новость Девятилетнего мальчика задержали в центре Москвы за чтение стихов

27.05.2017
Задержание Оскара Миронова. Фото очевидца

Задержание Оскара Миронова. Фото очевидца

В центре Москвы на Воздвиженке полицейские жестко задержали 9-летнего Оскара Миронова, декламировавшего стихи. Его заподозрили в попрошайничестве. Ребенка отобрали у мачехи и отвезли в ОП "Арбат"; на отца мальчика оформили протокол о ненадлежащем воспитании. После вмешательства адвокатов перед отцом извинились. Между тем СКР ведет проверку на предмет наличия в действиях мачехи состава статьи о нападении на полицейских.


Комментарии
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 27.05.2017 14:23 (#)

Дед, да менты ваши, впрочем как и вся вата, без мата не понимает. За Шекспира, блядь, задерживают уже. Детей. Пиздец просто нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guini, 27.05.2017 15:36 (#)

+++++++=

харош заливать, внуки у него. не надо быть семи пядей во лбу, что бы видеть - обороты речи, манера построения фраз и предложений - какой ты дед, чмо, кого ты тут наипать пытаишсо, болезный. словарный (читай - речевой) запас и алгоритм составления фраз индивидуален. дед. ахаха. стуДЕДнт сраный, еще и недоученный. вечно охранка дерьмо недоученное набирает - традиции-с. дед. песДЕД ты, клоун. пешы исчо умора, пацталом с тебя.

facebook.com sergesirota [facebook.com], 27.05.2017 21:08 (#)
2835

Это АКЦИЯ.
Менты получили приказ — ГАНДОШИТЬ ВСЁ ЖИВОЕ.
За попадание на йютуб — премия, за ребенка — премия, за одноногую старушку — премия.
Смысл личного послания Путина состоит в следующем:
Если я ребенка за Гамлета придушу, — то вас я ваще пристрелю на месте просто за то, что 12-го числа на улице поймаю.
Вот и все дела.

User wasja41, 27.05.2017 21:33 (#)
26032

+++

User elionorashuv, 28.05.2017 10:03 (#)

это даже не п...ц. этому просто нет названия. и Эти в форме даже не животные. ау, антропологи, дайте определение Этому и Этим!

User lalena, 27.05.2017 14:32 (#)
27441

О, "дед" из запоя вышел, радость-то какая...
Менты воюют с детьми, читающими отрывки из "Гамлета". И почему я не удивлена??

(комментарий удалён)

а матом все расеяне разговаривают "ты со пдрас чоль я те сказала сиди в акно сматри, как атец твой 2 пдраса блядь" - холёная дама лет 40 с детьми, Крым, Севастополь, 2012 год, автобус. хотя тебе ли не узнать своих родителей, недоросль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 15:31 (#)
26032

Так путен - либерал? Так и запишем.

User nanoscience, 27.05.2017 15:05 (#)
3460

Скоро младенцев, лопочущих в колясках, будут изымать.

User victor322, 27.05.2017 15:20 (#)
43536

Хорошая новость. Так с ватой и нужно! Мужчин там нет Ни одного не нашлось, кто бы за ребенка заступился. Одни твари дрожащие вокруг.

User wasja41, 27.05.2017 15:26 (#)
26032

У ментов щас вроде право есть стрелять во всех, независимо от возраста и пола.

User victor322, 27.05.2017 16:05 (#)
43536

У нас тоже стреляли, вне зависимости от возраста и пола. Но врать не буду, детей не трогали. Иначе бы так легко не отделались бы. Всех бы, тварей, на фонарях перевешали, на их же кишках.

User wasja41, 27.05.2017 18:24 (#)
26032

В Раисе вова сработал на опережение. Теперь за расстрелы граждан ментам ничего не будет. Таким образом ему удалось убедить граждан, что таковые расстрелы им во благо. Россия - не Украина. Никогда не будет там ничего, похожего на Майдан.

twitter.com PygaBESTia [twitter.com], 27.05.2017 16:42 (#)

Мачехе дело шьют, а некоторые комментаторы задаются вопросом -почему прохожие не вступились за ребенка? Животный страх перед властью убил в россиянах человеческое достоинство.

User victor322, 27.05.2017 16:55 (#)
43536

Животный страх перед властью убил в россиянах человеческое достоинство.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А оно у них когда то было?

twitter.com PygaBESTia [twitter.com], 27.05.2017 17:26 (#)

У нескольких процентов, надеюсь, не только было, но и осталось.

User victor322, 27.05.2017 17:43 (#)
43536

Несомненно. И даже не несколько процентов. Больше. Но, к сожалению никого из них в этом месте не оказалось.

twitter.com anny_donetsk [twitter.com], 27.05.2017 18:53 (#)

"У нас у всех в анамнезе – крики и плач полураздетых детей, замерзающих под окнами наших дедов. Почему они на них не реагировали, мы уже давно забыли, но точно помним, что реагировать нельзя"
http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/10/26/1051631.html

User victor322, 28.05.2017 08:26 (#)
43536

Статья хорошая. Но некоторые доводы в ней не очень. Во первых эксперимент с обезьянами. А ученые не пробовали оставить подвешенное лакомство на ночь и не вмешиваться в действия обезьян? Вот интересный опыт. Он был проведен на крысах. В клетку посадили крысу, сутки ее не поили. Потом дали ей воды, что то туда подмешав., крыса попила водички и потом ей стало очень плохо. Когда она оклемалась к ней подсадили другую, испытывающую жажду, крысу. И та, что попробовала "водички", не пустила другую к поилке. Что, получается, что крысы проявляют эмпатию?

User wasja41, 27.05.2017 21:32 (#)
26032

Да.:((

User pipetka, 27.05.2017 22:10 (#)
21218

вот! о чем и речь! мало того, что допустили в своей стране к власти идиотов, так еще и спокойно наблюдают за этим беспределом!

User wasja41, 27.05.2017 15:30 (#)
26032

Смельчаки! Пацана вдвоем скрутили. Боевые пидарасы хутина в боевой обстановке. Бабок, которых их вошь до нищеты довел, трясут, да мальцов арестовывают. Ну, еще с женщинами дерутся, за это им, видать, орден будет. Нах они нужны вообще, подонки?

User orge, 27.05.2017 15:35 (#)
4479

Шо-та сильно орлы )(уйловские возбудились. Тикать бы этой семье подальше с гнилой родинки, пока не поздно. Ведь сиротой могут пацана сделать.

User wasja41, 27.05.2017 15:38 (#)
26032

Англия могла бы убежище дать. Все-таки ребенок пострадал за Шекспира.:)

User pomidoroff, 27.05.2017 15:43 (#)
2935

Может мальчика на пупкоцелование отвезут? К самому.

User wasja41, 27.05.2017 18:35 (#)
26032

Хотели, видимо. Но шум, поднятый этой историей, пока спас мальца.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.05.2017 16:33 (#)
28241

ничего не скажет. Он выше этого.

User american_uncle, 27.05.2017 16:44 (#)
25290

Интересно, кто-то ещё не читал "День опричника" Сорокина? Там, ведь, всё это просто-таки в сочных деталях описано.

Ну, вот, предположим, что полицаи борются с попрошайничеством в Москоу (кстати, оно что так широко там практикуется?). Вроде бы, благое дело... Но вопрос: неужели так трудно отличить этого умненького (на видео) и интеллигентного мальчика, декламирующего стихи, от обычного уличного попрошайки? Не вопрос: совершенно не трудно. Тогда ПОЧЕМУ полицаи себя так ведут? В чём их выгода? Зачем им этот геморрой нужен? Теряюсь в догадках... И не могу это объяснить ни чем иным, кроме как просто садистскими комплексами, которые вырабатываются у любого за время службы в рассеянской полиции. Они, как и все силовики, стоят НАД законом - ах, это так приятно!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.05.2017 16:59 (#)
25290

Меня интересуют чисто психологические особенности этих людей. Это ж до какой степени отупения нужно дойти, чтобы не видеть, кто именно перед тобой стоит?! И я, всё же, не могу понять, почему перед тем, как хватать и тащить в машину этого симпатичного мальчугана, они просто не поинтересовались у него самого или его мачехи, что он там делает? Это же, вроде, так не трудно. Поэтому я предполагаю, что в их действиях нет НИКАКИХ рациональных мотивов - только животное желание кого-то подавить, унизить, растоптать.

User parabellum_9, 27.05.2017 17:19 (#)
29569

+++++++++++++

User nfgbh1970, 27.05.2017 18:00 (#)
27828

Возможно и иное: в Москве попрошайничество - довольно организованный бизнес, а у этого мальчика ни "крыши" не было, да и за "прописку" видимо, не платил. Конкуренция почудилась, так сказать)))

User wasja41, 27.05.2017 18:26 (#)
26032

+++

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.05.2017 21:57 (#)
26293

"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст" (с)

User the_cherry, 27.05.2017 20:05 (#)
21847

Так это и не люди уже. Зомби, задача которых подавлять любое проявление человеческого, уничтожать маленькие островки прекрасного, укатывать всё живое в асфальт. Для этого и наняли на службу.

User american_uncle, 27.05.2017 20:08 (#)
25290

Ну, соответственно, к ним и относиться уже пора. Вооружаться пора "россиянам". И мочить эту погань везде, где только можно.

User the_cherry, 27.05.2017 20:22 (#)
21847

На молодежь вся надежда только. В среднем возрасте большинство уже мертвы душевно, даже если будут их убивать поголовно - добровольно сами в могилки будут укладываться.

User american_uncle, 27.05.2017 20:39 (#)
25290

"Приморские партизаны" уже показали, что и как нужно делать. И, кстати, суд присяжных так и не осудил их. Потому что обычные люди чувствуют, на чьей стороне правда и справедливость.

User the_cherry, 28.05.2017 02:44 (#)
21847

Пассионариев типа партизан очень мало. Чуть высунулся человек, в бизнесе ли, в политике - такого усмиряют сразу. Много методов изобретено для этого. У большинства апатия уже просто, типа "что воля, что неволя - всё равно".
По-сути, ничего со времен, показанных в фильме "Убить Дракона" не изменилось.
Дракон - вылитый Путин. Его холуи - семейная парочка среднего возраста, мужчина всё так же безропотно подставляет зад для пользования своему господину, женщина говорит что замужним свобода не нужна. И только ребенок, ещё не испорченный этой затхлой атмосферой болота ещё проявляет признаки жизни... А через несколько лет, он, возможно, повторит судьбу своего отца:
https://www.youtube.com/watch?v=_K7kDMGkTRg

User american_uncle, 28.05.2017 03:56 (#)
25290

Безнадёга. Вот, только не все готовы ещё с этим окончательно смириться. Только это и внушает хоть какие-то надежды.

хотят заработать орден, премию. повышение в звании и новую квартиру

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 18:27 (#)
26032

Скажет: "Да дураки", не уточнив, правда, кого имеет в виду -ментов или народ, позволяющий такое творить со своими детьми.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.05.2017 21:58 (#)
26293

А что, тут нужно уточнение?

User nik7777, 27.05.2017 16:06 (#)

Беспредельничают ордынские нукеры.

User ksenia_85, 27.05.2017 16:07 (#)
28241

"Задержали за попрошайничество". То есть было замечено, что ему подавали деньги за чтение стихов?
В этом есть что-то исключительное?

Те, кого Вы имеете ввиду, какие надо стихи читали, плюс - вышестоящую задницу языком полировали, так что им можно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.05.2017 20:06 (#)
28241

вот и я об этом.
а главное, что в этом совершенно ничего нет исключительного
кроме того, что он Шекспира читал, а не песенки пел, скажем.
чтобы за это хватать.

Главный в стране Клавдий обиделся, уж он то яду в уши налил...

За детей на россии взялись.

User bellisimo, 27.05.2017 16:24 (#)

подонки

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 27.05.2017 16:26 (#)

ипанутая территория без роду без имени с живущим по доверенности населением....

User starmonkey, 27.05.2017 16:48 (#)
27973

Если нападения на полицейских не начнутся повсеместно, России не станет.

User avaz, 27.05.2017 17:26 (#)

Какая счастливая страна! Такая низкая преступность что полиция от скуки, не зная куда выплеснуть энергию ловит подростков декламирующих Шекспира.

User nik7777, 27.05.2017 18:27 (#)

Если бы этот мальчик не декламировал вольнодумство Шекспира, а пел хвалебные осанны за свое счастливое детство в адрес ЕдРа и узконосого бабуина, то его никто бы и не задерживал.
Больше того, это начинание было бы поддержано доморощенными патриотами- хунвейбинами для массовых коллективных ходов, хороводов, славословий и песнопений во всех городах и весях. Непременно, как в старые добрые времена, с необходимым атрибутом – деревянными лопатами для очистки снега с фотографиями своих кумиров.

User wasja41, 27.05.2017 18:43 (#)
26032

Думаете, эти уё-щные менты способны отличить Шекспира от хвалебных осанн х-лу? Это означало бы, что у них есть моск, но тогда они не были бы ментами. Нет, их рефлексы - хватать и не пущать все, что не вписывается в поведение трепещущего от страха существа, на каждом шагу делающего "ку!". Кто рысью пробегает мимо, опустив глаза, тем жить пока дозволено, а кто останавливается и открывает рот, этих надо искоренять, чтоб неповадно было. Сегодня он читал Шекспира, а завтра он захочет сыра. Сегодня Гамлета читает, а завтра он ментов взрывает. Сегодня монолог читал, а завтра путена предал. И т.д.

User nik7777, 27.05.2017 19:12 (#)

Восточная деспотия на этом и держится, поскольку другие формы государственного правления для нее неприемлемы, иначе – распад.

, 27.05.2017 18:35 (#)
3025

Даже страшно представить какие последствия для психики девятилетнего артиста-чтеца будет иметь пережитое потрясение и унижение. Несравнимо более тяжелые, чем от побоев каких-нибудь хулиганов, переломавших руки-ноги-ребра. Менты-бандиты, напавшие на ребенка , читающего монолог Гамлета и запихивающие его, кричащего от ужаса в машину, заслуживают, на мой взгляд, высшей меры , как убийцы детской души.

User wasja41, 27.05.2017 19:08 (#)
26032

Вообще-то это киднеппинг. Но это в нормальной стране.

, 27.05.2017 19:30 (#)
3025

Да, я хотела на это обратить внимание, а потом решила не мельчить тему, потому что совершенное преступление, чреватое тяжелым душевным заболеванием, гораздо страшнее даже киднеппинга.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 22:13 (#)
26032

Значит, к примеру, просить милостыню в обнищавшей, ограбленной Кремлядью и теми же ментами стране - это тоже преступление? Надо подыхать молча? Очень скрепно-духовная позиция. И эта нация считает себя самой доброй и гуманной, эталоном для всего мира. Дебилы, бля. И скоты.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 22:51 (#)
26032

Цивилизованные страны - это не, где страна принадлежит не беспредельщикам-ментам, а гражданам. В такой стране это был бы жуткий скандал. Против полицейских затеяли бы проверку свои, прокурорские, а в этой ситуации это 100 киднеппинг, принуждение, причинение телесных повреждений, заведомо ложные обвинения (против родителей), причинение материального ущерба, угрозы и так далее и тому подобное. Такие полицейские никогда, понимаешь, бобик, НИКОГДА не смогли бы больше работать по этой специальности. И не п-ди. В Европе дети, подрабатывающие пиликаньем на скрипочках или флейтах в пешеходных зонах - это обыденное зрелище. Никто их не хватает и не волокет в кутузку. Тьфу на тебя, провокатор и живодер, оправдывающий мерзавцев и садистов в погонах. Еще и мародеров, наверное - хотели, небось, мелочь и мобилу у пацана отжать. Вот где эксплуатация.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 23:04 (#)
26032

Если забирают без оснований, как однозначно в этом случае, это именно киднеппинг.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.05.2017 22:00 (#)
26293

А то, что такие большие дяди - идиоты и всякую чушь тут пишут, это нормально?

User wasja41, 27.05.2017 22:15 (#)
26032

Он честно доносами на жизнь зарабатывает. Это Вам не Шекспира читать!

(комментарий удалён)
User nik7777, 27.05.2017 20:16 (#)

Сине-желтого цвета (часть 2 статьи 20 Конституции Украины). Если принять во внимание те обстоятельства, что в Москве установили памятник князю Владимиру, а от его княжьего знака (трезубца) шарахаются как черт от ладана, то в условиях разнузданной истерии, независимо от сочетания окрасов детской коляски (синий. голубой, желтый) упомянутый вами вариант в поступках отдельных лиц возможен.

User orge, 27.05.2017 18:49 (#)
4479

Кажется, понял, почему пацана замели: там же персонаж такой есть -- Полоний. У сцаря и его конторы могут нехорошие ассоциации возникнуть.

User wasja41, 27.05.2017 19:06 (#)
26032

Тем более ГамлЕт его крысой назвал. А кто у нас крыса, все знают.

User orge, 27.05.2017 19:25 (#)
4479

Скорое будущее РФ: echo.msk.ru/blog/day_video/1988935-echo/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 22:57 (#)
26032

Оставьте ребенка в покое, бляди. Хуже этих ментов.

User wasja41, 27.05.2017 22:09 (#)
26032

Пришла методичка наконец?

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 22:53 (#)
26032

К твоим родителям действительно вопросы есть - почему воспитали тебя такой шалашовкой всеядной, не научили различать добро и зло, не привили основы гуманизма и не познакомили тебя с доктриной прав человека.

User the_cherry, 27.05.2017 19:50 (#)
21847

Страной правит мафия уголовников, а в менты берут тех, кто получает удовольствие от насилия. Теперь уже даже и детей не стесняются прилюдно насиловать. Это уже не плинтус для россиян, а подпол глубокий.

User tkalich, 27.05.2017 20:27 (#)
3709

///совесть: Ты помнишь? Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет\\\
*
the_cherry: "а в менты берут тех, кто получает удовольствие от насилия".

в расии все бесправные и все в положении НИЧТОжеств.
поэтом ЛЮБОЙ имеет желание доказать кому-то другому, что он что-то из себя представляет.
это тот самый принцип, по которому смиренное быдло живёт в расии: "Ты начальник - я дурак; я начальник - ты дурак!"
поэтому каждый хочет показать себя начальником.
и это вовсе не менты подонки, а все такие: чиновники, врачи, продавцы...
это такая система воспитания в расии.

User nanoscience, 27.05.2017 22:23 (#)
3460

== а в менты берут тех, кто получает удовольствие от насилия ==
На съемке не видно, чтобы они получали удовольствие от насилия, но они отворачивали лица, как будто их застали, понимаете? У них в машине была девушка, которую взяли за то, что она курила. У нас запрещено курить? Вопрос, где она курила? То есть, у них разнорядка собрать выпивающих, курящих в публичных местах и играющих на инструментах для заработка. Мальчик попал под этот раздел. Потом, наверное, вымогают деньги. С родителей мальчика хотели срубить. А тут приехал правозащитник из-за поднятого в нете шума. Похоже, папа оказался генералом или он знаком с генералами. А полицейские говорят, - мы же все по правилам делали, целых пять комнат оставить хотели...

User the_cherry, 27.05.2017 22:31 (#)
21847

На съемке не видно, чтобы они получали удовольствие от насилия, но они отворачивали лица, как будто их застали, понимаете? У них в машине была девушка, которую взяли за то, что она курила.
-----
Нормальный люди на такой работе не задержатся. Это их просто чисто психологически вымотает. Относится к людям как к товару, на который какой-то дядя сверху выдал разнарядку - будут только самые беспринципные гадёныши, получающие удовольствие от насилия. Вот не надо этого, типа невиноватые они, их начальство заставило. Нельзя человека заставить быть скотом.

User nanoscience, 27.05.2017 22:37 (#)
3460

Нет, ну представьте, папе предъявляют счет, скажем, 30 000 рублей, чтобы не заводить дела. Оба полицейских получают по 10 000, и начальнику уходит 10 000. Вот о чем я говорю! За это можно жизнь отдать! И таких они набирают по нескольку, а то и нескольку десятков в день.

User the_cherry, 27.05.2017 22:45 (#)
21847

Россия - это полицейское государство. Их набрали до #уевой тучи, ясное дело, что всем им надо чем-то кормится. Но этот способ кормления - это узаконенный бандитизм. Т.е. насилие в этом бизнесе первично. Не ради защиты граждан, а ради паразитирования на них. Паразитов никто не любит, поэтому и возможно оно только путём насилия. Для нормального человека - это психологически тяжело, столько дозы ненависти ежедневно получать от своих жертв и никакими деньгами этот ущерб для здоровья не компенсируется. А вот для тех, кто получает удовольствие от профессии - никакого ущерба здоровью нет. Им в кайф всё это + бонусу финансовые.

User nanoscience, 27.05.2017 23:10 (#)
3460

В этом смысле, согласен. Это абсолютно так! Это Кущевка, перенесенная в Москву. У друзей Чайки, кажется, там был "бизнес".

User nanoscience, 27.05.2017 23:14 (#)
3460

Помнится, я пересек двойную линию. Меня остановили и напугали, что я буду год ходить без прав. Короче, я отдал все, что было с собой. А потом оказалось, что штраф за это нарушение был даже меньше. Но, понимаете, артистизм полиции был очень хорош...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.05.2017 23:23 (#)
3460

У вас, видимо, нет маленьких детей или внуков. Тогда бы вы знали, что современные дети очень сильно отличаются от нас, для которых "бизнес" это манна небесная. Дети создают в нете свои страницы и вещают. Этот мальчик, в отличие от них, вещал на улице! Знаете, это стоит многого, по-моему. Переход из астрала в реальность, это как в Матрице! Где эта граница? И, то, что вижу я, таких детей сейчас много. Соколовский тоже, он перешел из астрала в реальность, и тут же попал... Понимаете? Он напоролся на реальность, как на акулу какую. IMHO

(комментарий удалён)
User the_cherry, 27.05.2017 21:29 (#)
21847

Так что, полицаи - герои, которые спасли мальчика? Поэтому он в таком ужасе кричит от их героического поступка? Или тогда кого эти фашисты по вашему спасали? Общество, которому мальчик стихи читал, развращая население? Фашист защищает фашистов. Так мило.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 27.05.2017 22:16 (#)
21847

Он ничего не просит, читает стихи. Это к творчеству относится. А если бы он там пел или картины рисовал? Внешний вид нормальный, не бомж. Тётя знакомая рядом. Может быть пока не официальная жена его родного папы, а пока подруга только. Поэтому и не назвалась мачехой, т.к. живут гражданским браком, а официальной регистрации пока нет. Это не преступление, сейчас многие так живут.
Мальчик реагировал адекватно на применённое к нему грубое насилие. Именно так и ведут себя люди в случае нападения маньяков - кричат, зовут окружающих на помощь.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 27.05.2017 22:51 (#)
21847

Ну и что? Подумаешь сумочка для денежек. Он не просит, кому нравится его творчество - сами благодарят материально.
В Британии 9-летний мальчик хорошо рисовал, и таким образом заработал для родителей шикарный дом. Прославился на весь мир. Так таланты и выращиваются.

"Девятилетний британский художник Кирон Вильямсон, известный всему миру своими работами и прозвищем Маленький Моне, заработал собственными полотнами на дом стоимостью 150 тысяч фунтов.
Последняя большая выставка мальчика, состоящая из 33 картин, была продана в течение получаса за 150 тыс. фунтов (174 тыс. евро). Выставка проходила в июне. Ожидается, что в следующую пятницу, 11 ноября, будут проданы последние 12 картин выставки по цене от 1250 (1454 евро) до 15 595 фунтов (18 140 евро).
На деньги, вырученные от продажи картин, мальчик приобрел семье новый дом в Ладхэме, графство Норфолк, стоимостью 150 тыс. фунтов (174 тыс. евро). Ранее его семья жила в съемной квартире.
Собственностью семья мальчика будет управлять по доверенности, пока он не достигнет 18-летия.
"Если Кирон решит заниматься чем-то совершенно другим, когда повзрослеет, ему как минимум не придется беспокоиться об ипотеке", – сказал его отец."
http://argumentua.com/novosti/risuya-kartiny-9-letnii-khudozhnik-zarabotal-na-dom-foto

(комментарий удалён)
User the_cherry, 27.05.2017 23:10 (#)
21847

И тот и другой занимаются творчеством, просто в Британии есть возможность пошире развернуться и как попрошайничество детское творчество не квалифицируется. Выставки мочой не поливают. Культура первична, а в вывернутом наизнанку в России мире, рулят солдафоны и бандюганы, ничего ни в культуре, ни в творчестве не рубящие. Зато возомнившие себя князьями мира сего. Дай Бог, детишки подрастут скоро - да и развесят их всех на деревьях, разукрасят цветными плакатами их тела, с перечнем всех совершенных преступлений, будут читать над их бездыханными телами Гамлета и танцевать Лебединое Озеро.

User wasja41, 27.05.2017 23:14 (#)
26032

Живописно!:)))

User wasja41, 27.05.2017 21:30 (#)
26032

Какашка - это ты типа?

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.05.2017 22:08 (#)
26032

Иди нах, красавица, и никогда больше не вали с больной головы ментов на здоровые головы граждан.

23873

Теперь начинаю понимать приморских партизан...

User nik7777, 28.05.2017 04:15 (#)

https://pbs.twimg.com/media/DAzSIWgWAAAqlkj.jpg

User nik7777, 28.05.2017 04:25 (#)

Очень веский аргумент в необходимости задержания мальчика.

(комментарий удалён)
User nik7777, 28.05.2017 06:02 (#)

“Этот мальчик - крайне опасный преступник“.
=======================================

Вы правы, но проблема для “прокрустового правосудия“ состоит в том, что он еще не достиг возраста уголовной ответственности, поэтому к нему могут лишь применены меры воспитательного характера.

(комментарий удалён)
User nik7777, 28.05.2017 07:21 (#)

У ваших предложениях есть рациональное зерно. Иначе невозможно будет уберечь молодую поросль от тлетворного разложения западными ценностями.

User sogood, 28.05.2017 09:02 (#)

Вот никак люди не могут жить без омона, выкручивания рук, мордой об пол и всего такого. Ну ни у одного защитника полицейских не возникла мысль: а какого хера полицейские вообще занимаются этим делом. Их дело пэ, при подозрении на неладное вызвать социальную службу, или кого то из отдела по несовершеннолетним. А подойти и спросить: "мальчик, что ты здесь делаешь, почему?", " где твоя мама?", вежливо представиться? Нет, надо тащить в отделение. Это нормально? Надо применять насилие к матери. Это тоже их долг и обязанность?
Можете пускать пузыри про "правильно сделали", но у вас хоть какой то инстинкт самосохранения есть? Завтра же вас повяжут за неправильный переход тротуара, отметелят в отделении и судья даже слушать не будет, что вы полицейского пальцем не тронули.
Или у вас какая то защита от правосудия ?

(комментарий удалён)
User sogood, 28.05.2017 10:25 (#)

Какой, нафиг, политический аспект? Просто нормальная реакция нормальных людей, которые видят беспредел.
Ребенка тащат в машину четыре взрослых, а он ,по вашему, визжит деланно? Для ребенка должно быть в порядке вещей, когда его увозят в отделение?
И что то вы слишком сильно переживаете по поводу проверок действий полиции. Так это зря. Действия полиции должны проверяться постоянно. Это должно быть нормой.

(комментарий удалён)
User sogood, 28.05.2017 11:14 (#)

Мне есть профит. Когда я вижу беззаконие и бесчеловечное отношение, я об этом говорю. Если я смолчу и стерплю, и сотни людей смолчат и стерпят, то беззаконие, подлость и мразь всякая, будет чувствовать свою безнаказанность. А я буду чувствовать себя сволочью. Вот в этом мой профит.

(комментарий удалён)
User sogood, 28.05.2017 14:38 (#)

Сволочью я не буду, потому что полиция уже на всю страну принесла извинения, а значит и ребенок не безнадзорный, и побираться никто его не заставляет. А выяснять надо учиться без ломания рук и ног, истерик и насилия. А даже ечли и есть нарушения, то и в этом случае нормальные профессионалы порядка (а не российские полицейские) делают все без насилия, тем более, по отношению к слабым детям и женщинам.
Так что сволочью будет кто то другой.

User sogood, 28.05.2017 10:12 (#)

Товарищ майор, даже перевод разговора в адекватное русло, не выдерживает критики.
Если бы в пункт 1 внести вежливое поведение полицейских , включая вопросы Дяди Степы "Мальчик, как тебя зовут, где твоя мама, а знаешь ли ты, что нельзя стоять, читать, и т.д.". В конце концов, просьба уйти с последующим сигналом в социальные службы и отдел по делам несовершеннолетних.
То пункты 2,3,4,5 не появились бы.
Далее. То чем мальчик занимался не квалифицируется как попрошайничество, а даже если так, то обычный постовой не может квалифицировать и заниматься этим.
Не дурите голову людям и не стройте из себя блюстителя порядка. Смотрите кино. Там показывают, как это делают в нормальных странах. Ваша - ненормальная.

(комментарий удалён)
User sogood, 28.05.2017 11:16 (#)

А товарищ майор уже ушел? А то с прапором разговаривать скучно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: