новость Самый высокопосаженный

Глава Минэкономразвития Улюкаев задержан с поличным при получении взятки
15.11.2016
Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

СКР сообщил о задержании главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева при получении взятки в 2 миллиона долларов. Утверждается, что деньги министр вымогал у представителей "Роснефти" за одобрение покупки пакета акций "Башнефти". ФСБ прослушивала телефон Улюкаева с лета. С самого начала Владимир Путин был в курсе операции. Расследование началось по заявлению главы службы безопасности "Роснефти".


Комментарии
User adamkasimir, 15.11.2016 08:59 (#)
3543

Чую, скоро придут за путькиным...

User igoroshkin, 15.11.2016 09:05 (#)
23319

не понял ! Ему что принесли два милиона наличных в чемоданах в кабинет ? или как это было в реале ?

User adamkasimir, 15.11.2016 15:00 (#)
3543

Его принесли к чемоданам вместе с кабинетом...

27469

Так я не понял - чей человек этот Улюкаев Не пора ли и рекомендовавших его отослать на цугундер?,И одобривших, и утвердивших...

User sova46, 15.11.2016 15:51 (#)
28204

Естественно! Что, что а Сибири на всех хватит... Пока. Поскольку у Китая свои планы.

facebook.com Yury Bekker, 21.11.2016 23:54 (#)
5900

Вспомнил,у Вынь Су Хима есть старший брат-Сунь Хер Вчай,а согласно китайской традиции старшОй гово-
рит. первым...Традиции в Китае чтут...

User albex, 15.11.2016 09:39 (#)

Вымогал, значит? У Сечина? Сечин взятку дал, но ему пришлось, не виноватый он.

27469

Срашно даже подумать о длине яхты Улюкава...

User albex, 15.11.2016 09:54 (#)

Как бы не оказалось, что Улюкаев и у Путина взятку вымогал!

27469

Да что какой-то путин, если даже Трамп - его креатура...

User mikhailca1, 15.11.2016 09:46 (#)
25861

Неужели доктор экономических наук, министр экономического развития Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса,
автор сборников стихов «Огонь и отсвет» и «Чужое побережье»,
кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени,
Ордена Почёта,
Медали «За вклад в создание Евразийского экономического союза» 1 степени и
Заслуженный экономист Российской Федерации мог брать взятки?

User mikhailca1, 15.11.2016 09:53 (#)
25861

и доктор экономики Университета Pierre-Mendes

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 10:45 (#)
13636

Человек экономически развивался, а тут бац! 2 млн.? Вы серьезно? Чувак триллионами ворочает. Не думал, что там все так стало жестко, под путька начал рыть, вряд ли он один был в сговоре, так что ожидаем новых разоблачений.

User inascensus, 15.11.2016 16:00 (#)

Любит зелень, наваленную на столе больше, чем счёт в банке. Истинно русский человек.

User orge, 15.11.2016 09:52 (#)
4479

Похоже на начало избиения "системных либералов" в ходе и пылу борьбы за скукожившуюся кормовую базу. Так и до Толяна рыжего доберутся -- хвастался же, что "денег не просто много, а очень много". Поддайте жару!

User anubis_01, 15.11.2016 15:03 (#)

Все верно, только пожалуй не избиения, а добивания -- их подальше от власти давно выкинули, но с икономикой у ЧКиздов нелады, ради нее последних еще держали.

Сейчас решили добить. Могут и Толика тронуть как символическую фигуру "виноватую во всем"
Где-то год назад я признаться думал что против него показательный процесс на манер 30-х готовят, но тогда на тормозах спустили и все затихло.

27469

Не помню, давал ли ссылку - archive.is/Vsx6l - это интервью в МК было быстренько снесено, сохранилось в кэше гугла. После ареста Улюкаева читается с удвоенным интересом.
Например.
/// Если же предположить, что улучшение отношений с Западом Владимир Владимирович
сочтет важной национальной потребностью, то легко можно предсказать, кто станет его
преемником. И против этого потенциального преемника уже ведется контригра. Потому что
его кандидатура не нравится многим. В первую очередь тем, кого называют сегодня
силовым лобби.///
Вспомним, разговор Крыса с Трампом состоялся ТОЛЬКО ЧТО - судя по аресту Улюкаева, ничего хорошего для Крысав этом разговоре не было.

User anubis_01, 15.11.2016 19:04 (#)

Спасибо за ссылку, почитаю.

Но в цитате чувствуется что интервьюер переигрывает -- )(-ло думать о приемнике вряд ли возьмется, ведь он уверен что должен быть у власти до конца своих дней и самое главное что как только он эту власть оставит под твердые гарантии и поедет пересчитывать свои виолончели его тут же пристукнут.

27469

Тут слово "приемник" звучит в более грубой форме - ведь согласно конституции имено "премьер" становится и.о. Безусловно, все мы смертны, смертен и премьер, но ведь как карта ляжет.... Плюшевый теоретически устраивает всех, но силовикам БОЛЕЕ желателен свой человек. на этом посту.
В общем, как я и говорил, смена премьера будет верным (но отнюдь не рбязательным) признаком победы "силовой" команды подковерных бульдогов. И атака по линии Улюкаев-Плющевый - самое значимое событие. И тот факт, что она состоялась непосредственно после беседы ихнегго Трампа с нашим "трампом", просто кричит о связи этих явлений.

User anubis_01, 15.11.2016 21:07 (#)

Если готовятся к табакерке то могут действительно сначала своего на пост премьера просунуть.

27469

ВООООТ!!! Я именно об этом.
Попытайтесь найти иную причину этой движухи. Да еще и столь красиво оформленной - экономист вымогает бабло у всемогущего Игорьваныча.

User anubis_01, 15.11.2016 22:14 (#)

Приписанное ему преступление действительно смешно для любого кто знает расстановку сил в рассейской власти

27469

Да, теперь можно ждать чего угодно и в любой день - теракты, политические убийства, ЧК будет сеять хаос - а именно это они умеют делать.
Сирия, Украина, зачесавшийся Карабах (договор с Арменией), Молдова, Болгария, а теперь еще и мгновение смены президента Штатов ... окно возможностей, и вряд ли будет более благоприятный момент поставить на карту ВСЕ.

User orge, 15.11.2016 09:58 (#)
4479

Вообще-то смешно: какие нах оценки нужны единственному распорядителю имущества РФии? "Как пожелаем, так и сделаем!".

, 15.11.2016 10:07 (#)

Единственное, что можно сказать - кто жил в России, тот в цирке не смеется.

Но все равно, не могу удержаться. Как представлю Улюкаева, наехавшего на Сечина, и Сечина, бегущего к фсбшной крыше с криком "потсаны, что за дела в натуре!!".... Нет, пойду приму 300 капель эфирной валерьянки....

User pomidoroff, 15.11.2016 11:00 (#)
2935

Да, в цирк и зоопарк ходить точно не надо. И дурдом также ничем не удивит. А ток-шоу Киселёва - это все три (цирк, зоопарк и дурдом) в одном флаконе.

, 15.11.2016 10:10 (#)

В общем, "Взяли Маню на кармане - фраернулася" (С) :-)

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 10:38 (#)

Я думаю, все проще. Идет замена старых псов, которые слишком много знают с самого начала, на молодых, воспитанных уже при этой системе, которые рвутся к большим деньгам и власти и будут служить какое-то время не думая. Потом и их в распыл, придут следующие. Все это уже было в истории страны, и не только нашей, и не раз. Раньше было с кровью, теперь, возможно, без. Пока.

, 15.11.2016 10:44 (#)

А поскольку они все там замазаны - честных людей в такой системе быть не может по определению, по физике процесса, система или вытолкнет их или переварит, они ей противопоказаны, вредны и работать в ней просто не смогут, то любой может быть следующим. Что несомненно облегчает работу по выявлению.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 15.11.2016 10:29 (#)

Вот Улюлюкаев и нащупал ДНО, которое давно и безуспешно пытался найти.

User elionorashuv, 15.11.2016 10:51 (#)

дно будет когда он окажется на нарах с номером на робе... пока это крупные неприятности:)

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 15.11.2016 11:49 (#)

Это только первое дно. А вот на нарах уже будет последнее. Он же любитель поисков дна или днов.

User elionorashuv, 15.11.2016 13:28 (#)

с нар - под нары:) стремление к нулю, оно же безконечно:)

User hall17, 15.11.2016 15:03 (#)

Как сердюков и васильева он окажется )))

User elionorashuv, 16.11.2016 09:41 (#)

очень вероятный вариант. не пел же песни в местах отправления религиозных нужд.

User orge, 15.11.2016 12:14 (#)
4479

Или дно нащупало его самого.

Ждём толпы трудящихся православных с портретами врагов народа скандирующих "Смерть, смерть, смерть"

(комментарий удалён)
User elionorashuv, 15.11.2016 13:30 (#)

жилищные условия не позволяют в рублях брать. 2млн. долларов это же сколько кубометров в рублях?!

User elionorashuv, 15.11.2016 10:49 (#)

что-то не верится...он,что,дебил? так и сказал принесите 2мил. в чемодане? или они сами принесли,а он и говорит: ну, ладно, раз уж принесли-оставляйте...
сдают ближайших к Телу соратников, к чему бы это?

, 15.11.2016 10:56 (#)
3025

Взята еще одна "высота" , по лестнице , идущей вниз, и возможно побит мировой рекорд в деле разрушения верхушкой страны собственной экономики. Арестован глава правительства и главный "системный либерал", верой и правдой служивший царю и отечеству в тяжелейшие кризисные годы. Стало быть умирает всякая надежда на радикальный либеральный поворот - единственно могущий стабилизировать разваливающееся хозяйство. Что дальше? Трудно представить, что дело кончится одним Улюкаевым, и вся партия разыграна лишь для того чтобы расчистить место для другого либерала - типа Кудрина или Силуанова, для этого не надо было бы разыгрывать драму со взяткой, а решить размен полюбовно. Да и трудно представить, что найдутся сегодня среди либералов полные идиоты, чтобы подставлять свои шеи на подобных условиях - спасать страну и вместе с ней путина и при этом постоянно ждать ареста. Или найдутся? Нет, скорее всего всё правительство пойдет под нож и придет новое с полной заменой курса?Неужто глазьев или подобный ему безграмотный прохиндей, с идеями полной свободы печатного станка? Мурашки по коже.
Поражает грубость работы "силовиков". Обвинить опытнейшего политика в том что он "угрожал" одному из самых могущественных магнатов - Сечину, вымогая у него взятку (!), в то время как вопрос приобретения Роснефтью акций Башнефти УЖЕ был решен на президентском уровне? И что значит с "поличным" - в мешках принесли? А где же взяткодатель? Неужто готовится арест Сечина? Вот это был бы номер! Вопросы-вопросы теснятся в голове. Так или иначе , но это не рядовой арест, а предвестник последнего акта в затянувшейся агонии еле дышащей экономики.

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 11:47 (#)
13636

Очередной случай, в подтверждение нашего разговора по убийству Немцова, деградации конторы, полной всеядности и похеризма ширнармасс. Бесстыдность и бредовость происходящего набрало такие формы, что уже имеет полное право именоваться нормой.

, 15.11.2016 14:34 (#)
3025

"Положительным" в этой драматической ситуации является только одно: можем больше не искать в сети детективы и триллеры, поскольку перед нашими глазами, не на сцене а прямо в жизни разыгрывается жуткий фильм ужасов с которым не сравнится никакой кинематографический шедевр.

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 14:49 (#)
13636

кстати незаметно прошла новость о echo.msk.ru/doc/1874538-echo.html

, 15.11.2016 15:15 (#)
3025

Надо быть юристом-международником чтобы оценить, важен ли этот документ, или это формальная отписка. Написан очень тяжелым равнодушным юридическим языком, плохим шрифтом, просто сломала глаза, пока дочитала. Подробно рассматриваются преступления Рашки, но в конце делается вывод, что всё это надо расследовать. Если с Боингом возятся уже третий год, то сколько же времени потребуется на такой перечень? А как в Украине обсуждается эта новость?

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 15:16 (#)
13636

пока никак

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 15:28 (#)
13636

Но Вы правы, эти рафинированные формулировки с обязательным дополнением типа «требуют более тщательного расследования» вызывают уже приступы рвоты. Импотентность европейской элиты на всех фронтах уже набила оскомину, вечные выражения розного род и уровня обеспокоенности, какие то санкции без которых всё равно рос. экономика шла в тартарары. Я даже представляю каких усилий и седых волос им стоило сформулировать: «Российская Федерация задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями территории Украины без согласия правительства Украины» и «Ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией»

User newSim, 15.11.2016 16:18 (#)

Да ладно "европейские элиты" ругать, а в Украине-то это понимают?
А если понимают, то где выводы: где признание наличия вооруженного конфликта между РФ и Украиной и последующие действия?

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 16:27 (#)
13636

Так украинские элиты являются частью европейских, неполноценной конечно, но рыпаться в разрез Порошенко не будет. Извините, но в свое время Турчынов («кровавый пастырь») как раз предлагал дать такую формулировку, но все тогдашние члены СНБО засуетились. Во - вторых Украина есть непосредственным участником конфликта, то есть заинтересованным лицом, с совершенно другими последствиями такого решения. А Европе то чего боятся? Российских танков в Брюсселе?

User newSim, 15.11.2016 16:38 (#)

Из такой формулировки, принятой правительством Украины, следовали бы совершенно конкретные мероприятия. Которых, собственно, и избегают украинские элиты - любопытно, а по какой причине?
Но требовать от европейских государств более проукраинской позиции, чем в самой Украине, это, знаете ли, несколько слишком.

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 17:05 (#)
13636

« требовать от европейских государств более проукраинской позиции» что значит «требовать»? Вы совесть имеете? Как будь то это только проблема Украины. Украина, до этого, должен вам напомнить, жила и соблюдала все международные правила и законы, которые определил именно Западный мир. И вот произошло грубое нарушение этих законов со стороны очевидного всем адекватным людям агрессора и Западный мир уже третий год выражает километры обеспокоенности, какие - то санкции на экономику – полутруп. Украина каждый день платит жизнями своих граждан в борьбе со взбесившимся фюрером, а тут приходит некий newSim еще и предъявы кидает Украине, мол не так называете военные действия. Да мы можем их назвать хоть «Дискотекой в деревне Гадюкиной» от этого наши люди не перестанут умирать там. Европейцы то чё стесняются? Их то гражданам ничего не угрожает, чего это вам так стало важно мнение украинцев по поводу названия явления в рамках которого их убивают? Может мы еще сами в этом виноваты? Уж договаривайте до конца, чё стесняться.

User newSim, 15.11.2016 17:31 (#)

А я и не стесняюсь.
Дело и в названии тоже. Назовете происходящее "Дискотекой в деревне Гадюкиной" - ну, так танцуйте, хотя и на дискотеке, бывает, люди гибнут.
Назовете это войной - так не торгуйте с агрессором, хотя бы и для начала.
Это отнюдь не претензии к украинцам, это - претензии к украинским элитам.
Да, Украина - жертва несправоцированной агрессии со стороны России. Но в первую очередь это должна признать сама Украина.
Вы не согласны?

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 17:41 (#)
13636

1. ru.tsn.ua/ukrayina/gde-v-ukraine-priznali-rossiyu-agressorom-interaktivnaya-karta-484719.html
2. То есть с Европы взятки гладки? Типа не мешайте нам деньги зарабатывать и гитлер… тьфу ты… путин не такой уж плохой, он же сказал «ихтамнет», кто мы такие чтобы ему не верить?
3. В принципе мне похер на Европу и давно на счет нее никаких иллюзий не питаю и что она там думает про Украину. У них своего головняка хватает. Какая кому там разница в какой стране находится те Судеты или Крым, им то что, главное пиво не скисло и ладушки. Строгость наших правил нивелируется необязательностью их соблюдения, если ты купил некоторых наших из элиты.
4. «хотя и на дискотеке, бывает, люди гибнут» тут, как говориться, без комментариев, если это была попытка пошутить то таки ха!ха!

User newSim, 15.11.2016 18:05 (#)

1. А Украина как Государство?
2. С Европы взятки не гладки. По моему мнению, (а я могу только мое мнение излагать) Европа сильно и недальновидно неправа.
3. Да, и у Европы тоже есть проблемы. Одна из них: это не единое государство. Вы написали: "в свое время Турчынов («кровавый пастырь») как раз предлагал дать такую формулировку, но все тогдашние члены СНБО засуетились", а в ЕС таких "членов СНБО" в 28 раз больше...
4. Это была ремарка, в комментариях не нуждается.
5. Украина пока еще не находится в состоянии войны с РФ. В этом некоторая заслуга ЕС и США тоже есть. Могло бы быть и гораздо хуже.

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 18:13 (#)
13636

"По моему мнению, (а я могу только мое мнение излагать) Европа сильно и недальновидно неправа." Ну вот, согласен. В любом случае, гражданам Украины нужно полагаться только на свои силы, как показывает история (Финляндия, Польша в) это лучший рецепт для сохранения суверенитета и не надеяться на то, что придет дядя и порешает всё. Тем более, ели живешь с таким дёрганным соседом как расия. Надеюсь украинцам надолго хватит такого урока «братской дружбы» и отныне все отношения со Снигерией будут в лучшем случае прохладно-прагматичными.

User newSim, 15.11.2016 18:26 (#)

Согласен.
Тем более, что в ближайшем будущем основная опасность будет исходить не из Европы:www.newsru.co.il/world/15nov2016/eu4563.html

, 15.11.2016 18:45 (#)
3025

Нет, это не так. Вы как будто забыли несколько важнейших вещей:
1.Что это война нового типа -ГИБРИДНАЯ, когда агрессор отказывается признавать, что ведет её.
2. Что признать факт агрессии должно мировое сообщество, и в первую очередь гаранты суверенитета Украины, и в этом случае они ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ свои обязательства по её защите.
3. Что разоренная, нищая, обобранная Украина ЦЕЛИКОМ ЗАВИСИТ сегодня от своих так называемых друзей, и гарантов - Европы и США - экономически, политически и в военном плане.
4. Однако гаранты и союзники НЕ ВЫПОЛНИЛИ своих гарантий и обязательств, предав Украину с помощью хитроумных "Минских соглашений", которые по существу являются ОТКАЗОМ ПРИЗНАТЬ ФАКТ ВОЙНЫ И АГРЕССИИ СО СТОРОНЫ РОССИИ. Агрессор выступает не преступником, сидящим на скамье подсудимых, а равным с европейскими странами "партнером и участником по урегулированию" неких гражданских столкновений внутри Украины, к которым он якобы не имеет прямого отношения, и даже выступает благодетелем, отправляющим "гуманитарные конвои".
4. За участие в издевательском спектакле Украине обещана кое-какая поддержка (те же санкции против России, финансовая и техническая помощь). Если же откажется от предлагаемой сделки, она лишится даже этой ничтожной помощи, которую получает от Запада.
И несчастному Порошенко приходится соглашаться на такую унизительную роль, фактически на шантаж со стороны меркелихи , олланда и умывшего руки лауреата премии мира гадёныша обамы, поскольку других союзников и другой возможности получить помощь у него нет.
И у вас при этом хватает совести укорять загнанную в угол Украину в том, что она что-то делает не так, не называет войну войной, или будучи зависимой от российского газа, продолжает его покупать у врага. Украине надо выживать. Закупки газа, кстати, насколько это возможно, она сократила. Или вы хотите, чтобы она плюнула на всё, назвала курву-Европу курвой, прекратила торговать с Россией и гордо покончила самоубийством? Вот , доведенная до отчаяния, изготовит бомбу, тогда и плюнет на всех, и войну назовет войной. Отечественной.

User newSim, 15.11.2016 19:17 (#)

Не могу полностью с Вами согласиться.
Вот в этом пункте: "признать факт агрессии должно мировое сообщество, и в первую очередь гаранты суверенитета Украины" во вторую очередь. В первую, все-таки, Украина. Пока факт агрессии не признала жертва агрессии, все остальные признания будут идти долго и трудно - как сейчас.
Да, и мне тоже хотелось бы, чтобы ЕС занял более дальновидную и справедливую позицию. Но сие от меня не зависимо, а другой Европы у нас нет.

User newSim, 15.11.2016 22:53 (#)

Дополнение:
Схожую позицию изложил Фельштинский в интервью на Каспарове:
"- По вашему мнению, стоит ли ожидать предоставления летального оружия Украине?
- Может быть, с моей стороны некорректно так считать, но у меня нет ощущения, что российская оккупация Крыма и восточных районов Украины является следствием недостатка в Украине оружия. И, наоборот, что наличие этого оружия кардинально изменило бы ситуацию и ход российско-украинской войны. Я не буду сейчас повторяться, потому что я много об этом писал уже... Украина без боя отдала Крым, до сих пор не разорвала с Россией дипломатические отношения (не говорю уже об объявлении войны), до сих пор является крупнейшим торговым партнером России, до сих пор отдает России долги, выплачивает за что-то деньги, до сих пор имеет безвизовый с Россией режим, до сих пор держит на своей территории российских журналистов-пропагандистов и гоняет по своему теле- и радиоэфиру российские каналы и пророссийские программы... Летальное оружие предоставляют стране, которая находится в состоянии войны. А вы в состоянии войны с Россией как государство не находитесь. Россия с вами - находится, по мере своих военно-политических возможностей, а вы с Россией - нет."

, 15.11.2016 23:18 (#)
3025

Я читала это интервью, в котором автор, к которому привыкла относиться с уважением поразил меня смесью разумных утверждений и конспирологичесмкой ерунды. Что касается Украины, не могу отделаться от ощущения , что автор испытывает личную неприязнь к этой стране, настолько возмутительно несправедливы его утверждения. Рассуждает как обыватель, а не ученый историк, не понимающий ни специфики ситуации в постсоветской Украине, снизу доверху пронизанной российской агентурой, ни специфики современной гибридной войны, ни зависимости Украины от Европы , впавшей в леволиберальный маразм и неспособной защитить даже саму себя, что уж говорить о жертве гибридной войны , не входящей ни в ЕС, ни в НАТО.

User newSim, 15.11.2016 23:32 (#)

Э-э-э... может быть, заслушать мнение Саакашвили?
Понимаете, специфика в Украине, снизу доверху пронизанной российской агентурой, безусловно есть. Но и Россия имеет ту же специфику. А Украина к тому же еще и настолько же коррумпирована - и, по моим наблюдениям, лишь немного уступает в этом России. Это очень прискорбно, но это никто кроме самих украинцев не вылечит. Независимо от маразма, в который таки да впала Европа.
Вы весьма критически отнеслись к этому интервью. Тогда, может быть, поискать Вам высказывания по этому же вопросу Пионтковского? Если мне не изменяет память, он говорит все время примерно то же, что я процитировал из интервью Фельштинского. Поискать, или Вы и сами знакомы с вопросом лучше меня?

, 16.11.2016 00:36 (#)
3025

Знакома.

User newSim, 16.11.2016 11:23 (#)

Тогда предлагаю отметить некоторое расхождение позиций и закрыть дискуссию.

, 16.11.2016 12:29 (#)
3025

Я -за.

, 15.11.2016 16:28 (#)
3025

Точно. И меня при чтении этих же формулировочек затошнило, и десятков других. Каждый шажок выверен, ступают как кошки ночью на мягких лапах, боясь малейшего скрипа...Политкорректность на марше!

User sergii_from_kyiv, 15.11.2016 16:31 (#)
13636

Так в том то и дело, что я не могу второпать чего они бояться? Что очередной российский ворюга обидится на Европу, поддавшись патриотическим чувствам и не купит очередную дачу на лазурном берегу, и обзаведется ранчо в Крыму? Или заберет своих детей с обучения с Сарбоны и переведет их мытыщеское ПТУ им. Прохора Забулдыгы?

, 15.11.2016 17:02 (#)
3025

Боятся, что, сказав "А", надо говорит "Б" - т.е. судить преступника и приговаривать к чему-то. А как выполнять приговор? Хорошо было нюрнбергским судьям : подсудимый был разгромлен и находился под контролем оккупационной армии.

User newSim, 15.11.2016 16:43 (#)

Да нет, не политкорректность, а осознание ответственность "за базар".
Из каждой формулировки с необходимостью следуют совершенно конкретные практические шаги. Но дело даже и не в жтом, а в том, что каждая формулировка должна быть юридически безупречной, доказанной и неоспоримой в любом нормальном европейском суде любого уровня. То есть обоснована на уровне приговора суда.

User boris_k, 15.11.2016 16:14 (#)
3734

Если документ подлинный, то очень интересный. Дело завели. Конечно, тянуться будет долго, но расход памперсов в Кремле резко увеличится.

, 15.11.2016 11:50 (#)

У Вас что, серьезно была надежда на "радикальный либеральный поворот" от "главного системного радикала, верой и правдой служившего тому, против которого и поворот должен был бы быть? Неужели Вы все еще всерьез выделяете в этой команде каких-то "либералов" и возлагаете на них какие-то надежды? Ну это же все равно, что говорить о "добром" и "злом" следователях - оба майоры, оба служат в одной системе и хорошо служат, одна зарплата, одни премии, оба ведут Ваше дело с одной и той же целью, но вот один, понимаете ли, "добрый".... Ему мы и поплачемся на нашу жизнь тяжелую... он поймет и передачу лишнюю разрешит... Господи, какой наив...

User dsfadsfhga, 15.11.2016 12:09 (#)
27717

У ней сегодня что-то перемкнуло. Она назвала Улюкаева главой правительства :)
"Арестован глава правительства и главный "системный либерал"..."

, 15.11.2016 13:20 (#)
3025

Ну да, ну да, оговорилась, глава экономического блока правительства. Оговорка вполне простительная, поскольку официальный премьер фигура чисто номинальная.

, 15.11.2016 14:06 (#)
3025

"У Вас что, серьезно была надежда на "радикальный либеральный поворот..."? Речь не о надежде, а о понимании, что только такой поворот мог бы спасти экономику, а с ней и страну от неминуемой гибели, как он спас её (при всех недостатках, прежде всего - недостаточной радикальности, пардон за тавтологию) в начале девяностых. На либерализацию вынуждена была пойти даже коммунистическая номенклатура, понимая , что иначе - кранты, даже у неё, под заскорузлым панцырем динозавра хватило на это мозгов, поэтому теоретически и нынешние монстры должны были бы понять. Потому и смирялись с ненавистными ими "системными либералами", понимая, что они худо-бедно стабилизируют систему, несмотря не только на падение нефтяных цен, но и все "художества" Главного и связанных с ними трат и санкций, но , одновременно испытывая к ним лютую "классовую" неприязнь. Аналогия с "добрым" и "злым" следователем в данном случае не работает. "Либералы" (при всей их "недоделанности" и условности термина ) работали так же, как в свое время гайдаровская команда: со связанными руками, ограниченные очень узкими рамками, задаваемыми коммунистическим по существу парламентом, выполняли порученную им техническую роль экономического стабилизатора, предотвращающего полный коллапс системы. Очень похожую роль последнее десятилетие выполнял при всем его несовершенстве нынешний экономический блок. И всё время пытался вырваться из стеснявших его оков, намекая на необходимость "расширить и углУбить ". Ну вот - довыполнялся ... Вы правы в том, что "либеральный поворот" объективно направлен против путина и его приспешников, но с другой стороны, он бы дал им время время для маневра, и это было бы достаточно продолжительное по человеческим меркам время. Альтернатива же - разорение, нищета, диктатура, война всех против всех, словом - апокалипсис.

User newSim, 15.11.2016 12:26 (#)

Рассмотрим следующий гипотетический алгоритм.
Исходные данные: противостояние условного Улюкаева условному же Глазьеву.
Время "0" - выбран Трамп. Время "+ 3 месяца" - ЖДЕМ отмены санкций и золотого дождя кредитов и инвестиций. Время "+ 6 месяцев" - стабилизация экономики за счет кредитов и инвестиций.
И зачем тогда нужен условный Улюкаев, непрерывно ноющий про структурные изменения в экономике? Ну, а раз не нужен, то дальше - дело техники: хош - наркотики, хош - детская порнография, хош - взятки. На этот раз - взятка в 2 х 10 в 6-й...
Можно еще задать вопрос: а к чему такая спешка, можно бы и подождать полгода?
Можно бы, если бы не условный (и социально близкий) Глазьев в исходных данных.

User mizantrop_s, 15.11.2016 13:06 (#)

Нк просто с языка сняли: ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ТРАМП! Могу легко доказать. Собственно, часть доказательств Вы уже предоставили.

, 15.11.2016 14:26 (#)
3025

Вы свели проблему к санкциям, отмена которых (весьма к тому же проблематичная) сопровождалась бы золотым дождем кредитов и инвестиций. А что - ДО санкций такой дождь проливался? В том то и дело, что экономический кризис имеет глубокие корни, развивается уже второе десятилетие, это настоящий системный кризис, связанный с уродливой отраслевой структурой, сырьевой ориентацией экономики, господством монополий, отсутствием конкурентного рынка, ничтожной ролью мелкого и среднего бизнеса, системной коррупцией и чудовищным имущественным расслоением...
А к чему такая спешка, почему именно сейчас арестован Улюкаев? На этот вопрос мог бы ответить только инсайдер, черт их там всех знает в этой мафии, они же как пауки в банке, тысячи пересекающихся противоречивых клановых и индивидуальных интересов. Начали отстрел с Улюкаева, но конечно им не закончат.

User newSim, 15.11.2016 14:31 (#)

Панна, Вы пишете о том, что есть на самом деле, и Вы, безусловно, правы.
Я же излагал реконструкцию мировоззрений некоего лица, и, не исключено, что и я тоже прав.
Да и начали тоже не с Улюкаева.

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 14:51 (#)
3025

Назад в совок с "госпланом", "фондированием" и директивными методами управления - невозможен, так как несовместим с существованием денежных магнатов, которыми являются путин со своим окружением. Нет, только вперёд - к мафии невиданных масштабов , к государству-мафии.

User newSim, 15.11.2016 15:07 (#)

"вперёд - к мафии невиданных масштабов , к государству-мафии" - да, собственно, уже.
Куда дальше - вот вопрос!

, 15.11.2016 15:24 (#)
3025

Есть куда. Вот, например, мелькнула информация о возможном принятии закона о частных тюрьмах. Представляете, как можно разгуляться? Нынешний произвол покажется лечением в санатории. Да мало ли идей может придти в голову мафиози и их советникам . Захотят - будут органы пересаживать от молодых и здоровых старым и больным. И всё "по закону."

User newSim, 15.11.2016 15:53 (#)

Да, на такие вершины моей убогой фантазии не хватает.

, 15.11.2016 16:10 (#)
3025

:-))))
А вот у нашей Думы хватает: практически каждый день радует чем-нибудь новеньким:-) У Вас хватило бы фантазии в ответ на нежелание американцев видеть в своей стране убийц Магницкого, обречь на смерть десятки тысяч сирот? А у них хватило

, 15.11.2016 16:14 (#)
3025

Или в ответ на санкции раздавить будьдозерами тысячи тонн фруктов, овощей, сыров и колбас?
Или взорвать в нескольких городах многоэтажки с собственными жителями только для того, чтобы у прыща был повод вновь начать войну в Чечне?

User newSim, 15.11.2016 16:14 (#)

Видимо, это и есть основная причина того, что меня в Думе нет.

, 15.11.2016 16:30 (#)
3025

:-)))))))))
Ма-ла-дэц!

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 19:23 (#)
3025

Так гигнулась же.Значит невозможна. А что 70 лет гнила - так потому что богата страна безмерно, сразу всё не проешь. Для истории 70 лет - секунда. И "продержаться" на выживательном уровне - это не "жизнь", а растянутая агония.

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 00:44 (#)
3025

"замутить " идиотский эксперимент при наличии нескольких совпадающих условий можно в любой стране и с любым народом , "замучАли" и с немцами, и с кубинцами, и с китайцми, и с корейцами, и с камбоджийцами... И ещё со многими замутят. Безо всякого садо-мазо комплекса.

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 12:27 (#)
3025

Положа руку на любой приглянувшийся орган, в "огромной и богатой ресурсами стране" очередной эксперимент УЖЕ проводится (или, ВСЁ ЕЩЕ продолжает проводиться), неужели Вы не заметили?

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 13:21 (#)
3025

Вы же говорите о прыжке "назад в совок", я лишь уточнила, что "назад" двигаться невозможно. А, если уж быть совсем точным", то нынешняя ситуация - это естественно-историческая эволюция всё того же "совка" - социалистической государственной монополии в криминальное государство-мафию.

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 13:43 (#)
3025

Язык - наше единственное богатство, чего в нём только нет. Достаточно послушать медведева с путиным, не говоря о незабываемом Черномырдине. И "назад" в смысле "вперёд", и "вперед" в смысле в сторону, и налево в смысле направо и наоборот. Вот сейчас наблюдаем абсолютное беззаконие , называемое борьбой с коррупцией. А война с Украиной - миротворчество. Бомбардировки - исключительно гуманитарные и миролюбивые. Завоз в оккупируемую страну оружия и вывоз оттуда оборудования целых заводов - опять же называются гуманитарными конвоями:-))). Поэтому споры о терминах и смыслах можно вести бесконечно.

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 18:54 (#)
3025

Нет, ну смех-смехом, а нас же учили, что давший взятку не менее виновен, чем взявший, а может, и поболе. Я хочу увидеть рядышком с Улюкаевым взяткодателя. Тре-бу-ю!!!

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 23:55 (#)
3025

Разумеется , не поверила. Какой же дурак может в такое поверить Требовать взятку у Сечина это уже нонсенс. А со стороны Улюкаева - нонсенс в квадрате. Не из тех он, кто берет взятки. Здесь тот же отбор, как с Ходором, и Никитой Белых. Хватают и обвиняют во взяточничестве и прочей уголовщине именно тех редких чудиков, кто пытался работать и приносить пользу обществу (как ни комично это звучит), не замешан ни в чем незаконном и, тем самым, и выделился из рядов банды, а потому заслужил предания остракизму:-)
Так что моя реплика - это вид юмора. Требование - справедливое, но заведомо бессмысленное и невыполнимое.

, 16.11.2016 00:06 (#)
3025

Чтобы предотвратить гул возмущения по поводу многих настоящих преступников во власти, сразу оговорюсь: конечно-конечно, полно таких , и иногда они идут под суд в результате межклановых и личных разборок. Тем драматичней ситуация более или менее честных чиновников и бизнесменов, которых хватают именно за недостаточную коррумпированность (типа трех мною перечисленных примеров) , но они так же ненавидимы народом как и матерые мародеры, поскольку считается, что "все они такие", и доказать они ничего не могут, и сочувствия не вызывают.

User dorimon, 15.11.2016 11:11 (#)
22904

Странно, что никто не высказался по поводу козла отпущения. Видать, в сране действительно полный "швах", а кого к ответу призвать? Не ведмедика же, в самом деле!

4665

Чую, без Трампа здесь не обошлось.....

User dsfadsfhga, 15.11.2016 11:36 (#)
27717

Нет, пока вредительствует Обама!
Трамп начнет гадить России с 2017 года! :)

User dsfadsfhga, 15.11.2016 11:32 (#)
27717

Слишком много вопросов, слишком все запутано:
1. Как многие уже заметили, Улюкакев вымогал взятку у Cечина :)
2. Неужели они там настолько обнаглели, что берут взятки налом и не боятся? (Напомню, с Белых та же история)
3. В инсценировку не верю, т.к. данное дело сильно вредит имиджу России (если ему еще можно вообще чем-то навредить) и уменьшает и без того низкий инвестиционный рейтинг.
4. Зачем руководителю государственной компании Сечину, еще один кусок почти государственной компании Евтушенко? Вор у вора дубинку украл?

Не хочу разбираться. Чума на ваши оба дома!!!

User clockman, 15.11.2016 12:29 (#)
3033

Какой нал, Нахраня? Это была картина работы Путина "Вечер в питерской подворотне".

User ensame, 15.11.2016 11:41 (#)

Этот улюкаев ,все "масти попутал" все берега попутал. Позарился на ..., боюсь даже назвать, даже всякому идиоту понятные духовные и материальные скрепы.Неужель идиоту не было понятно, что говоря сечин , в опросах феинансов и "отжима" с "рОспилол" народ и натура подразумевает путин.
А вот уж говоря в таком вопросе путин, имеется ввиду и подразумеваетеся ротенберги, сечины, ралдугины, абрамовичи и прочие н нувориши обогатившиеся во времена правления семейки и самого путина.
Надо же, на самое святое позарился,а !? Видимо не любитель он фильмов с участием великого актёра Папанова , а то бы хотя-бы помнил о том , что если человек идиот, то это на долго , а если дурак, то навсегда, или наоборот, но от этого ситуация с одинаковыми хроническими признаками не изменится.
Да, попух панишша, всё из-за какой-то незначительной мелочишки ,теперь придётся с таким трудом наворованное и отжатое отдавать , сидя в цугундере.

User hall17, 15.11.2016 12:04 (#)

Нас ожидает революция!

User old_1, 15.11.2016 12:15 (#)

"При задержании Улюкаев пытался дозвониться до покровителей, но тщетно"
--------------
Интересно, кто? Почему не названы?

Вообще, очень похоже на межклановские мафиозные разборки.
Осмелюсь предположить, что скоро прилетит "ответка".
Например, СКР арестует какого-нить полковника-генерала ФСБ. (У них и так отношения натянутые)

User trubadur777, 15.11.2016 14:33 (#)

Вы что не догадались кто покровитель Улюкаева - Шакро Молодой, поэтому и не дозвонился.

User old_1, 15.11.2016 12:20 (#)

"...Премьер-министр Дмитрий Медведев в курсе..."
-----------------------------------
Кстати, об "айфончике". Не по теме, но тоже интересно:
news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/64203
И еще о "герое" предыдущей новости:
news.israelinfo.co.il/technology/64202

User orge, 15.11.2016 12:25 (#)
4479

kasparov.ru/material.php?id=582AB466CD88F

, 15.11.2016 16:05 (#)
3025

Спасибо за ссылку. Очень хорошая подборка, полностью отразившая все мои чувства и мысли по поводу... Ближе всего мне оказались отклики Сатарова и Ихлова, последний обычно очень раздражает, но в этот раз оказался на высоте. Интересно, что я тоже вспомнила эту песенку Галича...И еще из Библии :"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых"....

(комментарий удалён)
User old_1, 15.11.2016 13:50 (#)

putin_nagrani, 15.11.2016 13:07
посидит, подумает, может сочинит че то полезное.
-----------------
Надо бы и тебя посадить. Посидишь, подумаешь, может и сочинишь че то полезное.

User mizantrop_s, 15.11.2016 13:16 (#)

Схема понятна даже постороннему человеку, Улюкаев был против продажи "Башнефти" Сечину. Потом его развели на взятку, именно развели. Но... не жалко. Закономерная расплата за то, что сначала четверть века назад не объяснил народу риски переходной экономики, а потом верно служил царю Ироду.
Но все равно во всем виноват Трамп :)) Могу доказать.

User radcentr, 15.11.2016 14:05 (#)
9645

Нихера не понимаю уже в экономике гэбнявых бандитов...
Откуда у государственной(!!!) Роснефти 5 ярдов баксов на какие-то там приобретения, когда само государство последний хер без соли доедает. И пенсии повышать не на что. Какие-то заначки блин, шевеления баблом из одного воровского кармана в другой... Приватизация, мать вашу ГБшную, должна давать приток денег в страну ИЗВНЕ! А не из одного госкармана в другой. Или госшмосслужащий сечин уже считает заначки государственной (!!!) Роснефти своими??? И Путин блять за всем этим следит...
Совсем бандиты распоясались!

User neokon14, 15.11.2016 14:18 (#)
26869

ИМХО, обвинение - полная ерунда. Министр экономики может заработать эту сумму множемтвом куда более безопасных способов Чтобы вымогать взятку, да кщё и у Сечин6а... Такого не могу себе представить....

User a_berg, 15.11.2016 14:20 (#)
29430

Улю-лю, ой-ля-ля! Следующий-Дворкович, Шувалову-приготовиться...

User trubadur777, 15.11.2016 14:35 (#)

Дворкович под колпаком, конечно, а Шувалова никто не тронет.

(комментарий удалён)
User karazupa, 15.11.2016 16:13 (#)
3106

Теперь будет. Начинается помаленьку.

, 15.11.2016 16:47 (#)
3025

И заметили как символично: ночью припёрлись волкодавы, руки заломали еще не прочухавшемуся со сна министру. Да и на уровень министра кажется впервые зашли в послесовке.

User karazupa, 15.11.2016 18:36 (#)
3106

Вы знаете, мне уже давно пришла на ум мысль о том, что Вуткинд целенаправленно ведёт страну назад в сов.союз. Я этого не выражал вслух - в конце концов, что я могу знать об этом, сидя за тридевять земель. Да и ничего нового в этом для многих нет. КГБшник измениться не может. Вопрос только - когда? Когда это станет общепризнанным и всенародно одобренным фактом? А так - министр, губернатор, генерал, актёр-режиссёр... расстреливали и не таких. Ну, правда, расстрелов ещё нет, но народ уже тоскует.

, 15.11.2016 19:09 (#)
3025

А как же яхты, замки, дворцы, счета, шубохранилища, бассейны, корты ,десятки квартир, словом, частная собственность? Как окружению от этого отказаться? В совке даже у министров максимум материального благополучия был квартира-трешка, машина-волга, дача 15 соток. Я была случайно в бывшей квартире одного министра, убожество: две комнаты, обставленные стандартной казенной мебелью с бирками, шкаф платяной трехстворчатый, две односпальные кровати с тумбочками, допотопный диван с валиками и тремя подушками ,стол и четыре стула:-))) Как же может путинское окружение после своих дворцов вернуться к уровню, который в США, даже не работающая негритянка, живущая с ребенком на пособие, посчитала бы неприемлемым :-)?

User karazupa, 15.11.2016 21:13 (#)
3106

Я не знаю. Возможно, это окружение будет жить как и жило, отправляя семьи на Запад в расчёте что это главное, что лишь бы детям было хорошо, а самих как-нибудь пронесёт. Ну, ведь при сталине те, кто были окружением, тоже, наверное, понимали, что рано или поздно за ними приедут, но продолжали усердно служить, донося на других и успешно их расстреливая. Надеялись, что их жестокость понравится отцу. Русская рулетка, что ли? А в общем, ну их всех в одно место. Бог был милостив к моей семье, когда дал нам возможность унести ноги из того хаоса. Никогда не жалел, что уехал, как бы бедно я ни жил. Жаль тех, кто такой возможности не имеет по разным причинам.

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 00:14 (#)
3025

"Путин чуть ли не лично вел разработку Улюкаева"====== Вы можете себе представить такую подлость: наметить ни в чем не повинную жертву, завести на неё дело, человек на тебя пашет, и ты целый год с ним встречаешься, зная, что он обречен, разговариваешь с ним, глядишь ему в глаза, смеёшься, шутишь, это кем же надо быть??!

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 00:32 (#)
3025

Так-то оно так... нет, это за пределами моего понимания...

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 00:59 (#)
3025

Нельзя на ночь о соловьёве...

(комментарий удалён)
, 16.11.2016 00:30 (#)
3025

Ваш ответ мне показался исчерпывающим:-)))

User sergii_from_kyiv, 16.11.2016 15:20 (#)
13636

"ни в чем не повинную жертву" разве что в данном конкретном случае, но обобщать, думаю, не стоит. Он с путиным с 2000 года, а это уже "знак качества". Тем более Навальный давече офшор евойный показал. Хотя ему, наверное, гебня слила эту инфу, но всё же.

, 16.11.2016 18:45 (#)
3025

"Он с путиным с 2000 года, а это уже "знак качества".========== Я не могу вот так огульно обвинять людей только за то, что их жизнь и работа совпали с определенной эпохой. Ведь точно так же можно сказать о наших отцах и дедах, чьи биографии пришлись на годы советской власти - мол обслуживали поганую шайку, а это уже "знак качества". И не только писатели, журналисты, и вообще все гуманитарии, которые воспевали Страну советов, искажали историю, внедряли в сознание людей тот же антиамериканизм, антикапитализм и прочие мерзкие античеловечные измы. Но и инженеры, создававшие "материальную базу коммунизма", и ученые физики, снабдившие банду атомной бомбой и прочим оружием, и по сей день дающим возможность их преемничкам шантажировать мир. А что , спрашивается, делать людям, имевшим несчастье родиться в этой стране, долго и упорно учившимся и имеющим столь естественную для нормального человека потребность трудиться , создавать, творить и получать от этого удовлетворение? Всем слинять, или всем идти в дворники и истопники? Да и в этой роли, в конечном итоге будешь обслуживать всё ту же власть. И что было делать высокообразованным экономистам, вдохновленным "перестройкой", как не попытаться встроить рыночные механизмы в ублюдочную постсоветскую экономику, отлаживать и совершенствовать их вопреки тем глупостям и преступлениям, которые творила верховная власть. Опять же - "валить" ? Наверное все либералы ставили перед собой этот вопрос, видя, как сужается пространство их возможностей и спинным хребтом ощущая нарастающую опасность. И многие- таки свалили. А некоторые подзадержались, и благодаря им еще что-то фурыкало... Ну сейчас их разгонят под радостные крики зрителей и наступит, наконец-то последний акт нашей общей трагедии...

User sergii_from_kyiv, 16.11.2016 18:59 (#)
13636

Я лично не так хорошо отношусь к виду хомо как Вы, Юлия. И «о наших отцах и дедах, чьи биографии пришлись на годы советской власти - мол обслуживали поганую шайку», а почему бы и нет? Разве то, что они были «наши отцы и деды» есть их исчерпывающим оправданием? Почему каждое наше новое поколение откладывает на завтра «светлое будущее»? Я понимаю, что лучше тихо растить детей, выживать, приспосабливаться, тихо возмущаться и надеяться, что дети будут жить лучше, только не понимаю, с какого бадуна они начнут жить лучше, если ни черта не делать? Огульно обвинять никого не собираюсь, каждый сам для себя определяет виновен он в чем либо «всех так учили». Лично я признаю свою часть вины за то, что происходит в Украине, за «небесную сотню», что в свое время не сделал всё возможное, чтобы этот з\к янукович не добрался до власти…. Но в данном конкретном случае на Улюкаеве действительно негде пробы ставить, он мразь, даже еще мразее того же Сечина, если Вы это не понимаете то, если надо могу со временем обосновать почему.

, 16.11.2016 19:12 (#)
3025

"...он мразь, даже еще мразее того же Сечина, если Вы это не понимаете то, если надо могу со временем обосновать почему... .=========================================================================
Я этого никогда не пойму, почему скромный тихий человек и чиновник, из последних сил пытавшийся либерализировать экономику и противиться сосредоточению непомерной собственности в руках бандита - почему он мразь и мразее бандита. Не обосновывайте, не надо. Я вообще не люблю кидаться комьями грязи в поверженных, это любимое забава и услада нашего богоспасаемого народа. Предоставьте эту привилегию ему.

, 16.11.2016 21:48 (#)
3025

"Почему каждое наше новое поколение откладывает на завтра «светлое будущее»?" ====================================================================
Потому, что люди хотят жить, а не устраивать кровавые революции, которые кончаются, как правило, какой-нибудь неожиданной подлостью, еще большим остервенением режима и падением нравов.
Потому что массовое сознание так устроено, что народы каким-то шестым чувством понимают, когда можно и нужно, а когда нельзя и даже губительно для нации "бороться за светлое будущее".
Потому что герои , вырывающие своё сердце, чтобы осветить дорогу другим - потому и герои, что это редчайшие одиночки, рождающиеся раз в столетие и даже реже.
А все остальные - простые обыватели - то есть, как Вы с презрением констатировали, просто живут, растят детей и честно трудятся, оставаясь порядочными и миролюбивыми по отношению к окружающим , что в изуверских, человеконенавистнических системах уже само по себе героизм. И , наглецы такие, не спешат на баррикады, надеясь, что как-то всё само собой перемелется, рассосётся, и дети будут жить лучше. И очень часто так и получается. Как писал Солж (сейчас не найду точной цитаты, но смысл передам), такое массовое осторожное осмотрительное поведение в тяжелые годы есть проявление инстинкта выживания, способствующего "сбережению народа".
Но бывают такие вспышки, когда и самые осторожные не выдерживают и вливаются в общий поток протестантов, рискуя жизнью. Так было у нас в августе 1991года. Так было в Украине - на Майдане. Но это именно вспышки, а не повседневное поведение.

User anubis_01, 15.11.2016 14:56 (#)

Улюкаев ВЫМОГАЛ взятку у.... у Сечина?
А почему не у )(-ла лично?

Он еще не отупел чтобы полезть на Игоря Иваныча "пока на карман не дашь не одобрю" --- Сечин фигура не того масштаба, брякнет в телефон пару фраз и любого тормозящего так нужную ему сделку раздавит.

Это завершение "избиения системных либералов во власти" -- из власти выкорчевываются все остатки бывших "кудринских", люди служившие это мерзкой власти )(-ла но сохранявшие еще остатки здравого смысла.
Их давно в угол загнали, но понимая что без этих в очках и шляпе им с экономикой не справиться еще держали, сейчас похоже решили что пора изничтожать.

User anticom, 15.11.2016 15:13 (#)
31002

человеку с таким багажом знаний нужно находиться под пристальной охраной в пределах своей страны.

User medwedb, 15.11.2016 15:43 (#)

Странная логика в России нынче:
Носика осудили за призывы к тому, что успешно осуществляет Путин. Улюкаева (помимо взятки, если брал, то виновен), но попутно осуждают за то, в чем замешаны все высокопоставленные чиновники. Видимо, отсылать детей в цивилизованный мир можно, но тихо, не афишируя.

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 16:50 (#)
3025

И не говорите! Все мысли только о музыке, искусстве и детишках !

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 23:07 (#)
3025

Перемешаны вполне разумные мысли и конспирологические натяжки и преувеличения. Жаль.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: