новость ФСКН предлагает ввести уголовную ответственность за употребление наркотиков

19.03.2012
Шприц

Шприц

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков России подготовила законопроект, предусматривающий введение уголовной ответственности за употребление наркотиков. Это предлагается закрепить в Уголовном кодексе новой статьей - 230.1. В случае принятия закона за употребление наркотиков будет грозить до двух лет лишения свободы либо принудительных работ.


Комментарии
User xa_s, 19.03.2012 15:47 (#)

-:))) хе-хе. Глупость какая-то.

Если кто-то хочет употреблять наркотики - это его право.

Если этот кто-то во славу наркотиков совершает преступление - суд вправе предоставить ему(ей) на время жильё-без-наркотиков.

Да ... там есть ещё понятие "потребительская корзина" - суд вправе временно предоставлять её.

Срок предоставления должна определить Дума и проч.

User hеavу, 19.03.2012 15:53 (#)
22578

А я согласен с тем, что употребление наркотиков должно быть уголовно-наказуемым.
Другое дело, что как всегда можно будет к примеру в ОВД любому человеку насильно их вкатить... и два года в кармане у следователя. Которые он может достать или проигнорировать.

User xa_s, 19.03.2012 15:59 (#)

Хэви! -:))) Не смешите ...

"Я согласен .." и " Другое дело" - :)))

Либо согласен, либо другое дело.

Можно на минутку отвлечься от наркоты, и ...взять в руки монтировку ...

Заметьте Ваши посылы работают на все 100% .

User quasistable, 19.03.2012 21:20 (#)
3950

в ОВД любому человеку насильно их вкатить

зачем "вкатить" если можно продать? ))
вся наркоторговля крышуется ментами

User d888, 20.03.2012 02:48 (#)
2993

>> А я согласен с тем, что употребление наркотиков должно быть уголовно-наказуемым

А как будем наказывать за употребление алкоголя? тоже сажать, а за курение может только штраф? 100р курение в общественном месте.

матерные слова не одной тысячи человек стоили жизни, тут без 15 суток не обойтись, кому-то придется посидеть немного и подумать, зато всему народу легче

но все начинается с неправильных мыслей, их тоже потихоньку надо начинать запрещать

User alkonost, 20.03.2012 00:11 (#)

"и ты, Брюн...". Это по той же схеме, "лучшее средство от ангины - гильотина". А уж как менты-пенты и прочие "борцы с наркомафией" возликуют. Наверно, они этот закон и писали.Они и будут определять, что считать "систематическим". а что - нет. Кстати, и списка наркотических впеществ. которые в тюрягу ведут. тоже не приводится. Скоро взятки в мошне не поместятся. А "несогласным" - доза морфина и в крытку. А закон, приравнивающий гомосексуализм к педофилии... Путин 2 - это пи..ец.

User alkonost, 20.03.2012 00:11 (#)

"и ты, Брюн...". Это по той же схеме, "лучшее средство от ангины - гильотина". А уж как менты-пенты и прочие "борцы с наркомафией" возликуют. Наверно, они этот закон и писали.Они и будут определять, что считать "систематическим". а что - нет. Кстати, и списка наркотических впеществ. которые в тюрягу ведут. тоже не приводится. Скоро взятки в мошне не поместятся. А "несогласным" - доза морфина и в крытку. А закон, приравнивающий гомосексуализм к педофилии... Путин 2 - это пи..ец.

User re5efd, 19.03.2012 15:49 (#)

Началось!

Педофилами или наркоманами, могут, с легкой руки наших правоохранителей, стать обычные граждане.
И все происходит под благовидными предлогами борьбы с наркоманией и педофилией!

User vladimirIlenin, 19.03.2012 15:59 (#)
7913

полный идиотизм. в Нормальных странах это рассматривается как болезнь. Распространение, да, за это нужно наказывать, верхние эшелоны торговцев нещадно карать, а детвору в спорт, чтоб на дурь ни времени ни желания не было.

User old, 19.03.2012 20:59 (#)

"верхние эшелоны торговцев нещадно карать"

- на святое посягнули ?

User salve, 19.03.2012 16:06 (#)

ну вот, что и следовало ожидать...

Теперь чтобы посадить, или надавить будут вполне легально подкидывать наркоту, как вещдок. И все под благовидным предлогом, а народ будет говорит, надо ж, наркоманом оказался, все как раньше.

User tkalichs, 19.03.2012 16:25 (#)

а как разбогатеют всевозможные борцы с наркомафией.

взятки для них вырастут до потолка.
это как с ментами: чем строже наказание за нарушение ПДД, тем шире морда у гаишника.

User zvirblis_315, 19.03.2012 16:55 (#)

:)))))))))))))))))

User rbs0, 20.03.2012 01:13 (#)

Логично

в нашей стране борцы с наркомафией уже давно неотличимы от наркомафии. Закон им как раз в тему. Следущая задача отменить уголовное наказание за продажу наркотиков. Излишне наказывать продавца если покупатель и так попадает под статью. Логично.

User kogtyanz, 19.03.2012 16:43 (#)

Телевидение, особливо расейское, тоже наркотик.

User zvirblis_315, 19.03.2012 16:53 (#)

Ну тады надо ввести уголовную ответственность и за употребление алкоголя, и запретить его продажу... Скольки часов продержится срана?

(комментарий удалён)

Ха, кто опять достал этот битуминозный окондовевший валенок из своей заначки?

User techno, 19.03.2012 17:07 (#)

крепкие алгольные напитки хуже для организма , чем легкие наркотики ,согласно исследованиям. Поскольку они сами являются наркотиками. По логике вещей запрет должен касаться продаж водки, джина, виски и УК за их распитие. Но поскольку это сделано никогда не будет, то и вводить уголовное наказание за потребление наркотиков не стоит. Лечить , но не карать

User semi24, 19.03.2012 17:23 (#)
11491

Карать надо торговцев и ментов, "в долю падающих"

Думаю, не получится... Протрезвевшие массы сметут власть, порвут, как Тузик тряпку. Россия все-таки, не Дания...

User ferarra, 19.03.2012 17:24 (#)

Оно то так , НО лечить за чей счёт?

Вы , лично , готовы отчислять со своей зарплаты на лечение наркомана? А само лечение от этого "недуга" стоит довольно прилично. Не находите? Хотя я и против уголовной ответственности , но надо шото решать...:)

User semi24, 19.03.2012 17:19 (#)
11491

""Мы всеми руками "за", - заявил Брюн."

То есть как - всеми?! Всеми двумя или их больше? Если больше, то это либо действие LSD, либо Чернобыля...

Если серьезно, то за подбрасывание ментами (простите, полицаями) жертве наркоты в карман, надо жертве, видимо, еще годика 3-4 накинуть, а менту - "премию в квартал"... Или все-таки наоборот?

User runoff_runoff, 19.03.2012 17:36 (#)

Путин крышевал контрабанду наркотиков из Афганистана

http://belomor999.livejournal.com/23371.html

User dagestanec, 19.03.2012 18:00 (#)

всегда можно будет к примеру в ОВД любому человеку насильно их вкатить... и два года в кармане у следователя.

Естественно. Теперь борцов с режимом будут сажать не на 15 суток,а на 2 года. Быстрый и эффективный способ борьбы с оранжевый заразой,а главное безопасный. Попробуй доказать что ты не наркоман

Попробуй доказать что ты не наркоман....

Вялотекущая шизофрения №2!

тут одна Ыкспертша на днях плакала, что неосовковый народ тоскует по тому как же мало савейского в нашей жизни осталось....

User himo666, 19.03.2012 18:37 (#)
4195

Опыт борьбы с наркоманией, и наркодиллерами есть. Афганистан, а именно двежение Талибан, буквально за год уничтожила эту заразу. Торговцев расстреливали (сперва предупреждали), сеятелям опиумного мака предлагали альтернативу( зерновые культуры) и тоже предупреждали ,,посеешь мак, пристрелим и закопаем на твоём же собственном поле", а наркоманам не оставалось ни какой другой алтернативы, как перекумарить. Оказывается можно победить наркоту, нужно только захотеть.

User d44yuriy, 19.03.2012 21:17 (#)
10546

можно победить наркоту, нужно только захотеть

Ключевое слово: "захотеть". А кто захочет терять такую золотую жилу.

User vk78, 19.03.2012 18:47 (#)

Бреддддд.

Как можно приравнять СОСТОЯНИЕ к преступлению. В большинстве случаев и лечение не эффективно, а уж наказание только усугубит ситуацию.

User putinavjopu, 19.03.2012 21:29 (#)

теперь каждому будут подкидывать коноплю и потом говорить, что все это - употреблялось!

User timgor, 19.03.2012 22:31 (#)

Странно

вот на западе вроде бы нет уголовной наказуемости но есть тест на наркоту. При приеме на работу или просто общая проверка в школах. Если вдруг выяснится... то все, пи**ц, можешь после этого из дома не выходить и ставь крест на своей жизни. Но уголовной наказуемости при этом нет. Вот и думай...

User d888, 20.03.2012 03:11 (#)
2993

>> Если вдруг выяснится... то все, пи**ц, можешь после этого из дома не выходить и ставь крест на своей жизни.

Что значить на есть тест на наркоту? в магазине на полке лежит? На каком таком основании он может проводиться? Может если ты астронафт и у тебя в контракте это записано? или гаишник остановил на дороге

При приеме на работу куда? это просто откровенная ложь

а поганой организации ФСКН я предлагаю провести обязательное тестирование всех своих сотрудников, начинать надо с себя, будет смешно, половину штата надо на нары сажать

User boba2011, 23.03.2012 23:56 (#)

Бред абсолютный!При такой коррупции принимать такой закон просто противопоказано..Это же ни в какие рамки...Вот оппозиции и тема для выступлений..Мы народ решать или по крайней мере учавствовать в этих вопросах должны ,или....Долой беспредел!!!
.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: