новость В Тюмени возбуждено дело против публициста-имперца Кунгурова

03.03.2016
Алексей Кунгуров. Кадр "Нейромира-ТВ"

Алексей Кунгуров. Кадр "Нейромира-ТВ"

В Тюмени возбуждено дело против публициста-имперца Алексея Кунгурова. Предположительно ему вменяется публичное оправдание терроризма. В четверг Кунгурова задержали, а в его квартире прошел обыск с изъятием всех компьютеров. Вечером, однако, публицист вернулся домой. Кунгуров - член "Комитета 25 января", в который входят также Игорь Гиркин, Эдуард Лимонов, Егор Холмогоров.


Комментарии
User american_uncle, 03.03.2016 21:16 (#)
25290

В Тюмени возбуждено дело против публициста-имперца Алексея Кунгурова... один из оперативников, явившихся к ним в квартиру, заметил: "Писать можно не все".
=====================================================================================

Нисколько не симпатизируя человеку, который состоит в комитете вместе с таким отребьем как Гиркин и Лимонов, не могу не заметить, что путинская власть вызывает еще больше отвращения, чем эти "идейные". Хотя бы потому, что всё, что может делать путлер, это убивать людей по периметру Рассеи и воровать внутри Рассеи.

А эти "идейные" - хер его знает... Хотя сомнения в них тоже большие.

И еще: какое-то чмо из оперотдела трактует как ему вздумается права людей. Кругом одни ублюдки!

User natala, 03.03.2016 21:56 (#)
3006

"Нисколько не симпатизируя человеку, который состоит в комитете вместе с таким отребьем как Гиркин и Лимонов, не могу не заметить, что путинская власть вызывает еще больше отвращения, чем эти "идейные".

Полностью согласна. Сначала власть им потворствовала и поощряла их деятельность, теперь решила их слить. Заурядная подлость, почти по сталински.

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:00 (#)

Вот список книг Кунгурова по годам выпуска:
flibusta.is/a/96695?order=t

User american_uncle, 04.03.2016 06:02 (#)
25290

Спасибо, но читать их я всё равно не стану. Не могу тратить время на это. В любом случае, если путинцы его арестовали, значит он приличнее их.

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:21 (#)

Достаточно прочесть названия. Он умен и образован, но отъявленный имперец.

Прочтите также камент юзера vlad77:
https://graniru.org/Society/Law/d.249225.html#comment_5191919

User american_uncle, 04.03.2016 07:09 (#)
25290

Для меня имперец не может быть умён, в принципе. Образован - да, умён - ни в коем случае.

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 18:23 (#)

Пушкин был имперец, а Тютчев - и вовсе импераст. Дураки, чо!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Аннотация
Алексею Кунгурову 33 пода. Прежде чем достичь возраста Христа, он стал единственным в России журналистом, дважды побывавшим в заключении за свою профессиональную деятельность. Большая часть этой книги написана автором во время пребывания в СИЗО. Она включает в себя главы, посвященные как теории, так и практике революции. В книге освещены вопросы манипуляции массовым сознанием, проведения идеологических диверсий и формирования исторических мифов. Рассматривается проблематика революционного движения в современной России.
Цитата
"...По здравом размышлении придется признать, что нынешний правительственный курс совершенно губителен для народа и российской государственности, но из этого нельзя вывести тезис о неизбежности революции (национальной, пролетарской, культурной, фашистской, «оранжевой» или иной). Можно говорить лишь о неизбежности складывающейся альтернативы: либо Россия, сохранив нынешний вектор развития, потерпит крах как государственное и национальное образование; либо обновится в ходе революционного процесса (он может протекать как в мягкой, так и в бурной форме)...
Книга "Будет ли революция в России?" (2012)
flibusta.is/b/318190
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Аннотация
Алексей Кунгуров, оппозиционный журналист и писатель, посвятил немало своих произведений исследованию деятельности В.В. Путина. «В 2015 году исполнилось 15 лет с того дня, когда Владимир Путин встал во главе совета директоров ЗАО «Российская Федерация», — пишет А. Кунгуров. — Есть повод подвести итоги его полуторадесятилетнего «пахания на галерах»… Давайте рассмотрим мифы путинизма, оперируя не селигерскими штампами, а исключительно цифрами и фактами».
На этом и построена книга Кунгурова, особое внимание в ней уделяется последнему периоду правления Путина. Подробный анализ как реальной политики, так и декларативных заявлений Владимира Путина позволяет автору дать собственное заключение о роли в истории нынешнего российского лидера.
Книга "В.В. Путин. Роль в истории" (2015)
http://flibusta.is/b/424637

User bendera, 03.03.2016 21:32 (#)
25134

слишком много компьютеров

User keystone, 03.03.2016 21:33 (#)
19137

Давайте, давайте, вырoдки, грызитесь там прoмеж себя. Сперва путлерoвцы гиркинцев пущай мoчат, а пoтoм гиркинцы - путлерoвцев. Желаю oбеим стoрoнам бoльших успехoв в этoм деле.

(комментарий удалён)
User keystone, 03.03.2016 21:58 (#)
19137

Хoрoшo бы тo, чтo в схрoны пoпрятали, вытащили и не oтхoдя oт кассы пoпoльзoвали...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:02 (#)

Не будет этого, к сожалению. Власть уже работает над этим.

User pipetka, 03.03.2016 21:48 (#)
21218

это один из этапов игры в демократию... )(уйло готовит очередной "развод! Западу и Штатам, как и отстранение чурова...

User keystone, 03.03.2016 21:54 (#)
19137

Все мoжет быть. А мoжет и вправду гиркинская шoбла чересчур разгавкалась, пoра прикручивать Знаешь, даже как-тo неoхoта кoвыряться в этoм сoсуде и анализирoвать: oтчегo этo oчереднoе дерьмo у них взбурлилo?

User pipetka, 03.03.2016 22:21 (#)
21218

да пусть рвут друг другк, я только "за"))) но очень хочется, чтобы не выплеснулось наружу)

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.03.2016 12:17 (#)
21218

ниче... будет и на нашей улице праздник! ресурсы скудеют, размер кормушки умегьшается, так что будут рвать... всему миру на потеху

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:03 (#)

Посмотрите список книг Кунгурова по годам выпуска:
flibusta.is/a/96695?order=t

User keystone, 04.03.2016 22:36 (#)
19137

Тoлькo читать не угoваривайте! Все равнo не дамся! Буду oтстреливаться дo пoследнегo патрoна!

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 22:49 (#)

Ну, тогда прочтите только аннотации книг.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Книга "Будет ли революция в России?" (2012)
Аннотация
Алексею Кунгурову 33 пода. Прежде чем достичь возраста Христа, он стал единственным в России журналистом, дважды побывавшим в заключении за свою профессиональную деятельность. Большая часть этой книги написана автором во время пребывания в СИЗО. Она включает в себя главы, посвященные как теории, так и практике революции. В книге освещены вопросы манипуляции массовым сознанием, проведения идеологических диверсий и формирования исторических мифов. Рассматривается проблематика революционного движения в современной России.
Цитата
"...По здравом размышлении придется признать, что нынешний правительственный курс совершенно губителен для народа и российской государственности, но из этого нельзя вывести тезис о неизбежности революции (национальной, пролетарской, культурной, фашистской, «оранжевой» или иной). Можно говорить лишь о неизбежности складывающейся альтернативы: либо Россия, сохранив нынешний вектор развития, потерпит крах как государственное и национальное образование; либо обновится в ходе революционного процесса (он может протекать как в мягкой, так и в бурной форме)...
Книга "Будет ли революция в России?" (2012)
flibusta.is/b/318190
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Книга "В.В. Путин. Роль в истории" (2015)
Аннотация
Алексей Кунгуров, оппозиционный журналист и писатель, посвятил немало своих произведений исследованию деятельности В.В.Путина. «В 2015 году исполнилось 15 лет с того дня, когда Владимир Путин встал во главе совета директоров ЗАО «Российская Федерация», — пишет А. Кунгуров. — Есть повод подвести итоги его полуторадесятилетнего «пахания на галерах»… Давайте рассмотрим мифы путинизма, оперируя не селигерскими штампами, а исключительно цифрами и фактами».
На этом и построена книга Кунгурова, особое внимание в ней уделяется последнему периоду правления Путина. Подробный анализ как реальной политики, так и декларативных заявлений Владимира Путина позволяет автору дать собственное заключение о роли в истории нынешнего российского лидера.
Книга "В.В. Путин. Роль в истории" (2015)
http://flibusta.is/b/424637

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 22:20 (#)
21218

да, я слушала его эфир ! смею заметить, что я эту мысль высказала раньше))) и рада, что не мне одной она пришла в голову) я очень уважаю мнение В.Шендеровича!!!!!!!

(комментарий удалён)
User help007, 04.03.2016 00:26 (#)
5984

Интересный тоже факт: не открывается видеоверсия этого интервью (не первый раз такое с ОМ Шендеровича), только слушать могу.

(комментарий удалён)
User help007, 04.03.2016 00:46 (#)
5984

100% Даже на ю-тубе - такая версия - https://youtu.be/0Yaj_pgODNE

User help007, 04.03.2016 00:49 (#)
5984

ой, нет - вру: https://youtu.be/YvGdSPJIAQo

User pipetka, 04.03.2016 00:46 (#)
21218

спасибо

User help007, 04.03.2016 01:12 (#)
5984

Присоединяюсь, я тоже всё чаще читаю вас.

(комментарий удалён)
User keystone, 03.03.2016 22:07 (#)
19137

Меня аж слеза прoшибла oт жалoсти к несчастным...

User help007, 04.03.2016 00:47 (#)
5984

:-)))))))))))))))

User pipetka, 04.03.2016 00:47 (#)
21218

я тоже вся обрыдалась... даже салфетки кончились... пришлось простынкой утираться...

User help007, 04.03.2016 01:13 (#)
5984

так пятница скоро всё равно, в приличных семьях - день смены постельного белья)))

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:16 (#)

Бандиты грабят друг друга.

User orge, 03.03.2016 21:44 (#)
4479

Да это из категории "милые бранятся...". Отвлечение внимания.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:22 (#)

Скорей бы!

User marcell, 03.03.2016 23:35 (#)
3424

Как в Тюмени в темени
Получил по темени...
Ой, ты господи - Исусе,
Никогда сюда не суйся!

User help007, 04.03.2016 00:48 (#)
5984

:-)))))))

User rozenblaum, 03.03.2016 23:52 (#)
24549

Я лично не возражаю если этого гидроцефала затрюмят.

User sloneg, 03.03.2016 23:52 (#)

не могу удержться от некоторого злорадства. этот кунгуров особенно зловонная кучка сталинисткого дерьма. так сказать за что боролся...

User leokadij [myopenid.com], 04.03.2016 06:23 (#)

Кунгуров не сталинист, а импераст.

, 04.03.2016 02:06 (#)

,,легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение,,. о какой легитимности речь? не о той ли ,которая пользуется услугами чурова? «я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» к счастью я не эвелин холл и таким деятелям как гиркин ,дугин ,проханов итп перекрыть кислород необходимо в интересах народа. в настоящей российской действительности эти голоса ничего кроме вреда принести не могут. вот достигнут уровня демократии как в сша , тогда и печатать таких лимоновых , дюков и прочей шушеры. сознательное ,демократическое , с прививкой от ксенофобного фашизма общество читать их всё равно не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: