новость По делу "изменницы" Давыдовой будет назначена экспертиза

30.01.2015
Светлана Давыдова с детьми. Фото: svoboda.org

Светлана Давыдова с детьми. Фото: svoboda.org

По делу многодетной матери Светланы Давыдовой пройдет экспертиза для выявления в ее действиях признаков госизмены. Об этом заявил ее назначенный адвокат. Накануне он рассказал, что не будет обжаловать отправку своей подзащитной в СИЗО. На суде по мере пресечения не были представлены документы о наличии у Давыдовой малолетних детей.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 15:05 (#)
21611

+++++++++++++++++

User rudolf17, 30.01.2015 16:14 (#)
22247

",,,,,Епаный лысый гном, когда ж тебя вздернут?,,,,,"
Абсолютно согласен с каждым словом.

8698

И я так думал. Но лысый гном подстраховался.
"На фоне всевозможных событий мы упустили тот момент, что законодательство в области противодействия шпионажу было достаточно заметно дополнено. Это произошло осенью 2012 года, когда были расширены понятия «государственная измена» и «шпионаж». Изменой теперь считается «деяние гражданина РФ в ущерб безопасности РФ, а также её конституционному строю, суверенитету территориальной целостности». В результате вовсе не обязательно обладать доступом к государственной тайне, для того чтобы тебя признали изменником. Фактически после того, как эта норма поменялась, все стали ждать, когда ФСБ этим изменением воспользуется, и сейчас мы имеем дело как раз с первой такой попыткой."
http://www.ej.ru/?a=note&id=26985
С Вашим пожеланием лысому гному совершенно согласен.

User andrey_62, 30.01.2015 17:13 (#)
3180

В Срашке-Говняшке не может??? Ышо как...

User aac, 30.01.2015 19:47 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 30.01.2015 20:17 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.01.2015 15:04 (#)
21611

со ссылкой на адвоката Андрея Стебенева, которого Давыдовой предоставила ФСБ.
----------------------------
Этим всё сказано... Вот потому и не собирается обжаловать помещение Давыдовой в СИЗО...

User natala, 30.01.2015 18:57 (#)
3006

Саня, таким адвокатом, как это ФСБэшное чмо, может быть любой с улицы. Защищать он эту женщину конечно же не будет.

(комментарий удалён)
User natala, 30.01.2015 23:29 (#)
3006

Такой "адвокат" - это прокурор, судья и только потом адвокат, и всё в одном флаконе.

User anubїs, 30.01.2015 15:07 (#)

адвокат от ФСБ... дальше можно не продолжать, схема известная.

Но если ента РФ не ведет войну с Украиной то где государственная тайна в отправлении некой в/ч типа на границу?

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 21:03 (#)

Я пришел к выводу что как раз ох...и, при том полностью и бесповоротно... Надежды что сами выпустят у меня нет, НО я вижу что страна летит в пропасть, скоро она разобьется как та чашка, может после этого эти дела перестанут кого либо интересовать и их вместе со множеством других заключенных выпустят.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 21:17 (#)

Согласен.
Более того готовы аплодировать и одновременно бурчать о росте цен. Логической связи между нападением на Украину, санкциями и прыжками цен они не видят.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 23:05 (#)

При брежневе, андропове и т.д. крича по приказу парторга "да здравствует советская власть" большинство уже не верило ни в коммунизм, ни в "развитой социализм", тайно презирали всю эту идеологию НО они все помнили 37-ой год "черные фары у соседних ворот, руки наручники порванный рот..."(с) боялись что их ни коим образом не оправдывает.

Сейчас выросло уже другое поколение, которое вроде бы должно быть избавленным от этого страха. Ан нет, оно бросается на любого кто по их мнению СССР "обидел", попробуй им сказать как я километровые очереди выстаивал чтобы чертовы карточки отоварить загрызть готовы, уверены что ото все ложь.

Но именно эта т.с. масса заявляющая "политикой не интересуюсь" при всех своих очень неприятных характеристиках не привыкла получать еду по карточкам, не привыкла к тому что новый смартфон можно получить только при наличии бумажки из ФСБ, не привыкла что вместо десятка тысяч им дают выбрать из 5 смартфонов и т.д. и т.п.

facebook.com wgent_com, 31.01.2015 00:00 (#)
20437

Не надо врать, гуталин в СССР не жрали. И по сравнению с этой сраной государство было вполне даже приличное, с гораздо меньшей степенью людоедства. (И нет, я не говорю, что в СССР было лучше, чем в те же годы на Западе. Но покрмере не сравнимо с тем, как стало щаз).

facebook.com wgent_com, 30.01.2015 22:31 (#)
20437

А её и нет, этой связи.
Прыжки цен - потому, что про@рали все полимерынефтебаксы, не вложившись вовремя в науку-технику и прочий прогресс, а прожрав и разворовав. И дождались в итоге сланцевого бума.
А нападение на Украину - это, следите за руками, не причина, а _последствие_ экономических провалов. Потому как смысл этой войны ровно один: сделать вид, будто жоппа стряслась из-за вражьих козней, а не из-за собственной профнепригодности.

User anubїs, 30.01.2015 23:16 (#)

Причина нападения на Украину, особенно если знать подробности влияния хремля на янука времен Майдана вопрос очень интересный. Боюсь его без группы хороших психоаналитиков и )(уйла привязанного к креслу в клинике не решить.

При том что все разворовали, завели экономику в тупик могли бы гнить, разваливаться на части еще относительно долго при цене 96 за баррель. Теперь же, его стараниями процесс ускорен, все будет гораздо быстрее.

Если усилиями разработчиков сланцевой нефти цену бы уронили вполне мог бы рассказывать что мол все специально, "очередной заговор". Но в этом варианте не было бы санкций и цена упала не так резко, кроме того не было бы одуренных затрат на войну.

facebook.com wgent_com, 31.01.2015 00:09 (#)
20437

Да не было бы 96 за бочку, это же очень долгий процесс - разработка технололологий, геололологоразведка, логистика, опять же...
Впрочем, Вы не ошибаетесь в неявно высказанной мысли о том, что _рубль_ без санкций падал бы менее стремительно. Но вот списать его всё равно неизбежное падение на "очередной заговор" было бы гораздо, гораздо труднее.

User anubїs, 31.01.2015 00:18 (#)

Раз скушали распятых беременных мальчиков то и тому вранью поверили бы.

Например "всемирный заговор исходящий из США которые через геологически опасную разработку и активную добычу и продажу сланцевой нефти искусственно обрушают цены и экономику РФ",... нет у меня фантазии не хватит. Но если начать готовить народонаселение заранее то никаких вопросов "а почему вся экономика РФ завязана на продаже нефти и газа" не возникнет.

facebook.com wgent_com, 31.01.2015 00:54 (#)
20437

Без войны? Без этого всего крымнаша? Нет, не поверили бы. Покрмере, такой оголтелой истерии, как сейчас, точно бы не было. Вы почитайте, тут в этом треде верно советуют, обсуждение дела Давыдовой на той же КП, например. После надыбайте архивов обсуждений Югославии, Ливии, инцидентов с Arctic Sea и с Arctic Sunrise. И сравните градус неадеквата тогда и сейчас. А затем сравните с обсуждениями событий в Грузии в 2008, с теми, которые происходили непосредственно во время боевых действий, обнаружьте сходство и не забудьте сделать поправку на то, что в Грузии потери были, в общем-то, невелики.
Нет, без войны раскручивать поцреотизьм гораздо сложнее и эффект гораздо меньше.

User anubїs, 31.01.2015 01:41 (#)

То что перед вторжением и в ходе вторжения градус зомбирования был повышен до запредельного уровня спорить не приходится.

Я про что эти твари могли также увеличить зомбирование без войны. Вспомните еще войны не было, отдельные небольшие ДРГ проникали через границу и изображали на площади протестующих дончан, еще не стреляли в этот момент у жертв рассейского зомбоящика уже пена ртом шла, все исходили на *** от мифической необходимости помощи неким "русскоязычным жителям" возмущались Нацгвардией, хотя если их остановить и спросить что такое Нацгвардия, какова ее задача, какие функции, каким вооружением обладает ничего сказать не могут. Я на паре штук подобный эксперимент провел, ответа не получил, когда объяснил что это переименованные ВВ, дополненные добровольцами мне не поверили.

facebook.com wgent_com, 31.01.2015 02:31 (#)
20437

Всё верно, но тогда, год назад, Вы находили отдельных личностей, а сейчас это стало массовым, разве нет?

User anubїs, 31.01.2015 02:38 (#)

Эксперимент проводил после оккупации Крыма и начала заброса гиркинцев в Донбасс. Тогда уже царило тоже коллективное помешательство что и сейчас.

Бесспорно с ходом войны, добавкой "распятых беременных мальчиков" и пр. помешательство углубилось, адепты секты "крымнаш" стали еще более агрессивно. Насчет расширения состава секты судить не возьмусь.

User anubїs, 30.01.2015 15:10 (#)

Boris Nemtsov added 2 new photos.
17 hrs · Edited ·

История многодетной матери домохозяйки Светланы Давыдовой, у которой 7 детей (младшая дочь- грудной двухмесячный ребенок) пострашнее Левиафана.

Светлану бросили в тюрьму ФСБ Лефортово и обвиняют в государственной измене-ст. 275 УК РФ. Ей грозит срок от 12 до 20 лет лишения свободы.

"Преступление" Светланы в том, что она позвонила в украинское посольство в Москве и сообщила, что воинская часть в Вязьме отправилась воевать на Донбасс.

Официальные власти от Путина до Шойгу категорически отрицают факты участия российских военных в войне с Украиной. Так что, если следовать их

утверждениям, многодетная мама Давыдова дезинформировала украинское посольство, обманула его, а это явно не госизмена, а введение в заблуждение противника.

Однако Светлану обвиняют в измене, значит она говорит правду.

Если Вы прочитаете внимательно 275 статью (см скрин), то госизмена это передача секретных данных иностранному государству. Секретные данные, которые Давыдова сообщила, это участие военных из воинской части в Вязьме в войне. Признав Давыдову обвиняемой, ФСБ подтвердила тем самым факт, что российская армия воюет с Украиной.

Далее см. https://www.facebook.com/boris.nemtsov/posts/757470817655854

User vladimirIlenin, 30.01.2015 15:37 (#)
7913

прочитайте комментарии к данной новости в КП, это то что их модератор пропускает. По тем комментариям видно, что их авторы готовы идти до радиоактивного конца.

User rudolf17, 30.01.2015 17:00 (#)
22247

Почитал. Общий смысл, мне кажется, таков: у нас, к сожалению, не 37й год. В таком духе. Изредка пробиваются робкие сомнения. В целом - клокочущая биомасса. Страшно становится.

User vladimirIlenin, 30.01.2015 17:08 (#)
7913

очень страшно, бесноватые какие то в трансе.

User rudolf17, 30.01.2015 17:14 (#)
22247

Может, на них какое новое психотронное оружие испытали, может религия такая. Мне кажется, что нацисты перед ними - аки младенцы.

User vladimirIlenin, 30.01.2015 19:07 (#)
7913

вполне, это российские СМИ. Умение вызвать жалость к жертвам, показать что эти жертвы близкие к нам по духу, этническим, черт знает каким еще признакам, намеками подтолкнуть к открытию, кто этот враг, сотворивший это зло, со всех каналов разными красками, разными словами впихивать одно и тоже, создавая иллюзию обилия различных независимых источников.

User alkonost, 30.01.2015 17:02 (#)

Ждем процессов "о прорытии туннеля от Бомбея до Лондона". Какие же гнусные "традиции" в это "стране дураков и мерзавцев", причем, неизвестно, кого больше

(комментарий удалён)
facebook.com wgent_com, 30.01.2015 22:34 (#)
20437

Схватили через пол-года, кстати. Оперативненько, чо.

User novenkij, 30.01.2015 17:33 (#)
24654

Двухмесячный ребёнок без матери!
Вот же где сволочи!

User wasja39, 30.01.2015 18:10 (#)
19108

Я все пытался мучительно вспомнить, что же напоминает мне эта ситуация с матерью двухмесячного младенца, брошенной в застенки. И вспомнил. Помните, в Штирлице гестаповцы кладут голого младенца зимой на подоконник, пытаясь выведать чего-то там у матери? Я не помню совершенно подробностей, смотрел в детстве этот фильм, но ощущение этой сцены, задуманной как апофеоз разоблачения бесчеловечной сущности фашизма, осталось в памяти. Вот такие же примерно ощущения вызывает эта новость. Вот до чего дошла Раиська. Хайль Хуйло! Роснефть хайль!

User natala, 30.01.2015 19:02 (#)
3006

"Помните, в Штирлице гестаповцы кладут голого младенца зимой на подоконник, пытаясь выведать чего-то там у матери?"

Вася, помню этот эпизод из "17 мгновений весны". Правда в этом фильме гестаповцы точно знали, что у матери есть что выведать. И так оно было. А что хотят эти ФСБэшники от этой женщины - непонятно. Телефонный разговор прослушан и точно известно, что она сказала.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 20:19 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

User nahimov, 30.01.2015 18:34 (#)
23772

В криминальном мире , бытует идиома (небезосновательно) - "Бесплатный адвокат , это заместитель прокурора" - !

User lory_ll, 30.01.2015 18:35 (#)

"И все колхоза тайны Америке открыл."(C) Все возвращается на круги своя. Народ, конечно, расслабился, страх потерял, забыл что по телефону говорить не стоит, а если говорить, то только из автомата.

User vuzlvau, 30.01.2015 18:39 (#)

Сначала арест, а потом экпертиза по выявлению признаков преступления?

, 30.01.2015 19:06 (#)
22109

Да, мне тоже это понравилось. Надо всех арестовать, а потом выявлять кто преступник, а кто нет. Что бы потом никого не искать.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.01.2015 21:10 (#)

"Адвокат Анна Ставицкая, ранее защищавшая осужденного за шпионаж военного эксперта Игоря Сутягина, считает обвинения жительнице Вязьмы не соответствующими Уголовному кодексу. Она отметила, что ст.275 УК РФ, предусматривающая до 20 лет лишения свободы, трактует госизмену как выдачу государственной тайны или оказание консультационных услуг другому государству, которые «направлены против безопасности РФ». «То есть, получается, что в ходе этого дела ФСБ придется признавать факт отправки военнослужащих на Украину или же утверждать, что соседнее государство ведет с нами войну и на нас должно напасть. То есть это в любом случае ставит следователей в неудобное положение»,— заявила “Ъ” адвокат. Кроме того, отметила госпожа Ставицкая, обвиняемая не могла иметь доступ к гостайне, поскольку не состоит на службе в госучреждениях и к специальным данным не допущена. «Такой ее рассказ со ссылкой на подслушанный где-то разговор и ее оценка действительности не могут являться разглашением государственной тайны»,— пояснила Анна Ставицкая.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 20:24 (#)

Она самая, раз его конторские предоставили, значит своего человечка подобрали.

А что большая травма для ребенка - внезапная пропажа матери из дома, вероятность отправиться в детский дом или низкая вероятность услышать по зомбоящику что их мать арестована, но ее выпускают под подписку?

User veratoloz2012, 30.01.2015 20:11 (#)

Стебенёв, Свинолуп, и Ко.

facebook.com potapow [facebook.com], 30.01.2015 21:09 (#)

Пусть эти мрази у меня спросят. Я скажу, что следователи дебилы. Они должны знать, что экспертизы правового характера по уголовным делам не проводятся. Если состава преступления нет, значит его нет.

User lubich, 30.01.2015 21:15 (#)
4342

Как-то запредельно это все.

User lisa_de, 30.01.2015 21:34 (#)
49051

Кто-нибудь имеет, кроме меня впечатление, что весь режим уже на грани.. я вижу это в случае Савченко, усиление деятельности в Украине, в этом случае тоже. Где в Кремле уже идет так плохо, что может быть восход солнца Завтра не испытать больше. Это граничит уже с бессильного гнева против всех на своем пути.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.01.2015 22:26 (#)
49051

Ба..Я в шоке! Насколько циничным надо быть, все это была запланированная акция. Бедные люди. Большую часть россиян, наверняка не в курсе.

20472

Что за мерзкие глумливые заголовки на сайте.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.01.2015 22:29 (#)
49051

Наверняка о "Наталья Васильева [facebook.com]," имелa в виду.

User piter18, 30.01.2015 22:51 (#)

КОТЛА В ДЕБАЛЬЦЕВЕ НЕТ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ОТ КОРРЕСПОНДЕНТА НОВОЙГАЗЕТЫ
(ЧАС НАЗАД)-21.00 MSK
====================================================

Представители самопровозглашенной ДНР выступили с очередным заявлением об окружении группировки украинских войск в районе Дебальцево. Это — неправда.

Буквально час назад, к 19:40 по местному (20:47 мск), вернулся оттуда — дорога на Артемовск свободна, по ней вывозят беженцев: за сегодня, к 15:00 (16:00 мск), было вывезено 4 автобуса. Люди выезжают и частным транспортом, обматывая антенны и зеркала белыми развевающимися тряпками — чтобы не перепутали с военными авто. И не только с армейским транспортом, но и с автомобилями, в которых перемещаются украинские военные — у ВСУ катастрофически не хватает средств передвижения, приходится использовать гражданский транспорт.

Дебальцево. Прямое попадание. Фото: Сергей Соколов / «Новая»

Продолжаются тяжелые бои в районе Углегорска (10 км от Дебальцево, несколько километров от Горловки). Город горит. Зарево видно из Дебальцево уже два дня. Как там проходит разграничение, неизвестно, скорее всего, идут очаговые боестолкновения — где-кто, не понятно. Точное положение вещей не могут пока прокомментировать и представители украинской армии, которая продолжает стягивать в этот район тяжелую артиллерию.

В среднем в городе в день погибает до 5-6 человек, но эти цифры весьма приблизительны, потому что дом многих районов просто не удается добраться представителям горадминистрации.

Работают один-два магазина, все остальное (включая аптеки) закрыто. Обстрелы происходят с особой интенсивностью по ночам. Люди живут в подвалах. Отопления нет, температура в квартирах не поднимается выше 5 градусов. Нет и воды, люди не могут помыться уже две недели.

Срыв сегодняшних переговоров в Минске в этом контексте означает только одно, что гуманитарную катастрофу

(ответить)
Ваш комментарий

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: