новость Путин подписал закон о "пропаганде сепаратизма"

30.12.2013
Владимир Путин с картой. Фото AP

Владимир Путин с картой. Фото AP

Владимир Путин подписал закон о "пропаганде сепаратизма". За публичные призывы к нарушению территориальной целостности России теперь будут наказывать лишением свободы на срок до пяти лет. Новая статья Уголовного кодекса начнет действовать в мае. Законопроект был внесен коммунистами и принят в рекордные сроки.


Комментарии
User foxbit17, 30.12.2013 02:14 (#)
2967

Она и так сама по себе развалится , с таким то "руководством" ....... а тут еще и коммунисты, те еще руководители..... где объект их последнего руководства? то то же...и все остальное там же будет...

User zvirblis_317, 30.12.2013 02:39 (#)
21611

+++++++++

User help007, 30.12.2013 17:03 (#)
5984

Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. Присоединяйтесь...

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 19:16 (#)
5984

Торопился, как всегда - полная версия Идеи такая: Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. На 10 минут. Присоединяйтесь.

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 20:24 (#)
5984

Всегда в вас верил ! Буду чувствовать себя мысленно с вами в 23-50 !

User alexey_323, 30.12.2013 23:14 (#)

Берите круче! Мы, например, много лет вообще телевизор не смотрим (если только диски), антенна не подключена

User ibargut, 04.01.2014 21:47 (#)

АУ !! Путин, а за призывы к аннексии чужой территории - Крым, например - статья и наказания будут? Половину Думы можно посадить, когда захочешь распустить.
...............
Второй вопрос. На территорию Южной Осетии твоя малява тоже распространяется?

facebook.com algaleev [facebook.com], 31.12.2013 12:35 (#)
5203

да лично я никогда не смотрю этот зомбо ящик,где одни похабные рожи. Особенно умеляет подсвечник путин крестящийся в торговом центре ххс
Альберт г

User help007, 31.12.2013 12:50 (#)
5984

:-)))

С наступающим Вас !

User rosinka, 31.12.2013 19:55 (#)

Альберт, давно читаю вас и хочу поздравить с наступающим а также с тем что вы наконец нашли CAPS LOCK и вырубили его. Немного непривычно, но так все-таки лучше. С уважением, Антон Г.

User sns123, 30.12.2013 19:17 (#)

Посеянный массовый психоз - есть питательная среда, есть психоз. Миллионы идиотов радуются смене непонять чего. А пэдеральные политики получают от быдломасс прощение за ВСЁ!

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 17:03 (#)
5984

Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. Присоединяйтесь...

User sns123, 30.12.2013 19:18 (#)

Есть идея - выключить его перед тем как выбросить, навсегда

User help007, 30.12.2013 19:31 (#)
5984

Это слишком радикально. Откровенно говоря - я дурею - слыша от внешне нормальных людей (на мои слова - может. выключим нах ?) - да пусть работает, как фон... Уж сколько раз я знакомым говорил: даже если вы - ВНЕШНЕ - не смотрите и не слушаете, всё равно на подсознание влияет - всё бестолку... ЗОМБИ-ящик для ЗОМБИ.

User sns123, 30.12.2013 20:40 (#)

Основной месседж посылается как раз через уши, а не через глаза. Поэтому то фон и любят больше всего. Глаза нужно занимать для просмотра, а уши обычно свободны. Теле маги это всё прекрасно знают и пользуются этим. Любой док фильм о войне или о старине какой-то - 3% ценность видеоряда и 97% чистое грузилово по ушам, впрочем, новости и вся прочая хрень такое же распределение имеет.

User help007, 30.12.2013 20:59 (#)
5984

Возможно, не считал в процентном отношении что и как...

User foxbit17, 30.12.2013 02:35 (#)
2967

Кстати если исходить что у него слова и дела сугубо противоположны то в развале заинтересован именно он....... следы заметать ..... чтоб потом не до него было...

3652

ну,как и думалось, никаких уроков из происходящего. в стране агрессия зашкаливает ( по разным поводам и разным группам), а оне о пропаганде... а что, лампочки все поменяли, коты топать ночами перестали.пора озаботится сохранением Великого Имперского Нечто...

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 17:02 (#)
5984

Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. Присоединяйтесь...

(комментарий удалён)
User help007, 31.12.2013 00:59 (#)
5984

Ну, просто РосТВ - я лет примерно 7-8 не смотрю вообще. А в Новый Год - всё ж таки включаю, традиция довлела. А вот в этом году - не буду вовсе...

(комментарий удалён)
User help007, 31.12.2013 12:49 (#)
5984

+++

User white_ribbon, 30.12.2013 02:38 (#)
5865

Одни кровавые мрази - коммуняки предложили, другой мерзавец - системный выпердыш утвердил. Лучше бы рассказал, почему до сих пор террророризм его любимый не побежден и не замочен в соритире.

User freiheit, 30.12.2013 06:18 (#)

А вы не обратили внимание на то, что почти всех "террористов" не арестовывают(чтобы выявить все связи), а тупо расстреливают до всяких там "следствий" и "судов" будь то Беслан, Норд-Ост или вот предпоследний взрыв в Волгограде. Кому-то очень не хочется, что бы "террористы" заговорили. Норд-Ост в этом особенно красноречив - зачем нужно было расстреливать ВСЕХ спящих "террористов"? Что бы они вечно молчали?

User and_lysenko, 30.12.2013 14:28 (#)
13376

Конечно. Ни одного открытого процесса по делам о терроризме. Само по себе настораживает отсутствие элементарной гласности. Российским лохам объясняют: только так надо бороться с ними - пуля при задержании.

16003

Вы многого не знаете http://kavkasia.net/HumanRights/articles/1351471302.php

User freiheit, 02.01.2014 06:23 (#)

Это многие знают, но как и в случае со взрывами домов и т.п. , помалкивают. Страх... призрак Политковской...

twitter.com outlander931 [twitter.com], 30.12.2013 13:25 (#)
12753

Потому и не побеждён, что любимый...Забыли из какой конторы выкидыш и про несанкционированные контакты...

User zvirblis_317, 30.12.2013 02:39 (#)
21611

Раз принимают такие идиотские законы - значит настроения в обществе действительно сепаратистские... И их не погасишь никакими законами... Тер. целостность, как я понимаю, кроме хренля уже никому и не нужна...

User luck454, 30.12.2013 03:03 (#)

Так это по разнорядке пришло. Дед Зю самостоятельно это не способен родить. Он умеет говорить памфлетами - в этом он прелестный для деда Пу и его команды. Удивительно то что он за двадцатилетие научился в бога верить, может даже искреннее.

User freiheit, 30.12.2013 06:21 (#)

Хремль почуял, что местным князькам этот самый Хремль, стал надоедать, если не сказать больше...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:31 (#)
21611

+++++++++

User ibargut, 04.01.2014 22:40 (#)

Такой шанс был после последних парламентских выборов. Почему не состоялось? Слишком много провокаторов и кукловодов в протестном движении России - вольной и невольной агентуры режима.
А на Майдане всё иначе, потому что самоуправление на базе мирного массового протеста!
Благодаря этому достигнут такой организационный масштаб. Смотрите ( http://espreso.tv/stream ) и, пожалуйста, учитесь. И думайте, как поднять на осмысленный протест трудовой народ. Без него шансов нет. Коммунистические, националистические и прочие ретро-идеи он отвергает. Я тоже.
Нужны идей социальные и экономические. Прямые решения для больших перемен в положении угнетенного режимом народа. Думайте, друзья! Вы очень многое можете, и Вас много. Потенциал протестного интеллекта в Сети огромен. Режиму пока удавалось его рассекать и подавлять. Но их, карликов, надолго не хватит. Опирайтесь на самоорганизацию и трудовой народ.

User help007, 30.12.2013 15:02 (#)
5984

А главное, чтобы ТАКОЙ "Закон" был принят в обстановке полной тишины (без возмущения общественности) - всего два теракта потребовалось, не так уж и много !
:(((((((((((((((

Горько мне...

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:14 (#)
21611

всего два теракта потребовалось, не так уж и много !
--------------------------
В одном лишь волгограде - ТРИ. Забыл ту, в автобусе, с паспортом?

User help007, 30.12.2013 15:26 (#)
5984

Не забыл, ты внимательно меня прочитал: чтобы ТАКОЙ "Закон" был принят в обстановке полной тишины (без возмущения общественности) - всего два теракта потребовалось.

В автобусе, с паспортом - ДО принятия этого "закона" было !

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:32 (#)
21611

Вокзал тоже за несколько часов ДО принятия... Да и сегодняшний готовился ДО принятия... Ай, это всё детали...

User help007, 30.12.2013 15:35 (#)
5984

То же верно, детали... Большого ОБЩЕГО плана по уничтожению России...

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:39 (#)
21611

Ты забыл добавить - ЧЬЕГО плана... А то огурцы сейчас тебе зааплодируют...

User help007, 30.12.2013 16:06 (#)
5984

Взял ты и всё испортил - я же этого и хотел ! События такие, что как раз огурцова помакать в самый раз... а то, что-то он пропал...

User zvirblis_317, 30.12.2013 16:33 (#)
21611

Не пропал, тут он :
_https://graniru.org/Society/Media/Freepress/d.223010.html#comment_4029967

User help007, 30.12.2013 16:40 (#)
5984

Спасибо, отметился...

User zvirblis_317, 30.12.2013 16:48 (#)
21611

Отлучаюсь я, часа на три... Не скучайте тут :)))

(комментарий удалён)
User django2, 30.12.2013 02:57 (#)

Не Кавказ, а Калининградская область отпадет первой.

User freiheit, 30.12.2013 06:23 (#)

5 лет заработаете! )))

User django2, 30.12.2013 14:17 (#)

Я не "призываю") А что по этому закону будет тем, кто публично будет призывать не отделяться ни в коем случае? Например, если кто начнет призывать собрать референдум против отделения, скажем, Дальневосточной Республики

User ersh, 30.12.2013 15:01 (#)
11299

Ну, конешна, да. О лучшей доле своей даже не помышляйте! Схолызнуться, так всем вместе, сообща, всем миром, единой и неделимой, великой и нерушимой! А ежели какая мразь захочет красивой и счастливой жизни отдельной от нашенской убогой - так она, эта мразь, и есть предатель и последний негодяй! Так сплотимся вокруг нашей родной партии и правительства, товарищи! "Врагу не сдается наш гордый Варяг...." и далее по тексту стоя, пока не утопнешь...

User help007, 30.12.2013 17:04 (#)
5984

Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. Присоединяйтесь...

User django2, 30.12.2013 17:12 (#)

Я это ТВ выключил 12 лет назад. С тех пор не включаю.

User help007, 30.12.2013 17:18 (#)
5984

Я примерно лет 8... Но на новый год - грешен - включал, традиция довлела... а в этом году - нет...

А знаете, забавно могло бы быть... если бы это стало массовым явлением... Насколько я понимаю, в электричестве - массовое отключение (почти одномоментное) миллионов телевизоров - такой кирдык могло бы создать в сети ! Никакой, флядь, Чуров бы не помог...

(комментарий удалён)
User ersh, 30.12.2013 15:16 (#)
11299

О да, они могут. Они ведь думают, что законы только они пишут. Это ведь какая сложная процедура! Три читения, опять же совет этой самой федерации, принятие, утверждение, да ещо президент свою закорючку ставит - вот вам и закон всемирного тяготения! Получайте...
Они, пожалуй, хорошо знают, что вся эта хрень уже давно не работает, но о других механизмах управления им не ведомо, потому как ленивы и тупы...

User help007, 30.12.2013 15:28 (#)
5984

Они может так и земное притяжение отменят?
--------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:56 (#)
21611

Они может так и земное притяжение отменят?
---------------------------
А хорошо бы... Пусть улетают нахрен... Я имею в виду хренлёвцев...

User help007, 30.12.2013 17:07 (#)
5984

:-))))))))))))))))

User engine, 30.12.2013 06:01 (#)
21927

+1

User vinokur, 30.12.2013 02:58 (#)

Хватит кормить Путина!

User white_ribbon, 30.12.2013 03:15 (#)
5865

в самом деле. Харя скоро треснет.....

User help007, 30.12.2013 17:07 (#)
5984

Кажется, есть национальная идея - 31-го декабря, в 23-50 - выключить телевизор. Присоединяйтесь...

User triumph, 30.12.2013 03:03 (#)

Нескрываемое проявление слабости и даже бессилия.

User ya_strannik_2013, 30.12.2013 03:26 (#)
16126

Подписан очередной бесполезный для народа закон. И следствием его будет только углубление негативных процессов в стране. Это не только "посадки" разного рода "сепаратистов" за колючую проволоку. Это еще и то, что произошло буквально вчера на вокзале Волгограда.

Неважно, кто устроил и совершил эту акцию - гэбэ или фундаменталисты-фанатики. Главное то, что такими действиями рвутся последние совсем не прочные нити, связывающие людей, населяющих Россию.
Когда всё вокруг зальет страх - страна рухнет.

User gin, 30.12.2013 03:47 (#)
5316

сажать за публичные дискуссии гораздо проще и приятнее, чем предупреждать взрывы

(комментарий удалён)
User wasja39, 30.12.2013 14:20 (#)
19108

;))))

, 30.12.2013 03:47 (#)
3887

Даже в сталинские времена существовало "право наций на самоопределение", хоть и только на бумажке. Сейчас его нет не только на бумажке, но даже за мысль последует неотвратимая кара.
Поневоле начнешь мечтать о вегетарианских сталинских временах.

User vadimka24, 30.12.2013 04:35 (#)

Какой-то незнакомый дяденька на фотографии.

User byvalyj, 30.12.2013 08:04 (#)

Это Фантомас.

User clockman, 30.12.2013 10:05 (#)
3033

Двойник №4 убиенного президента.

User wasja39, 30.12.2013 14:22 (#)
19108

Кстати, да. Этот мордой больше на ВВП-1 похож, до ботоксно-хирургических эксцессов.

User fitter_c, 30.12.2013 04:54 (#)

Напрасно вы тут разоряетесь: закон актуальный на самом деле. Лозунг "Хватит кормить Москву!", к примеру, очень легко может быть подхвачен в провинции на фоне общего обнищания и благополучной Москвы. К этому всё и идёт.

User ommsi_666, 30.12.2013 11:17 (#)

Конечно. К этому и идет, и придет. А Вы что, собираетесь бумажкой остановить естественные процессы?

User fitter_c, 30.12.2013 12:06 (#)

Ну, я не так плох. Это же кремлёвской ылите кажется, что залатали дырку.
Лично я для развития страны к неудовольствию москвичей первым бы делом продвигал уплату налогов компаниями по месту работы, а не головных офисов. Это, конечно, фантастический сценарий для России.

User ersh, 30.12.2013 14:23 (#)
11299

А Вы что, собираетесь бумажкой остановить естественные процессы?
-------------------------
))))) Ну да, прикладыванием бумажки к жёпе поноса не остановить....

16003

Зато у Грузии, Азербайджана и Молдовы хорошо территории хапаете. Не будет у вас мира в России никогда. И РАЗДЕЛЕНИЕ России и её ВОЗВРАТ к ИСТОРИЧЕСКИМ границам не заставит себя ждать.
Вы не понимаете, что ВАС УДЕРЖАТЬ и передавить хотят как пауков в банке. Коренные народы Севера, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа и т.д. НИКОГДА не будут ассимилированы. Скорее вы превратитесь в однородную массу.
Вот что с вами будет (смотрите с 12 минуты) http://www.youtube.com/watch?v=e_AJrqWabTA

User gasmir010, 30.12.2013 07:46 (#)
2933

Для решения проблемы сепаратизма предлагаю, для начала, замочить главного террориста в сортире. Немедля.,
Думаю, избиратели, народ эту идею поддержат.

User ersh, 30.12.2013 14:28 (#)
11299

Думаю, не получится - раздерутся за право первым начать процедуру мочения...;)))

User andrey_62, 30.12.2013 09:36 (#)
3180

А третий взрыв в Волгограде - как подтверждение нужности и своевременности нового закона?

User berendey, 30.12.2013 09:58 (#)
21622

Это подтверждение того, что законы в Думе — а реальность в дупе.

User clockman, 30.12.2013 09:59 (#)
3033

Попробую-ка мыслить по государственному.
Надо бы и за промискуитет приговаривать к стерилизации или трудовым лагерям. Нет, для России лучше только к лагерям, а то рождаемость падает. Нет, лучше ввести обязательный промискуитет для повышения рождаемости. За невыполнение - двушечку.

User andrey_62, 30.12.2013 10:07 (#)
3180

Для обслуживания и охраны Трубы и обеспечения воспроизводства достатончно 20 млн - прочие, очевидно, обречены.

User clockman, 30.12.2013 10:11 (#)
3033

Одних китайских контрабандистов отпугивать нужно миллионов 200. А враги, они ж по всему периметру. Польша Восточную Пруссию отберет, Украина все земли до Урала...

User dedoln, 30.12.2013 10:52 (#)

Украине? Земли до Урала? Да Вы, батенька, з глузду съехали. Украине такого "счастья" не надо ни за какие коврижки...

User clockman, 30.12.2013 12:21 (#)
3033

Через тернии к звездам.

User andrey_62, 30.12.2013 10:06 (#)
3180

Для обслуживания и охраны Трубы и обеспечения воспроизводства достатончно 20 млн - прочие, очевидно, обречены.

facebook.com algaleev [facebook.com], 30.12.2013 11:07 (#)
5203

А ю.осетия,абхазия,приднесторвская территория на чьей совести?
Молчал бы лучше этот новоявленный прыщ-фюрер
Альберт Г

User orge, 30.12.2013 11:42 (#)
4479

Так я не понял -- Раша, она федерация или "единая и неделимая"? Чё-то у них там с мозгами совсем плохо стало...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:35 (#)
21611

Да кому вы нужны... Какая нахрен война... Вы изнутри сами с собой воюете... На волгоград посмотри... А это только цветочки...

User help007, 30.12.2013 16:39 (#)
5984

увы, правда - это только цветочки...

User help007, 30.12.2013 16:38 (#)
5984

нам, нашей независимости, целостности и суверенитету объявлена война.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кем объявлена ? Любопытно...

User natala, 30.12.2013 20:37 (#)
3006

"Эти законы очень нужны стране в ситуации, когда нам, нашей независимости, целостности и суверенитету объявлена война."

Огурцов, а кто конкретно войну объявил? Имя в студию!!!

User alkonost, 31.12.2013 00:18 (#)

А как насчет Абхазии и Южной Осетии, они входят в состав "единой и неделимой" АбОсРуси или нет.И что удет за призыв к их отделению, ну ОГПУрец, давай разъясняй

User mikhas17, 06.01.2014 20:21 (#)
13359

Если я не ошибаюсь Вы Игорь Ogurtzoff?!
Тогда поясните, коль Вы за единую и неделимую "Великую Россию", почему Вам не дали орден какой-нибудь, а "ограничились" 15 годами тюрьмы и лагеря? Мы с вами в одно время и водном Цетрале сидели. Лишь по разным камерам. Но я свои 16,5 лет сидел как раз "за развал" вашей Империи. И своей идее не изменил. А вы что, уже холуйничать стали перед своими вертухаями, из Лубянки? Запоздало надеятись орден за услуги получить? Странный вы человек, после лагеря в Германию сбежали, а теперь к Путину вернулись на службу.. Михась Кукобака, диссидент и атеист-эпикуреец. Москва.

User mikhas17, 06.01.2014 20:43 (#)
13359

г-н Ogurtzoff! Если я не ошибаюсь Вы Игорь Огурцов?! Тогда поясните, коль Вы за единую и неделимую "Великую Россию", почему Вам не дали орден какой-нибудь, а "ограничились" 15 годами тюрьмы и лагеря? Мы с вами в одно время и в одном Централе сидели. Лишь по разным камерам и за разные убеждения. Но я свои 16,5 лет сидел как раз "за развал" вашей Империи. И своей идее не изменил. А вы что, уже холуйничать стали перед своими вертухаями, из Лубянки? Запоздало надеетесь орден за услуги получить? Странный вы человек, после лагеря в Германию сбежали, а теперь к Путину вернулись на службу. Михась Кукобака, диссидент и атеист-эпикуреец. Москва.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:37 (#)
21611

Дайте ему срок, и всё наладится!
----------------------------
Срок строгого режима... пожизненный... Тогда точно всё наладится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:44 (#)
21611

Да я не кровожадный... Можно и каторжные работы :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2013 14:49 (#)
21611

Ну ты зьверюга :))

(комментарий удалён)
User help007, 30.12.2013 15:31 (#)
5984

:-))))

User zvirblis_317, 30.12.2013 15:56 (#)
21611

:))))

User natala, 30.12.2013 20:38 (#)
3006

"Да я не кровожадный... Можно и каторжные работы"

Можно, Саня, по предложению г-на Огурцова на соседней ветке.

User zvirblis_317, 30.12.2013 20:55 (#)
21611

Я не против.

User sergii_from_kyiv, 30.12.2013 13:06 (#)
13636

Здравый смысл объявлен сепаратистом в мозгу путина и пожизненно лишен права появляться в сером веществе наряду с совестью, честью и другими гуманными пережитками свойственными виду Homo sapiens.

twitter.com outlander931 [twitter.com], 30.12.2013 13:33 (#)
12753

Значит отдавать территории кому ни попадя, что делают путин с медведевым - нормально, а вот выгнать из своего дома( России) бандитов, убийц да и просто врагов - преступление. Что им теперь всем звание Герой России присваивать? Хотя, прецеденты уже были.

User help007, 30.12.2013 15:30 (#)
5984

Что им теперь всем звание Герой России присваивать? Хотя, прецеденты уже были.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и будут ещё, судя по всему...

User asyrj, 30.12.2013 15:31 (#)

З-н Лугового.
-------------------
Слишком мягкий закон. -
Полонием надо, полонием!

User albex, 30.12.2013 18:54 (#)

Рашку от развала уже ничего не спасет. А такие законы - показатель того, что кремляди боятся потерять власть и казни своей.

User natala, 30.12.2013 20:42 (#)
3006

"Владимир Путин подписал закон о "пропаганде сепаратизма".

Ну раз такие законы уже принимаются, значит с сеператизмом вряд ли можно что-то сделать. Напоминает старую советскую Продовольственную программу, её ведь приняли где-то в мае 1982 г., когда стало ясно, что продовольственную проблему не решить. Когда с чем-то нельзя ничего сделать, против этого "чего-то" принимаются законы или программа по борьбе с этим "чем-то".

User strela777, 31.12.2013 01:12 (#)

При таком руководстве страной хоть сотней подобных "законов" обвешайся, а толку не будет. Россия стремительно превращается в реальную зону, где шаг в сторону - побег и расстрел на месте, прыжок вверх - попытка улететь и тоже расстрел.

User fellix505, 31.12.2013 09:59 (#)
7155

Браво Путину!!!И Огурцову,его верному глашатаю!Чем больше безумных законов,злобных и разных,тем их ближе конец.Бог покарал всю вертикаль.Он просто перестал вразумлять,отдавая оных их же превратному уму.Я подумываю о прекращении молитв за власть предержащих,ибо это становится бесполезным.

User fellix505, 31.12.2013 10:05 (#)
7155

mog_ol - новый старый тролль.Меняются только ники,а суть человеконенавистническая остаётся.Бога не любит сей провокатор,потому и идёт в ад,болезный.

6187

Владимир Путин подписал закон о наказаниях за публичные призывы к нарушению территориальной целостности страны============================================================ Призывать - нельзя, а просто отдать - можно, что уже продемонстрировал ВВП лично, отдав Китаю остров возле Хабаровска....

6187

14 октября 2008 года прошла церемония передачи Китаю НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Остров Тарабарова и половина острова Большого Уссурийского под Хабаровском, а также остров Большой на реке Аргунь в Читинской области по дополнению к соглашению о российско-китайской государственной границе отходят Китаю. Документ был подписан в Пекине между президентом России Владимиром Путиным и руководством КНР 14 октября 2004 года. Передача Китаю островов под Хабаровском состоялась ровно через четыре года после подписания соглашения между руководством двух стран. В районе Хабаровска КНР отошло около 174 квадратных километров земли. С передачей островов на Амуре Китай стал ближе к Хабаровску на 50 километров. Церемония на Большом Уссурийском острове началась с исполнения Гимнов и поднятия государственных флагов России и Китая. После короткого митинга на Большом Уссурийском острове, в том месте, где проходит новая линия российско-китайской государственной границы, установлены пограничные столбы двух стран.

User vtpi2010, 31.12.2013 16:44 (#)
12635

Признаться, я - против развала России.
Но если человек видит счастье какой-то территории в её "самостийности", то почему бы об этом не сказать открыто?!!

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 01.01.2014 16:21 (#)
12635

С Новым годом, Михаил!
Вы понимаете, что Кавказ - это только начало?
Вспомните, Мартин Лютер организовал раскол. Все думали, что на том и кончится. А это было только начало. И теперь конфессий в христианстве - добрая сотня...
Впрочем, Я живу на Кубани. И мне вовсе не так смешно всё это, как может показаться кому-то со стороны...

User mikhas17, 31.12.2013 18:24 (#)
13359

КАК ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОБЕДИТЬ КАВКАЗ?
При всём сочувствии к жертвам не санкционированных г-ном Путиным взрывов в Волгограде, хотелось бы напомнить, что это всего лишь «бои местного значения», как любило сообщать СОВИНФОРМБЮРО в 1941-44 годах, при временном «затишье» на фронтах Мировой войны. Очередная русско-чеченская война, начатая в конце 1994 года, она ведь и не прекратилась, к началу 2014 года? Просто, плавно перешла в партизанские акты возмездия, как когда-то в Беларуси, Украине и частью в России.
Правители всех бывших империй в мире, участников национально - освободительного движения обычно называли «террористами». То же, требует от нас и г-н Путин. Но террорист обычно запугивает человека или группу, ради своей личной выгоды, отнюдь НЕ ЖЕРТВУЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. «Погибает человек – погибает Вселенная, не мной первым сказано. При взрывах в Волгограде погибли 32 случайных человека. Жаль, конечно. Но ведь 20 и 10 лет назад гибли тысячи и десятки тысяч под бомбёжками и артобстрелами. Вот это был истинный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕРРОР, по приказу Алкоголика и Шизофреника, страдающего манией величия. Имею в виду Ельцина и бывшего шпиона г-на Путина. Не исключаю, что среди ныне пострадавших семей были и те, кто «испортил» встречу Нового 1995 года тысячам людей. Но бумеранг возвращается и ещё долго будет не раз возвращаться. Вряд ли нынешний «Ермолов», герой и много орденоносный генерал Шаманов без охраны прогуляется сегодня по «мирному» Грозному. Его лучшего друга и соратника по террору, насильника полковника Буданова, пристрелили как бешеного пса, почти в центре Москвы. Бумеранг возвращается…
По приказу русских (путинских) генералов, чеченцев старше 10 лет не выпускали из окружения. Если у кого-то есть сомнения как это было, пусть прочитают дневник русской девочки Полины Жеребцовой, который она вела с 9-летнего возраста. Сегодня, эта взрослая женщина из-за угроз вынуждена была эмигрировать в Финляндию, после публикации дневника.
ЕСТЬ ДВА РАДИКАЛЬНЫХ СПОСОБА предотвратить не санкционированные Путиным взрывы. ПЕРВЫЙ: К каждому жителю Кавказа старше 10 лет прикрепить по солдату или омоновцу. Желательно, с наручником на правую руку, как водят арестантов. "Правоохранителей" хватит на весь Кавказ и Татарстан включительно. Взрывы – прекратятся! ВТОРОЙ радикальный метод, более эффективный и менее затратный. Не изобретая велосипед ("особый путь") нужно по примеру Британии, Франции, Испании, Нидерландов и других, в прошлом "Великих Империй" предоставить колониям России право на создание и воссоздание НЕЗАВИСИМЫХ государств. И в первую очередь освободить Кавказ. По оценке Вл. Ленина на 1913 год, метрополия "Великой России" определялась в 5 млн. кв. км. Это в 10 раз больше нынешней Франции. И тогда все будут дружить домами и будут счастливы. А всякая коммуналка - вечная вражда.
В чём сегодня помеха такому простому решению проблемы?! Первая: такие революционеры как Ленин и Горбачев рождаются раз в столетие и даже реже. Вторая помеха - нынешний Вертикал г-н Путин болен шизофренией. Основные синдромы: нарциссизм (самолюбование), переходящее в манию величия. Далее, мания преследования выражающаяся в превращении экономики страны в единый цех по производству бомб, ракет и прочего дерьма, опасного для собственного народа. Как следствие, постепенное преобразование государства в военную казарму. К сожалению, нет прописанной процедуры отстранения Путина от власти в связи с тяжёлым заболеванием, опасным не только для России, но и остального мира. Так что будем ожидать новых взрывов и новых заверений в «безопасности» на путях строительства «Великой России». Ну и каждый человек будет надеяться на «счастливый» билет в лотерее. Что погибнет не он при очередной диверсии, а сосед по дому. А в «своём» автобусе, поезде, электричке он живым и здоровым доберётся до домашнего очага к своей семье.
Диагноз проблеме поставил Михась Кукобака - опытный психиатр, самоучка поневоле. Москва.

User vadimka24, 20.01.2014 19:14 (#)

А я давно считаю Федорова даже не подонком, а простым бараном. На подонка ему еще учиться и учиться.

User antip___utin, 30.12.2013 10:58 (#)
10331

Ты ошибся с четвертой буквой во втором слове. Исправь на "а".

User help007, 30.12.2013 15:30 (#)
5984

??? не понял я...

User antip___utin, 30.12.2013 17:19 (#)
10331

Это я не Вам, а подписавшемуся "Солдат-Путина".))) Его пост был удален, а мой ответ ему остался.

User antip___utin, 30.12.2013 17:21 (#)
10331

Соответственно, посоветовал ему внести косметические изменения в ник, чтобы точнее ему соответствовать...

User help007, 31.12.2013 04:18 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: