новость AP изменило статью о Холокосте по требованию Москвы

14.09.2018
Совместный парад Красной армии и Вермахта в Бресте, 22.09.1939. Фото: Bundesarchiv

Совместный парад Красной армии и Вермахта в Бресте, 22.09.1939. Фото: Bundesarchiv

AP по требованию российского посольства в Израиле изменило статью о Холокосте, исключив оттуда указание на то, что СССР был союзником нацистской Германии. Москва назвала публикацию попыткой "переписать историю". Комментируя правку, AP указало, что советско-германский пакт о ненападении "никогда не был формально признан договором о союзничестве". В России заявления о союзничестве СССР и Германии преследуются в уголовном порядке.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User timothy, 14.09.2018 14:58 (#)

И не Кривошин, а Кривошеев, и не выиграл, а проиграл, и тд и тп....

(комментарий удалён)
User bezenchuk, 14.09.2018 19:38 (#)

Против твоей пропагандистской лжи говорить по сути нет смысла, портянка.

User bezenchuk, 14.09.2018 19:48 (#)

Впрочем, почитай вот это, портянка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%D0%B2_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5

User bezenchuk, 14.09.2018 19:50 (#)

А еще, почитай вот это, портянка. Мемуары одного из участников событий, генерала Кривошеева. Изданы в 1964 году.

https://kamen-jahr.livejournal.com/93458.html

User bezenchuk, 14.09.2018 19:51 (#)

Upd: Кривошеина.

User manafort, 14.09.2018 18:34 (#)

И фамилию Черчилля жирный тролль написал с ошибкой. И лицемерно бертрандос упомянул слова про Польшу. Тут надо посмотреть,когда,кому,в связи с чем это было сказано,и вообще,было ли сказано. Широкий контекст приветствуется! И почему Англия и Франция должны были объявлять войну?? В связи с каким договором? Оплачиваемый холуй путает "гранённых" специально. Не будем кормить с рук клыкастого и волосатого тролля,ибо чудовище и так пожирает народные рублики нахаляву.

User medwedb, 15.09.2018 15:27 (#)

Пойдем дальше. И не Кривошеев, а Кривошеин.

User czokolivski, 14.09.2018 14:25 (#)

«почему Англия и Франция не объявили войну СССР»

Патамушта это показывает их двуличие. Как сказал бы Виннету, вождь апачей: «у них раздвоенные языки, как у ползучих змей.»

По-честному должны были войну объявить. Но увы, мощИ у них не хватало даже на одних немцев (без помощи США и пока Два Бандита между собой не сцепились, как бешеные псы).

(комментарий удалён)
User czokolivski, 14.09.2018 14:46 (#)

Если бы Петро Олексійович меня спросили: – Надо ли быть честным с врагом и тогда мы все как один умрём в бою с честью!, или же надо быть хитрым и двуличным и изворотливым?,
вы уже поняли, что б я ему сказал?

(комментарий удалён)

Я знал пилота-штурмовика,уцелевшего перед судом, потому что написал Жукову : Вину свою искуплю кровью врага".Это понравилось Жукову и пилота вернули в строй Правда без звания и орденов

(комментарий удалён)
User czokolivski, 21.09.2018 16:51 (#)

Я всё ещё жду, что будет вариант. Хотя шансов всё меньше. Реальных соперников пока 2. Оба хуже.

User boris_k, 15.09.2018 13:23 (#)
3734

Да, с точки зрения бляди, все женщины - бляди, только некоторые это скрывают.

User manafort, 14.09.2018 18:40 (#)

Нет. Запад не трогайте! Никакого двуличия тут нет. Вы ещё счёт предъявите благородным Лондону и Парижу за то,что Япония напала на Китай в 1931г. (а в 1937г. расширила агрессию). Да,и повешайте всех собак за 1936г. -- нападение Италии на Эфиопию. А про Испанию не забывайте. Ит.д. и т.п. Сталинская пропаганда вас охмурила?

User manafort, 14.09.2018 18:43 (#)

Ну а почесноку (по честному) надо было объявить войну и за Финляндию? За всё в ответе Париж и Лондон? А Вашингтон?

User czokolivski, 17.09.2018 17:02 (#)

Каждый действует только в своих интересах. А дальновидностью политики не отличаются. По-честному ещё в 1938, если не раньше, надо было пресечь этот бандитизм. Жертв было бы куда меньше. Всё повторяется и сейчас.

User manafort, 17.09.2018 19:18 (#)

1. Обычно так оно и есть. Но есть и исключения (Гувер).2. И дальновидностью политики иногда тоже отличаются (Хирохито).3. По-честному,Еве не надо было слушаться змея-искусителя. Жертв вообще не было бы.А вы про 1938 год...Эээх!

User kavlagen1972, 15.09.2018 12:40 (#)

потому что после подписания "Пакта Молтова-Рибентроппа" СССР пачками гнал в Германию эшелоны со стратегическим сырьем, в том числе и различные металлы десятками тысяч тонн. А снаряды из этого металла летели во французов, англичан и т.д. Поэтому юридически война не была объявлена,а фактически страны Европы воевали с Германией, которую экономически поддерживал СССР.А уже 22 июня 1941 года началась следующая фаза 2-ой мировой войны - открытое столкновение СССР и Германии

User zatcepin, 15.09.2018 13:19 (#)

Достаточно,что Англия и Франция объявили войну Германии,будучи верными своим союзническим обязательствам перед Польшей,а дядюшка Джо вначале сидел и наблюдал за всем происходящим,потирая потные ладошки да ещё,впридачу, оттяпал себе не маленький кусок Европы ,пока сам не вляпался 22 июня 1941г.

User donchanin1, 14.09.2018 19:23 (#)

Пока шли немцы перед трибуной , в город вошли советские войска и не могли не пройти перед трибуной. За 2 недели перед нападением немцев на СССР в газете "Правда" статья за подписью Молотава - смертная казнь тому кто критикует политику фашисткой Германии. Дела по этой статье продолжались до сентября 1941г. Нормальные люди защищают будущее своей страны, а не умершей во лжи страшной зоны.

, 14.09.2018 20:16 (#)

Грани, будьте любезны. Уберите эту грязь со своих страниц.
Спасибо.

User nortrop2019, 14.09.2018 21:06 (#)
45527

Отнюдь. Парад совместный Вермахта и РККА.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%D0%B2_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 16.09.2018 17:27 (#)
5162

https://ru.wikipedia.org/wiki/Совместный_парад_вермахта_и_РККА_в_Бресте

User andrey_36, 14.09.2018 22:50 (#)
30565

И штурма советскими войсками Брестской крепости тоже не было?

(комментарий удалён)
User andrey_36, 15.09.2018 09:51 (#)
30565

...Россия, так что могут бомбить как Воронеж хоть каждый год
————-
Благодарствую , это действительно железобетонный аргумент. Сразу видно высокообразованного человека

(комментарий удалён)
User andrey_36, 15.09.2018 23:38 (#)
30565

С другой стороны в этом и прелесть. Очарование зла...
———-
Не просто прелесть а счастье . Каждый день, выходя из дома , вижу это счастье и слезы радости от охуенности Родины переполняют меня , боюсь как бы не разорвало от этого величия .

User andrey_36, 15.09.2018 23:39 (#)
30565

Русских даже Бог создал...
———-
Из того что было ...

(комментарий удалён)
User andrey_36, 16.09.2018 14:56 (#)
30565

По образу и подобию
————
Черта

User kanapacki, 15.09.2018 12:33 (#)

При этом твари уничтожили старый город.На его месте построили крепость.

User vissarion, 15.09.2018 22:19 (#)

A Половину зданий в Москве построили турки, значит Эрдоган имеет моральное право бомбить
столицу? Железная логика!

User boris_k, 15.09.2018 11:35 (#)
3734

Опять можно поздравить совравши.
Где это Черчиль такую х-ню говорил, ссыллучку, плиз!
"Парада не было, но среди принимающих немецкий парад был советский офицер" - а что же по-твоему называется парадом?
А ответ на твой вопрос элементарный, Ватсон: потом что Длинноусый кинул Короткоусого, пообещал ему напасть на Польшу одновременно (без этого Короткоусый и не решился бы на такую войну), а 3-го сентября стал ему жаловаться, дескать, подожди немного, мои войска, оказывается, еще не готовы и т.обр. длинноусый оттянул время, пока Англия и Франция УЖЕ были втянуты в войну с Германией и напал на Польшу уже после этого, увидев, что война уже идет вовсю.
Только тогда глюпый Короткоусый допетрил, что его кинули и начал готовить 22-е июня 1941

User parabellum_37, 14.09.2018 13:37 (#)
34341

Не думал, что АР такие трусливые. Ведь совок с гитрелевской Германией действительно были союзниками. До самого 22-го июня. И гитрель, кстати, это соблюдал, пока не увидел, как к его границам стягиваются савецкие войска и техника в огромном количестве. Пришлось ударить первым. Для НОРМАЛЬНЫХ людей это уже давно не секрет. Чего боялся АР? Что на них хренль в суд подаст? Смешно...

User benderostap, 14.09.2018 13:40 (#)
51045

Суворов уже всем давно всё доказал и показал "на пальцах"- с цифрами фактами фото и документами!!! "ИХТАМНЕТ" уже давно всем набрыдло!!! руссофашисткие ублюдки!!

User michael_tepiow22, 16.09.2018 11:52 (#)
46698

Экий уценённого_"benderostap забомбило то.
Оно есть кремлёвская, провокаторская портянь! Юзеры Граней застукали уценённую служащую Хуйла:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.272804.html#comment_6013954
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.272799.html#comment_6013908
hheawy_, 14.09.2018 14:56 (#)
benderostap " Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает....вот такая поскуда".--Н.В.Гоголь
¤
Ебаная ты ольгинская шлюшонка_бенлерозтап, вас, путлероффских хуисосов, даже русскому языку не научили = слово пАскуда через буковку ,А- пишется, хуисоска ты палатошная! :-)) а ты это Николаю Васильевичу приписала ;-)))
Вы, соски селигерышные, даже не знаете, что все эти тупые и ебанутые фейки, от якобы Гоголя, Ильина, Тургенева, Достоевского, Аксакова, Павлова и так далее, были обнаружены в той самой взломанной почте Крыси Потупчег, и что изготовлено всё это на Лубянке для вашего ольгинццкого отдела.
Не понимаешь ты так же, мразь хуйлоффская, что НЕ МОГЛИ все эти писатели такого написать - потому что они думали ровно наоборот! Тот шутник из ФСБ, который всё это придумал, постебался над вами, над тупоёбой ватной, рашистской, шариковской мразью, не прочитавшей в жизни ни одной книги! ;-b Сортирное Поколение малолетних, путлеровских блядёжек за рубли за провокацию готовые мать и отца родного продать... тьфу, мразь ты хуйлоффская!

User orge, 14.09.2018 13:52 (#)
4479

А испугались-то чего, интересно? Правда давно всем известна: два отмороженных ублюдка на время подружились для раздела Европы, для начала. Потом, правда, повздорили.

User cybaa, 14.09.2018 14:09 (#)
15278

Что такое АР?

User parabellum_37, 14.09.2018 14:17 (#)
34341

Ассошиейтед Пресс.

User czokolivski, 14.09.2018 14:22 (#)

Кто такой АР? Думал сперва, какой-то израиловский ресурс. Неужто сама такая империалистическая акула пера, как Ассошиэйтед? Докатились…

В разгар совецко-китайской свары один политработник все лекции начинал со слов «Жиньминьжибао сказал!» Однажды курсанты спросили его: – Кто такой Жиньминьжибао? Тот удивился: – Как кто? Китаец… :-))

User kislota, 14.09.2018 14:48 (#)
24656

)))

User manafort, 14.09.2018 18:46 (#)

Ж( Е )ньминь...очепятка.

User czokolivski, 17.09.2018 16:37 (#)

Это вы сильно учонный. Наверное, даже знаете, как пишецца слово ху*вейбин. А наш народ говорит по-простому Джиньминьджибао.

User manafort, 17.09.2018 19:09 (#)

:-)

(комментарий удалён)
User czokolivski, 17.09.2018 16:43 (#)

Здравствуйте. После длительного отсутствия. Життя просто бьёт ключом. Всё сами знаете.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 19.09.2018 14:46 (#)

Если далеко, тогда легче. Успехов.

User judgebork88, 14.09.2018 14:34 (#)

И парад в Бресте был и союзниками СССР и Германия были и вместе рвали на части Польшу. Без политиков калибра Черчилля войну нацистам проиграли бы. Попытки заретушировать правду были, есть и будут. Но сохранились документы и против фактов у трепачей только визг и кривляние.
Российскому посольству в Израиле лучше бы заняться проблемой переезда в столицу Иерусалим. А АП не поддаваться давлению наследников сталинской империи.

(комментарий удалён)
User judgebork88, 14.09.2018 15:10 (#)

Для того чтобы видеть нужны глаза, для того чтобы слышать уши, для того чтобы думать бертандосам нужны мозги. Но тут я увлёкся. Мозги и бертандосы – оксюморон.

(комментарий удалён)
User judgebork88, 14.09.2018 18:05 (#)

А это подойдёт?
https://youtu.be/0BY3lcpO_4Y

User judgebork88, 14.09.2018 18:09 (#)

А это похоже на друзей-союзников?
https://youtu.be/v0Gc9NLY4f8

(комментарий удалён)
User judgebork88, 14.09.2018 20:04 (#)

Я, кажется, уже говорил про глаза и уши. С тех пор и ума не прибавилось. Речь о том были ли гитлеровцы и сталинцы какое-то время союзниками и друзьями. Были и это подтверждает хроника и документы. Как в конце второго ролика где Сталин пишет о дружбе скреплённой кровью. Пети и Вовы это шпана во дворе бертандаса, а в хронике руки жмут и табачком делятся офицеры, генералы и солдаты сильнейших армий в мире. Как с головой, проясняется или надежды нет?

User kislota, 14.09.2018 15:02 (#)
24656

Какого хера было в русском тексте употреблять латинскую абревиатуру? Вот она статья: https://apnews.com/f6dfbcbea00c44d9b1d3f9df895c13d4/Correction:-Ukraine-Holocaust-Remembrance-story

User zatcepin, 14.09.2018 15:12 (#)

«Заявления о союзе между СССР и нацистской Германией в путинской России преследуются в уголовном порядке.» Видали??!! ПРАВДА преследуется в уголовном порядке??!!
И сотрудничество (если не сказать дружба) между СССР и нацистской Германией было ,и раздел Польши (а так-же оккупация других стран) по-пакту Молотова-Рибентропа был, и совместный парад советских и немецких войск в Бресте в 1939 г. тоже был,кто не верит пусть почитает,хотя-бы воспоминания Гудериана.
Я давно уже пришёл к выводу,что истории,как науки ,в СССР/России давно уже нет-одно сплошное мифотворчество...

User guini, 14.09.2018 15:57 (#)

Истории не может быть в принципе и никогда не было. Всегда все перевирали происходящие события в свою пользу, А. Россия усовершенствовалась в этом процессе и со времён , как минимум, Екатерины переписывает прошедшие события.

AP, срамота!

, 14.09.2018 17:27 (#)
22109

Зря поменяли формулировку. И так правду в РФ мало кто знает, да и знать не хотят. А теперь ещё и AP "услажает" пилюлю.

Интересно, если бы выживший участник этого парада опубликовал воспоминания и фоточку, посадили бы или оштрафовали?

Путинской цензуре уже мало территории РФ.

User baz_01, 14.09.2018 17:50 (#)

По требованию посольства РФ(?) в Израиле(?) АП изменило формулировку в статье, посвященной мероприятиям во Львове... Дурдом какой-то! Впрочем, от АП вполне ожидаемо. Традиционно левацко-антисемитская контора, так что Раша не может не иметь на нее влияния. Оно и при Гитлере до 41-го года в Германии продержалось, и в Москве себя всегда неплохо чувствовало...

(комментарий удалён)
User donchanin1, 14.09.2018 19:37 (#)

советской евреи бегли за урал.... как всегда ложь, если бы бежали за Урал не было бы таких жертв, евреи не боялись немцев, считали цивилизованными. Бесарабские евреи да знали что бежать надо а польских не было вообще их не пускали, да и репрессии начались позже.

21790

Это позорище и безобразие.

User natala, 14.09.2018 21:45 (#)
3006

"Заявления о союзе между СССР и нацистской Германией в путинской России преследуются в уголовном порядке."

И кто-кто в Росии занимается фальсификацией истории?

User nortrop2019, 14.09.2018 22:10 (#)
45527

Очень зря.

User ladywinter, 14.09.2018 22:30 (#)

Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем.

АР- это "армянской радио"?

User svetochka, 15.09.2018 13:33 (#)

давайте установим не-опровержимые факты:
1. нападение сэсэсэры на Польшу было - 17 сентября 1939 года
2. совместный парад в Бресте был:
там вместе (совместно) с нацистами маршировали солдаты и офицеры РККА - Красной армии.
так я вижу историю - и попробуйте мне возразить)

User medwedb, 15.09.2018 15:24 (#)

Ясно. Хотелось бы знать еще, что такое АР?

User daruma1957, 18.09.2018 12:09 (#)

Вот именно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: