18:37 (#)
3460

и одиннадцати лет не прошло... Достали, значит. Когда же это произошло? Где перейден Рубикон? В Грузии или уже позже?

Жаль только не отметили русский портал в США на английском языке, с постоянными новостями, как правильно американцам интерпретировать события, на наши деньги. Я в гостинице телевизор включил и ахнул.

А вот еще. Меня удивило отсутствие в списке медведа с сурком. Это как вторичное воспринимается? А нашистская организация Наши - это детище только людей из списка? Достаточно вспомнить историю с Подрабинеком, теперь с Эхом. К нашему списку, если места лимитированы, хорошо бы дать приложение, с указанием "заслуг" и с указанием роли этих лиц в подавлении всякой мысли. Список был бы интересным. Ведь эти двое спецподготовку подрывной деятельности не проходили, или я ошибаюсь?

User logist, 03.05.2010 19:18 (#)

Владимир Путин и Рамзан Кадыров вошли в список "врагов свободы слова"

Что-то не вижу логики... В стране куча отстойной прессы, а также прессы либерального направления, а эта странная организация такое странное обвинение!!! Уж чего-чего, а свободы слова навалам у нас, запрещать уж пора.

также недавано одна извенстная американская организация (не помню название) признала, что в России под опасностью свобода вероисповедания! Лучше бы на швейцарию посмотрели, где запрещают строить новые мечети!

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 19:45 (#)

В стране куча отстойной прессы (с)

Вы имеете ввиду централизованное бюджетное Путин-ТВ и один миллион сто тысяч госгазет, которые старательно его пересказывают на своих страницах по приказу "сверху"?

User ostervozkin, 03.05.2010 19:54 (#)

один миллион сто тысяч госгазет

перечисли хоть десять. Ты когда нибудь местную прессу читал, несогласный пятнадцатого призыва?

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:01 (#)

Господин вечный охранник, лучше вы перечислите хотя бы одну газету (кроме "Новой Газеты" и "New Times"), которые верноподданически пишут не то, что угодно Великому Путину и его правящему уголовно-гебешному клану.

User logist, 03.05.2010 20:06 (#)

Понимаете, присутствие даже этих газет уже показывает, что свобода слова есть! Или этого мало? Если мало выпускайте еще, только их никто не будет покупать, так как в основном многие начинают использовать интернет.

Разные газеты местного значения в расчет не принимаем, так как они в основном они предназначены для информации местного значения, типа график отключения горячей воды и так далее.

User ostervozkin, 03.05.2010 20:09 (#)

Ты когда нибудь местную прессу читал, несогласный пятнадцатого призыва?

Ты вопрос понял? читал когда нибудь МЕСТНУЮ прессу? Она очень разная. Во многом куда интереснее т.н. "центральной". Если не читал - почитай, это не очень просто, но возможно. или ты предпочитаешь ничего не замечая вокруг повторять мантру про кгававого путина. так ему от этого ни жарко ни холодно. "Репортерам" то за все это бабло капает - а твои вопли, я полагаю - бесплатные.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:17 (#)

Приведите мне название хотя бы одной местной газеты, где Путина и его уголовно-подгебешных сатрапов - местных князьков - заученно, слово в слово, НЕ НАЗЫВАЮТ Великими Поднимателями Великой России С Колен. А 90-е годы не называют "лихими"? А Америку не называют "проклятой"? Разве есть хоть ОДНА местная газета, которая испуганно и послушно не повторяет слово в слово весь убогий набор лживых штампов агитпропа "Единой России", заботливо транслируемый Путин-ТВ для дорогих дебило-сограждан?

User logist, 03.05.2010 20:18 (#)

Есть!

User ostervozkin, 03.05.2010 20:21 (#)

Ты когда нибудь местную прессу читал, несогласный пятнадцатого призыва?

Почитай, потом поговорим. А про "уголовно-подгебешных сатрапов" - это ты где вычитал?

User logist, 03.05.2010 20:17 (#)

Я не понял к чему вы это написали? Так и я про тоже - свобода слова есть, а значит "Репортеры" бредят.

User ostervozkin, 03.05.2010 20:22 (#)

Они не бредят, они зарабатывают. вторая древнейшая...

User logist, 03.05.2010 19:59 (#)

Я имею ввиду всю прессу, а значит свобода слова у нас есть! Новая газеты ваыпускается? да.

User trak33, 03.05.2010 22:21 (#)

"Новая газета" у нас есть-самый убийственный аргумент!

Замучились контрэкстремисты "Э" и прокуратура по заданию властей гноббить ее.При таком тираже о свободе печати нельзя говорить.Еще некоторые могут "Эхо Москвы" вспомнить.Зона охвата низкая.Даже у нас Шанцев прикрыл ее.Осталась пропаганда,а это всегда ложь,и желтая пресса для дибилизации.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 19:36 (#)

Путин и Кадыров. Они влиятельны, опасны, жестоки и ставят себя выше закона (c)

Они не ставят себя выше закона. Они - и есть закон. Пахан на зоне есть абсолютный носитель неписанного воровского (или гебешного) закона. Нет пахана - нет и закона. Традиция эта на уровне государства началась с Ленина и Сталина - первыми уголовниками в верховной власти России. В новейшей истории успешно подхвачена запутинской гебней и подгебешниками и Лично Самим.

User logist, 03.05.2010 20:01 (#)

Да вы что?... Приведите доказательства.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:02 (#)

Лучше вы приведите доказательства противоположного.

User logist, 03.05.2010 20:08 (#)

Мне не и нтересно вам счто-то объяснять так как вижу, что ваы пишете штампами и не можете адекватно описывать свою точку зрения, а значит мои доводы вы не примите, даже если они будут убедительны.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:10 (#)

А вы можете это еще раз повторить? Или запутаетесь в запятых? :)

User logist, 03.05.2010 20:11 (#)

Понимаете, я сейчас буду писать, тратить свое время на то, что вы не примите, а значит не вижу в этом смысла, да и тема другая.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:19 (#)

Согласен с Вами. В теме про отсутствие свободы слова в России и про уголовников Путина и Кадырова, главное не забывать главное - что во всем виновата проклятая Омерика и что там негров вешают.

User ostervozkin, 03.05.2010 20:23 (#)

про уголовников Путина и Кадырова

решение суда, пжалста в студию. Сойдет даже страссбургский.

User jul09, 03.05.2010 20:33 (#)

а просто глянуть, послушать речи, посмотреть на дела их ты уже не способен?

User ostervozkin, 03.05.2010 21:08 (#)

глянул, посмотрел. дальше что?

вякнул - "уголовник" - решение суда пожалйста - иначе обычная либеральная брехня.

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 21:20 (#)

Уголовник - это человек с уголовной психологией. Если человек похож на уголовника, поступает как уголовник и говорит как уголовник, то, скорее всего он уголовник и есть. Причем здесь решение суда? К тому же, на путинской зоне суды судят только кого "надо". А кого не "надо" - того не судят.

User ostervozkin, 03.05.2010 21:56 (#)

Видно, вы неплохо знаете уголовников.

User heavy1, 03.05.2010 22:20 (#)

Как же не знать петрушка, если их по сто раз надню по ТВ показывают.

И всё они твою страну большую мочат, вскоре и за тобой придут - лошарик.

User jul09, 03.05.2010 21:27 (#)

Будет тебе решение суда, погоди. Что, интересно, тогда запоёшь? Ты вроде привык колебаться только вместе с генеральной линией

User ostervozkin, 03.05.2010 22:13 (#)

ну жди, жди... или уж делом займись что ли, а то устанешь ждавши...

User heavy1, 03.05.2010 21:21 (#)

А оно тебе нужно петрушка - решение-то суда, ты ведь не решения суда слушаешь, а команды дрессировщика.

User nikitich6, 03.05.2010 21:40 (#)

решение суда, пжалста в студию.....

Решения суда вступают в законную силу по истечении срока на апелляционное или кассационное обжалование, если они не были обжалованы. ...Я жаловаться не буду.Готов поверить Вам на слово..Скажите, пожалуйста, как по - Вашему...деятельность гг Путина, Кадырова начиная с указа о неподсудности и необратимости во благо России или нет?

User ostervozkin, 03.05.2010 22:10 (#)

ну что за митинговые выражения "на благо россии". Политика -искусство возможного. Путин вообще говоря политик скорее острожный, чем решительный. Поэтому ошибок наделал не так много как кажется. Есть неоспоримые удачи, прежде всего в социальной сфере, в сфере земельных отношений, во внешней политике сложнее,но тоже есть. Восстановление единого пространства в стране - несомненно успех. Даже сложнейший Кавказ - Кадыров - как ни крути - очень успешный, видимо лично путинский проект. Много позитива, рейтинг - тому подтверждение, народ не проведешь.
Ошибки и откровенные неудачи тоже были - ходор, отмена выборов губернаторов, госкорпорации.
Во внутренней политике - тут конечно много лажи - и едро- не слишком ставшая партией, и полный провал попыток сформировать вменяемое оппонирование ей. Туго с разделением властей - эта идея у путина в голове видимо не поместилась.

время рассудит. Да уже судит - кое какие успехи прошлых лет становятся тормозом, а кое-какие провалы оказались едва ли не более позитивными, дав стимул к движенийю вперед.

Вот где-то так...

User nikitich6, 03.05.2010 22:28 (#)

Вот где-то так...

Я готов с Вами согласится.. Одно смущает.. Это только у Лысенко был "фактический материал, говорящий о том, что рожь может порождаться пшеницей, причем разные виды пшеницы могут порождать рожь. Те же самые виды пшеницы могут порождать ячмень. Рожь также может порождать пшеницу. Овес может порождать овсюг..."....Путин произошел от "либералов".. он плоть от плоти ЕБНа, Собчушки.. он родной брат ВИН!...Это эмоции.. а разумом я с Вами согласен...

User nanoscience, 03.05.2010 23:07 (#)
3460

to Nikitich6
В кооператив Озеро есть только вход. Выхода нет.

User nikitich6, 03.05.2010 23:15 (#)

есть только вход...выход..

А Вы швейцаром с бейджиком:" демон максвелла"....

User nanoscience, 03.05.2010 23:20 (#)
3460

спасибо, у меня свой кооператив, семейный.

User nikitich6, 03.05.2010 23:23 (#)

у меня свой кооператив, семейный....

Это здорово!..Берегите его...Закройте входы..а на выход только с Вашего благословения...

User nanoscience, 03.05.2010 23:31 (#)
3460

не дождетесь :))

User nanoscience, 03.05.2010 23:29 (#)
3460

to ostervozkin
единое пространство - это наверное вертикаль, которую не клянет только ленивый, как тормоз развития всего и вся. Земля - где продукты, ostervozkin? Лидер Кавказа в списке, так-что все в порядке. Ошибки? Я думаю, это антироссийская деятельность, - когда создается обвал на рынке, прямо перед кризисом, в результате чего дыра затыкается всем огромным резервом. Никакой перспективы этот чк-стский режим не имеет. Ни экономической, ни политической. Сплошное надувательство, уход от налогов, распиливание, рейдерство, использование сл. положения. В остальном я с вами согласен.

User ostervozkin, 04.05.2010 00:02 (#)

наноученый - Вам не по нику кидаться столь ненаучными тезисами.

Не клянет только ленивый, говорите? Пенсионеры, те видимо все ленивы, врачи, учителя,служащие, офицеры, да и чиновники пресловутые. Клянут они дурость начальства, да низкую зарплату и пенсию. Но то что эта зарплата и пенсия ЕСТЬ - они отлично соотносят именно с восстановлением управляемости, то есть - с вертикалью. А независимый суд дело архиважное, но у тех же пенсионеров - не в приоритете. Отсюда и рейтинг. Обвал на рынке -это Вы про Мечел что ли? сложный вопрос, там я не в теме, но думаю что существенно хуже, чем было без этого мечела, путин ситуацию с вывозом спекулятивного капитала не сделал. Визгу было много, а реально то все уже все понимали... кризис. Где продукты, говорите - да вот они, в магазинах - все больше и больше отечественного производителя. просто не хватает пока силенок на протекционизм серьезный в сельском хозяйстве. Дойдет и до этого. Перспективы - а этот режим - заметьте - демократия, поскольку нынешний президент пришел к власти в результате выборов, да и дума тоже, так вот перспективы обычные, сменится в результате выборов на более или менее преемственный по политике, в зависимости от настроений в обществе. а какие еще перспективы - что опять исчезнет колбаса и зарплата и народ пойдет кремль брать? - никаких предпосылок.
Уход от налогов, распиливание, рейдерство и менее мне понятное "надувательство" - беда любой бюрократической системы - борьба с бюрократией не может закончится\ победой, но определенные успехи все же есть - законность ведения бизнеса в России в общем и целом неизмеримо выросла года с 95-го. Да и с 2000-го. А в остальном я с Вами согласен.

User nanoscience, 04.05.2010 00:34 (#)
3460

Дорогой ostervozkin! Тут вы уже повторяете самого себя о том, что в 17-м победила демократия и индустриализм. Недавно прочитал. что Днепрогесс было решено построить еще царем, и он был бы построен намного раньше, чем Советами. Так и во всем другом. Даже с атомным оружием. Гайдаровские реформы открыли магазины и наполнили их товарами. В большой степени это стало результатом демократизации и использования рыночных идей. Начиная с 2000, власть решила воспользоваться этими плодами в своих личных целях. Хватило только на 10 лет. Но аж на целых десять лет. Теперь занимаем у Европы, в условиях высочайфшей цены на нефть и газ, минимум в 4 раза выше, чем при Гайдаре. А мы занимаем потому, что надо кормить все Озеро и все фсб, чтобы держать людей в повиновении. Не слишком ли сложно? Опять нужен Гайдар, чтобы наполнить закрома, а потом опять найдется сталинист, чтобы все это прожрать?

Сказку про выборы повторять многократно не надо. Затерлась. Про радостных врачей и учителей, которые рады тому, что есть, тоже не надо, - я сам преподаватель, и знаю как оно происходит в соседних странах, а как у нас. Про офицеров ничего сказать не могу.

User ostervozkin, 04.05.2010 01:37 (#)

Не, я понимаю, если Вы искренне считаете, что "гайдаровские" реформы придумал Гайдар, то я Вас ни в чем шанса убедить не имею. Демократизация.. рыночные механизмы - после идиотизма социалистической экономики достаточно было просто прекратить ей управлять, и уже был результат. Гайдар продержался полгода. остальное то делали уже после него, причем именно ДЕЛАЛИ - гайдар же больше разрушал - впрочем искренне уважаю его за сознательный выбор судьбы камикадзе. Что касается экономики - так за 10 лет высоких цен вернули все долги, сохранили уровень социалки в кризис, а теперь занимают - потому что это наиболее ВЫГОДНЫЙ способ покрыть дефицит бюджета - между прочим - это свидетельствует о весьма неплохом состоянии кредитного рейтинга страны. Ну, про сталиним - пропустим, это просто не серьезно.
А насчет врачей и учителей - вы не иронизируйте, если в каком-нибудь благословенном 92-м прожить на зарплату школьного учителя было нельзя (именно ТУТ, а не "в других странах" - мы же не с швейцарией сравниваем), так вот теперь - можно прожить, кое-где даже неплохо... результат налицо.

User ostervozkin, 04.05.2010 02:04 (#)

З.Ы. Ну и вопрос как преподу, а стало быть человеку ученому - так КТО же победил бы на "честных" выборах? ЧЬИ голоса украли в пользу Медведева, в пользу Едра. 15 голосов Яблока не припоминаете? Может остальные за Гарика? Ну не таите - КТО эти люди. можно конкретно по фамилиям, можно политические партии - хоть как-то обоснуйте свое нежелание признать, что в большинстве у россиян оказалось мнение отличное от Вашего.

User strabon, 03.05.2010 20:02 (#)

Владимир Путин и Рамзан Кадыров вошли в список "врагов свободы слова", опубликованный международной организацией "Репортеры без границ".

Разишь эти болтуны транспарентные поймут что без понятий нельзя, что за базар нужно отвечать... А кто базарит не по понятиям-того и заткнуть недолго!

User nesoglasnyi_15, 03.05.2010 20:09 (#)

Как и все воры в законе, Путин и Кадыров наивно думают, что ВЕСЬ ОКРУЖАЮЩИЙ ИХ ЗОНУ МИР живет точно по таким же воровским понятиям, что и вверенные им подконтрольные зоны - Россия и Чечня. Паханы будут крайне удивлены узнав, что предстваляют всего 2% людей нетрадиционной гебешно-приблатенной совковой ориентации. А это - биологическое меньшинство. Статистическая погрешность. Жаль только, что их верные холопы так густо сосредоточились на захваченных ими территориях.

User ostervozkin, 03.05.2010 20:33 (#)

Разрешите вопросик, уважаемый?

А вот сомалийские пираты - они как - тоже за путина?

User heavy1, 03.05.2010 21:11 (#)

Насчёт соммалиЁВских пиратов тебе Петрушка виднее, а вот балтийские, точно за ублютина.

User logist, 03.05.2010 20:12 (#)

Как и все воры в законе, Путин и Кадыров

Как распознать вора в законе от обычного?

User myska1, 03.05.2010 21:30 (#)

Как распознать вора в законе от обычного? -

Занимается "законотвочеством" в Думе.

User revizor21, 03.05.2010 20:38 (#)

Как распознать вора в законе от обычного?

Абсолютно элементарно. Вор в законе устанавливает закон. Воровской, вестимо.
Остальные воры обязаны следовать этому закону.

Нынешние правители России- без всяких метафор, буквально- очень близко подошли к определению воров в законе. Намного ближе, чем гоаздо более страшные диктаторы- фанатики типа Ленина и Сталина.
Конечно, все познается в сравнени и 2010 в Росси даже близко не стоит в том же ряду, что 1937. Но мы то живем в 2010 и для нас, то есть для вас, он, 2010, в рашке достаточно паскудный. Во многом благдаря упомянутыи в отчете политпаханам.

User wsxedc, 03.05.2010 20:56 (#)

они ставят себя выше закона

Эту новость мало комментируют, потому что в России она всем давно известна. Слетелись только в большом кол-ве портянки, защищать пахана.

User rimidalv_nitup, 03.05.2010 21:41 (#)

Рамзан Ахмадович и Владимир Владимирович без границ: будут работать с либерасными клеветниками, где бы те не прятались.

Ну что же, очень своевременно. Это именно та организация, которая нам нужна. Враги должны знать, что им нигде не скрыться, выковыривать будем со дна канализации.

User rimidalv_nitup, 03.05.2010 22:23 (#)

Что же это за страна у тебя такая, где находится?

(Клеветнешь - накажу)

User mim_ino, 03.05.2010 23:13 (#)

А что у Вас "мозга" не работает, чтобы самому догадаться, что это за страна ?

User rimidalv_nitup, 03.05.2010 23:29 (#)

Вражеская Эстония? Грузия? Может, США? Теряюсь в догадках.

Гондурас?

User mim_ino, 03.05.2010 23:36 (#)

Даа, тяжелый случай :(

User zaratustras, 04.05.2010 01:39 (#)

Мой говорливый Друг

http://gulag.ipvnews.org/new/article20100425.php

А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТУ ЗАПИСЬ С АППАРТНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ЕЁ ФРАГМЕНТОВ. ЧТО ЗА ЛЮДИ ДЕЛОВИТО ШАСТАЮТ В ПЕРВЫЕ ЖЕ МИНУТЫ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ СРЕДИ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТА?! В КОГО ОНИ СТРЕЛЯЮТ?!

User parabellum, 04.05.2010 07:49 (#)

Мальникофф идиот.

Йа проcто плакалъ! Это небезызвестный Мельникофф отжигает на своем сайте. В своем репертуаре - что во всем виноваты русские и их всех надо уничтожить воимя мира :(

А если по поводу той видюшки где кто-то в кого-то якобы стреляет на месте катастрофы, то тут же все просто - это прибывшие военные отпугивают выстрелами в воздух и пытаются поймать местных жителей, оказавшихся на месте раньше (в т.ч. и снимающего). Представлять же дело так что это "кровавые чекисты" добивают уцелевших... всю малину портит фраза "он побежал туда". Не думаю что после катастрофа кто-то из пасажиров был в состоянии куда-либо бежать и за ним пришлось гоняться чтобы добить. :(

User demokrat2, 04.05.2010 09:02 (#)

А мне интересно - если Путина допросить с пристрастием...

...и задать ему вопросы: 1)что перевозил под дровами сухогруз "ARCTIC SEA"?, 2)какова судьба бедолаг-экологов, которых арестовали на этом судне, в нейтральных водах, и хотят судить в Москве? За что?
Ведь говорят в народе: горькая правда лучше чем сладкая ложь!

User russivan4, 04.05.2010 09:54 (#)

П

Особенно это должно впечатлить Ху Цзиньтао. Ночами бедняга не спит, рис в горло не лезет.:)))
А если серьезно - когда в истории Новой, Вставшей с колен (© ЕБН) России был период "свободы слова"? Могут вспомнить НТВ... Так это была "свобода слова" одного человека, и мы знаем фамилию этого... олигарха. Оппозиция (коммунистическая, националистическая) на каналах ТВ присутствовала? Крайне редко и только в качестве нежелательных гостей и мальчиков для битья.

User beliy, 04.05.2010 10:13 (#)

Слава Богу Ваня, что ты не самоликвидировался! Думал ты кличку поменял...

Таки Да, во времена НТВ Киселёва телевизор смотрел с удовольствием!
Теперь, при Пу-стабильности - сплошная блевотина!

User robotverter, 04.05.2010 11:15 (#)

Да не, зачем... Такое хорошее еврейское имя - Иван. Иванович, наверное...

Иванов. Носи достойно такое имя, таскай службу.

User russivan4, 04.05.2010 10:14 (#)

во времена НТВ Киселёва телевизор смотрел с удовольствием!

Хе-хе... Извращенец:)

User myska1, 04.05.2010 11:14 (#)

Хе-хе... - ГЛУБОКАЯ МЫСЛЬ!

Да, Ваня! И среди дураков ты - только четвёртый,потому что Дурак!

User beliy, 04.05.2010 12:25 (#)

Иванушка-Дурачок самый популярный, выстраданный веками, герой народных русских сказок!

Русский природный ум, всегда подмечал в гуще народной, самых ярких и приметных! Главное для Иванушки-Дурочка натопить избу, залезть на печку и мечтать о добром Царе и Скатерти Самобранке!

User myska1, 04.05.2010 23:41 (#)

Этот russivan4 не из гущи народной,

и вообще, он жижи навозной, но яркий и приметный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: