статья Борьба с богозаступниками

Дмитрий Борко, 01.03.2016
Виктор Краснов. Фото: "ВКонтакте"

Виктор Краснов. Фото: "ВКонтакте"

В Ставрополе завершается суд над блогером Виктором Красновым. За спор в одной из групп "ВКонтакте" на религиозную тему его обвинили в оскорблении чувств верующих. Краснова месяц продержали в психбольнице и признали вменяемым. Суд может отправить его в колонию на год. Краснову поступают угрозы. Он рассказал "Граням" о том, как отбивается от инквизиции.


Комментарии
User buratino2, 01.03.2016 14:58 (#)

Еще не Иран и не КНДР, но уже где-то совсем недалеко.

User romm958, 01.03.2016 15:03 (#)

ага, недалеко, где-то в районе Зимбабве и Конго.

(комментарий удалён)
User romm958, 02.03.2016 16:49 (#)

"...на русистане сейчас - сожрать человека - это любимое народное и судебное дело."
Абсолютно согласен с Вами. Такое у них импортзамещение демократии.
Но ничего, есть Бог на Небесах, и по делам их воздастся им.

User natala, 01.03.2016 18:44 (#)
3006

"Еще не Иран и не КНДР, но уже где-то совсем недалеко."

Обычная средневековая инквизиция, прикрывающаяся некими мантрами об "оскорблённых чувствах".
А вообще интересная страна Россия. Тут даже интернет-пространство уже не место для дискуссий. И неважно на какую тему дискуссия и даже то, что все эти дискуссии в интернете не решают ровным счётом ничего, просто способ для людей высказаться, "выпустить пар".

User american_uncle, 01.03.2016 19:22 (#)
25290

Да вообще полный бред. Мораль: не связывайся со всяким отребьем даже в сети. Но у меня большие сомнения в вере этих двух ублюдков, написавших донос на своего сетевого собеседника. Точнее, сомнений нет никаких: фарисеи в чистом виде.

Хотя сами эти недоумки слова "фарисеи" наверняка не знают.

User natala, 01.03.2016 19:36 (#)
3006

"Но у меня большие сомнения в вере этих двух ублюдков, написавших донос на своего сетевого собеседника."

Я не уверена, а был ли донос вообще. Соцсети просматриваются администрацией, которая работает на ФСБ. Вы разве не читали случаи, когда людей првлекали к уголовке просто за репост заметки в соцсетях и без доноса?

User american_uncle, 01.03.2016 19:40 (#)
25290

Может и так. Но если донос и был, то меня это нисколько не удивит. Возможен, конечно, и вариант, который Вы описали. Им же больше нечем заняться, борцам с инакомыслием.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User romm958, 01.03.2016 15:25 (#)

не хочется Сову огорчать, а то я и припевчик напел бы...
типа того, что
"Ох у дуба, ох у ели"...
Наши руки так потели...

(комментарий удалён)
User romm958, 01.03.2016 15:46 (#)

я ж говорю, не хочется огорчать её пошлостью.

(комментарий удалён)
User romm958, 01.03.2016 16:02 (#)

"...я не знал, что уважаемая Сова - блюдёт наши ндравы..."
не блюдёт? Значит - Наш человек!
Нет, всё-таки пошлость, непотребство было в тех строчках припева, которые я не допел...))

User triaaa, 01.03.2016 15:06 (#)

А ,что нормальные хари,будущих ,,мусоров,, и так называемых в московии ,,судей,,-инквизиторов.В церковный суд тоже нужны члены.

User romm958, 01.03.2016 16:01 (#)

"...я не знал, что уважаемая Сова - блюдёт наши ндравы..."
не блюдёт? Значит - Наш человек!
Нет, всё-таки пошлость, непотребство было в тех строчках припева, которые я не допел...))

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.03.2016 17:36 (#)
21218

если бы религия на расеюшке не приняла такие агрессивные формы и не начала лезть во все щели, начиная с садиков и заканчивая ВУЗами и госучреждениями со своими требованиями, то никому до верующих и дела бы не было, но сейчас именно атеистов нужно защищать от воинствующих мракобесов

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.03.2016 17:45 (#)
21218

и какое отношение к этому имеет рпц? назовите хоть одну заповедь ими не нарушенную! чему могут научить такие пастыри и фанатики, уничтожающие произведения искусства и силой захватывающие земли под храмы?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.03.2016 19:12 (#)
21218

я смотрю, вы совсем не в теме))) причем здесь религия вообще? и сектанты тут причем? что, разве альтернатива рпц только сектанты? в мире достаточно много как религий, так и сект, но и огромное количество людей неверующих или только рпц имеет монополию на мораль? повторю вопрос; какие из 10 заповедей не нарушены представителями рпц и емеет ли она право чему-то кого-то учить?

User help007, 02.03.2016 13:55 (#)
5984

я смотрю, вы совсем не в теме)))
==================================
:-))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 00:24 (#)
21218

демагогия чистой воды!ислам мне неинтересен до тех пор, пока он не вмешивается в мою личную жизнь и не указывает мне , как мне жить, а рпц, погрязшая во всех грехах, нахально лезет и сует свой нос в мою личную жизнь, а это недопутстимо, потому что я неверующий человек! и не им учить меня морали и этике) а, следуя вашей логике, можно педофила поставить руководить детским коллективом, читать им сказки, например) сказки же от этого хуже не станут, правда?

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 12:19 (#)
21218

вы точно не в теме))) и с логикой проблемы... кто говорит о запрете веры? это выбор каждого отдельного человека, во что и как ему верить, но вера не дает право рпц совать свой нос в светские дела, у них есть прихожане, вот пусть с ними и занимаются, а других не трогают, что касается блуда и прочего, то на подобные высказывания имеют право только те, кто безгрешен сам! вы можете сказать так о рпц в целом? я-нет))) но я не лезу в их епархию со своим уставом, я не прихожу в церковь с рассказом о том, что бога нет, так почему рпц пристает ко мне со своими сказками?этим она оскорбляет мои чувства, как и то, что они лезут в образование, культуру, науку со своими обрядами и навязыванием своего мировоззрения! это неправильно и несправедливо, мои чувства также важны, как и чувства верующего человека

User vafaz, 01.03.2016 16:11 (#)
23348

Были и совершенные чудеса: в свежевыстиранной и выглаженной моей полевой форме нашлись три боевых патрона! Сенсация, которая потом превращается в одну строку в материалах дела: "Уголовное дело не возбуждать в связи с малозначительностью правонарушения"
====
Это, вероятно, чтобы Виктор мог произнести что-нибудь вроде: "Чудны дела твои, господи!" И раскаяться... "действенно" и "целиком и полностью".

User kanapacki, 01.03.2016 16:11 (#)

смеятся или плакать вот в чем вопрос,жалко парня,но вот вторая часть говорит о том что в мордоре что-то не ладится совсем,такое ощущение что попы к стандартному опиуму для народа еще и спайсы подмешивают,и страшно сказать стекломой,отсюда и экперды такие экспертизы дают что и не поймешь совсем,не оскорблял но виноват.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User goldenfleece, 03.03.2016 06:16 (#)
19602

Почему у меня должен быть такой же взгляд на Бога, как и у вас?

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 04.03.2016 04:03 (#)
19602

Послушайте, это ваше личное мнение - не надо его насильно скармливать всем остальным. Понимание Бога у каждого свое, сколько людей - столько мнений, всех под одну гребенку не причешешь. И кроме отрицания и признания всеобъемлющего и вездесущего характера Бога есть огромное количество других видов веры. Кроме того, существует еще и агностицизм, что, imho, наиболее приемлемо, потому что доказать существование Бога невозможно, как и обратное. Люди знают и понимают очень мало из того, что происходит вокруг них - как можно говорить о каком-то конкретном "понимании Бога"?

User triaaa, 01.03.2016 17:06 (#)

Так сплошь и рядом ,,верующие,, обвиняют атеистов в неверии.И это оскорбляет их чувство.Ты своём храмском борделе хоть лоб разбей или замолись до смерти. А если ,это твой образ жизни ,то и живи среди своих в монастыре и занимайся ,,хобби,, по ночам в отдельной келье.Никто к е,анутым и не лезет.Это они со своими свинно поповскими еб,льниками всех достали.

(комментарий удалён)
User flasher, 01.03.2016 18:43 (#)

При чем тут "оскорбленные" и отстаивание прав на альтернативную точку зрения в школьном обучении? Школа не должна проверять верования (мол верую в Дарвина). Школа должна проверять знания: вот Дарвин в своем труде (полное название труда запрещено, кстати, в школе) придерживался таких-то взглядов. Все.

User andrej1, 01.03.2016 20:40 (#)
25250

Виктор Краснов, "если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". А если без шуток - не дразните йопнутых. Сейчас не время открытых дискуссий в стране, где воля побеждает разум.

User skabichevsky, 02.03.2016 05:42 (#)

Меня лично оскорбили Бурняшев и Кравцов тем, что сомневаются в отсутствие бога, а также тем, что являются отмороженными дегенератами и мерзавцами. Виктору - удачи и хладнокровия.

User patriot_by, 02.03.2016 06:38 (#)
25495

Ленин был ярым атеистом и мы жили 70 лет, где 99% людей были атеисты. Выходит, что сегодня стоят памятники Ленина и названые его именем как символ атеизма и можно сказать улицы, что он оскорбляет чувства верующих. Но его не посадить, он же памятник!
Нас всех учили в школе, что Бога нет, а партийный человек не может быть верующим, а если он верующий, то он не может состоять в партии. Это было так при социализме и вроде никого не посадили после того, как наступил капитализм.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 03.03.2016 06:22 (#)
19602

100%. По глазам видно.

User timyas, 02.03.2016 15:22 (#)

Интересно мне, а что мешало Бурняшеву и Кравцову "благословить проклинающих их", как заповедано в Новом завете? Если они действительно настолько христиане, как бьют себя пяткой в грудь?
Почему меня как православного христианина никак не оскорбили высказывания Краснова? Ну хочет он думать так - да и на здоровье, имеет полное право. Я сам до того, как уверовать в Бога, думал и говорил примерно так же. Да и многие христиане, пожалуй, тоже не с крестиком на груди родились.
А из-за таких "христиан", как эти двое граждан, люди неверующие и шарахаются от религии, как от чумы, и их (неверующих) можно понять.
В суд они побежали. Молодцы, что тут скажешь. Это, конечно, сразу всех атеистов заставит одуматься и примкнуть к православной церкви))

User zvetkov, 03.03.2016 01:43 (#)
25430

Интересно... а всех этих бобиков, время от времени обнаруживающих у себя оскорблённые чЮвства, не оскорбляет тот факт, что между ними, такими чЮвствительными, и гипотетическим богом в роли посредника выступает Гундяй Никодимович Михайлов-Содомский - стукач, содомит, долларовый миллиардер, сколотивший первоначальный капиталец на фарцовке водкой и папиросками? Вот просто интересно...

А как насчет оскорбления чуств НЕверующих ничем не подтвержденных утверждений о существовании бога?!
Меня, лично, это глубоко оскорбляет

А интересно имеет ли право на существование вера в атеизм и не оскорбляет ли верующих в атеизм идея существования бога?

два недоюриста с юрфака, решили, что нахватались знаний и пора применять их на практике, а может курсовик какой сдали таким образом. вообще конечно кошмар, если серьезно, эти ж мракобесы, не дай бог, судьями и прокурорами могут стать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: